А в Москве открылась выставка инфраструктуры гражданской авиации. Там работает корреспондент ОТР Алексей Дашенко. Ульяновская область начнет наращивать сотрудничество с Минским заводом гражданской. Артём Каширин заглянул на выставку HeliRussia 2022, где представлена продукция и услуги вертолетной индустрии. «Сегодня в стенах бывшего терминала “Пулково-2” мы открыли выставку, посвященную богатой истории отечественной гражданской авиации.
В Пулково откроют выставку, посвященную юбилею гражданской авиации России
Самые последние новости "гражданская авиация" прямо сейчас Кроме того, у нас увеличилось количество воздушных судов, по которым мы готовы завершать страховое урегулирование, – с 47 до 61. Выставка к 100 летию гражданской авиации России. Обзор. На вы можете посмотреть информацию о стоимости участия и посещения выставки NAIS 2024, а также получить консультацию по любым вопросам. совершить полёты на авиа-симуляторе в видеозале. В Москве во вторник, 6 февраля, начала работу национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS, в ходе мероприятия разработчики представят оборудование и технологии для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры.
Авионика АО «Навигатор» представлена на выставке к 100-летию гражданской авиации России
Участие бесплатное.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Как отменил в своем выступлении на открытии выставки первый заместитель Председателя Правительства России Андрей Белоусов, с начала текущего десятилетия российская гражданская авиация проходит одно из самых сложных испытаний за всю свою столетнюю историю. Он напомнил о резком сокращении воздушных перевозок в 2020 году во время пандемии, а также о том, что в 2022 году отрасль одной из первых подверглась санкционному давлению, когда воздушное пространство 54 иностранных государств было закрыто для российских самолетов. Однако, по словам Белоусова, благодаря самоотверженному труду работников гражданской авиации удалось в кратчайшие сроки перестроится и в новых условиях обеспечить перевозку более 105 млн пассажиров.
При этом, Россия сумела сберечь парк авиатехники, сохранить коллективы авиапредприятий, внутреннюю маршрутную сеть, а сейчас ожидает поставку новых отечественных самолетов разных видов. В своем обращении к участникам выставки министр транспорта Российской Федерации В. Савельев также заявил, что авиатранспортная отрасль страны в новых геополитических и экономических условиях продолжает развиваться. Увеличивается пассажиропоток на внутренних линиях. Растет национальная маршрутная сеть авиаперевозок. Действительно, по данным Минтранса, в прошедшем 2023 году пассажиропоток продолжал восстанавливаться. Из 105 млн пассажиров, 82,7 млн человек были перевезены на внутрироссийских направлениях и 22,3 млн на международных.
Одним из них стал дрон-конвертоплан, получивший ласковое название «Настасья». Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения. Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км. Немаловажно, что вся электроника на борту аппарата полностью отечественного производства.
Отдельная часть выставки посвящена участию гражданской авиации в Великой Отечественной войне. Уже с июня 1941 года советские гражданские самолёты участвовали в снабжении фронта — только за период блокады Ленинграда гражданские самолёты совершили более 127 000 полётов над осаждённым городом. Жуковского, музеем техники Вадима Задорожного и музеем Московского государственного технического университета гражданской авиации. После церемонии открытия выставки в Доме РИО состоялся круглый стол, приуроченный к 100-летию отечественной гражданской авиации.
Конференции и выставки
100 лет гражданской авиации России. Уникальное интервью с методистами выставки | Выставка, посвященная вековому юбилею российской авиации, открылась в Петербурге в здании первого ленинградского аэропорта – в терминале Пулково-2. |
В Ил Тумэне открыли выставку в честь 100-летия гражданской авиации России | На вы можете посмотреть информацию о стоимости участия и посещения выставки NAIS 2024, а также получить консультацию по любым вопросам. |
В Петербурге состоялась Национальная выставка гражданской авиации | АиФ Санкт-Петербург | В преддверии празднования юбилея гражданской авиации российские предприятия показали технологии импортозамещения для авиатранспортной отрасли на 10-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS. |
ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023 | Гражданская авиация — все новости по теме на сайте издания Эксперт: отказы двигателей в российской авиации угрожают трагедиями на земле и в небе. |
В Москве начала работу XI Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
ГК СТТ приняли участие в национальной выставке гражданской авиации NAIS 2023 | Новости ГАЗ ТД СПАРЗ | В Петербурге в бывшем терминале Пулково-2 открылась выставка, приуроченная к 100-летию отечественной авиации. |
На выставке NAIS в Москве покажут самолет "Байкал" и макет МС-21 с российскими двигателями - ТАСС | Всего же выставка состоит из четырёх разделов, первая часть посвящена истории гражданской авиации в России. |
Выставку к 100-летию гражданской авиации «Трасса героев» открыли в Южно-Сахалинске
Участие в церемонии открытия приняли Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин, заместитель Председателя Российского военно-исторического общества Николай Овсиенко, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, заместитель Министра науки и высшего образования РФ Константин Могилевский. На выставке собраны модели самолётов и вертолётов, документы, пилотские книжки, лётные свидетельства, фотографии руководителей отечественной гражданской авиации и её героев. Среди наиболее примечательных предметов — модель одного из первых российских самолётов «Гаккель-3», изготовленная в 1910 году, удостоверение пионера отечественной авиации, пилота-самоучки Бориса Илиодоровича Россинского, модель самолёта АНТ-9 «Крокодил» популярного в 1930-х годах. Экспозиция рассказывает о предшественнике «Аэрофлота» — обществе «Добролёт», о рекордах советских дальнемагистральных турбовинтовых и сверхзвуковых самолётов.
Об этом самолете мы рассказывали еще во время авиасалона МАКС-2021, там состоялась его премьера. Но тогда это был просто опытный образец, а сейчас почти настоящая боевая машина. Он только что вернулся из своего первого испытательного полета. У самолета довольно интересная история, несмотря на то, что он новый. Сначала его поручили разрабатывать одному авиационному предприятию, но оказалось, что характеристики проекта не соответствуют тому, что требовал заказчик.
Проект закрыли, затем поручили другому заводу — уральскому. И у этого завода все получилось. Дело в том, что «Байкал» должен заменить легендарный Ан-2, многие его называют «кукурузник». Самолет производится более 70 лет, и пора уже «дедушке российской авиации» на покой.
На пленарной сессии и отраслевых конференциях форума NAIS обсудят главные вопросы развития отрасли: антисанкционная политика и механизмы господдержки авиаотрасли, обеспечение самодостаточности отечественного авиастроения, новые инфраструктурные проекты в авиастроении и авиаперевозках, новая экономика авиаотрасли, строительство новых аэровокзальных комплексов, модернизация автоматизированных систем для аэропортов, авиабезопасность и цифровизация госуслуг для обеспечения транспортной безопасности, беспилотная авиация. Более подробно ознакомится с условиями участия и деловой программой выставки NAIS можно на сайте мероприятия. Регистрация на посещение выставки открыта, бейдж можно получить уже сейчас перейдя по ссылке.
Я бы не связывала современные события с нашей выставкой, потому что наша выставка, действительно является возрождением истории. Она посвящена гражданской авиации, ее становлению, развитию. Выставка, на мой взгляд, достаточно независима от событий происходящих в мире, в целом. Она максимально изменилась. Потому, что в начале ХХ века у нас практически не было авиации. У нас первый самолет полетел в 1910 году. И в Петербурге только к этому году появляются первые аэродромы: Комендантский аэродром, Гатчинский аэродром и Корпусный. И конечно, современная инфраструктура авиации максимально отличается от того, что было в начале того века. Темпы развития были очень мощные. Кстати, как раз после Великой Отечественной войны стала активно восстанавливаться и развиваться инфраструктура гражданской авиации. Собственно, закончилась Великая Отечественная война и гражданская авиация начала заниматься тем, чем положено. То есть, обслуживанием пассажиров и грузовых перевозок. Поэтому появилась, так скажем, физическая потребность и возможность, на самом деле развивать гражданскую авиацию. Потому что до этого, во времена войны, все силы были экстренно брошены на то, чтобы производить боевые самолеты. Все было поставлено именно на военные задачи. Галина Попова, экскурсовод Как организовывалась выставка? Откуда были привезены подлинные экспонаты?
Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024
Проект многоцелевого однодвигательного турбовинтового отечественного самолета разработан Уральским заводом гражданской авиации и Московским авиационным институтом в рамках государственной программы по развитию малой авиации. Первый полет судна успешно состоялся 30 января в Екатеринбурге. Также на выставке будут представлены макеты среднемагистральных пассажирских самолетов MC-21-310 с двигателем ПД-14 и SSJ-100 от корпорации "Иркут" и образцы легкомоторного вертолета "Ансат" с медицинским модулем и беспилотного летательного аппарата БАС-200 от холдинга "Вертолеты России". Кроме авиамоделей, в рамках форума будут продемонстрированы макеты аэропортов, современное оснащение для проектирования и строительства, аэродромные автомобили.
Еще одна важная цель — почтить память, выразить дань уважения тем, кто посвятил свою жизнь гражданской авиации, отразить ценность исторического авиационного наследия и рассказать гостям выставки о роли гражданской авиации в жизни страны и общества. Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — охватят все этапы развития российской авиации, продемонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до новейших возможностей в отечественной авиации. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов. Общая задействованная площадь проекта составит более 2 тысяч квадратных метров.
Первый этаж бывшего терминала «Пулково-2» займет выставочная экспозиция. Экспонатами выставки станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации.
Локация проекта выбрана не случайно, на территории аэропорта «Пулково-2» находился первый гражданский аэропорт города, который назывался Шоссейная. Участниками проекта стали около тридцати организаций, десяток частных коллекционеров и историков авиации из разных городов России. Благодаря их сотрудничеству на выставке было представлено около тысячи экспонатов.
Мы открываем не просто выставку, которая расскажет обо всех подвигах наших соотечественников и героях гражданской авиации, а целое пространство, которое показывает все то, чем должны и обязательно будут гордиться наши будущие поколения», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей «Самбекские высоты», «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», выставка «Два века Достоевского» к 200-летию со дня рождения писателя и другие. Посетители смогут, пройдя по лабиринту, постепенно открыть для себя все значимые детали и опорные точки в становлении отечественной гражданской авиации. Авторы проекта предлагают поэтапно знакомиться с различными аспектами темы — историческим, техническим, идеологическим и биографическим. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов.
Выставочная экспозиция займет первый этаж бывшего терминала «Пулково-2», общая задействованная площадь проекта составит более 2 тысяч квадратных метров. Экспонатами выставки станут настоящие детали самолетов, костюмы пилотов, технические модели, мультимедийные биографии героев авиации.
ИТОГИ 10-Й НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ И ФОРУМА ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (NAIS-2023)
В Москве стартовала ежегодная национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации. «Благодаря самоотверженному труду и высокой самоотдаче работников гражданской авиации удалось в кратчайшие сроки перестроится и в новых условиях обеспечить перевозку более 105 млн пассажиров. Состоялось торжественное открытие выставки «Гражданская авиация России. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. Отдельная часть выставки посвящена участию гражданской авиации в Великой Отечественной войне. Многоцелевой турбовинтовой самолёт ЛМС-901 «Байкал» на выставке гражданской авиации NAIS-2022 в Москве Приоритет для авиаотрасли: как в России создаются самолёты для региональных перевозок.
К 100-летию гражданской авиации России в Пулково-2 открылась выставка
В этот день в бывшем терминале «Прибытие» Пулково-2 состоялось открытие масштабной выставки, посвященной истории и развитию отечественной гражданской авиации, проработавшая до 31 января 2024 года. «Сегодня в стенах бывшего терминала “Пулково-2” мы открыли выставку, посвященную богатой истории отечественной гражданской авиации. В этот день в бывшем терминале «Прибытие» Пулково-2 состоялось открытие масштабной выставки, посвященной истории и развитию отечественной гражданской авиации, проработавшая до 31 января 2024 года. Четыре блока — исторический, технический, биографический и идеологический — демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации. Напомним, что национальная премия "Воздушные ворота России" учреждена в 2015 году Оргкомитетом Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом Отдельная часть выставки посвящена участию гражданской авиации в Великой Отечественной войне.
«Экспортные перспективы»: какую военную технику покажет Россия на авиакосмической выставке в Индии
Напомним, что национальная премия "Воздушные ворота России" учреждена в 2015 году Оргкомитетом Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом Выставка к 100 летию гражданской авиации России. Обзор. Всего же выставка состоит из четырёх разделов, первая часть посвящена истории гражданской авиации в России. это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. В Москве открылась выставка гражданской авиации NAIS. Конструкторы и разработчики уверены, что этот самолет возродит региональные перелеты. Московский авиационный институт принял участие в десятой Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023, на которой отечественные предприятия демонстрируют технологии для авиатранспортной отрасли.
В Ил Тумэне открыли выставку в честь 100-летия гражданской авиации России
Программа форума NAIS будет посвящена комплексному обновлению и модернизации инфраструктуры авиаперевозок. Легкий самолет "Байкал" станет ключевым экспонатом выставки. Проект многоцелевого однодвигательного турбовинтового отечественного самолета разработан Уральским заводом гражданской авиации и Московским авиационным институтом в рамках государственной программы по развитию малой авиации. Первый полет судна успешно состоялся 30 января в Екатеринбурге.
Представленные программы позволяют поддерживать международный уровень квалификации специалистов авиационной индустрии. Помимо этого на выставке был представлен филиал «Ракетно-космическая техника» МАИ, где проходят подготовку специалисты среднего звена, занятые в оборонно-космическом комплексе, сфере оборонно-промышленного комплекса России и техническом обслуживании воздушного судна. AR ассистенты для ТОиР содержат пошаговые инструкции для выполнения ремонтных работ и позволяют ускорить проведение ремонта и сократить количество ошибок.
For its 31th show will showcase the entire range of innovations within the General Aviation industry in 12 exhibition halls, 1 outdoor static display, 2 conference centres and many special areas at the venue - become part of this show!
Посещение выставки будет особенно полезно для руководителей и специалистов, работающих в авиационной инфраструктуре авиакомпания, аэродром, аэропорт; бизнес-авиация, вертолетный центр , органов государственной, региональной и муниципальной власти, научно-исследовательских, проектных, учебных, общественных организаций, разработчиков технологий, производителей оборудования, продукции и услуг для отрасли, инвестиционных компаний, сотрудников различных отраслей промышленности и транспорта. Деловая программа Форум NAIS — это новые знания и ответы на животрепещущие вопросы отрасли и бесценный обмен опытом для специалистов и руководителей.
«Пулково-2» откроется выставкой к 100-летию гражданской авиации России
с момента организации первых пассажирских перелетов до современного состояния отрасли. В конкурсе участвуют авиапредприятия – члены Ассоциации “Аэропорт” ГА. Конференции и выставки в 2024 году. Четыре блока выставки — исторический, технический, биографический и идеологический — демонстрируют ее важнейшие исторические вехи и планы на будущее — от создателей первых отечественных самолетов до современных возможностей российской гражданской авиации.