Влюблен по собственному желанию. Смотреть по подписке. Смотрите видео онлайн «Влюблен по собственному желанию» на канале «Киностудия Ленфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2022 года в 15:15, длительностью 01:23:41, на видеохостинге RUTUBE. августа 23, 2014. Влюблен по собственному желанию [1982].
Влюблен по собственному желанию - статьи к фильму
- Ричард Брук
- ТИМы сыграны, а позор остался. (с)
- Информация
- Самое интересное в виде мозаики
- Влюблён по собственному желанию — Сообщество «Киноманы» на DRIVE2
Влюблён по собственному желанию
Был такой замечательный фильм, правда, еще времен Советской эпохи, «Влюблен по собственному желанию», кто не видел, перескажу буквально в двух словах. Евгения Глушенко в фильме *Влюблен по собственному желанию*, 1982 | Фото. библиотекарь, которую опять повозили носом по батарее - некрасивая, полная, бедно одетая, на грани срыва. the title tells the story: 2 people (igor, an ex-athlete aimlessly living and chasing rubles to get drunk and vera, an ugly duck librarian) try to find there luck by planning to fall in love with each other by means of "psychological conditioning". intelligent, funny and heartwarming movie from 1982. the title tells the story: 2 people (igor, an ex-athlete aimlessly living and chasing rubles to get drunk and vera, an ugly duck librarian) try to find there luck by planning to fall in love with each other by means of "psychological conditioning". intelligent, funny and heartwarming movie from 1982.
Фильм “Влюблён по собственному желанию” (1982) как продолжение “Афони”
В Ташкенте были сняты некоторые сцены, например, в которой герои разыскивают солдатские могилы в Подмосковье. Специально для съемок в Узбекистан были привезены несколько обелисков, так как там таких захоронений просто не было. Актёру удалось выкроить несколько дней, чтобы пройти простую практику на заводе и достоверно выглядеть за станком. Микаэлян В роли художника, которому позировала Вера, снялся мультипликатор Иван Уфимцев, создатель мультсериала «38 попугаев». Позже мультипликатор прославился другой ролью — Суворова в популярной рекламе 90-х. Фраза его героя: «Так ведь пост, матушка! До первой звезды нельзя!
В "Блондинка за углом" бывший алкоголик пьет на своей свадьбе, а в нашем фильме мельком показана свадьба в окне дома напротив - ни у кого нет бокалов. В другом окне показали, как четверо играют в карты, пропагандисты обязательно добавили бы им сигареты. Главный герой не курит - это стоит отдельно отметить, так как пропагандисты, якобы антипропагандируя пьянство, любят по умолчанию делать главного героя курящим.
У них много пить плохо, а курить нормально, даже сомнению не подвергается. Курящими не показаны даже несознательные граждане, это еще одна любимая фишка пропагандистов, когда алкоголь и табак дают якобы отрицательному персонажу, и будто это не пропаганда. Но отрицательных персонажей в кино почти нет, их заменили антагонистами, пропаганда которыми отлично работает. Действительно отрицательным персонажем был главный герой в пьяной сцене в метро, когда выглядел, как бомж, и отторгался сознанием зрителя. В этом случае мы видим совершенно приличную и внешне успешную семью, которая по сюжету почему-то разово поступила некультурно. Но даже они по воле создателей фильма не приехали на природу с алкоголем и сигаретами. В пропагандистских фильмах часто используют следующие приемы, не наблюдаемые в этом фильме: на фоне курят или пьют статисты, везде стоят пепельницы, в сервантах и вообще на фоне бокалы либо алкоголь, звучит словесная агитация шутки про алкоголь и пропаганда если спорят, то на алкоголь и прочее , наркотики вплетают в текст песни, звучащей в кино. В пропагандистских фильмах все это нужно, чтобы как можно чаще напоминать о наркотиках, но дабы не вызывать подозрений разделяют по разным каналам восприятия. Пьющие персонажи В фильме 3 персонажа пьющие: главный герой, его собутыльник, и третий случайный ухажер героини.
Собутыльник постоянно жалуется, что к его жене клеятся на работе. Об этом говорится очень много, но это не влияет на сюжет. Раз жена позволяет этому происходить, то ее не устраивает муж. Логическая цепочка между его попойками и проблемами с женой может и не легко уловима, но его постоянные рассказы формируют образ персонажа, о котором мы знаем только то, что он пьет и у него потенциально гулящая жена. Случайный ухажер главной героини. Дома у него глобус с 3 бутылками, в каждой на донышке, значит, пьющий. К бутылкам он потянулся при свидании, что могло бы заложить образ свидания, как алкоголя, а редкий фильм обходится без этого. Персонаж показан худым и неприятным голосом озвучивает его Георгий Вицин в своей комичной манере, что для немультяшной комедии смотрится отталкивающе , и в Википедии персонаж описан, как "незадачливый ухажёр-художник". Если бы показывали, как он с удовольствием пьет, то это пропаганда через ассоциацию удовольствия с алкоголем, но этого не было.
Вывод К сожалению, это все еще не фильм с пропагандой трезвости. По прежнему, встретив сотни картин с пропагандой наркотиков, я не видел еще ни одной за трезвость.
Но вот Игорь Браги вначале фильма перед зрителем совсем не появляется героем. Кстати, его играет великолепный актер Олег Янковский, который так хорошо и так интересно сыграл в этом киноленте свою роль. Самое интересное, что со временем, по развитию сюжета, мы узнаем о том, что он алкоголик не по генам, не по стремлению выпить, которое, по сути, у него отсутствует, а он только поддерживает компанию каких - то знакомых, а чаще всего своего соседа, который постоянно к нему в гости приходит.
Это действительно подарок для Веры, так как он очень хорош собой, хотя уже давно перестал ухаживать за собой. Кроме этого, в прошлом он был еще и известным спортсменом, имя которого до сих пор не забыли, но только никто не знал, что с ним случилось. Характер его тоже неплохой: он честный, справедливый и встает на защиту не только Веры, но даже памятника воинам. Но поражает больше всего в этом фильме, то пари, которое они заключают между собой: влюбиться друг в друга. Ведь всегда мы верили в то, что любовь это то, что дается свыше, но режиссер уверяет, что можно просто лучше узнать человека, чтобы влюбиться не в его внешность, а в его душу.
Так происходит и с главными героями, ведь сначала они пытаются работать над собой, чтобы понравиться друг другу. Но на самом деле им нужно было найти то, что могло их объединить, а главное, показать их характер.
Но упрямая судьба не желает их разлучать. Он задевает её самолюбие.
Она задевает его гордость. Вызов брошен, начался эксперимент, да, что им терять? Так ведь они и так его теряют. Тут от скуки и не на такое согласишься.
Но то, что выглядело, как шутка, вдруг изменило их жизни и их самих. Как меняются герои. Как открываются глаза. Как посыпались вопросы.
Отзывы на фильм Влюблен по собственному желанию (1982) от зрителей и рецензии критиков
«Влюблён по собственному желанию» — советский художественный фильм, поставленный режиссёром Сергеем Микаэляном в 1982 году. Бывший спортсмен, а теперь опустившийся от беспросветных кутежей бездельник звонит случайной знакомой в надежде на то, что она поможет ему разрешить очередну. Фото: КП/Владимир Веленгурин Сергей Микаэлян, режиссер фильма «Влюблен по собственному желанию», рассказывал, что сначала не планировал снимать в главной роли Янковского. В данном отзыве я критикую эту идею фильма, но это не значит, что фильм не интересен и мне не понравился. Фильм Сергея Микаэляна «Влюблен по собственному желанию» 1982 года — одна из жемчужин советского кино.
Отзывы к фильму "Влюблен по собственному желанию" (1982)
Вся информация по фильму Влюблен по собственному желанию: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фото: КП/Владимир Веленгурин Сергей Микаэлян, режиссер фильма «Влюблен по собственному желанию», рассказывал, что сначала не планировал снимать в главной роли Янковского. Смотреть фильм «Влюблен по собственному желанию» (драма, мелодрама, комедия 1982, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Отзыв о фильме Влюблен по собственному желанию
Кадр из фильма «Влюблён по собственному желанию» (1982). Меня совсем не удивило, что в фильме "Влюблен по собственному желанию" есть сцены поиски могилы участника войны. “Афоня” выходит на экраны в 1975 году, “Влюблён по собственному желанию” в 1982-м. желанию фильм 1982 года выпуска, тут нет экшена, компьютерной графики и другой новой ерунды, простой лиричесский фильм о любви. Комедийная мелодрама Сергея Микаэляна с Олегом Янковским и Евгенией Глушенко в главных ролях. бывшего спортсмена Игоря и библиотекаря Веру.
«Влюблён по собственному желанию» (1982). Вера и Брагин-что общего?
Его художественый фильм родился буквально из ничего. Идея фильма «Влюблен по собственному желанию» родилась… от бессилия. Вы не подумайте не правильно. Сергей Микаэлян — человек неунывающий. Одна из его первых картин «Принимаю бой» на несколько лет легла на полку за антисоветчину.
Другая — «Вдовы» — не выходила на экраны больше года, потому что не понравилась коекому. А в третьей — «Иду на грозу» — Микаэлян лишился актера, на котором и собирался строить главную линию. Сценарий этого фильма Микаэлян писал не один— вместе с журналистом газеты «Известия» Александром Васинским. Работали долго, диалоги переписывали по нескольку десятков раз и… — получалась какая то дичь!
Чтобы выйти из тупика, Микаэлян решил обратиться к московскому сценаристу Виктору Мережко. Тот был очень занят. Мережко выдержал «гамлетовскую паузу» и не смог отказать уважаемому ленинградскому коллеге. Короче, через 5 дней это уже был совсем другой сценарий.
Сергей Микаэлян: мы работали от и до чуть ли не полгода, а он пять дней. Он нам очень помог. Но от титров он отказался: то ли не считал возможным третьим быть он сам самодостаточный писатель, сценарист — он отказался, в титрах его нету. В то время Станислав Любшин, которого Микаэлян хотел снимать, был уже утвержден у Тарковского в «Андрее Рублеве», и тот запретил ему совмещать работу правда, по иронии судьбы Любшин так и не сыграл у Тарковского, режиссер заменил его на Анатолия Солоницына.
Такие неудачи могли бы сломить кого угодно, только не Микаэляна. Я сознательно влиял на собственные чувства, подавлял невеселые мысли, — рассказывает режиссер. Микаэлян довольно быстро придумал сюжет, образы, характеры, взаимоотношения персонажей. И стал подыскивать соавтора по сценарию.
Но многие отказывались, в том числе его знакомый Виктор Мережко. Правда, последний, сославшись на занятость, пообещал, что если потребуется просто немного помочь, то он всегда готов.
Ведь всегда мы верили в то, что любовь это то, что дается свыше, но режиссер уверяет, что можно просто лучше узнать человека, чтобы влюбиться не в его внешность, а в его душу.
Так происходит и с главными героями, ведь сначала они пытаются работать над собой, чтобы понравиться друг другу. Но на самом деле им нужно было найти то, что могло их объединить, а главное, показать их характер. И уже хорошо показано в этой киноленте, что когда зарождается любовь, пускай и так.
Таким образом, но все же любовь и симпатии, то и окружающая жизнь начинает восприниматься совсем по - другому. Я рекомендую этот фильм для просмотра, чтобы понять, что любовь бывает разной и к каждому человеку она приходит по — разному. Очень хорошо в этой киноленте показана эволюцию любви, которая начинается с самого элементарного знакомства, которое должно было бы вызывать только отвращение и до того момента, когда жизнь превращается в совсем новое ощущение.
Главное, всегда нужно верить в то, что любовь всегда будет вашей жизни, что рано или поздно она вас найдет и тогда, несмотря на возраст, вы все равно будете счастливы. В общем, фильм «Влюблен по собственному желанию» очень хороший и позитивный. Его не только интересно смотреть, но в нем есть и смешные, можно даже сказать, комедийные моменты, которые заставят вас полюбит еще эту киноленту.
Кстати, за пару лет до того эта тема была несколько обыграна в замечательном фильме Юрия Соломина "Скандальное происшествие в Брикмилле". Но это уже совсем-совсем другая история. Ну, а попутно фильм затрагивал многие актуальные для нас и сегодня темы - например, тему нашей исторической памяти. Возможно, отчасти и поэтому картина была тепло принята советскими зрителями.
За рубежом фильм известен не очень хорошо, но кое-какие отзывы мне накопать удалось. Сегодня я вас с ними познакомлю.
Не было ни страсти, ни дрожащих рук, ни «одного дыхания на двоих»- все было раздельно - Но зато он помогал ей дома, выполнял «чисто мужскую работу», звонил и ненавязчиво приглашал пообедать, они вместе ходили в театры и в кино. И я влюбилась в него, умом влюбилась. Наши отношения очень спокойные, добрые и уважительные. Мне легко и просто, я больше не плачу ночами и не чувствую себя одинокой. Получается что, спустя год, моя подруга, пережив ужасную сердечную драму, решила влюбиться по собственному желанию и ей это удалось. Что дальше? Дальше таким же образом попробовала поступить и я.
И у меня ничего не получилось — котлеты отдельно, мухи — отдельно. Я могу мужчину уважать, мне может быть рядом с ним интересно, я могу быть признательна ему за заботу, но любовь… Любви нет. Быть может я не права, и влюбиться по собственному желанию все-таки можно??? Опубликовано 5 мая 2009 г.
Фильм “Влюблён по собственному желанию” (1982) как продолжение “Афони”
Микаэлян Сценарий Сергей Микаэлян писал вместе с журналистом Александром Васинским, но работа шла тяжело — получавшийся сюжет не устраивал то одного, то другого автора. Был момент, когда режиссёр вообще бросил эту работу, увлекшись идеей снять фильм о скандальной эмиграции танцора балета Александра Годунова. Уже даже был готов сценарий, но фильм запретили, и Микаэлян вернулся к теме аутотренинга… Через полгода мучений с текстом режиссёр обратился к писателю и драматургу Виктору Мережко и через пять дней работа была закончена. Однако, от упоминания в титрах Мережко отказался — не хотел быть третьим сценаристом в списке. Микаэлян Евгения Глушенко получила роль Верочки даже без проб. Режиссер увидел ее игру в фильме « Впервые замужем » и понял, что вот так должна выглядеть главная героиня. По сценарию она была совсем другой — худой, с вытянутым лицом и длинноносой.
Она разошлась моментально. Врач- профессионал написал доступным языком и про самовнушение, аутотренинг, отношение к себе и про многое другое. А открыл пользу самовнушения французский врач, фармацевт Эмиль Куэ 1857-1926 В его аптеке раскупались лекарства гораздо быстрее, чем в соседних. В чем причина? Секрет успеха заключался в том, что в каждую упаковку с лекарством Э.
А на самом деле о его участии изначально даже речи не шло — по сценарию, главные герои были совсем другими. Мне хотелось поделиться с кем-нибудь этим опытом. Вдруг я наткнулся на газетную публикацию о начинавшем входить в моду аутотренинге. Оказывается, я большую часть своей жизни им занимался, не подозревая об этом!
Я подумал: а что, если работать над собой целенаправленно? Мечтал, как, выйдя из кинотеатра, зрители наперегонки помчатся домой, заниматься аутотренингом, станут лучше и счастливее, и возникнет целое поветрие самовоспитания, вроде моды на бег трусцой или аэробику». Вместе с журналистом газеты «Известия» Александром Васинским они по несколько раз переписывали отдельные сцены, однако результатом все равно не были удовлетворены в полной мере. На какое-то время режиссер и вовсе бросил работу над сценарием, увлекшись нашумевшей в те времена скандальной историей бегства из СССР танцора балета Александра Годунова. Микаэлян загорелся идеей снять об этом фильм, но когда сценарий уже был готов, картину запретили. Пришлось вернуться к теме аутотренинга.
В этом случае мы видим совершенно приличную и внешне успешную семью, которая по сюжету почему-то разово поступила некультурно. Но даже они по воле создателей фильма не приехали на природу с алкоголем и сигаретами. В пропагандистских фильмах часто используют следующие приемы, не наблюдаемые в этом фильме: на фоне курят или пьют статисты, везде стоят пепельницы, в сервантах и вообще на фоне бокалы либо алкоголь, звучит словесная агитация шутки про алкоголь и пропаганда если спорят, то на алкоголь и прочее , наркотики вплетают в текст песни, звучащей в кино. В пропагандистских фильмах все это нужно, чтобы как можно чаще напоминать о наркотиках, но дабы не вызывать подозрений разделяют по разным каналам восприятия.
Пьющие персонажи В фильме 3 персонажа пьющие: главный герой, его собутыльник, и третий случайный ухажер героини. Собутыльник постоянно жалуется, что к его жене клеятся на работе. Об этом говорится очень много, но это не влияет на сюжет. Раз жена позволяет этому происходить, то ее не устраивает муж. Логическая цепочка между его попойками и проблемами с женой может и не легко уловима, но его постоянные рассказы формируют образ персонажа, о котором мы знаем только то, что он пьет и у него потенциально гулящая жена. Случайный ухажер главной героини. Дома у него глобус с 3 бутылками, в каждой на донышке, значит, пьющий. К бутылкам он потянулся при свидании, что могло бы заложить образ свидания, как алкоголя, а редкий фильм обходится без этого. Персонаж показан худым и неприятным голосом озвучивает его Георгий Вицин в своей комичной манере, что для немультяшной комедии смотрится отталкивающе , и в Википедии персонаж описан, как "незадачливый ухажёр-художник". Если бы показывали, как он с удовольствием пьет, то это пропаганда через ассоциацию удовольствия с алкоголем, но этого не было.
Вывод К сожалению, это все еще не фильм с пропагандой трезвости. По прежнему, встретив сотни картин с пропагандой наркотиков, я не видел еще ни одной за трезвость. Это единственный фильм с антипропагандой пьянства без пропаганды культуропитекства, который я знаю. Если вы не понимаете, почему фильм не за трезвость, представьте, что я вам сказал "не пьянствуйте", следует ли из этого, что я призвал вас к трезвости? Эта фраза не призывает ни к культурному питию, ни к трезвеннической жизни, она лишь против пьянства. Как и фильм. В целом он несет положительное влияние на проспиртованное общество. Так как почти не показана положительная реакция на алкоголь, хотя было чуть-чуть приема "наркоманские восхищения", но показаны отрицательные образы на алкоголь, самый мощный - первая сцена в метро. Но есть сцена с "употреблением" пусть и довольно безэмоциональная, она многое портит.