В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин.
Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах
Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. Владимир Шешенин LADA Vesta NG TCR. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.
26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!
Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты. Гонщики стартовали с небольшой «разбежкой» по времени, разной в зависимости от заезда — до десяти секунд. Так мы исключили контактную борьбу. На трассе мы поставили специальные блоки, которые ограничивают ее внешнюю кромку, и соорудили ретардеры.
Предварительных заездов стало шесть, из каждого победитель «делегировался» в финал. Финал прошел на одинаковых автомобилях — Renault Logan. Как вы знаете, главный принцип Гонки Звезд «За рулем» — это свести в максимально одинаковых условиях гонщиков из самых разных дисциплин автоспорта».
Борьба за главный приз получилась весьма острой. Для определения победителя Гонки Звезд «За рулем» пришлось даже проводить дополнительный заезд, так как два участника, Владимир Шешенин и Сергей Загуменнов, набрали одинаковое наибольшее количество очков.
Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин… После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов.
Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина. Еще несколько виражей, смена дорожек, и на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее, и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ.
Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований.
На первом круге на Калине Андрея Петухова взорвался двигатель этот эпизод — на заглавном снимке и, поскользнувшись на масле, из заезда выбыли сразу несколько участников.
Нуриев все же смог продолжить гонку, однако его Kia Rio из-за полученных повреждений ехала все медленнее. Казалось, что судьба титула решена в пользу лидирующего Кузнецова. Однако за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, а после рестарта на первое место вырвался Егор Санин. Тем самым ульяновский юниор лишил титула Глеба Кузнецова: обладателем Кубка России с разницей всего в одно очко стал Айдар Нуриев!
При этом победа в воскресной гонке сделала Санина третьим по итогам сезона, в то время как командный кубок ушел в столичную Академию Ралли. Остальные претенденты, Владислав Середенко и Рустам Фатхутдинов, выбыли в субботу из борьбы после массовой аварии, инициатором которой стал Корнилков. И хотя гонщик из Перми выиграл первую гонку, 30-секундный штраф, выписанный Максиму судьями, позволил вырваться вперед Ирине Сидорковой. Впрочем, воспользоваться этим преимуществом гонщица из Карелии не смогла: на старте воскресного заезда петрозаводчанка попала под горячую руку соперников, а погнутые рычаги подвески не позволили ей финишировать выше десятого места.
Корнилков же уверенно выиграл решающий заезд, оформив победу в юниорском классе. Сидоркова заработала серебро, а третье место по итогам серии досталось украинцу Владиславу Середенко, выступающему за чеченскую команду Akhmat Racing Team.
Управление гоночной «Вестой» на «боевом» шипе достаточно специфично и требует не только отваги, но и нужных приемов. Эффективнее всего машина тормозит в боковом скольжении, поэтому баланс тормозных усилий здесь смещен назад, а в дальнейшем нужный угол заноса нужно поддерживать исключительно газомИсточник: Lada Запомнить конфигурацию автодрома длиной 2,5 километра не так уж и сложно, но с каждым заездом меняются условия: тут срезали бруствер, там нарыли колею. К тому же, небольшое количество снега в этом году сделало трассу более широкой — а значит, и более скоростной! После квалификации все 16 участников разделили на 4 группы, поэтому у меня было еще минимум 3 заезда, в которых можно было поэкспериментировать. Разочарование после квалификации наутро улетучилось — за руль я сел в приподнятом настроении и принялся методично устранять собственные «косяки». Если накануне мы пролетали линию начала хронометража ходом, то в параллельных заездах старт был уже с места, по сигналу светофора. И это — чуть ли не важнейшая часть гонок в Сосновке!
Хороший старт — залог успеха, поэтому нужно максимально четко работать металлокерамическим сцеплением и следить за оборотами коленвала. И, конечно, не забывать про светофор! Источник: Lada Идеальная картина выглядит так: поставить машину на линии, сместившись с колеи, довести обороты почти до 4 тысяч, приотпустить педаль сцепление почти до точки срабатывания, удерживая машину «ручником», и на зеленый сигнал плавно тронуться с места. Чуть резче бросишь — будет сильная пробуксовка, мало газа — наоборот, мотор «захлебнется». Еще одна особенность, которую нужно буквально вдолбить себе в голову: газ должен быть нажат вообще всегда. Lada Vesta на «боевом» шипе и с дисковой блокировкой дифференциала едет совсем не по переднеприводным привычкам. Надо заправить машину в поворот и увеличить угол заноса — просто доворачиваешь руль внутрь, добавляешь газ, и задние колеса тут же уходят в скольжение! Главное — все делать максимально точно, контролируя и угол, и габариты. Vesta — машина длинная, поэтому может зацепить наружний бруствер.
Даже на понимание этого уходит время, которого в гоночных условиях катастрофически мало. А воплотить это в реальность, когда у тебя есть меньше 3 минут, за которые нужно опередить соперника, — задача еще сложнее. Драмы в плэй-офф Групповая стадия прошла без сучка без задоринки, но результаты оказались очень плотными — восьмерка лучших уместилась всего в 3,3 секунды! Поэтому дальше пришлось максимально сконцентрироваться, чтобы не допускать ошибок. И это сработало — в четвертьфинале удалось показать время 2:41 против 2:45 у ближайшего конкурента, Максима Кадакова. Однако заезды на вылет без драм не обошлись! Источник: Lada Вот так сюрприз — Михаил Кульдяев в первом полуфинале вдруг смог в самом конце обойти Юрия Урюкова и выбил его из борьбы за победу. А во втором полуфинале я неудачно провел половину заезда с Павлом Кариным, мы мчались буквально бампер в бампер, как вдруг мою «Весту» накрывает… лавина снега! Ору Володе Мельникову, который сидел справа: «Врубай дворники!
Мчу дальше, но не вижу соперника, а на ближайшем посту маршал машет красным флагом. Остановка заезда!
Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин | Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. |
26 гонка чемпионов | Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. |
26 Гонка Чемпионов: победа Владимира Шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды! | биография, дата рождения. |
26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! | Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. |
Комментарии
- 26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды!
- Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов" - Волга Ньюс
- Шешенин, Владимир Сергеевич — Википедия
- Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов"
- Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий — Авторевю
Владимир Шешенин
Владимир Шешенин выиграл Гонку звёзд "За рулем" | Фото: скриншот трансляции на телеканале ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. |
Владимир Шешенин разогнал Lada Vesta SW Sport до 175 км/ч на льду Байкала | В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. |
Владимир Шешенин - победитель 25 Гонки чемпионов! | Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной. |
25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией
Но в Сосновке завоевать медали им не удалось. Фото: администрация Тольятти.
Владимир Шешенин-призер этапа Чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туринг —Лайт», бронзовый призер по кольцевым гонкам в личном зачете в классе «Супер-Продакшн». И эти ожидания оправдываются благодаря первоклассным пилотам, слаженной работе команды и топливу Pulsar 100.
Дмитрий Воронов-бронзовый призер Чемпионата России по ралли абсолютный зачет , победитель этапов Кубка России по ралли в классе «1600», обладатель кубка России по ралли в 2020 году в классе «1600».
И в решающем заезде мне было неважно, кто выиграет. Уже после финиша открыл окно, чтобы услышать от комментатора, кто финишировал первым и только в этот момент узнал, что все получилось. События 25-й «Гонки Чемпионов» на полигоне увидели более 10 тысяч жителей 63 региона и гости Самарской области. А за прямой трансляцией гонок в прямом эфире федерального телеканала наблюдали зрители со всей России. Поздравляю всех причастных с юбилеем!
Популярное за сутки.
Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин. РКН: YouTube нарушает законодательство РФ Свои намерения на итоговое первое место Шешенин обозначил еще накануне, когда стал лучшим по итогам квалификационных заездов. Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто.
26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!
Владимир Шешенин хорошо стартовал, а Владимир Мельников смог защитить свою вторую позицию. Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. В споре за победу после серии отборочных заездов, а также драматичной предфинальной стадии, сошлись два пилота фирменной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин. Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час. Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131.
Владимир Шешенин
Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин.
Шешенин, Владимир Сергеевич
На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. Фото: скриншот трансляции на телеканале ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев.
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области
Санин, впрочем, активно поборолся в заездах за третье место и получил очередную для себя «бронзу» соревнований. В финале сошлись два напарника и друга — Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, и эта пара повторила состав прошлогодних решающих заездов. Состязались до двух побед, причем, как и в прошлом году, первый заезд выиграл Шешенин, а второй — Ладыгин. И, как и в прошлом году, исход гонки определял третий заезд. И лишь на его финише Шешенин чуть опередил Ладыгина, более того, судьям понадобилось немного времени, чтобы оценить ситуацию. А затем они объявили, что впервые в своей карьере победителем Гонки чемпионов стал Владимир Шешенин. За событиями 25-й Гонки чемпионов на полигоне АвтоВАЗа в этом году смогли вживую наблюдать более 10 тыс. Трасса автополигона длиной 2,5 км — профилированная по высоте замкнутая кривая с множеством сложных поворотов. Автомобили большую часть заезда мчатся рядом, но разделены снежными брустверами.
Борьба за главный приз получилась весьма острой. Для определения победителя Гонки Звезд «За рулем» пришлось даже проводить дополнительный заезд, так как два участника, Владимир Шешенин и Сергей Загуменнов, набрали одинаковое наибольшее количество очков. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях.
Если он садится в машину — он должен понимать, что его задача — это только победа. Одержать ее было непросто, и я очень рад! В этом году специальный гостем соревнования стал известный французский автогонщик Ромэн Грожан, выступающий за команду Lotus F1 Team на автомобилях с двигателем Renault. Ромэн Грожан выиграл в показательных заездах на Renault Duster у Тимура Тимерзянова, обладателя титула «Лучший гонщик России 2013 года», двукратного чемпиона Европы по ралли-кроссу в самом престижном классе машин SuperCars.
Мне нравятся гонки, нравятся спортивные машины. Конечно, техника сильно отличается от того, к чему я привык в Формуле 1 — у машин есть крыша, у них другая резина, но мне это тоже нравится.
Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов Заезды состоялись в селе Сосновка Самарской области 13 января в 19:56 9784 Фото: vk. Соревнования собрали 16 лучших спортсменов страны, каждый из которых является победителем в состязаниях по ралли, кольцевым гонкам, ралли-кроссу и картингу. Они состязались за легендарный трофей "Серебряная Ладья". Фото: vk. А участники, в свою очередь, порадовали многочисленных болельщиков своим мастерством и бескомпромиссной борьбой на трассе.
Гонщик Дмитрий Брагин, тренер-наставник, мастер спорта международного класса, стал вторым, обойдя многократного чемпиона Гонки. Это красочное состязание проходит с 1996 года, уже в 26 раз. Во время гонки традиционно стоит морозная погода: в Сосновке около Тольятти, где проходила гонка, с утра было -22 градуса, но это не помешало сотням любителей острых ощущений следить за схваткой с холмов, расположенных вокруг трассы. Здесь, среди болельщиков, было по-настоящему горячо. Нововведение этого года: впервые в истории гонки ее победитель определялся по итогам дуэли на полноприводных автомобилях. В день гонки публика увидела 24 отборочных заезда, по итогам которых сформировалась группа претендентов на главную награду - переходящий кубок «Серебряная Ладья».
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин
175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок.