Новости виолончелист александр рамм

Виолончелист, чье имя уже давно известно нижегородским меломанам, – всегда желанный гость симфонических и камерных программ Нижегородской филармонии. Солист Александр Рамм, играющий на виолончели Alessandra работы современного мастера Габриэля Джебрана Якуба, блестяще раскрыл это произведение. А пока есть время до концерта, ForPost решил задать несколько вопросов Александру Рамму. Жемчужиной вечера стало выступление титулованного виолончелиста Александра Рамма.

Виолончелист Александр Рамм выступит в Туле с проектом «Звёзды XXI века»

Однако Увертюра стала одним из любимых произведений в аристократических салонах Санкт-Петербурга и Москвы: ее играли на фортепиано в четыре руки для избранного круга слушателей. Впоследствии Увертюра стала одним из наиболее популярных и часто исполняемых произведений Бетховена. Идейные и стилевые черты творчества композитора — героика борьбы за свободу, четко выраженная тема — сжато воплощены в «Эгмонте». В завершении звучит тема «Победной симфонии» - приближающегося издалека праздничного шествия, - предвосхищающая грандиозный финал Девятой симфонии. Двойной концерт для скрипки и виолончели Иоганнеса Брамса представляет собой синтез нескольких музыкальных эпох.

Первая часть Концерта связана с барочной музыкой и жанром инструментального концерта эпохи классицизма. Однако в Концерте использованы общие формы движения, которые найдут широкое применение в музыке романтизма, а затем и в неоклассицистских сочинениях XX в.. Гайк Казазян Идея Двойного концерта для скрипки и виолончели с оркестром возникла у Иоганнеса Брамса летом 1887 г. Произведение изначально предназначенное для исполнения Иоахимом и Хаусманом было новаторским, так как до Брамса никто, кроме Бетховена, не пытался объединить сольно звучащие скрипку и виолончель с масштабным звучанием симфонического оркестра.

Брамс долгое время сомневался в возможности воплощения своего замысла и продолжал колебаться и в процессе написания. Концерт послужил мостиком к примирению с Иоахимом, с которым Брамс был в ссоре. Произведение открыло новые горизонты в творчестве композитора, став поворотным пунктом в эволюции творческого пути Брамса, и побудив его более плотно заняться изучением специфики игры на струнных инструментах.

Там его огорчили — скрипачей у нас много, а ты парень крупный, соответственно, и инструмент тебе нужен побольше. Однако разочарование длилось ровно до первого звука, извлечённого из инструмента. Именно тогда музыкант понял, что влюбился в виолончель. И она стала его верной спутницей не только в фигуральном, но и в буквальном смысле. Александр РАММ, солист Московской государственной филармонии: «Никто не предупредил про то, что транспортировка инструмента — это, конечно, отдельная тема. Больная, так скажем.

Второй билет всегда, второй посадочный, и соответственно, дополнительные деньги всегда. Ну и в общем-то приросла она к спине. Я чувствую её габариты, как свои собственные». Виолончель — инструмент зрелых личностей, считает Александр.

Чайковского, победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса, первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки. В программе прозвучали произведения, написанные в разное время.

Открыло концерт новое произведение американо-мальтийского композитора А. Шора - концерт для виолончели с оркестром «Музыкальное паломничество». Далее А. Рамм и РГСО исполнили один из крупнейших шедевров виолончельной музыки — концерт для виолончели с оркестром ми минор Э. Это трагическое произведение стало последним значительным сочинением, созданным композитором.

В Большом зале с выхваченным из темноты портретом Левитанского зрителей встретил голос поэта: на архивной пленке прозвучало стихотворение «Музыка, свет неближний», отражающее особую любовь автора к этому виду искусства.

Мацуев признался, что относится к Левитанскому тепло, как к почти земляку: поэт 10 лет прожил в родном для пианиста Иркутске. Пианист сравнил Второй фортепианный концерт Рахманинова со сборником «Солдатская дорога» Левитанского.

Александр Рамм (виолончель)

  • Художник Алексей Крюков
  • Итоги 81 сезона
  • Александр Рамм: «Сделать что-то значимое человеку позволяет свобода от чувства зависти» - Земляки
  • Брянская Губерния | Известный виолончелист Александр Рамм даст концерт в Брянске

Виолончелист Александр Рамм выступит в Самаре

Чайковского, победитель многих музыкальных соревнований, в том числе III Международного конкурса в Пекине и I Всероссийского музыкального конкурса, Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В программе: - С. Сюита из балета «Ромео и Джульетта» - Д.

Вместе Рязанским губернаторским симфоническим оркестром под управлением Сергея Оселкова музыкант исполнил концерт для виолончели с оркестром «MusicalPilgrimage» «Музыкальное паломничество» А.

Шора и концерт для виолончели с оркестром ми минор op. Концерт прошел при поддержке Международного культурного центра и фонда «Музыка во имя будущего». Александр Рамм — виолончелист, обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П.

Чайковского, победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе BeijingInternationalCompetition и I Всероссийского музыкального конкурса, первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов PauloCelloCompetition в Хельсинки. Александр Рамм окончил Московскую государственную консерваторию им. Совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона.

Музыкант является солистом Санкт-Петербургского Дома музыки, регулярно участвует в программах продвижения молодых артистов Московской филармонии и других проектах. Виолончелист сотрудничает с известными дирижерами, среди которых В.

И я постараюсь сделать все возможное, чтобы идти дальше и развивать профессиональные навыки.

Спустя некоторое время я был приглашен в Москву. И мы с мамой начали жизнь с нуля. Именно он убедил маму перевезти меня в Москву.

Мои преподаватели дали мне очень многое, сформировали меня как профессионала. Это важнейшие личности в моей творческой жизни, и я не могу о них не сказать. Самостоятельно я стал развиваться 10 лет назад.

Можно сказать, что тогда я вышел из гнезда и стал более самостоятельным. Я играю на виолончели Джебрана Якуба 2009 года. Для меня моя виолончель — это родной человек, которого я давно знаю.

И на сцене она помогает мне добиваться того звучания, того эффекта, который я представляю себе здесь и сейчас. Я могу сказать, что все. Но самое главное в моей жизни — это моя жена и двое наших деток.

Общение с семьей оказывает на меня огромное влияние! По мере взросления и роста детей мое мировоззрение как музыканта меняется, становится более объемным и разноплановым. Когда появились дети, то я стал играть совершенно по-другому.

Это невозможно объяснить. Это невероятные чувства.

Главная Виолончелист Александр Рамм выступит в Московской консерватории 11 июня 2023 года в Малом зале консерватории выступит один из самых харизматичных виртуозов-виолончелистов — Александр Рамм. Его игру отличает техническое совершенство, содержательность, темперамент и хороший вкус. В программе вечера прозвучат сонаты Шостаковича, Бриттена, Барбера. Партию фортепиано на концерте исполнит Анна Одинцова. Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения.

Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске

В ней Бетховен разрушил считавшиеся традиционными правила гармонии и ввел диссонансы, от которых первые слушатели содрогались, а критики воспринимали неблагозвучные акценты как фальшь. Своих первых слушателей «Героическая» симфония скорее тревожила, чем доставляла им удовольствие. Композитор писал «Героическую» в самый тяжелый период своей жизни, когда подтвердился диагноз неизлечимой глухоты, и звуки окружающего мира стали гаснуть для Бетховена. Именно тогда Бетховен написал знаменитое прощальное письмо, известное как «Гейлигенштадтское завещание», завершавшееся фразой, вошедшей в историю: «О, Провидение! Дай мне хотя бы один день чистой радости...

Изначально Бетховен посвятил симфонию Наполеону, назвав рабочий вариант произведения «Буонапарте». Однако, узнав о том, что консул объявил себя императором, разорвал титульный лист партитуры и назвал произведение «Героической симфонией, сочиненной, чтобы почтить память одного великого человека... Финал симфонии А. Серов сравнивал с «праздником мира, полным победного ликования».

Нет в истории музыкального произведения, которое бы лучше донесло до нас сквозь воды Леты облик молодого Наполеона Бонапарта с его неукротимой жизненной энергией и амбициями планетарного масштаба. Также в программе прозвучит Увертюра "Эгмонт". Величайший немецкий поэт и писатель, драматург, юрист и ученый Иоганн Вольфганг Гёте — идеолог движения «Бури и натиска» — вызывал искреннее восхищение Людвига ван Бетховена.

Чайковского класс профессора Натальи Шаховской , в настоящее время обучается в Берлинской высшей школе музыки им.

Эйслера класс Франса Хелмерсона. С 9 лет началась концертная жизнь молодого музыканта. Как солист и в сопровождении оркестра он выступал в Большом, Малом и Рахманиновском залах Московской консерватории. Виолончелист неоднократно участвовал в Международном фестивале «Primavera Classica» в Москве, на котором несколько раз был удостоен приза зрительских симпатий, а также в фестивалях-мастер-классах Courchevel Academy и Holland Music Sessions 2010 , в рамках которых совершенствовался у знаменитых профессоров - Ф.

Мюллера, Р.

Чайковского Москва, 2015 , победителем многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса. Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки 2013. То, ради чего я рожден, — играть на виолончели. Плохо ли, хорошо — не мне судить.

Это дело всей моей жизни", — говорил музыкант в одном интервью.

Концерт прошел при поддержке Международного культурного центра и фонда «Музыка во имя будущего». Александр Рамм — виолончелист, обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. Чайковского, победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса, первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки. В программе прозвучали произведения, написанные в разное время. Открыло концерт новое произведение американо-мальтийского композитора А. Шора - концерт для виолончели с оркестром «Музыкальное паломничество».

Далее А.

"Алябьевскую осень" в Тюмени откроет виолончелист Александр Рамм

Об этом пишет «Российская газета». Лауреатом этого года за вклад в развитие отечественного музыкального искусства и просветительскую деятельность стал виолончелист Александр Рамм. Он родился во Владивостоке, учился в Детской музыкальной школе имени Р.

Мы счастливы, что концерт объединяет два великих понятия, без которых мы не можем жить». В Большом зале с выхваченным из темноты портретом Левитанского зрителей встретил голос поэта: на архивной пленке прозвучало стихотворение «Музыка, свет неближний», отражающее особую любовь автора к этому виду искусства. Мацуев признался, что относится к Левитанскому тепло, как к почти земляку: поэт 10 лет прожил в родном для пианиста Иркутске.

Запланирована в рамках "Алябьевской осени" и интересная программа с участием Тюменского филармонического оркестра. Как известно, 2019 год посвящен творчеству Александра Сергеевича Пушкина, поэтому у зрителей будет уникальная возможность услышать произведение поэта в преломлении музыки Чайковского", - рассказал Владимир Добровольский. Он уже в третий раз будет радовать тюменцев своим творчеством. Завершится фестиваль 29 октября концертом с участием величайшего современника Юрия Башмета. У зрителей фестиваля будет редкая возможность услышать Башмета-солиста.

Действительно, виолончель имеет специфику именно пения на инструменте. Виртуозничать мы тоже, конечно, умеем. Некоторые виолончелисты даже очень любят это делать, выучивая скрипичный репертуар. С небольшими оговорками я тоже могу играть скрипичную музыку. Соната Франка, на мой взгляд, не такая уж и "скрипичная", на виолончели тоже звучит очень-очень интересно. Но вот играть Каприсы Паганини на виолончели смысла не вижу. У нас есть свои виртуозные виолончельные каприсы. Благодаря нашему величайшему из величайших гениев Мстиславу Ростроповичу в XX веке было создано столько гениальнейшей музыки для виолончели, диву даешься, больше чем во все предыдущие столетия. Шаховская и Ростропович Наталья Николаевна, ученица Ростроповича, старалась научить быть честным перед музыкой и перед самим собой. Моя мама тоже меня учила — сговориться с собой невозможно. Я всегда сам знаю, как я играл. Восторги ничего не меняют, как и критика. В любом, даже неконструктивном выпаде, я постараюсь найти рациональное зерно. Если не найду, это не будет на меня никак влиять. Так сказать, оброс уже бронёй. Действительно, надо быть честным перед самим собой, музыкой и оставаться реалистом, всегда анализировать, что можно улучшить. Наталья Николаевна могла быть очень строгой, но после выступления на концерте, где я сам слышал все свои недостатки, она могла сказать очень по-доброму: "Ничего, ничего, Лапуль, ну, есть пара моментов... Когда играешь на сцене, очень непросто контролировать, что ты делаешь, и слушать себя. Наталья Николаевна всегда говорила - слушать себя, дослушивать, досказывать и быть артистом. Это три ее главных завета. Став студентом консерватории класса Шаховской в июле 2007 году, я не успел быть представленным в качестве ее ученика Ростроповичу, который ушел из жизни в марте 2007. В этом смысле мне не повезло. Но, к счастью, у нас с ним состоялась встреча в самом начале моей музыкантской жизни. Эта встреча и ее последствия очень сильно повлияли на меня. Фото: Катерина Авраменко Может быть, даже подтвердили выбор жизненного пути. Дело было так. В 1997 меня, 8-летнего, мама из Калининграда повезла в Вильнюс в оперный театр на балет "Ромео и Джульетта" Прокофьева в постановке Владимира Васильева. Дирижировал сам Мстислав Леопольдович. Я мало что понимал на тот момент, но кто такой Ростропович прекрасно знал. Спектакль запомнился гибелью Меркуцио и хихиканьем зрителей в ложе после моего шепота: "Почему лучшие гибнут первыми? А после нам удалось пройти к Маэстро в артистическую, минуя кучу народа. Он сидел в кресле уставший, но, не смотря на это, как всегда, активный. После пары слов я вручил ему собственноручно сделанный и подписанный конверт с письмом, в котором задал ему свои наивные, детские, нормальные для ребенка вопросы. Через три месяца... На печатной машинке за его подписью текст ответа мне из Парижа, ну, просто как дорогому другу! В этом весь Ростропович. Для него не существовало важных и неважных людей. Для него все были одинаково важны. Ответить на все вопросы случайно встреченному на две минуты мальчику! Шутливо советовал мне заниматься три часа, дескать, я сам в твоем возрасте занимался два, а ты занимайся по три часа в день. Эта реликвия, конечно, у меня хранится под стеклом. Считаю это важным знаком судьбы. Мне удалось пересечься с такой личностью, для меня это очень ценно. Фото: Екатерина Авраменко "Ревизор. Когда мне было 9 лет, я уже учился в музыкальной школе два года и занимался в среднем по два часа в день, но тебе советую заниматься по три. В школе я переходил из класса в класс с похвальными грамотами. Это очень важно, так как музыкант должен быть образованным человеком. Любимых книг у меня очень много. Готовить не люблю, хотя прекрасно делаю яичницу. Желаю тебе много-много радости и больших успехов. Париж, 3 августа 1997 г. Все закладывается в детстве. В Калининграде мой первый педагог Светлана Валентиновна Иванова поставила мои руки очень хорошо и правильно. У меня ничего не зажимается и мне удобно играть. Как бы это странно ни звучало, человеку в принципе неудобно играть на музыкальном инструменте. Виолончель очень трудна для освоения, и главное в этом процессе поставить руки. Ее девиз - крепкие пальчики. Я езжу по стране с концертами, и меня иногда просят послушать маленьких учеников. Мне приходится с ними заниматься именно руками, часто абсолютно неправильно поставленными, а это приведет к дальнейшим проблемам. Конкурсы Конкурсы - это необходимое зло. К современным конкурсам у Шаховской было не очень позитивное отношение. Но на втором курсе в 2009 она сказала мне, что пора вылезать куда-нибудь и предложила поехать в Претторию Южная Африка , где она когда-то сидела членом жюри. Это был мой первый большой конкурс, где получил четвертую премию. Дальше в 2010 был Всероссийский конкурс, который в силу своих условий растянут во времени. Первые два тура в сентябре, а финал в ноябре. Между этими двумя этапами я съездил на Международный конкурс виолончелистов в Пекин.

Учившийся в Калининграде виолончелист Александр Рамм получил президентскую премию

Александр Рамм выступит с Филармоническим камерным оркестром Новосибирска На сцену фестиваля выйдет прославленный пианист Николай Луганский, будут солировать и его именитые коллеги – скрипач Павел Милюков, виолончелист Александр Рамм, а также совсем молодые музыканты, только начинающие свой путь в искусстве.
Московский виолончелист Александр Рамм провел мастер-класс в Саранске С виолончелью Александр Рамм познакомился в 7 лет.
Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом Александр Рамм — победитель Четвертого Московского конкурса юных виолончелистов (2003), Первого Кембриджского международного конкурса в Кембидже (Бостон, Массачуссетс, США; 2005), Третьего Beijing international music competition (Китай, Пекин; 2010).
Названы лауреаты премии для молодых деятелей культуры за 2023 год любимейший. Теплый, певучий, глубокий, человеческого тембра голос.
Александр Рамм стал лауреатом премии президента России для молодых деятелей культуры В преддверии II Всероссийской виолончельной академии Анна Коломоец поговорила с виолончелистом Александром Раммом о карьере солиста, об уровне музыкального образования в России и об отношении к инструменту.

В Ульяновске выступил солист Московской государственной филармонии виолончелист Александр Рамм

Справка: Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов. Сегодня Александр Рамм лауреат десятков международных конкурсов. Его называют одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. В Самарской филармонии в абонементе "Пять романтических признаний" прошел концерт "Чехия", на котором выступили виолончелист Александр Рамм и симфонический оркестр Самарской филармонии под руководством Филиппо Десси. Сегодня Александр Рамм лауреат десятков международных конкурсов. Его называют одним из самых одаренных и востребованных виолончелистов своего поколения. Вместе с Валерием Абисаловичем Гергиевым и оркестром Мариинского театра мы играли самого Прокофьева – его симфонию-концерт для виолончели.

Оркестр La Primavera выступил с виолончелистом Александром Раммом

7 и 8 февраля Александр Рамм сыграл вместе с Академическим симфоническим оркестром воронежской филармонии и дирижером Владимиром Вербицким Pezzo capriccioso и Вариации на тему рококо Чайковского, которые входят в обязательную программу виолончелистов. То, что солировать в концерте Антонина Дворжака будет знаменитый и очень любимый в Карелии виолончелист Александр Рамм, только подогревало зрительский интерес. Концерт прошел под управлением главного дирижера Рашита Нигматуллина, солистом выступил именитый виолончелист, один из ярчайших музыкантов своего поколения Александр Рамм. Александр Рамм — победитель Четвертого Московского конкурса юных виолончелистов (2003), Первого Кембриджского международного конкурса в Кембидже (Бостон, Массачуссетс, США; 2005), Третьего Beijing international music competition (Китай, Пекин; 2010).

Звезды XXI века

Корифеи Камераты: Александр РАММ... 4 декабря на сцене концертного зала филармонии выступил выдающийся российский виолончелист, лауреат международных конкурсов Александр Рамм.
Александр Рамм | Самарская государственная филармония Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории.
В РЯЗАНИ ВЫСТУПИЛ ВИОЛОНЧЕЛИСТ АЛЕКСАНДР РАММ Известный виолончелист Александр Рамм выступит на закрытии фестиваля «Возвращение».

Российский виолончелист Александр Рамм сыграл в Братске

Александр Рамм родился в 1988 году во Владивостоке. Окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс виолончели Наталии Шаховской, класс камерного ансамбля Александра Бондурянского) и аспирантуру консерватории. Александр Рамм выступит в Бурятии на закрытии фестиваля «Возвращение». Александр Рамм, виолончелист, лауреат международных конкурсов: Петр Ильич Чайковский. Справка: Александр Рамм — один из самых одаренных и востребованных виолончелистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий