Новости виктор кондрашов мэр иркутска

Кондрашов Виктор Иванович. заместитель Председателя Правительства. Родился 10 февраля 1962 г. в городе Иркутске, в п. го (Селиваниха) в семье рабочих-железнодорожников.

Виктор Кондрашов отказался участвовать в выборах в Заксобрание ИО

Подробности крушения самолета под Иркутском 16 октября гостем редакции «Байкальских вестей» стал мэр Иркутска Виктор Кондрашов.
Бывший мэр Иркутска и экс-депутат заксобрания Виктор Кондрашов утроил дрифт на Байкале на лимузине. Бывший мэр Иркутска Виктор Кондрашов выложил в инстаграме* видео с дрифтом по льду Байкала за рулем лимузина.

Комментарии

  • Мэры Иркутска с 1994 по 2023 годы (Фото)
  • С выборов в Иркутское заксобрание снялись сразу несколько заметных кандидатов - Ведомости
  • Лента новостей
  • Что еще известно:
  • «Вить, это мощно». Экс-мэр Иркутска устроил дрифт на лимузине по Байкалу | АиФ Иркутск
  • Мэр Иркутска Виктор Кондрашов заинтересован в проектах студентов НИ ИрГТУ по развитию города

Экс-мэр Иркутска в парике спел у Байкала в ответ на критику озера Ильёй Прусикиным

Экс-мэр Иркутска Виктор Кондрашов показал дрифт на лимузине по Байкалу. Тогда он похвастался, что это первая подобная машина на острове Ольхон. Кондрашов перекупил автомобиль у иркутского пиарщика Александра Откидача, стоимость сделки не разглашалась. Сейчас бизнесмен решил показать лимузин в деле.

Они связались с самим Кондрашовым, он приехал в мэрию будучи пока просто кандидатом , велел работникам горизбиркома продолжать прием отчетных документов до упора, организовал для изнывающих от жажды и голода людей подвоз воды и бутербродов еще рассказывали про подвоз недостаюших стульев и чуть ли не кроватей, но не уверен, что это имело место. Горизбирком очнулся, отчеты были приняты в быстром темпе, и Кондрашов стал мэром. Для прочих участников эта история не прошла бесследно. На долгие пять лет оказался выбит из седла С. Серебренников, лишь недавно вернувшийся в кресло мэра Братска. Губернатор Мезенцев вплоть до своей отставки пытался при каждом удобном случае подвергать Кондрашова каким-то публичным распеканциям - и в конце концов предсказуемо исчез из публичной политики.

Депутат Романов избрался в госдуму от «Единой России»и затих, о его выступлениях в госдуме как-то не слышно. Были и еще какие-то кандидаты на тех выборах, но про них уже никто и не помнит. Признаться, после выборов я был почти уверен, что Кондрашову не дадут доработать до конца срока. Но он до конца срока доработал. И поэтому мне, честно говоря, сегодня совершенно безразлично, каковы там «практические результаты его работы». Они могли бы быть лучше «где детские сады? Это все сейчас уже неважно, как неважно и то, что он в процессе неизбежного поиска компромиссов с Москвой вступил в «Единую Россию» и наверняка совершил еще множество шагов, за которые его можно ругать и критиковать. Главный результат его работы — он отработал избранным мэром в нашем городе пять лет, и в этом смысле мне как голосовавшему за него избирателю не в чем его упрекнуть. Пять лет он осуществлял в городе полномочия демократически избранного мэра — и уже одно это по сегодняшним меркам делает его работу для меня вполне успешной.

Его ругали, с ним конфликтовали. Лично мне по большей части не нравились ни его выступления, ни его решения о которых я знал, а знал я не обо всех, конечно и, кстати, совершенно не нравились довольно убогие памятники, появившиеся при нем.

Ужин Виктор Кондрашов устроил в одной из ледяных пещер в районе острова Ольхон на Байкале. Он признался, что его организация обошлась в миллион рублей. Особенно они выделили сказочную атмосферу, во время ужина.

Правоохранители и административные органы проверят дрифт бывшего мэра Иркутска Виктора Кондрашова по льду на лимузине. Об этом рассказал представитель пресс-службы МЧС Иркутской области. В соответствии с законодательством необходимо проверить, где это было, — сказали в пресс-службе МЧС по Иркутской области цитата РИА Новости , напомнив, что «катание на автомобиле по льду Байкала вне ледовых переправ запрещено». Проверкой видеоролика, кроме МЧС, занимаются полиция и администрация Ольхонского района, к которым с таким требованием обратились инспекторы Прибайкальского нацпарка — в ролике указано, что съемка сделана вблизи острова Ольхон.

Виктор Кондрашов и его выигранные выборы

Сооснователь агентства Vinci Мария Лапук оценила креатив депутата: — Мне кажется, что наши чиновники, депутаты обычно отвечают очень канцелярски на различные выпады, тем более когда речь идет о родном регионе, а здесь попытка ответить очень симметрично. Не могу сказать, что это классно сделано. То есть, может быть, это могло бы быть сделано визуально лучше, но в целом это для чиновника довольно необычно, и поэтому в целом это выглядит прикольно. Здесь зависит от того, что про него думают.

При возникновении дискуссии он даст возможность высказаться всем желающим, но последнее слово оставит за собой. В случае необходимости Кондрашов не постесняется «посадить человека в лужу», разгромив его одной фразой, сказанной в подходящий момент. Если же этот момент долго не наступает, то наш герой может прибегнуть к провокации, чтобы нанести заранее подготовленный удар в «больное» место. Развитое образное мышление объекта позволяет ему видеть картину происходящего в целом и стратегически мыслить. Зато Кондрашова интересно слушать, поскольку его речь изобилует образами: дребезжит под давлением обстоятельств; не нужно бросаться под поезд, чтобы его остановить — попытайтесь договориться с машинистом. Позы и жесты: авторитаризм в полный рост В ходе встреч с журналистами Виктор Кондрашов, как правило, чувствует себя уверенно. Об этом говорит расслабленная поза и отсутствие нервозности в целом.

Однако иногда ему всё же становится некомфортно в студии. В этих случаях для самоподдержки он кладёт одну руку на другую. Формально сцепленные руки образуют защитное пространство перед ним. Но и при этом одна рука просто лежит поверх другой, не сжимая её. Подобная расслабленность в позе позволяет судить о достаточном самообладании, уверенности и готовности к самым каверзным вопросам. Шпилеобразная «пирамидка» — популярный среди политиков и бизнесменов авторитарный жест — используется и Кондрашовым. Соединяя пальцы вместе при разведенных ладонях, объект демонстрирует уверенность в себе и осведомлённость в вопросе, а также хочет убедить оппонента в своей правоте и превосходстве. В достаточном количестве в арсенале Кондрашова присутствуют и различные виды жестов с отставленным большим пальцем и прямой ладонью. Это ещё одни показатели определённой авторитарности в поведении, свидетельствующие о желании оградить обсуждаемый вопрос определёнными рамками, отделить важное от второстепенного, а также подавить оппонента, захватить всё его внимание и усилить впечатление от своих слов. Подобные жесты говорят о том, что у их владельца есть чувство превосходства над собеседником и желание агрессивно отстаивать свои интересы.

В пользу определения развитой логической составляющей психотипа Кондрашова говорит и его манера вождения автомобиля. Он держит руль одной рукой сбоку снизу , а второй лишь периодически придерживает его сверху.

Конечно же, претерпит изменения транспортная схема. Все запланированное будет делаться постепенно. Какого-то единого срока, как это было перед юбилеем Иркутска, нет. Мы запускаем механизм, прописывая определенный регламент. Вне этого регламента на обозначенной территории сделать ничего нельзя. Логика семейного бюджета — И жителям Иркутска, и его гостям успела полюбиться Нижняя набережная. Конечно, все ждут логического продолжения по благоустройству остальной городской части берега Ангары. В том числе той, что находится на отрезке в сторону плотины...

Существующий проект благоустройства оценивается в 2,3 млрд рублей. В казне, как вы понимаете, таких денег нет, поэтому пока он откладывается на будущее. Что касается отрезка набережной в сторону плотины, то с министерством имущества до сих пор не решен вопрос по выделению земельного участка. Без этого мы даже не можем начать проектирование, хотя деньги на это есть. Проект будущего благоустройства бульвара Гагарина предполагает серьезные изменения, поэтому проводить здесь сейчас какие-то капитальные работы нет смысла: потом все будет переделываться. Предполагая, что средств на реконструкцию в ближайшее время не будет, мы планируем текущий ремонт. Я всегда привожу такой пример: если в семейном бюджете денег не хватает, то вы не покупаете новый автомобиль и новую дорогую одежду, а ремонтируете то, что есть. Так же — в масштабах города. Кстати, в этом году было принято решение направить средства, сэкономленные при проведении конкурсов по капитальному ремонту улиц Мира и Напольной, на ремонт дорог «большими картами» в разных районах Иркутска. Понятно, что такой ремонт — не капитальный и хватит его не более чем на пять лет, но это пока что позволяет комфортно ездить по этим дорогам.

Капитальный дорог обошелся бы в десять раз! На правое дело он поднял — на роды... Однако вскоре закономерно возникнет проблема нехватки мест в школах... Перинатальный центр построен, сдан, работает, количество родов растет. Впрочем, отмечу, что рост происходит в основном в связи с тем, что в новый современный центр приезжают рожать женщины из Иркутского и других районов области. В Иркутске демографическая ситуация стабильная, но бум рождаемости прошел. К 2015 году согласно существующей дорожной карте мы должны завершить строительство всех необходимых городу детских садов. Очередь из детей от трех до семи лет исчезнет. Уже сейчас в новых детсадах есть группы, в которые принимают ребятишек с двух лет. Сейчас формируется бюджет на 2015 год.

Для строительства запланированных детских дошкольных учреждений нам не хватает около 1,2 млрд рублей софинансирования из бюджетов иных уровней. Город не может принимать на себя обязательства, пока не прояснилась ситуация по софинансированию, поэтому вместо десяти ранее планируемых пристроев к детсадам на будущий год будем делать только пять. Безусловно, планируя работу по строительству детсадов, мы понимали, что встанет проблема и со школами. И опять все упирается в средства. Тем не менее процесс идет. Так, в стадии завершения проект школы на улице Багратиона на 900 мест. В конце следующего года здесь должно начаться строительство начальной школы.

Что касается транспорта, то вариантов здесь немного: сокращение количества личных автомобилей, развитие общественного транспорта, в том числе электротранспорта, создание механизмов, когда с рынка уйдут нерадивые перевозчики, ездящие на «коптящих» машинах. Город планирует расширять использование трамваев и троллейбусов, сейчас в стадии проработки вопрос переноса трамвайного депо с улицы Пискунова в предместье Рабочее, рассматриваем также удлинение трамвайной «нитки» в Рабочем на несколько остановок. На экологию, конечно, в хорошем смысле повлияет и обновление транспорта, который будет ездить уже на более высоком классе топлива. Посмотрели, сколько стоит новый бесконтактный троллейбус, и решили, что лучше переоборудовать имеющиеся. Стоимость модернизации — 980 тысяч рублей. На троллейбус поставили все контрольное, электрическое оборудование, аккумуляторы и т. Попробовали: пять километров автономно такой транспорт спокойно пройдет, а нам и надо миновать только Академический мост и бесконтактный участок возле аэропорта. Сейчас идет проработка новых маршрутов. Кстати, через Академический мост уже ходят автобусы 4-го маршрута, запускается 22-й. Остальное будем вводить постепенно. Больше кортов, хороших и разных! Кроме того, вы сделали все возможное для проведения в Иркутске чемпионата мира по хоккею с мячом среди женщин, а потом — и среди мужчин... Будут ли еще такие же шикарные спортплощадки появляться в Иркутске? За такие деньги, — а это порядка 27 млн рублей, — мы можем сделать 27 хоккейных кортов. Для нас очень важна именно массовость, чтобы у всех мальчишек и девчонок была возможность заниматься спортом. Мы провели ревизию всех кортов Иркутска и за несколько лет привели их в порядок. Каждый год обустраивали примерно по 25 кортов. Сейчас взяли курс на строительство новых. Каждый корт под контролем. Это сложная работа: мы наняли инструкторов и процесс сдвинули с мертвой точки. Конечно, можно строить что-то новое и грандиозное, но можно и при минимуме денег добиться хорошего эффекта. Сокращая — увеличиваем — Виктор Иванович, вы возглавляете один из крупных сибирских городов. Учитываете ли в работе опыт соседей или муниципалитетов других стран? В последние годы Иркутск реализовал несколько прорывных проектов, о которых не стыдно рассказать. Когда встречаемся с мэрами других городов, мы начинаем приглашать друг друга: приезжайте, посмотрите, что у нас есть. В современном мире невозможно жить в закрытой системе. Очень интересен опыт городов-партнеров, поскольку там есть какие-то изюминки, которые касаются в основном внешнего облика города. Во всем мире сейчас тенденция к оптимизации процессов управления. Есть такой показатель эффективности работы администраций — количество управляющего персонала чиновников на количество населения. С этой точки зрения Иркутск входит в число наиболее эффективных городов. В прошлом году мы сократили персонал администрации на десять процентов, в этом году будет то же самое. Конечно, с боем, со скрипом, порой — по живому. Но делается это не ради самого сокращения, а для оптимизации работы, для повышения эффективности расходов бюджета Тяжело идти на такие меры, но приходится. Они позволят нам сэкономить около 70 млн рублей, а это один дополнительный детский сад. Сейчас мы работаем над новой системой управления в администрации Иркутска.

Виктор Кондрашов снял свою кандидатуру с выборов Заксобрание Иркутской области

Дороги без дураков — Виктор Иванович, начнем разговор с дорожного движения. Одно из проблемных мест Иркутска — Маратовская развязка. Когда начнется ее долгожданное преобразование? Изначальный проект по изменению развязки оценивался примерно в 12 млрд рублей.

Эта сумма сопоставима с годовым бюджетом Иркутска. Поэтому от части предложений решено было отказаться — дабы удешевить проект. Переговоры рабочей группы и проектировщиков привели нас к выводу, что стоимость работ по Маратовской развязке нужно уменьшать до 4—6 млрд рублей, разбивать их на этапы и ориентироваться на собственные средства.

В целом проект рассчитан до 2025 года. Первый этап преобразования Маратовской развязки, если все пойдет по плану, будет завершен к концу 2016-го. Это позволит снять остроту проблемы на ближайшие лет пять.

Появятся деньги — будем делать второй этап. В конечном счете, если нам помогут деньгами область и федерация, мы сможем выполнить планируемый объем за три-четыре года. Главное, проявить смекалку.

Рассматриваем каждый участок, где образуется пробка, и пытаемся снять напряжение, организуя дополнительные полосы. Больших финансовых затрат на это не нужно, а эффект виден сразу. Пример этого года — перекресток улиц Лермонтова и Улан-Баторской.

Раньше здесь всегда была пробка, теперь ее нет. И так во многих местах Иркутска — в частности, на улицах Советской и Депутатской. Эту практику мы применяем уже несколько лет, и эффект очевиден.

Сейчас территория заметно меняется. Что городские власти планируют сделать здесь в перспективе? Сейчас уже можно сказать, что дело сдвинулось.

Создан сложный механизм преобразования этой части города. На полную мощность заработало Агентство развития памятников Иркутска АРПИ , которое создавалось специально для сохранения и восстановления архитектурных памятников города. Мы возобновили отношения с Сибирской лабораторией урбанистики, специалисты которой принимали участие в разработке проекта 130-го квартала Иркутска.

Лаборатория выполняла всю предпроектную и исследовательскую работу, сформулировала концепт проекта, сделала эскизные проекты по преобразованию территории бывшей «шанхайки». Впервые за много лет нам удалось достигнуть согласия, переломив ситуацию. А ведь она была очень непростой.

Особенно сложно было в нынешнем году, когда мы закрывали «шанхайку» и люди были озлоблены. Но теперь представленный проект им понравился, как и тот факт, что с каждым собственником стали работать отдельно, учитывая его мнение, интересы. Люди приняли нашу позицию.

Комплекс затрагивает 11 исторических кварталов. Это качественно новое общественное пространство. Со стороны Карла Либкнехта появится район малоэтажной жилой застройки.

В целом предполагается создать множество скверов, фонтанов, особое внимание — памятникам архитектуры.

Но люди должны понять: взять и просто предоставить эту землю бизнесменам, которые занимают ее, порой, по 10-15 лет, невозможно! Глава администрации города отмечает, что предпринимателям, претендующим на сохранение статус-кво, мало того, что они продолжают работать — «они хотят гарантированно эти участки получить, хотят преференций, которые можно обеспечить только за счет других граждан». И в первую очередь — предоставить им земельный участок, установить рамки их возможных действий. И нам сейчас приходится вести сложную, отчасти даже воспитательную работу. Когда-то раздали людям участки, они там павильоны поставили, а потом прошли годы, сменилось законодательство, появились ограничения не торговать ближе 30-50 метров от учебных заведений и т.

Таких не один и не два. Вот и выходят теперь на митинги… Плюс внешний вид павильонов — хотелось бы, чтобы было эстетично и единообразно.

Нам нужны творческие мысли. Виктор Кондрашов рассказал, что в студенческие годы пять лет занимался в спортивном зале иркутского политеха.

В футбол в детстве играл, выигрывала одна команда, я переходил в ту, которая слабее. Эту тактику я применяю и в политике, и в развитии города. Устроив соревнования, достигаешь более высоких результатов»,- считает мэр. Рассказывая о приоритетах в социальной политике, Виктор Кондрашов сообщил, что в 2010 году по программе «Молодым семьям — доступное жилье» новоселье в Иркутске справили 220 молодых семей.

В этом году свою жилищную проблему решат еще 195 семей.

Однако, несмотря на все положительные отзывы, Виктор Кондрашов занял последнее место в рейтинге участников. Победу в шоу одержала пенсионерка Валентина Матошкина, которая поразила всех своими блюдами, приготовленными из продуктов, выращенных в ее собственном хозяйстве. Ее традиционный подход к готовке и использование свежих органических ингредиентов впечатлили жюри и зрителей.

«Ну что, прокатимся?» — дрифт экс-мэра Иркутска по льду Байкала проверяют правоохранители

Полиция заинтересовалась экс-мэром Иркутска после дрифта на лимузине по Байкалу Бывший мэр Иркутска Виктор Кондрашов записал пародийное видео, в котором на фоне Байкала станцевал под известный хит группы Little Big.
Экс-мэр Иркутска снял пародию на солиста Little Big после слов о грязном Байкале — «Верблюд в огне» Бывший мэр Иркутска, экс-депутат Законодательного собрания региона Виктор Кондрашов устроил дрифт по льду Байкала на белом лимузине.
Виктор Кондрашов Мэр Иркутска Кондрашов Виктор.

Бывший мэр Иркутска Виктор Кондрашов танцем ответил на критику Байкала солистом Little Big

Бывший мэр Иркутска Виктор Кондрашов спел и станцевал в парике на видео у Байкала, сделав пародию на песню группы Little Big. Виктор Кондрашов снялся в кулинарном шоу и приготовил ужин со «вкусом Байкала» за 1 млн рублей. Бывший мэр Иркутска Виктор Кондрашов прокатился на лимузине по льду озера Байкал. Экс-мэр Иркутска Виктор Кондрашов устроил дрифт по льду Байкала на лимузине.

Иркутск. Мэр Виктор Кондрашов проверил работу муниципального транспорта

Бывший мэр Иркутска Виктор Кондрашов заявил, что видеоролик, на котором он едет на лимузине по замерзшему озеру Байкал, смонтирован. Мэр Иркутска Кондрашов Виктор. Бывший мэр Иркутска и действующий депутат законодательного собрания Иркутской области Виктор Кондрашов объяснил, почему в Сети появилось видео его сногсшибательного. По словам главы города Виктора Кондрашова, то, что Иркутск стоит на воде, создает не только преимущество для города, но и значительные сложности. И он, Виктор Кондрашов, являясь заместителем председателя правительства Иркутской области – человеком авторитетным для бизнесменов, выступил гарантом того, что обе стороны выполнят свои обязательства.

Что еще известно:

  • Виктор Кондрашов - главные новости и последние события
  • Самое читаемое
  • Мобильное приложение
  • Последние новости
  • Полиция заинтересовалась экс-мэром Иркутска после дрифта на лимузине по Байкалу
  • Виктор Кондрашов: Жить по средствам — не значит посредственно / Новости | Байкальские вести

Кондрашов Виктор Иванович

Бывший мэр Иркутска, а ныне депутат областного Заксобрания Виктор Кондрашов снялся в видеоролике, где он пародирует лидера группы Little Big Илью Прусикина. В СМИ появилось видео, где бывший мэр Иркутска Виктор Кондрашов в ироничной форме спел и станцевал свой ответ лидеру группы Little Big на тему спора об экологии озера Байкал. Накануне бывший мэр города Иркутска и предприниматель Виктор Кондрашов сел за руль белого лимузина и устроил дрифт на льду Байкала, выезд на который вне официальных переправ запрещен. избран мэром Иркутска при поддержке КПРФ. что сегодня можно сделать для детей. Экс-мэр Иркутска и действующий депутат Законодательного собрания региона Виктор Кондрашов намерен отказаться от участия в выборах по одномандатному округу № 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий