Новости вернадского 13 театр

7 февраля сходили на детский спектакль "Волшебного лампа Аладдина" в театр "Вернадского, 13". 16 МАЯ на сцене Театра "Вернадского,13" будет показан спектакль "ДЖОКОНДА С КАКТУСОМ". Если хотите получать новости, инофрмацию по мероприятим, дням открытых дверей. Драматический Театр "Вернадского, 13" для детей и взрослых. Драматический Театр Вернадского 13. 10 мар 2023. "Как прославилась Джоконда, или Кафка созерцает пустоту"* Картина "Мона Лиза", до своего похищения из Лувра была не только не популярным произведением искусства, а попросту неизвестным, знакомым только для.

Театр вернадского 13

Главная • Театры • Драматический театр «Вернадского, 13» • На календаре. Полную афишу спектаклей в театре «Вернадского, 13» вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театре «Вернадского, 13». Судя по афише театра «Вернадского 13», спектакли проходят по выходным дням, по 1—2 постановки в день. Видео канал драматического театра для детей и взрослых "Вернадского, 13"Адрес: г. Москва, м. Университет, пр-т Вернадского дом :// “ В драматическом театре «Вернадского 13» нам хотелось посмотреть спектакль «Снежная королева», дочери нравится эта сказка, а мне было любопытно увидеть Евгению Войцеховскую в роли Снежной Королевы. 7 февраля сходили на детский спектакль "Волшебного лампа Аладдина" в театр "Вернадского, 13".

Драматический театр «Вернадского, 13»

Расписание Драматический Театр «Вернадского, 13», купить билеты на любое событие в Москве онлайн. На сцене драматического театра «Вернадского 13» также проходят спектакли других гастролирующих коллективов из разных театров. Театр «Вернадского, 13» в Ломоносовском районе приглашает детей и их родителей на спектакль «Снежная королева».

Театр Вернадского, 13 приглашает на Новогоднее представление

Афиша: Драматический театр "Вернадского, 13" - Отдых с детьми - Театр «13 студия» — не просто просто творческое объединение, а труппа молодых и ярких артистов, которым, несмотря на свой юный возраст, есть что сказать зрителю.
Театр Вернадского,13 “ В драматическом театре «Вернадского 13» нам хотелось посмотреть спектакль «Снежная королева», дочери нравится эта сказка, а мне было любопытно увидеть Евгению Войцеховскую в роли Снежной Королевы.
В театре «Вернадского, 13» прошло закрытие сезона | Новости mos. news 25 апреля в театре "Вернадского, 13" состоялся показ спектакля "Помни", посвященного Дню Победы.
В драмтеатре «Вернадского, 13» открыта вакансия героя-любовника до 27 лет - Москвич Mag Версия «Вернадского, 13» Пересмотрев в театре «Вернадского 13» практически весь детский репертуар, я решила, что, пожалуй, дозрела поглядеть там и что-нибудь взрослое, ну и замахнулась на Вильяма нашего Шекспира.

Репортаж о спектакле «Старший сын». Театр «Вернадского 13»

Маленькая ведьмочка вышла совсем как в книжке на картинках но не в описаниях : - такая живая, веселая девчушка, которой одновременно хочется и на горе БЛоксберг танцевать, и хорошей ведьмой быть, и ничего плохого не делать : У маленькой ведьмы есть замечательный друг - ворон Абрахас, который выступает кем-то вроде ее опекуна. Мне лично очень понравился, очень харизматичный и в то же время смешной персонаж в исполнении Павла Симонова! Это специальный ворон, для родителей, он всем мамам нравится : Моя фаворитка также Мария Афанасьева тетка Ютты, ведьма Румпумпель - главная злодейка театра : Ох, я обожаю образы таких красивых и злобных ведьм. Но вот что я запишу в минус - так это слишком вольное обращение с литературным источником, потому что сказка кончается совсем не так. Конечно, те, кто ее не читал, и не заметили, но даже Ксюшка неполных пяти лет обратила внимание, что "в книжке не так было". Не, я, конечно, понимаю, что спектакль по мотивам и что с такой концовкой про добрые дела, которые превратили ведьмочку в добрую феечку, вышло мило и назидательно для детей. Но, наверное, лично во мне есть что-то именно от ведьмы, потому что я не вижу, чем был плох финал автора, когда героиня совершила в три раза больше добрых дел а не только зелье из мухоморов сварила, хотя это было забавно, деревню от чумы спасла и девочку из болота вытащила , да еще и наказала всех, кто ее обижал. В общем, не верится мне в превращение ведьмочек в феечек, так не бывает : И творить из ничего леденцы - как-то мелковато для колдуньи такого уровня : Но это уже мои личные придирки, а спектакль-то хороший, детям нравится, и актеры прекрасно играют! Только очень-очень жаль, что ни на сайте театра, ни в его группах Вконтакте и Facebook нет фотографий спектакля а я фотоаппарат не брала : Ну планируем вернуться в этот театр и рассказать о других спектаклях театра! Полезно Андрей Травин 28 марта 2019, 10:14 Во второй раз посетили спектакль про Волшебную лампу Аладдина. Прежде ходил туда с предыдущим ребенком в 2016 году.

При этом старшая дочка до сих пор помнит то посещение. Тогда стало понятно, что пьеса специально адаптирована для детей старше пяти лет: все трудные и незнакомые слова убраны. Взгляните на интернет-страничку спектакля: слово «зиндан» там употреблено дважды. А вот из уст актеров ни разу не звучит, они говорят про «подвал» и «тюрьму». И так по всем сложным местам. Спектакль понравился. Каждый актер играл весьма акцентировано, не боялся переигрывать. Для детей же стараются. Впрочем, это только так говорится «с Аладдином», ведь любой, кто видел спектакль, подтвердит, что главная роль в нем — у джина. И джин отрабатывает по полной программе и без замен.

Вообще арабские сказки — самые лучшие. Ну правда! Выигрышный материал! Али-баба там, Синдбад или Аладдин… Но всё равно отзыв на спектакль от моей младшей дочки меня просто сразил: «Это лучше мультиков! Лучше куколков LOL! Надо знать интересы моей дочери, чтобы оценить силу отзыва. Ходили мы в воскресенье, но и сегодня, во вторник, она еще раз подтвердила мне, что ей очень понравился спектакль. Ну а взрослым-то — тем более нравится. Пересаживаться на свободные места — только в антракте, так как в удаленный театр многие опаздывают к началу действия. Но разница не критична: в общем-то театр маленький и возвышающие подушки для малышей предусмотрены.

Полезно Надежда 24 марта 2019, 09:48 В драматическом театре «Вернадского 13» нам хотелось посмотреть спектакль «Снежная королева», дочери нравится эта сказка, а мне было любопытно увидеть Евгению Войцеховскую в роли Снежной Королевы. Постановка по пьесе Евгения Шварца напоминает одноимённый фильм 1966 г. С первых минут внимание зрителей захватывает Вьюга, она кружит и метёт, застилает глаза — кажется это самая физически трудная роль в спектакле и исполняет её Надежда Карпухина. Моя новая симпатия в данном театре — Мирослав Бестаев, впервые увидела его в постановке «Алиса в Зазеркалье» в роли Белого Рыцаря, в этой сказке он тоже белый и очень холодный, он — Советник, хотя складывается ощущение, что Снежный Король. Ворон и Иоганнес — это два забавных героя, а показал их Павел Симонов, кажется любая его роль источает юмор и располагает к себе зрителя. Наталья Небалуева самая сказочная актриса, именно такой я представляла себе Алису, Мари, Маленькую Колдунью, все её героини хрупкие, но волевые девочки, такие же как Герда. У Александра Юшина роль Сказочника, но кроме рассказывания сказок он сражается на шпагах, шпионит и мастерски перевоплощается в разбойника. А теперь о главной героине, какой вы видите себе Снежную Королеву? Я всегда представляла её гневной, расчётливой и напоминающей льдину, а вот у Евгении Войцеховской она не такая. Холодная, невозмутимая, но не злая.

Мне было непривычно, хотя возможно именно такой должны видеть Снежную Королеву дети, которые впервые знакомятся с этой сказкой. На сцене минимум декораций, но прекрасная работа артистов и захватывающий сюжет затмевают всё. Заметила что многие артисты задействованы в спектакле сразу в нескольких ролях, и хочется сказать, что это «высший пилотаж», ведь нужно успеть не только переодеться, а ещё и грим сменить. Спектакль с ноткой юмора рассказывает детям и взрослым о добре, зле, гордыне и преданности. Большое спасибо театру «Вернадского 13» за прекрасную постановку и до новых встреч ; Полезно Ежиха 22 февраля 2019, 11:25 Dram-опера "Гамлет" Первое достоинство спектакля — динамичность. Классическая постановка длится более 3 часов, здесь же уложились за 2. Пришлось, конечно, что-то исключить. Например, совершенно забыли про норвежцев и королевича Фортинбраса. Зато добавили много музыки, причем современной, герои Шекспира в этом спектакле даже порой читают рэп. В результате ребенок уже в антракте радостно возопил: «Вот на такие спектакли надо водить школьников!

У них не скучно! Так как приглашенная Гамлетом труппа показывала уморительный фарс на тему трагедии Гамлета. Публика корчилась от приступов хохота. Описать увиденное затруднительно, это надо видеть! Третья причина, почему стоит сходить на этот спектакль, это Офелия Дина Запорникова — абсолютно волшебная, нежная, трагичная. У меня на глазах были слезы, когда Гамлет прощался с ней на кладбище. Давненько меня так не трогало увиденное в театре. Единственный минус в спектакле — это визуальное воплощение принца датского. Александр Юшин — прекрасный актер, но если в роли Чичикова он смотрелся абсолютно гармонично, то тут у меня был диссонанс между тем, что воображалось по тексту, и тем что я видела на сцене... Возможно сказалось ещё и то, что мы сидели в первом ряду, слишком близко к сцене...

В целом же спектакль смотрится на одном дыхании, он захватывает ваше внимание с первых минут и не отпускает ни на мгновение... Здесь есть где посмеяться и где поплакать, а ведь это главное в театре! Полезно Надежда 28 января 2019, 10:43 Шли мы с дочкой на спектакль «Алиса в Зазеркалье» в театр «Вернадского 13» и вспоминали героев из фильма Тима Бёртона, который посмотрели накануне. И только увидев шахматную доску на сцене, я вспомнила, что смотрели то мы «Алиса в Стране Чудес». Ну можно сказать увидели в театре продолжение приключений. Автор сценической версии книги Льюиса Керрола — Евгения Войцеховская — написала так, что сюжет понятен даже дошкольникам, динамичен и с юмором. А песенку на стихотворение С. Маршака «Кораблик», мы напеваем теперь часто. В спектале почти всё как в книге: Алиса пройдёт через зеркало и окажется в Зазеркалье, где мир представляет собой шахматную доску. Теперь чтобы попасть домой, девочке нужно дойти до восьмой линии в роли Белой Пешки и стать Королевой.

Алиса проедет на поезде на третью клетку, встретится с Белой Королевой и белым Королём, познакомится с Шалтаем-Болтаем, стананет свидетельницей поединка Льва и Единорога, её возьмёт в плен Чёрный Рыцарь, но в конце девочка дойдет до конца шахматной доски и станет Королевой, а после окажется что всё это был сон. Хочется отметить костюмы, глядя на них не остаётся сомнения что перед нами черные и белые шахматные фигуры. Лошади у рыцарей здорово придуманы, костюм яйца, табуретка у короля, кастрюля, ковш и скалки с крышками у близнецов — всё это понравилось и запомнилось. Хотя само произведение и не для малышей, но спектакль дочка смотрела с интересом, а после антракта спешила в зал за продолжением. Мальчишкам тоже должно понравиться, ведь они могут увидеть четыре захватывающих сражения. Полезно Агапитова Анастасия 10 января 2019, 10:56 Если ваша душа просит волшебства, рекомендую сходить с детьми в Вернадского, 13 на "Маленькую колдунью". У девчонок в этом году было несколько елок, и эта оказалась самой атмосферной и полной сюрпризов. Мы прибыли, как было задумано, за час до спектакля. В фойе театра были устроены настольные игры для детей. По результатам каждый ребенок получал приз, поэтому мы и я тоже играли много раз.

Дети смогли побывать и на сцене. Мои участвовали в подвижной игре "Пугало" в антракте, а еще выходили на парад новогодних костюмов. Немного занудную, на мой взгляд, но весьма поучительную. Так что в театре провели более трех часов. Немного о спектакле. В Вернадского, 13 плохого не покажут. Отличная детская сказка по Отфриду Пройслеру с красивыми декорациями и интересными с учетом маленькой сцены решениями. Сцены Вальпургиевой ночи были даже для меня несколько жутковатыми. Необычный конец истории - в книге Маленькая баба Яга лишает злых ведьм колдовской силы. Здесь же зло остается существовать, но маленькая колдунья принимает решение и переходит на сторону добра, становясь доброй волшебницей.

Более всего мне понравился образ Главной ведьмы. Мудрость ее настолько велика, что она как бы стоит вне эмоций, позволяя маленькой колдунье сделать свой выбор и принимая его. Ну и ворон Абрахас вне конкуренции. Фото со спектакля можно посмотреть у меня в жж Asgert yandex. Дочка очень желала пойти и её желание сбылось. Перед спектаклем в фойе у наряженной ёлки деткам рисовали аквагримом рисунки, и развлекали настольными играми для различных возрастов, за участие давали сувенирчики или конфетки. Очень приятно было узнать, что играли с детьми любимые артисты театра: Евгения Войцеховская в костюме индейца, Наталья Небалуева в красной шляпе ведьмочки, Павел Симонов в костюме шамана и др. Для непосед на сцене восточные мудрецы проводили активные игры, и здесь мы узнали Александра Юшина. Далее на сцене началась 20 минутная новогодняя интермедия: у Бяки-Закорюки Лохматой есть волшебное зеркало, если посмотришься в него одновременно с кем-либо, то поменяешься внешностью. Не нравилось Бяке-Закорюке её имя, вот она и поменялась внешностью с Дедом Морозом, потом со Снегурочкой и всё так забавно запуталось, но в конце встало на свои места: Бяке-Закорюке Лохматой юные зрители предложили новое имя — Марина, она счасливая согласилась и забрала своё зеркало.

Потом на сцену пригласили детей, которые пришли в новогодних костюмах, Дедушка Мороз и Снегурочка каждому участнику подарили ёлочный шарик. Через 5 мин парад новогодних костюмов окончился и все уже были готовы смотреть спектакль. Постановка по мотивам сказочной повести о шаловливой, но доброй и справедливой ведьмочке. По мотивам, а значит не слово в слово как в сказке, но получилось очень интересно и ново. Ютта — главная героиня не хочет учиться колдовству, а хочет танцевать вместе со взрослыми ведьмами, хотя это и запрещено. У неё есть тётка ветряная ведьма Румпумпель, которая жаждет заполучить книгу заклинаний племянницы, поэтому точит на волшебницу зуб. В Вальпургиеву ночь Ютта тайком пробирается на шабаш, но оказывается замеченной и ведьмы наказывают её, отнимая метлу и отправляя домой пешком, хотя обещают принять в следующем году, если она научится варить ведьмин кисель. Целый год Ютта учит заклинания и готовится сдать экзамен, а тётка следит за племянницей и строит ей козни. За год маленькая колдунья знакомится с Томасом и его сестрой Вероникой, и неоднократно помогает им и другим людям, нарушая ведьминские законы. Только чёрный ворон Абрахас поддерживает Ютту и помогает ей.

Экзамен на горе Блоксберг юная волшебница выдерживает, но вредная тётка докладывает Верховной ведьме обо всех добрых делах Ютты за прошедший год. Тогда главная ведьма даёт маленькой ведьмочке добрую волшебную палочку и предлагает сделать выбор: книга тёмной магии или палочка светлой магии. Девочка выбирает волшебную палочку и отправляется дальше помогать людям, к тому же её дорогой Абрахас оказывается совсем даже не чёрным, а белым вороном. Нам очень понравился спектакль, хотя он и разнится с книгой и с мультфильмом героиня которого на афише , но он всё так же о доброте, о том что нужно учиться, что иногда приходится делать выбор, и необходимо стараться не допустить ошибку. Наталья Небалуева в роли Ютты и Павел Симонов в роли Абрахаса особенно запомнились, теперь перечитывая книгу будем представлять героев именно такими : Продолжительность спектакля: 1 час 30 минут с антрактом. Во время антракта на сцене Пуголо играло с детьми в подвижные игры. После спектакля в фойе дедушка Мороз вручал подарки. Прекрасный праздник получился! Полезно Милана 3 января 2019, 09:42 Ёлку в Театре на Вернадке teatr13 мы ждали целый год, ещё с прошлогодних Мумми-Тролей. Есть такие елки, на которые идёшь смотреть Шоу, громкие, распиаренные, броские, не столько Елки, сколько некие событийные мероприятия, приуроченные к Новому году.

А есть Елки для души, на которых отдыхаешь, расслабляешься и получаешь удовольствие «домашнего уюта». Вот в Театре на Вернадке она именно такая: добрая, тёплая, камерная и зовущая вернуться. Театр на Вернадке, в принципе, наш с Ки самый любимый из детских театров. Но по порядку. Перед представление ещё до входа в зал у детей есть возможность поиграть в настольные игры и выиграть маленькие призы, что не оставляет равнодушными никого. И шикарный бесплатный! Далее начинается интермедия и игра с детьми на сцене. И опять призы! Ни один ребёнок не останется равнодушным, когда выходит на сцену участвовать в конкурсах; И первая часть Новогоднего представления с невероятно харизматичной Бякой Закозюкой Лохматой. Далее, сама сказка про Маленькую Волшебницу.

Добрая сказка про выбор своего пути, про дружбу и зависть, про добро и вредность. Честно говоря, в этот раз я очень волновалась, что Ки уже актеров узнает в лицо, вспомнит их предыдущие роли, соответсвенно, пропадёт у него ощущение чуда. Но ничего подобного, узнал Наталью Небалуеву в роли Маленькой волшебницы и очень обрадовался, вспоминая Тотошку и Крошку Ру. Про Наталью я уже писала, она сказочная и милая, запоминающаяся, каждый раз совсем другая, сохраняя все тот же шарм. Вывод прост: Если вы хотите добрую сказку в уютной домашней атмосфере- вам в Театр на Вернадке. Полезно Надежда 13 декабря 2018, 05:48 На сцене Зеркало, Королева и её сын, вернувшийся после длительного обучения домой. Появляется падчерица в детской одежде и просит у мачехи разрешить ей завтра одеть красивое платье, так как у нее день Рождения. Платье её преображает и она уже не ребёнок, а юная девушка. Принц влюбляется в именинницу, но Королева просит своего сына убить её. Так начинается постановка «Белоснежка и семь гномов» в Театре «Вернадского 13».

Опущен момент с появлением на свет Белоснежки, отца и матери девочки тоже уже нет, только мачеха. По сказке Белоснежке было 7 лет, когда Королева приказала её убить, в спектакле же — 18 лет. Вместо егеря охотника убить Белоснежку должен принц. В сказке Белоснежка набрела на домик гномов, когда в нем никого не было, в спектакле же гномы были дома и забавно показан момент, когда они решали разрешить принцессе остаться или нет, потому как скрывают ото всех свои сокровища в сказке они сразу предложили девочке остаться. В спектакле Королева пришла к убежищу Белоснежки лишь однажды и сразу принесла яблоко, в сказке же она приходила трижды сначала со шнурком, потом с гребнем и под конец с яблоком. По-иному показан момент «пробуждения» Белоснежки. И, к счастью, нет сцены расправы над Королевой. Почти весь спектакль дети смеялись, интересно как режиссёры-постановщики делают так, чтобы маленьким зрителям было забавно? Тестируют на своих детях? Правда один мальчик перед нами плакал, просил маму чтобы они вышли и пропустили момент, когда покушались на Белоснежку, ему было очень страшно за неё.

Однажды я и сама вздрогнула, когда Королева разбила Зеркало. Но в целом прекрасная постановка! Моей дочке понравились декорации, она сразу поняла, что перед нами Зеркало, небольшие спецэффекты тоже оценила. А мне понравилась Королева, шикарная! По окончании дочь попросила: мама, давай посмотрим все спектакли в этом тетаре, здесь интересно : Полезно Елизавета Ефремова 11 декабря 2018, 03:53 Белоснежка и семь гномов В прошедшую субботу мы с Ромой в очередной раз побывали в театре «Вернадского 13». В первый раз мы побывали в этом театре год назад и с тех пор пересмотрели практически весь детский репертуар. И что же мы будем делать, когда пересмотрим все… не идти же по второму кругу! Хотя этот театр заслуживает и повторных походов - в маленьком тесном подвальчике невероятно уютно, здесь все дружественно к детям: и удобный подъем рядов, и громадные подушки для тех, кому плохо видно, и сцена, очень близкая даже к последнему ряду, и интересные, веселые спектакли. Актеров в театре тоже немного, а потому каждый из них может сыграть сразу несколько ролей в очередной сказке, а декорации так талантливо придуманы, что маленькая сцена становиться огромным миром. На этот раз мы смотрели «Белоснежку и семь гномов».

Нам было и немножко страшно, когда злая королева решила извести Белоснежку, и смешно, когда забавные гномы спорили и ссорились. Мы переживали за Тилли, самого маленького из гномов, но оказавшегося самым храбрым, когда он отправился во дворец чтобы у волшебного зеркала узнать, как спасти Белоснежку. А само зеркало было действительно волшебным! Просто невозможно было поверить, что зеркала как раз и нет, а есть только рама и актриса в ней, но в этом театре при помощи фантазии творятся чудеса. Спасибо театру «Вернадского 13» за то, что он есть, спасибо его актерам, художникам, осветителям и музыкантам. Спасибо всем, кто придумывает и показывает такие замечательные спектакли. Спасибо Елене Громовой, создателю, вдохновителю и режиссеру театра «Вернадского 13» Полезно Анастасия Анастасия 11 декабря 2018, 11:02 В прошлое воскресенье мы с девчонками посмотрели "Щелкунчика" в Театре "Вернадского, 13". Спектакль своеобразный. Здесь историю о том, как красивый и веселый юноша превратился в большезубого и лупоглазого уродца, рассказывают куклы. История печальна.

Но девчонки хохотали, как сумасшедшие. Уж очень смешные куклы. Что касается актеров - людей, то мне приглянулся Щелкунчик. И его деревянные движения, и печальные повороты корпуса, и стыдливые попытки закрыться от внимательного взгляда Мари. Маска Щелкунчика выполнена великолепно. Щелкунчик здесь - такой классический образец мужского начала. Когда мужчина раскрывается и духовно преображается благодаря служению женщине. Очень хорошо передана языком тела сцена битвы с Мышиным королем, отдельная благодарность хореографу. По итогам, дети просят снова прийти в этот театр на другие спектакли. Лично у меня это Щелкунчик.

И какое же было счастье, когда мы попали на спектакль "Щелкунчик" в театре Вернадского, 13. Спасибо вам огромное за этот праздник! Два часа на одном дыхании. Два часа в сказке. И даже совсем не хотелось уходить на антракт. Задорный, весёлый мальчишка. Ну а мне понравились все. История об орехе Кракатук, например, рассказывалась с помощью кукольного театра. Очень насыщенный спектакль! Если верите в чудеса и любите сказку про Щелкунчика, то вам в Вернадского, 13 на "Щелкунчика".

Полезно Анастасия Анастасия 3 декабря 2018, 10:09 Ходили на спектакль с двумя девочками 7 и 9 лет, хотя в зале было много детей младшего возраста. Лично меня более всего впечатлил образ короля. Такой беззаветно любящий отец. Который за беспокойством, "выпил ли принц молочко, съел ли булочку", не сразу замечает, что мальчик вырос. Но и взрослому уже юноше готов помочь найти счастье. И видит не богатый наряд, а доброту и душевную красоту невесты. Дети были несколько удивлены, ожидая диснеевского варианта. Но с интересом познакомились с классической версией. Еще отметили игру актрисы, исполняющей роль юного волшебника. Они думали, что это талантливый мальчик, пока не увидели ее через неделю в роли Мари в "Щелкунчике".

Выражения лиц у дочек мачехи необыкновенные - и грубость, и глупость... И принц хорош - не избалованный папенькин сынок, но воплощение нежности, робкой надежды, любви и юности. В общем, рекомендую детям от 6 лет Полезно Анастасия Анастасия 3 декабря 2018, 10:09 Ходили на спектакль с двумя девочками 7 и 9 лет, хотя в зале было много детей младшего возраста. В общем, рекомендую детям от 6 лет Полезно tabk 30 ноября 2018, 04:11 «Гамлеt» в театре «Вернадского, 13» - это не классическая постановка, нет. Но это — «Гамлет», настоящий, великий, вечный , гениальный «Гамлет» Шекспира. Музыкальное переосмысление, Dram-опера. Очень необычная подача, да, первые минуты меня не покидало чувство недоумения. Но — услышав «Гул затих, он вышел на подмостки…» - я поняла, что не разочаруюсь. Сложно пересказать впечатления от постановки, ее надо увидеть, услышать, прочувствовать, прожить. Варваре Калгановой и Елене Громовой удалось создать удивительный по своей пронзительности и накалу спектакль, который держит тебя все время действия и еще долго после.

Просто феноменальный актерский состав, сыгранный безупречно. Гамлет — Александр Юшин — настоящий мятущийся Гамлет, играющий в лучших традициях «на разрыв аорты». Офелия — Дина Запоринкова с волшебным, тонким, звенящим голосом и нежнейшим лицом, Офелия, которой веришь и жалеешь до слез. Гертруда — Надежда Карпухина — и женщина во власти страстей, и беспокоящаяся мать. Мудрый и спокойный Лаэрт - Илья Жильцов- преданный друг. Трудно выделить и отметить кого-то одного хотя голос Офелии до сих пор звучит в душе , здесь нет второстепенных ролей, ни одной, абсолютно все актеры играют так, что трудно отвести глаза. Отдельно хочется все же отметить «спекткаль в спектакле» - представление актеров — «Гамлет в Гамлете» - это было настолько ярко и сильно, взрыв эмоций и смеха сквозь слезы, что, мне кажется, можно выпускать отдельным представлением. Я шла на спектакль со своей дочерью-подростком и невольно терзалась — стоит ли начинать знакомство со столь великим произведением с неклассической постановки —у читывая, какие бывают современные трактовки классики. Когда в самом начале зазвучал рэп, абсолютно нелюбимый дочерью — сомнение усилилось. Но когда мы вышли из театра, дочь наконец-то выдохнула и сказала — это было круто!

Мы говорили обо всем — о Шекспире и театре, о Серебряном веке и диссидентстве, о Библии и семье, о королях и капусте… И это было прекрасно. Да, вердикт дочери по актерам — Гораций я подозреваю, ее покорила последняя брутальная сцена , Офелия, Полоний. Спасибо театру «Вернадского, 13» за такой потрясающий спектакль, который не сможет оставить равнодушным абсолютно никого. Полезно Надежда 25 ноября 2018, 11:55 «А скоморохи-пересмешники раешники-потешники играют, пляшут, дуют дуду» — неделю эта песенка в моей голове, после того как посмотрели музыкально-театрализованное баловство по мотивам сказки «По щучьему велению... Вот если бы вы поймали щуку говорящую, что бы у неё попросили? Емеля не оробел и запросил чтобы царская дочка в него влюбилась! А что там дальше получилось всем известно, но только в театре это обыграли смешно и задорно. Дети и взрослые смеялись весь спектакль, ноги готовы были пуститься в пляс со скоморохами и заморскими плясунами под русские народные песни, ламбаду и канкан. Особо забавные шутки хотелось записать. В спектакле нет спецэффектов и замысловатых декораций, но печка ездит — это факт!

А ещё они ввели новые действующие лица: чудаковатых докторов и щуку очеловечили. Добавили юмор на современную тему, например царь просит «сфоткай меня, а потом в Инстаграм». Правда царская дочка визжала-кричала громко и много, это слегка утомляло.

Создатель «13 студии», режиссёр, педагог и наставник — Алексеев Данила Андреевич.

Именно он собрал театральную группу в 2015 г. В репертуаре «13 студии» на данный момент можно увидеть жизнерадостную комедию «Моё загляденье» по А. Арбузову, абсурдную почтикомедию «Носороги» по Э. Ионеско, комедию о бегстве от эпохи «Зойкина квартира» по М.

Также ведет работу педагога-хореографа в театральной студии при театре. Драматург театра Войцеховская Евгения Александровна - актриса и драматург. Получила госдиплом училища циркового и эстрадного искусства, где училась на эстрадном отделении. По ее сценариям драматический театр "Вернадского, 13" поставил семь сказок, которые входят в репертуар театра, а также мюзикл "Маугли", где она стала автором либретто. Войцеховская Евгения является автором текстов песен, которые звучат в спектаклях. При театре, в театральной студии работает в качестве режиссера-педагога. Помимо театральной нагрузки, Евгения Войцеховская создает и выпускает книги для детей, например, "Путь до Листиранги". Актеры "Вернадского 13"- театр еще совсем молодой. Основной актерский состав - это молодые талантливые актеры, выпускники театральных учебных заведений, а также студенты и стажеры - те, кто закончил обучение в студии при театре. Но есть и опытные актеры со стажем более 10 лет, у которых есть чему поучиться молодежи.

Талантливая игра актеров уже завоевала сердца публики, потому театр "Вернадского 13", отзывы о котором звучат только в положительных тонах, имеет своих поклонников. Культурно-досуговый центр Так как театр располагается в спальном районе, он взял на себя функцию культурно-досугового центра. Театр "Вернадского 13" на своей сцене принимает немало других коллективов: профессиональных - из соседних районов и даже других округов Москвы, а также любительских. Здесь организуются концерты группы "Души огня", работы художников и фотографов представлены в фойе. С успехом прошел спектакль-размышление под названием "Один день профессора Чижевского" Юрия Голышева, он создавался известным режиссером и актером Алексеем Локтевым. Театр "Вернадского 13" ставил спектакль "Скамейка" Гельмана, в постановке принимал участие Виктор Авилов. Здесь проводятся концерты молодых исполнителей, играются спектакли, где главные участники - дети.

Однако неожиданно на горизонте появляется отличный вариант новой работы для Маши, который может обернуться для её семьи настоящей катастрофой. Неожиданно для всех бывших соседей по общаге на горизонте объявляется Кузя Виталий Гогунский. Однако он больше не тот простоватый каратист, каким его помнят друзья. Кузя теперь — неприлично богатый бизнесмен, создавший собственную «пельменную империю». Теперь он живёт в огромном особняке, разъезжает по двору на лошади и готовится снять автобиографический фильм. Но истинная цель его возвращения — вернуть Машу, которую он до сих пор искренне любит. Следите за нашими новостями в удобном формате.

Отзывы о "Вернадского, 13"

Даже мои стесняшки расшевелились. В зале детей тоже развлекают разными конкурсами, и за игры, и за конкурсы детки получают маленькие сувениры и конфеты. Праздник получается очень тёплым, даже домашним. Непосредственно перед спектаклем детей поздравили Дед Мороз и Снегурочка, правда им пыталось помешать маленькое привидение, но ему это не удалось. Сам спектакль поставлен по мотивам книги Джанни Родари "Путешествие Голубой стрелы". Пронзительная история о бедном мальчике Франческо, родители которого не могут даже позволить себе купить ему подарок на Рождество. Игрушки, узнавшие об этом, отправляются на поиски Франческо, чтобы быть его подарками, ведь никто на Рождество не должен грустить. Актеры сыграли, как всегда, великолепно! Спектакль получился живым и красочным, очень понравились вставки с теневым театром, придавали спектаклю сказочности и даже немного загадочности. Дорогой театр "Вернадского,13", спасибо за созданный вами праздник, за ваш труд, с Новым годом и Рождеством вас.

Творческих успехов вам в Новом году! Полезно Андрей Травин 30 декабря 2019, 02:57 В театре «Вернадского, 13» есть традиция с конца декабря по конец января переставать показывать текущий репертуар и полностью переключаться на Новогоднее представление. Цены билетов при этом поднимаются — в соответствии с рынком. Новогодняя программа включает интермедию, парад карнавальных костюмов и спектакль, который не входит в базовую афишу года. Но если спектакль всякий год другой, то зритель, бывает, заходит тот же самый, видимо, это верные почитатели и любители театра. Это я понял по тому, что некоторые персонажи на параде костюмов были теми же самыми, что и год тому назад: Красная Шапочка, Божья Коровка и еще несколько. Наглость объявить свой обыкновенный прикид карнавальным костюмом регулярно случается, и формы ее различные. В прошлом году было «просто красивое платье», в этом году «костюм ученика». Но считаю важным отметить, что я насчитал три королевы, а счет принцессам вообще потерял, потому что их было столько, что немудрено было сбиться со счета.

При этом не было ни одного принца, султана или короля. Я могу сравнивать этот спектакль только с версией Театра Российской Армии, но сцена ограбления решена на Вернадского как нигде просто и удачно. И декорация «Голубой Стрелы» тоже превосходит ранее виданное. Сейчас все в России ставят эту пьесу по мотивам. В нынешнем спектакле отличия от оригинала довольно существенные. Даже Кукле дали другое имя. И тут не Пилот привел к компанию к памятнику, а Капитан привел своих соратников к большой новогодней елке, спутав ее издалека с башней маяка. При этом смотрится спектакль отлично. Надо только хорошо взвесить свои силы и запасы перекусов, поскольку в театре придется провести примерно три часа.

Пускают с четырех лет, рекомендуют на 7-10, однако десятилетнюю девочку мы оставили дома и взяли пятилетнюю. Всё-таки это Елка в каком-то смысле. И распечатав подарки, некоторые дети сходу заявляли, что полученной плюшевой собаке дадут имя Кнопка. Полезно Андрей Травин 30 декабря 2019, 02:54 Несмотря на то, что мы часто бываем на новогодних представлениях, на действе, известном в народе как елка в мэрии оказались впервые. Но был про него наслышан, конечно. В подготовке традиционно участвуют известные профи: композитор Максим Дунаевский и сценаристы Эдуард Успенский и Максим Усачев. Что до музыки Дунаевского, то тут не мюзикл, так что песен сравнительно немного, и во время звучания каждой из них мой ум автоматически пытался угадать, какой шлягер 70-х она мне напоминает. Ежегодно этот проект стартует 24 декабря и длится до конца январских каникул. Представления проходят порою по 3 спектакля в день.

При этом все актеры движутся, как заведенные, ни минуты не находясь в покое. Остальное же сценическое пространство просто ходит ходуном, и делая фотографии смартфоном вместо сломавшегося «Никона», жалел, что у смартфона нет такого скоростного режима как «Дети и домашние животные». Особенность, которую я ценю в детских представлениях, это то, что они рассчитаны на разный возраст. Вот и тут есть что-то и для малышей, и для более старших детей, и для взрослых. За себя скажу, что путешествие на Чукотку мне было просто никак — ненавижу шаманизм, а вот хождение по льду Байкала напомнило, как я сам так делал во время оно, возвращаясь из лыжного похода в Восточном Саяне. Хозяйка Медной горы тоже была рассчитана на младших детей, хотя книжка вовсе нет. А остальное — гэги, шутки, крики, танцы, мыльные пузыри — в целом зачетные. Отдельно порадовало, что весь сценарий основан на российском материале — и географически, и изобретательски, и с точки зрения производителя оборудования. Среди изобретений, кстати, обратил внимание на генерацию снегопада в подземных помещениях.

Нам по нынешней погоде и над землей такое бы пригодилось. Детские желания действительно сбываются, потому что достигаются довольно легко. Так что общий посыл не надуман. Выходишь с представления: уже темно, но звезду на небе не ищешь. А просто всюду огни фар, светофоров и новогодней иллюминации... На шоу стоит сходить, но вокруг пробки: будьте осторожны. И любим его не за то, что он близко к дому, а за прекрасные спектакли, а главное за то, что в нем любят детей и понимают, что детям нужно. Вот и новогоднее представление - спектакль "Рождество Франческо Монти" по сказке Джани Родари "Путешествие Голубой Стрелы", оказалось очень праздничным, веселым и интересным. Это настоящий праздник для детей: праздник начинается уже в крохотном фойе, где настоящие актеры, которые позже выйдут на сцену, играют с детьми в настольные игры.

Праздник продолжается и в зале, где игры продолжаются, где проходит конкурс карнавальных костюмов, и каждый ребенок получает приз. Игры не прекращаются и в антракте, когда можно поиграть с веселым привидением в летающий шарик. Ну и конечно же новогодний праздник не может обойтись без Деда Мороза и Снегурочки - они перед спектаклем устраивают для детей веселые конкурсы и прямо в зале дети скачут, поют и танцуют. Так что к началу спектакля зритель уже достаточно разогрет, и спектакль идет на ура. Тем более, что это очень добрый, веселый и праздничный спектакль. В очередной раз я поражаюсь, как на такой крохотной сцене можно создать и итальянский город, и магазин игрушек, и полицейский участок, и маршрут Голубой стрелы. Причем декорации меняются молниеносно и абсолютно естественно. Художники Театра "Вернадского, 13" настоящие волшебники и фантазеры. Да и сам спектакль, это просто торжество театрального искусства, он должен стать пособием для начинающих режиссеров детских театров: это не только драматический спектакль, но и театр теней, и театр марионеток, в котором игрушки оживают и выходят на сцену, а потом опять превращаются в кукол, и замирают на елке.

Боюсь только того, что после этого спектакля Театра "Вернадского, 13" все остальные новогодние представления покажутся пресными, официозными и скучными. Многие произведения этого автора хотя и для детей, но совсем не детские. Режиссёр спектакля Евгения Войцеховская максимально сгладила жёсткие моменты и постановка стала душевной. Не буду пересказывать сюжет, в нём сохранена основная мысль автора, хотя добавлены эпизоды, некоторые герои отсутствуют, но появились новые персонажи. В этой постановке соединены несколько театров: драматический, теневой и кукольный. Мне очень понравились куклы, а когда они «ожили», то на самом деле хотелось в это поверить, ведь образы актёров в точности повторяли костюмы кукол. Особенно я не могла оторвать взгляд от Надежды Карпухиной марионетка Паяц Марчелло : играть мужского персонажа, в «подвешенном» состоянии вначале, и на протяжении всей сказки показать множество эмоциональных состояний — это впечатляет. Светлана Егорова Синьора Бефана запомнилась, честно говоря не видела её ранее в главной роли, здесь особенно раскрылась её артистичность. У моей дочки в фаворитах Павел Симонов Полицейский и его фраза про бублик, а так же персонаж Данилы Алексеева вор Лео Кампьоне — многие дети в зрительном зале очень бурно реагировали на его появление.

Неожиданностью стал поворотный круг в технической части сцены, снова я удивлена как в небольшом театре на маленькой сцене удаётся реализовывать такие сложные задумки. В период новогодних показов в фойе театра, на сцене перед спектаклем и в антракте проходит программа с играми и конкурс костюмов, дети получают небольшие презенты, конфеты, но больше восторга от общения с артистами театра. А ещё перед спектаклем показывают интермедию о том, как незадачливое привидение хотело научиться пугать и тренировалось на Дедушке Морозе и Снегурочке. Нам очень понравился спектакль, по окончании дочь попросила ещё раз придти посмотреть его. Полезно Виктория 25 декабря 2019, 03:08 Последние два года у меня как-то так получается, что перед Новым годом мы с друзьями ходим в баню ох, нет это совсем другая история! И каждый раз я очень-очень хочу это увидеть, каждый раз надеюсь, что в душе что-то отзовется, каждый раз жду встречи с любимой сказкой, но... Почему-то сценаристы в один голос стараются сделать из пронзительно-грустной и мудрой сказки Родари веселый карнавал, из рождественской истории - новогодний утренник : От последней переработки я вообще осталась не в восторге - в принципе, в спектакле от книги остались только герои, да и то не все, и самый-самый слабый намек на сюжет. Просто не ожидала от одного из любимых детских театров такой подставы, особенно после прекрасных "Щелкунчика" и "Волшебника Изумрудного города"! Получилась простая-препростая история с натянуто-поучительной моралью и слащаво-счастливым концом.

В принципе, детям от 4 до 7, незнакомым с литературным источником, сказка понравилась, даже несмотря на ощутимую продолжительность представления. Детям старше было, как мне показалось, откровенно скучно. Некоторые места для меня вообще остались совершенно непонятными: скажем, появляется совершенно чудная рождественская елка. Играет милая рождественская музычка, а у сбежавших из лавки игрушек начинается что-то вроде передозировки амфетаминами пополам с ЛСД - в общем, они впадают в состояние неадекватности и пребывают в нем, пока бравый индеец не выдирает штепсель из розетки. И вот объясните мне, что это было и к чему?! Чем вдруг символ праздника и музыка провинились? Или почему вдруг злобная продавщица игрушек становится белой и пушистой? Господа сценаристы, даже маленькие дети не дураки, и они прекрасно понимают, где плохие, а где хорошие. Если вы хотите трансформации героя, дайте хоть минимальную мотивацию!

А то выглядит так, как будто она тоже... А почему все игрушки скопом достались одному-единственному полицаю? Ну где еще хоть какие-то дети, кроме ГГ? Есть же в театре детская студия, можно было хотя бы несколько детей в эпизодах вывести, если не хватает основной труппы, - ведь из этого-то и состояла история путешествия Голубой стрелы в оригинале! Из рассказов о судьбах детей и обретения ими хрупкого счастья, а не из буффонады под лозунгом "Закон есть закон! Ну Павел Симонов не может быть плох! Он просто сделал наш день : И фраза про то, что "Закон есть закон, а не бублик с маком" достойна стать крылатой : Прекрасна любимая всеми зрителями Театра на Вернадского 13 Наталья Небалуева Франческо Монти - замечательная актриса, которой по силам и щеночки, и девочки, и мальчики. Шикарнейший индеец Мирослав Бестаев - его хоть в фильмах про Чингачгука снимай! И есть замечательный персонаж - паяц-марионетка Марчелло, которого играет - та-дам!

Очень, очень классная вышла кукла - умная, временами слегка циничная, временами смешная. Без нее было бы совсем скучно. Отличная, кстати, находка - использование элементов кукольного театра. Шикарная декорация с объявлениями - когда начинаешь скучать, можно почитать о продаже авто "Альфа-ромео" : Отдельное спасибо за возможность надеть карнавальный костюм И за интермедию перед представлением - ну шикарная же возможность поиграть на сцене! Полезно Анастасия Анастасия 23 декабря 2019, 11:54 На днях мы с дочерью Любашей посетили новогоднюю елку в Вернадского,13. По традиции юных зрителей ожидало весьма масштабное торжество. С играми в фойе, бесплатным аквагримом, активностями на сцене и, конечно, призами. Так что приходите за час, а не как мы, за 30 минут. Игры в этом году отличались от прошлогодних.

Любаша выиграла во все. Вообще, отличный формат мероприятия. Мы бы не отказались от получаса игротеки перед каждым спектаклем. Замечательно переданы характеры игрушек - несуразного паяца, хорошенькой и такой бестолковой куклы, отважного маленького плюшевого щенка. Паяц в моих фаворитах - нескладный, но умный и острый на язык. Актера за ним не видно, образ создан совершенно. Спектакль очень добрый. Самое страшное, что здесь можно увидеть - стыд и отчаяние капитана за свой неподходящий внешний вид. Самый большой грешник - избалованный богатый мальчишка, не умеющий любить и радоваться вниманию своего дедушки.

Литературную часть режиссер смягчила, полностью опустив тему смерти, характерную для произведения Джанни Родари. В этом спектакле не над чем плакать, заливая слезами подушку. Но зато это позволяет донести ощущение грядущего праздника до детей, мысль о торжестве справедливости. И о том, что настоящее чудо - не превращение плюшевого песика в настоящего. А о том, что черствое сердце может быть полно доброты. Возраст заявлен 7-10 лет. Возможно, из-за общей продолжительности спектакля. В зале были дети и более младшего возраста, с удовольствием смотрели и принимали участие в активностях. Полезно Галина 22 декабря 2019, 11:20 Мы недавно с сыном посмотрели спектакль «Золушка» в театре «Вернадского 13».

Открыли для себя этот небольшой камерный театр на юго-западе Москвы. Зал небольшой, уютный. Ребёнку дают большую подушку, чтобы хорошо было видно. Задают вопросы. И Золушка, и король говорили с залом. А мы чувствовали себя участниками происходящего. Полный зал, детей много. Все с интересом смотрели спектакль. У Золушки замечательный костюм: и в лесу, и на балу.

Какое чудесное превращение её обычного платья в бальное за несколько секунд! Ради одного этого волшебного момента стоит посмотреть спектакль. А ещё сына интересовало, из чего сделана корона Короля. Она выглядит очень по-королевски, натурально! Создаётся образ любящего отца, который волнуется за своего сына и стремится всегда помочь. Актёры пели под фонограмму, но меня это не напрягало, я бы и не заметила, если бы заранее не знала. Режиссёр — Елена Громова, она же художественный руководитель театра. Если хотите посмотреть вместе с детьми эту сказку - это то, что нужно. В фойе ещё проводятся выставки художников и ярмарка.

Мы попали на Рождественскую и купили «волшебную палочку». Смотрите в карусели наши впечатления. И хотя мы довольно далеко живём от него, спектакли того стоят. Билеты совсем не дорогие 400-800 рублей , что тоже важно. Сейчас в театре идёт особенное новогоднее представление! Полезно Анна Анна 1 декабря 2019, 07:38 Неделю назад ходили с дочкой на спектакль "По щучьему велению", хотелось нам чего-то сказочного, доброго, такого, чтобы в конце "стали они жить поживать и добра наживать"! Выспались, нарядились ииии поехали на метро, прошли еще немножко от метро минут 10 по морозцу! Жаль нет у нас такой чудо-печки как у Емели да-да, в спектакле она была и по сцене ездила! Спектакль пролетел на одном дыхании — яркий, громкий, звонкий.

Настоящий русский балаган! В зале часто слышится смех детей. Я как взрослый человек и довольно искушенный, местами домысливала, как можно было обыграть иначе. А им все нравится — они живут там, на сцене, ловят все, все впитывают! Добрая, знакомая с детства сказка, простой знакомый сюжет, но с небольшими неожиданностями, шутки, песни- все это так нравится юным зрителям! Театр сам мне тоже понравился — уютный, небольшой, домашний и близкий, обязательно придем сюда еще! Полезно Виктория 29 ноября 2019, 02:14 В этом году этот маленький театр на юго-западе Москвы однозначно попал в число наших фаворитов. Хоть и ехать далеко, зато каждое его посещение дарит нам грандиозное удовольствие, а еще в нем есть уникальные спектакли, каких больше нигде не найдешь. Вот и сейчас побывали мы на балете "Щелкунчик", и Ксюша 5 лет изъявила желание: "Хочу теперь посмотреть нормальный спектакль, чтобы в нем люди разговаривали".

Ну вот и где можно отыскать такого "Щелкунчика", чтобы люди разговаривали? Вся афиша полна балетами в самом разнообразном исполнении, а еще в наличии имеется кукольная версия но я кукольные театры не очень люблю, если не считать "Волшебную лампу". А вот чтобы "люди разговаривали", такое нашлось только на Вернадского 13. Спектакль, как и всегда на Вернадского получился очень интересный и полный своеобразия, как и все другие постановки этого чрезвычайно творческого коллектива. Чаще всего "Щелкунчика" мы воспринимаем именно как балет, и балет - возможно, в силу специфики жанра - уносит нас далеко-далеко в мир фантазии. Ведь все, что происходит на сцене под музыку Чайковского, становится не работой воображения Мари как бы нам это не пытались доказать сценами в начале и конце : , а в действительности происходящим с девочкой. В театре на Вернадского спектакль приобрел новое, более реалистичное звучание: это рождественская история, происшедшая с двумя детьми и имевшая место в их воображении. Но от этого сказка не становится менее замечательной, а, напротив, приобретает новые краски. И, конечно, в ней есть чудные персонажи, которых для нас воплотили в жизнь великолепные актеры.

В истории появились новые персонажи - прежде всего замечательная тетушка Галина Цыганкова , с которой временно проживают дети. Вот вроде бы и расхождение с литературным источником, но Ребенок сказал, что тетя ей понравилась больше всего. Особенно, когда мыши изгрызли ей книжку, и она цитирую юного зрителя "кричала, всё стукала и разбрасывала, а дети [в зрительном зале] смеялись очень громко" Новая встреча с замечательной Натальей Небалуевой - Мари. Потрясающая и очень многоплановая актриса, мы уже видели ее и в роли Маленькой колдуньи, и в роли Тотошки, а теперь она девочка, победившая мышиного короля. Сценография тоже выше всяких похвал - даже и не скажешь, что дело происходит на маленькой сцене! В целом, это очень и очень достойный взгляд на сказку, которую мы, в основном, знаем по балету. Очень приятный и новый. И Мари в кои-то веки не улетает с принцем в волшебный мир, а заводит дружбу с племянником крестного, как это и было в оригинальной сказке : В общем, однозначно рекомендация к просмотру: Полезно bagirra84 22 ноября 2019, 03:39 Особую любовь я питаю к театрам небольшим - там и видимость хорошая даже с последнего ряда, и как правило в зале тишина во время спектакля, и душевная атмосфера в общем чувствуется прям с порога. Театр "Вернадского 13" - именно такой: камерный и уютный.

Постановки здесь замечательные, ни к одной придраться не могу, вот например в эти выходные мы с дочкой 6 лет посмотрели "Маленькую колдунью", и остались очень довольны. Дочке почти что уже 7 и ей было нормально, иногда я правда брала ее за руку заранее предугадывая такие пугающие моменты. Сама сказка очень добрая, с хорошей моралью и мыслями. Сюжет крутится вокруг юной ведьмочки, которая в начале сказки представляется некой взбалмошной неумехой, но по ходу сюжета раскрывается с самых лучших сторон, прекрасно овладевает магией, помогает людям и становится отличной колдуньей. Я кстати долго думала перед спектаклем,почему он называется "маленькая колдунья", когда он должен быть про юную ведьмочку. Ан нет, смысл в этом все же есть - в конце своих приключений главной героине предстоит сделать ох какой непростой выбор - между светлой и темной стороной магии, стать ведьмой или колдуньей?! Еще очень мне понравилась раскрытие в спектакле мысли,что вещи порой совсем не такие,как кажется на первый взгляд. У главной героини есть верный друг - черный ворон, и вот ей понадобилось для заклинания именно "перо черного ворона", но друг отказывается его давать. Обидно ли это?

Происходит даже ссора между лучшими друзьями... А в итоге то выясняется,что черный ворон не хотел давать свое перо не из вредности, а потому что он на самом деле ворон альбинос, просто красился и притворялся черным. И конечно же теплые отношения между главными героями можно назвать настоящей дружбой, когда даже после ссоры один готов прийти на помощь другому. Актеры играют прекрасно. Именно таким должен быть детский театр - когда приходишь в зал, гаснет свет и ты погружаешься в сказку. Маленькая колдунья очаровательна, добра и мила. И конечно же отдельно очень хочу отметь Ворона - ну такой он харизматичный! Полезно Елизавета Ефремова 21 ноября 2019, 04:10 "Маленькая колдунья" в театре "Вернадского, 13" В очередной раз мы с Ромкой побывали в нашем любимом театре "Вернадского, 13". Почему этот театр нравится детям, мне абсолютно понятно: дружественная атмосфера, чудесные спектакли, поставленные с пониманием детской психологии, волшебные превращения, прекрасные декорации, создающие на крошечной сцене сказочный мир, ну и конечно талантливые актеры.

Собственно практически все это присутствует и в других детских театрах, или на детских спектаклях "взрослых" театров - так почему же мы прикипели именно к "Вернадского, 13" и пересмотрели там практически все спектакли - наверное скоро по дублям пойдем. И вот почему все-таки этот театр так нравится и мне, посетившей сотни театров и пересмотревшей тысячи спектаклей? Ведь в других театрах на детских спектаклях я обычно просто отбываю повинность и заставляю себя внимательно смотреть лишь для того, чтобы потом была возможность обсудить спектакль с ребенком, иначе бы точно спала. Так в чем же разница? Видимо в той тончайшей вуали, которая отделяет талант от посредственности, которую даже и пощупать невозможно - только почувствовать. В прошедшую субботу мы были в театре "Вернадского, 13" на спектакле "Маленькая колдунья". Как-то так получилось, что книжка Отфрида Пройслера прошла мимо нас - наверное потому, что в семье одни мальчишки и "девчачье" название не привлекало. Думаю что прежде всего в этом "виновата" основательница театра, главный режиссер, автор спектакля и художник-постановщик Елена Громова - именно ее талант заставляет сказочных героев оживать. Громадная часть "вины" лежит и на художниках по костюмам Анне Соловьевой и Надежде Карпухиной - буквально из ничего они сотворили выразительные и сказочные костюмы.

А уж "вина" актеров очевидна! Наталья Небалуева настолько естественна в роли Юты, маленькой колдуньи, что образ Юты оживает, выходит из условных рамок сцены и начинает жить вместе со зрителями, которые уже совсем и не зрители, а полноценные участники спектакля. Павел Симонов в роли верного спутника Юты, Абрахаса, говорящего ворона был невероятно обаятелен и, как сообщил потом Ромка, понравился ему больше всех! А до чего замечательны остальные актеры труппы, исполняющие в спектакле множество ролей: они и нечисть, они и мирные городские жители - хотите поколдуют, хотите станцуют и споют. Спектакли театра "Вернадского, 13" всегда музыкальны и танцевальны, а потому в успехе постановки очень важны роли композитора - Варвары Калгановой и хореографа - Тамилы Булгаковой. А уж бессменный принц Данила Алексеев и романтичная Юлия Лукьяшко - в ролях Томаса и Вероники окрасили спектакль особенно теплыми тонами. Короче говоря: театр "Вернадского, 13" прекрасен, спектакль "Маленькая колдунья" чудесен, и если вы не были и не видели, то я за вас очень рада - ведь это удовольствие у вас еще впереди! И мультик наш советский тоже обожаю. Почитала книгу и показала мультик детям.

Мальчишки мои восторги разделили. И было решено идти в театр на спектакль по "Маленькой колдунье". Показывают его в театре Вернадского, 13. Ни разу еще не подвел нас этот театр, все спектакли были отличными. И в этот раз спектакль тоже оказался на высоте: прекрасная игра актёров и интересный сюжет. Кстати, о сюжете: он не соответствует многим знакомой сказке слово в слово. Это спектакль по мотивам произведения Пройслера. Да, много моментов взято из книги, главная линия тоже оттуда, но и много, даже очень изменений. Так что если не любите расхождения спектакля и книги в сюжете, то имейте в виду.

Но даже не смотря на несоответствие спектакля книге, нам он понравился. Он даже чуть более поучительный, чем книга. Но не менее весёлый. Спектакль ориентирован на деток от 6 лет. Более младшие детки могут испугаться, мой трехлетка в моменты шабаша с моих коленок не слезал, настолько убедительна была главная ведьма. Но и когда спектакль закончился, расплакался, что уже конец, а ему интересно. Идет спектакль два часа с антрактом. Рассчитывайте силы своих деток.

Основу любого из спектаклей репертуара составляют режиссура, музыка и хореография. Музыку к спектаклям пишет известный петербургский композитор Варвара Калганова. В труппу театра входят как опытные актёры, работающие на сцене свыше 10 лет, так и молодёжь — выпускники театральных институтов из разных городов страны. В афише театра есть и взрослые спектакли, и ориентированные на молодёжь, детей и подростков.

Хотя какая разница, и так все всё знают. Нет, я мог бы добавить пару-тройку цитат из раннего Медвецкого или Степанцова, но зачем ворошить былое? Медвецкий хорош сам по себе, а Степанцов... Ну здесь все тоже всё знают.

Мы хотим поддержать интерес наших постоянных зрителей и приобрести новых. Инстаграм - это другой мир. Площадка зрелищ и развлекательных ресурсов. Именно сейчас, мы получаем уникальную возможность общаться с нашим зрителем напрямую. Серия мастер классов от актёров - это развлекательно-образовательный проект, рассчитанный на визуальный контакт и прямое общение артистов и зрителей. Развлечение и обучение через призму театра.

Театр Вернадского13

Среди них спектакли по произведениям Е. Шварца, Р. Брэдбери, Шекспира, С. Маршака, А.

Шварца, Р.

Брэдбери, Шекспира, С. Маршака, А. Приверженец традиционного классического стиля, театр открыт для экспериментального творчества, новых форм сотрудничества.

Антону приходится сделать резкий скачок из жизни бизнесмена и ловеласа в амплуа ответственного родителя девочки-подростка. Майкл Арарат Кещян и Варя Екатерина Молоховская разводятся, однако Майкл никак не может это принять, поэтому отчаянно пытается вернуть бывшую жену, не пренебрегая никакими методами. А Валя Александр Мартынов и Маша Анна Хилькевич страдают из-за отсутствия денег, потому что научный проект Валентина лишается большей части финансирования. Однако неожиданно на горизонте появляется отличный вариант новой работы для Маши, который может обернуться для её семьи настоящей катастрофой. Неожиданно для всех бывших соседей по общаге на горизонте объявляется Кузя Виталий Гогунский. Однако он больше не тот простоватый каратист, каким его помнят друзья. Кузя теперь — неприлично богатый бизнесмен, создавший собственную «пельменную империю».

Площадка зрелищ и развлекательных ресурсов. Именно сейчас, мы получаем уникальную возможность общаться с нашим зрителем напрямую. Серия мастер классов от актёров - это развлекательно-образовательный проект, рассчитанный на визуальный контакт и прямое общение артистов и зрителей. Развлечение и обучение через призму театра. Наша задача - не дать скучать, не потерять связь с нашим маленьким зрителем, ведь спектакли сейчас не идут", - говорит Елена Громова. Первые мастер-классы пройдут в субботу, 11 апреля.

Актер из Тульской области снялся в сериале «Универ. 13 лет спустя»

На сцене драматического театра «Вернадского 13» также проходят спектакли других гастролирующих коллективов из разных театров. А у нас новости! Драматический театр «Вернадского, 13» объявляет конкурс детских рисунков «Конек-горбунок».Конкурс посв. Гастроли Волгоградского областного театра кукол.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий