Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. Авиакомпания Уральские авиалинии ценит мнение своих пассажиров и стремится улучшить свои услуги на основе обратной связи. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. «Уральские авиалинии» экстренно посадили самолет в поле, а до этого в СМИ попал скандал с их сотрудником.
Антимонопольщики потребовали от «Уральских авиалиний» снизить цены на билеты
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет | Уральские Авиалинии Представительство Авиакомпании ОАО +7 800 770-02-62 г Москва, проезд Соймоновский, д 7 стр 1. |
Авиакомпания Ural Airlines "Уральские авиалинии" отзывы. 13 отзывов 10 комментариев | Прокуратура проверит многочисленные жалобы пассажиров, которых возмутило поведение представителей компании "Уральские авиалинии". |
Авиакомпания Ural Airlines "Уральские авиалинии" отзывы | Объяснить свою политику ценообразования помимо «Уральских авиалиний» предстоит компаниям «Аэрофлот», «Победа», Nordwind, Utair и Smartavia. |
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы | Подробно о компании уральские авиалинии. |
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023 | Специально зашла в интернет и перечитала новости о том, что «Уральские авиалинии отменяют питание на коротких рейсах продолжительностью до 2-х часов, на более длительных оставили холодное питание и/или прохладительные напитки. |
Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы
Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Уральские авиалинии не только не помогают своим пассажирам в сложных ситуациях, а создают их умышленно, что бы наживаться на этом. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Уральские Авиалинии Представительство Авиакомпании ОАО +7 800 770-02-62 г Москва, проезд Соймоновский, д 7 стр 1.
Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"
Уральские авиалинии | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Честные отзывы о Уральские авиалинии. 2.5 5. 81 отзыв / 5072 просмотра. |
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно | Спустя час люди, уставшие от жары, стали выбираться наружу, что спровоцировало конфликт с экипажем авиакомпании "Уральских авиалиний". |
Урал Эйрланс: реальные отзывы по а/к Ural Airlines | Борт «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в поле, сообщили «РБК Новосибирск» в ГУ МЧС по Новосибирской области. |
В Турцию Уральскими авиалиниями | Авиакомпания Уральские авиалинии, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров. |
Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии»
Задержки рейсов «Уральских авиалиний» стали притчей во языцех: аналитики признали авиакомпанию самым непунктуальным среди крупнейших российских перевозчиков. Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. В период май—июль «Уральские авиалинии» задержали 1,7 млн пассажиров более чем на 30 минут Фото: Владимир Жабриков ©
Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2023
С Уральскими авиалиниями летаю постоянно, цены на билеты, к примеру Иркутск-Москва Иркутск, значительно ниже, чем в других авиакомпаниях. Общий рейтинг авиакомпании 3.0 составлен на основе отзывов 289 пассажиров. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». "Уральские авиалинии" привлекли, в первую очередь ценой на билеты. Пассажиры «Уральских авиалиний» (бренд Ural Airlines) этим летом столкнулись с регулярными задержками рейсов. Летала рейсом Иркутск-Москва, авиакомпания Уральские авиалинии. Условия полёта достойные: внутри самолета чисто, туалеты аккуратные.
«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово
По данным ФАС, письма были направлены в адрес компаний «Уральские авиалинии», UTair, «Аэрофлот», «Победа», NordWind, Smartavia. Авиакомпании уже всяко разно стараются сэкономит, а пассажиры только рады! Новости. Об авиакомпании. Авиакассы и представительства. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ural Airlines (Уральские авиалинии), посмотрите плохие и хорошие отзывы. Клиенты «Уральских авиалиний» массово жалуются на сотрудника авиакомпании Ильдара Латыпова, который пропускает людей на посадку в Домодедово.
Уральские авиалинии
Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. Сотрудники не имеют права не пропустить пассажира, если кладь поместилась в калибратор, даже в смятом виде, отметил Латыпов. Съемка всё-таки разрешена: только в кадр не должна попасть касса. Латыпов утверждает, что, если ручная кладь поместилась в калибратор, пассажира нельзя не пропустить. Сотрудники закрывают глаза, если ручную кладь подмяли и это «сумка метр на метр, которая смогла поместиться». В соцсетях он выражался смелее и говорил, что не помнит всех, кого не пропустил в самолет. А еще у него есть направления-любимчики. В Иркутск. Не в Казань!
Я там должен был разбираться, кто есть кто? В Казань бы летела, все бы прошли. В Дагестан и Чечню мы тоже лояльно пропускаем, — написал некий Ильдар Латыпов. Источник: Vk. Кроме того, он называет себя и коллегу «санитарами леса».
При упаковке у меня повредилась молния чемодана, и я пошла упаковала его за 1350 руб в пленку. То есть я еще и потратилась на упаковку Прихожу на стойку... Прошел час кстати как мы приехали, хорошо, что заранее...
Принимает мой багаж блондинка не очень молодая и она была единственная блондинка на стойках Именно она настойчиво требовала запихнуть мою ручную кладь в рамку, и громче всех шумела, что "На посадке будет контроль еще строже!!! Будет рамка и представитель авиакомпании!!! А это что у вас? А какое отношение чемодан имеет к спортивному инвентарю? Нормально, да? А где сказано, в чем я должна сдать ботинки? Сумка или чемодан? Или в черном пакете скотчем замотать?
Я говорю, вы же сами хором все сказали, что так можно, сдать ботинки в чемодане. Нет говорит, вы сказали, что чемодан в лыжный чехол запихнете это вообще не реально.
По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.
Рейс задержали почти на час,при этом во время пересадки в Москве потеряли багаж семи пассажиров,в том числе и мой багаж.
В полете изСочи кормили продавая доширак,это вообще позор,чистых подголовников на сидениях нет,багаж теряют! Позор этой компании!! Жмуркова: Добрый день. Отменены рейсы до симферополя и обратно. Когда будет производиться возврат денег? Татьяна: Самая ненадёжная кампания.
Уже не первый раз попадаю с ними и регулярно задержка рейса. Вот и сегодня вместо 2. Погода и в Омске, и в Сочи отличная. А борт в Сочи не прилетел. Любовь: Здравствуйте, вчера 09. У меня с собой не было лишних 3500 денег, поэтому мне пришлось освободить чемодан от личных вещей и переложить их в пакет.
После этого разрешили мне вылететь. Что же бардак у Вас Уральские авиалинии? Кто возместит мой новый чемодан? Прошу принять по этому поводу меры сотрудницам авиапорта или Уральских авиалиний и сообщить о принятии мер! Наталья: Добрый день! Меня зовут Наталья!
Я хотела бы написать отзыв о полёте моих детей вашей авиакомпанией. Молодая семья летит с 4-х летним ребёнком и их при регистрации сажают на разные ряды. Причём совсем далеко друг от друга. На все просьбы посадить их рядом им сказали, что это невозможно. Если только они не внесут доплату и тогда даже в бизнес-класс пересадят. На обратном рейсе вышла та же история с рассадкой.
Мы, родители, были очень неприятно удивлены, как такое возможно. Почему ваша авиакомпания намерено вымогает деньги у молодой семьи, которым и билеты то приобрести сложно из за высоких цен. Летела семья из Санкт-Петербурга в Бишкек. В аэропорту представитель нашей страны сказал, что это такая позиция у авиакомпании, чтобы побольше денег с рейса выручить.
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
Никаких СМС, сообщений на почту — ничего! Кое-как узнали, что нас пересадили на рейс 280 вылет в 18:10 , ладно, с кем не бывает... Но после регистрации выясняется, что нас снова пересадили на рейс 458 вылет в 19:15!!! По факту вылетели в 20:05!
Потеря багажа Еще одна весьма раздражающая ситуация — потеря багажа. Багаж из Москвы был отправлен тремя разными рейсами, и слава богам, через 5 часов я получила свой чемодан», — писала на днях на своей странице в Instagram пассажирка из Екатеринбурга орфография и пунктуация сохранена. Еще по теме «Уральские авиалинии» оправдались за полет инвалида на коленях у матери Красноречивый пост недавно опубликовала и журналистка из Омска Анна Третьякова, прилетевшая «Уральскими авиалиниями» в Сочи.
Тогда багажа не смогли вовремя дождаться десятки людей, в том числе планировавшие отпуск в Абхазии. По словам Третьяковой, «Уральские авиалинии» отказались извиняться, переложив вину на аэропорт Домодедово. Судя по всему, именно московский авиаузел стал Бермудским треугольником, в котором пропадает багаж уральцев и сибиряков.
Причина Вам известна. Рейсы до сегодняшнего дня не возобновились. Как можно получить деньги за не неиспользованные билеты. Отправили письмо, ответа нет. Отношение Вашей компании к пассажирам не состоявших рейсов очень негатовые. Берите пример с других авиакомпании. Валерий: Если вам дорог ваш душевный покой! Если вы привыкли к тому, что заявленное соответствует действительности, никогда не пользуйтесь услугами авиакомпании Уральские Авиалинии. Знакомство с ними с первых шагов начинается с обмана! Например, заявлен объем багажа 23 килограмма, а ты берешь 16, но в двух вариантах: миниатюрный чемоданчик и немного пухленькая сумка с личными вещами — и вот ты уже изгой, так как ни тот ни другая не втискиваются в их «прокрустово ложе», куда может влезть только дипломат, и при всем том, что ты не взял ни одного лишнего грамма — тебя уже грабят на три тысячи!
Ну, да, Аэропорт это большая дорога в небо и на этой дороге в самом начале пути вас уже беззастенчиво грабят! Так что думайте при выборе авиабилета, какие еще подводные камни прячут на вашем пути Уральские авиалинии!!! Роман: Летел из Сочи вБлаговещенск с пересадкой в Москве. Рейс задержали почти на час,при этом во время пересадки в Москве потеряли багаж семи пассажиров,в том числе и мой багаж. В полете изСочи кормили продавая доширак,это вообще позор,чистых подголовников на сидениях нет,багаж теряют! Позор этой компании!! Жмуркова: Добрый день. Отменены рейсы до симферополя и обратно. Когда будет производиться возврат денег? Татьяна: Самая ненадёжная кампания.
Уже не первый раз попадаю с ними и регулярно задержка рейса. Вот и сегодня вместо 2. Погода и в Омске, и в Сочи отличная. А борт в Сочи не прилетел. Любовь: Здравствуйте, вчера 09. У меня с собой не было лишних 3500 денег, поэтому мне пришлось освободить чемодан от личных вещей и переложить их в пакет. После этого разрешили мне вылететь. Что же бардак у Вас Уральские авиалинии? Кто возместит мой новый чемодан?
Рекомендую перед оформлением возврата дозвониться до оператора и попросить рассчитать стоимость отмены, поскольку система довольно странная. И еще имейте ввиду, что, если при бронировании вы оформляли страховку, ее стоимость также возврату не подлежит, это мне сообщила оператор, пока мы выясняли, почему мне поступила информация о возврате одной суммы, а на счет была перечислена меньшая стоит отдать должное сотрудникам, после моих неоднократных обращений, ошибка кассира как мне сказали была обнаружена и деньги вернулись на следующий день. Итак, о плюсах. У других компаний на момент покупки билетов цены на возвратные тарифы с багажом были выше, поэтому первым преимуществом я хотела бы выделить именно данный факт информация была актуальна осенью 2022 года, в 2023 билеты выросли в стоимости больше, чем в два раза, надеюсь, ситуация изменится. Также к плюсам могу отнести состояние самолетов и чистоту в салоне, правда,расстояние между сидениями невелико это минус. В названии статьи есть фраза: "пунктуальность - не их конёк". К сожалению, это именно так. Еще ни разу за наши 4 полёта и по опыту друзей самолеты не вылетали в срок. Зная данную особенность, мы были морально готовы к тому, что минут на 40 или час наш рейс в этом году будет задержан в прошлом году это было так. По пути туда так и случилось. Уже на подъезде к аэропорту Пулково, то есть за 2 часа, пришло смс, что вылет состоится на в 11. Но на обратном пути из Сочи в Санкт-Петербург компания превзошла все наши ожидания.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.