Новости тв7 117ст 01

До конца 2023 будет поставлено 4 двигателя ТВ7-117СТ-02 для испытаний самолёта ТВРС-44 "Ладога". Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 получил сертификат типа

«В 2022 году был получен сертификат на двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для самолета Ил-114-300. Двигатель ТВ7-117СТ-02 Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. Появление распоряжение правительства в отношении ТВД ТВ-117СТ-01 один из ответов на вопрос: «Почему до сих пор после сентября 2021 г. не возобновились летные испытания самолета Ил-114-300?». А накануне некий информированный источник в отрасли сообщил РИА Новости следующее. авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300.

Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя

21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - «Ладогу» оснастят двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7–117СТ-02. Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 получил сертификат типа. Сегодня ОДК в своих социальных сетях опубликовала, что в ЦИАМ успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР. 18.01.2023 В производственном комплексе«Салют» освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117. Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02. Появление распоряжение правительства в отношении ТВД ТВ-117СТ-01 один из ответов на вопрос: «Почему до сих пор после сентября 2021 г. не возобновились летные испытания самолета Ил-114-300?».

ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта

В ведомстве уточнили, что пассажирский самолет Ил-114-300 - это модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114, которая планируется для эксплуатации на местных воздушных линиях.

Что именно произошло с правым агрегатом самолёта Ил-112В, и почему он вдруг загорелся во время тренировочного полёта — предстоит установить экспертам. Степан Иванов.

В 2016 году начались испытания двигателя [11]. Создание этого двигателя определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетного проекта развития отечественной авиационной промышленности [9] [12] [13]. ТВ7-117В — версия с выводом вала отбора мощности вперёд. Предназначен для установки на вертолёты типа Ми-38. При номинальной мощности 2500 л. Также были подтверждены условия эксплуатации двигателя в диапазоне температур на входе в двигатель от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия.

Тем не менее, некоторые подробности создатели уже раскрыли. Мощность обновленного агрегата возрастет до 2400-2600 л. Агрегат оснастили замкнутой масляной системой, а маслорадиатор был помещен прямо двигатель. Также был увеличен объем масляного бака, благодаря чему удалось повысить максимальную непрерывную длительность работы установки с 12 до 16 часов. В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года. Еще один мотор в семействе.

Фото: uecrus. В частности новые двигатели планируют ставить на турбовинтовые самолеты ТВРС-44 «Ладога» для региональных перевозок. Изначально машина создавалась на базе чешского самолета L-610.

Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку

ресурс у ТВ7-117СТ-01 ниже, чем у ближайшего конкурента Pratt & Whitney 127 (около 1000 часов против 6000). Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки АО ОДК-Климов Объединенной двигателестроительной корпорации 19 января получил сертификат типа Росавиации РФ №FATA-01033E. Новости и пресс-релизы ОДК. Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя ТВ7-117СТ-01, созданного для российского самолета Ил-114-300, по скорости полета и высоте. Юрий Борисов считает необходимым работать над безотказностью двигателя ТВ7-117, который стоял на потерпевшем катастрофу самолете Ил-112В. 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК.

ОДК-Климов продолжает совершенствование вертолетного двигателя ТВ7-117 В: подробности проекта

Особенно в условиях страны со столь большими расстояниями, как Россия. Ил-114-100 и Ил-114-300 Судьба первоначального варианта Ил-114 оказалась печальной. Опытный самолет выполнил свой первый полет в марте 1990 года, но испытания, доводка и сертификация машины на фоне развала СССР крайне затянулись. Из-за недостатка средств сертификат летной пригодности от МАК на Ил-114 был получен только в 1997 году. Еще одним ударом по будущему Ил-114 стало решение о его производстве на Ташкентском авиационном производственном объединении им.

К началу 2000-х годов он был утрачен как авиационный завод, переключившись на мелкое производство бытовых предметов для населения. В результате первый вариант Ил-114, получивший название Ил-114-100, был построен лишь небольшой серией в десять бортов, которые уже к середине 2010-х годов оказались прикованы к земле. Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов. В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов.

Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300.

На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л. Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива.

В небо в свой первый полёт поднялся и выполнил все задачи уже второй опытный самолёт Ил-114-300. Также контролировалось, могут ли стабильно работать, а также стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями ГК «Ростех». Командир экипажа сообщил, что полёт прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полёта выполнена полностью. До начала полётов самолёт прошёл цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки.

Вообще, я год назад был на «Климове» и там этот двигатель во всю собирали. Да и кто в теме, понимал, что этот двигатель в турбовальном исполнении давно работает на вертолете Ми-38, и давно там сертифицирован. А значит реальных серьезных проблем у двигателя быть не может. Конечно, эта небольшая задержка с сертификацией вероятно была связана с перестраховкой, так что теперь уж точно — двигатель ТВ7-117СТ-01 — надежный двигатель. Добавлю, что сертифицирована именно версия «-01» для Ил-114.

Что сможет предложить промышленность региональным авиакомпаниям? Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах». То есть в правительстве есть понимание, что на боингах и эрбасах мы уже отлетали, надо в форсированном режиме строить свои самолёты, пока иномарки способны поддерживать авиасообщение в стране. Напомним, самолёт без силовой установки — просто красивая груда металла. Военно-транспортный Ил-76МД-90А и дальнемагистральный широкофюзеляжный Ил-96 тоже оснащаются пермскими ПС-90, но тяжёлый транспортник поставляется в Минобороны, а о массовом производстве российского аэробуса можно только мечтать.

Все остальные самолёты пока или летают с импортными двигателями, или стоят на земле. Его подняли в воздух с турбовинтовым двигателем «Дженерал электрик», убедились, что летает, и летает хорошо. Но сертификация воздушного судна в независимости от размеров самолёта — дело очень дорогостоящее, и заниматься очковтирательством с лётными испытаниями варианта машины с «санкционной» силовой установкой — дело подсудное. А этот 9-местный самолёт крайне необходим на просторах страны, он призван заменить легендарный Ан-2. Ил-112В задвигают в историю?

Ведётся активная работа по выполнению ОКР, сертификации подготовки к массовому серийному производству. Учитывая санкции, прорабатывается целесообразность перераспределения части этих средств на проекты ПД-8, ПД-14, ПС-90, ТВ7-117 для ускорения их запуска в производство и увеличения серийности.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 поднял в небо второй опытный самолёт Ил-114-300

3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах.
Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа.
В «ОДК Климов» создали революционный авиационный двигатель: что известно о новинке Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В.
Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В ::Первый Севастопольский В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года.

Сделано в России

В «ОДК Климов» создали революционный авиационный двигатель: что известно о новинке это авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, создан на базе двигателя ТВ7-117С/СМ с улучшенными характеристиками.
У современной российской авиации нашли «больное» место Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300.
Росавиация одобрила расширение применения двигателя для Ил-114 - 17.05.2023, ПРАЙМ 31 марта 2024 г. Генеральный директор ОДК Вадим Александрович Бадеха рассказал о состоянии и перспективах двигателя ТВ7-117 и нового воздушного винта для Ил.
Достижения Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300.
Разработчики представили новый двигатель для Ил-114 Бизнес - 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

Самое интересное в виде мозаики

  • Российский Ил-114-300 с новым двигателем ТВ7-117СТ-01 успешно возобновил летные испытания
  • Разработчики представили новый двигатель для Ил-114
  • На ИАЗ рассказали, как собирают фюзеляж МС-21
  • Двигатели ТВ7-117СТ-02
  • Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В

Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01

Цифровой двойник авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 Сроки сертификации двигателей ТВ7-117СТ/СТ-01 синхронизированы со сроками реализации программ Ил-112В и Ил-114-300.
ТВ7-117 — Википедия И доведет ли «Климов» свой ТВ7-117СТ до требуемых показателей по надежности и ресурсу – вопрос пока открытый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий