Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». При этом лишь три единицы техники – ассенизационный автомобиль, УАЗ и ТРЭКОЛ приобретены за счет собственных средств предприятия.
ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап
В Кемеровский лесхоз поступило чудо вездеходной техники – вездеход-амфибия «ТРЭКОЛ ВЕГА». Кузов снегоболотохода ТРЭКОЛ ВЕГА выполнен из дюралюминия, утеплен армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Кузов снегоболотохода ТРЭКОЛ ВЕГА выполнен из дюралюминия, утеплен армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Кузов снегоболотохода ТРЭКОЛ ВЕГА выполнен из дюралюминия, утеплен армированным пенополистиролом толщиной 50 мм.
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ ВЕГА"
Трэкол 6 на 6. Трэкол вега. заводской № машины: TR-05851, тип двигателя: HYUNDAI, воспламенение от сжатия, 4-х тактный; модель, номер двигателя: D4BH P003536; номер кузова (кабины, прицепа, рамы). Фотографии TREKOL Вега. ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») передало снегоболотоход «ТРЭКОЛ ВЕГА-ВН» этностойбищу «Земля надежды» в Ямало-Ненецком.
Новая техника для бездорожья
Снегоболотоход «ТРЭКОЛ ВЕГА» Вездеход для охоты, рыбалки, военных и поисково-спасательных целей, а также других условиях. Между ними есть еще «Трэкол Вега», он похож на «Хаски» но меньше. Технические характеристики базового Трэкол Вега обусловлены бензиновым двигателем ЗМЗ — 40905. За все время компания выпустила более 10 моделей: «ТРЭКОЛ Агро», «ТРЭКОЛ-39446», «ТРЭКОЛ Хаски», «ТРЭКОЛ Вега» и другие. Комплектация "Трэкол ВЕГА-BH" удивляет разнообразием функций, призванных обеспечить комфорт и безопасность в самых экстремальных условиях.
ТРЭКОЛ ХАСКИ и ТРЭКОЛ ВЕГА
Появились в нём настоящие гиганты — снегоболотоход ТРЭКОЛ ВЕГА, который будет ездить по просторам Онежского полуострова. Появились в нём настоящие гиганты — снегоболотоход ТРЭКОЛ ВЕГА, который будет ездить по просторам Онежского полуострова. заводской № машины: TR-05851, тип двигателя: HYUNDAI, воспламенение от сжатия, 4-х тактный; модель, номер двигателя: D4BH P003536; номер кузова (кабины, прицепа, рамы). Кузов снегоболотохода ТРЭКОЛ ВЕГА выполнен из дюралюминия, утеплен армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Появились в нём настоящие гиганты — снегоболотоход ТРЭКОЛ ВЕГА, который будет ездить по просторам Онежского полуострова. Трэкол Вега — 8-местный снегоболотоход на шинах низкого давления.
ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА
В новой машине улучшены параметры обзорности, расширено рабочее пространство для водителя и переднего пассажира, увеличены проемы дверей. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.
Они компактные, но при этом очень проходимые. Подготовили для вас подборку 7 лучших квадроциклов , чтобы выбрать было проще. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Он неплохо держал тепло, в чем корреспондент портала «АвтоВзгляд» убедился на собственном опыте, но вскоре появилась потребность сделать снегоболотоход с кузовом из дюралюминия.
И вот компания подготовила такую машину и дала старт продажам. Каркас «Веги» обшили дюралюминиевыми листами, а затем утеплили армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Разработчики заложили в конструкцию улучшенные параметры обзорности, а так же расширили рабочее пространство для водителя и переднего пассажира.
С помощью вездехода-амфибии, к примеру, работники лесопожарной бригады оперативно и без проблем попадут в труднодоступную болотистую местность - а таких участков в Кузбассе хватает. Всего в рамках нацпроекта было закуплено 200 единиц техники на сумму почти 300 миллионов рублей - пожарные автоцистерны, малые лесопожарные комплексы на базе автомобилей УАЗ и ГАЗ, трактора колесные и гусеничные, специальное оборудование мотопомпы, ранцевые лесные опрыскиватели , а также техника для работы на лесных питомниках и проведения работ по лесовосстановлению.
ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА
Преимущества конструкции 1. Мачта снабжена механизмом подачи в виде цепного полиспаста с гидроцилиндром, обеспечивающим при длине мачты 2000 мм ход подачи вращателя 1400 мм; снабжена сменными направляющими для каретки, обеспечивающими работу этого модуля без ограничения срока эксплуатации; каретка снабжена оригинальной компоновкой роликовых эксцентриковых устройств, обеспечивающих большое усилие подачи при минимальных затратах мощности, а также значительный ресурс работы направляющих при работе модуля с абразивными растворами; снабжена откидными ручками для удобной и безопасной переноски модуля. Вращатель имеет наименьшую массу в сравнении с любыми аналогами при сопоставимых величинах крутящего момента; обеспечивает надежное дистанционное переключение частоты вращения шпинделя без механических перемещений его деталей; компонуется с вертлюгами, рассчитанными на использование очистных агентов под давлением 10, 60 и 600 Bar.
Он направлялся в окружную столицу. При проверке документов водитель предоставил инспекторам ДПС права тракториста-машиниста категории "А2" с признаками подделки.
Во время проверки номера удостоверения эта информация подтвердилась. Инспекторам ДПС он сообщил, что это его первая поездка по поддельному водительскому удостоверению.
Почти полуметровый дорожный просвет, дизельный или бензиновый двигатель на выбор и грузоподъемность 600 кг — самое то для экспедиций небольшой командой. При этом с точки зрения конструктива здесь самые проверенные решения: к примеру, мосты взяты у ГАЗ 66, а раздатка — у Toyota Land Cruiser 80. Салон, судя по всему, позаимствовали у современных грузовых ГАЗов. По-настоящему крутой аппарат.
Такой показатель может показаться не достаточным, как для машины длинной в 5 920мм. Но стоит понимать, что при этом, Вега будет сохранять отменную проходимость и не увязнет в грязи просто из -за массы, что возможно при существенно большей загрузке. Клиренс этой машины составляет 490мм, что конечно — же много, но не больше, чем у других моделей марки. По фото Вы можете заметить, что и на передних и на задней дверце, ручки здесь горизонтальные, под естественный хват.
Это один из моментов, который позволяет быстро отличить новинку. Еще по фото Вы можете заметить, насколько много на кузове этого автомобиля, заклепок. Это дюралюминий, который не варится, а в данном момент соединение кузовных элементов производилось с помощью как раз заклепок. Просто по фото Вы можете заметить, что и передняя панель и руль здесь от ГАЗ-овских машин. Также по фото можно увидеть, что в качестве опции, машина от Трэкол может получить кожаную отделку салона. Сложно сказать, — нужны ли подобной машине элементы роскоши, но кожа отмывается существенно лучше, чем ткань, или велюр.
Новая техника для бездорожья
Адрес электронной почты редакции: onegared65 yandex. Онега, пр. Кирова, д.
Именно экологи запретили эксплуатацию в этих районах гусеничной техники.
Поэтому и был разработан вездеход с теми же функциями, что и гусеничная техника, но не вредящий слоям почвы. Такие параметры безвредности для почвы были достигнуты шинами низкого давления «Трэкол». Вышло так, что сначала появилась эта уникальная шина, а за ней был разработан сам вездеход.
Вездеходы «Трэкол» имеются в свободной продаже. Вначале были… шины Бескамерные шины сверхнизкого давления «Трэкол» действительно великолепно проявили себя в Арктической экспедиции Минобороны России. В ходе этой экспедиции общей протяженностью около 2400 км были оценены возможности по эксплуатации перспективных образцов вооружения, военной и специальной техники ВВСТ в условиях низких температур — до минус 60 градусов по Цельсию.
Шины «Трэкол» отлично справились с поставленными задачами — не подвели. Не пришлось использовать запасные шины и аптечку для ремонта. Шины низкого давления «Трэкол» способны работать при низких давлениях в шине, равных 0,1 атм.
По острым торосам «Трэколы» двигались, пользуясь централизованной системой подкачки шин, которой оборудованы вездеходы. Давление в шинах специально снижалось в 4-5 раз относительно номинального значения, снижалась и скорость движения. Это делалось для исключения вероятности проколов от ледяных сколов.
Специальная резинокордовая оболочка шин буквально обволакивала попадающиеся на пути неровности, что позволяло избегать повреждений колёс и обеспечило высокую проходимость вездехода. Можно сказать, что «Трэкол» — вездеход-амфибия на бескамерных шинах сверхнизкого давления отечественной конструкции. Шины для вездеходов и снегоболотоходов, прошедшие испытания в условиях Сибири и крайнего Севера уже используют нефтяники и геологи, Центр медицины катастроф и МЧС России.
Шины хорошо зарекомендовали себя и в северной тундре, и на болотистых равнинах.
Официальный анонс решений Blackwell состоится в этому году. Аналитики полагают, что в штучном выражении продажи незначительно увеличатся по сравнению с предыдущим годом, а основным драйвером отрасли останется ИИ. Отмечается, что из-за высокого уровня инфляции и сокращающихся капитальных затрат в корпоративном секторе спрос на серверы пока не вернулся к...
Благодаря ему за три года автопарк лесхозов в Кузбассе почти полностью обновился.
С помощью вездехода-амфибии, к примеру, работники лесопожарной бригады оперативно и без проблем попадут в труднодоступную болотистую местность - а таких участков в Кузбассе хватает.
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ ВЕГА"
Купить вездеход от официального дилера | ООО ФПК | Трэкол Вега 6х6. |
ТРЭКОЛ ВЕГА на Russia Beyond | заводской № машины: TR-05851, тип двигателя: HYUNDAI, воспламенение от сжатия, 4-х тактный; модель, номер двигателя: D4BH P003536; номер кузова (кабины, прицепа, рамы). |
СНЕГОБОЛОТОХОД "ТРЭКОЛ ВЕГА" - ТРЭКОЛ | Давайте внимательнее рассмотрим новую модель шестиколёсного вездехода ТРЭКОЛ ВЕГА 6х6. |
Покорители России: Снегоболотоходы «Трэкол» | Путин сегодня | Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап" является кузов, изготавливаемый из дюралюминия. |
«Робот-газовик» поразил воображение юных жителей Якутии
Поэтому мы и строим такие машины. Я уже рассказал про вездеходы Шерп и Шаман. А сегодня пойдет речь о вездеходе, который можно расположить где-то между ними. Как я уже писал, в России по сути производят такое разнообразие вездеходов, что они закрывают практически все потребности, от покатушек в лес на охоту, до серьезных экспедиций и спасательных операций. Снегоболотоход «Трэкол Хаски». Кстати, вспоминая про Шерп и Шаман, можно сказать, что «Хаски» это более простой и дешевый аналог Шамана, а «Лесник» это простой и дешевый аналог Шерпа. Снегоболотоход «Ленник». Впрочем, все же это машины совершенно разные, поэтому я и говорю, что они скорее дополняют друг друга, чем конкурируют. Между ними есть еще «Трэкол Вега», он похож на «Хаски» но меньше.
Машина, которую отличает новый, более комфортный и крепкий кузов, получила название «Вега».
Он неплохо держал тепло, в чем корреспондент портала «АвтоВзгляд» убедился на собственном опыте, но вскоре появилась потребность сделать снегоболотоход с кузовом из дюралюминия. И вот компания подготовила такую машину и дала старт продажам. Каркас «Веги» обшили дюралюминиевыми листами, а затем утеплили армированным пенополистиролом толщиной 50 мм.
Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети.
На первый взгляд, новая машина очень похожа на модель 39294.
Но принципиальное отличие есть, и оно в том, что здесь дюралюминиевый кузов. Он не из стекловолокна как на вышеупомянутом 39294, и не алюминиевый как на Хаски. Это машина с кузовом из материала, который раньше не использовался на вездеходах данной марки. Купить вездеход Трэкол Вега можно просто в Москве. Цена в 3 700 000 рублей не кажется высокой. При том, что эта машина которая умеет плавать, неся на борту восемь человек, и стоит на треть меньше Шерпа.
А ведь Трэкол существенно крупнее. Здесь стоит уточнить, что за 3 700 000 рублей можно купить базовую машину с бензиновым агрегатом от ЗМЗ. За вездеход с корейским двигателем Hyundai прийдеться отдать не менее 4 150 000 рублей.