Новости торро гриль курская

Узнайте, какое место занимает Torro Grill в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022. «Торро Гриль» на Павелецкой, интерьеру которого и правда не помешало бы освежение, стал чем-то средним между She и «Горынычем». Одна Гриль был интересен когда в нем рибай стоил 700 рублей, а не 1270. Управляющие партнеры ресторана Torro Grill Антон Лялин и Кирилл Мартыненко уверены, что все наши идеи должны быть такими же свежими, как наши стейки.

Студенты Колледжа "Царицыно" приняли участие в производственной практике в ресторане TORRO-GRILL

Приглашаем в Torro Grill (ВИДЕО) - новости школы RMA Torro Grill, Moscow: See 208 unbiased reviews of Torro Grill, rated 4 of 5 on Tripadvisor and ranked #484 of 15,482 restaurants in Moscow.
Торо гриль меню Фестиваль с успехом проводиться в стенах Torro Grill уже в третий раз – присоединяйтесь, будьте не как все!
Обзор Torro Grill и их бизнес-ланчи одно из самых известных и престижных заведений Москвы - хотя это касается в первую очередь ресторана на Белорусской, другие заведения, а их 5 только в Москве, известны куда меньше.

Доставка из TORRO GRILL, Москва, 3-й Крутицкий переулок, 11

Мы в стейк хаусах Torro Grill обожаем встречать гостей. Здесь мы делимся с вами настроением, секретами с кухни и тем сколько любви и внимания мы вкладываем в. Узнайте, какое место занимает Torro Grill в Рейтинге Рестораны Москвы 2021-2022. Вот уже 6 лет Torro Grill & wine bar успешно оправдывает звание «Самого доступного стейк-хауса Москвы». TORRO GRILL, Ресторан у метро Курская, Земляной вал, дом 33: как проехать, на карте, часы работы, стоимость услуг, оценки посетителей, телефон, сайт.

ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

  • TORRO GRILL, сеть ресторанов
  • Ресторан Torro Grill на Курской в Москве, аренда залов для празднования дня рождения | Мероприятель
  • TORRO GRILL
  • Torro Grill (Торро гриль)
  • Ресторан Torro grill на улице Земляной Вал 33
  • Ресторан «Torro Grill на Земляном Валу» (м. Курская) в Москве |

Отзыв: Ресторан Torro Grill (Россия, Москва) - Достойно уважения.

Полностью полагаться на компанию, занимающуюся проектированием, конечно же, неправильно. С проектировщиками нужно постоянно общаться, контролировать их работу, иначе они построят такую кухню, над которой вы затем долго будете смеяться. Грязные зоны Проектирование кухни нужно начинать с так называемых грязных зон - мест, откуда на кухню поступают продукты. Здесь же, как правило, размещаются раздевалки для персонала и пункт охраны. В непосредственной близости от грязной зоны следует расположить заготовочные цеха, где будет происходить обработка продуктов и полуфабрикатов. При этом необходимо предусмотреть разделение - на цех для мяса и рыбы и цех для овощей. Горячее и холодное Разделены также должны быть горячий и холодный цеха.

В последнее время санэпидемстанции в этом вопросе стали более гибкими, и теперь вполне можно ограничиться обычной перегородкой. Место шефа Самое горячее место на кухне - раздача. Именно здесь сталкиваются повара и официанты. На мой взгляд, как раз на раздаче постоянно должен находиться шеф-повар. Он должен все контролировать и за счет своего безграничного авторитета сводить на нет подавляющее большинство возникающих конфликтов.

Отражаем доводы оппонентов Мы доказали, что соцопрос проводился не ретроспективно, а «на сегодняшний день», в то время как результаты исследования должны позволить суду определить обстоятельства на ту дату, которая имеет значение для рассматриваемого дела. Мы также отметили, что представленный Ответчиками вывод об отсутствии сходства до степени смешения не входит в компетенцию исследовательских центров. Документ подтвердил, что, по мнению потребителей, спорные знаки сходны, а услуги оказываются одной компанией или группой компаний. Кроме того, мы подготовили рецензию на заключение оценщика Ответчиков, благодаря чему данное заключение не было принято судом.

Заказывали крылья и ребра, принесли всё очень быстро.

Мясо вкусное, сочное, а тёмное пиво просто божественно!! На десерт нам посоветовали яблочный пирог с мороженым, и мы остались довольны. Обязательно заходите в Torro Grill и останетесь сыты и довольны.

Замысловатая заправка с пикантным послевкусием ситуацию не спасает. В разделе закусок наиболее выгодно смотрится карпаччо из говядины 360 рублей — очень нежное, можно сказать, воздушное.

Есть прошютто 290 рублей , сырное ассорти 290 рублей , свежие хрустящие овощи с соусом блю чиз 190 рублей и селедка или семга с черным хлебом порция рассчитана на двоих, 270 и 460 рублей соответственно. Ассорти закусок «Торро Гриль» можно заказать на четыре персоны 720 рублей. В меню горячих блюд главную позицию занимает самый популярный стейк во всем мире — рибай 250 рублей за 100 граммов. Прожарили его идеально, именно так, как я и просила — medium rare. Мясо оказалось сочным, ароматным и необычайно вкусным.

Пыталась понять, использовались ли какие-то травы или специи, но кроме благородного духа хорошо прожаренного мяса ничего не почувствовала. Но все же решила спросить у повара. Ответ его был предельно прост и ясен: «Хорошему куску мяса не нужно ничего, кроме соли, перца и растительного масла». И хоть сил уже практически не оставалось порции в Торро Гриль весьма внушительные , заказала итальянские свиные колбаски 390 рублей. И несколько, надо признаться, разочаровалась: специй в них было столько, что они заглушали вкус мяса.

Torro Grill

Расположение оборудования в центре кухни также избавляет вас от необходимости покупки большого числа вытяжных зонтов. Пристенная планировка не так удобна для поваров и требует соблюдения ряда условий - например, расстояние между линиями должно составлять не менее 1,2 метра. Честная кухня Впрочем, вы всегда можете придумать что-то другое. В "Торро Гриль", например, кухня организована иначе. Вся раздача вынесена в зал, и большинство блюд готовится прямо за барной стойкой. Получается своего рода открытая кухня.

Благодаря этому официанты практически никогда не уходят из зала и постоянно находятся рядом с гостями. Влияние концепции Выбор приоритетного оборудования для кухни необходимо осуществлять на основании тематики ресторана. Если у вас гриль-ресторан, то это будет гриль; если пиццерия - дровяная печь; если фаст-фуд - конвекционные печи и жарочные поверхности. В любом случае подбору оборудования необходимо уделять много внимания. Перед покупкой желательно получить профессиональную консультацию, посоветоваться с коллегами, другими рестораторами.

Помните, что именно на оборудование денег будет потрачено больше, чем на все остальное, что связано с кухней.

Пришло время что-то менять. В рамках проекта ребрендинга Торро Гриль на Пролетарской, Мастерские спроектировали пять разных по стилю и назначению залов, каждый из которых разительно отличается от соседнего, и своим интерьером и внутренним настроем погружает гостей в те или иные ощущения от пространства, в котором они сейчас находятся. Центральный зал ресторана незримо объединил все свои направления во что-то цельное и современное, напоминающее по своему стилю старый добрый классический steak house, но уже в совершенно ином виде.

Кроме того, фирма работает как гриль-бар, бургерная, спортбар, стейк-хаус, винный бар и т. В этом месте возможно заказать блюда американской, европейской кухни и фастфуд - еще и c доставкой на дом или в офис. Адрес организации: Москва, улица Земляной Вал, 33 ближе всего добраться со станции Курская, Чкаловская.

Тренинг-менеджер сети ресторанов также поделилась важными аспектами работы официантов, что стало ценным опытом для молодых людей, выбравших эту профессию. Визит завершился радушным приемом со стороны сотрудников ресторана, которые угостили участников чаем и пирожными в знак гостеприимства. Такое внимание и забота оставили теплые воспоминания у студентов, которые высоко оценили организацию и содержание производственной практики.

Torro Grill & Wine Bar

Причем известен не только своими стейками, но и более бюджетными мясными блюдами, такими как бургеры, закуски, салаты. Так как это один из немногих приличных ресторанов недалеко от меня, то посещаю я его регулярно. Сегодня я расскажу про один из таких недавних визитов с полноценным обедом из 4 блюд.

Преподаватели Арсений Сергеевич Тарасов группа К1611-23 и Анна Дмитриевна Логинова группа К1610-23 сопровождали студентов во время этого учебного визита. Управляющий партнер и бренд-шеф ресторана, Кирилл Мартыненко, провел экскурсию, рассказал о тонкостях работы в сетевых ресторанах и поделился своим профессиональным опытом. Тренинг-менеджер сети ресторанов также поделилась важными аспектами работы официантов, что стало ценным опытом для молодых людей, выбравших эту профессию.

И их опыт показал, что при запуске растительного продукта его стоимость в разы превышает традиционные аналоги. И лишь с масштабированием появляется возможность выйти на большие объемы производства и снизить уровень цены для потребителя до уровня обычных мясных блюд. Нам очень приятно, что растительная новинка «Еды будущего» заручилась поддержкой ресторанной отрасли, одержав победу в многих слепых дегустациях среди шеф-поваров, а главное — по приемлемой цене для посетителя.

Это, безусловно, положительно сказывается на спросе среди ресторанов, желающих предлагать своим клиентам больше альтернатив по той же цене», — комментирует один из основоположников проекта, генеральный директор «ЭФКО Инновации» Андрей Зюзин. Стейк-хаусы Torro Grill Антона Лялина и Кирилла Мартыненко работают на рынке с 2007 года и известны как сеть ресторанов мясной кухни по доступным ценам.

Именно здесь сталкиваются повара и официанты. На мой взгляд, как раз на раздаче постоянно должен находиться шеф-повар. Он должен все контролировать и за счет своего безграничного авторитета сводить на нет подавляющее большинство возникающих конфликтов. Без кондитерской Кондитерский цех в современных ресторанах представляет собой, если можно так выразиться, рудиментарное образование. Этого цеха в привычном понимании уже не существует, а его функции выполняет холодный цех. Так что если нет острой необходимости, ничего придумывать не нужно. Чистое и грязное Стоит сказать и о товарных потоках. По возможности кухню нужно строить таким образом, чтобы чистые и грязные продукты нигде не пересекались.

Это же касается чистой и грязной посуды. Говорить, чем это может обернуться, думаю, не стоит. Кроме того, блюдо не должно долго путешествовать от кухни до вашего гостя. И не только из-за того, что может остыть.

Защитили Торо Негро в Арбитражном суде

Так что это мой первый визит в «Торро гриль» от владельцев дважды любимого Boston. Torro grill, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Торо гриль бар Москва белорусская. Торро гриль на Белорусской заманивает клиентов разнообразием в меню и винной карте. логотип Torro Grill (Торро гриль) Бизнес ланч.

Быка за рога

Бюджетный стейк-хаус американской кухни с бизнес-ланчами, с большим выбором коктейлей у метро «Курская». седьмой в Москве и первое открытие Torro в столице за последние два года. 3.9) приглашает вас окунуться в атмосферу любимых вкусов.

Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Белорусской

На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.

Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.

Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше.

Он отвечает за операционную работу, прибыль, планы, исполнение бюджета, абсолютно за всё.

Есть шеф-повар… Он под управляющим? Мы всегда старались, чтобы шеф-повар с управляющим были в одной упряжке, считаем, что это равноценные фигуры, и нельзя говорить, что этот под этим. Но формально повар подчиняется управляющему.

Управляющий, он, наверное, больше в сторону сервиса? Сервис, общение с госструктурами и так далее. Шеф-повар — это завязка на экономику.

Мы много делаем для шеф-поваров, чтобы они сами не занимались придумками, у них больше менеджерская работа. Придумками занимаюсь я. То есть вы как бы бренд-шеф?

Я не совсем бренд-шеф, я выше. У меня есть бренд-шеф в управляющей компании. Вы давно с Антоном вместе работаете?

Давно, с 1997 года сотрудничаем. На чем основано такое крепкое партнерство? Мне безумно повезло с этим партнером и с другими партнерами.

Я считаю, что успех — в умении слушать и в умении спорить, отстаивать свою точку зрения. Плюс, наверное, у Антона совершенно потрясающая интуиция и чувство бизнеса. Антон у нас генератор идей, он рождает кучу идей по еде, сервису и всему остальному.

Наша задача — записывать даже самые безумные, а дальше мы выступаем такими оппонентами, которые говорят: вот это пойдет, вот это нет. У меня есть папочка в телефоне последние пять лет, и если её посмотреть, там найдется много интересного. Мы периодически к этому возвращаемся.

К идеям из папочки? Да, их там очень много. Мы много путешествуем, вывозим сотрудников, ездим на выставки.

В путешествиях что-то подсматриваем, записываем, это невозможно сразу всё реализовать, это копится. Возьмем «Магнум» — возможность появилась неожиданно, и практически за полтора месяца нам надо было сделать меню. Тогда я эту папочку часто открывал, что-то проработали, что-то не понравилось.

Так гораздо меньше времени тратишь, чтобы родить какой-то интересный концепт. У нас на самом деле много таких папочек есть, в которых уже проработан интерьер, наполнение кухни, первоначальное меню. Как вы поступаете с управленцами, которые не выполняют план?

Невозможно требовать от человека, чтобы он прыгнул выше своей головы. Если он не выполняет план три месяца, это не значит, что он плохой управленец — наверное, мы не очень правильно посчитали. Если мы видим, что ежемесячный план не выполняется, но объективно понимаем, что управляющий грамотно занимается логистикой зала, знает, как правильно рассадить гостей и так далее, то ошибка, скорее всего, не в нём, а в планировании.

Какие-то внешние факторы тоже влияют. Последние годы вы сами видите, как мы живем, был доллар 35 — стал 60. Как можно говорить, что управляющий плохой, если люди перестали тратить деньги.

Мы понимаем, что люди карманы поприжали, нельзя сказать, что всё чудесно, как говорят по телевизору. Стали пить чуть более дешевое вино, чуть более дешевую еду стали есть. Чек не то чтобы упал резко, но он не растет, а с учетом инфляции падает, конечно.

По тем объектам, которые существовали в 2016-м в 2017-м, какая картина по выручке? Можно сказать, что мы приблизительно остались на уровне 2016 года. Но проблема в том, что немного условия разные были в 2016-м и в 2017-м.

Мы потратили много денег на реорганизацию предприятий с учетом всех нововведений. Была большая работа и большие затраты. Ближе к мясу.

Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе? Не совсем так. У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину.

Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали. Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине. Американскую говядину когда закрыли?

Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет. Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций.

А вы с чьим мясом в «Торро» работаете? Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений.

Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика? Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже.

Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос. Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500. Есть еще один немаловажный момент.

Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие. Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти.

Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену. А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы. У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1.

А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше.

Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн. Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть.

За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус.

Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу? Совершенно по-разному.

В целом, по всем блюдам какой фудкост? У вас какой любимый кусок туши?

В этом месте возможно заказать блюда американской, европейской кухни и фастфуд - еще и c доставкой на дом или в офис. Адрес организации: Москва, улица Земляной Вал, 33 ближе всего добраться со станции Курская, Чкаловская. Сайт: www.

Рыба значимую долю занимает? Нет идеи отказаться от нее? Нет, зачем. Она не мешает.

Значит, держите из-за спроса. И салат цезарь тоже поэтому в меню? Ну, когда мы смотрим продажи… Нам бы, может, очень хотелось убрать цезарь, но отказываться глупо. Потому что это курица, которая несет золотые яйца, как и греческий салат, от которого мы, правда, отказались. Просто надо делать хороший, вкусный цезарь. Но соблазн его хлопнуть есть? Хочется, да. Но нет смысла, и есть же еще люди, ты просто оставляешь их без того, что они хотят. А гости, они такие, они за всем следят.

У нас тут большие баталии по поводу картошки и бургеров. Мы поменяли полностью линейку бургеров пару месяцев назад. Поменяли картошку, которая, на наш взгляд, гораздо лучше, чем старая. И гости разделились пополам, кому-то очень нравится, а кто-то просит: верните старое! Поэтому мы сейчас проводим разные интересные мероприятия, в том числе собираем гостей на закрытые дегустации. Первая очень удачно прошла, в январе еще одна будет. Так что гости за этим следят. А лет шесть назад у нас был эксперимент. Мы решили картошку поменять на более дешевую, чтобы косты поправить и гостям сделать приятнее, сделать ее чуть дешевле.

Как на нас все накинулись: да вы что делаете? И вы вернули картошку? Хотя казалось, что мы нашли очень хорошую новую картошку. А рыба какая в «Торро» продается? Лосось только. Есть еще минтай, типа фиш энд чипс, но это на ланч. Как ни странно, люди, которые идут в рыбный ресторан, мяса не хотят, а в мясном «Торро» рыбу все-таки просят. У нас была в «Бостоне» утка, курица, филе-миньон хотели сделать, но продаж — ноль, зеро. То есть в «Бостоне» теперь только рыба?

Много рыбы, много морепродуктов. А правда, что в Москве с рыбой гораздо хуже, чем с мясом? Я не могу так сказать. Всё зависит от того, что ты хочешь готовить и как себя позиционируешь. С одной стороны, всё плохо, потому что запрет на большое количество европейской рыбы, лобстера и так далее. Но если ты не в этом сегменте работаешь, то всё хорошо. Сибас, дорадо есть, они из Турции, из Марокко. Это всё аквакультурная рыба, искусственно выращенная, поэтому с ней проблем вообще нет. У нас ее не выращивают?

Пока не выращивают. Но у нас выращивают форель, стерлядь, осетра, карпа. Мы стараемся привязаться к отечественному производителю. Это наши северные креветки, краб, лосось. Лосось — это полуимпортный такой продукт, есть мурманская аквакультура, есть с Фарерских островов. Карельская форель очень хорошо продается, стерлядь, гребешок, трубач. А фудкост у рыбного такой же, как у мясного? Чуть-чуть повыше. Здесь уже девушек, наверное, больше.

Здесь девушек чуть побольше. И мужская публика чуть моложе. Это такая тенденция к ЗОЖу, рыба же полегче считается, чем мясо? Да, видимо, это работает. Что за зверь такой у вас в меню — магаданские креветки? Это отдельный вид креветки, который обитает в северной Атлантике и Тихом океане. В Атлантике основные добытчики Норвегия, Канада и Дания. Есть, по-моему, один сейнер из Мурманска, который ловит небольшой объем. А в Тихоокеанском бассейне наши ловят, там эта креветка крупнее, чем в Атлантике.

Она живет глубоко, она жирнее и дольше растет, чем азиатская. До нужного нам размера растет 5—6 лет, а азиатская — полгода, потому что там тепло, много корма. Магаданская очень хорошая креветка, гастрономический, полезный продукт. Вопрос только в её качестве, в каком виде её получать. Мы в общем-то сделали всё, чтобы выйти напрямую на тех, кто добывает. Антон даже выходил на судно в Татарский пролив на лов креветки. У нас есть очень красивое видео в Фейсбуке, он и с дрона снимал, и с корабля. То есть мы фактически получаем креветку из первых рук и ручаемся за её качество. Её не опускали несколько раз в воду, она не вымерзала в холодильнике по полгода.

Это, наверное, самый основной наш продукт в «Бостоне», каждый второй стол заказывает магаданскую креветку. Это вроде такое пивное блюдо. Но у вас едят с вином? Почему, здесь пиво тоже пьют, и достаточно неплохо. Мы стараемся, конечно, чтобы больше вина пили, но это не значит, что надо запретить пить пиво. Надо просто предложить хорошее пиво, чтобы его пили тоже с удовольствием. Я забыл про мясо спросить. Считается, что бургерами и стейками стоит заниматься, когда есть особые договоренности с производителями мяса. Вот как у «Фарша» с «Мираторгом».

Я абсолютно точно знаю, что у них уже нет никаких договоренностей. То есть они вправе покупать мясо где угодно. Это всё вопрос взаимодействия ресторатора и производителя. Если вы им даете хороший прогноз на год вперед, выполняете его, вовремя платите, то, поверьте, у вас будут хорошие цены и хорошие условия. Ни у кого этого не будет, а у вас будет. Просто надо поддерживать хорошие бизнес-отношения. А все эти специальные условия — палка о двух концах. Ты подвязан на одну продукцию, и если у производителя изменения, ты теряешь в качестве и так далее.

Сеть ресторанов «TORRO GRILL»

Еда вкусная, однако, сервис не понравился. Отношение официанта было неуважительным и надменным. Жаль только, что больше не используют молодую спаржу, а вместо неё фасоль и мне если честно не хватало того что на колени не предлагают салфетки. Удобные посадочные места, столики далеко друг от друга. Имеется подземная парковка, но как попасть на территорию без пропуска без понятия. Но потом переделали все и принесли комплимент для извинения. Официанты приветливые, на моей практике не было того, что бы пытались развести на больший чек. Качество блюд и вкус на высоте, супер место! Вроде как пафосный, но заказ ждёшь по сорок минут.

Пиво своё - хорошее. И безуууууумно вкусно. Не рекомендую фирменный суп: он жирный, мясо сплошь жирное с прожилками. Дешёвые стейки очень хороши, особенно чураско и мачете. Вежливый персонал. Меню отличное, большой выбор блюд и напитков. Кухня отменная, но порции не большие, поэтому за обедом обойтись одним салатиком, не получится. Для более тихой беседы рекомендую столики около окна, выходящего на ул.

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Это связано с тем, что во время локдауна, когда рестораны закрывались, многие сотрудники уехали из Москвы и из больших городов. И сейчас мы очень остро чувствуем нехватку ресторанного персонала. По сравнению с тем, что было пять-шесть лет назад, интерес именно к франшизе на полноценный ресторан снижается.

Сейчас идет смещение в сторону фастфуда. Ресторан — достаточно сложный сам по себе организм, он требует гораздо большего внимания, больших инвестиций. Желающие купить франшизу именно на полноценный ресторан должны быть готовы к тому, что придется дольше ждать возвращения вложений. Но сегодня тенденции развития очень хорошие. Все рестораны, и наши, и партнерские, неплохо работают — какие-то чуть лучше, какие-то чуть хуже. Это связано с тем, что у нас огромная география, практически вся страна — от Калининграда до Владивостока.

И все по-разному входили в рынок, в каждом регионе свои особые условия. Кто-то дольше был закрыт в период локаута, кто-то меньше, кто-то получил льготы, а кто-то нет, и т. Сейчас в целом ситуация налаживается, все постепенно возвращаются к жизни. И как эти изменения ложатся на ресторанный бизнес? Премиальные стейки перешли в разряд дорогих блюд. Кроме того, в магазинах сейчас можно найти огромное количество стейков, и крупные производители тратят достаточно большие ресурсы для популяризации потребления своей продукции.

Поэтому многие люди могут пожарить стейк сами на даче. При всем этом атмосферу ресторана никто не отменял, иногда людям хочется отметить здесь какое-то событие, с красивым обслуживанием и хорошей посудой, встретиться с друзьями. Я знаю очень многих обывателей, которые прекрасно жарят дома мясо, но они все равно идут в ресторан. Вообще, страна у нас мясная.

Мы потратили много денег на реорганизацию предприятий с учетом всех нововведений. Была большая работа и большие затраты. Ближе к мясу. Я правильно понимаю, что вы сначала специализировались на южноамериканском мясе? Не совсем так. У нас «Торро» родился после поездок в Аргентину.

Не секрет, что мы с Антоном занимались созданием первых «Гудманов», питерский стейк-хаус «Строганофф» тоже наше детище, но, к сожалению, мы оттуда вышли как партнеры, три года отработали. Если брать «Гудман», то мы работали на американской говядине, потом, когда ее закрыли, работали на Австралии, Аргентине. Американскую говядину когда закрыли? Ну, считайте, первый «Гудман» открылся в 2004 году, если мне память не изменяет, и через несколько месяцев ввели запрет. Это уже 13 лет, получается. Австралию закрыли гораздо позже, но тоже до санкций. А вы с чьим мясом в «Торро» работаете? Мы работаем с «Мираторгом». Как-то так сложилось, что нам с ними проще в плане цены и коммерческих отношений. Если бы сейчас было любое мясо, поменяли бы поставщика?

Во-первых, если говорить о качестве мяса, то оно ничем не хуже американского, которое было на тот момент. Если говорить о цене — сейчас многие плачутся, что «Мираторг» это очень дорого, но я думаю, что американское мясо стоило бы в два раза дороже. Потому что за это время цена на говядину на внутреннем рынке США очень сильно выросла, доллар вырос. Если условный рибай у «Мираторга» стоит 1600 рублей, то, я думаю, американский стоил бы сейчас под 2500. Есть еще один немаловажный момент. Когда мясо было из Австралии, Америки, оно доставлялось самолетом, это недешевое удовольствие. Мы были лишены альтернативных кусков. Привозили рибай, вырезку, стриплойн, не было других кусков, потому что коммерчески было невыгодно их везти. Цена на них маленькая, и 5 долларов за килограмм в самолете сразу удваивает цену. А у местных производителей этого добра много, куда-то надо девать, появилась возможность использовать более дешевые отрубы.

У нас соотношение альтернативных и премиальных кусков — 6 к 1. А по выручке? Альтернатива же дешевле. В выручке всё равно альтернативы больше. Рибая мы продаем условно одну тонну в месяц по сети, а мачете, то есть диафрагму — восемь тонн. Мачете стоит около тысячи рублей, рибай — две тысячи. Это дешевле, чем в известных московских стейк-хаусах, не будем их называть. За счет чего? Мы себя не позиционируем как стейк-хаус. Мы себя позиционируем как самый доступный стейк-хаус.

Есть масса других вещей в меню, которые мы продаем и которые позволяют нам держать достаточно высокий кост на премиальные отрубы. А на альтернативу? Совершенно по-разному. В целом, по всем блюдам какой фудкост? У вас какой любимый кусок туши? Я очень люблю стриплойн, или Нью-Йорк. Но в меню его нет, правильно? В меню его нет, потому что это сложный кусок и даже наши американские коллеги признают, что количество жалоб больше всего на Нью-Йорк всегда. Кому-то не нравится жир, кому-то еще что-то. Это самый сложный кусок, но он вкусный.

Когда я приезжаю в Америку, всегда заказываю его. Все-таки подробнее можно, как и где родилась концепция «Торро»? Вот была Аргентина… Сначала был «Гудман». Мы с Антоном давно мечтали, давно была идея в качестве рестораторов что-то построить. И когда у нас появилась возможность с «Гудманом», мы не раздумывая туда прыгнули. До этого мы много ездили в Америку, стейк-хаус для нас был понятной историей. В Москве тогда такого не было, и Антон, будучи владельцем компании, поставщиком американской говядины, ко многим рестораторам приходил и предлагал открыть стейк-хаус. Но все говорили: да ну, красное мясо никто не будет есть. Тогда вообще не было стейк-хаусов? Ну был «Дядя Гиляй», культовое место.

Был в гостинице «Аврора» и был «Гаучо». Нормальных стейк-хаусов не было. И когда Миша Зельман согласился за небольшие деньги переделать свой «Сан-Мишель» на Тверской, мы нырнули в эту историю и сделали очень хороший стейк-хаус, на мой взгляд, — «Гудман». Он существует до сих пор, хотя в России его забросили. В Лондоне «Гудман» прекрасно работает, Миша уехал туда, продал здесь рестораны. Нам этот проект очень нравился, но нас не отпускало желание что-то своё придумать. Мы предлагали Зельману сделать вторую марку, он отказался. Тогда мы ушли из «Гудмана» и сделали сами. Почему Аргентина? Это самая мясная страна в мире, если смотреть на потребление мяса на душу населения.

За год съедают порядка 68 килограммов мяса на одного человека. В Америке около 35-ти, в России порядка 10 килограммов. Это только говядины? В основном говядины, у них другого мяса почти нет. Либо ягненок, либо говядина. Мы посмотрели, что это такая очень народная история, все заведения очень доступные были, и у них культ мяса. Как раз в поездках познакомились с дядькой, который делает грили, проехали по разным городам, походили по ресторанам. Поняли, что должен быть не чисто аргентинский ресторан, а большой открытый гриль, открытая кухня, недорогая еда. Привезли оттуда гриль, привезли первый гидрофильтр, который позволял такие грили устанавливать в торговые центры, в офисные здания. Он мыл воздух, противопожарную функцию выполнял.

В дальнейшем мы здесь нашли компанию, которая стала производить нам гидрофильтры. Сегодня угольный гриль остался только на Белорусской, все остальные грили мы заменили на электрические, это связано с требованиями пожарной безопасности и Роспотребнадзора. Как в мясном «Торро» появилась рыба? В аргентинских ресторанах тоже есть рыба? Нет, у них нет рыбы. Люди приходят компанией, кто-то не хочет есть мясо. Женщин много, и они имеют право получить рыбу на гриле. Рыба значимую долю занимает?

Стейк-хаус Torro Grill

Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Белорусской Управляющие партнеры ресторана Torro Grill Антон Лялин и Кирилл Мартыненко уверены, что все наши идеи должны быть такими же свежими, как наши стейки.
Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Курской Torro grill. Официальный представитель. Что это?
Проект ребрендинга TORRO GRILL Torro Grill: Стейк-хаус на «Курской» с фирменными бургерами и брускеттами.
АВИАПАРК - Torro Grill 4.9. на Яндексе. Torro Grill.
ресторан торро | Дзен Все купоны, акции и спецпредложения от компании TORRO GRILL, сеть ресторанов в Москве на сайте Купонатор.

Особенности:

  • Связаться с нами
  • Ресторан Torro Grill на Курской в Москве, аренда залов для празднования дня рождения | Мероприятель
  • Ресторан Torro Grill / Торро Гриль на Белорусской
  • Забронировать стол в Torro Grill Белорусская онлайн
  • Ресторан «Torro Grill на Земляном Валу»

Отзыв: Ресторан Torro Grill (Россия, Москва) - Достойно уважения.

Стейк хаус Torro Grill лучший и недорогой мясной ресторан Москвы. Ресторан Torro Grill по адресу Москва, улица Земляной Вал, 33, метро Курская, +7 495 665 14 07. Читать 420 отзывов, смотреть 86 фото, панорамы, меню, часы работы. Ресторан Торро гриль, ул. Летниковская, 2, Москва, 115114: 366 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. одно из самых известных и престижных заведений Москвы - хотя это касается в первую очередь ресторана на Белорусской, другие заведения, а их 5 только в Москве, известны куда меньше. Список городов, в которых работают сети ресторанов «TORRO GRILL» – партнёра сервиса Delivery Club. Студенты Колледжа "Царицыно" приняли участие в производственной практике в ресторане TORRO-GRILL.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий