Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы. Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы.
Please wait while your request is being verified...
Пока показали только базовый автомобиль семейства — пятидверный хэтчбек. Появится ли седан — не говорят. Новая Импреза-хэтчбек в основном повторяет представленный в сентябре кроссовер Crosstrek третьей генерации. У двух моделей унифицированы кузов и агрегаты, однако Импреза не имеет повышенного клиренса и обвеса из неокрашенного пластика, кроме того, укомплектована собственными бамперами. В базовой конфигурации машина имеет 2,0-литровый бензиновый оппозитный двигатель мощностью 152 л.
Главным изменением в салоне должно стать появление 11,6-дюймового планшета мультимедийного комплекса. По предварительным данным, хэтчбек будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 152 лошадиные силы. Также не исключено, что в моторной гамме появится 2,5-литровый мотор и гибридная силовая установка.
Также ожидается появление обновлённого комплекса водительских ассистентов EyeSight. Однако полноценного «интеллектуального» автопилота новой Subaru Impreza не достанется: новые технологии появятся на машинах японского бренда не ранее 2025 года.
Автомобиль построили на модернизированной версии Subaru Global Platform. Всего для покупки будут доступны три версии новинки. В модификациях Base и Sport японский хетчбэк оборудован двухлитровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л. Версия RS получила обновленный мотор объемом 2,5 л на 182 л.
Из моторной гаммы исчез классический оппозитник 2.
Базовый атмосферник 1. Посвежевшие Subaru XV в Японии появятся у дилеров в конце ноября, к нам обновлённый хэтчбек приедет уже в следующем году.
Subaru показала Subaru Impreza 2024 года на новом тизере перед дебютом 17 ноября
Кроме того, в салоне обновлённых седана и хэтчбека Subaru Impreza разработчики установили улучшенную мультимедийную систему с иным монитором и рядом дополнительных. Запишитесь на тест-драйв нового Subaru Forester в любой из официальных дилерских центров «Санрайз Групп». Subaru IMPREZA Хэтчбек, выпуск 2019-2022 гг, 5 поколение, ресталинг, гибрид. В новом поколении хэтчбек Subaru Impreza станет гораздо спортивнее и агрессивнее и позаимствует некоторые стилистические решение у концепта.
Subaru показала Subaru Impreza 2024 года на новом тизере перед дебютом 17 ноября
Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения | Новости Subaru. |
Subaru IMPREZA Хэтчбек, выпуск 2019-2022 гг, 5 поколение, ресталинг, гибрид | With Subaru Forester Hybrid, everything you love about Subaru’s medium SUV is even better. |
Subaru представила обновлённые седан и хэтчбек Impreza » Актуальные новости | Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели — читайте в автомобильных новостях на |
Последние новости об автомобилях Субару на сегодня - Авто | Японская Subaru обнародовала комплектации и цены на хэтчбек Subaru Impreza нового поколения, представленный в конце 2022 года. Так, Subaru Impreza 2023. |
Объявлена цена новой Subaru Impreza 2023 - дешевле чем LADA Vesta SW Cross | Форум MMGP | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Новости из мира Subaru
Привод, естественно, полный. Изображение: Subaru Изображение: Subaru Интересно, что самый дешевый Forester с простым атмосферным 2,0-литровым мотором намного дороже — 4,5 млн рублей. В такую сумму машину оценил продавец из Анапы. В то же время машина с 1,8-литровым 177-сильным двигателем во Владивостоке стоит всего 3,2 млн рублей.
Пятидверный хэтчбек спроектирован на модернизированной платформе модели предыдущего поколения. Размеры и пропорции кузова не изменились, да и дизайн выдержан в прежнем стиле. Правда у базовых версий дисплей поменьше, и не вытянут по вертикали.
Колёсная база равна 2670 миллиметрам.
Внешность модели выполнена в стиле родственного кроссовера Crosstrek, за исключением обвеса. При этом интерьер хэтчбека почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальная приборная панель, которая есть в списке опций универсала, новинке не досталась. Для авто также заявлена медиасистема с 7-дюймовым экраном, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. Кроме того, климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, он автоматически снижает эффективность обдува в пассажирских зонах.
А еще представители японской компании утверждают, что обновленный Subaru Stella стал чуть просторнее для задних пассажиров. И это несколько странно, поскольку при модернизации автомобиля его габариты ничуть не изменились. Длина миниатюрного хэтчбека, как и прежде, составляет всего 3395 миллиметра, ширина — 1475 миллиметра.
Не изменилась и колесная база, равная 2455 миллиметрам. А вот в то, что шумоизоляция обновленного хэтчбека в сравнении с предшественником стала заметно лучше, вполне можно поверить. Как и в то, что инженеры японской компании перенастроили рулевое управление.
Теперь Subaru Stella должен управляться еще интереснее.
Компания Subaru обновила компактный хэтчбек Subaru Stella
Новинка поступит в продажу летом текущего года и будет доступна только на внутреннем рынке Японии. Так, продажи обновленного компактного кроссовера стартуют уже во втором квартале текущего года. Subaru Forester нового поколения, ставший существенно длиннее и немного шире своего предшественника, отныне доступен с выбором из двух четырехцилиндровых оппозитных двигателей.... Японский автопроизводитель представит на суд своих поклонников новую модификацию последнего поколения Subaru Forester, которая будет обладать спортивным дизайном, мощным двигателем, богатой базовой комплектацией и отделкой в стиле автомобилей класса премиум.... Это уже второе по счету поколение модели Stella, которая была представлена в мае прошлого года. На этот раз автомобилестроитель подготовил рестайлинговую версию небольшого автомобиля. Автомобиль обладает идентичными размерами — 3 395 мм в длину, 1 475 мм в ширину, 1 620 в высоту и колесной базой, равной 2 455 мм в длину. Снаряженная масса составляет 810 кг для базовой модели и 890 кг для укомплектованной стандартным снаряжением.... Спортивное купе получит аэродинамический обвес, колеса и отделку интерьера в стиле будущей заряженной модификации STI.
Кроме того новый концепт будет обладать спортивной системой выпуска и некоторыми другими незначительными доработками, которые сделают его чуть более продвинутым в отличие от стоковой модели.... Крошечный сити-кар получил лишь более современную техническую начинку и дополнительное оборудование в базовой комплектации, в то время как его экстерьер и интерьер практически не претерпели никаких изменений. На внутреннем рынке Японии продажи обновленной модификации Subaru Stella 2013 начнутся 5 января 2013 года.... Увеличения скоростных характеристик позволит добиться новый восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный у ныне не выпускающегося спорткара Pontiac GTO. Довести авто до ума тюнеры намерены уже в следующем году.... Миниатюрный сити-кар построен с согласия «Тойоты» на базе другого городского автомобиля Daihatsu Mira, пользующегося довольно большой популярностью в сегменте сверхмалых машин. Главными достоинствами Subaru Pleo Plus является экономичность и высокая маневренность.
В версиях «Sport» и RS водителю будет предоставлена возможность побаловаться с выбором передач — для этого предусмотрен специальный режим «Manual» ручное управление с восемью предустановленными «передачами».
Рулевое управление с электронным контролем — от WRX пятого поколения. В салоне обращают на себя сиденья с улучшенной боковой поддержкой, дополнительные объемы для хранения вещей, задний диван, раскладывающийся в соотношении 60 к 40. Как утверждают разработчики, климатическая система стала еще сообразительнее — она обеспечивает подогрев или охлаждение только тех сидений, которые заняты на них сидят. Мультимедийная система оснащается 11,6-дюймовым сенсорным дисплеем расположен вертикально , поддерживает беспроводной интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Технологии Starlink и подключаемые сервисы Security Connected Services обеспечивают водителя важной информацией со стороны экстренных и сервисных служб. В частности, раз в месяц водитель будет получать от Subaru отчет о техническом состоянии его автомобиля.
Несмотря на то, что речь идет о новом поколении Subaru Impreza 2023, вопреки ожиданиям, изменения в экстерьере оказались не такие значительные. Версия для Японии оказалась практически во всем схожа с аналогом, представленным ранее для североамериканского континента. Исключением стало наличие белых отражателей на фарах и значка e-Boxer, который указывает на задействование гибридной установки. Со сменой поколений хэтчбек уже по умолчанию оснащен светодиодной оптикой. Максимально укомплектованные версии Subaru Impreza обзавелись более габаритным дисплеем мультимедиа, диагональ которого достигает отметки в 11,6 дюйма. Цветовая палитра хэтчбека для Японии может отличаться от других версий.
Impreza Sport. Новшества в обоих моделях минимальны и коснулись в основном интерьера и экстерьера. Так, у авто новый бампер с вставкой чёрного цвета, другая радиаторная решётка, задняя оптика, оформление дисков и ходовые огни с улучшенным свечением.
Новости автомира: Subaru представила новое поколение хэтчбека Impreza
Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, то электроника снижает эффективность работы климатической системы в пассажирской зоне. Также Impreza может предупредить об оставленных на заднем сиденье детях. Уже в базовой версии есть система EyeSight нового поколения, известная по старшим моделям. Вдобавок к прежним двум объективам под лобовым стеклом добавлен третий, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов.
Часть стопов, которая на кузове получила изгиб возле колесных арок, а часть на двери багажника получила С-образную форму. Сами же стопы полностью светодиодные с выраженными элементами и черным фоном. Эмблему компании сзади перенесли на саму крышку багажника, хотя ранее она была на пластиковой вставке между стопами. Изменилась по форме выемка под номерные знаки, дизайнеры растянули её по сторонам и сделали уже по высоте. Больше всего доработок пришлось на задний бампер Subaru Impreza 2023. Минимум черного пластика и максимум спортивного характера. Большая часть бампера окрашена под цвет кузова и лишь внизу добавлена вставка из черного пластика. По сторонам задний бампер получил небольшие выемки, в которых спрятали пару задних противотуманок. Напоследок осталась крыша хэтчбека Subaru Impreza. Информации пока не так много, автомобиль не получил рейлинги для крепежа дополнительного багажника, есть антенна в виде акульего плавника и возможна установка люка, панорамной крыши пока не будет. Суммарно о новом поколении Subaru Impreza складывается приятное впечатление. Производитель сохранил ранее узнаваемые формы, при этом обновил элементы декора до современных тенденций. Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность. Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран. Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки. Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем. Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды. В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля.
Кроме того, если учесть Crosstrek, игла уже перекосилась в сторону хэтчбека. Subaru утверждает, что передние сиденья были разработаны для повышения комфорта, и были предприняты усилия для снижения особенно неприятных звуковых частот в салоне избавление от CVT, вероятно, помогло бы в этом вопросе, но мы отвлекаемся от темы. Дизайн интерьера не отличается радикально от привычной функциональной эстетики Subaru, но новые информационно-развлекательные системы значительно изменили ситуацию. В то время как базовая комплектация получает странную двухэкранную систему, которая используется в базовых Outback и WRX, Sport и RS получают обновленную версию 11,6-дюймового сенсорного экрана в портретном стиле, который используется в тех же Subarus. Графика выглядит немного более сложной меньше фиолетового цвета , но нам придется использовать его в движении, чтобы понять, улучшили ли обновления этот огромный сенсорный экран по сравнению с нынешним, который мы бы классифицировали как исправный. В сфере технологий в Impreza 2024 года обновлен набор технологий EyeSight Driver Assist, который теперь работает более плавно, быстро и в более широком диапазоне условий, а также позволяет раньше распознавать пешеходов и велосипедистов на перекрестках. Это достигается за счет усовершенствованной камеры, обновленного программного обеспечения и нового электрического усилителя тормозов. При оснащении системой предупреждения о слепых зонах добавляется автоматическая помощь при рулении. Внутри Impreza 2024 практически такого же размера, как и уходящая модель.
Компания Subaru представила новое поколение Импрезы
Из патентного бюро уплыли изображения вседорожной версии хэтчбека Subaru Impreza. Subaru не стала менять исполнениям Base и Sport технику: под капотом у этих хэтчбеков располагается прежний 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 154 л.с. Subaru не стала менять исполнениям Base и Sport технику: под капотом у этих хэтчбеков располагается прежний 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 154 л.с. Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели — читайте в автомобильных новостях на Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского рынка. Компания «Субару Мотор» объявила об отзыве 2780 кроссоверов Subaru Forester, реализованных с 2016-го по 2018 год.
Компания Subaru представила на автошоу в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения
Subaru вчера представила новое, шестое поколение Impreza на автосалоне в Лос-Анджелесе. Так что Subaru Stella, который к тому же еще оснащается исключительно вариатором, предназначен скорее для спокойной уверенной езды. Приняв эксклюзивную форму хэтчбека, Subaru придерживалась своего рецепта четырехцилиндрового двигателя boxer и полного привода. Subaru представила последнее поколение своего компактного хэтчбека Impreza в четверг на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию
Subaru вчера представила новое, шестое поколение Impreza на автосалоне в Лос-Анджелесе. The 2022 Subaru Impreza Hatchback gets a 2.0L flat-four boxer motor under the hood. Новости и СМИ. Обучение. Subaru не стала менять исполнениям Base и Sport технику: под капотом у этих хэтчбеков располагается прежний 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 154 л.с. Японский бренд Subaru представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новое, шестое поколение хэтчбека Impreza. В середине сентября 2022 года компания Subaru провела мировую премьеру нового (третьего) поколения компактного кросс-хэтчбека Crosstrek 2023-2024 модельного года. Обзор новинки в.
2024 Subaru Impreza станет спортивнее с новым RS, будет только хэтчбек
Превратить Toyota Yaris Cross в «заряженный» хэтчбек было бы не слишком сложно. Во-первых, Yaris Cross построен на новой компактной автомобильной платформе Toyota GA-B, которая может вместить как гибридную трансмиссию, так и полный привод, и уже превратилась в хот-хэтч в заниженном виде. По сути, Yaris Cross — это приподнятая и измененная версия нового хэтчбека Yaris. Если предположить, что Subaru продолжит проект, то, что будет под капотом, остается неизвестным. Теоретически, производитель может выбрать новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Toyota с циклом Аткинсона, который соединен с электромотором в Yaris Cross.
В салоне изменения тоже не подвластны человеческому глазу — ненамного увеличена диагональ головного медиа-устройства, также расширен его функционал. Водительское кресло и наружные зеркала в топе теперь будут с функцией памяти. Комплекс систем безопасности EyeSight умеющий подруливать, подтормаживать, ускоряться, экстренно тормозить, держать в полосе движения, парковаться и следить за усталостью водителя, отныне будет установлен по умолчанию во всех Subaru XV, включая базовые версии.
Отныне в Subaru Stella можно будет увидеть большой сенсорный экран диагональю 4,2 дюйма. А еще представители японской компании утверждают, что обновленный Subaru Stella стал чуть просторнее для задних пассажиров. И это несколько странно, поскольку при модернизации автомобиля его габариты ничуть не изменились. Длина миниатюрного хэтчбека, как и прежде, составляет всего 3395 миллиметра, ширина — 1475 миллиметра. Не изменилась и колесная база, равная 2455 миллиметрам. А вот в то, что шумоизоляция обновленного хэтчбека в сравнении с предшественником стала заметно лучше, вполне можно поверить. Как и в то, что инженеры японской компании перенастроили рулевое управление.
Компания Subaru представила гибридную модификацию хэтчбека XV, доработанную подразделением Subaru Tecnica International STI , которое занимается созданием «заряженных» автомобилей. Новинка носит название tS, которым обозначаются «подогретые» версии. Хэтчбек XV получил более жесткие пружины и амортизаторы, растяжку передних стоек и диагональные распорки под днищем, а также чуть доработанное рулевое управлением.
Subaru представила гибридную модификацию хэтчбека XV
Автоконцерн Subaru представил в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения | Ведь исходный Subaru Crosstrek и так представляет собой кросс-версию хэтчбека Subaru Impreza, который сменил поколение в прошлом году. |
Хэтчбек Subaru Impreza сменил поколение. Раскрыты подробности об оснащении и дата начала продаж | Представлена новая Subaru WRX 2023 года: больше мощности и агрессивнее внешность. |
Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии — DRIVE2 | Метки: Subaru Impreza, Новости Subaru, Хэтчбеки Subaru. |
Subaru Impreza шестого поколения. Только хэтчбек
Новая Subaru Impreza дебютировала в виде хэтчбека | Новости Subaru, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Subaru, рекорды и достижения. |
Компания Subaru представила хэтчбек Subaru Impreza в новом поколении | Новости и СМИ. Обучение. |
Компания Subaru презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе хэтчбек Subaru Impreza нового поколения | Компания Subaru представила концептуальные STI-модификации кроссовера Forester и хэтчбека Impreza, которые отличаются от стандартных моделей кузовным обвесом и. |
Хэтчбек Subaru Impreza будет предлагаться в новых версиях | Из патентного бюро уплыли изображения вседорожной версии хэтчбека Subaru Impreza. |
Subaru вместе с Toyota разрабатывают новый горячий хэтчбек
The 2024 Subaru Impreza is a next-generation model and now a hatchback only. The Impreza RS makes its return after two decades. Subaru представила последнее поколение своего компактного хэтчбека Impreza в четверг на автосалоне в Лос-Анджелесе. Компания Subaru представила на домашнем рынке обновлённые седан и хэтчбек Impreza, оставив популярной модели хорошо знакомые оппозитные моторы. Subaru возвращает свой компактный хэтчбек нового поколения и ожидается, что его дизайн будет отражать стиль кроссовера Crosstrek.