Новости союзмультфильм ну погоди

Студия «Союзмультфильм» выпустила первую серию перезапуска культового мультсериала «Ну, погоди!», на котором выросло не одно поколение детей. Директор Союзмультфильма объяснил, зачем переделали «Ну, погоди» и «Простоквашино». Киностудия «Союзмультфильм» уже в конце года выпустит продолжение знакомого всем с детства мультсериала «Ну, погоди!».

Навигация по записям

  • «Союзмультфильм» выпустил первый трейлер ремейка «Ну, погоди!»
  • Другие статьи по тегам
  • "Союзмультфильм" показал новых героев "Ну, погоди!"
  • "Союзмультфильм" показал новых героев "Ну, погоди!"
  • «Союзмультфильм» ответил на критику новой версии «Ну, погоди!»

«Это уже совсем не лампово». Зрители о новых выпусках «Ну, погоди!»

В своих комментариях они пишут, что герои будто срисованы с западных мультиков, что не стоило трогать легенду, так как лучше, чем оригинальная версия, не получится. Каникулы" - рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет, в ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook - преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом.

В «Союзмультфильме», говорит Пономарев, творческая позитивная атмосфера, а коллектив молодой, веселый и креативный. Александр работает удаленно, но бывал в офисе компании. Таганрог выступал в роли городка из средней полосы, а залив стал широким устьем реки Камы.

Впоследствии они станут талисманами «Роза Хутор», который является партнером перезапуска «Ну, погоди»! Как отметили в пресс-службе курорта образы этих персонажей мультфильма будут использоваться в навигации и в рекламно-информационных материалах. Поделиться в соцсетях.

Похожая ситуация была с сериалом «Простоквашино», первый эпизод которого получил негативный отклик взрослых пользователей сети, напомнили в «Союзмультфильме». Ранее СМИ сообщили о большом количестве негативных отзывов на вышедший трейлер нового мультфильма «Ну, погоди!

Нужны ли классические мультфильмы типа «Ну, погоди» современным детям или это уже памятник?

  • «Ну, погоди!» некурильщика: Каким получился перезапуск советского мультсериала
  • «Союзмультфильм» перезапускает «Ну, погоди!» с новыми героями. Реакция соцсетей
  • Содержание
  • Новости по теме
  • 5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!»
  • «Союзмультфильм» опубликовал трейлер перезапуска «Ну, погоди!»

«Ну, погоди!» некурильщика: Каким получился перезапуск советского мультсериала

У «Союзмультфильма» захотели отсудить права на персонажей «Ну, погоди!». Ростовчанин Александр Пономарев работает над новыми эпизодами мультфильма «Ну, погоди!». Трейлер перезапуска "Ну, погоди!", премьера которого состоится 17 декабря, от киностудии "Союзмультфильм" вызвал ожидаемо негативную реакцию от взрослого зрителя.

5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!»

Слащева объяснила, почему снимают ремейки «Простоквашино» и «Ну, погоди!» | 360° В «Союзмультфильме» прокомментировали реакцию пользователей соцсетей на трейлер к перезапуску мультфильма «Ну, погоди!».
Студия «Союзмультфильм» ответила на критику нового «Ну, погоди!» Последние новости.
Что известно о новых сериях «Ну, погоди!» и почему проект называют «тонкой работой» Соавтор сериала "Смешарики" и президент Ассоциации анимационного кино России прокомментировал скандал с новой экранизацией мультфильма "Ну, погоди!".
В «Союзмультфильме» рассказали о новом «Ну, погоди!» — Ассоциация анимационного кино России «Союзмультфильм» приступает к разработке нового цикла мультфильмов «Ну, погоди!».

«Союзмультфильм»: Волк в новых сериях «Ну, погоди!» не будет курить

Понятно, почему «Ну, погоди!» быстро снизыскал народную любовь. Продолжение классического мультсериала «Ну, погоди!», снятое в другой стилистике: компьютерной 3D-анимации. Трейлер второго сезона мультсериала «Ну, погоди! Премьера мультсериала «Ну, погоди! Каникулы» состоится 17 декабря. Накануне этого события креативный директор «Союзмультфильма» Мария Савиных рассказала ТАСС об отличиях нового мультика от старого. Первый официальный трейлер перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» появился накануне на YouTube-канале «Союзмультфильма». На момент публикации под ним было 1,8 тыс. — интересные свежие новости России и мира Представляем 5 интересных фактов об одном из. Благодаря этому с новым «Ну, погоди!» через экраны наружной рекламы познакомилось свыше 3 млн россиян.

«Союзмультфильм» перезапускает «Ну, погоди!» с новыми героями. Реакция соцсетей

Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook - преимущественно взрослая, и мы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Новый мультфильм при сохранении классического для анимации жанра буффонады обладает другой атмосферой и своим шармом. Со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - ответили на критику в пресс-службе киностудии "Союзмультфильм". Пилотный выпуск был снят режиссёром Геннадием Сокольским, и вышел на экраны в 1969 году, в том же году вышел первый мультфильм основной серии.

Именно этим постоянно занимается Волк — пытается навредить Зайцу, но сам оказывается в своих ловушках Мария Савиных креативный директор «Союзмультфильма». О планах по перезапуску «Ну, погоди! Тогда зрителям пообещали, что новая версия станет не прямым продолжением классического мультсериала, а актуальным прочтением истории. При этом мультфильм останется в традиционном бездиалоговом жанре гэговой комедии.

Фото: пресс-служба студии "Союзмультфильм" Директор Киностудии "Союзмультфильм" Борис Машковцев также отметил, что в целом образ по форме получился очень мягким. Образ зайца стал более современным, на смену шортам и зеленой футболке пришли укороченные брюки и голубое поло. Также заяц будет носить "умные" часы.

Каникулы» рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет. В ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик прежде всего детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Пресс-служба «Союзмультфильма» Пресс-служба уточнила, что в студии ожидали неоднозначный отклик от аудитории, которая выросла на оригинальном мультсериале. Отмечается, что авторы проекта сохранили классический для анимации жанр буффонады, который «обладает другой атмосферой и своим шармом». В «Союзмультфильме» надеются, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, «который также наполнен юмором».

Вышел первый эпизод перезапуска «Ну, погоди». Где посмотреть?

Во-первых, у студии много вселенных, которые она придумала за годы своего существования напомним, что основан «Союзмультфильм» был в далеком 1936 году. Во-вторых, у нее не меньше новых идей, концепций и стратегий. Выезжать исключительно за счет перезапусков тут не намерены. Как бы то ни было, ребуты готовятся и происходят, однако далеко не все встречают их тепло. Первым перезапуском студии стало «Простоквашино», премьера которого состоялась в апреле 2018 года. Теперь на очереди культовый «Ну, погоди! Без негативной реакции пользователей сети, кажется, не обойдется. Мы уже сейчас видим, как комментаторы будут писать «Почему у вас волк не курит?

Однако «Союзмультфильм» готов к этой реакции и встречает ее осознанно.

Где посмотреть? Длительность эпизода составила 7 минут. Вероятно, такая же продолжительность будет и у следующих серий. С первых секунд можно увидеть новую заставку, которая напоминает оригинальный мультсериал, однако содержит новые элементы в виде графики и музыкального сопровождения.

Аудитория Youtube, социальных сетей Instagram, Youtube, Facebook - преимущественно взрослая, и авторы, конечно же, ожидали неоднозначный отклик зрителей, которые выросли на классике. Авторы проекта представили новую интерпретацию популярного сюжета, и мы думаем, что со временем зрители примут новый визуальный образ героев и сам мультфильм, который также наполнен юмором", - поясняют в "Союзмультфильме". Однако, на данный момент проект стабильно входит в ТОП-5 самых популярных мультфильмов на детских телеканалах, а одна из последних серий - "Вампиры в Простоквашино", опубликованная на официальном Youtube-канале "Союзмультфильма" 31 октября, всего за неделю собрала порядка 1,5 миллиона просмотров, одновременно заняв первое место в рейтинге телеканала "МУЛЬТ" у аудитории 4-45 лет". Между тем Короткометражный новогодний мультфильм " Чебурашка. Секрет праздника " стал одним из хитов Youtube, собрав свыше 20 миллионов просмотров.

Каникулы" студия представит уже в декабре этого года, а сейчас вышел трейлер фильма. Обозреватель "РГ" обратилась в пресс-службу "Союзмультфильма" и получила обстоятельный комментарий о том, почему перезапускаются культовые мультфильмы. Каждый популярный фильм, который является культурным феноменом, переживает множество разных рождений. Хорошие истории можно и нужно рассказывать заново и тем визуальным языком, который понятен и актуален для современности", - говорят в "Союзмультфильме". Нам также пояснили, что "перезапуск - это не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную, что и было сделано в случае с "Ну, погоди!

Вышла 1 серия перезапуска «Ну, погоди!». Выглядит по-современному

А чистота разума стимулирует ясность ума. Именно благодаря этой чистоте, духовной и душевной, можно творить разумное, доброе, вечное. Именно этот принцип и стал девизом той самой киностудии, которая была знаменита во всем мире. Именно этот принцип позволил выработать свой, оригинальный и неповторимый стиль — стиль киностудии «Союзмультфильм», узнаваемый во всем мире. Принцип, который в современной продукции киностудии отсутствует полностью.

Что же произошло? А вот что. В 90-е годы, с развалом «совка» и внедрением новых компьютерных технологий, произошел разрыв преемственности поколений. На смену ветеранам отечественной анимации, мэтрам, мастерам и просто великим творцам, пришли молодые неопытные юнцы, порой даже без диплома о художественном образовании.

Многие технари, овладев компьютерными навыками, посчитали, что этого вполне достаточно для работы в качестве аниматоров и режиссеров. Ветераны отрасли, прошедшие огонь, воду и медные трубы, были задвинуты куда подальше. Их преждевременно списали и посыпали нафталином. Передавать накопленный опыт вдруг перестало быть приоритетной задачей.

Выражаясь спортивным языком, в момент прохождения эстафеты, палочка была потеряна. Чем это чревато для команды, знают все, кто увлекается спортом. Спорт — это спорт. Проигрыш в одном состязании можно поправить.

В настоящей жизни данная ошибка становится фатальной, а в современной действительности роковой. Хотите сказать, что я напрасно посыпаю голову пеплом? А может и того хлеще, навожу панику? Оглянитесь вокруг!

Действительно, производство мультфильмов возросло в разы. В большинстве случаев это безликие сериалы с сомнительным сюжетом, лишенным всякого смысла, и посредственной графикой. По моим подсчетам, на российском телевидении на данный момент таких сериалов уже более ста — и их число непрерывно растет. Кто-нибудь задавался вопросом, какое воздействие они оказывают на психику ребенка?

Почему наши дети становятся с каждым днем все раздражительнее и агрессивнее, перестают реагировать на русскую речь, больше болеют, подвержены стрессу? Дети стремительно растут и становятся взрослыми, заводят своих детей — все повторяется вновь, но уже с большим градусом неуравновешенности и безответственности. Чем все это закончится, если вовремя не задуматься, думаю объяснять нет смысла. Что делать?

Это главный вопрос современности. Давайте подумаем вместе! А может, оставить все как есть? Кстати, о современности.

Для того, чтобы быть современным, нужно, прежде всего, сохранять свои традиции. Только досконально изучив опыт наших предков, а в дальнейшем приумножив его, можно стать по-настоящему современным. В противном случае мы, как великая нация, рискуем стать придатком современности! Есть ли схожесть в стиле новых персонажей «Ну, погоди!

Нужна ли такая схожесть вообще? Дословно стиль — это единство образности и художественно-изобразительной целостности произведения. Стилистика советского анимационного фильма определялась режиссером и художником-постановщиком.

Такое ощущение, что смотришь работу не профессионала, а студента, которому надо было срочно сделать рекламный ролик по мотивам мультика. Спародировал как смог. Я вообще не понимаю, зачем это снято. В свое время это было интересно, потому что был контраст с остальными мультиками про дружных зайчиков, строящих домики, и неторопливыми сказаниями чего-то сказочно-древнерусского. Был комический эффект от того, что такой милый и пушистый зайчик раз за разом выигрывает у страшного волка.

Была абсолютно роскошная подборка музыки.

Пользователи из разных стран, в том числе и Азербайджана, раскритиковали первый трейлер предстоящего перезапуска культового советского мультипликационного сериала "Ну, погоди! Создатели планируют представить мультфильм в первой половине декабря.

Персонажи "Ну, погоди! Каникулы" претерпели серьезную компьютерную переработку, плюс к уже привычному набору героев добавили новых — косулю, ежа и барсука.

В-третьих, в новой версии Волк не просто гоняется за Зайцем, а соперничает с ним за внимание косули Ули. Всего планируется снять 52 серии «Ну, погоди!

Фирменное «Ну, погоди!

Другие новости

  • Ростовчанин стал работать над новыми сериями «Ну, погоди!»
  • Легенда вернулась в беспрецедентном формате - Ведомости
  • Глава «Союзмультфильма» объявила о запуске нового цикла мультфильма «Ну, погоди!».
  • Союзмультфильм о новом «Ну, погоди!»: «Это не продолжение, а перезапуск»
  • О чём спор?

«Союзмультфильм» объявил о выпуске 26 новых серий «Ну, погоди!»

Благодаря этому с новым «Ну, погоди!» через экраны наружной рекламы познакомилось свыше 3 млн россиян. Пользователи из разных стран, в том числе и Азербайджана, раскритиковали первый трейлер предстоящего перезапуска культового советского мультипликационного сериала "Ну, погоди!", который опубликовала на своем YouTube-канале киностудия "Союзмультфильм". На официальном YouTube-канале российской кинокомпании «Союзмультфильм» появился первый трейлер перезапуска культового анимационного сериала «Ну, погоди! Киностудия "Союзмультфильм" представила визуальный образ зайца из перезапуска мультфильма "Ну, погоди!", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе киностудии.

«Ну, погоди!» некурильщика: Каким получился перезапуск советского мультсериала

Барсук Тим — спортивный юноша, всегда в движении, добрый и ответственный. Ежик Шу — маленький исследователь в очках, изобретатель. Косуля Уля — эмоциональная красавица, активная и позитивная. Они будут участвовать в сюжете, но главными, естественно, останутся Волк и Заяц», — рассказала Марина. Также новая версия «Ну, погоди! То сеть у персонажей не будет диалогов, а все шутки построятся на действиях. Неизменной останется и культовая фраза «Ну, Заяц, погоди! Новый мультсериал будет выполнен в технике квази-3D-анимации, максимально приближенной к стилистике оригинала, с добавлением графики. Жанр мультфильма останется неизменным — комедия с гэгами и погонями Волка за Зайцем, но зрителей ждут новые сюжеты, снятые и переосмысленные в современном ключе, с появлением новых второстепенных персонажей. Мультсериал рассчитан на зрителей 6—8 лет, а хронометраж каждой серии составит 7 минут.

В общей сложности планируется выпустить 52 эпизода. На данный момент запланировано 26 серий обновленного мультсериала. Точная дата выхода пока неизвестна, но, по словам пресс-секретаря, премьера обязательно состоится в этом году. Напомним, пилотный выпуск легендарного мультсериала был снят в 1969 году Геннадием Сокольским. Александр Курляндский усмотрел в этом перспективу и решил развить идею в полноценный мультсериал.

Однако современные зрители мало представляют, что такое «Союзмультфильм» сегодня. Одни считают, что студии давно нет, как и Советского Союза, другие продолжают автоматически приписывать все успешные анимационные проекты «Союзмультфильму», потому что это единственная студия, которую знают по имени», — говорит генеральный директор студии Борис Машковцев. Чтобы поменять отношение к бренду, освежить его восприятие среди аудитории, студия не намерена менять название или сокращать его, как сделали, например, в Сбербанке, оставив короткое — Сбер. По сути, ребрендингом можно считать перезапуски классики, которые в корне отличаются от того, что мы видели в советское время.

Мы стали интерпретировать ее в исходном понимании слова «союз» как «сообщество». Это общность профессиональная, общность создателей мультфильмов со зрителями, взаимосвязь между поколениями. Это как дерево — оно растет, нарастают новые слои, оно становится другим, но вы не можете его отпилить и перенести без корней на новую почву», — подчеркивает Машковцев. Почему перезапуски «Союзмультфильма» подвергаются критике Новые проекты «Союзмультфильма», созданные на базе классики, зритель пока воспринимает скептически. Чего стоит негативная реакция на перезапуск «Простоквашино», с которого и начались современные ребуты студии.

Просто побеждает тот, кто честнее. Что касается внешнего вида, то помолодевший Волк сохранил прежние черты, а вот повзрослевший Заяц действительно, как справедливо отмечали пользователи соцсетей еще до премьеры, сильно напоминает зайчиху из « Зверополиса ». Черный котенок с сигаретой в зубах превратился в тихое милое существо. И если в оригинале Волк использовал зверька как щетку для одежды, то в перезапуске он максимум грозно посмотрит в сторону или отберет вкусняшку — уровень насилия почти на минимуме. Из уже знакомых героев сильно трансформировалась Свинка, отвечающая, по словам создателей, за бодипозитив.

Правда, своего внешнего вида она не стыдилась и в прошлой версии — чего стоил только трехъярусный синий купальник. Второй женский персонаж тоже не отличается оригинальностью и на роль сильной героини не претендует. Это Косуля Уля, которая время от времени грациозно проплывает в кадре и не обращает внимания на влюбленного в нее Волка.

Мы создаем новые проекты в большом количестве — у нас есть замечательные новые мультсериалы «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку», «Енотки», «Приключения Пети и Волка», в следующем году мы тоже готовим премьеры, но для нас важно сохранять легендарных героев, которые для современных детей начинают устаревать. Просмотры золотой коллекции, да и всех старых советских мультфильмов, неуклонно падает с годами. Миссия нашей студии — объединять поколения. Мы правда верим в то, что взрослые будут смотреть свой «Ну, погоди! Может быть, взрослые и не станут смотреть новый мультфильм, но им будет, что обсудить с детьми», — подчеркнула собеседница агентства. На данный момент студия подготовила пять эпизодов нового «Ну, погоди! Проект рассчитан на детей 6-8 лет, его ожидает масштабная премьера: первую серию «Лунапарк» зрители увидят на 79 крупноформатных медиаэкранах, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Сочи и других городах страны, также этот и еще три эпизода станут доступны подписчикам Okko. Спустя три дня мультсериал будет транслироваться в эфире телеканалов «Карусель» и «Мульт», а также будет доступен в официальном аккаунте «Союзмультфильма» «ВКонтакте». Всего первый сезон будет включать 52 серии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий