Новости современные подводные лодки

Помимо новых носителей «Посейдона», глубокую модернизацию пройдут и носители «Лошариков» — подводные лодки БС-136 «Оренбург» проекта 667БДР «Кальмар», БС-64 «Подмосковье» проекта 667БДРМ «Дельфин» и многие другие.

Новая российская атомная подводная лодка получит 200 гиперзвуковых ракет "Циркон"

  • Новые подводные лодки - в приоритете российского ВПК
  • Китай спустил на воду подлодку для Пакистана |
  • ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ С НОВЫМИ АНАЭРОБНЫМИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ: poisk — LiveJournal
  • подводные лодки, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
  • Подлодка – последние новости

Подводные лодки

В ближайшие годы Военно-морской флот России получит три подводных ракетоносца проекта «Борей А». Об этом 11 декабря заявил президент России Владимир. Подводная лодка — детище конструкторского бюро «Рубин», и её важная новая особенность заключена в возможности запуска дронов для атаки других подводных лодок. Три новые боевые подводные лодки поступили на вооружение иранских ВМС, сообщает РИА Новости со ссылкой на Ассошиэйтед Пресс и на заявление иранских властей, распространенное государственным ТВ Ирана. «Кронштадт».Самая тихая из подлодок, ВМС Британии провели неудачный пуск баллистической ракеты Trident II с атомной подводной лодки.

Просто Новости

  • АПЛ с ЖМТ-реактором
  • На Камчатку пришли две новые подводные лодки проектов «Ясень» и «Борей» : ИА «Кам 24»
  • Китай спустил на воду подлодку для Пакистана |
  • АПЛ с ЖМТ-реактором
  • ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ С НОВЫМИ АНАЭРОБНЫМИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ: poisk — LiveJournal
  • #подлодки - Российская газета

Новая подводная лодка «Уфа» пополнила Тихоокеанский флот

И если "варшавянки" первых проектов называли "черной дырой", то это "черная дыра" в квадрате. Но и, конечно, все зависит от умения экипажа», — говорит Евменов. В экипаж «Уфы» моряков набирали исключительно по контракту. Командир корабля Андрей Барков потомственный подводник — его отец служил на атомном крейсере Тихоокеанского флота. Сейчас предстоит боевая подготовка в Кронштадте, возможно, поучаствуем в военно-морском параде», — делится он эмоциями. Уникальные инженерные решения и оборудование позволяют субмарине в морских дуэлях первой обнаруживать противолодочные силы противника. Кроме торпед и донных мин, ударная сила «Уфы» — знаменитый комплекс крылатых ракет «Калибр».

Как один из наиболее перспективных претендентов на эту роль рассматривается так называемый жидкометаллический теплоноситель ЖМТ , представляющий собой расплав легкоплавких металлов. Теплоемкость их, как и коэффициент теплопередачи, значительно выше, чем у воды, они могут без создания высокого давления в первом контуре нагреваться до очень высоких температур. Таким образом, используя ЖМТ, можно вывести из реактора больше энергии либо для получения потребного количества энергии использовать реакторы меньших размеров, что немаловажно при их установке на кораблях. Увы, у достоинств, как правило, оказываются и недостатки, порождающие проблемы. Не обошлось без этого и в случае замены водного теплоносителя на ЖМТ. Как известно, для перехода в твёрдое кристаллическое состояние лёд вода должна быть охлаждена до 0 градусов, что в условиях АПЛ несанкционированно произойти не может. При эксплуатации реактора с ЖМТ ни в коем случае нельзя допускать снижения температуры первого контура до этого значения. В случае несоблюдения данного требования в трубопроводах первого контура ППУ неизбежно возникают пробки, что не только исключает нормальную работу ППУ, но и нередко приводит к нарушению герметичности трубопроводов и, как следствие, радиоактивному загрязнению лодки. Во время испытаний лодки произошла аварийная разгерметизация первого контура ППУ. Будто бы обошлось без жертв, но американцы решили больше не искушать судьбу, на «Сивулф» вернули водо-водяной реактор, после чего на опытах с ЖМТ в США была поставлена точка. В СССР в 1963 году была передана ВМФ для опытной эксплуатации построенная в одном экземпляре по проекту 645 АПЛ К-27, отличающаяся от лодок 627-го проекта только тем, что в состав её ППУ входили два реактора с ЖМТ, имевшие существенно более высокие в сравнении с водо-водяными реакторами энергетические параметры. В мае 1968 года во время очередного похода при попытке вывести ППУ на максимальную мощность произошёл разрыв первого контура одного из двух реакторов.

В апреле 2019-го лодка была выведена из цеха и позже спущена на воду для достройки и последующих испытаний. Чуть больше года назад, 25 июня 2021-го, «Белгород» впервые покинул Северодвинск, выйдя на ходовые испытания в Белое море. И вот, наконец, 8 июля 2022 года специальная лодка, пока без испытаний основного комплекса вооружения с беспилотными атомными подводными аппаратами «Посейдон», передана флоту. Теперь «Белгород» будет испытательным стендом для «Посейдонов», с которыми предстоит отработать транспортировку, запуск, управление, наведение. Конечно, «Посейдоны» будут не только нести мощную термоядерную боеголовку, но могут научиться выполнению и множества вполне мирных функций — от разведки и мониторинга до наблюдений в интересах науки и транспортировки грузов. Но пока мы знаем только о военном применении нового типа подводных систем. И в качестве ядерной системы оружия «Посейдоны» на «Белгороде» пройдут испытания и будут развернуты позднее на лодках типа «Хабаровск». Сейчас уже известно, что лодки «Хабаровск» будут базироваться и на Северном, и на Тихоокеанском флотах. Принятие боевой системы на вооружение совершенно точно произойдет только после выполнения программы испытаний — слишком новая и слишком сложная боевая система получается. Можно предположить, что такие испытания займут 3—5 лет. И все эти годы с «Посейдонами» будет работать их первый носитель — специальная атомная подводная лодка БС-329 «Белгород», которой сегодня действительно нет аналогов ни в отечественном флоте, ни за рубежом.

Подводные лодки Министерство обороны России Сразу две многоцелевые атомные подводные лодки проекта 885М «Ясень-М» заложили на заводе «Севмаш». Субмарины получат имена «Воронеж» и «Владивосток» в честь городов воинской славы, заявил президент России Владимир Путин, который принял участие в церемонии закладки подводных лодок. Точной информации о гиперзвуковом оружии новых субмарин пока нет, но ранее сообщалось, что речь идёт о противокорабельных ракетах «Циркон». Многоцелевые атомные субмарины по усовершенствованному проекту «Ясень-М» 885М имеют водоизмещение 13800 тонн, глубину погружения — 520 метров, экипаж — 64 человека, автономность — 100 суток, подводную скорость — 31 узел.

Спущена на воду первая подводная лодка китайской постройки для Пакистана

Флот получит пять новых подлодок Глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут. Подводные лодки: 1 1 дизельная подводная лодка. «Одновременно строятся пять подводных лодок класса "Ясень-М", в том числе на завершающем этапе находится атомный крейсер "Архангельск". В России проходят испытания новой стратегической атомной подводной лодки "Генералиссимус Суворов", заявил главнокомандующий Военно-морским флотом (ВМФ) России Николай Евменов.

Новости по теме: подводная лодка

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Атомную подводную лодку проекта 949А "Антей" вооружат новые ракетным комплексом. Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель-электрической подводной лодки 4-го поколени.

Путин анонсировал ввод в строй еще восьми атомных подводных лодок

Разработка дочернего КБ «Рубин» входит в пятое поколение атомных подводных лодок. Его длина составит 134 метра, ширина - 15,7 метров, численность экипажа - около 100 человек. Обнаружить подлодку будет непросто: уникальная форма и перспективное активное покрытие снижают отражаемый сигнал гидролокатора и уменьшают дальность обнаружения противником. Применение распределенной безвальной энергетической установки с полным электродвижением способствует снижению шумности, а наличие двух движителей повышает маневренность и надежность ракетоносца.

После чего субмарина досрочно была возвращена из аренды. Отмечается, что после ЧП индийские специалисты выполнили ремонт обоих корпусов АПЛ, по завершении которого она вернулась в Россию. Это было не первое происшествие на судне — 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний на АПЛ «Нерпа» в Японском море произошло чрезвычайное происшествие, повлекшее за собой гибель людей. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ в отсеки лодки стала поступать ядовитая смесь фреона и тетрахлорэтилена. Погибли 20 человек, еще 21 был госпитализирован с отравлением.

Это было не первое происшествие на судне — 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний на АПЛ «Нерпа» в Японском море произошло чрезвычайное происшествие, повлекшее за собой гибель людей. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ в отсеки лодки стала поступать ядовитая смесь фреона и тетрахлорэтилена. Погибли 20 человек, еще 21 был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ находились 208 человек. По факту произошедшего прокуратурой было возбуждено уголовное дело, а официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре заявил, что, по мнению следователей военно-следственного управления СКП, в трагедии виновен один из матросов экипажа.

Сначала их перепроектировали под новые БР «Барк», однако из-за череды неудачных запусков новой БР и хронического недофинансирования строительство самой первой в серии подводной лодки К-535 заморозили до 1999 года. Для вооружения подводных лодок проекта 955 объявили конкурс на разработку перспективного твердотопливного РК под обозначением «Булава». Одновременно изучались возможности для постройки головного подводного крейсера — с учетом отсутствия финансирования, контрагентского оборудования и даже корпусной стали, которую раньше поставляла Украина, но на тот момент отказалась от сотрудничества. Параллельно осуществлялись разработки двух вариантов подводных лодок — проекта «Борей-А» с комплексом «Барк» и проекта «Борей-Б» с РК «Булава», а также двух вариантов, предусматривающих использование корпусных секций подводных лодок других проектов [6, 9].

Лишь в 2000 году работы по постройке пларб К-535 возобновились. Сдача головной подводной лодки, названной «Юрий Долгорукий» рис. Реально удалось спустить рпксн на воду 12 февраля 2008 года, а ходовые испытания корабля закончились в августе 2009 года. Стратегический атомный подводный крейсер «Юрий Долгорукий» проекта 955 «Борей» 10 января 2013 года вошел в состав Северного флота на вооружение ВМФ России. Его главное оружие — межконтинентальные баллистические ракеты морского базирования Р-30 «Булава-30» [3, 8]. Следовательно, можно считать, что с 2013 года в России началось обновление морского компонента ядерной триады. Подводная лодка «Юрий Долгорукий» проекта 955 «Борей» стала нашим первым достроенным ракетным крейсером четвертого поколения. Второй рпксн «Александр Невский» принят ВМФ 23 декабря 2013 года [9], а 19 декабря 2014 года принят третий рпксн этого проекта «Владимир Мономах» [10]. Оба крейсера были приписаны к Тихоокеанскому флоту.

С декабря 2009 года началось строительство ракетоносца «Святитель Николай», который позже был переименован в «Князь Владимир». Четвертая подводная лодка серии проекта 955А «Князь Владимир» была спущена на воду в 2017 г. В те годы озвучивался план постройки восьми пларб проекта «Борей» к 2018 году. Буквально через неделю начальник Генерального штаба Вооруженных Сил России генерал армии Николай Макаров опроверг эту информацию [3, 10]. Конструктивно ракетные крейсера выполнены по классической двухкорпусной схеме. Корпус подводной лодки типа «Борей» разделен на восемь отсеков. Первый — торпедный, в котором размещены восемь торпедных аппаратов и большой запас из сорока торпед и противолодочных ракет. В этом же отсеке находятся аппаратная выгородка для гидроакустического комплекса, носовые дифферентные цистерны и носовая группа аккумуляторной батареи. Во втором отсеке располагаются центральный пост, жилые и медицинские помещения, часть радиоэлектронного вооружения, насосное оборудование, гидравлическая система, кондиционеры, электрические преобразователи и аккумуляторная батарея.

В третьем отсеке находятся часть боевых постов, вспомогательное оборудование холодильные машины, дизель-генераторы, насосы ; часть аппаратного оборудования радиоэлектронного вооружения, шахты и фундаменты подъемно-мачтовых устройств. Четвертый и пятый отсеки — ракетные, именно там находятся 16 или 20 БР «Булава» — основное оружие этих кораблей. В этом районе диаметр корпуса максимален. Шестой отсек отведен под реакторы, паропроизводящую установку, вспомогательное и насосное оборудование. За ним идет седьмой турбинный отсек, восьмой отсек со вспомогательным оборудованием и румпельное отделение с гидравлическими приводами кормовых рулей. В межбортовом пространстве корпуса подводного крейсера размещены цистерны главного балласта и цистерны замещения баллистических ракет [3, 6, 8]. Все корабельное оборудование рпксн «Борей» установлено в амортизационных блоках, каждый из которых изолирован от корпуса резинокордными пневматическими амортизаторами. Корпус подводной лодки оклеен резиновым противогидроакустическим покрытием. Движение корабля возможно осуществлять с помощью малошумного одновального водометного движительного комплекса с высокими пропульсивными характеристиками, которых не достигает ни одна другая подводная лодка.

Новости по теме: подводная лодка

Возможно что они действительно пишут так что бы попытаться отмазаться от этого "подарка" за который придется расплачиваться, но главное от обязанности участвовать на этом подарке в военных авантюрах США, то есть платить еще и своей кровью, потому что не смеют сказать - "Да идите вы лесом со своим AUKUS! Другими словами, подлодки как средство ведения войны почти наверняка останутся в прошлом уже через четверть века. С другой стороны танки появившиеся только в начале прошлого столетия уже к началу нынешнего стали считать не перспективным оружием из-за насыщенности обычной пехоты а уж сколько раз за тысячи лет "хоронили пехоту как не перспективную" даже счесть трудно! Утрата в некоей перспективе "просчитанная", но не являющаяся окончательным фактом даже самого важного фактора боевой устойчивости ПЛ - "скрытности" не делает их тем не менее совершенно беззащитными.

В сравнении с ними японские лодки составляли в длину 88 м, то есть были на два-три метра короче советских.

Они шли в надводном положении медленнее на 3 узла, а под водой — на 2—3 узла быстрее. Они стали последними японскими лодками со штевневой формой носовой части корпуса. В погоне за высокой надводной скоростью корпус субмарины делали длинным, уменьшая поперечное сечение. Когда вектор дальнейшего развития сменил направленность на повышение гидродинамических качеств при движении под водой, носовую часть корпуса стали делать закругленной как, например, на проекте 627А.

Первооткрывателем данного направления стала американская невооруженная субмарина Albacore. Ее построили в 1953 году с целью проверки передовых решений по кардинальному улучшению гидродинамических качеств. Создатели утверждали, что придали 62-метровому корпусу подлодки форму падающей слезы teardrop. Максимальная скорость подводного хода достигла 33 узлов.

В 1959—1960 годах американские верфи построили малую серию боевых кораблей Barbel, Blueback и Bonefish с подобным корпусом, вооруженных шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм. По сравнению с прототипом надводное водоизмещение выросло с 1524 до 2146 т, подводное — с 1880 до 2637 т. Длина увеличилась на 5 м. А вот скорость хода уменьшилась: в надводном положении на 10, подводном — на 8 узлов.

Строительство этой «троицы» преследовало цель на практике военной службы подтвердить преимущества субмарин с принципиально новым корпусом. Корабли оказались удачными и прослужили до конца 1980-х годов, войдя в историю как последние подлодки США с неатомной энергетической установкой. Уверовав в преимущества teardrop, американцы заложили большую серию атомоходов Skipjack 1959—1962. Вскоре появилось второе поколение советских атомоходов, представленное проектами 671 и 705 в строительстве с 1963 и 1968 годов соответственно , тоже с каплевидными корпусами.

Желая идти в тренде мирового подводного судостроения, в середине 60-х Токио обратилось к Вашингтону с просьбой предоставить новый образец для копирования. К тому времени Америка полностью отказалась от дальнейшего выпуска ДЭПЛ, целиком сосредоточившись на атомоходах. С 1968 по 1978 год построено семь лодок надводным водоизмещением 1850 т. Головная «Удзусио» Uzushio вступила в строй в 1971-м.

Согласно указаниям заокеанских наставников, все шесть торпедных аппаратов разместили не в носовой, а в средней части корпуса. В ходе эксплуатации, продлившейся вплоть до рубежа веков, выяснилось, что американцы поделились лишь частью своих секретов. В результате по шумности «Удзусио» уступила созданной примерно в то же время германской ДЭПЛ типа 209 с менее совершенным с точки зрения гидродинамики корпусом. Интересно заметить, что и советские ДЭПЛ проекта 641Б с 1972 по 1982 год построено 18 единиц тоже не имели «каплевидной» формы, а только лишь «приполненный нос».

Однако это не помешало им быть значительно тише предшественников проекта 641. Улучшить показатели скрытности попытались на семи ДЭПЛ «Юсио» постройки 1980—1987 годов, вслед за которыми собрали еще пару по улучшенному проекту «Юкисио». Надводное водоизмещение выросло до 2200 т. Цифра оказалась на сто тонн меньше, чем у строившихся параллельно на советских верфях ДЭПЛ проекта 877.

Оба типа субмарин имеют каплеобразный корпус, но «Варшавянка» на несколько метров короче. Хотя советская лодка получила менее мощный главный электродвигатель 5 тыс. Последняя лодка семейства «Юсио» прослужила до 2008 года. Следующая серия — лодки «Харусио» с увеличенным, до 2450 т, надводным водоизмещением при сохранении максимальной скорости хода.

Начиная с 1990 года, построено семь единиц, причем в 2001 «Асасио» введена в строй в 1997 году была перестроена с врезкой дополнительного отсека с двигателями Стирлинга. Сначала она выступала в качестве экспериментальной, для оценки новой энергетики. А затем до 2017 года использовалась в качестве учебной. Всего по нескольким программам Япония построила 23 лодки в развитие американской линейки Barbel.

К настоящему времени все они выведены из эксплуатации. Проектировщики отказались от ранее использованной двухкорпусной конструкции. Двойной корпус сохранился лишь в районе расположения носовой и кормовой цистерн главного балласта. Вместо формы капли корпус стал как у торпеды — сигарообразным.

Длина выросла почти до 82 м, а поперечное сечение уменьшилось: диаметр центрального цилиндра составляет 8,9 м.

На все случаи жизни Можно себе представить, какие возможности может иметь такой подводный крейсер, как «Белгород». Во-первых, испытания и применение боевых подводных дронов «Посейдон» в любом районе Мирового океана. Во-вторых, обслуживание «Посейдонов», находящихся где-то на дне в режиме несения службы, с использованием специальных малогабаритных беспилотных аппаратов. В-третьих, эксплуатация океанской автономной системы предупреждения о подводном нападении, которая теоретически может быть развернута на российском континентальном шельфе. Объекты такой системы надо будет устанавливать, обслуживать, энергетические источники такой системы надо будет обновлять. И тут «Белгород» со своими дронами будет незаменим. Наконец, в-четвертых, возможность применения еще и атомной глубоководной станции позволит «Белгороду» выполнять любые специальные миссии на дне океана — от разведывательных до научно-исследовательских. В апреле 2019-го лодка была выведена из цеха и позже спущена на воду для достройки и последующих испытаний. Чуть больше года назад, 25 июня 2021-го, «Белгород» впервые покинул Северодвинск, выйдя на ходовые испытания в Белое море.

И вот, наконец, 8 июля 2022 года специальная лодка, пока без испытаний основного комплекса вооружения с беспилотными атомными подводными аппаратами «Посейдон», передана флоту. Теперь «Белгород» будет испытательным стендом для «Посейдонов», с которыми предстоит отработать транспортировку, запуск, управление, наведение. Конечно, «Посейдоны» будут не только нести мощную термоядерную боеголовку, но могут научиться выполнению и множества вполне мирных функций — от разведки и мониторинга до наблюдений в интересах науки и транспортировки грузов.

В районе центрального поста подлодку разорвало пополам. Погиб весь экипаж — 91 человек.

Хмыров считает, что в 1968 году на «Скорпионе» контроль прозевали, и лодка ушла в запредельные глубины. Вспоминает наш собеседник и трагедию с подводной лодкой ВМС Аргентины «Сан-Хуан», которая перестала выходить на связь 16 ноября 2017-го примерно в 1400 километрах от Буэнос-Айреса. Спустя год власти Аргентины объявили: подлодка была обнаружена с помощью телеуправляемого необитаемого подводного аппарата недалеко от полуострова Вальдес. Субмарина лежала на глубине более 800 метров. Подлодка пострадала от попадания воды в аккумуляторные баки, это вызвало короткое замыкание.

На борту находились 44 члена экипажа. Что касается британской атомной подлодки типа Vanguard, то The Sun сообщает: она почти вошла в опасную зону, когда инженеры в кормовой части подняли тревогу. С помощью второго глубиномера им удалось заметить, что произошел сбой. Мы услышали то, что сообщил британский таблоид.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий