Вместе со статьёй «Сочинение по картине Нисского «Февраль. Главная › Сочинения по картинам › Нисский Г.Г. › Сочинение по картине Нисского «Февраль.
Форма поиска
- Описание по картине 5 класс
- Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского "Февраль. Подмосковье"
- Сочинение по картине Нисского Февраль подмосковье, 5 класс (описание)
- Презентация "Сочинение по картине Г.И. Нисского «Февраль. Подмосковье»" 5 класс скачать
- Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Нисский
Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского "Февраль. Подмосковье"
Подмосковье» 5 класс. Подмосковье» — сочинение Первый вариант сочинения: Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент – он передал зиму в городских окрестностях. Рабочие материалы к сочинению-описанию по картине го «ковье».
Форма поиска
- Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» 5 класс
- Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Нисский
- Сочинение по картине Февраль Подмосковье - примеры работ
- Сочинение по картине «Февраль Подмосковье»
- Сочинение: описание картины Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Г. Г.Нисского
Подмосковье» — сочинение Первый вариант сочинения: Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент – он передал зиму в городских окрестностях. 7 школьных сочинений по замечательной картине Г. Нисского «Февраль Подмосковье», которые помогут вам лучше понять тему и написать свое уникальное сочинение. Подмосковье» — сочинение Первый вариант сочинения: Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент – он передал зиму в городских окрестностях. Школьное сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье. Детство художника прошло на маленькой железнодорожной станции, поэтому на многих его полотнах мы можем увидеть железную дорогу. Подмосковье» по картине Г. Г. Нисского для учеников 5 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Сочинение Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс по картине
Февраль Подмосковье: образцы лучших сочинений по картине На этой картины, созданной Г. Г. Нисским, изображена зима в Подмосковье. Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов. Подмосковье» по картине Г. Г. Нисского для учеников 5 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Нисский
Мне так приглянулась эта картина, что захотелось забраться в полотно и немного погулять по зимнему Подмосковью. Сочинение по картине г нисского февраль подмосковье для 5 класса. Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности. Подмосковье» — сочинение Первый вариант сочинения: Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент – он передал зиму в городских окрестностях.
Сочинение по картине Нисского Февраль подмосковье
На переднем ее плане изображается церковь окруженная лесом. Напротив нее находится гора, полностью покрытая снегом, как и все на этой картине. На этой белоснежной горе стоят несколько различных домов. Между этими двумя объектами лежит дорога, уходящая в даль.
Вдоль этой дорого некий человек решил, прокатится на лыжах. Скорее всего, это спортсмен. Видно, что по дороге движется машина.
Но неизвестно в какую сторону она передвигается. Вдали дорога с обеих сторон окружена различными типами деревьев. В основном это ель.
Прямо у подножия горы виднеется какой-то тунель или дверь. Возможно это элементарный проход или проезд под данной возвышенностью. На данной картине Нисского преобладает белый цвет.
Это-последствие того, что на картине изображено зимнее время года.
Чуть ближе, на ровном заснеженном поле, можно различить фигуру лыжника в красной куртке. Композиция картины основана на своего рода образном противопоставлении возвышенностей: вершин сосен, острыми пиками устремленных в зимнее небо, и пологой вершины заснеженного холма.
Это противопоставление усиливается благодаря цветовому контрасту: сосны на фоне снега выглядят почти черными, тогда как вершина холма ослепительно белая. Оба своеобразных композиционных центра четко обозначены: группу сосен с обелиском окружает бордюр, холм огибает дорога. Тени на снегу обозначены четкими, геометрически правильными участками.
Они резко выделяются на белом фоне темной голубизной. Небо — нежно-розовое, в вышине затянуто серыми тучками, особенно справа. Итак, мы видим, что художник выбрал для изображения такую территорию, где природные объекты соседствуют с предметами, являющимися продуктами человеческой деятельности.
Но давайте присмотримся повнимательнее: на чем делает акцент художник? Разве на автомобиле и столбах электросети? И даже не на людях — они тоже присутствуют на картине, однако вдалеке, едва различимыми силуэтами.
Несомненно, что особенности композиции выражают определенные мысли и переживания художника. И не только его одного— нередко мастер сам не отдает себе отчета в том, насколько глубоко его творение. Машина, придорожные столбы — это признаки человеческой эпохи, а деревья и холмы — признаки жизни Земли.
Как бы ни были велики достижения человека, они преходящи и переменчивы; но природа была задолго до человека. На фоне огромных просторов Земли человек порой кажется лишь песчинкой, мыслящей букашкой, век которой короток, словно танец мотылька в пламени. И тем не менее в настоящее время деятельность людей все больше и больше разрушает Землю, уродует ее красоту, отравляет воздух и воду...
Достижения науки сделали возможным уничтожение Земли и самого человечества.
Полотно написано Нисским в 1957 году, поэтому подмосковный пейзаж того времени существенно отличается от современного. Автомобильная дорога пустынна, на ней почти нет машин. Линии электропередач сейчас значительно мощнее, чем те, что были в середине прошлого века. Изображая на фоне природы железную и автомобильные дороги, линии электропередач, художник хотел подчеркнуть стремительно развивающиеся в стране промышленность и энергетику. На картине представлена очень интересная рельефная местность: с холмами и пригорками в правой части полотна и равниной в левой его части.
Вся земля находится под снежным покровом. На переднем плане мы можем увидеть очищенную от снега асфальтированную дорогу, вдоль которой передвигаются люди. Особенно ярко выделяется на фоне белого снега девушка в розовой короткой куртке, бегающая на лыжах. Чуть дальше слева мы видим огороженную забором территорию с растущими на ней вековыми елями. Деревья настолько высоки, что, кажется, они могут достать своими верхушками до облаков. Под лучами заходящего солнца они отбрасывают на снег длинные синие тени.
Художник выбрал для своего полотна разнообразные цвета. Мы наблюдаем розовые переливы неба, белизну чистого снега, серые тучи. Если присмотреться, то внизу можно увидеть лыжника, который двигается по направлению к сосновому лесу. Человек одет в розовый костюм, поэтому можно предположить, что это девушка. Справа ближе к верхнему краю изображен заснеженный холм, по которому движется поезд, выпускающий в небо густой белый пар. Февраль — время перехода зимы в весну.
Сочинение по картине Нисского Февраль подмосковье
В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке]" автора Фоменко Анатолий Тимофеевич - RuLit - Страница 141 Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы.
Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение.
Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок.
Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице.
Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса.
Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Вариант 3 Георгий Георгиевич Нисский, выдающийся советский деятелей искусств, художник.
Он всю свою жизнь посвятил творчеству, в его числе есть множество картин, которые хранятся в отечественных музеях. Его отличительной чертой, в написание произведений был особый стиль, который отражал основные черты социализма и суть общественного устройства того времени. Но сегодня хотелось прибегнуть к одной из лучших картин Георгия Нисского « Февраль.
Подмосковье », созданное им в 1957 году. С первого взгляда у меня сложилось хорошее впечатление в отношении этой картины, в ней автор незаметной линией подчеркнул приближение весны и в тоже время выделил образ еще сильной и холодной зимы. И это послужило причиной преобладания на картине особого настроения, которое словно излучает все полотно.
В произведение множество деталей подтверждающих эту мысль, и среди них предстоит нам разобраться. В целом вы видим на картине, обычный зимний день, даже скорее вечер, о чем можно смело судить по растянувшимся линиям теней и розовым оттенкам на небе. Большое место на картине занимает снег, он является одной из основных деталей, характеризующих основные мотивы в произведение.
На нем мы видим небольшие оттенки алого заката, и это говорит нам о том, что снег покрыт ледяной коркой, которая бывает именно в последних месяцах зимы, когда днем снег подтаивает, а ночью подмерзает. С правой стороны художник запечатлел большие склоны, которые своей поверхностью отражают весь солнечный свет от заката, таким образом, мы как бы частично ощущаем присутствие элементов пейзажа, не видя их в целом своими глазами. И это придает произведению особую полноту и объем.
С белым покровом, ярко контрастирует асфальтовая дорога, она абсолютно бес снега, и дает нам понять, о частых оттепелях. Вдоль дороги заметны редкие прохожие, возможно рядом небольшой населенный пункт, особым ярким пятном выделяется лыжник в красной куртке. Кажется он не находиться в движение, а стоит опершись о палки, и любуется природой, скорее всего это его последние поездки на лыжах, через несколько недель, солнце пригреет сильней и оголяться островки черных проталин.
Слева, словно копья пронзают небо, темно зеленые ели, которые веют прохладной и покрывают тенью, скромный домик.
Автор изобразил зимний день, который можно увидеть, если вы живете поселке или на окраине города. Полотно разделено на три части: небо, засыпанная снегом земля и хвойный лес. Земля, в свою очередь, разделена на две части дорогой, которая уходит за горизонт. Что же мы видим на картине? Зимнее утро, с морозом и снегом, который успел растаять только на дороге. Снегом покрыто поле, железнодорожная насыпь, столбы с проводами. Недалеко от дороги проходит лыжня, по которой едет лыжник.
Художник выбрал для своего полотна разнообразные цвета. Мы наблюдаем розовые переливы неба, белизну чистого снега, серые тучи. Если присмотреться, то внизу можно увидеть лыжника, который двигается по направлению к сосновому лесу. Человек одет в розовый костюм, поэтому можно предположить, что это девушка. Справа ближе к верхнему краю изображен заснеженный холм, по которому движется поезд, выпускающий в небо густой белый пар. Февраль — время перехода зимы в весну.
Вагоны поезда разноцветные, а паровоз чёрный. На склоне насыпи изображены двойные столбы, видимо, электрические или телеграфные. Чуть ниже их, вдоль дороги, присутствуют другие столбы, одинарные, поменьше и пониже первых. На переднем плане лыжница или лыжник в красной одежде, идущая по снегу вдоль дороги, впереди неё ещё две человеческие фигуры — взрослый и ребёнок. Человеческие фигуры далеко, и рассмотреть их детали в подробностях невозможно. Дело происходит в феврале, земля устлана белым снегом, но совсем скоро наступит весна. Небо на картине розовое с тёмно-серыми облаками. Георгий Нисский был известным художником, любившим изображать просторы советской страны, в которой жил. Его творчество было удостоено высоких отзывов критиков. Участвовал во Всемирной Парижской выставке. Его работы передают простор, ощущение широкого пространства. Нисский — работал в так называемом «суровом стиле», который бытовал в творчестве советских художников позднесталинского и хрущёвского времени. Картина «Февраль. Подмосковье Популярные сочинения Картина И. Грабаря «Зимнее утро» — самое душевное творение автора. В неё он вложил всю свою любовь к такому времени года как зима. Сам Грабарь ещё с раннего детства ожидал зиму в надежде на чудо Образ так называемого маленького человека в русской литературе является весьма характерным. Условно традицию изображения такого характера принято отсчитывать от станционного смотрителя Сочинение по картине Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс описание Страница 1 из 1 Сочинение по картине Февраль. Нисского: Февраль. Нисский — художник XX века. Он очень любил природу, особенно зиму. Слева от шоссе мы видим густой сосновый бор. Между деревьями расположилась небольшая лыжная база. А справа от шоссе возвышается лыжный спуск. Вдоль дороги стоят электрические столбы, по ней идут люди. По дороге движутся в обе стороны машины. Шоссе уходит за самый горизонт и сливается с ним. Небо на этой картине розовое, но пасмурное. Наверху плавают серые облака. Небо и землю разделяет лес. Он стоит сплошной темной стеной. Особенно тщательно художник написал длинные тени на снегу. Розовый закат, уходящая вдаль дорога и густой сосновый бор привлекают внимание. Мне очень понравилась картина. Хочется, чтобы такая чудесная зимняя погода радовала нас почаще. Нисского представлена зима в Подмосковье. Снег нарисован слежавшимся и давно не было. Всмотревшись внимательнее в картину можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, покажется он липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Хороша она и в жаркий летний день, и в лучах весеннего солнца, необыкновенна в серебристых снегах и багрянце листьев. Рассматривая картины, мы восторгаемся, как окружающую действительность видят талантливые мастера. В жизни же совсем наоборот: привыкаем ко всему, что нас окружает. Перестаем замечать прекрасное в обыденном, необычное в простом. Часто ищем красоту только в немыслимых, почти сказочных пейзажах. И вот перед нами полотно знаменитого художника Г. Пейзажист, изображая неброскую красоту обычного февральского дня, заставляет нас всматриваться и искать, что же в этом месте привлекло талантливого человека. Начинаем пристально разглядывать картину. Шоссе и проезжающие по ленте серого асфальта машины. Лыжная база и сосновый бор, в котором деревья устремили ввысь свои верхушки. Длинные тени, возвещающие о приближении вечерних сумерек. Лыжники, спешащие на базу после прогулки. Вроде бы ничего необычного. Самые обычные окрестности города. Заснеженный склон, по которому движется поезд. Течет обычная река жизни, тает еще один день, похожий на другие. Всматриваемся сильнее, ведь должно быть что-то особенное. Может, ели или небо скрывают от нас какую-то тайну? Нет, все обычно. И вдруг ловишь себя на мысли, что главное, что дарит это полотно — спокойствие, умиротворение, уверенность в том, что истинная красота неброская и ненавязчивая. Именно здесь, в этом месте Подмосковья, вспоминаются строки: «Здесь краски не ярки и звуки не резки…здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться, чтоб ясной любовью наполнилось сердце». Так вот же оно чудо — простота, за которой сокрыта тайна. Тайна будущей весны. Ведь легкие костюмы бодро шагающих людей, слежавшийся снег, розоватый цвет неба — лучшее тому доказательство. Скоро, скоро придет кудесница весна, и преобразиться этот пейзаж. Станет более оживленным шоссе, зазеленеет трава и исчезнет снег. Еще робки ее первые шаги, но ведь февраль, но ведь сапфировое небо розовеет полосками надежды. И понимаешь художника, воистину, не все то, золото… Чтобы найти красоту не обязательно отправляться в далекие заморские края, искать чего-то необычного. Надо сказать, это ему удалось. Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности. На душе становится светло и спокойно. В центре картины находится дорога, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами двигается человек. Он отдыхает, наслаждается отличной погодой. Вверху находится база, где собираются лыжники. По дороге весело едут машины, которые напоминают необычных, крупных насекомых. Дополняют эту немного идеалистическую картину чистые и ровные сугробы, которые окружают дорогу с двух сторон. И в качестве гордых охранников выстроились вдоль дороги электрические столбы. По легкому костюму лыжника, по безоблачному небу и по рыхлым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до ее прихода придется немного подождать. Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность. Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину — и немного погулять по зимнему Подмосковью. Сочинение Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс по картине Георгий Григорьевич Нисский — живописец, который в каждое творение искусства вкладывал душу, чувства, эмоции. Все это делает сейчас его картины настоящими и проникновенными. Георгий Григорьевич постоянно писал пейзажи. Он всегда был очарован природной красотой лесов и лугов. Он отмечал, что картина — это письмо, в котором зашифровано волшебное заклинание. Особенно, хочется отметить картины художника, написанные в послевоенные годы. На них мы чаще всего можем увидеть различные поезда, станции или же вокзалы. Словно, ландшафт стал частью промышленности. Стоит сказать о том, что на этих картинах Нисский изображает прекрасную и неповторимую Москву. Хотя сам предпочитал писать о родном Гомеле, о Белоруссии. Картина Георгия Григорьевича «Перед Москвой февраль» написана также в послевоенные годы, а точнее, в 1957 году. Она стала настоящим шедевром всего творчества Нисского. На ней изображено чудное время года — зима. Но нельзя сказать, что всё вокруг белым-бело.