В снегоболотоходе «Хищник» используется японский двигатель Kubota, потому что российского аналога на рынке нет, рассказал замдиректора по обеспечению запчастей снегоболотохода. Компания «МЕГ ВЕСТ», производящая тюменские снегоболотоходы «Хищник», создаст на их основе пожарный вездеход. Снегоболотоход «Хищник» разработана на базе советского ГАЗ-66 компанией «Мег Вест» из Тобольска еще в 2007 году. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков поделился с журналистами своими впечатлениями от езды на отечественном снегоболотоходе «Хищник». По его словам, ощущения «не очень».
Путин выбрал снегоболотоход «Хищник» для поездки по Анадырю
Там его встретил кортеж из автомобилей, среди которых был снегоболотоход Хищник российского производства. доработке снегоболотохода "Хищник", высказанные им после поездки по Чукотке, будут учтены, сообщил РИА Новости директор выпускающего технику предприятия Максим Мезенин. Продам Снегоболотоход Хищник 2901, 2010 г/в (плавающий). Телеканал «Тюменское время» подготовил сюжет, в котором ответил на критику пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова о тобольском снегоболотоходе «Хищник». Снегоболотоход «Хищник», который собирают под Тобольском, использовали для поездки Владимира Путина по Анадырю.
Путин ездил по Анадырю на снегоболотоходе «Хищник» тобольского производства
Вездеход "Хищник" еще называют "покорителем бездорожья", он сконструирован для эксплуатации в условиях тундры и тайги. Производитель снегоболотохода «Хищник» учтет предложения пресс-секретаря президента страны Дмитрия Пескова по доработке машины, заявил директор предприятия Максим Мезенин. Самой дорогостоящей покупкой, сделанной САУ — лесхозами Омской области в рамках регионального проекта «Сохранение лесов» нацпроекта «Экология», стал вездеход «Хищник».
Машины с мужским характером: cнегоболотоходы "Хищник" собирают под Тобольском.
Наконец-то я вернулся с работы и мне бы хотелось рассказать о своей поездке на вездеходе, оснащенном усиленными шинами трэкол, с дерзким именем «хищник». В Саратове предприятие разработало и выпустило линейку снегоболотоходов. Производитель снегоболотохода «Хищник» учтет предложения пресс-секретаря президента страны Дмитрия Пескова по доработке машины, заявил директор предприятия Максим Мезенин. Компания «МЕГ Вест» с 2007 года выпускает вездеход Хищник, который без проблем преодолевает водные преграды, болота. Наконец-то я вернулся с работы и мне бы хотелось рассказать о своей поездке на вездеходе, оснащенном усиленными шинами трэкол, с дерзким именем «хищник».
Почту в отдаленные уголки Ямала доставит вездеход «Хищник»
В снегоболотоходе «Хищник» используется японский двигатель Kubota, потому что российского аналога на рынке нет, рассказал замдиректора по обеспечению запчастей снегоболотохода. Снегоболотоходы «Хищник» производятся в Тобольском районе с 2018 года. Снегоболотоход Хищник, выпускаемый компанией «Мега Вест» имеет все необходимые характеристики, чтоб преодолеть подобные препятствия на пути охотника или рыболова. Снегоболотоходу «Хищник», который выпускает компания «Мега-Вест» в Тобольске, нынче исполняется 15 лет.
В лесхоз в Омской области поступил мощный снегоболотоход «Хищник»
Мощные машины прибыли в Салехард из Тюмени своим ходом, успешно преодолев 1800 километров. Снегоболотоходы отличаются внушительным весом в 4,2 тонны. Грузоподъемность нового транспорта — 1300 килограммов. В дополнение к вездеходам был приобретен прицеп, с помощью которого можно перевозить грузы общим весом 1,5 тонны.
Короткая ссылка 11 января 2024, 04:26 Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что остался не очень доволен поездкой на снегоболотоходе «Хищник» и считает, что машину надо дорабатывать. Об этом пишет РИА Новости. По его словам, руль и коробка у транспортного средства работают плохо.
Новые почтовые вездеходы «Хищник» будут обслуживать труднодоступные территории Ямала 12 октября 2023 Почта России приобрела два вездехода «Хищник» и снегоход с грузовыми санями для доставки почты на Ямале. Новый транспорт уже прибыл в Салехард. За последние три года это первое подобное обновление специализированного транспорта высокой проходимости для доставки почты в ЯНАО. Сейчас сотрудники Почты эксплуатируют вездеход «Трэкол» и снегоход. Новый транспорт уже в декабре повезет почту в труднодоступные населенные пункты Ямальского, Приуральского, Шурышкарского районов округа.
Соответственно, различаются масса и грузоподъемность: 2-осный автомобиль весит 1,2 тонны при грузоподъемности 400 кг, 3-осный — 1,85 тонны, его грузоподъемность составляет 800 кг. В отличие от большинства узкоспециализированных внедорожников, допускается использование Хищника на обычных городских дорогах. Интерьер салона Необходимо понимать, что вездеход Хищник 29070 создан для эксплуатации в тяжелых условиях грязь, снег, вода и пр. Именно по этой причине салон является максимально простым и утилитарным. Передняя панель изготовлена из простого пластика, перед водителем находятся два туннеля приборов, пол выполнен из алюминия — дизайн ввиду его скромности вряд ли можно назвать роскошным и вычурным. Кресла оборудованы боковой поддержкой, но она небольшая, поскольку в противном случае выходить из салона стало бы проблематично.
Производители снегоболотохода «Хищник» отреагировали на замечания Пескова
В результате президент сделал выбор в пользу снегоболотохода. Пресс-секретарь главы страны прокомментировал эксплуатацию машины лаконично: «Осваиваем. Снегоболотоход «Хищник» серийно выпускают на заводе в Тобольске.
Коробка отечественная, в ней мы ничего поправить не можем, к сожалению. А мотор импортный, потому что российских аналогов нет. Используем японские двигатели Kubota, потому что у нашего двигателя нет в таком диапазоне веса и мощности. Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе дэтэшные, но они не подходят. Снегоболотоход должен быть правильным в весовой категории, чтобы он имел хорошую проходимость.
А российский двигатель слишком тяжелый. Тот же двигатель УАЗа не подходит из-за топливной системы. В остальном «Хищник» почти полностью состоит из отечественных запчастей, однако их качество не самое лучшее, и это главная причина, по которой его приходится дорабатывать. Смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти ГАЗа, ВАЗа, которые производят наши российские заводы». Как пояснил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, подобной техники у нас выпускается много, она весьма разнообразна. Вездеходы «Хищник», например, делают в Тобольске уже лет 15.
Это, как обычно, сборная солянка: оригинальная конструкция и заимствованные у крупных автопроизводителей агрегаты — подвеска, мосты, моторы, коробки. Главная проблема снегоболотоходов — это двигатели. Они должны быть предельно надежными, тяговитыми, не очень тяжелыми и экономичными. Как правило, это дизели. Импортные двигатели работают безотказно. А все остальное — как повезет. Производители пользуются тем, что ничего другого на рынке нет, и потому уверены, что у них будут покупать?
Но другое — оно примерно такое же. Потому что комплектующие плюс-минус такие же. Например, некоторые производители покупают кое-что из гидравлики в Белоруссии.
В Тюмени на критику Пекова внезапно твердо ответили. Что касается иностранного двигателя, так у нас в стране агрегатов, подходящих именно для снегоболотоходов, попросту не делают. Мотор тут нужен мощный, но легкий, иначе страдает проходимость. Одним словом, до ума сначала надо довести не «Хищников», а тяжелое машиностроение в России.
Мотор тут нужен мощный, но легкий, иначе страдает проходимость.
Одним словом, до ума сначала надо довести не «Хищников», а тяжелое машиностроение в России. А вот это уже компетенция вовсе не тобольской компании «Это не защита, а, скорее, нормальная человеческая реакция на, как нам кажется, незаслуженную и не совсем справедливую критику», — резюмировала ведущая тюменского эфира.
Минуточку...
Для передвижения по Анадырю он выбрал снегоболотоход «Хищник», сообщил информационный центр правительства Тюменской области, где производят эту машину. Сегодня такие машины продолжают производить в Тюменской области. Внедорожники собирают на двух площадках.
Вездеход свободно преодолевает болота, водоемы, снежные завалы, пересеченную местность. Одновременно в снегоболотоходе можно перевезти до 14 человек, а также специализированное оборудование и инвентарь для борьбы с огнем в лесах. По нацпроекту «Экология» в 2021 году на покупку спецехники Главному управлению лесного хозяйства Омской области было выделено 75 млн рублей.
Ольга Минина директор регионального управления Почты России Для обслуживания нового транспорта почтовые водители завершают переобучение на права категории А3. Снегоболотоходы «Хищник» производятся в Тюменской области. Вес нового транспорта более четырех тонн, длина составляет семь метров. Грузоподъемность на плотных грунтах — 1 300 кг. Дополнительно к снегоболотоходу Почта также приобрела крытый прицеп вместимостью полторы тонны.
Снегоболотоходы отличаются внушительным весом в 4,2 тонны. Грузоподъемность нового транспорта — 1300 килограммов. В дополнение к вездеходам был приобретен прицеп, с помощью которого можно перевозить грузы общим весом 1,5 тонны. Для работы на новом транспорте требуются права категории А3, поэтому на данный момент водители проходят переобучение.
Комментарии
- Почтовые вездеходы «Хищник»
- Производители снегоболотохода «Хищник» отреагировали на замечания Пескова
- Производители снегоболотохода «Хищник» отреагировали на замечания Пескова
- Каталог государственных сайтов
- Что с отечественным производством
ОСОБЕННОСТИ ХИЩНИКА
- Создатели расстроившего Пескова «Хищника» объяснили использование импортного двигателя
- Почтовые вездеходы «Хищник»
- Пожарный вездеход на базе «Хищника» соберут в Тюмени | Ямал-Медиа
- Новости по теме