Сколько зарабатывает визажист и стилист в России – средняя зарплата с года. Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Fashion-стилист
Fashion-стилист | Зарплата по профессии стилист в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. |
Как стать стилистом-имиджмейкером: с чего начать, кто это и чем он занимается | | О профессии стилиста. |
Сколько зарабатывают ведущие Модного приговора Бабкина и Васильев - Экспресс газета | Сколько получает стилист fashion в России? Где самые высокие зарплаты стилист fashion? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! |
Профессия fashion-стилист: где учиться, зарплата, плюсы и минусы | Вам может быть интересно. |
Зарплата дизайнера одежды. Сколько получают представители творческой профессии? | В 2016 году стилист российских звезд Алиса Боха вместе с мужем сделала пробную партию из пяти худи. |
Личный опыт: сколько зарабатывает модный стилист в России?
Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. Сколько получают за месяц в регионах В регионах стилисты одежды зарабатывают гораздо меньше. Сколько зарабатывает стилист в России — 53103 руб. в среднем. Сколько зарабатывают звезды, причастные к шоу о преображениях, стиле и моде? Средняя зарплата стилиста в России в 2024 году В Москве В Санкт-Петербурге В других странах Сколько зарабатывают стилисты из разных сфер Какие деньги получают стилисты звезд. В программу включены все этапы процесса, чтобы студент мог получить реальный опыт работы на площадке и сформировать нужные навыки.
Какими навыками должен обладать дизайнер одежды
- Средний размер заработной платы
- День первый, понедельник
- Цена моды: сколько зарабатывает стилист Насти Ивлеевой
- Маша Емец, Москва
Личный опыт: как я на 50 тысяч рублей запустил сервис по подбору одежды
За последние 12 месяцев размер заработка менялся: минимум был в декабре прошлого года — 39 000 рублей, максимум в октябре 2024 г. Лидерами по уровню зарплат являются Москва, Краснодар, Екатеринбург и Санкт-Петербург — в этих городах доход стилистов выше, чем средний по всем российским регионам. Приведенная статистика показывает примерный доход штатных стилистов, то есть сотрудников компаний в сфере fashion-индустрии. Но реальный заработок может быть выше, если специалист работает напрямую с клиентами, например, делает ревизию гардероба, составляет сезонные капсулы или сопровождает на шопинге. Стоимость услуг зависит от квалификации и популярности стилиста — в регионах час работы может достигать 2000 руб. Рекомендуем к прочтению статью "Чем занимается стилист, что должен знать и где работает".
В Москве По оценке портала "Труд", средняя зарплата стилиста в Москве составляет 46 700 рублей. Заработок зависит от опыта, например, начинающий специалист может рассчитывать на заработную плату в размере 40 тыс. Наибольший доход в московской области предлагают на должности "Менеджер-стилист" в студию индивидуального пошива классической одежды — от 70 до 250 тысяч рублей. Нет опыта от 30 до 120 тыс. Опыт 1-3 года от 45 до 150 тыс.
Опытные специалисты зарабатывают от 95 000 рублей в месяц. В год это более одного миллиона рублей. Как стать высокооплачиваемым дизайнером одежды: обучение Чтобы стать востребованным и высокооплачиваемым дизайнером одежды, нужно повышать свою квалификацию. В этом помогут обучающие онлайн-курсы от экспертов в этой области.
Ниже — 2 полезных курса от Skillbox для дизайнеров одежды: как для начинающих, так и для опытных специалистов. Забудете об однотипном масс-маркете, подчеркнете свой стиль или сможете начать карьеру в Fashion.
Кроме широкого кругозора, успешному фешен-стилисту свойственно умение чувствовать пульс эпохи, способность придать четкие формы тенденциям и явлениям, которые до того «носились в воздухе», предвосхитить тренды: образно говоря, он должен знать, что будет в моде завтра. Плюсы и минусы профессии Фешен-стилист — одна из важных фигур мира высокой моды, а во время показов он становится номером первым разумеется, после дизайнера. Возможность общаться на равных с кутюрье, супермоделями и знаменитыми фотографами — лишь один из плюсов этой профессии. К числу ее привлекательных сторон также относятся: Творческий характер: эта профессия буквально создана для тех, у кого богатая фантазия и развиты креативные способности. Шанс преуспеть без высшего образования: его наличие очень желательно, но не обязательно. Отсутствие рутины, жесткого офисного распорядка. Возможность работать в любой стране мира.
Высокие заработки. Востребованные fashion-стилисты действительно получают впечатляющие гонорары, однако пробиться в их круг очень сложно.
Стоит ли менять свой образ быстро и радикально — Верите ли вы в то, что существует врожденное чувство стиля? У женщин интуиция тоже развита, но в случае с одеждой они почему-то редко к ней прислушиваются. Приходим мы с клиенткой в магазин, я сначала предлагаю ей выбрать что-то самостоятельно.
Обычно первая вещь, к которой она подходит, та самая. Но женщина ее оставляет и идет дальше, берет что-то совсем чуждое. После консультаций часто приходится слышать: «Так вот почему то платье было моим самым любимым! И оказалось, что многие вернулись к прежнему варианту внешности. Почему так происходит?
Я в таких проектах никогда не участвую и даже в Instagram не выкладываю фотографии клиентов до и после работы со мной. По моему мнению, это унизительно: человека ставят в заведомо проигрышную ситуацию. Здесь тот самый момент про доверие. В таких проектах учитывают только формальные вещи: природные данные, род занятий, запрос, который человек проговаривает. Но в жизни все сложнее.
Изменили вы человеку кардинально прическу и гардероб, он возвращается в свою среду и сталкивается с непониманием: его рассматривают, отпускают колкие шуточки, не принимают. И он возвращается к привычному образу. Сильные перемены во внешности — это всегда стресс. Я предпочитаю работать без него, постепенно. Мы смотрим исходный гардероб, обсуждаем, что можно в него добавить, как улучшить.
Многие слишком критично относятся к себе. Наша работа начинается аккуратно. Через принятие того, что уже есть, строится понимание нового образа. Как этика становится важнее брендов — Сколько денег нужно, чтобы целиком обновить гардероб? В эту сумму войдет несколько пар обуви, футболки, юбки, брюки, легкая куртка.
Минимальный бюджет для зимнего гардероба я назвать не смогу, потому что он будет сильно варьироваться в зависимости от образа жизни и потребностей человека. Разброс цен на верхнюю одежду слишком велик, как и ее разнообразие. Сразу определить, сколько денег вы готовы потратить на одежду в данный момент, очень важно. Ведь даже футболку можно купить за 1 тысячу рублей или за 50 тысяч. Если только ты не сидишь на нефтяной скважине.
Есть определенная категория людей, которым, может, и не нужна такая футболка, но они ее покупают, потому что «положено по статусу». Такая позиция теперь уже не особенно популярна. Многие отказываются от брендомании, в том числе известные люди. Часто приводят в пример того же Марка Цукерберга, который при своих возможностях носит простые футболки из масс-маркета. Люксовые бренды, которым было несвойственно выпускать кроссовки и джинсы, начали это делать.
Так они привлекают к себе внимание молодой аудитории. Зато популярные марки с массового рынка постепенно повышают цены. Там можно встретить платья за 13 тыс. Это уже не эконом-сегмент. Недорогие бренды уходят от производства «одноразовых» вещей, улучшают качество, их стали больше контролировать — смотреть, в каких условиях производится одежда.
Ее ведь иногда шьют не в самых благополучных странах Азии. Этика оказывается в фокусе внимания. Потребители всерьез стали задумываться об экологии — стремятся покупать более качественные вещи, чтобы носить их дольше. Так что сегодня, если на девушке надета футболка Zara, джинсы Stradivarius и сумка Louis Vuitton, не факт, что сумка не настоящая. В чем суть бодипозитивного движения — Распространен миф о европейских женщинах — якобы они не особенно заботятся о внешности, одеваются просто, игнорируют макияж, выступают за естественность в радикальном смысле этого слова.
Так ли это на самом деле? Немка и итальянка — это как две планеты.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Стилист»
Мне это всегда помогает. Татьяна Василевская Работает стилистом с 2011 года, специализируется на индивидуальной работе с клиентами Мне было 28 лет, я занималась маркетингом. Хоть я и работала в индустрии моды, мне не нравилось то, чем я занимаюсь. Меня больше привлекал подбор образов для людей. Мне казалось, что каждую женщину можно преподнести в лучшем свете за счет небольших усилий. Я решила пойти на курсы для стилистов. Я отнеслась к выбору школы консервативно: я хотела получить «серьезное» образование с дипломом. После выпуска я заказала у знакомых сайт и купила набор платков для цветотипирования, они стоили дорого, но я решила инвестировать в профессию. Я поехала со знакомой на шопинг в Милан: в то время евро стоил еще 40 рублей. Мы ей купили новый гардероб и провели профессиональную фотосессию. Эта съемка легла в основу портфолио и «работала» еще в течение 5 лет.
Сайт в те времена стоил около 30000 рублей, набор платков стоил столько же, фотосессия — около 10000 рублей. Затраты были не такие глобальные. Через сайт меня нашла первая клиентка, с ней я работала уже за деньги. После работы с ней я дополнила портфолио уже реальным кейсом. Затем мое портфолио опубликовали на сайте по поиску специалистов из моды и beauty-сферы. С того момента я начала получать заказы через них. Другая часть клиентов пришли по рекомендациям от друзей. Так как я маркетолог, я сразу выстроила свое позиционирование. Мне было важно, чтобы услуги стилиста были доступны для многих. Я ставила невысокую стоимость, потому что считала это частью моей социальной миссии.
Я говорила, что переодеваю из джинсов и свитера, нахожу индивидуальный образ. В работе я научилась опираться на личность клиента, находить индивидуальные точки взаимодействия и, наверное, в этом кроется секрет успеха. Ты находишь у человека сильные стороны, определяешь, в чем он хорош. Это не всегда просто, так как у меня не самый мягкий характер. Конечно, я сразу не могла оставить основную работу, потому что доход от работы стилистом поначалу был небольшой. Со временем доход от работы с клиентами стал равен доходу от работы в офисе. И я решила работать только на себя. Скажем так, заработок равен средней менеджерской зарплате среднего специалиста. Доход — сезонный, больше всего клиентов — весной и осенью, когда нужно менять гардероб. Самые мертвые сезоны — это февраль и август, когда идут распродажи.
Обычно на это время я планирую отпуск. Когда я начинала, в 2011 — 2012 годах, было популярно цветотипирование, этой услугой часто пользовались.
Также Гузель отметила, что с текущим средним чеком ее услуг, рост в деньгах повлечет за собой большое увеличение загрузки - личного времени на оказание услуги. Но ей не хотелось увеличивать количество рабочего времени. Нужно было найти способы увеличить чек. Увеличение продаж. Для роста выручки мы решили проанализировать текущие каналы продаж и увеличить конверсию в продажу в этих каналах. Так мы планировали увеличить выручку без дополнительных вложений в маркетинг и трафик.
Итак, раскрою пошагово как мы решали обе задачи. Увеличение среднего чека 1. До нашей работы Гузель позиционировала свои услуги как услуги стилиста по подбору гардероба. Она транслировала в своих социальных сетях и выступлениях - как важно правильно сочетать вещи, определять тип фигуры, как подбирать цвета и прочее. Мы же выстроили её позиционирование как стилиста, который помогает предпринимателям с помощью работы с внешним видом зарабатывать больше. Среди клиентов Гузель много успешных предпринимателей, которые пришли к ней как стилисту, чтобы проработать общую семиотику: не просто подобрать одежду, а своим внешним видом отразить позиционирование себя как предпринимателя, транслировать нужные смыслы и конгруэнтно находиться в нужных местах и на нужных встречах с важными людьми. И решение такой задачи - гораздо ценнее для ее клиента-предпринимателя, чем «подбор одежды».
Стилист не останется без работы, особенно если будет совершенствовать свои навыки.
Сотрудники требуются в магазины обуви и одежды, бутики для влиятельных клиентов, на интернет-площадки, в имидж-агенства, киностудии, модельные агенства, редакции журналов и дома моды. В традиционном понимании стилист - это профессионал, который подбирает одежду, обувь и аксессуары для создания идеального образа, скрывающего недостатки фигуры клиента или модели. В 2021 году в задачи специалиста входит создание целостного лука: подбор прически, макияжа включая выбор косметики в соответствии с типом кожи заказчика , маникюра и педикюра. Если речь идет о съёмочном процессе, задача стилиста - подобрать выгодный свет и оформить площадку, чтобы максимально подчеркнуть достоинства образа и атмосферы в целом. Обязанности стилиста зависят от компании или клиента, с которым он сотрудничает. Рассмотрим ключевые задачи: Формирование полноценного образа для клиента; Умение подбирать капсулу на определенный сезон, опираясь на предпочтение и бюджет клиента; Оформление витрины, продажа, уход за одеждой, выкладка товаров и подбор выгодных комбинаций для манекенов в зале; Знания о подготовке съёмки: стилист подбирает образы для моделей, приводит одежду в порядок отпаривает, чистит, устраняет все видимые недостатки , оформляет фотозону, в редких случаях самостоятельно выбирает моделей и манекенщиц; Активное участие в создании модельных каталогов, подбор образов для глянца. Сегодня стилисты требуются для салонов красоты: они работают с клиентами, предлагая им готовые образы с подходящим макияжем, прической и маникюром.
Я к этому не сразу пришла. В той точке, в которой я сейчас нахожусь, я считаю, что это единственно правильный путь» — прекрасный совет от топового профессионала. Все еще думаете, что нельзя заработать творчеством?
От 4 тысяч до миллиона: сколько зарабатывают персональные стилисты
Сколько зарабатывает дизайнер одежды в России и мире – зарплаты в 2024 | Узнайте, сколько получают стилисты в разных странах и какие факторы влияют на их заработную плату. |
Личный опыт: сколько зарабатывает модный стилист в России? | Как стилисту заработать больше Сколько зарабатывает стилист-имиджмейкер? |
Сколько зарабатывает дизайнер одежды в 2024: средняя зарплата в России | Вам может быть интересно. |
Сколько зарабатывает стилист fashion в России — 60669 руб. в среднем | Сколько зарабатывают стилисты из разных сфер Заработок стилиста зависит не только от его квалификации, опыта, таланта, востребованности, но и от сферы деятельности. |
Личный опыт: как я на 50 тысяч рублей запустил сервис по подбору одежды - Лайфхакер | Сколько получают дизайнеры и модельеры одежды в 2021 году 7. Зарплата дизайнеров, конструкторов, модельеров одежды в зависимости от опыта работы составляет от 40 до 150 тысяч рублей. |
Сколько зарабатывает дизайнер одежды в России и мире – зарплаты в 2024
Сколько получают дизайнеры и модельеры одежды в 2021 году 7. Зарплата дизайнеров, конструкторов, модельеров одежды в зависимости от опыта работы составляет от 40 до 150 тысяч рублей. Сколько получает персональный стилист В среднемзарплата начинающего стилиста стартует от 60 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. В начале пути фешен-стилист зарабатывает от 50–60 тыс. руб. в месяц, со временем доходы увеличиваются. — Как-то мои коллеги-стилисты снимали вирусный ролик о том, сколько должен зарабатывать стилист.
Кто такой Стилист и сколько он зарабатывает
Сколько получает персональный стилист. В среднемзарплата начинающего стилиста стартует от 60 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает стилист. Тут нет единой цифры, каждый специалист определяет свою цену. Предложения работы в Москве по запросу Стилист одежды от прямых работодателей. Как стилисту заработать больше Сколько зарабатывает стилист-имиджмейкер? Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. — Как-то мои коллеги-стилисты снимали вирусный ролик о том, сколько должен зарабатывать стилист.
Как живет создательница бренда одежды в Москве с доходом 400 000 ₽ в месяц
Мы делим её со стилистом, и таким образом прибыль с каждого заказа увеличивается. Кроме этого, мы прописали регламент общения с клиентом и добавили новые услуги. Например, за 2 490 рублей появилась возможность получить целых три образа от стилиста и выбрать понравившиеся вещи — эта услуга называется Get Outfit. Вдобавок ко всему я задумался, что существуют разные модели потребления: одни покупают несколько вещей каждый месяц, а другие совершают большую покупку разово и на длительный срок, чтобы больше не думать о вещах в ближайшем сезоне. Для таких людей мы запустили услугу Get Wardrobe за 6 990 рублей: стилист помогает собрать капсульный гардероб более чем из 10 образов, а понравившиеся варианты можно заказать. Со временем клиенты стали обращаться с просьбой разобрать уже имеющийся гардероб и дополнить его новыми вещами. Это позиция осознанного потребления, которая в нынешнее время очень важна, поэтому мы добавили услугу Get Styled. Она обойдётся в 9 990 рублей, и за эти деньги стилист составит более 20 образов из новой одежды и той, что уже висит в вашем шкафу.
Останется только заказать понравившиеся вещи и оставить то, что подойдёт лучше всего. Школа стилистов и работа с премиум-сегментом Ко второму запуску средний чек за услугу в нашем сервисе составлял уже 5 000 рублей, к которым прибавлялась комиссия с выкупленных вещей. Мы подтвердили гипотезу, что наши вещи покупают и советуют друзьям. Более того, клиенты возвращались снова примерно каждые три месяца, и мы смогли предположить, что нашим сервисом будут пользоваться примерно четыре раза в год. О нас рассказали в крупных СМИ, мы получили хороший трафик и начали развивать дополнительные каналы рекламы. В этот момент мы столкнулись с проблемой: заказов становилось всё больше, а стилистов, которые нам подходят, практически не было. У нас есть принципиальные требования к специалистам: они должны уметь грамотно коммуницировать с клиентом, презентовать человеку образ, составлять красивые коллажи и вообще комфортно чувствовать себя в digital-среде.
Далеко не все стилисты обладают нужными для Get Outfit компетенциями, поэтому мы запустили собственную школу из двух курсов — базового и продвинутого. Прохождение последнего значительно повышает шансы на работу в компании, если у человека есть желание продолжить сотрудничество. Образовательный процесс обеспечивает Get Outfit ещё одним источником заработка и помогает выращивать подходящих специалистов. Дарья Head of style и Дана Chief Operating Officer обсуждают регламент, по которому работают стилисты Я очень много думал, как мы можем продолжать масштабировать бизнес-модель, и осознал, что нужно объединить на нашей платформе всех стилистов. Мы создали партнёрскую программу, которая позволяет любому специалисту делить с нами процент с продажи одежды, если он проводит покупку через наш сервис. Это пассивный доход для нас и неплохой плюс для любого стилиста, который получит дополнительную прибыль. Недавно мы поняли, что к нам стали обращаться премиум-клиенты с бюджетом от 50 000 рублей на один образ, поэтому добавили отдельные варианты взаимодействия.
Они обойдутся дороже: один образ — 20 000 рублей, сезонный гардероб — 30 000 рублей, а разбор имеющегося — 40 000 рублей. Клиент выбирает вариант услуги на сайте, заполняет анкету и договаривается, где и во сколько увидится со стилистом. Личная встреча для премиум-сегмента — важная составляющая, потому что она даёт возможность прочувствовать атмосферу бутика. К вашему приезду специалист подберёт готовые образы, так что останется только примерить их на себя. Прибыль и перспективы Сейчас наша команда состоит из 10 человек: CTO, руководитель стилистов, руководитель по пиару и школе стилистов, директор по продукту и человек, который занимается журналом и партнёрками с брендами.
В регионах зарплата мастера по созданию образа на порядок ниже. Естественно, есть спрос на таких специалистов, как парикмахеры или визажисты, но в стилистах, в широком смысле этого слова, потребность минимальная. Молодые амбизиозные специалисты едут покорять Москву или Питер. В США же действует почасовая система оплаты труда. Опытный американский специалист в 2019 году может устанавливать прайс в пределах 150—350 долларов в час. Европейские ценники на услуги таких мастеров также относительно высоки: авторитетный и грамотный стилист-имиджмейкер может зарабатывать 7—9 тыс. Видео: Путь к профессии стилист и уровень дохода специалистов в мире моды Таким образом, работа профессионального стилиста требует высокой теоретической подкованности в вопросах создания удачных образов человека, а также практических наработок, кейсов и качественных портфолио.
Потому что учить - не мешки ворочать, а теория моды и то, что выбирают русские женщины на выход, сочетается, как ушанка с вечерним платьем. Например, западные наставники говорят: casual-стиль рулит: белая рубашка, широкие брюки-палаццо и крупный ремень сделают ваш образ, а мои клиентки кричат, что в таком сиротстве они не пойдут. Платье где? А вырез? Я туфли Saint Laurent для чего покупала? На банки с огурцами ставить? Поэтому деньги на миланскую школу быстрее отбились бы на курсах психолога. Куда важнее внимание и комплименты, которые я должна тонко вплетать в запросы клиентов. Клянусь: женщина обязательно купит вещь по моему совету, если ей заранее сказать, что она чудо как хороша... Это минимум, при котором можно собрать базовый гардероб. И это притом что я заранее езжу в магазин и присматриваю вещи. Причем я против левых понтов: собираю гардеробы как из массмаркета, так и из брендовых магазинов. В Москве и крупных городах есть большие дисконт-магазины, где весь люкс представлен в одном месте. Если меньше чем на 60 тысяч гардероб не собирается, можно в уме прикинуть мой тайный процент. Битва за шмотки Но если шопинг-сопровож-дение - работа мечты, то разбор гардероба - просто вынос мозга! Однажды я разбирала гардероб жены крупного бизнесмена. У нее под гардеробную было выделено четыре комнаты, и она не хотела расставаться даже с ободком для волос. Муж постоянно грозился урезать ей расходы на шопинг, и та боялась, что ей не в чем будет ходить. Не в чем?!
Средний гонорар: от 12000-16 000 руб. Необходимые навыки для успешной работы: креативность, умение работать в команде, умение работать в хаосе, организационные навыки. Fashion-блогер Популярные блогеры занимаются тем, что им по душе, и собирают миллионы лайков Любите смотреть на звезд стритстайла и сами хотите быть одной из них? Тогда fashion-блогинг — прекрасный вариант для вас. Будьте готовы к тому, что на первых этапах отклик аудитории будет небольшой. Но если вы приложите к своим соцсетям достаточно времени и сил, то будете получать от брендов вещи в подарок и заказы на рекламу. Задача: создание стильного и полезного контента. Средний гонорар: от 25 000 за рекламный пост у средних блоггеров. Необходимые навыки для успешной работы фэшн-блогером: знание последних трендов и тенденций в мире моды, умение делать несколько задач одновременно, публичность. Корпоративный стилист Компаниям нужен фирменный стиль, чтобы через внешний вид сотрудников транслировать свои ценности Вариант для тех, кто хочет работать над стилем большого количества людей одновременно. Корпоративный стилист отвечает за внешний вид сотрудников какой-либо компании. Вашей задачей может быть создание фирменного стиля с нуля или коррекция существующего. В данном направлении важны как навыки работы с клиентами, так и навыки работы с бизнесом. Задача: разработка дресс-кода, тренинги по деловому стилю для сотрудников, развлекательные мастер-классы.
Как живет создательница бренда одежды в Москве с доходом 400 000 ₽ в месяц
На этом этапе прорабатывается масштаб будущего изделия и все мелкие детали, которые будут учтены при пошиве одежды. Видеть разницу между тканями и фурнитурами. Дизайнер одежды должен хорошо разбираться в тканях, понимать их свойства и специфику. Сочетать оттенки, принты и ткани. У дизайнера должно быть хорошее чувство вкуса. Он всегда должен быть в курсе последних трендов и правильно сочетать ткани, подбирать правильные оттенки и уместно пользоваться фурнитурой. Дизайнер должен уметь создавать элементы одежды как своими руками, так и шить при помощи машинки. Особенно этот навык пригодится дизайнерам на начальном этапе, когда они будут работать сами на себя.
Разбираться в маркетинге. В сфере дизайна одежды очень большая конкуренция, в которой завязан и массмаркет. Для того чтобы пользоваться спросом, дизайнеру важно уметь продвигать себя. От чего зависит уровень зарплаты дизайнера одежды Образование Дизайнер с образованием сможет быстрее начать работу над более сложными проектами. К нему будет больше доверия, а у него самого больше шансов попасть на работу на производство. Конечно, работа специалиста с дипломом будет стоить дороже. Опыт Очень много внимания к себе привлекает портфолио мастера.
Чем больше опыт, тем больше работ дизайнер вложит в свое портфолио. К дизайнеру с большим и качественным портфолио будут чаще обращаться, благодаря чему вырастет и стоимость на его работы.
Елизавета Варзакова, Москва Стайлингом я занимаюсь уже больше 5 лет. Работаю как с частными клиентами, так и со стилизацией съемок для российских брендов. В моем портфолио есть работы для «Яндекса», Mercedes-Benz Fashion Week Russia и других брендов и блогеров, еще я была приглашенным экспертом на телеканале «Москва 24». Моя работа с частными клиентами состоит из нескольких направлений. Это и персональный стиль, когда я делаю глубокий анализ клиента, его образа жизни и целей, которые он ожидает от преображения. Конечно, разбор гардероба, шопинг-сопровождение и создание презентации с комплектами одежды на все случаи жизни.
Последняя услуга — самая объемная и по времени, и по сложности, поэтому стоит от 120 000 рублей. Окончательная цена зависит от размеров гардероба и формата услуги онлайн или офлайн. Во время стандартного разбора гардероба мы полностью просматриваем сезонный гардероб клиента, формируем образы, я рассказываю о нюансах работы с фигурой и нестандартных приемах использования вещей. Цена — от 50 000 рублей, снова зависит от размера гардероба и формата. Иногда после разбора оказывается, что человеку не нужно шопинг-сопровождение — достаточно докупить пару вещей у меня был кейс, когда из не очень большого гардероба я составила больше 180 образов. Шопинг-сопровождение можно приобрести и отдельно от разбора, но я предпочитаю такой формат только с постоянными клиентами, так как уже досконально знаю их гардероб. Со мной на покупки у клиента уходит пара часов я заранее продумываю маршрут, отсматриваю и откладываю все нужные нам вещи. Стоимость этой услуги — от 60 000 рублей.
Также есть формат, когда клиент занят и я сама покупаю все необходимые вещи иногда в нескольких размерах и привожу их клиенту домой на примерку. Все, что не подошло, потом сама сдаю в магазины. Эта услуга называется шопинг-консьерж, и она стоит 100 000 рублей. Помимо этого, я помогаю своим клиентам собраться на любое мероприятие, будь то свадьба или важное публичное выступление стоимость — от 20 000 рублей. Иногда человеку не нужна глубокая проработка стиля, а достаточно составить капсульный гардероб под определенную ситуацию отпуск, работа или, например, для времени с семьей и детьми. Второе большое направление работы с частными клиентами — это стилизация съемок, и сейчас это самая популярная услуга. Я создаю образы для фотосъемок или мобильных съемок для социальных сетей. Мой гонорар за стилизацию съемки начинается от 45 000 рублей за 3 образа.
Так как я в первую очередь мама и сейчас запускаю свой интерьерный бренд для детей, я брала тайм-аут и не стилизовала несколько месяцев. Поэтому мой заработок колеблется от 150 до 300 000 рублей в месяц это зависит от соотношения услуг и того, сколько времени я готова посвящать работе. Анна Кузьмина, Санкт-Петербург Мой опыт работы персональным стилистом — 2,5 года.
О том, что это такое и сколько может стоить новый гардероб, мы поговорили со специалистами из разных городов. Поэтому дальше — прямая речь. Маша Емец, Москва У меня есть 5 основных услуг и 1 «пакет», в который входят разбор гардероба и шопинг-сопровождение. Эта комплексная услуга стоит 50 000 рублей и может быть офлайн и онлайн. Самой популярной услугой однозначно остается разбор гардероба — с него всегда начинается полноценная работа над стилем клиента. Но потом кто-то идет дальше на шопинг со мной, а кто-то выбирает самостоятельный путь исходя из моих рекомендаций. Второе место разделяют две услуги: Составление индивидуального шопинг-листа. С его помощью удобно собрать капсулу. Чаще всего такой услугой пользуются те, кто улетает жить в другую страну или собирается в поездку. Его берут те, кто хочет продуктивной работы и быстрого очевидного результата. Есть разные факторы, которые влияют на заработок. Во-первых, сезонность. Например, в январе обычно мало клиентов, а вот в начале осени много. Во-вторых, моя занятость. Так как по факту персональный стайлинг — это не единственное, на чем я сейчас зарабатываю. Есть еще телеграм-канал, в который я вкладываю огромное количество усилий и времени в том числе и который также является частью моего дохода. Поэтому, если считать усредненно, мой заработок как стилиста — от 50 000 до 120 000 рублей. Мне так комфортно, и даже, наоборот, есть желание сокращать количество клиентов сейчас, а не брать всех и сразу, как было в первые годы работы стилистом. Даша Гайгер, Москва У меня три основных блока в работе: персональный стайлинг, услуги для бизнеса, менторство для будущих стилистов. В персональный стайлинг входят шопинг-сопровождение в том числе с выездом за границу , разбор гардероба, подбор образа на мероприятие, стилизация личной съемки, консультация по стилю здесь клиент задает вопросы по поводу своего стиля: что можно проработать, что лучше поменять, чтобы прийти к той модной цели, которую себе поставили. Прайс-лист выглядит так: разбор гардероба — 25 000 рублей 3 часа ; шопинг-сопровождение — 25 000 рублей 4 часа ; стилизация гардероба после шопинга — 20 000 рублей 2 часа ; каталог образов — 25 000 рублей; консультация — 7 000 рублей. Также у меня есть услуги для бизнеса. Я провожу мастер-классы для компаний на тему профессионального дресс-кода, рассказываю о «вещевом этикете» на деловых переговорах, объясняю, что в офисе действительно может выглядеть стильно даже в рамках строгого дресс-кода. Мы даже разбираем парфюмерию, и я стараюсь деликатно донести, что есть офисные ароматы, а есть те, которые душат ваших коллег, находящихся радом с вами в опенспейсе. Для сотрудников высшего звена я читаю лекции «Как должен выглядеть руководитель».
В программу включены все этапы процесса, чтобы студент мог получить реальный опыт работы на площадке и сформировать нужные навыки. Кстати, не всегда ведущую роль играют hard skills, ведь в профессии одинаково важны и творческий подход, и управленческие способности. Это искусство, обладание которым — залог успеха продюсера. В большинстве случаев ему можно научится, также как научиться корректно отвечать на письма и отстаивать свои интересы в телефонных звонках», — Нина Лобыкина, куратор программы, сооснователь агентства LI-NE. Практические занятия на программе «Продюсирование fashion-съемок». Главные клиенты продюсера — бренды. Самые крупные имеют свой продакшен и взаимодействуют только со своим штатом. Другие ищут того, кто сможет сделать им съемку «под ключ». За этим они идут в агентство или к фрилансеру с хорошим портфолио. Чтобы получить хороший опыт, новичку необходимо самостоятельно инициировать творческие съемки и первым писать заказчикам. Предлагать не только свои услуги, но и работу целой команды. Для коммерческой съемки команда формируется под запрос: продюсер смотрит на задачу и, исходя из опыта, понимает, какие специалисты лучше с ней справятся», — Нина Лобыкина, куратор программы, сооснователь агентства LI-NE. Где искать экспертов? Проще всего в социальных сетях. Обращать внимание, кто формирует рынок и кто делает резонансные проекты. Собирая команду для большой коммерческой съемки, стоит обратить внимание, кто формирует рынок и делает резонансные проекты и есть ли у всех ключевых участников релевантный опыт. Профессиональный продюсер знает, что команда — это не только люди, создающие кадр.
Fashion-стилист
Личный опыт: как я на 50 тысяч рублей запустил сервис по подбору одежды | Сколько зарабатывает дизайнер одежды, зависит от целого ряда факторов. |
Сколько зарабатывает стилист в России | Сколько зарабатывают стилисты из разных сфер Заработок стилиста зависит не только от его квалификации, опыта, таланта, востребованности, но и от сферы деятельности. |
Личный опыт: как я на 50 тысяч рублей запустил сервис по подбору одежды - Лайфхакер | Сколько зарабатывают звезды, причастные к шоу о преображениях, стиле и моде? |
Профессия персональный стилист – где учиться, обязанности, плюсы и минусы, сколько получает | Сколько зарабатывают стилисты? Мы поговорили со стилистами, которые решили реализовываться в этой сфере по разным причинам и прошли каждый свой путь в профессии. |
Даша Гайгер, Москва
- Зарплата Стилиста в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
- Недвижимость и гонорар Александра Васильева
- Сколько зарабатывают стилисты одежды?
- Зарплата дизайнера одежды в 2024 году: сколько зарабатывает в России, США и Европе
- Сколько зарабатывает стилист одежды в России
- Сколько зарабатывает Стилист-имиджмейкер в 2024 году, в городе Москва
Бизнес на стиле: как меняется рынок персональных стилистов
Если меньше чем на 60 тысяч гардероб не собирается, можно в уме прикинуть мой тайный процент. Битва за шмотки Но если шопинг-сопровож-дение - работа мечты, то разбор гардероба - просто вынос мозга! Однажды я разбирала гардероб жены крупного бизнесмена. У нее под гардеробную было выделено четыре комнаты, и она не хотела расставаться даже с ободком для волос. Муж постоянно грозился урезать ей расходы на шопинг, и та боялась, что ей не в чем будет ходить. Не в чем?! Да там вещей - три модных дома можно одеть! После трех часов битв за каждую шмотку я поняла, что мои нервы не стоят этих денег... Разбор гардероба стоит 15 тысяч как единоразовая акция, и 4 тысячи час работы - если клиенту нужно обновить сезонные выходы. Сначала мы выносим все вещи, женщина их меряет, потом мы выкидываем ненужные, и я собираю иногда и из прежних вещей новые комплекты.
Фотографирую их, сортирую, оформляю в электронном виде, присылаю заказчице. Вдруг она забудет, что с чем сочетается? Бондарчук и «фарш» Но в случае с VIP-клиентами теми, у которых я на зарплате это не работает. У них нет времени, да и ниже их достоинства искать какие-то снимки. Они кидают мне эсэмэской техзадание «презентация часов, будет Бондарчук и «фарш». У каждого светского мероприятия есть хедлайнер, по статусу которого понятно, стоит ли туда идти или нет известный режиссер, продюсер, скандальная актриса. Исходя из этих данных я собираю не сколько модный, сколько брендовый образ. Все вещи должны быть из последней коллекции. За этим строго следят другие гости и потом обсуждают.
Его берут те, кто хочет продуктивной работы и быстрого очевидного результата. Есть разные факторы, которые влияют на заработок. Во-первых, сезонность. Например, в январе обычно мало клиентов, а вот в начале осени много. Во-вторых, моя занятость.
Так как по факту персональный стайлинг — это не единственное, на чем я сейчас зарабатываю. Есть еще телеграм-канал, в который я вкладываю огромное количество усилий и времени в том числе и который также является частью моего дохода. Поэтому, если считать усредненно, мой заработок как стилиста — от 50 000 до 120 000 рублей. Мне так комфортно, и даже, наоборот, есть желание сокращать количество клиентов сейчас, а не брать всех и сразу, как было в первые годы работы стилистом. Даша Гайгер, Москва У меня три основных блока в работе: персональный стайлинг, услуги для бизнеса, менторство для будущих стилистов.
В персональный стайлинг входят шопинг-сопровождение в том числе с выездом за границу , разбор гардероба, подбор образа на мероприятие, стилизация личной съемки, консультация по стилю здесь клиент задает вопросы по поводу своего стиля: что можно проработать, что лучше поменять, чтобы прийти к той модной цели, которую себе поставили. Прайс-лист выглядит так: разбор гардероба — 25 000 рублей 3 часа ; шопинг-сопровождение — 25 000 рублей 4 часа ; стилизация гардероба после шопинга — 20 000 рублей 2 часа ; каталог образов — 25 000 рублей; консультация — 7 000 рублей. Также у меня есть услуги для бизнеса. Я провожу мастер-классы для компаний на тему профессионального дресс-кода, рассказываю о «вещевом этикете» на деловых переговорах, объясняю, что в офисе действительно может выглядеть стильно даже в рамках строгого дресс-кода. Мы даже разбираем парфюмерию, и я стараюсь деликатно донести, что есть офисные ароматы, а есть те, которые душат ваших коллег, находящихся радом с вами в опенспейсе.
Для сотрудников высшего звена я читаю лекции «Как должен выглядеть руководитель». Думаю, очень здорово, что в крупных компаниях начали задумываться, как выглядят их сотрудники, и стало появляться понимание, что любой сотрудник — это отражение бизнеса. Также предоставляю услуги по подбору стиля и образов сотрудников. Например, если вы хотите, чтобы ваши сотрудницы на ресепшене как лицо офиса выглядели стильно и соответствовали принципам компании. В этом случае я прорабатываю некую униформу, которую мы часто отшиваем, чтобы образы были уникальными.
Или недавно мы «переодевали» хостес в нескольких ресторанах, так как старые образы больше не соответствовали новым взглядам ресторанной группы. Для девочек, интересующихся моей профессией, я с радостью выступаю ментором и открываю им этот мир. Помимо теории даю очень много практики, поэтому еще на этапе обучения слушательницы уже зарабатывают свои первые гонорары. Цена за менторство — от 100 000 рублей, договорная и зависит от программы. Самые популярные услуги — шопинг-сопровождение, мастер-классы и обучение.
Разброс цен на верхнюю одежду слишком велик, как и ее разнообразие. Сразу определить, сколько денег вы готовы потратить на одежду в данный момент, очень важно. Ведь даже футболку можно купить за 1 тысячу рублей или за 50 тысяч.
Если только ты не сидишь на нефтяной скважине. Есть определенная категория людей, которым, может, и не нужна такая футболка, но они ее покупают, потому что «положено по статусу». Такая позиция теперь уже не особенно популярна.
Многие отказываются от брендомании, в том числе известные люди. Часто приводят в пример того же Марка Цукерберга, который при своих возможностях носит простые футболки из масс-маркета. Люксовые бренды, которым было несвойственно выпускать кроссовки и джинсы, начали это делать.
Так они привлекают к себе внимание молодой аудитории. Зато популярные марки с массового рынка постепенно повышают цены. Там можно встретить платья за 13 тыс.
Это уже не эконом-сегмент. Недорогие бренды уходят от производства «одноразовых» вещей, улучшают качество, их стали больше контролировать — смотреть, в каких условиях производится одежда. Ее ведь иногда шьют не в самых благополучных странах Азии.
Этика оказывается в фокусе внимания. Потребители всерьез стали задумываться об экологии — стремятся покупать более качественные вещи, чтобы носить их дольше. Так что сегодня, если на девушке надета футболка Zara, джинсы Stradivarius и сумка Louis Vuitton, не факт, что сумка не настоящая.
В чем суть бодипозитивного движения — Распространен миф о европейских женщинах — якобы они не особенно заботятся о внешности, одеваются просто, игнорируют макияж, выступают за естественность в радикальном смысле этого слова. Так ли это на самом деле? Немка и итальянка — это как две планеты.
Они росли в непохожих культурах. Что касается тренда на естественность, то он глобальный. Посмотрите на наших женщин — они ведь тоже стали значительно аккуратнее пользоваться косметикой, реже носят каблуки на прогулки и в целом начинают ценить комфорт.
Помню, когда я в первый раз услышала о бодипозитиве, то у меня были смешанные чувства. Но потом одна фраза в какой-то статье все объяснила: давайте позволим людям быть такими, какими они хотят. Речь идет о принятии.
Принимая других, ты принимаешь и себя. Недаром же есть анекдот, что женщинам кудрявые волосы нужно выпрямить, прямые завить, длинные отрезать, короткие отрастить. Такой подход сильно изматывает, отнимает много энергии.
И мы приходим к тому, что проще, наверное, принять себя и других такими, какие они есть. Бодипозитив — это не про отсутствие ухоженности, а про разнообразие. Мода тоже движется в этом направлении — на обложках журналов появляются модели в возрасте за 50, девушки с формами, темнокожие, азиатки.
Иногда мне пишут: «Вышлите цены на свои услуги, обращусь, когда похудею». Я остаюсь в недоумении от таких сообщений, ведь хорошо можно выглядеть в любом весе. Все люди каждый день выходят на улицу и надевают какую-то одежду вне зависимости от килограммов.
То, что мы видим сейчас в магазинах, не просто одежда и бизнес, который зарабатывает на ней. Вещи отражают наше мировоззрение, проблемы, которыми мы озабочены, задачи, которые мы хотим решить. В современном мире они могут быть общими у жителей Лондона и Барнаула.
Например, тенденция осознанного потребления. Люди хотят покупать разумно. Девушки сейчас очень жестко убирают лишнее из своего гардероба.
Еще пару лет назад было сложно объяснить, что ненужные вещи стоит отдать или выбросить. Цеплялись за них, как Плюшкин. Теперь такого практически нет.
Полина Счетчикова Работает стилистом 6 лет, специализируется на съемках для марок и магазинов Я училась в школе стилистов в Петербурге. После окончания курса меня попросили сфотографироваться, как оказалось, для участия в реалити-шоу «Битва фотографов». На тот момент у меня еще не было fashion-съемок. За время участия в соревновании я собрала портфолио и набрала базу клиентов: у проекта был большой pr-охват и они стали находить меня сами. Кому-то нужно снять контент, кому-то — лукбук, кому-то — стритстайл. В Петербурге личный бренд значит меньше, чем знакомства: там важно, с кем ты сидишь в баре и встречаешься на Рубинштейна. На курс я пошла больше из любопытства, чем от желания заработать. Я хотела развивать свой вкус. Думала, что съемки намного интереснее, чем индивидуальная работа с клиентами.
Съемки для журналов и арт-проектов — это всегда больше про творчество, чем про клиентоориентированность. Что касается шопинг-сопровождения и разбора гардероба, то здесь надо быть психологом для клиентов. Редко приходит женщина, которая дает конкретный запрос, как правило, она решает свою проблему: неполадки в личной жизни или проблемы с работой. Она думает, что, надев дорогой пиджак, сможет все поменять. Нужно понимать, как безболезненно вытащить ее из скорлупы, сменить образ так комфортно, чтобы она смогла в этом жить. Мои средние ставки сейчас — это 5000 рублей за час фотосъемки. Это без продюсерства и закупок, просто пришла и провела. Если это съемка кампейна и я выступаю в роли продюсера или креатора, то тогда расценки начинаются от 30000 рублей. Шопинг-сопровождение стоит комплексно 20000 рублей.
Если нужно что-то конкретное, например, подобрать наряд на мероприятие, то можно решить и за 3000 рублей. Разбор гардероба в среднем стоит 10000 рублей и занимает 2—3 часа. Доходы в месяц бывают разные. Работа стилистом никогда не была моей единственной деятельностью. Сначала она мне приносила пару кофточек в месяц, потом — 10000 рублей, потом 30000 рублей, потом 50000 рублей. Самый большой доход от съемок в месяц был 200000 рублей. Это с учетом частичной занятости, то есть примерно за 8 дней. Затрат, на самом деле, достаточно. Во-первых, нужны некоторые «расходники»: чистые носки, колготки, подкладки для подмышек, дезодорант, салфетки.
Во-вторых, нужны различные аксессуары. Самое неприятное в работе стилиста — кроме таскания сумок и неуважения заказчиков, которые воспринимают тебя как «приноси-падай» — то, что на тебе находится вся ответственность за вещи. У меня были разные ситуации: недобросовестные продавцы, которые специально давали поврежденные или грязные вещи, или модели, которые портили дорогие платья. Например, мне прожгли кружевную сорочку за 20000 рублей. Другая девушка испачкала чебуреками платье из трикотажа с напылением, платье стоило 40000 рублей. Главное правило для стилистов — никогда не брать на съемки вещи, которые не можешь выкупить.