У «Алкогольной сибирской группы» может появиться новый владелец — основатель компании Андрей Стрелец ведет переговоры о продаже бизнеса, выяснил РБК. Вся продукция "Алкогольной Сибирской Группы" производится на двух ликеро-водочных заводах. Накануне Нового года некогда омское ООО «Алкогольная Сибирская Группа» вернулось в Россию, выйдя из кипрских офшоров. «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкогольной продукции. Международная группа астрономов во главе с Марцином Гловацким из Университета Кертина обнаружила 49 новых галактик всего за 2,3 часа наблюдений.
Основатель "Алкогольной сибирской группы" планирует продать компанию
РИА Новости/Прайм. Компания "Алкогольная Сибирская группа" (АСГ), один из крупнейших производителей в РФ алкогольной продукции (торговые марки "Пять озер", "Хаски", "Белая Березка") в первом полугодии увеличила экспорт водки на 45%, сообщил. «Алкогольная Сибирская Группа» заняла четвёртое место среди лучших поставщиков алкогольных напитков по всем показателям. Алкогольной сибирской группы (АСГ) - Андрей Стрелец ведет переговоры о продаже бизнеса - РБК.
«Алкогольная сибирская группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
Смотрите онлайн видео «30 лет Алкогольной Сибирской Группе. «Алкогольная Сибирская Группа» запустила производство коньяков под собственной торговой маркой «Великая Династия». «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) – один из крупнейших производителей алкоголя. «Алкогольная Сибирская Группа» заняла четвёртое место среди лучших поставщиков алкогольных напитков по всем показателям.
Основатель "Алкогольной сибирской группы" планирует продать компанию
В портфеле производителя — более 600 SKU, которые выпускаются на нескольких производственных линиях. При планировании производства АСГ приходится учитывать множество факторов: на маржинальность товаров может повлиять даже последовательность выпуска ассортиментных позиций. Долгое время производственные планы рассчитывали в SAP. С уходом глобального ИТ-поставщика с рынка АСГ потребовался альтернативный инструмент, который можно было бы внедрить в сжатые сроки. Команда Navicon разработала план перехода и предложила АСГ новую методологию для оптимизации планов производства.
В 2022 году объем продукции, произведенной двумя заводами «Алкогольной сибирской группы» составил 9,2 млн декалитров. Поставки осуществлялись более чем в 30 стран по всему миру. Финансовые и другие условия сделки не раскрываются. До последнего времени именно она была единственным владельцем АСГ, отмечает агентство 30 ноября 2023 года.
Компания рассматривает новые рынки сбыта, так как с российской продукцией есть сложности даже в дружественных странах. Экспорт крепкого алкоголя из России резко осложнился после начала военных действий на Украине, когда основные импортеры российской водки — США и ЕС — запретили ввоз из РФ.
После чего «забывала» об этих кредитах и набегающих процентах. Причем, как и следовало ожидать, в ходе процесса ответчик не захотел признавать требования. Дескать, оснований для таких «штрафных санкций» не имеется, да и все сроки исковой давности уже истекли! Мол, вы сами виноваты, что «запамятовали» вовремя потребовать!
Но в итоге «Корпорация» все-таки сумела отсудить у Саранского ликеро-водочного завода как у нового должника около 9 миллионов рублей в качестве набежавших пени. А еще 3 миллиона в виде неустоек попросту «сгорели» синим пламенем! Лариса Тетина — успешная бизнесвумен или «прокладка» Николая Меркушкина? Фото: Соцсети «МордовАлкоПром» объединяет старейшие из действующих предприятий республики: Саранский ликеро-водочный завод и торговый дом «Инзера» бывший торговый дом «Саранский дистиллерс» , а также спиртовые заводы «Кемлянский» и «Марьяновский». В прошлом году были модернизированы спиртзаводы. Подобное обновление продолжается на «ликерке».
Ведется работа по объединению всех предприятий холдинга в общую информационную систему. Важным этапом стало открытие нового логистического центра и складского комплекса. Теперь приемка продукции на склад, ее передвижение и отгрузка производятся по QR-кодам.
«Алкогольная сибирская группа» в 5 раз увеличит производство джина
С 28 ноября 2023 года компании «Бореал Спиритс Фзе (Объединенные Арабские Эмираты)» владеет 99% в ООО «Алкогольная сибирская группа», следует из базы ЕГРЮЛ, пишет «Интерфакс». Основатель одной из крупнейших российских водочных компаний — «Алкогольной сибирской группы» (АСГ) — Андрей Стрелец ведет переговоры о продаже бизнеса. Компания "Алкогольная Сибирская группа" (АСГ) начала производить в Омске виски с шотландским дистиллятом, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия. Международная группа астрономов во главе с Марцином Гловацким из Университета Кертина обнаружила 49 новых галактик всего за 2,3 часа наблюдений. Компания "Алкогольная Сибирская группа" (АСГ) начала производить в Омске виски с шотландским дистиллятом, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.
«Алкогольная Сибирская группа» ушла из Омска, но решила остаться
В АСГ отмечают, что планируют продолжать развитие экспорта напитков. Среди них — водочные Gastronom и Remeslo, бренд джина Broom и виски Bargest. Сейчас новая компания ищет экспорт-менеджера с фокусом на рынках Израиля, Турции и Латинской Америки.
Директор по развитию стратегического портфеля АСГ Александр Курапов, слова которого приводит «Агроэкспорт», отметил, что для компании экспорт является одним из ключевых направлений. Так, АСГ вместо традиционных европейских рынков, которые с весны 2022 года оказались закрыты для российской водки, начала экспансию в страны Азии и Ближнего Востока.
Операционный директор «Алкогольной Сибирской Группы» Денис Кругликов рассказал об управленческих бенефитах, которые получает команда бизнеса после внедрения сложного проекта класса ERP. Будет интересно:.
Выручка компании в 2015 году составила 17,43 миллиарда рублей, в 2016 году — 15,68 миллиарда рублей. Чистый убыток компании составил 4,4 миллиарда рублей 636 миллионов рублей в 2021 году.
Новости по тегу "Алкогольная сибирская группа"
Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром», который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Московской области, начавшем работу в 2016 году. По итогам 2016 года объем производства продукции под брендами компании составил 4 миллиона дал, а в 2017 году — 5,37 миллиона дал четвертое место в России. Выручка компании в 2015 году составила 17,43 миллиарда рублей, в 2016 году — 15,68 миллиарда рублей.
Среди них — водочные Gastronom и Remeslo, бренд джина Broom и виски Bargest.
Сейчас новая компания ищет экспорт-менеджера с фокусом на рынках Израиля, Турции и Латинской Америки. Эксперты отмечают, что спрос на русскую водку на традиционных для напитка рынках например, в Израиле сохраняется.
Важным событием стало получение доступа для российской свинины, что, по мнению генерального директора Национального союза свиноводов Юрия Ковалева, является значимым для обеих стран. Российская свиноводческая индустрия за последние 15—20 лет достигла высоких результатов благодаря использованию передовых технологий, генетики и кормов. Ковалев уверен, что российские производители готовы конкурировать на китайском рынке с другими экспортерами свинины. Председатель правления Bejing Hopewise International Trading Сунь Юнли отметил, что не все китайские компании имеют полную информацию о производственных масштабах и технологическом уровне в России. Поэтому презентация российской мясной отрасли и ее возможностей в рамках деловой миссии были очень полезны для импортеров из Китая. Объем российских поставок говядины планируем на уровне 1 тыс.
Важным событием стало получение доступа для российской свинины, что, по мнению генерального директора Национального союза свиноводов Юрия Ковалева, является значимым для обеих стран. Российская свиноводческая индустрия за последние 15—20 лет достигла высоких результатов благодаря использованию передовых технологий, генетики и кормов. Ковалев уверен, что российские производители готовы конкурировать на китайском рынке с другими экспортерами свинины. Председатель правления Bejing Hopewise International Trading Сунь Юнли отметил, что не все китайские компании имеют полную информацию о производственных масштабах и технологическом уровне в России. Поэтому презентация российской мясной отрасли и ее возможностей в рамках деловой миссии были очень полезны для импортеров из Китая. Объем российских поставок говядины планируем на уровне 1 тыс.
«Алкогольная сибирская группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу
Новые товарные знаки пока неизвестны. Сообщается, что они на финальной стадии регистрации. Однако с марта этого года логистика усложнилась, также были остановлены поставки отдельных видов алкоголя в Россию.
В 2022 году объем продукции, произведенной двумя заводами АСГ, составил 9,24 млн. Продукция компании распространяется по всей России, а также экспортируется за рубеж. В портфеле производителя — более 600 SKU, которые выпускаются на нескольких производственных линиях. При планировании производства АСГ приходится учитывать множество факторов: на маржинальность товаров может повлиять даже последовательность выпуска ассортиментных позиций.
Долгое время производственные планы рассчитывали в SAP.
Так, в системе была реализована так называемая «матрица переходов». Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С. Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов. Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше.
Новая система позволяет нам максимально вариативно подходить к планированию выпуска разных категорий товаров, быстро перепланировать процессы на производстве и закупать необходимые объемы сырья.
За разработку дизайна отвечала команда агентства Serviceplan. Денис Панкратов, руководитель отдела по управлению премиум портфелем АСГ: «Сейчас концептуальность является одним из главных трендов. Потребитель и барменское сообщество хотят видеть продукт со смыслом, интересными ингредиентами и сторителлингом. Поэтому мы стремились сделать не просто еще одну версию джина, а алхимию, более экзотическую и загадочную, чем известные образцы».
По итогам 2021 года объем производства продукции под брендами компании составил 8,3 млн.
Новости рынка
Производство алкогольной продукции в Омске | РИА Новости Медиабанк | Согласно данным ЕГРЮЛ, с 29 декабря единственным учредителем ООО «Алкогольной Сибирской Группы» является Лариса Стрелец. |
«Алкогольная Сибирская группа» ушла из Омска, но решила остаться – Омские новости на портале 1ОМСК | Алкогольная сибирская группа (АСГ, бренды — «Белая берёзка», «Сиббиттер», «Пять озёр») организовала компанию ASG Global Balkans в Сербии. |
Российский «водочный гигант» запускает производство виски на сырье из Шотландии
Союз производителей алкогольной продукции | Сибирский рынок крепкой алкогольной продукции и вина претерпевает такие же негативные изменения, как и общероссийский. |
"Алкогольная сибирская группа" купила у ростовской "Регаты" водочный бренд "Белая березка" | "Алкогольная сибирская группа" в I полугодии увеличила экспорт водки почти в 1,5 раза. |
«Алкогольная сибирская группа» перешла с SAP на отечественную CPM-платформу - CNews | Производитель крепкого алкоголя "Алкогольная сибирская группа" ("АСГ") ищет соинвестора для развития бизнеса и расширения сферы присутствия в новых категориях и сегментах. |