Уже несколько лет наши холодные сердца согреваются и бьются во многом стараниями одного человека — московского музыканта Сергея Сироткина. Билеты на Sirotkin На сайте sirotkin-concert. Сергей Троицкий, известный под сценическим псевдонимом Паук, является создателем и лидером группы "Коррозия металла". Сергей Сироткин сегодня — «Если вдуматься в цифру «100 побед». становится не по себе». Напарник Шумахера: Россия получила еще одного гонщика в «Формуле-1». Сергей Троицкий, известный под сценическим псевдонимом Паук, является создателем и лидером группы "Коррозия металла".
Группа «Сироткин» выступает на Днях пушкинской поэзии
В 2015 году Сергей Сироткин основал проект «Сироткин», в котором он стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на акустической гитаре с добавлением электронных партий. Московского музыканта Сергея Сироткина любят за несвойственную современным артистам «нормальность»: он не кумир зумеров, не неприкосновенная знаменитость, но и не нишевый артист. Музыкант Сергей Сироткин рассказал «Снобу», почему мечтает о поездке в Новую Зеландию, чего боится больше всего и как его друг связан с Канье Уэстом. «Сироткин» – российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году. Музыкант Сергей Сироткин в рубрике «Я — сноб» рассказал нам, почему мечтает о поездке в Новую Зеландию, чего боится больше всего и как его друг связан с Канье Уэстом.
Sirotkin: полет нормальный
Сергей Сироткин: «Я долго не мог поверить, что я музыкант». Сироткин — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году. Sirotkin (Сергей Сироткин) – музыкальный исполнитель. Московская инди-рок-группа, основанная в 2015 году музыкантом Сергеем Сироткиным.
Директор "Коррозии металла" назвала причину задержания лидера группы
В основном да. Но есть моменты — например, перед большими концертами или ответственными съемками, — когда я могу пару дней почти не спать. Паника перед концертами со временем проходит? Мне кажется, в человеке есть изначально заложенная боязнь публичных выступлений. В ком-то она проявляется особенно ярко. Когда в школе надо было выйти к доске и рассказать стихотворение, для меня это был ужасный стресс: присутствие оценивающих одноклассников пугало. Сцена — это то же самое. Просто все пришли послушать только тебя и оценивают то, что ты написал, а не то, что выучил.
Поначалу это еще страшнее. Постоянно преследует ощущение, что ты еще ничего не умеешь, а почему-то уже выступаешь — наверно, это было главной проблемой. Синдром самозванца? Да, он остается очень надолго, а скорее всего — навсегда. Даже у знаменитых артистов есть чувство, что они на самом деле ничего этого не заслуживают. Считают, что все произошло благодаря череде случайностей, паре удачных песен, правильному времени — именно это привело к тому, что к ним на концерты приходят 20-30 тысяч человек. Сами же артисты остались такими же, какими были, когда играли в баре на 50 посетителей.
Это же тоже в каком-то смысле доска? Сидеть дома и петь перед микрофоном и камерой мне никогда не было страшно, потому что есть сто попыток и программа, в которой можно что-то поправить. Никто тебя не заставляет выкладывать неудачную песню. Это скорее было сделано от безделья, и я загружал видео в основном для того, чтобы отправлять ссылки друзьям. Понимал, что вряд ли много людей это увидит, и поэтому особо не волновался. Тогда это еще не было проектом Sirotkin, а просто моим способом времяпрепровождения. Сейчас был локдаун, и тебе, наверное, было легче адаптироваться, чем другим, к этой реальности?
У тебя же был, кажется, не один онлайн-концерт. Но, в принципе, да, адаптироваться было несложно. Было время, когда я подумал, что заболел. Очень испугался тогда, потому что везде — и в интернете, и по телевизору — были какие-то страшилки. Все пугали, насколько это опасно, что молодые люди массово попадают в больницы и их подключают к ИВЛ. Это на меня давило. Потом оказалось, что я вообще не болел коронавирусом.
После этого смотришь на все как на захватывающий сериал, который тебя напрямую не коснулся. Я сижу дома, доставки еды и онлайн-магазины работают, у меня больше времени, чтобы писать музыку, чем обычно. Люди, к сожалению, так устроены — они довольны эгоистичны. И я не исключение. Ты соскучился по живым выступлениям и гастролям? Или отдыхаешь от них? У нас три-четыре концерта в месяц, это не такое состояние, когда ты просто на автомате играешь.
Мы пока, к счастью, в такой ситуации, что скучаем по концертам перед каждым следующим. Да, я постепенно вошел во вкус, у меня этот страх сцены практически пропал, осталось только волнение из-за того, что происходит между песнями. Очень не люблю эти паузы, когда тишина, надо подстроить гитару, и непонятно сколько это продлится. Другие участники начинают посматривать друг на друга: мы начнем следующую песню? Надо что-то сказать? Или я уже начал что-то говорить и не понимаю, к чему все это веду.
Атмосферные электронные аранжировки, искренний запоминающийся голос и небанальные тексты добавляют обаяния мелодичным трекам Sirotkin, в которых, кажется, нет ничего показного и нарочитого. Сергей Сироткин: Первая версия «Imaginary Pilot» записана три года назад, поэтому она скорее отражает мои вкусы и взгляды того времени. Работа над клипом на эту песню с Алексеем Томиловым стала для меня приятной неожиданностью — изначально видео было снято для другой группы, но она распалась, и Алексею пришлось все менять на ходу.
В итоге мне показали предварительный вариант видео, Алексею показали несколько моих треков, нам обоим стало интересно, и мы решили сотрудничать. Дальнейших планов работать вместе у нас пока нет, но не будем загадывать. О людях в студии и на сцене Все, что выходило и планируется к выходу под именем Sirotkin, я делал сам, включая студийные записи. Хотя я часто спрашиваю мнения участников группы и просто близких, чьему вкусу доверяю. Думаю, в будущем это изменится, станет больше совместного творчества. Все-таки когда группа играет вместе живьем — эмоции и наполненность музыки становятся совсем другими. На сцене мы выступаем втроем: Влад Хайдуров играет на клавишах и поет бэк-вокалы, Андрей Канушин играет на барабанах, я играю на гитаре и пою. Вообще мы думаем над расширением состава, хотим добавить живой бас, но нужно найти правильного человека: сейчас, как мне кажется, у нас сложилась очень гармоничная атмосфера, нам легко друг с другом общаться и играть — не хочется такое испортить. О гитарах с характером, учебе и футболе Чаще всего я придумываю песни с акустической гитарой.
Много использую ее в аранжировках, мне очень нравится звучание. На клавишах я умею играть очень условно — в основном это какие-то простые аккорды или мелодии, сыгранные одним пальцем. В синтезаторах меня скорее привлекает работа с тембрами, с эффектами — могу долго с ними возиться. Первую гитару нам с братом подарили родители. Мы оба — левши, а гитара была праворукой, поэтому мы какое-то время клали ее горизонтально, зажимали лады большим пальцем и так что-то себе наигрывали. Позже я около года занимался классической гитарой с преподавателем, но бросил — увлекся футболом. Больше нигде не учился музыке, стараюсь осваивать инструменты сам по видео. Обе свои гитары я очень люблю и, наверное, никогда не продам. Электрогитара Epiphone Casino была сделана в Японии в 88-м году, мы с ней ровесники.
Купил ее лет пять-шесть назад, в ней много чего пришлось исправить и заменить, но сейчас она звучит отлично.
Музыка свободы, беззаботности и приключений для добрых людей Мы в группе каждый год стараемся что-то менять, пробовать новый звук и настроения. У нас есть внутренняя шутка про «переливы акустики», это постоянно перепечатывают из какого-то старого пресс-релиза, хотя в реальности акустики в большинстве песен уже нет. Для нас характерны ностальгия и какие-то светлые оттенки.
Хотя это и не специально. Когда я пишу тексты, часто представляю, как еду на велике по дачному поселку, где мы раньше часто отдыхали летом с родителями. Это так и осталось олицетворением свободы, беззаботности, приключений. Моя любимая наша песня — «Август».
Она неплохо отражает характерные для нашей музыки вещи. И с нее, думаю, можно начать знакомство с группой. Футбол ценен поддержкой, ритуалами и тактильностью. Сто лет не играл, но ощущение тяжелого мяча и атмосфера стадиона до сих пор в сердце В детстве играл в футбол и до сих пор скучаю по компании людей, каким-то подколам, подначиваниям.
И, конечно, поддержке друг друга. Тактильным ощущениям от мяча, от площадки. Я вообще очень тактильный человек: когда выбираю одежду, диван, да что угодно, важнее всего потрогать поверхность, чтобы она понравилась. И хотя я уже сто лет не играл, со мной осталось ощущения тяжелого мяча на ноге, бега по траве.
Сейчас я вообще не смотрю футбол, не знаю ни одного игрока по имени, но у меня осталась настоящая футболка Данни из «Динамо» — болел за эту команду в детстве. Футболку храню и не выбрасываю. Я бы очень хотел, чтобы наша песня стала гимном клуба или турнира. Нас когда-то звали сыграть на стадионе перед игрой, но потом что-то сорвалось, а мы в группе долго обсуждали, что лучше сыграть: «Бейся сердце, время биться» или «Планы на это лето».
Не могли определиться, какая песня лучше подходит для футбола. Спорт показал, что с наскока не получается.
Чем эта работа отличается от предыдущих и будет ли дальше практиковаться такой компактный формат? Мне всегда было удобно работать с EP, и дальше я планирую их выпускать. Единственное, что хотелось бы поменять, — это частоту выхода песен. Потому что последний EP мы готовили около двух лет — для четырех песен это, конечно, долго. Я даже переживаю не за слушателей, которые нас забудут, или СМИ, а за… Банковский счет. Немного за него, но еще думаю о том, как мы сами к этим песням относимся.
Ведь если ты начал писать полтора года назад и только сейчас закончил, то песня, скорее всего, тебе уже надоест, и ты будешь ее заканчивать уже без любви. А песни, созданные без любви, скорее всего, не полюбят и другие. Конкретно его не видел. Смотрел выпуск «Музыкалити», где был Шуфутинский и Т-fest, они обсуждали песни хип-хоп-направления. Из всех выпусков шоу этот мне понравился больше всех. Кто из них лучше разбирается? Шуфутинский все сказал по делу. Как я понял, он очень много работал с продакшеном своих и чужих песен.
Он слышит все, что происходит в аранжировках, хорошо представляет себя на месте человека, писавшего этот текст. Т-fest тоже классно говорил. Там было видно по текстам, что песни сочиняются очень быстро. В них есть яркие фразы, и понятно, что эти треки работают совсем по-другому, не как наши. Но иногда я очень завидую людям, которые могут прийти в студию, услышать какой-то бит и в этот же день выдать тебе готовый трек, придумав текст на ходу. В последнее время я стараюсь не лезть в телефон и компьютер. Чтобы писать песни, специально хожу гулять в парк, хотя несколько лет этого не делал. На днях пришел, сияющий, с пробежки и сказал жене, что придумал строчку над ней я думал целых четыре дня.
Вот так происходит у меня написание текстов. Не знаю, можно ли это как-то развить, чтобы оно не было таким долгим и мучительным. Но пока вот так. Можно песни удлинять. Можно, да, но тут к тебе подступают стриминговые правила: три-пять секунд, и человек переключает на следующий трек. Сразу чувствуется, что собеседник не только певец, но и маркетолог. Во мне уживаются две личности. Ты до сих пор ведешь какие-то проекты как маркетолог?
Есть проект, который я делаю со своим другом и с командой ребят — мне он нравится, и абсолютно не чувствуется, что это офисная работа. Я могу делать все из дома, мой главный штаб — это ванна, у меня довольно большой бортик. Ставлю на него ноутбук, а, когда участвую в звонках в Zoom, главное — не нажать join with video, чтобы люди не поняли, в каких условиях я тружусь. Фото: Дмитрий Максимов «Бегущий по лезвию» и «Дуэлянты»: Кайл Маклоклен назвал свои любимые фильмы А какие релизы сейчас от вас ожидать? Призываем всех послушать, потому что не факт, что все, кто знает эту песню, вслушивались в текст внимательно. Это во-первых. Во-вторых, не факт, что люди в контексте происходящего в поп-музыке в 90-е и 2000-е оценили ее по достоинству, потому что в оригинале эта песня классная. И в-третьих, мы очень сильно извратили ее и сделали по-своему.
С этой работой закончили, и у нас освободилось время на нашу музыку. Есть один трек, над которым мы можем работать в студии и, в принципе, уже начали. Хотим выпустить EP. Я загорелся сделать еще один кавер, уже без всякого проекта, а просто.
На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа Sirotkin
В Госдуме Сергей Сироткин был депутатом фракции ЛДПР на протяжении четвертого, пятого и шестого созывов. В общем, Сергей Сироткин — хороший парень, который, как и все мы, влюбляется, ностальгирует и боится выйти на сцену. Сергей Сироткин полюбился всем пронзительными инди-балладами и имиджем поэтичного интроверта. Солист группы Сергей Сироткин рассказал "Омск Здесь" о первом для коллектива. Это случилось: группа «Сироткин» записала первую весёлую песню. Сергей Сироткин: «Я долго не мог поверить, что я музыкант».
Планы на лето, счастье напрокат и кофе: интервью с Сироткиным
Сергей Сироткин рассказал о том, как создавался новый альбом коллектива Sirotkin – «Тень первого облака». Sirotkin (Сергей Сироткин) – музыкальный исполнитель. Московского музыканта Сергея Сироткина любят за несвойственную современным артистам «нормальность»: он не кумир зумеров, не неприкосновенная знаменитость, но и не нишевый артист.
Интервью с группой «Сироткин» — о популярных песнях, «Добром злом» и планах на новый EP
Тогда Сергей Сироткин стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на акустической гитаре с добавлением электронных партий. Смотрите также 12. Организаторы праздника - федеральное учреждение культуры «Росконцерт», Театрально-концертная дирекция Псковской области, фонд развития Псковской области «Святой равноапостольной Княгини Ольги» и музей-заповедник А.
Мы конечно согласились, так что скоро будут новые истории и коллаборации. Следите и присоединяйтесь!
По сути, трекер — это просто таблица, в которую я заношу желаемые привычки читать, вовремя ложиться спать и т. Очень полезная штука, к которой я периодически обращаюсь, чтобы вернуть себе себя. Поездка в Ватикан Дмитрий Ерошин группа Сироткин Одно из самых запоминающихся событий моей жизни — это посещение Ватикана. Больше всего впечатлил масштаб этого места и исторический дух, который ощущается в стенах Ватикана.
Жаль, что нельзя было окунуться глубже и провести там больше времени. Из школы меня тогда забирала мама. В один из дней, встретив меня, она достала из сумки видеокассету с лицом Майкла Джексона на обложке. Такие продавали раньше в центре в подземных переходах. Я был просто в шоке от того, что увидел, пересматривал ее раз за разом, пытался повторять движения, подпевал, брал у дедушки шляпы, чтобы приблизить нужный образ.
И стали репетировать. Тогда-то все и приобрело серьезный оборот. Так что мой творческий путь начался довольно поздно, и до сих пор не могу выделить какого-то момента, когда я себе сказал: «Ну все, теперь я музыкант» Я решил учиться на юриста в Финансовой академии в целом из-за влияния родителей. Мне было сложно понять, чем я хочу заниматься после института.
И в то время считалось перспективным стать юристом или финансистом. Не могу сказать, что знаниями, полученными в академии, я часто пользуюсь в жизни, разве что на каком-то бытовом уровне. Наша система образования не очень хорошо помогает молодым людям сориентироваться в жизни и найти свое призвание Если вы чувствуете, что учеба вам не нравится, то, думаю, стоит уйти из университета. Ошибки возможны, и чем раньше ты их осознаешь, тем быстрее нужно их исправить.
Чтобы понять, чем вам хочется заниматься, просто прислушайтесь к своим ощущениям, в чем вам нравится сам процесс, а не ожидание результата — признания или денег. В этом направлении и нужно копать. Зачем нужен вуз Университет — идеальное время, чтобы заниматься музыкой. В вузе у тебя уже есть какой-то уровень самостоятельности, возможность управлять своим временем, но при этом нет еще стольких зависимостей и обязательств.
И мозг еще относительно свежий, можно придумать что-то необычное, и это очень ценно для музыки. Сейчас я не только выступаю с музыкальной группой, но и работаю в IT-компании, и моя работа по большей части связана с маркетингом и продажами. Вышку выбрал, потому что мне понравилось, что в состав преподавателей входило много практиков из реального бизнеса. Теории к тому моменту я уже наслушался и начитался по полной.
Да и имя и репутация вуза сыграли свою роль. Я вообще был не самым прилежным студентом, мне было сложно заставлять себя изучать то, что никак меня не трогало. Так что учился скорее по инерции. Но и конфликтным не был, держался среднячком, чтобы не создавать проблем себе и другим.
У меня был свой подход к сессии. Я быстро все запоминаю и потом так же благополучно забываю, поэтому мне было проще подготовиться ко всему сразу, перелопатить большой объем информации за короткое время. Но если у вас другие особенности восприятия, то, конечно, не стоить оставлять все на последний момент. Когда есть чувство, что тяжело не только тебе, но и окружающим — жить становится намного проще Как все успеть Наверное, стоит получать высшее образование, если вы точно знаете, что выбранная сфера вам интересна.
В таком случае вы получите шанс видеть экспертов в своей области каждый день, задавать им вопросы и получать фидбек.