Новости самые лучшие фильмы всех времен

Лучший сервис для поиска фильмов и обмена впечатлениями с друзьями. Добро пожаловать на канал ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен (26302568) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 25 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Существует множество топов хороших фильмов всех времен, составленных критиками и профессионалами. 250 лучших фильмов по версии IMDb — список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок. Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века.

Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому

Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Для этого достаточно просто зарегистрироваться на сайте и отдать свой голос за любимые картины. Этот раздел содержит фильмы всех жанров, которые созданы за все время существования мирового кинематографа.

Подросток Уэйд Уотс решает вырваться из нищеты и пускается на поиски заветного сокровища. Большая семья рабочего Осаму живёт впроголодь. Чтобы сводить концы с концами, они время от времени крадут продукты в магазинах.

Однажды, встретив на улице малышку Юри, Осаму с сыном решают приютить её у себя. Семья быстро привязывается к девочке, однако полиция уже начеку, а значит, проблем теперь не оберёшься. На дворе 1994 год, близится чемпионат мира по фигурному катанию, и Тоня Хардинг, образцовая блондинка, спортсменка и красавица, уверена в грядущей победе. Разве что главную конкурентку придётся устранить — для подстраховки. Тем более рядом любящий муж, готовый в буквальном смысле сломать противнице ноги.

Со смерти дочери Милдред Хейс миновало немало времени, а преступники всё ещё не обнаружены. Более того, местная полиция не торопится раскрывать дело.

Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью.

Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше.

Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы».

Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей.

О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир.

В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса.

Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя.

Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день.

В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?!

Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп.

Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика.

Позже вышло еще несколько фильмов подражателей, но никому не удалось побить рекорд Стивена Спилберга. Ему удалось передать весь ужас, который испытывали отдыхающие на острове Эмити, ставшие жертвами акулы-людоеда. В 1977 году режиссер Джордж Лукас представил зрителям свою первую часть саги «Звездные войны». Он начал целую эру космических сражений, которые продолжаются по сей день.

Всего фильму удалось собрать более 770 млн долларов за все годы проката. А зрителя пришлась по душе история противостояния Галактической империи и Повстанцев. Он был снят по роману Стивена Кинга, и писатель считает его одной из самых худших экранизаций. Однако вместе с этим фильм Стэнли Кубрика уверенно входит в 100 самых лучших фильмов за всю историю. Он основан на истории писателя Джека Торренса, который устроился на работу в гостиницу. Режиссер Стивен Спилберг выпустил свой первый фильм из серии «Индиана Джонс».

В центре сюжета оказался храбрый археолог Индиана Джонс, который без раздумий кидается в опасные поиски сокровищ. В первой части он ищет утерянный Ковчег Завета, одну из главных святынь еврейского народа. Он стал настоящим блокбастером и собрал в прокате более 790 млн долларов - рекорд не могли побить целое десятилетие. Сюжет фильма основан на истории мальчика Эллиота, который спас инопланетянина. Он подружился с ним и избавил его от неминуемой гибели. В центре сюжета оказался актер Майкл, который переживал неудачу за неудачей в своей карьере.

Ему приходит в голову гениальная мысль, и он получает главную роль в сериале как актриса Дороти. Однако постоянно быть в образе женщины довольно трудно, и вскоре Майкл совершенно путается в своей двойной жизни. Он основан на одноименном романе Томаса Харриса о маньяке Ганнибале Лекторе.

[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия

100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров Список из лучших фильмов, не менее половины из которых вы точно не видели.
100 самых лучших фильмов за всю историю кинематографа) Представляем вашему вниманию список из лучших фильмов всех времен и народов.
Топ 100 фильмов Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» (он же «Смертестойкий») и «Бесславные ублюдки» (он же «Безславные ублютки») начал возвращаться в форму.

100 самых лучших фильмов за всю историю кинематографа)

Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра. в подборке РИА Новости. Этот классический фильм, считающийся одним из лучших фильмов всех времен, который нужно посмотреть каждому. В этой подборке собраны самые лучшие киноленты XX века, которые вошли в историю! Хорошо, что в РФ не показывают в кино.

Лучшие фильмы 2023 года

Капитан Джон Миллер Том Хэнкс получает тяжелое задание. Вместе с отрядом из восьми человек Миллер должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого, почти одновременно погибли на полях сражений. Командование приняло решение демобилизовать Райана и отправить его на родину к безутешной матери. Но для того, чтобы найти и спасти солдата, крошечному отряду придется пройти через все круги ада.

И зачем? Хотя «Первый канал» и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему. Класс коррекции реж. Иван И.

Твердовский, 2014 Фильм, неожиданно ставший самым громким событием «Кинотавтра», получив одобрение как у критиков, так и прокатчиков фильм в итоге купили для проката местное отделение «20 век Фокс» и обеспечили ему максимально широкий прокат. Если по большей части он всё же может напомнить худшие опусы европейских конъюнктурных фестивальных лент, пусть и не лишённый неплохих живых сцен, то финал, одновременно жёсткий и при этом осветляющий, а главное, не идущий на поводу у тех, кто может подумать, что закончится может только так, как намекает весь фильм трек неизвестной мне группы, действительно возвышает картину. Дяо Йинань, 2019 Меньше всего ожидаешь, что на современном Каннском фестивале могут показать крутой боевик на криминальную тематику, да ещё и неглупый по содержанию. Если предыдущий фильм Дяо Инаня показался занудной фестивальщиной с намёками на неонуар, то на этот раз он снял вполне себе зрелищное кино со своим саспенсом, особенно усиливающимся под финал.

Но интереснее всего, что после просмотра этого фильма понимаешь, что современная КНР — жутко капиталистическая страна. Даже более, чем современная Европа. Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса. Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму.

Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил. Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом. Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей. А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования.

Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски.

Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов.

Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума.

Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь». Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя.

Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят. Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно.

Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками.

Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера.

А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер. Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки.

Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так. Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке.

Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев. Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным.

Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия.

Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи.

Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью. А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя. И вернулся удачно.

Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего. Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки.

И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия. Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма.

Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок. Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё. Любые развлечения за ваши деньги.

Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции.

Как герой этого фильма Стива МакКуина. Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку. Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой».

Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю. Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе. Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая. К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания.

Трейлер обещал тупую комедию в духе поздних братьев Коэн — «Субурбикон» оказался гораздо лучше. А в 2020 году ещё можно увидеть, что проблема расизма и борьбы с ним куда глубже, чем кажется. Грег МакЛин, 2016 На редкость удачная картина, умело переплетающая как развлекательно-ироничное, так и социально-философское. Своего рода переложение «Истоков тоталитаризма» Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом пространстве.

Учитывая предыдущие фильмы Грега Маклина, я склонен предположить, что успех этого фильма — всецело заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна — единственного режиссёра, кто смог достойно развернуться в рамках киновселенной Марвел. Линн Рэмзи, 2018 Первые две трети фильма смогли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо Хоакин Феникс , каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит? А уж в 2020 и подавно.

Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но из последних сил пытается если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни.

Хотя бы на ещё один день. Флешбэки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, а подаёт их в виде коротких ассоциативных вспышек.

Судьба человека 1959 Война разрушила не одну судьбу. Эти ужасные события поделили жизнь людей на до и после. И для главного героя это не стало исключением. Он был самым обычным солдатом, сражался на поле боя, защищая свою родину.

А где-то там далеко, война уже отнимала у него самое дорогое — семью и дом. И только вернувшись домой, он обнаружит, что больше у него ничего нет, что он теперь остался совершенно один. На войне он повидал многое. Но это не помешало ему оставаться человеком и совершать добрые дела. Остров проклятых 2009 Shutter Island Детектив Дэниелс вместе с напарником Чаком Оулом готовятся расследовать свое очередное дело. Им предстоит отправиться на неприступный остров, где располагалась психиатрическая лечебница для особо опасных пациентов. Все они совершали жестокие убийства и были признаны невменяемыми.

Одной из них Рэйчел Соландо каким-то образом удалось сбежать. Ясно одно. Женщина не могла покинуть остров. Но сумеют ли детективы разобраться в этой истории? Ведь здесь все далеко не так просто, как кажется. Вот и на этот раз отличился. За его очередную выходку Рэндлу грозило уже более серьезное наказание — тюремное заключение.

Правда, парень быстро нашел выход из положения. Он решает притвориться психически больным. Так он оказывается в клинике для душевно-больных. Но здесь все оказалось не так уж весело, как думал Рэндл. Правда, он знает, как это все исправить. Но в то же самое время, он всегда думал о том, что власти что-то скрывают от простых обывателей. По ночам он перевоплощался в хакера Нео, который в виртуальной сети пытался найти ответы на все свои вопросы.

И совсем скоро он их получит. Его жизнь кардинальным образом измениться, когда на пороге его дома появиться загадочный Морфеус. Бриллиантовая рука 1968 Семен Горбунков — обычный советский служащий. Ему повезло, профсоюз выделил Семену путевку на отдых за границей. Прогуливаясь по турецким улочкам, Горбунков случайно поскользнулся и упал. Он еще не знает о том, что именно это событие повлечет за собой кучу неприятностей. Контрабандисты перепутали Горбункова со своим сообщником, который должен был точно так же упасть.

Теперь в гипсе Семена оказалась крупная партия бриллиантов, о которой он даже не подозревает. Но в самый разгар торжества, он неожиданно куда-то исчезает. Маг Гэндальф сразу же понимает, в чем дело. Бильбо больше не в силах справляться с кольцом Всевластия. Он передает его своему племяннику Фродо, которому необходимо уничтожить эту древнюю реликвию. Тогда хоббит даже не догадывался о том, к чему все это может привести. Поймай меня, если сможешь 2002 Catch Me If You Can И хотя Фрэнк Эбигнейл еще достаточно молодой парень, он уже успел сменить несколько кардинально непохожих профессий.

Но как ему это удалось, ведь у него даже нет высшего образования? Все дело в том, что Фрэнк — непревзойденный мошенник. Прежде, чем к чему-то приступить, он хорошо изучал эту область, затем подделывал документы и убеждал работодателей. В результате получал желаемую высокооплачиваемую должность. Но неужели так будет всегда? Пианист 2002 The Pianist Владек был талантливым пианистом. Он мог бы добиться больших успехов на мировой славе.

Но судьба распорядилась иначе. Началась вторая мировая война. Нацисты вторглись в Польшу. Владек и его семья, как евреи, сразу же оказались в резервации. Их участь была уже предрешена — концлагерь. Но Владеку чудом удается спастись. Он скрывается и ждет, когда нацисты освободят город.

Его музыкальный талант — единственное, что помогает ему в эти трудные дни. Но сумеет ли он пережить все трудности? Карты, деньги, два ствола 1998 Lock, Stock and Two Smoking Barrels Как и многие молодые люди, главные герои фильма, любили легкие деньги. Эти четверо друзей то и дело проворачивали различные аферы, которые помогали им быстро заработать. Парням стало известно, что местный криминальный авторитет организует карточный турнир. Для участия нужна приличная сумма денег. Но выигрыш от этого увеличиться в 5 раз.

Ребята решают рискнуть. Вот только они не учли одного. Организаторы турнира ни за что так просто не расстанутся со своими денежками. Джентльмены удачи 1971 Евгений Трошкин — обычный советский гражданин. Вот уже долгое время он работает заведующим детского сада. Но однажды утром Трошкина начал преследовать подзрительный мужчина. Как оказалось это археолог.

В тот же день к Евгению наведались хранители порядка. Они утверждали, что мужчина украл уникальный артефакт — шлем Александра Македонского. Конечно, все это было нелепой ошибкой. Трошкин всего лишь похож на известного рецидивиста, совершившего это преступление. Но такое сходство следователям даже на руку. Пробуждение 1990 Awakenings Доктор Сэйер привык работать в тихой лаборатории, подальше от людей. Но судьба все же распорядилась таким образом, что ему пришлось работать в больнице и так или иначе контактировать с обществом.

Здесь ученый обращает внимание на нескольких пациентов, страдающих летаргическим энцефалитом. Он начинает изучать это заболевание и пытается разработать лекарство, даже и не предполагая, чем именно для него это может обернуться. Еще 10 интересных фильмов за последние 5 лет, которые стоит посмотреть! Достать ножи 2019 Обстоятельства смерти писателя Харлана Тромбея загадочны, но одно известный детектив Бенуа Блан знает наверняка — все члены дико неблагополучной семьи Тромбеев находятся под подозрением. Теперь Блан должен пробраться сквозь паутину лжи и красных селедок, чтобы выяснить правду. Они и подумать не могли, чем именно для них все это может обернуться. В это время в Чили развернулся государственный переворот.

Даниэля, как журналиста, объявили шпионом и заключили под стражу. Он оказался в коммуне, которая под маской религиозного культа скрывала самый настоящий концлагерь. Шансов выбраться из этого ада нет. Но Лена не намерена сдаваться. Она готова пойти на все ради спасения мужа. Экипаж 2016 Алексей Гущин всегда четко знал, чего хотел от жизни. Ему удалось добиться много.

Он стал военным летчиком. Но был у Алексея и один существенный недостаток. Он был слишком самоуверен, не признавал никаких авторитетов и всегда поступал так, как сам считал нужным. Такое поведение редко какому начальнику придется по душе. Именно поэтому у Алексея часто возникали конфликты с руководством. После очередной такой ссоры Алексея увольняют с работы. Однако без авиации он жить уже не может.

Выживший 2015 The Revenant Хью Гласс уже не в первый раз отправлялся в опасные путешествия по просторам Дикого Запада. Но на этот раз все завершилось настоящей трагедией. На Хью напал медведь. Ему чудом удалось выжить, однако путешественник тяжело ранен. Его спутники решили, что он не жилец. Они ограбили его и бросили. Однако Хью оказался намного сильнее, чем кажется.

Он готов бороться до последнего, чтобы не только выжить, но и отомстить своим обидчикам. Марсианин 2015 The Martian Вот уже долгие десятилетия человечество мечтало о покорении космоса. Наконец, это стало возможным. Была организована особая экспедиция на Марс. Ученые должны были освоиться на этой безлюдной планете. Однако еще с самого начала эксперимент не заладился. Началась сильная буря, которая быстро уничтожила практически все оборудование.

Один из астронавтов был тяжело ранен. У Марка не было шансов выжить. Остальные члены экспедиции чудом вернулись домой. Но что же на самом деле произошло с Марком? Фокус 2015 Focus Никки — профессиональный аферист. В этом деле ему нет равных. Однажды на улице он знакомится с очаровательной Джесс, которая тоже оказалась весьма талантливой мошенницей.

Никки берет девушку под свое крыло и обучает всем тонкостям этого непростого ремесла. Однако он быстро прекращает свое общение с Джесс, когда понимает, что их отношения выходят за рамки профессиональных. Но совсем скоро Никки снова придется вспомнить о Джесс. Робот по имени Чаппи 2015 Chappie Ученые уже давно бьются над созданием искусственного интеллекта. Науке уже известны несколько таких успешных разработок. Молодой ученый по имени Деон тоже преуспел в этом деле.

Постепенно в их жилище появляются гости, вносящие тотальный хаос и разрушение. Философскую притчу Даррена Аронофски "Реквием по мечте" , "Ной" можно считать наиболее смелым экспериментом мастера.

Многие критики сошлись во мнении, что в этой картине увлеченность режиссера религиозной тематикой достигла критической точки - по сути это совершенно безумная интерпретация ветхого завета, наложенная на сюрреалистическую семейную драму. Невероятное смешение жанров вкупе с максимально нестандартным сюжетом и незабываемой игрой Лоуренс , Бардема и всего актерского ансамбля, принесли картине заслуженный успех. Режиссер - Серхио Х. Санчес дает понять, что реальность может быть гораздо страшнее, чем самая причудливая выдумка.

250 лучших фильмов, по мнению зрителей (захватывают с первых минут)

В итоге вышло 100 фильмов 67 режиссеров из 24 стран, на 19 языках, включая совсем редкие (например, фильм Touki Bouki на сенегальском наречии волоф). 25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят. Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века.

20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика

В этом материале я выделил 50 фильмов, без которых не представляю прошедшие 10 лет. Каждый из них повлиял на моё восприятие кинематографа в той или иной мере. Николас Виндинг Рефн, 2012 Кажется в Каннах, в очередной раз, не разглядели действительно хороший фильм, при этом за два года до этого слишком перехвалили предыдущую работу того же режиссёра «Драйв», которая была скорее безупречной по форме, но всё же ничего нового не говорящей, и даже бывшей откровенно старомодной. Если настроиться на неспешный тягучий ритм этого практически статичного фильма, замаскированного под тайский боевик, можно получить довольно специфическое удовольствие.

Ведь «Только Бог простит» на поверку оказался практически античной трагедией, разыгранной в декорациях Бангкока XXI века. Западные языческие боги во главе с новой реинкарнацией Одноглазого Одина ищут укрытия на дальнем, кажущимся им диким, Востоке. Но истинный Бог несёт свою кару, невзирая на власть, физическую силу, чувство собственной непобедимости.

И да, только он имеет право на прощение. Под стать истории и форма, которая по-каллиграфически точно выверена. Движения камеры и цветовая палитра задают эпический ритм и подчёркивают мифологическую природу событий.

Герои подобны античным статуям древнегреческих богов, немногословны и потрясающе красивы в древнем смысле этого слова. Вместо фраз скорее декламация. Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них.

Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком.

Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз. История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога. Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства.

Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры.

Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог?

И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы?

К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли.

История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны. Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом.

И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно.

И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение.

Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз.

Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни».

Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении.

Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь.

С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным.

Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия.

И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв.

Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди.

И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так.

Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя.

А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью.

Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление.

И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами.

История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна.

Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ.

Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов.

Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика.

Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика.

И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму.

Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно.

Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду.

Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить.

В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого.

В фильме его роль сыграл Александр Яценко. Кентавр Рейтинг Кинопоиска: 7. Он - таксист, очень хорошо разбирается в людях и любит работать в темное время, потому что только тогда люди - настоящие.

Девушка Лиза Анастасия Талызина тоже работает по ночам, она - эскортница. Вместе с Сашей она катается по ночной Москве, периодически заезжая по своим делам. Казалось бы, есть все предпосылки для любовной истории. Вот только знакомые Лизы предполагают, что Саша - серийный маньяк, который убивает эскортниц и разделывает на части их тела.

Они предлагают Лизе стать приманкой, на которую Саша непременно клюнет. Джон Уик 4 Рейтинг Кинопоиска: 7. Что ж, четвертый Джон Уик - к вашим услугам. Он же «Баба Яга» - именно такой слоган выбрали создатели четвертой части киносаги.

На сей раз по пятам грустного киллера, обожающего собак, идет молодой и честолюбивый маркиз де Грамон, получивший от Правления кланов неограниченные полномочия. По его мнению, с Джоном может справиться только настоящий друг. Поехавшая Рейтинг Кинопоиска: 7. Это роад-муви о российской девушке Ане Смолиной, решившей найти мать, которая бросила ее 30 лет назад.

Верхом на стареньком велосипеде, и с верной таксой Капой в прицепе Аня едет через в Нижний Новгород на встречу с мамой. Кухня со звездами Рейтинг Кинопоиска: 7. Эти слова Язид запомнил с детства. Он мечтает стать гениальным кондитером и делать десерты под руководством величайших поваров Франции.

В этом простом и добром фильме нет вот это поворотов, или слезовыжимательных моментов. Он делает ровно то, что обещает - показывает, как труд, вера в себя и талант помогают свершиться мечте. За шустрым животным охотится браконьер, который жаждет заработать на верблюжьих гонках. Чтобы уберечь друга мальчик отправляется в опасное путешествие через всю Сахару.

Финальная точка путешествия - Абу-Даби, где проводится престижная верблюжья гонка. Никаких любовных линий, политики, религии или черного юмора. Просто добрый фильм о дружбе. В переносном и буквальном смыслах.

К его услугам обращались крупные кинокомпании. А теперь он работает аниматором и едва сводит концы с концами. За долги коллекторы грозятся забрать у Лу самое дорогое, что у него есть - рыжего коня, верного друга, с которым каскадер снялся не в одном фильме. Когда коллекторы являются к Лу, он дает им отпор, и эта драка попадает на камеру.

Теперь мужчина и его конь - звезды Интернета. У них появляются поклонники и враги, которые не желают спускать кунг-фу жеребцу его дерзкое поведение.

Когда первая решает помочь второй, теплая дружба превращается в жестокую и безумно опасную войну не на жизнь, а на смерть. Останься со мной 1986 Продолжительность: Фото кадр из фильма Трогательный приключенческий фильм по рассказу Стивена Кинга вдохновил братьев Дафферов на создание хитового сериала «Странные дела». Четверо друзей-подростков отправляются на поиски пропавшего мальчика в 50-х годах 20 века.

Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили. Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации. Продолжение истории о супергерое Дэдпуле, начатое в первых двух частях. На этот раз к герою присоединится Росомаха из «Людей Икс». Новые захватывающие фильмы помогут отлично провести время.

Авторитетное киноиздание назвало 100 величайших фильмов в истории

Список из 250 лучших фильмов разных жанров по версии IMDb. Самые интересные фильмы по версии Internet Movie Database (IMDb) — в нашей подборке. Самое время выбрать лучший фильм всех времен, который ты посмотришь — сама, с бойфрендом или в компании подруг. Один из самых недооцененных фильмов о работе контрразведки во время второй мировой (мое мнение). Роберт Земекис снял один из самых трогательных фильмов всех времён. это самые лучшие фильмы всех времен и народов, и они получили статуэтку чаще всего заслуженно и по праву – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, кино, оскар на развлекательном портале

Названы 500 лучших фильмов за всю историю кино

Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Подборка действительно хороших и интересных фильмов, которые стоит посмотреть каждому, хотя бы 1 раз в жизни! Список из 250 лучших фильмов разных жанров по версии IMDb. Самые интересные фильмы по версии Internet Movie Database (IMDb) — в нашей подборке. Зато фильм стал самым прибыльным в мировой истории, самым популярным зарубежным кино в разных странах и поставил рекорд по сборам, побить который смог только «Аватар» того же Кэмерона. В то же время он должен найти способ и самому вернуться в будущее.

Рейтинги фильмов

Это достойные работы величайших режиссеров, которые поднимали в своих шедеврах актуальные, животрепещущие проблемы, увлекательные темы и пропагандировали высшие идеалы человеческого общества. Исполнителями главных ролей являются одни из самых талантливых и востребованных актеров, которые заслужили всемирное признание и подняли такое искусство, как кино, на более высокий уровень. Возможно, по большей степени, благодаря их невероятным способностям оставаться натуральными и не наигранными независимо от предложенной роли, фильмы становятся реальным отображением жизни.

У нее все получается, потому что она верит в свои силы и видит цель.

Картина наполнена жизнелюбием и положительными эмоциями. Нам часто не хватает мотиваций, чтобы начать действовать. Посмотрите, как это делала Эрин 35.

Герой бросает вызов крупной компании. Джеффри Уайгэнд — незаурядный человек, не побоявшийся защищать не только свои интересы в борьбе с мощным противником. Нужно обладать мужеством, чтобы помнить о вечных ценностях, когда весь мир смирился с несправедливостью.

Фильм можно смотреть всей семьей. Время от времени полезно вспоминать об ответственности каждого из нас перед будущими поколениями. Майкл и Сьюзан не знали, что любят друг друга, пока не оказались в экстраординарной ситуации.

История любви на фоне катастрофы. Этот фильм из тех, которые принято называть тяжелыми. Человечество вымирает без войн, астероидов и потопов — не остается ничего, ни людей, ни горя в связи с этим.

Простая ужасная история. Герой Николаса Кейджа встречает чернокожего Деда Мороза со своеобразным чувством юмора. И вот теперь Джек должен сделать выбор, кем ему быть: холостым президентом процветающей компании или семейным продавцом автопокрышек.

Выбор не так уж прост, если учитывать все обстоятельства. Конечно, в конце будет привычный голливудский хэппи-энд, но по пути к нему вы призадумаетесь о многом. Прекрасная актерская работа, а Николас Кейдж, как обычно, лучший.

Интересная история 38. У него есть все: свой издательский дом, квартира в фешенебельном районе Нью-Йорка, верный друг, подружка и враги — управляющие его компанией. Жизнь его приятна и безоблачна, но однажды он попадает в автокатастрофу.

Вчерашний красавчик очнулся после комы с изуродованным лицом и телом, отказывающимся подчиняться. Герой забывается кошмарным сном, который сложно отделить от реальности. У Дэвида есть возможность выбора: продолжать спать или вернуться в реальность.

Сценарий неожиданно оригинальный, вы ни за что не догадаетесь, что произойдет через несколько минут. А после просмотра вы еще не раз будете размышлять о философских проблемах «Ванильного неба». Повстанцы сражаются с фашистами, и десятилетняя Офелия приезжает с мамой в военный лагерь к отчиму — офицеру армии Франко, жестокому и высокомерному человеку.

Девочка находит старинный лабиринт и встречает хозяина подземелья Фавна. От него Офелия узнает, что она принцесса, которую давно разыскивает отец. Чтобы вернуться в свое королевство, девочка должна пройти три испытания.

Сказочные события происходят на фоне войны, но Офелия умеет видеть отражение звезд в лужах.

Тут ведь главное, чтобы с дирижером свезло. Что, имеем заметить, в то время было весьма и весьма некруто.

Лучший фильм о толерантности 60-х. Но не дай бог семейству узнать, что мужчинка этот уже, при всем при том, женат. Но к последствиям таких «действий», конечно, нужно быть готовым.

Скинхедство — штука непредсказуемая. Может так аукнуться и боком вылезти, что врагу не пожелаешь. Нет повести печальней, чем любящие сердца, опаленные и разлученные войной.

Не хотите смотреть? Под Новый год ее вам насильно покажут. Хоть к Новому году ее сюжет не имеет никакого отношения.

О вреде внесения изменений в прошлое ради еще большей светлости будущего, хоть сделаны они и сторонним «изменителем». И, если учесть, что в настоящее время Шотландия входит в состав Великобритании — почитай, что зря. С точки зрения художественного оформления — фильм неплох.

С точки зрения истории — на твердый двойбан. Вторую часть, если интересно, листнете сами. Лучший фильм в своем роде, рассказывающий о пользе хора в интернате для сложных подростков, управляемом зверским диктатором.

Иногда за свой базар и отвечать приходится. Летал на ядре, так докажи практически и прилюдно прямо здесь и прямо сейчас! И как раз в тот самый момент, когда так хорошо все шло.

А еще — «лапша», это не всегда то, что вешают людям на уши. Иногда это кликуха отъявленного гангстера. Принцесса сбегает из наскучившего замка и под видом простой обывательницы шарится по городу, где теряется, и где ее находит простой обыватель — конечно же, симпатичный парень и по совместительству журналюга, которому завтра брать у принцессы, которую он в лицо не знает, интервью.

Ну и о том, как таких, уехавших на сторону, мужей возвращать в домашнее хозяйство. Изгнанный из лагеря за плохое поведение Костя не может вернуться домой, чтобы не нарваться на взбучку от бабули, а потому вынужден жить под забором лагеря, пока не закончится его поток. Друзья с голоду помереть не дадут.

Лишь бы бабуля с визитом не заявилась. Будущий учитель Брюса Ли преподает японскому генералу урок китайского ушу, после чего делает ноги за кордон и прощается со зрителями до второй серии. Если Ромео и Джульетте судьба не дала по-человечески пожить в любви из-за того, что те были выходцами из враждующих кланов, то нынешним влюбленным помешало то, что те принадлежат к разным социальным слоям населения.

Парень до определенного времени и не знал, что его снимает скрытая камера, а все люди вокруг либо подставные, либо актеры, либо притворяются. А когда узнал… 98 Изгой 2000 США 8. Тот случай, когда почта России кажется лучше FedEx.

Если брат заскучал самый лучший повод его развеселить — это подстроить все так, чтобы тот сбросился с крыши. Это его еще как взбодрит. Но череда случайных событий так и не дала солдату погостить у матери.

Как раз об этой «череде случайных событий» и пойдет речь в фильме. Заключение Продолжим свой расширенный топ-1000 лучших фильмов всех времен и народов через недельку.

Симин подает на развод в надежде уехать с их 11-летней дочерью, но судебное решение оказывается не в ее пользу. Дочь тем временем надеется, что мама одумается и вернется. Земляничная поляна 1957 Описание: 78-летний профессор из Стокгольма вспоминает и пересматривает разочарования своей долгой жизни. Вместе с женой сына он едет на машине на вручение почетной докторской степени, посещая по пути места, где прошла его молодость, встречая разных людей и старых знакомых, вспоминая сны и былое. Законопослушный гражданин 2009 Описание: Окружной прокурор пошёл на сделку с преступниками и освободил их из тюрьмы. Тогда человек, чьи жена и ребёнок погибли от рук убийц, решает отомстить прокурору, совершив правосудие самостоятельно. Его ловят и сажают в тюрьму, но он неожиданно ставит ультиматум: он будет убивать, не выходя из-за решетки, если его требования не будут выполнены.

Смешное заявление, но вскоре люди правда начинают гибнуть... Пейзаж в тумане 1988 Описание: Фильм о путешествии двух детей, ищущих своего отца, который, как они думают, живет в Германии. Чунгкингский экспресс 1994 Описание: Полицейский N223 страдает от разбитого сердца и влюбляется в загадочную женщину, замешанную в криминальных схемах. А полицейского N663 бросает девушка-стюардесса, и он не замечает знаков внимания немного странной работницы ночной закусочной. Две истории любви в гонконгских городских джунглях: о поисках счастья, духоте повседневности и мечтах о Калифорнии. Откровение любви 2008 Описание: Ю Цунода воспитывался в католической семье. Когда он был в средней школе, мама умерла от неизлечимой болезни и перед смертью наказала ему найти девушку, похожую на Деву Марию, и показать ей. Вскоре отец парня стал священником, но влюбился в ветреную женщину, а когда та его бросила, сильно изменился. Теперь отец каждый день вызывает сына на исповедь, чтобы тот признавался в грехах.

Марсель, ракушка в ботинках 2021 Описание: Марсель — морская ракушка в кедах. Он живет с бабушкой Конни и хочет найти свою семью, с которой вынужден был расстаться. О Марселе снимают документалку, и историю необычной ракушки узнаёт весь мир. Зеркало 1974 Описание: Мужчина лет сорока вспоминает свое детство, свою мать, свои воспоминания из советской истории. Девушки из Рошфора 1967 Описание: В маленький приморский городок рядом с базой ВМС приезжают бродячие музыканты, чтобы устроить карнавал. Среди гостей оказываются двое молодых людей, Этьен и Билл, которых незадолго до того бросили их подружки, сбежав с моряками. Чтобы приготовить музыкальный номер, юношам приходится обратиться за помощью к местным сестрам-близняшкам Соланж и Дельфине, которые тоже занимаются музыкой. Лоуренс Аравийский 1962 Описание: Фильм рассказывает о легендарном герое Первой мировой войны — английском разведчике Т. Лоуренсе, действовавшем среди арабских племен и возглавившем их в походе против турок.

Где дом друга? Пересилив ребяческий страх, он шагает в ночную тьму, чтоб отыскать жилище приятеля в чужом, незнакомом ему селении. Мальчик ведет себя по-рыцарски, по-мужски, покоряет добротой, отзывчивостью и совсем не детской ответственностью. Красная борода 1965 Описание: Красная Борода — это прозвище врача больницы для бедных, в которую после университета попадает молодой честолюбивый доктор Ясумото. Он не принимает порядков, царящих в больнице, строгости и грубости доктора. Только со временем Ясумото понимает, что за жесткостью и суровостью Красной Бороды скрывается безграничная доброта, высокая нравственность и подлинное милосердие. Он постигает истинное предназначение врача и признает его своим учителем. Комедия от молодого Стэнли Кубрика... Рэй сливается с Лилит, а Синдзи предстоит сделать выбор — продолжит человечество существование или нет.

Истинная грусть 1998 Описание: Молодая поп-певица Мима Киригоэ пытается перейти из мира музыки в индустрию ТВ-сериалов и прославиться как актриса, но похоже, что не всем ее поклонникам понравилось такое решение, и началось: странный телефонный звонок, факс, конверт со взрывчаткой... К тому же в интернете обнаружилась страничка с якобы ее дневником. Евангелион 3. Женщина не в себе 1974 Описание: История домохозяйки Мейбл, которая патологически не уверена в себе и находится на грани нервного срыва. Муж Ник выбивается из сил, чтобы супруге и детям жилось хорошо, но Мейбл — женщина не в себе: как-то раз она отправляет детей к бабушке, а сама идет в бар и напивается там с незнакомыми мужчинами. Отношения с Ником портятся с каждым днем, но ответственный супруг старается сохранить брак. Осенняя соната 1978 Описание: Шарлотта сбежала от ответственности материнства, чтобы стать пианисткой. Через семь лет она отправляется в Швецию, чтобы воссоединиться со своей дочерью Евой. Шарлотта потрясена, узнав, что ее умственно отсталая сестра Хелена была выписана из психиатрической больницы и живет с Евой.

Армия теней 1969 Описание: Филиппу Гербье, одному из руководителей Сопротивления, дважды удается бежать от гестаповцев. Его спасает Матильда, которая становится ему преданным соратником и другом. Возглавляемая ими группа наносит немцам крайне опасные точечные удары. Касабланка 1942 Описание: Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе со своим мужем — борцом антифашистского Сопротивления Виктором Лазло. По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки и продолжить борьбу. Отец 2020 Описание: Энтони уже далеко не молод и живет один в лондонской квартире. Он считает, что прекрасно справляется со всем сам и помощь ему не нужна, но его дочь Энн противоположного мнения. Она собралась переезжать в Париж и хочет найти отцу сиделку. Энтони упирается всеми возможными способами, но в его квартире начинают происходить странности — в гостиной оказывается посторонний мужчина, дочь вдруг меняет внешность, и куда-то постоянно пропадают любимые часы.

Весь этот джаз 1979 Описание: Фильм о творческой карьере Джо Гидеона, его взаимоотношениях с женщинами, в частности с бывшей женой Одри и дочерью Мишель, где он показан эгоцентричным трудоголиком, который доводит себя до инфаркта. Жизнь прекрасна 1997 Описание: Во время Второй мировой войны из Италии в концлагерь были отправлены евреи, отец с маленьким сыном. Жена-итальянка добровольно последовала за ними. В лагере отец сказал мальчику, что все происходящее вокруг является большой интересной игрой за приз в виде настоящего танка. И этот классный приз достанется тому мальчику, который сможет не попасться на глаза надзирателям. Перед рассветом 1995 Описание: По пути в Вену американец Джесси встречает Селин, студентку, которая возвращается в Париж. Между ними возникает неловкая связь, а затем Джесси убеждает Селин сойти с ним с поезда в Вене. На следующее утро вылетает рейс Селин в Америку, но поскольку остановиться негде, они вместе бродят по Вене и ловят свои драгоценные моменты. Будучи еще совсем молодым, он убил на дуэли офицера английской армии.

Чтобы не попасть в руки полиции, ему пришлось покинуть родной дом и отправиться странствовать по Ирландии. Но странствия его были недолгими. Перед закатом 2004 Описание: Когда-то давно, в середине девяностых, случайная встреча Джесси и Селин подарила молодым людям несколько восхитительных и трогательных часов в предрассветной Вене. Спустя девять лет им снова предстоит увидеть друг друга! Теперь у них в распоряжении несколько часов в предзакатном Париже, в течение которых необходимо решить, каким станет их завтра... Все везде и сразу 2022 Описание: Стареющий китайский иммигрант знакомится с жизнью, которую он может вести в других вселенных, и отправляется в дикое приключение. Фанни и Александр 1982 Описание: История семьи Экдаль, увиденная глазами двух детей — сестры и брата Фанни и Александра. Пока семья едина и неразлучна, дети счастливы и без страха могут предаваться чудесным мечтам. С потерей близких людей в них растет чувство горечи и неприязни к миру.

Но там, где Фанни пытается сохранить чистую душу, Александр замыкается в темном и жестоком внутреннем мирке.

Лучшие фильмы 2023 года

В следующей подборке лучших фильмов всех времен собраны мотивирующие, биографические и военные картины, мелодрамы, комедии и фантастические блокбастеры разных лет с неизменно высоким рейтингом. Список из лучших фильмов, не менее половины из которых вы точно не видели. Представляем вашему вниманию список из лучших фильмов всех времен и народов. Различным спискам лучших фильмов нет конца, но в BBC решили создать свой собственный, да не абы какой, а специализированный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий