Рейтинг 4,6 на основе 1207 оценок и 354 отзывов о театре «Московский государственный академический театр балета Русский балет», Кузьминки, Москва, Волгоградский проспект, 121.
Легендарный премьер Большого театра Вячеслав Гордеев: Почему я не сбежал на Запад?
Поздравляем «Русский балет» с присвоением театру статуса «академический»! | Театр "Русский балет" возглавляет абсолютная звезда советского и российского балета, народный артист СССР Вячеслав Гордеев. |
В Московском Губернском театре 20 февраля стартует международный конкурс балетных талантов | фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. |
Театр «Русский балет» 11 ноября представит сразу две премьеры | Театр-постановщик Русский балет под руководством знаменитого режиссера Вячеслава Гордеева уже много лет радует публику своим профессионализмом и уникальными постановками. |
В Московском Губернском театре 20 февраля стартует международный конкурс балетных талантов | В Звездном городке, Клину, Жуковском, Красноармейске, Куровском Орехово-Зуевского округа и Подольске жители смогут увидеть постановки областного академического театра «Русский балет» — «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Жизель» и «Все о любви». |
Путешествуйте в Подмосковье
- Балет "Спящая красавица"
- Московский губернский театр и «Русский балет» вновь будут гастролировать в Подмосковье
- В Московском Губернском театре состоится финал балетного конкурса «Культурные сезоны»
- Премьеру балета «Бахчисарайский фонтан» покажут в губернском театре :: Вести Подмосковья
Выбрать муниципалитет
Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6.
Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
Музыка, пронзительно передающая противоречивость характеров и поступков героев, дала простор режиссёрским и пластическим решениям. В интерпретации Татьяны Василишеной-Кабо история Лолиты — это история не о грехопадении, а об исцелении любовью.
И она рассказана языком классической хореографии с элементами современной танцевальной лексики. Обозначить ту грань, после которой стремление человека достичь гармонии с самим собой и обществом, сменяется хаосом и саморазрушением сознания», — комментирует свой творческий замысел Татьяна Василишена-Кабо. В хореографии используется стилистика модерна, задействованы элементы джаз-танца, при этом женские образы «подняты» на пуанты. Над оформлением спектакля работала художница Любовь Яковенко — и для неё это тоже дебют на профессиональной сцене.
Вплоть до смерти и после». Это балетмейстерский дебют Татьяны Василишеной—Кабо — талантливого молодого хореографа, выпускницы Российской академии театрального искусства, ученицы народного артиста СССР Вячеслава Гордеева.
Сюжетом второго балета «Вплоть до смерти и после» послужила самая известная пьеса представителя литературного экзистенциализма Жан-Поль Сартра «За закрытыми дверями». В основе партитуры к постановке «Лолита» лежит оркестровая сюита Родиона Щедрина, сочиненная им специально к роману Набокова. Музыка, пронзительно передающая противоречивость характеров и поступков героев, дала простор режиссёрским и пластическим решениям.
Каждый номер, рожденный талантом и безграничной фантазией хореографа, — это отдельный маленький спектакль, история или особенный мир, существующий в воображении художника. Ждём вас, дорогие друзья!
Балет "Спящая красавица"
Режиссер-постановщик Никита Высоцкий, артист театра «Кремлевский балет», написал либретто по мотивам дягилевской постановки и создал собственную хореографическую версию «Шута». На главные партии приглашены ведущий солист Большого театра Игорь Цвирко и прима-балерина театра «Кремлевский балет» Екатерина Первушина. Несмотря на то, что изначально «Русский балет» ориентирован на классику, мы всегда открыты для эксперимента, для новых работ молодых талантливых балетмейстеров. А для артистов работа над непростой партитурой Сергея Прокофьева — новый и интересный опыт», — прокомментировал предстоящий показ художественный руководитель театра «Русский балет» народный артист СССР Вячеслав Гордеев. Вечер одноактных балетов начнется в 19.
Александр Горский изменил оригинальное либретто и перекомпоновал музыку. Из двухактного спектакль превратился в трехактный. В 1939 году Василий Вайнонен перенес в Большой свою версию «Щелкунчика», осуществленную в 1934-м в Ленинградском театре оперы и балета им. В 1966-м его сменила постановка Юрия Григоровича. Ее считают канонической. Хотя в Санкт-Петербурге отдают лавры Вайнонену, чья хореография годами признана Мариинкой. Фото: Государственный академический Большой театр России Удивительно, но именно «Щелкунчик» Большого театра ежегодно фигурирует в СМИ как мечта не только истинного театрала, но и спекулянта. Билет на балет стал настоящей конвертируемой валютой. Сейчас билеты за 20 тыс. Как «Известиям» сказали в ГАБТ, ажиотаж возникает в местах повышенного спроса и предпринимательская жилка у отдельных граждан никуда не делась. Театр предпринимает все необходимые и возможные меры для того, чтобы билеты на спектакли покупались непосредственно лицом, желающим посетить мероприятие лично. Этот «Щелкунчик» принципиально отличается от всех остальных постановок, которые сегодня можно увидеть на российской сцене. Либретто спектакля максимально приближено к сказочной повести Гофмана: здесь действует Дроссельмейер, который создает чудо для Мари. Повесть Гофмана не о разбитых мечтах и утраченных иллюзиях, она о волнительном моменте взросления и предвкушении новой, неведомой жизни.
Несмотря на преданность традициям, коллектив не боится экспериментов, пытаясь осовременить свою программу, но не за счет балетмейстеров, а за счет оформления и режиссуры. В 2020 году «Русскому балету», обладающему богатым репертуаром, своим неповторимым почерком и высокой исполнительской культурой, было присвоено звание академического театра. В честь юбилея от имени губернатора Подмосковья Андрея Воробьева министр культуры региона Елена Харламова вручила Вячеславу Гордееву одну из самых высоких наград Московской области — почетный знак преподобного Сергия Радонежского.
Выступления участников будет оценивать международное жюри, в состав которого входят: Народная артистка РФ, ректор Московской государственной академии хореографии Леонова Марина Россия Генеральный директор и художественный руководитель Генеральной дирекции государственных театров оперы и балета Турции Сагтюрк Бедри Тан Турция Директор балетной школы в Нью-Йорке Бат Эрдэнэ Удвал США Народная артистка Республики Беларусь, педагог Белорусской государственной хореографической гимназии Душкевич Инесса Беларусь Заслуженный артист РФ, народный артист Республики Марий Эл, художественный руководитель Марийского государственного театра оперы и балета имени Э. Для участников и гостей конкурса в честь открытия Московский областной государственный академический театр «Русский балет» представил спектакль «Дон Кихот», а авторской редакции Вячеслава Гордеева.
Выбрать муниципалитет
Свою творческую жизнь театр начал 21 марта 1981 года. Сегодня в труппу театра «Русский балет» входят более семидесяти танцовщиков. Наш театр столкнулся с проблемой выселения из «Московского Губернского Театра», на территории которого мы располагаемся более 30 лет, еще с того времени, когда здание называлось «Московский Областной Дом Искусств». Теперь нам предлагают неравноценную альтернативу переезда в Подольск.
У такого переезда исход только один - расформирование Академического театра «Русский балет».
Больше информации представлено на официальном сайте конкурса. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в Подмосковье работают над тем, чтобы наполнять афишу мероприятий, с вниманием относятся к организации отдыха. Глава региона отметил, что на сайте welcome.
Откуда же тогда - известные истории о ваших коллегах, знаменитостях, не вернувшихся в те времена с заграничных гастролей? Вячеслав Гордеев: У всех свои причины. Кто-то искал полной свободы творчества, но чаще речь шла о материальной стороне. На Западе не скупились на то, чтобы представить советскую культуру ущербной. Сколько же предлагали, чтобы "переманить"? Была некрасивая история, когда Сашу сфотографировали в непотребном виде, и на следующий день в американских газетах это фото опубликовали.
Мало кто знает, что в это же время представители Американского театра балета предложили нам с Павловой контракт. Я пошутил: "А дом с бассейном, как на компрометирующем фото с Сашей, будет? Мне ответили всерьез: и дом в Коннектикуте, и бассейн, и за каждый сезон по четыреста тысяч долларов каждому. Фото: Из личного архива Вячеслава Гордеева Дальше я задавал вопросы уже самому себе: "А как мои родители это переживут? Они за мной горшки выносили, а теперь, когда они стали пожилыми, я возьму и уеду? К тому же для меня Большой театр всегда был домом, семьей. Все это для меня было весомей, чем четыреста тысяч, дом и бассейн… Им же хотелось одного - испортить репутацию Большого театра. Слава у нас с Павловой была в Америке грандиозная, на улицах плакаты с моим "полетом" в "Спартаке"… К их огорчению, Спартак оказался непобедим… А Саша Годунов в итоге умер молодым, он сильно пил. Больно об этом говорить, ведь мы ровесники, вместе начинали, вместе блистали на сцене Большого. Еще про выбор: на самом взлете карьеры вы - по просьбе балерины Ирины Тихомировой, жены Асафа Мессерер, - взяли на себя серьезную ношу - балетный ансамбль, из которого потом и вырос ваш "Русский балет".
Театр, ставший одним из главных "хранителей" русского классического танца. Об этом и вопрос: сохранять - не значит "консервировать"? Разве искусство не должно меняться в духе меняющегося времени? Вячеслав Гордеев: Моя творческая жизнь в основном прошла во времена, когда классический балет был недосягаемо высок во всем мире - особенно у нас: русские талантливы в балете, как итальянцы в опере. У нас школа, традиции, репертуар. Но и в остальном классическом репертуаре мы "короли". Как человек, который служит любимому делу всю жизнь, я не могу позволить никому снять с нас корону. Конечно, привношу на сцену новую эстетику. Но с опытом приходит понимание: ничто не проверяет уровень мастерства и человечности так, как классика. Это вечный тест на прочность.
И для зрителей тоже - прошедший этот тест навсегда останется собеседником великого искусства. Большой театр был для меня семьей.
Это балетмейстерский дебют Татьяны Василишеной—Кабо — талантливого молодого хореографа, выпускницы Российской академии театрального искусства, ученицы народного артиста СССР Вячеслава Гордеева. Первый балет поставлен по мотивам нашумевшего романа «Лолита» Владимира Набокова.
Сюжетом второго балета «Вплоть до смерти и после» послужила самая известная пьеса представителя литературного экзистенциализма Жан-Поль Сартра «За закрытыми дверями». В основе партитуры к постановке «Лолита» лежит оркестровая сюита Родиона Щедрина, сочиненная им специально к роману Набокова. Музыка, пронзительно передающая противоречивость характеров и поступков героев, дала простор режиссёрским и пластическим решениям. В интерпретации Татьяны Василишеной-Кабо история Лолиты — это история не о грехопадении, а об исцелении любовью.
АРТИСТЫ МОСКОВСКОГО ГУБЕРНСКОГО ТЕАТРА ВЫСТУПИЛИ В ЦДРА
- АФИША ТЕАТРА «РУССКИЙ БАЛЕТ» 2024
- Конкурс классического балета стартует в Московском Губернском театре с 28 октября | РИАМО
- Московский Губернский театр
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Балет «Семь красавиц» в Московском губернском театре – все цветы для Кара Караева! (видео)
Юбилейные гастроли «Русского балета» в Михайловском театре
В спектакле «Щелкунчик» вместе со звездами театра «Русский балет» выступят юные танцоры. "Русский балет" был задуман и создан для россиян. 14 июня на большой сцене Губернского театра будут представлены два современных одноактных балета под общим названием «Лолита. Академический театр «Русский балет» представит премьеру «Ромео и Джульетты» на сцене Московского Губернского театра 11 апреля. После того, как опустился занавес балетного спектакля «Семь красавиц», который прошел в Московском губернском театре в честь столетия советского и азербайджанского композитора Кара Караева, написавшего музыку к этому балету, сцена утонула в цветах.
Московский губернский театр и «Русский балет» возобновят гастроли в Подмосковье
Педагог репетитор театра балета имени. 12 декабря Московский областной государственный театр «Русский балет» на сцене Московского Губернского театра покажет премьеру. После того, как опустился занавес балетного спектакля «Семь красавиц», который прошел в Московском губернском театре в честь столетия советского и азербайджанского композитора Кара Караева, написавшего музыку к этому балету, сцена утонула в цветах. Театр «Русский балет» представляет балет «Спящая красавица» в постановке и редакции народного артиста СССР Вячеслав Гордеева.
Путешествуйте в Подмосковье
- Балет "Семь красавиц" покажут в Московском губернском театре
- Балет Балет "Спящая красавица" купить билеты на 19 Мая 2023 в Губернский театр
- Трансляция Гала-концерта VI Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет»
- Балет "Семь красавиц" покажут в Московском губернском театре | Вестник Кавказа
Легендарный премьер Большого театра Вячеслав Гордеев: Почему я не сбежал на Запад?
«артисты балета» младшая группа. Губернский Театр и Театр «Русский балет» продолжают традицию своеобразной творческой лаборатории. 14 июня на большой сцене Губернского театра будут представлены два современных одноактных балета под общим названием «Лолита. Кроме Большого театра Чайковского предлагают посмотреть «Кремлевский балет», Мариинка, МАМТ, РАМТ, Академия Вагановой и Николай Цискаридзе, «Имперский русский балет», а также Таганка, БДТ, Губернский театр. Финал IV Межрегионального фестиваля-конкурса классического балета «Культурные сезоны» пройдет в Московском Губернском театре.