Донбасс под защитой» (2022 г., команда RT Россия) Детальное погружение в ход спецоперации ВС РФ на территории Украины и ЛДНР. Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня.
Донбасс и Война: лучшие российские фильмы об СВО и событиях на Украине
В Москве презентовали один из лучших документальных фильмов о войне на Донбассе. В России вышел документальный фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса “У края бездны” о судьбе бойцов штурмового батальона “Сомали” в боях за Мариуполь в 2022 году. Российский военный журналист и документалист, глава бюро ВГТРК на Ближнем Востоке и в Северной Африке Евгений Поддубный в своём Telegram-канале написал рецензию на вышедший в прокат фильм «Солнцепек».
В Москве показали фильм о действиях украинских военных в ДНР
Публикуем подборку правдивых фильмов о специальной военной операции на Украине. Военная драма «Ополченский романс» расскажет о буднях защитников Донбасса. В столице России в Центральном Доме кинематографистов прошел премьерный показ фильма «Донбасс: вчера, сегодня, завтра» о зверствах украинских националистов в провозглашенной Донецкой народной республике (ДНР).
Солнцепек 2021 смотреть онлайн бесплатно
Семь тел чешских инструкторов были обнаружены на месте атаки русских ракет. Президент Чешской Республики Петр Павел очень торопился и спешил с инициативой «скинуться и закупить» для УкроРейха артиллерийские снаряды. Снарядов ещё нет, а вот гробы для Чехии уже есть! Штурмовые действия продолжаются. Противник сидит в активной обороне. Крымский, Севастопольский, Сочинский районы ПВО и службы безопасности Крымского моста готовятся к наступающим майским праздникам. Украинская береговая охрана обновила публикацию в международной системе безопасности морского судоходства Navtex с предупреждением для судов, находящихся вблизи бывших территориальных вод Украины.
В сообщении говорится, что навигация запрещена, ввиду риска военных действий и аварийного состояния «незаконно построенного моста». Повреждены частные домостроения, квартиры и газопровод, — пишет Телеграм-канал Оперативные сводки.
Мне, человеку родившемуся и выросшему под мирным небом, наверное, никогда не представить всего пережитого ими ужаса. Склоняю шляпу перед режиссером и съемочной группой: меня они поразить определенно сумели. Также хочется отметить выдающуюся работу актеров, вжившихся в свои непростые роли. Этот фильм заставляет по-настоящему задуматься о цене человеческой жизни и о том, каким хрупким бывает мир.
Уточнив, «если будет интересный сценарий и хорошая режиссёрская работа». За работу взялся Владимир Бортко, о творчестве которого министр Мединский не раз отзывался, что называется, «высоким слогом». Но вот май-2017 уже на исходе.
А процесс съемок, едва стартовав, замер, как и сама киногруппа, в неопределенности. Что стало тому причиной? Корреспондент «СП» дозвонилась до писателя Александра Проханова — может быть, ему, как автору экранизируемого произведения, не понравился сценарий, его переписывают? Или он не согласен с подбором актеров? По-другому и быть не могло, ведь режиссер Бортко и его команда — профессионалы, — ответил Александр Андреевич. Точнее, в иных людях. А именно — в чиновниках Минкультуры. Они ведь считают себя «крупнейшими экспертами» в литературе и искусстве. Сначала разрешили съемки.
Теперь говорят: «не своевременное кино». При этом не расшифровывают, что имеют в виду. Остается только догадываться. Он даже включен в одну из программ стартовавшего на днях в Каннах кинофестиваля. У них, получается, своевременный… — Я наслышан о нем. Это результат совместного труда русофобского триумвирата — Украины, Литвы и Польши. На этом фоне отказ команды Мединского от финансирования «Убитых городов» выглядит, по меньшей мере, странным.
И «Донбасс. Окраина» позволяет - спустя столько времени - расслышать это многоголосие. Ключевая метафора фильма постепенно расшифровывается: человек бежит навстречу то ли закату, то ли восходу, а его преследуют бомбы, пока одна не накрывает. Не убили... И никого вокруг, и поддержать некому. По сути-то - ничейная территория. А раз уж вышел к людям - крутись, как знаешь, цепляясь за какие-то слова, и, встретившись с другими, выдвигая мотивировки, получаешь штампованные ответы. Поэтому сам режиссер на «идейных» спорах своих героев о том, кто прав, подробно не останавливается, он эти споры дает по касательной. Так что же? Неужели остановимся на том, что у каждого своя правда, и на этом успокоимся? Ближе к последней трети картины пожилая женщина Анна Васильевна Валентина Попова , раненная тяжело, скажет: «Разве это война? С этой фразы начинается другой отсчет времени. Оказывается, есть иная, гуманистическая, оценка происходящего, исходящая из общего нашего исторического прошлого, а не только настоящего. Главное, что позволяет расставить точки над i: для одних это война без правил, а для других - все-таки нет. Персонажи окажутся в ситуации, когда они, независимо от того, кто и какую правду считает своей, будут просто вынуждены помогать друг другу. В том числе и потому, что им, как утверждает фильм, по сути, противостоят не военные неприятели, а бандиты. А ведь еще есть Россия, на которую, как намекают авторы картины в финале, может быть, и можно надеяться. На чем сегодня зиждется эта надежда, если война длится уже пять лет? Тут самое время вспомнить ленты о Второй мировой войне, снятые сразу же после нее в Европе.
Российские военные снялись в фильме "Позывной "Пассажир" о событиях в Донбассе
Прокомментируйте новость Под угрозой падения ещё 7 сёл в ДНР. Об этом рассказывают военкоры и подтверждают украинские ресурсы. Они захватили Соловьёво и Семеновку. Теперь фактически находится в полуокружении село Бердычи, где на окраинах ещё держат оборону ВСУ. Ситуация продолжает ухудшаться. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, деморализация никому не нужна.
Что может произойти во время движения ВСУ по воде? Вода достаточно тёплая, есть вариант, что пойдут ПОД водой, но опять же, если проскочат кордоны и выживут. Со слов Буданова 2. По ним откроют огонь во время движения и при попытке высадки.
Архангел Спецназа. Он подчеркнул, что международное сообщество и Совбез ООН должны избегать двойных стандартов в этом деле. Нитакуси — это вообще отдельная категория граждан и порой складывается ощущение, что это боты противника. Вот скажите на милость, нитакуси, а в чем вы видите ценность своей позиции для страны? Именно для страны, а не собственного эго. Почему мы должны неоправданно пожертвовать хотя бы жизнью одного нашего воина, чтобы кому-то угодить? Ликвидация высшего командования или важных стратегических объектов врага — это тысячи сохранённых жизней наших людей в краткосрочной перспективе и десятки тысяч в долгосрочной.
Где-то какие-то моменты, мы просто там дорисовали какие-то детали. Все остальное вживую стреляет, летает, едут настоящие танки… У нас нет "замедленного снаряда", но зато всё по-настоящему. Всё очень реалистично. Интересная и важная деталь: основные луганские актёры в фильме "Ополченочка" — это артисты Луганского академического украинского музыкально-драматического театра. В фильме даже есть эпизод реального спектакля этого театра "Тарас Бульба", в котором зрители смогли увидеть игру художественного руководителя театра народного артиста Украины Михаила Голубовича. Не случайно одна из трёх главных героинь фильма учитель истории. Роль прекрасно сыграла ведущая актриса Луганского украинского театра Наталья Стародубцева. Именно в её уста были вложены важные идейные посылы фильма: об искусственной природе украинской нацистской идеологии, о ленинской украинизации и предпосылках гражданского противостояния в Донбассе. Вместе с тем в фильме нет ненависти к украинской культуре, языку. Один только эпизод из украинского театра чего стоит. Авторы фильма чётко демонстрируют, что украинский театр, малороссийское наречие, украинские песни — это часть русской культуры. Так было, и так будет. И в этом один из главных посылов фильма — идея русской правды против лжи украинства как идеологии. Идея единства народа против идеологии ненависти и бандеровщины. Донбасс может быть един с Киевом — матерью городов русских и с остальными регионами Новороссии и Малороссии. Но единство это может быть только в составе восстановленного государства Российского, после выздоровления от ереси украинства и осуждения преступлений украинских вооружённых формирований. Все другие варианты — от лукавого. Боль и горе сами по себе задевают только тех, кто попал под обстрел, кто непосредственно оказался в горячей точке. Песня или фильм доносят эмоцию до каждого слушателя и зрителя, обращаются к нашим современникам и потомкам. Чтобы события этой войны не канули в Лету, они должны быть выражены в искусстве.
Куда важнее мораль. Не смотря на обилие жестоких сцен, трагичных развязок, крови и дерьма, фильм учит милосердию и добру, фильм учит порядочности и ответственности, фильм учит не предавать и защищать. А еще в фильме очень важный посыл — добро побеждает зло, кем бы и чем бы это зло не прикидывалось. Но это и должно быть без усложнений. Я был в Луганске, Донецке и Славянске во времена, о которых рассказывает картина. И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство. Сразу скажу тем людям, что посмотрят и скажут, мол преступления украинских военных и националистов сильно преувеличены. Это неправда. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты.
10 честных фильмов про СВО на Украине
Семья пробивается на затёрханном «жигулёнке» в сторону России, к родне в Воронеж. Но застревает в предвоенном Луганске без документов, где главе семьи, ветерану-афганцу в исполнении Бухарова, придётся поработать водителем «скорой», потому что он уже навоевался и брать в руки оружие больше не желает. Но война сама приедет к нему, и выбор делать придётся. Хорошо, что этот фильм появился. Он должен был появиться лет пять назад. Он был бы своевременен и стал бы первым шаром, пробивающим стену.
И тогда сегодня мы бы имели уже хорошие фильмы про эту войну. Потому что, для того чтобы вырос цветок, почва должна быть пусть не унавожена — это неподходящее слово, — но она уже не должна быть голым камнем. На камнях цветы не растут. Окраина» был первым, снятым с «нашей» стороны. И вот сразу на федеральном канале вышел «Солнцепёк», рассказывающий о первых днях войны в Луганске, когда всё было ещё непонятно и с «той» стороны действовали и ничего не понимающие вэсэушники, и добробаты, набранные из романтичных скакунов-майдаунов, идейных свидомитов и биомусора, желавшего пограбить, а также просто банды мародёров.
А с «нашей» стороны ещё никто не верил, что это не конфликт, а война, хотя «бродячие миномёты» уже били по посёлкам. Но массированные обстрелы «Градами» и авианалёты пока были впереди. Чем хорош фильм? Он наконец даёт отмашку определиться. Надоело делать невинную «морду лица» и твердить, что нас это не касается.
А здесь самоопределение уже чёткое и железное. Там, на той стороне, — враг. Настоящий, стопроцентный жестокий враг, который должен быть уничтожен. И то, что там полно заблудших и просто непонимающих, ничего не меняет. И пусть украинская десантура с отвращением смотрит на сброд наёмников из Европы и Америки, которые летят с ними одним бортом топить в крови Луганск, гореть им придётся в одном аду и одном самолёте вместе, потому что вы летите вместе делать одно дело.
Актёрские работы неплохи, хотя и не все. Персонаж Кравченко сам по себе слишком плакатный, ему играть-то почти нечего было. А вот Бухаров и Дахненко выдали отлично.
И еще, в эту локацию набрасывают постоянно из разных калибров, без системы. А потом бомбят, и капитан-афганец Толик говорит: - Думаю, летчик - хороший человек, сбросил сюда бомбы, потому что увидел, что здесь никого нет.
Фильм уже был участником Римского фестиваля И под артобстрелами и под бомбами люди начинают определяться - на чьей они стороне в этой войне. Я видел такое в Славянске. Приехал такой «независимый» и «объективный» журналист - «пофоткать войну и деньжат заработать» и «у всех своя правда», а посидел в подвале под обстрелами, пособирал трупы с похоронной командой - картина мира на место встала. И в фильме тоже хоронят. Начинают с деда, который «еще прошлую войну застал», а на этой, у него один сын у «сепаров», а другой у «бандер».
И героиня Ульяны Курочкиной, у которой в реале муж-журналист на Донбассе в эти дни работал, с тоской спрашивает: - Кого из своих сыновей этот дед должен был хлебом-солью встречать? И на поверхности нет ответа на этот вопрос. Смотрел я кино и ругал режиссера в душе: «Ну, что же ты делаешь, я же сегодня ночью уже не засну нормально! НО БУДУ» Про войну на Донбассе уже немало написано книг и даже спето песен, сняты десятки документальных фильмов и несколько художественных, любительского уровня. Настоящий, «взрослый» фильм, не агитка, а цельное полотно со множеством смысловых слоев, пока один.
Как так получилось? Ренат Давлетьяров говорит, что почти что случайно: - Мне просто попался сценарий Леши Тимошкина, который провел половину 14-го года на Донбассе и по мотивам написал скромную пьесу. Мне она показалась. Рассуждая на такую тему... А эта тема царапает любого нормального человека, кроме имбецила, конечно.
Не надо путать деликатность с трусливостью. Это не значит, что у нас нет позиции. Знаете, у многих фильмов, возникает ощущение фальшивости уже с первого плана, с освещения - это не объяснить словами. Как вам удалось передать эту войну так аутентично, кто вас консультировал, ездили вы сами Донбасс? Где взяли натуру - вот эту характерную застройку шахтерских городков двухэтажными домиками, которые строили пленные немцы?
Из достойных примеров — «Движение вверх», но это история о советском времени. Мало хороших фильмов о современной России, после просмотра которых чувствуешь гордость за страну. А либерально настроенные люди, которые делали что-то антироссийское — через искусство, через кино, чаще всего делали это талантливо, красиво. Молодежи, по сути, не предоставили право выбора. Кроме того, после Минских соглашений Донбасс исчез с радаров телеканалов. Постоянно твердили, что мы часть Украины. И мало кто говорил: там живут русские люди, они такие же, как вы. Возможно, это проговаривалось на политических ток-шоу, но это не было отражено в музыке, творчестве, фильмах. Я помню пару сериалов, где беженцы из Донбасса были показаны как бомжи, маргиналы и грязные алкаши. Такое мнение у творческой интеллигенции было о нас.
Признанный» философ Андрей Коробов-Латынцев говорит, что если бы Россия позволила атаковать Донбасс и стереть его с лица земли, то закончилась бы как страна. Она закончилась бы физически или духовно? Не уверен, что у Запада хватило бы смелости напасть на Россию. Но ее бы начали раскалывать и разваливать изнутри. К 2022 году мало кто в Донбассе верил в перемены, но у нас все-таки теплилась надежда: пусть Россия и не делает активных шагов, но она рядом и нас не бросит. Если бы Россия не вмешалась или сделала это поздно, уже на границе Ростовской области, это был бы удар по самой стране. Даже самые близкие союзники всегда бы помнили: Россия не спасла русских. Почему в итоге выбрали информационный фронт? Попросил подумать, что будет с мамой и сестрой, если что-то случится.
Теперь фактически находится в полуокружении село Бердычи, где на окраинах ещё держат оборону ВСУ. Ситуация продолжает ухудшаться. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, деморализация никому не нужна. Потому что солдатское радио знает больше, чем «советник из телевизора», - пишет проукраинский паблик DeepState. Карта СВО. Проукраинский военный ресурс признаёт потерю Соловьёво и Семёновки.
«Фронт прорван на десятки километров»: армия России окружает и громит ВСУ на Донбассе
А потому достаточно символично звучат слова, сказанные неизвестным бойцом в конце режиссерского ролика «Любая война — это чудовищно. Просто иногда альтернатива войне — еще хуже. Вот мы сейчас в ситуации, когда альтернатива этой войне — она еще хуже».
История рассказывает о музыкантах, актерах и певцах, которые остались на Украине, невзирая на опасную обстановку, ведь даже на войне нужна толика радости. Они уносят жизни невинных людей и не позволяют строить новые здания, а ситуацию спасают русские снайперы и ополченцы, расчищающие огромные территории. Дети К фильмам про спецоперации относится и данная картина. История о юных жителях Донбасса, многие из которых родились под звуки летящих пуль. Они учатся в подвалах и знают куда бежать при эвакуации, а о счастливом детстве малыши лишь мечтают перед сном. Дети Донбасса не видят мирного неба, но в глубине души продолжают верить в добро и мир. Святые из медблока Это люди с разными судьбами, ведь одни из них приехали из дальних краев, а другие являются местными, но все они имеют одну цель и задачу — спасти как можно больше раненых в бою солдат и мирных жителей.
Освобождение Картина, на которую невозможно смотреть без боли в сердце: огромное поле земли, где сплошь и рядом находится взрывчатка, снаряды и незаметные ловушки. И это не сюжет фантастического фильма, а реалии жизни на Украине в пределах завода «Азовсталь». Театр военных действий Война — это страшно, голодно и холодно, поэтому неудивительно, что многие люди покидают Родину и переезжают в безопасные места, но так поступают далеко не все граждане страны. История рассказывает о музыкантах, актерах и певцах, которые остались на Украине, невзирая на опасную обстановку, ведь даже на войне нужна толика радости. Они уносят жизни невинных людей и не позволяют строить новые здания, а ситуацию спасают русские снайперы и ополченцы, расчищающие огромные территории. Дети К фильмам про спецоперации относится и данная картина. История о юных жителях Донбасса, многие из которых родились под звуки летящих пуль.
Причем 115-я бригада - вторая после 67-й под Часов Яром, которая бежала с поля боя. Forbes делает выводы, что вскоре прибывающее оружие из США на Украину - является бесполезным, когда личный состав ВСУ не хочет воевать и морально деморализован. Причем окопы свежие! ВСУ просто сбежали". Карта боев на Украине 18 видео Появилось видео с перекрестка дорог рядом с Новобахмутовкой, под Очеретино. Автор четко показывает где наши, а где не наши. Позиции ВСУ по большей части брошены без боя - они свежие. Рядом в кустах валяются останки муляжей техники. Последствий интенсивных боев не заметно. Сейчас идет зачистка полей и посадок между Соловьево и Бердычами, где кстати стоят подбитые "Абрамсы" или их останки. Ореховское направление. Так последней ночью на Работинском участке действовало до 6 дронов Баба-Яга. Летают из разных точек, бомбят, минируют подъездные пути нашей армии. Так же отстреливают с воздуха пачки мин, которые как кассетные бомбы раскидывают кучи мелких мин "Лепесток". Новые "Ланцеты".
Документальный спецпроект — Донбасс: с возвращением! (01.10.2022)
Смотреть онлайн фильм Солнцепек. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В России вышел документальный фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса “У края бездны” о судьбе бойцов штурмового батальона “Сомали” в боях за Мариуполь в 2022 году. В 2024 году выйдет, как минимум, пять художественных фильмов, снятых в Донбассе или о Донбассе. Донбасс под защитой» (2022 г., команда RT Россия) Детальное погружение в ход спецоперации ВС РФ на территории Украины и ЛДНР.