Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. С Натальей Шляпникофф они венчались в церкви. Благодаря ей он и сам пришел к вере и открыл для себя новые духовные горизонты. Расстались, когда у Нахапетова начался роман с Натальей Шляпникофф.
Психбольница свела мать Родиона Нахапетова в могилу
Наталья Алексеевна Шляпникофф – актриса, жена режиссера из России Родиона Нахапетова (экс-супруга покойной актрисы Веры Глаголевой). Также Родион передал имениннице поздравления от нынешней своей супруги —Натальи Шляпникофф — и младшей дочери Кати, и попросил Анну, чтобы она поцеловала его внучку Полину. Роман родиона нахапетова и натальи шляпникофф длиной в четверть века. Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область. Наташа Шляпникофф: новости >>. Родион Нахапетов рассказал, почему оставил Веру Глаголеву.
Родион Нахапетов приехал на день рождения дочери от Веры Глаголевой
На презентации картины к постановщику подошла кинодеятель из семьи русских эмигрантов Наталья Шляпникофф и предложила Родиону представлять в Штатах его интересы в качестве менеджера. В середине семидесятых Родион Нахапетов узнал, что такое настоящий успех. Родион Нахапетов со второй женой, Натальей Шляпникофф. Родион Нахапетов с женой Натальей Шляпникофф. Родион Нахапетов и Вера Глаголева в фильме «Прости нас, первая любовь». Родион нахапетов и наталья шляпникофф: почти служебный роман длиной в четверть века.
Старшие дочери покойной Веры Глаголевой появились на публике с родным отцом, приехавшим из США
По окончании школы, в 16 лет он с первой попытки поступил на актёрский факультет ВГИКа, который окончил в 1965 году, мастерская Юлия Райзмана. Актерские работы Родиона Нахапетова В кино начал сниматься еще во время учебы во ВГИКе, дебютировал на экране в фильме «Застава Ильича» режиссёра Марлена Хуциева вышел на экраны в 1965 году под названием «Мне двадцать лет» и стал одним из символов эпохи «оттепели». Также во время учебы сыграл две значимые роли - инженера Гены в фильме «Живёт такой парень» 1964 режиссёра Василия Шукшина и молодого поэта Коли Терентьева в фильме «Первый снег» 1964 режиссёров Бориса Григорьева и Юрия Швырёва. Родион Нахапетов в фильме "Живёт такой парень" Популярность пришла к нему после снятых на киностудии «Узбекфильм» фильмов «Нежность» 1966 и «Влюблённые» 1969 режиссёра Эльёра Ишмухамедова, с которым Нахапетов подружился ещё в институте. В трёх новеллах фильма «Нежность» Нахапетов Тимур трогательно играет неразделённую, внезапно и трагично оборвавшуюся любовь-предчувствие. В последовавшем вскоре фильме «Влюблённые» Родион играет пожарного-взрывника, которого авторы фильма наделили некоторыми биографическими данными самого Родиона Нахапетова и дали ему прежнее имя актёра — Родин. Именно после этих работ за актёром закрепилось амплуа немногословного интеллигентного молодого человека 1960-х годов, в определённом смысле героя своего времени. В исполнении Родиона Нахапетова зрителям запомнилась роль темпераментного революционера — левого экстремиста Бенедикто из вымышленной латиноамериканской страны в остросюжетном фильме «Это сладкое слово — свобода!
Особую зрительскую симпатию Родион Нахапетов получил исполнив роль кинооператора Виктора Потоцкого в историко-приключенческой драме Никиты Михалкова «Раба любви» 1976. Родион Нахапетов в фильме "Раба любви" Несомненной актёрской удачей является роль мужественного морского лётчика, старшего лейтенанта Александра Белоброва в героической киноповести — фильме «Торпедоносцы» 1983 режиссёра Семёна Арановича. Удачной стала и работа в фильме «Прости нас, первая любовь», где он сыграл вместе с Верой Глаголевой. Родион Нахапетов в фильме "Прости нас, первая любовь" В 2004 году, спустя тридцать пять лет после выхода фильма «Влюблённые», Родион Нахапетов снова снялся у режиссёра Эльёра Ишмухамедова в фильме «Влюблённые-2», в котором сыграл прежнего своего героя — Родина, постаревшего на двадцать лет. С 1978 года — актёр и режиссёр киностудии «Мосфильм». Первыми режиссёрскими пробами Нахапетова стали две учебные короткометражки — «Помнишь? Первая, основанная на личных воспоминаниях картина, о жившем в детском доме мальчике, о становлении характера.
Вторая — построенная на музыке экранизация одноимённой повести Рэя Бредбери. Первой полнометражной режиссёрской работой Нахапетова стал фильм — «С тобой и без тебя» 1973 , представленный им на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 1975 году и позднее получивший премию ежегодного смотра фильмов «Фемина» в Бельгии 1976. Этот фильм — история любви героев Марины Неёловой и Юозаса Будрайтиса на фоне раскулачивания зажиточных хуторян. Второй фильм Родиона Нахапетова — «На край света... Фильм подвергался многочисленным правкам и трудно выходил на экран, однако имел успех у зрителя. Главную роль в фильме исполнила Вера Глаголева, впоследствии ставшая женой режиссёра. С первых фильмов главной темой режиссёрских работ Нахапетова стали любовь, борьба с бегом времени, отстаивание надежд или их утрата под давлением обстоятельств.
В 1980 году Нахапетов по повести Бориса Васильева поставил телефильм «Не стреляйте в белых лебедей», получивший приз на Всесоюзном кинофестивале телефильмов в Ереване 1981. Картина повествует о сложных отношениях человека и общества, о любви к природе, гуманизме и справедливости. Как и предыдущие работы, фильм с трудом прошёл цензурные преграды, но на экране имел огромный зрительский успех.. В главных ролях снялись уже известные актёры Станислав Любшин и Нина Русланова. В результате несогласия с тем, что окончательный вариант сценария значительно отличался от повести, Борис Васильев, участвовавший в создании сценария, потребовал снять свою фамилию из титров. Это фильм о наделённой даром не говорить, а петь героине, вступившей в разлад с самой собой из-за компромисса с окружающим миром. Несмотря на отсутствие большого зрительского успеха в СССР, фильм был приобретён голливудским мейджором «XX век Фокс» для мирового кинопроката.
В дополнение к основной, режиссёрской работе Р. Нахапетов также пробовал себя и в качестве композитора, написав музыку к двум документальным фильмам. Родион Нахапетов в США В 1989 году, после того как его фильм На исходе ночи 1987 купила кинокомпания «20th Century Fox», Родион Нахапетов по приглашению своего знакомого выехал в США, где жил и работал до 2003 года, оставшись на постоянное жительство. Первоначальные попытки реализовать себя в американском кино не увенчались успехом. Написанные им многочисленные сценарии и синопсисы оказались невостребованными. Только в 1992 году, когда Родион Нахапетов с женой Натальей уже собирались возвращаться в Россию, ему удалось подписать первый голливудский контракт на съёмку остросюжетного художественного фильма «Телепат» «Stir» по сценарию Эрика Ли Бауэрса Eric Lee Bowers , который вышел в прокат в 1997 году.
А когда он попадает ещё и на премьеру, то этот день становится и вовсе особенным! С режиссёром спектакля «Отцы и дети» Г. Галавинской galavinskaya « театрнаперовской премьера спектакльотцыидети тургенев довстречивтеатре», — подписала кадр Анна Нахапетова орфография и пунктуация автора даны без изменений.
Анна Нахапетова похвасталась, что отец Родион Нахапетов пришел к ней на спектакль Фолловеры Анны порадовались за кумира: «Как же мы за Вас рады! С премьерой, прекрасная Анна! Пусть замечательные встречи случаются чаще! Отметился в комментариях и Денис Клявер, лаконично отметивший: «Счастье, Анюта».
Вера Витальевна тогда увлеклась режиссурой. Она знала, что помимо новой работы бывший супруг обрел в Америке и новую любовь, Наталью, но прямого разговора об этом между ними не было, лишь догадки. Говорили, что дочери артистов тяжело приняли развод родителей и были настроены против отца. Но пришедшие на программу «Эксклюзив» Мария и Анна Нахапетовы выразили иное мнение. Мы медленно сживались с мыслью о разрыве родителей.
А папа с Наташей не проявляли чувств друг к другу при нас, это было правильно. Сейчас у нас прекрасные отношения», — уверенно сказали сестры в эфире. Родион Рафаилович подчеркнул, что его избранница Наталья была достаточно мудра, чтобы принять девочек. Кирилл помог нам ужиться в новом доме», — рассказали Анна и Мария про второго мужа матери. Вера Витальевна была скрытным человеком и не любила отягощать других своими проблемами. Поэтому о болезни бывшей жены Нахапетов узнал от дочерей. Когда он говорил с Глаголевой по телефону в последний раз, та лишь обмолвилась, что сильно похудела. Он понял, что дело совсем плохо, но не смог тогда приехать, ведь сам находился на лечении. После смерти Веры Глаголевой в 2017 году у ее первого супруга было много времени на анализ прошлого.
Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света...
Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы. Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть.
Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы. Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным.
Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась. Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить? И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня. Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил.
На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив. Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел.
Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб. Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису. Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил.
Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем. Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично. Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману.
И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм! Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были. Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев. Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран. Так я оказался в Америке. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился? Так мы с ней познакомились. Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа.
Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы. Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций. В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике». Но у продюсеров деньги закончились, проект закрыли. Я сосредоточился на написании творческих заявок, синопсисов для Наташи. Прочитав их, она отвечала: не то, не так, здесь это не поймут. И вдруг одна из моих идей увлекла Наташу. Бывшая Наташина секретарша была подругой президента студии Paramount Барри Лондона. По просьбе Наташи она показала ему мою заявку, и тот заинтересовался: «Где автор? Пусть приедет, есть смысл поговорить».
Я был на седьмом небе от счастья. Так воспитали меня родители. Наша семья оказалась на Западе с первой волной эмиграции, еще до Октябрьской революции. Точнее сказать, не на Западе, а на Востоке, в Харбине, куда перебрался дедушка по отцовской линии. Папа родился уже там, но родители оставались русскими людьми, не забывали родной язык, ходили в православную церковь. В 1957 году ситуация в Китае изменилась, всем нам ультимативно приказали выметаться. Была возможность уехать в Австралию или в Чили, нам было все равно, и бабушка выбрала Чили. Она хотела, чтобы три ее сына и внуки держались вместе. Помню, как плыли в Латинскую Америку на корабле в каюте третьего класса, спали вповалку. В Сантьяго нас разместили в католическом монастыре, мы не знали испанского языка, никого не было в Чили, кто бы мог протянуть нам руку помощи.
Помню, наступило Рождество, я попросила в подарок куклу. Родители сказали: «Мы не можем тебе ее подарить, даже елку поставить не можем, на нее нет денег, но как только встанем на ноги, купим тебе самую красивую куклу». Так и случилось, когда папа получил работу, он был инженером-электриком. Через какое-то время моего дядю — учителя — пустили в Штаты, а уже позже он перевез туда всех нас. Стала довольно успешно заниматься медиа-консалтингом, крутилась в мире кино и телевидения, обрастала связями. Paramount был одним из моих клиентов. Свет падал таким образом, что ее огромные зеленые глаза, казалось, сияли. Внутри меня что-то сжалось, наверное, от предчувствия события значительного и одновременно интимного. Я тут же себя одернул: у тебя жена и двое детей. На другой день мы встретились с президентом Paramount, я показал ему фрагменты из своих режиссерских работ.
Он хвалебно о них отозвался, но направил меня к другому человеку: «Надо посоветоваться с президентом по производству, я отвечаю только за дистрибуцию». Прошло две недели, и я получил ответ от другого президента Paramount: разрабатывать мою заявку в сценарий и затем в фильм он не рекомендует. Параллельно я вел переговоры с 20th Century Fox, а там то один человек уехал, то другой не приехал. В общем, в Штатах я застрял. Дома работы не было и надежных перспектив — тоже то было начало девяностых , так что я всеми силами пытался пробиться в Голливуде. Наташа помогала, переводила на английский мои тексты, сопровождала на переговорах. Она очень толковая женщина, настоящая бизнесвумен. Веру в какой-то степени создавал я, а тут роли поменялись: Наташа работала в Штатах над моим творческим имиджем. Сил на это она положила немало. Я видел в энергичной Наташе качества, которые меня поражали.
Когда я впервые приехал в Сан-Франциско с показом своего режиссерского дебюта «С тобой и без тебя», познакомился с инженером—дизайнером русского происхождения Димой Демидовым.
Родион Нахапетов — биография, личная жизнь, фото, новости, жена, дети
Союз Родиона Нахапетова с Верой Глаголевой считался примером для подражания. Наталья Шляпникофф. Сперва в американском продюсере Нахапетов видел грамотную деловую женщину, самодостаточную и уверенную в себе. Родион Нахапетов Родион Нахапетов 21 января режиссеру Родиону Нахапетову исполняется 77. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. С Натальей Шляпникофф они венчались в церкви. Благодаря ей он и сам пришел к вере и открыл для себя новые духовные горизонты.
Войти на сайт
Пока однажды "правая рука" не предложила ему пожить в ее доме. И уже тут он наконец понял, что скрывать свои чувства бессмысленно-он влюблен и Наташа тоже. Однако в Москве Нахапетова ждала семья, и это никак не давало ему покоя, он мучился, считал себя негодяем за то, что вел двойную жизнь. Пытался даже прекратить отношения с Наташей, но чувства были сильней. В это же время он решает пригласить своих дочек Аню и Машу в Америку. Девочки целый месяц гостят в огромном доме Наташи, а при расставании ставят отцу условие выбора между ними и новой женщиной. Как он мог объяснить своим любимым, дорогим дочкам, что длительное расставание с их мамой навсегда разделило дорогу на две части? Чувств совсем не осталось… Но они- Аня и Маша, навсегда в его сердце. Вере нелегко далось расставание. Спасла любимая работа, она как раз в то время дебютировала в режиссуре, и ей как никогда важна была поддержка близкого человека. И тем не менее, мудрая женщина ни словом, ни поступком не позволила девочкам считать своего отца негодяем.
К тому же, вскоре она встречает своего второго мужа Кирилла Шубского. А Нахапетов и Наташа сыграли скромную свадьбу в Америке. И вроде жить да радоваться, но начались проблемы в финансовом плане. Девушка потеряла высокооплачиваемую работу, у Родиона тоже не складывалось. Неподъемный кредит за дом не давал спокойно вздохнуть, его пришлось сдать в аренду, а самим переехать к родственникам жены. Семья кое-как перебивается случайными заработками и тут им несказанно везет.
А также считал для себя неприемлемым вести двойную жизнь и обманывать жену. Пока Вера Глаголева гастролировала, дочки гостили у отца. Конечно, первое время девочкам пришлось нелегко: папа казался предателем, бросившим маму.
Когда наследницы улетали, то оставили письмо: предлагали родителю сделать выбор между ними и Натальей. Просто объяснила, что жизнь изменилась…» У бывшей жены Нахапетова вскоре жизнь наладилась: актриса встретилась с Кириллом Шубским, который стал ее мужем. Родион же сделал все от него зависящее, чтобы не потерять связь с детьми. Он ни о чем не жалеет, а встречу с Натальей считает судьбой. И сейчас, спустя столько лет, он понимает, что тогда сделал правильный выбор. Каморного и короля Голливуда М. Взлёт, падение, браки и судьба детей «Алладина».
Вере нелегко далось расставание. Спасла любимая работа, она как раз в то время дебютировала в режиссуре, и ей как никогда важна была поддержка близкого человека. И тем не менее, мудрая женщина ни словом, ни поступком не позволила девочкам считать своего отца негодяем. К тому же, вскоре она встречает своего второго мужа Кирилла Шубского. А Нахапетов и Наташа сыграли скромную свадьбу в Америке. И вроде жить да радоваться, но начались проблемы в финансовом плане. Девушка потеряла высокооплачиваемую работу, у Родиона тоже не складывалось. Неподъемный кредит за дом не давал спокойно вздохнуть, его пришлось сдать в аренду, а самим переехать к родственникам жены. Семья кое-как перебивается случайными заработками и тут им несказанно везет. Компания 20th Century Fox заключает с ними контракт на написание сценария любовной истории для актрисы Джессики Лэнг. Жизнь стала потихоньку налаживаться. Потом был контракт на съёмку голливудского фильма-фентези "Телепат", удачное сотрудничество с RGI Productions, а в 2003 году возвращение в Россию и несколько работ уже на Родине. Но не только съемками живет Родион и его жена Наташа. Мало кто знает, что они организовали благотворительный Фонд дружбы, который помогает больным российским деткам с врожденными пороками сердца ВПС. Именно занятие этим добрым благородным делом в какой-то мере восполняло творческую невостребованность в нелегкий период семейной пары. Благодаря этому фонду больницы Татарстана смогли получить более десяти тонн медобуродования и медикаментов, а на счету более 300х спасенных детских жизней. Наиболее сложных детей привозили и оперировали в Америке, неоднократно целые делегации высококвалифицированных кардиохирургов приезжали в Россию.
Отец девушки и бывший супруг покойной Глаголевой Родион Нахапетов давно проживает в Америке, однако, мужчина вернулся на территорию Российской Федерации ради того, чтобы лично поздравить дочку с праздником. Известно, что Нахапетов периодически приезжает на Родину, чтобы встретиться с детьми и внуками. В своих соцсетях Анна опубликовала семейное фото. На снимке она, отец и её младшая сестра.
От сердца к сердцу:1995 год - как спасали жизни татарстанских детей?
И не скрывал, что сильно переживал- вдруг его Звезду сможет увести какой-нибудь режиссер, увлечься ею, отобрать у него. Доходило и до того, что он просто не пускал жену на пробы. Правда сам снимал ее во всех своих картинах, а вот в картине "На исходе ночи" роли для Глаголевой не нашлось. Жена расстроилась тогда и очень обиделась на него за это, по всей видимости, это и послужило первым толчком в разрыве их отношений.
Но вскоре все это стало неважно, потому что Нахапетова пригласили в Америку и у него случилась новая любовь. Киностудия 20th Century Fox покупает фильм режиссера. Во время проведения рекламной компании, Нахапетов знакомится с Наташей-девушкой из семьи русских эмигрантов, которые всегда считали себя русскими, не забывали родной язык и ходили в православную церковь.
Девушка, отец которой уже был рожден в США, получила прекрасное образование, успешно занималась продюсированием, и имела обширные связи в мире кино и ТВ. Молодая красивая американка с русскими корнями наговорила ему столько лестных слов о его картине, а после еще и предложила ему свою помощь. Пообещала познакомить с нужными людьми из студии Paramount, что у режиссера захватило дух.
Неужели перед ним откроются голливудские двери? И началась жизнь на две страны, бесконечные переговоры, сценарии, переводы их на английский. Наташа помогала ему во всем, стала его личным менеджером, правой рукой.
Уже тогда Родион понял насколько она отличается своей энергичностью и предприимчивостью от его жены Веры. Но он по-прежнему был женат на Глаголевой и не допускал даже мысли о любовной связи на стороне. Пока однажды "правая рука" не предложила ему пожить в ее доме.
И уже тут он наконец понял, что скрывать свои чувства бессмысленно-он влюблен и Наташа тоже.
Аппаратуру и медикаменты оставили в Казани - подарили одной из детских клиник. Фото: stars-biography.
Узнав о страшном диагнозе жены, новоиспеченный отчим очень скоро оставил семью. Поскольку заботиться о нем больше было некому, Родион оказывается в детском доме, где три года ждет выздоровления матери.
В 1954 году, выписавшись из больницы, Галина, наконец, забирает сына домой. Однако жизнь их маленькой семьи снова не заладилась, и биография Родиона Нахапетова пополнилась новыми испытаниями, связанными со злоключениями мамы. Галину, переболевшую туберкулезом, отказывались брать на работу в школу. Безуспешно попытав счастья в еще нескольких местах, в конечном итоге женщина смогла устроиться на работу только в лагерь для политических заключенных. Галина, прошедшая через ужасы войны, была милосердным и жалостливым человеком. Поэтому тайком помогала передавать письма от заключенных.
Но ее поймали и выгнали из лагеря. Потом Галина в поисках правды написала письмо Хрущеву, после чего попала в психиатрическую больницу, где ее принудительно лечили. Родион Нахапетов боролся за мать и в конце концов сумел освободить ее из больницы. Однако в то время Галина уже была действительно неизлечимо больна раком. И в скором времени ее не стало... Юность Пройдя ребенком через такие суровые испытания, будучи уже юношей, Родион Нахапетов поклялся себе, что обязательно добьется для себя безбедной жизни.
Парня манило множество увлечений, которыми ему хотелось заняться. Но крайняя бедность не позволяла ему сделать это. Молодой Нахапетов был достаточно меланхоличным и задумчивым, избегал шумных компаний и любил в уединении почитать фантастику или порисовать. Однажды Родиону довелось попробовать свои силы в драматическом кружке при Дворце культуры. Ему понравилось, и в 16 лет юноша сдает вступительные экзамены во Всероссийский государственный институт кинематографии, после окончания которого в 1965 году решает стать режиссером. Актер Кинематограф вошел в биографию Родиона Нахапетова еще в годы студенчества.
Его актерский дебют состоялся в 1964 году в картине "Живет такой парень", в которой он исполнил одну из центральных ролей - ревнивого и заносчивого инженера-жениха. Проснуться знаменитым Родиону Нахапетову удалось после съемок в фильме "Влюбленные".
Именинница поблагодарила всех за искренние поздравления в честь ее дня рождения. Она посоветовала им наслаждаться теми минутами счастья, когда можно обнять родных Несколько дней назад старшая дочь Веры Глаголевой Анна Нахапетова отмечала свой 44-год рождения.
Но он приехал в Россию ради того, чтобы поприсутствовать на дне рождения дочери. Как известно, он временами приезжает на родину, для встреч с детьми и внуками.
родион нахапетов и наталья шляпникофф фото
Родион Нахапетов со второй женой, Натальей Шляпникофф. Семья: жена — Наталья Шляпникофф, продюсер; дети (от брака с Верой Глаголевой) — Анна (33 года), артистка балета Большого театра, Мария (32 года), художник. Брак Родиона и Натальи Шляпникофф. Вскоре после развода Нахапетов вновь связал себя узами брака.