Новости ревизия додо ис

Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо". С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению.

Что решили делать

  • Dodo IS | Учет. Ревизия - YouTube
  • Про тайного покупателя Додо | Пикабу
  • Как готовят и развозят еду в известных пиццериях
  • Мастер-класс | Lady Bug & Dodo Kids Russia
  • Миссия тайных покупателей и инспекторов
  • Додо Пицца — Википедия

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Овчинников заявил, что Ткачёв начал вести «грязную игру» — начали выходить негативные статьи о «Додо пицце» на сайте «Русбанкрот». «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо". Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов. «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024.

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Реализация первой версии агрегата, команды и события предметной области Сначала определимся с терминами, которые входят в набор тактических шаблонов DDD. К ним мы будем обращаться в этой статье. Тактические шаблоны DDD Агрегат — кластер объектов сущностей и значений. Объекты в кластере — единое целое с точки зрения изменения данных. Каждый агрегат имеет корневой элемент, через который происходит обращение к сущностям и значениям. Агрегаты не стоит проектировать слишком большими. Они будут потреблять много памяти, а вероятность успешного завершения транзакции уменьшается. Граница агрегата — набор объектов, которые должны быть согласованы в рамках одной транзакции: должны быть соблюдены все инварианты в рамках этого кластера.

Инварианты — бизнес-правила, которые не могут быть противоречивыми. Команда — это какое-то действие над агрегатом. В результате этого действия может быть изменено состояние агрегата, и может быть сгенерировано одно или несколько событий предметной области. Событие предметной области — это уведомление об изменении состояния агрегата, нужно для обеспечения согласованности. Агрегат обеспечивает транзакционную согласованность: все данные должны быть изменены здесь и сейчас. Итоговая согласованность гарантирует согласованность в конечном счете — данные изменятся, но не здесь и сейчас, а через неопределенный промежуток времени. Этот промежуток зависит от многих факторов: загруженность очередей сообщений, готовность внешних сервисов к обработке этих сообщений, сеть.

Корневой элемент — это сущность с уникальным глобальным идентификатором. Дочерние элементы могут иметь только локальную идентичность в рамках целого агрегата. Они могут ссылаться друг на друга и могут иметь ссылку только на свой корневой элемент. Команды и события Опишем бизнес-требование командой. Команды — это просто DTO с описательными полями. Мы помечаем событие интерфейсом IPublicInventoryEvent — понадобится нам для интеграции с внешними потребителями в дальнейшем. В событии «замер» поля такие же, как и в команде «Добавление замера», кроме того, что событие хранит ещё идентификатор агрегата на котором оно произошло и его версию.

Подход такой: начало ревизии инициирует создание агрегата Inventory, для этого мы используем фабричный метод Create и начинаем ревизию командой StartInventoryCommand. Каждая команда мутирует состояние агрегата и сохраняет события в списке changes, которые как раз и отправятся в хранилище на запись. Также на основе этих изменений будут сгенерированы события для внешнего мира. Когда агрегат Inventory был создан, мы можем его восстанавливать на каждый последующий запрос на изменение его состояния. Изменения changes хранятся с момента последнего восстановления агрегата. Состояние восстанавливается методом Restore, который проигрывает все предыдущие события, отсортированные по версии, на текущем экземпляре агрегата Inventory. Это реализация идеи Event Sourcing в рамках агрегата.

О том, как реализовать идею Event Sourcing в рамках хранилища поговорим немного позже. Есть хорошая иллюстрация из книги Вон Вернона: Состояние агрегата восстанавливается путем применения событий в порядке их появления. Дальше происходит несколько замеров командой AddMeasurementCommand. Ревизия завершается командой FinishInventoryCommand. Агрегат валидирует своё состояние в мутирующих методах для соблюдения своих инвариантов. Важно отметить, что агрегат Inventory версионируется целиком, а также каждый его замер. С замерами сложнее — приходится решать конфликты в методе обработки события When MeasurementEvent e.

В коде я приведу только обработку команды AddMeasurementCommand. Value; existMeasurement. MeasurementVersion; existMeasurement. UnitOfMeasure; existMeasurement. MeasurementId, e. Если такого нет — добавляется новый замер. Если есть — нужны дополнительные проверки: нельзя редактировать удаленный замер; входящая версия должна быть больше предыдущей.

Если условия выполняются — можем установить новое значение и новую версию для существующего замера. Если версия меньше, то это конфликт.

Если так обстоят дела в ноябре, то что же происходит летом? Получается, что пиццерии, которые называют одними из лучших, очевидно таковыми не являются. Федор Овчинников демонстративно закрывает рестораны, где находит зазор в вывеске как было в Нальчике или мелкие нарушения как было в Ярославле , аргументируя это стремлением «Додо Пиццы» к высшим стандартам качества. Но на серьезные нарушения дружественных франчайзи он откровенно закрывает глаза и не направляет к ним проверки для «улучшения условий».

В результате мы увидели полномасштабный результат отсутствия контроля — надежные партнеры превращаются в злостных нарушителей. Расскажем немного о франчайзи упомянутых пиццерий. Сергей Реук из Анапы владеет 25 ресторанами в Краснодарском крае и Адыгее, именно его «Додо Пиццы» заняли основные курортные города Черноморского побережья. Владимир Горецкий из Вязьмы — один из первых партнеров сети. У него множество пиццерий в Москве, Смоленске, Калуге, Обнинске и даже есть заведение в польской Варшаве. По данным информированных лиц на этом бизнесмены останавливаться не собираются и планируют сфокусироваться на новом проекте Овчинникова с шаурмой под названием «Донер 42».

Кстати, по информации в телеграм-канале «Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева» , на странице Федора Овчинникова в Instagram , а также в телеграм-канале «Беспощадный пиарщик» , основатель донера Магомед Костоев фактически потерял свой бизнес, пустив Овчинникова в долю UPD: после публикации материала выяснилось, что Костоев не являлся владельцем «Донера 42», он был наемным сотрудником. А затем упомянутый нами Октавиан и вовсе заменил Костоева на посту операционного директора в «Донер 42». Но вернемся к проверкам. Не похоже ли, что борьба за чистоту — лишь прикрытие для принуждения неугодных франчайзи к продаже бизнеса на невыгодных условиях? Проверки «Русбанкрота» показали, что проблемы есть во всех заведениях «Додо», в том числе и в тех, которые ставят в пример.

Но если все пиццерии далеко не совершенны, то почему же одни из них закрывают, а другим позволяют развиваться и скупать рестораны франчайзи, вытесненных с рынка? Не похоже ли это на сговор и более современный вариант рэкета? Новый договор «Додо Пицца» для франчайзи Во время подготовки этого материала в «Русбанкрот» поступила информация о новом договоре коммерческой концессии для франчайзи есть в распоряжении редакции. Инсайдеры передают, что документ будет введен в работу уже в ближайшее время. Договор отличается от действующей редакции более жесткими условиями. Юристы Международной юридической компании ознакомились с текстом и сообщили «Русбанкроту», что теперь доступ к Dodo IS основная программа для работы «Додо Пицца» может быть ограничен не только за нарушение условий договора, как было ранее, но и за нарушения инструкции и указаний правообладателя.

К примеру, доступ смогут ограничить в случае задолженности перед стратегическими партнерами, персоналом — если это может привести к нарушению условий договора. Также франчайзи смогут отключить за «причинение вреда деловой репутации» правообладателя. Новый документ предусматривает и безвозвратную концессионную плату, в то время как в действующей редакции договора имеется возможность частично вернуть ее. Интересны нововведения и в части расторжения договора с «Додо Пицца» — правообладатель будет иметь право на расторжение после двух легких замечаний. Более того, правообладатель получит право первой покупки по своей цене почти как право первой ночи. Франчайзи сможет продать свою пиццерию третьему лицу только после отказа от покупки правообладателя.

Раньше ответственные сотрудники пиццерий «Додо» должны были сами следить за правильностью информации на картах. Нужно было запастись настойчивостью и стальными нервами, чтобы не просто иногда менять что-то например, часы работы на множестве площадок , но и постоянно править слетающие данные.

Можно выбрать тех, кто похож на вас, и равняться на лучшие показатели. Чита-1 вырвалась вперед. Можно спросить у руководителя этой пиццерии, что они изменили в работе. Как у нас дела? Руководитель видит свою пиццерию на фоне других и анализирует, в чем проблемы и на чем поработать. Сила сети — в возможности сравнить свои показатели с другими и учиться на чужом опыте.

Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. У каждого сотрудника в «Додо ИС» собственное информационное пространство: Менеджер смены Видит текущее состояние пиццерии: все ли справляются, нужно ли отправить кого-нибудь домой или на заготовки. Пиццамейкер Видит на планшете следующие заказы, что с ними делать и когда они должны быть готовы. Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта. Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге. Все производственные процессы связаны между собой.

Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать. Менеджер расставляет смены с учётом статистики загруженности пиццерии.

Найм и увольнение Управляющий видит заявки от соискателей, смотрит резюме, приглашает на собеседование, ведёт статистику производительности и увольняет лентяев. Экраны с меню Система через интернет выводит на экраны в пиццерии сезонные предложения и актуальное меню с ценами этой пиццерии. Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии. Управление курьерами Удобное приложение помогает курьерам выбрать лучший маршрут, не забывать продукты в заказе и вводит в доставку элемент соревнования. Статистика и отчёты «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. В системе учтено время, деньги, люди и продукты. Подробнее о «Додо ИС»: новая пиццерия и сотрудники , рабочие будни , всё о заказе , отчёты, экраны, доставка, поставщики Пицца — реалити-шоу Когда гости заказывают пиццу на сайте, они видят процесс приготовления вживую.

Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной

Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP -система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент [6] [7]. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из подписчиков впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах, — Белоруссии , Великобритании , Казахстане , Киргизии , Китае , Литве , США , Узбекистане и Эстонии [8] [9]. По состоянию на сентябрь 2022 года, к сети относятся 833 заведения в 16 странах. Большая часть точек при этом принадлежит франчайзи [10] [11]. В октябре 2021 года основатель сети Федор Овчинников выступил с заявлением, в котором предупредил, что часть франчайзинговых точек «Додо Пицца» может быть закрыта из-за «несоответствия стандартам качества», а в одном из российских городов может быть закрыта вся сеть [11].

За октябрь у работников кухни средняя была 51072 рублей. Сотрудники Додо Пицца проходят обучение?

ААндрей Елькин Проходят обучение. Занимает от двух недель. Последующей обязательной отработки нет. ААндрей Луханин Они проходят онлайн курсы как в начале, так и для повышения по должностной лестнице. Насколько это помогает контролировать бизнес? ААндрей Елькин Очень сильно помогает. На этом основывается значительная часть успеха партнеров и Додо в целом. ААндрей Луханин С самых истоков. Программа, действительно, удобная, работать в ней можно интуитивно и всегда знаешь, в каком положении находится твой ресторан.

Если сравнивать с той же iiko, где ты должен собрать как конструктор нужный тебе набор приложений и потом в нем разбираться. Тут, конечно, все удобно. ДДмитрий Пильщиков На 9 из 10. На основании их отчетов составляется рейтинг пиццерий. Лучшим пиццериям достаются бонусы. О каких бонусах идет речь? ААндрей Елькин Бонусов нет. ААндрей Елькин Не знаю о таких бонусах, мы первыми не становились. А тайные покупатели, действительно, приходят 8 раз в месяц.

ДДмитрий Пильщиков Бонусов нет никаких, только моральное удовлетворение, что твоя пиццерия в топе по качеству. Франчайзер заявляет, что срок окупаемости франшизы 3 года. Это реальный показатель? Ваша франшиза окупится за этот период? ААндрей Елькин Да, реальный. Плюс-минус 3 года. ААндрей Елькин Первые франшизы окупились, остальные в процессе. Все зависит от города и локации. Но три года - это, скорее, максимальный показатель, хотя есть партнеры, у которых ситуация не очень хорошая, они дольше окупались.

А есть те, кто очень быстро смогли выйти на окупаемость, например, за 1,5 года. У нас в среднем показатель окупаемости плюс-минус 2,5 года. ДДмитрий Пильщиков Да, именно наши окупились быстрее 2-х лет.

Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ.

Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки. Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter.

Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок. Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать. Также для менеджера смены был разработан функционал подтверждения оставленных курьером комментариев к адресам: так мы сохраняем и делаем общедоступными среди курьеров только действительно важные комментарии, такие как информация о неработающем домофоне.

Мобильное Приложение: Мы разработали мобильное приложение с использованием технологии Flutter, которая позволяет одновременно разрабатывать для iOS и Android и тем самым удешевляет разработку. В приложении курьер получает уведомление о назначении заказа, узнает адрес и комментарии к нему, знает, к какому времени нужно вернуться в пиццерию после доставки и какие заказы ждут его дальше. При сборке заказа курьер может проверить сам себя по чек-листу, при использовании которого вероятность ошибки падает до нуля. При завершении сборки заказа курьер получает дополнительное напоминание по мелким дополнительным предметам, таким как соусы или салфетки, чтобы точно ничего не забыть. После доставки заказа в приложении курьер отмечает его доставленным, а если что-то идет не так: клиент не на месте, клиент ошибся адресом, — курьер может пометить заказ соответствующим флажком.

Dodo is личный кабинет. Додо пицца личный кабинет. Персонал Додо пицца личный кабинет. Анкета Додо. Додо миссия компании. Ценности Додо пицца. Почему я хочу работать. Чек на доставку. Чек лист доставки. Чековый лист.

Чек лист курьера. Информационная система- Додо ИС.. Додо ИС график курьер. Вячеслав Миллер Додо пицца. Додо Ростов. Додо Туапсе. Додо Аксай. Наклейка контроль качества. Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу.

Наклейка контроль качества Додо. Додо пицца ключевые показатели. Менеджер Додо. Додо пицца Вельск. Додо пицца хозяин сети. Вельск Додо. Додо пицца стаканчики. Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы.

Схема Додо пиццы. Dodo гравюра Dodo Фея. Гравюра Фея Dodo. Святой Додо. Как выглядит Додо в прошлом веке птита. Додо личный кабинет. Додо ИС менеджер. Додо ИС персонал. Додо книга. Книга Додо пицца.

Додо пицца Овчинников книга. Книга основателя Додо пицца. Додо сотрудники. Додо витрина. Пиццерия касса. Додо пицца касса. Кассовая зона Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Додо пицца открытка. Додо пицца мемы.

Додо Стикеры. Додо пицца рисунок. Инструкция для Тайного покупателя. Додо тайный покупатель. Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо. Додо пицца очередь. База знаний Додо пицца.

Додо трекинг

Франчайзи подключается не просто к успешной, узнаваемой сети — его, в полном смысле этого слова, подключают к системе «Додо ИС», которая позволяет контролировать происходящее на кухне и в торговом зале. С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. В игровых комнатах начинают появляться занятные додо-домики. ДОДО ИС, собственно, и есть наше главное преимущество перед конкурентами.

Додо ис ревизия - фото сборник

Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE. Как будет работать ревизия в Dodo IS, смотрите в этом «живом» видео. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Dodo is. График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Додо пицца ИС. Дашборд Додо пицца. Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы.

Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Ревизия прихода и расхода. Как считать ревизию. Ревизия приход расход товара. Отчеты таблица ревизия. Додо ИС менеджер. Маврикийский Дронт.

Родригесский Дронт. Дронт или Додо. Дронт команда 800. Инструкция для Тайного покупателя. Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Личный кабинет сотрудника.

Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Додо пицца. Додо коробки. Коробка Додо пицца соус. Чек на доставку. Чек лист доставки. Чековый лист.

Чек лист курьера. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо книжка. Додо книга прочти меня. Ценности Додо. Книга от Додо. Додо сэндвич.

Dodopizza сэндвич. Сэндвич 3 Додо. Додо пицца франшиза. Надпись Додо. Додо пицца надпись. Додо брендбук. Додо пицца открытка. Додо пицца мемы.

Додо Стикеры. Додо пицца рисунок. Конкурс репостов Додо. Постеры промоутеры Додо. Костюм виде Додо. Додоша Додо. Додо команда. Андрей Петелин Додо.

Лицо Додо в России.

У каждого курьера на руках есть терминал для оплаты банковской картой. Ежедневно на доставку поступает более 1500 заказов. Когда клиент делает оплату денежные средства не сразу поступают на расчетный счет организации. В связи с тем, что менеджер может в конце смены не снять сверку итогов, данные оплаты клиентов могут поступать в течение тре х банковских дней. Очень трудно проверить, все ли денежные средства поступили на расчетный счет компании, а значит, возможны злоупотребления со стороны сотрудников. С чем обратились к нам Перед нами была поставлена задача сопоставить информацию из дву х источников: первый источник — отчеты по эквайрингу Сбербанка, где указана детальная информация вплоть до конкретной транзакции по конкретному терминалу.

Страховой компанией выступил «Сбербанк страхование». По словам финансового директора компании «Додо Пицца» Дмитрия Соловьева, в "сердце" сети организации - облачная система управления пиццерией «Додо ИС».

Проверки у них бывают редко, ведь придраться там якобы не к чему, а потому и нас они не ждали. Сразу стоит отметить, что подделкой документов в редакции не занимались. Сотрудники «Русбанкрота» просто пришли и заявили, что сейчас будет проверка — во всех трех ресторанах их пропустили, не спросив никаких подтверждений. Признаться, мы были готовы к аналогу передачи «Ревизорро», но биться за проход на кухню даже не пришлось — сотрудники пиццерий не мешали и даже не поинтересовались, есть ли у их гостей медкнижки они были. Представители редакции облачились в халаты, маски, шапочки для волос и отправились изучать работу заведений изнутри. Уже при первом взгляде стало понятно, что пиццерии точно не образцовые, но что же с ними не так? Ходить местным жителям особенно некуда да и живут тут небогато , а потому «Додо Пицца» считается здесь «модным» местом, где собирается продвинутая молодежь. Это стало очевидно и по местоположению ресторана — он находится прямо в центре города, чуть ли не рядом с памятником Ленину. В сети «Додо» существует такое понятие как «время лояльности» — рестораны должны начинать работу уже за 15 минут до официального времени открытия. Чтобы гости, пришедшие чуть раньше, не ждали под дверью. Проверка редакции явилась за 10 минут до открытия — и пиццерия действительно работала. Но на этом положительные моменты закончились. Кофе заказать не получилось, ведь кофемашина не работала. Да и чек на заказ пришлось ждать 10 минут — он не печатался, аппаратура вышла из строя. В глаза нашим проверяющим сразу бросилось отсутствие салатов на полке. Франчайзи не из близкого круга Овчинникова получали за отсутствие салатов предписание о закрытии пиццерий ведь основное меню всегда должно быть в наличии , но в Вязьме это было в порядке вещей и никого не волновало. На напитках не оказалось ценников, да и расставлены они были кое-как — чтобы прочитать названия, пришлось самостоятельно их разворачивать. Дальше — кухня. Первое, что заметили наши проверяющие — грязь. На кухне было очень очень! Плитка в черных засохших каплях, использованные чайные пакетики и шкурки от еды под стеллажами, разводы и следы от уличной обуви на полу, грязь в зоне хранения лотков с продуктами.. Но пиком всего этого оказались коробки с жуками, пауками и тараканами, расставленные по всей кухне. Сотрудники пиццерии объяснили, что дезинсекции пока не было, а потому они пытаются справляться собственными силами и ловят насекомых «на живца», устанавливая ловушки с отравой. Этот факт наверняка понравится сотрудникам Роспортребнадзора — питаться в такой пиццерии попросту негигиенично и небезопасно. Из прочих интересных деталей: люди в куртках на кухне, неработающее табло для поваров, нарушение товарного соседства в холодильниках, хранение коробок производителей по нормам общепита коробки нужно разбирать , вскрытые коробки без маркировок. Маркировок не было и у некоторых замороженных продуктов, а это значит, что мы даже предположить не можем, как долго они там лежат и ждут своего часа. Некоторые продукты, кстати, хранились и вовсе без крышек. Редакция не могла не обратить внимание и на неубранную с вечера грязную посуду, дырки в потолке пиццерии явно требуется ремонт , полный беспорядок на складе, открытый электрический щит, незакрытые провода и проблемы с документами.

Додо проверка

Но на самом деле касса ресторана принимает заказы только при выключенном сайте и мобильном приложении. Значит, проблема не решена. Когда включаем сайт и mapi это видно по графику дальше , то всё опять ложится. C 19:05 в логах LF много ошибок: По крайней мере, мы подсветили запросы, из-за которых не проходит флоу приёма заказа. Основной из них — запрос на получение меню GetMenu. При этом система не выдерживает, когда включаются все источники приёма заказа. Когда балкхэды разжимали, была слабая надежда, но она не оправдалась. Для ускорения процесса решили поправить прямо в Kubernetes в Secrets configs-legacyfacade. Но поломали конфиги там нужно было конвертировать в base64. В 19:27 замечаем, что сегодня нагрузка на БД чуть больше обычного. Примерно в 19:38 видим, что на базе много тредов.

Это запрос на метапродукты то есть например, есть продукт Кофе американо, а у него есть объём 0,2, 0,3 и 0,4 л и топпинги дополнительные ингредиенты в меню. Да, это связано с вызовом метода GetMenu, который мы видели выше, когда разжали балкхэды. В обычной жизни запросы к топпингам выполняются за 0. Позже мы исследовали этот запрос и никакой неоптимальности на уровне SQL в нём не было. Этого запроса просто было слишком много и он не успевал обрабатываться. Появилось предположение, что нам немного не хватает перформанса базы, чтобы прожевать все нужные запросы. К тому же, запросы идут в базу в много потоков. В 20:27 БД перезапустилась. До этого CPU было небольшое, а теперь опять выросло. Грузим все 64 ядра мощной базы.

БД перезапустилась, по CPU лучше не стало. В итоге изменение свойств базы с обработкой коннектов нам не помогло. На 21:00 вся система была в разваленном состоянии. Сайт, мобильное приложение и касса ресторана не принимают заказы уже 2,5 часа. На этот момент понятно, что в базу идёт большое количество запросов, и они связаны с меню. При этом ни большое, ни малое количество реплик веб-сервисов не позволяет системе нормально работать. Четвёртая гипотеза: может, это плохой релиз? Вернёмся чуть назад во времени. В 19:22 у собравшихся появляется идея посмотреть, что же выходило в этот день на продакшен из обновлений. Может, мы найдём в них какую-то зацепку, которая поможет починить всё.

Смотрим на последний релиз монолита. Монолит делает запросы к базе монолита, в монолите находится LF, а значит, что-то могло повлиять на них. Релиз был раскатан в 11:01 23 сентября и весь день проработал нормально.

Мы делаем «Додо ИС» для себя, чтобы она решала наши задачи и соответствовала нашим процессам. Не нужно ничего устанавливать, покупать лицензии, ключи и защиту, звать программистов и прокладывать локальные сети. Всё, что нужно для работы — беспроводной интернет и любые планшеты с браузером. В одной пиццерии франчайзи устанавливает 5—9 планшетов с «Додо ИС». Руководитель и администратор управляют пиццерией с компьютера, мобильного телефона или планшета.

Главный экран трекингового модуля «Додо ИС». Трекинговый модуль помогает управлять процессами на кухне и оптимизировать работу смены. Франчайзи видят не только свой финансовый результат, но и результаты всех пиццерий сети. Можно выбрать тех, кто похож на вас, и равняться на лучшие показатели. Чита-1 вырвалась вперед. Можно спросить у руководителя этой пиццерии, что они изменили в работе. Как у нас дела? Руководитель видит свою пиццерию на фоне других и анализирует, в чем проблемы и на чем поработать.

Сила сети — в возможности сравнить свои показатели с другими и учиться на чужом опыте. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. У каждого сотрудника в «Додо ИС» собственное информационное пространство: Менеджер смены Видит текущее состояние пиццерии: все ли справляются, нужно ли отправить кого-нибудь домой или на заготовки. Пиццамейкер Видит на планшете следующие заказы, что с ними делать и когда они должны быть готовы. Сотрудники кухни Видят статистику: сколько пицц приготовлено вовремя, а сколько — дольше стандарта. Игровая механика стимулирует сотрудников работать быстрее. Курьеры Видят, кто лучше работает и какие рекорды ставит. По каждому адресу курьеры соревнуются за самую быструю доставку, лучшие получают звания мэров и верхние строки в рейтинге.

Все производственные процессы связаны между собой. Данные передаются через «облако». Автоматически передаются на кухню нужной пиццерии. Приготовление Планшеты на кухне дают чёткие указания пиццамейкерам: что готовить и в каком порядке. Сбор и доставка Оператор безошибочно комплектует заказ по указаниям системы и передаёт курьеру. Маршрутная квитанция формируется и печатается автоматически. Учёт Система автоматически считает выручку, прибыль и производительность труда, ведёт статистику по пиццерии и помогает сравнить результаты с другими пиццериями. Закупка Кто и когда привёз ингредиенты, кто принял, сколько заплатил, сколько осталось, сколько заказать в следующий раз График работы Сотрудники указывают, когда им удобно и неудобно работать.

За это получаешь баллы. Думаю, каждый хотел бы стать на порядок выше остальных, да и если посмотреть, то таких индивидов в группе 123,1K. Примечательная цифра, согласитесь? А теперь я опишу на личном примере, почему вы никогда не будете реальным тайным покупателем в сети пиццерий Додо и почему это является лишь рекламной кампанией. Вступил я в сообщество, ознакомился с правилами, порядками и регламентом, ожидаю доступной проверки, поставил оповещения от группы.

И так, при каждом новом посте в группе я получаю оповещение, чтобы оперативно записаться на удобную мне дату. Получил одно оповещение — свободных дат нет. Второе, третье. В итоге это продолжалось до недавнего момента.

По словам Федора Овчинникова, ярославские партнеры с 2019 регулярно нарушала стандарты чистоты и маркировки, и за все это время они так и не исправились то есть в сумме вся эта история тянулась больше двух лет. Евгений Ткачев не был согласен с этим решением, называл происходящее рейдерским захватом и пытался отстоять право своих заведений быть частью "Додо Пиццы" в суде. Он также вместе с Федором Овчинниковым принял участие в целом ток-шоу, посвященном этому конфликту: Еще в октябре 2021 года ярославская компания просила суд принять обеспечительные меры в виде запрещения компании "Додо Франчайзинг" совершать действия, направленные на приостановление деятельности четырех пиццерий в Ярославле. Судья отказал в этом требовании. Но и в целом истцу не повезло в итоге.

В этот же день состоится судебное разбирательство по поводу иска к "Додо Франчайзинг" еще одного партнера — предпринимателя Юрия Науржанова из Сыктывкара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий