Новости рено дастер с пробегом

Купить автомобиль Renault Duster: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Засматриваюсь на Дастер, но не знаю на каком варианте остановиться (1,6 бенз передний привод или чуть дороже 1,5 дизель полный привод).

Последние авто-новости Renault Duster

Прибавка мощности была достигнута увеличением степени сжатия с первоначальной 9,8 до 11,4. Известны случаи, когда эти на самом деле неприхотливые моторы погибали из-за разрушения перегородок между поршневыми кольцами и прогорания клапанов на фоне значительного люфта в их направляющих. Перед этим двигатель F4R начинает активно потреблять масло из-за залегания поршневых колец. В регионах с плохим качеством топлива в ходе капремонта эти моторы переделывают с достижением уменьшенной степени сжатия. Просто устанавливают поршни от старых версий F4R.

Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход. При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители. Они установлены на герметике.

Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость. Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком.

Мотор 1. Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень. И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster. В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8. Это всё потомки не самой удачной DP0. Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс.

Даже в городской среде до капремонта она ходит под 200 000 км. Нередко этот нерасторопный и откровенно старый «автомат» доживает до 300 000 км. Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км. МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст.

JR5 или 6-ст. TL8 механическими КПП. Это нормальные долговечные трансмиссии. Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник.

Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение. Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые. Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток.

Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек. Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления. Эта деталь печально известна по другим Renault.

Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления. Заглушить или удалить его не получится. Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину.

Причина — в неправильно установленных сальниках.

Понятно, что «на сухую» коробка быстро выходила из строя. До сих пор нет ясности — в какой момент возникал брак: в процессе сборки агрегата или при установке на автомобиль. Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка. На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором.

Главная и не излеченная проблема машин с тремя педалями — сцепление. Даже не накладка ведомого диска, а слабые пружины — и пластинчатые, и демпферные. Тот редкий случай, когда вместо «оригинала» лучше сразу ставить замену покрепче. То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор!

Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50. Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать. Полный привод — не вечен Чем чаще выезжаешь на бездорожье, тем меньше прослужит кардан.

Последствия ударят по кошельку: Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины». Хороших мастеров, которые умеют менять крестовины, а потом балансировать всё это на стенде, не так уж и много. Кстати, французы официально продают восстановленные карданы! Но лучше отправить на переборку тот, что есть.

Renault Duster — все неисправности В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания. Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать. А это незабываемые ощущения!

Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч. То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата. Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров.

Порезче стартанул? Муфта впала в кому. Вывернул руль до упора? Опять проблема.

В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками. И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано.

Так что по прошествии 70-75 тысяч — вперед на сервис.

Автотека идеальная. И на удивление подушки безопасности есть в сиденьях, это приятно, не знал.

Все проверил, машину забрал, впечатления хорошие, если честно думал будет хуже. Но дастер гораздо приятнее, тише, чем солярисы и логаны. Конечно только передний привод, но мне хватит Пока езжу, привыкаю к этому автомату, о своих впечатлениях напишу потом полноценно.

В планах сделать полный детейлинг в моем vk. Что бы был как новый.

Пресс-служба Renault Эксперт считает, что в последнюю очередь стоит рассматривать к покупке Renault Duster с автоматической коробкой передач. Он "забирает" много сил у двигателя, из-за чего ухудшается динамика и растет расход топлива", - объясняет эксперт.

Автомобили Renault duster с пробегом

Стоит обратить внимание на бампера: есть ли на них следы сколов, царапин и трещин. Осмотрите двери, капот и багажник, затем закройте их. Если это происходит без усилий, значит, проблем нет. Осмотрев машину визуально, откройте капот и сверьте год выпуска и год производства аккумулятора.

В багажнике должны быть: запасное колесо, домкрат и баллонный ключ.

Похожая ситуация с ценами на модели тех автопроизводителей, которые покинули российский рынок. Судя по официальному сайту Renault в Беларуси, новые Duster в стране еще есть. Ценник стартует от 74 тыс. На вторичном рынке цифры куда демократичнее.

Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике. Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП. Моторный отсек следует осматривать очень тщательно, как сверху, так и с низу Лонжероны несут на себе нагрузку и не должны иметь следов сварки. Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме. Салон Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел. Дешевая ткань в обивке часто быстро приходит в неэстетическое состояние. Кресла нередко разбалтываются и начинают качаться и скрипеть прямо под сидящим.

Салон тоже подлежит тщательному осмотру. Не поленитесь заглянуть под коврики на полу, потрогать войлочную обивку пола на предмет ее влажности — на машинах до 2013 года возможно вытекание конденсата из кондиционера прямо на пол под переднее сиденье пассажира и намокание войлочной обивки пола.

Среди достоинств модели указывают на дорожный просвет - 200 мм и энергоёмкую подвеску. Моторы надёжны и живучи, машина проста в обслуживании и ремонте. Имеется много запчастей, отмечена унификация с другими моделями. Кроссовер получил просторный салон и вместительный багажник, отмечен гармоничный дизайн кузова. Автор: Семен Зайцев.

Renault Duster c пробегом в Москве

В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице.

Renault Duster проблемы | Надежность Рено Дастер с пробегом

Переходите к проверке работы основных систем: центрального замка, печки и кондиционера, корректора фар, стеклоподъёмников, двигателя , подвески, тормозной системы, выхлопной системы и всевозможных электронных систем. Проверьте исправность механизма регулировки передних сидений, как складывается заднее сидение, осмотрите салон на наличие там потёртостей и царапин на пластиковой отделке. Посмотрите на уровень моторного масла в двигателе, жидкость для омывания стёкол, тормозную жидкость и тосол. Оцените статью.

Подробно тут. Подать заявку на выкуп.

Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано. Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто.

Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает — все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку — автомобиль имеет проблемы в электронном управлении. Заводская недоработка.

Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки.

Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом? За эти годы данная модель успела очаровать многих российских автолюбителей. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей.

За обновленную модификацию после 2015 года продавцы просят обычно 600 000-700 000 рублей. Что касательно версий более свежих в возрасте до трех лет, то ценник обычно на них около 1 115 000 рублей.

Последние Renault Duster продают в России почти по 50 тысяч долларов. А что у нас?

Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Автокредит на автомобиль с пробегом. Дилеры оценили дефицитный Renault Duster российской сборки в три миллиона рублей. При покупке Рено Дастер с пробегом следует обращать внимание на автомобили в краске «металлик». Проблемы и достоинства Рено Дастер I (с 2009 года), Duster Oroch.

Renault Duster из последней партии продают в России втридорога

Но ввиду массовости проблемы своё решение предлагают многие автомастерские. Причём не только замену крестовин, но и балансировку валов и даже переделку кардана под съёмные крестовины. Поэтому можно неплохо поторговаться, если на покупаемом Duster бьёт кардан. Муфта Задняя ось подключается электромагнитной муфтой. Она практически не перегревается, работает чётко и долго, даже в случае поломки легко ремонтируется. Конструкция муфты проста: в масле «плавает» пакет фрикционов, смыкающихся в магнитном поле. Когда муфта исправна, то нормой считаются рывки и сопротивления при движении по кругу с включённым режимом 4WD. Если их нет, это указывает на сильный износ муфты. Угловой редуктор Комплектации кроссовера с полным приводом могут «порадовать» течью трансмиссионки из углового редуктора. Возникает она в районе передней правой полуоси. Игнорировать её не стоит, поскольку вытечь может очень много масла.

Здесь стоит два сальника: малый служит уплотнением промежуточного вала с механической коробкой передач, второй — с полостью непосредственно редуктора. Причём внутренний уплотнитель 8200983401 откровенно слабый и легко рвётся. При этом масло быстро выдавит из коробки, что чревато перегревом трансмиссии. Ввиду течи сальника быстрее изнашивается подшипник промежуточного вала. Передние ступичные подшипники часто гудят уже по достижении 150 тыс. Важно не экономить при замене масла в трансмиссии, раздатке и заднем редукторе. Делать это нужно каждые 100 тыс. Заливать также нужно подходящие масла — для каждого узла они разные. Подвеска Многое слышали, что на Рено Дастер, как и на всех машинах платформы B0, подвеска превосходно держит даже сильные удары. Но как дела с её ресурсом?

Что примечательно, срок её службы недолгий — уже после 30 тыс. Но рекомендуется выбирать усиленные аналоги, чтобы не проводить замену каждые 30 тыс. Тяги стабилизатора «ходят» в зависимости от условий эксплуатации. При движении по ровным дорогам их ресурс порядка 100 тыс. После первых 50 тыс. Но лучше покупать дубликаты от проверенных производителей: они крепче и служат дольше. Рычаги узлов передней подвески обычно меняются ближе в 120 тыс. Сайлентблоки задней подвески На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. Симптомы их износа легко пропустить, что чревато потерей управляемости при повороте — ведь люфт задней подвески приводит к её активному подруливанию. Чтобы поменять их, придётся немного опустить балку в сборе.

Ходят они дольше, да и цена на них меньше. Что в итоге?

Часто выходят из строя катушки зажигания из-за слабой защищенности от влаги и грязи. Не особо стойки подшипники ступиц и сайлент-блоки, в результате чего у полноприводных машин быстро «уплывает» сход-развал. Конденсат кондиционера склонен промахиваться мимо дренажных отверстий, в результате — влага под ковриком, нередко гниют разъемы проводки. Самое массовое предложение на вторичке: 2. Кратко о чем эта статья: Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки? Есть что добавить?

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex. Другие статьи и записи:.

Фары склонны к запотеванию, а их пластик легко царапается и быстро мутнеет. Отходящий от крыла бампер не признак аварии: он плохо держится и у свежих экземпляров. Закрытие сеткой огромных прорезей в решетках бампера — полезный элемент самостоятельного «тюнинга» Мокрое дело не прочь продолжить бачок омывателя: подводит элементарное уплотнение насоса 70 евро. Случается и засуха — если отказывает клапан, переключающий подачу омывайки между передним и задним стеклами. Но еще хуже, если у дорестайлинговых экземпляров мимо лишенных резиновых прокладок форсунок на капоте начинает просачиваться вода или подтекает омывающая жидкость в месте посадки трубки: сырость снайперски попадает на свечи и катушки зажигания бензиновых моторов. Дабы не доводить дело до пропусков зажигания и потери катушек 65 евро оригинальные и втрое дешевле аналоги , форсунки лучше посадить на герметик или заменить на трехструйные от более поздних версий. А коли дело все же дошло до крайности, не медлите с заменой элементов системы зажигания: даже сигнализирующая о неисправности лампой check engine электроника мотора и не думает отключать форсунки в проблемных цилиндрах, избытком топлива подвергая риску здоровье нейтрализатора 850 евро.

Помимо катушек и свечей, виновником проблем с бензиновыми двигателями 1. И помните, что ситуация с не особо эффективной системой вентиляции картера у обоих моторов отягощается слишком скромным воздушным фильтром. Менять его лучше каждые 10 тысяч километров, а при открытии месторождения моторного масла в корпусе ресивера чем больше езды с высокими оборотами, тем богаче залежи — и чаще. У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования. Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз. А после пробега 60—80 тысяч километров подводят и другие уплотнения — масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра с таким треть машин этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л.

Если это происходит без усилий, значит, проблем нет. Осмотрев машину визуально, откройте капот и сверьте год выпуска и год производства аккумулятора. В багажнике должны быть: запасное колесо, домкрат и баллонный ключ. Переходите к проверке работы основных систем: центрального замка, печки и кондиционера, корректора фар, стеклоподъёмников, двигателя , подвески, тормозной системы, выхлопной системы и всевозможных электронных систем. Проверьте исправность механизма регулировки передних сидений, как складывается заднее сидение, осмотрите салон на наличие там потёртостей и царапин на пластиковой отделке.

Стоит ли брать подержанный Renault Duster

Слабые места и основные недостатки Рено Дастер с пробегом was last modified: 7 декабря, 2018 by Administrator. Новый Рено Дастер – Преимущества. Продажа Рено Дастер с пробегом в Москве у официального дилера. Цены на Renault Duster БУ. Новый Рено Дастер – Преимущества. Продажа подержанных автомобилей Renault Duster у официального дилера РОЛЬФ Лахта. Купить Renault с пробегом в Москве | Renault БУ цены на авто в кредит — Carwin.

Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽

Рено Дастер с пробегом в наличии. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. Reno Duster Adventure 4х4 2015г, начало начало владении с 2016года, пробег 120.000, полный привод отключаемый. Купил Дастер 2015 года у отца с пробегом 158 000 км. Автомобилем и отец и я довольны. Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска - Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам.

Автомобили Renault Duster с пробегом

Смотрим на состояние лакокрасочного покрытия кузова: равномерно и однородно ли оно. При естественном дневном свете легко заметить следы кузовного ремонта или покраски, которые остаются после починки битой машины. На крыше этих французских внедорожников чаще всего появляются трещины, что является явной конструкционной недоработкой румынских коллег. Проверьте наличие сколов и царапин на боковых зеркалах, порогах и стёклах, багажнике и капоте, кромках дверей. Посмотрите на крышку багажника: не перекошена ли она.

Помимо этих машин, описанных выше, первой моей машиной был логан. И на столько у меня теплые воспоминания о нем, что пару лет назад я готов был найти и выкупить его, но в 2015 году он погиб в дтп. После этого логана был еще один в качестве поджопа. Поэтому с рено я был знаком и к машинам на базе логана у меня сугубо положительные эмоции. Татуировку конечно с логаном делать не буду, но поездить можно Если честно рассматривал логаны и солярисы на автомате, но выскочил хороший дастер.

Вводные данные: 1 владелец, дедушка, продает внук который вступил в наследство два месяца назад. Крашено 4 элемента, пробег родной 77, сервисная книжна до 16 года.

Яркий пример — Dacia Duster, технически идентичный знакомому нам клону от «Рено».

Сегодня мы расскажем про опыт минчанина, который сменил бензиновый «Дастер» на другой — дизельный, с пробегом и из Европы. Встречайте: на подъёмнике — пятилетний Dacia Duster. Я тогда оперативно подъехал на авторынок в Малиновке, осмотрел, и почему-то в тот момент мне показалось, что нужно брать, — вспоминает мужчина.

По какой-то причине тогда решил, что «Дачиа» будет наиболее экономичным вариантом. Всё-таки это одинаковые автомобили, не считая шильдиков. Здесь уже обновлённый кузов второго поколения, которое Renault стала выпускать только в 2021-м, а Dacia — на три года раньше.

Мой бензиновый Duster практически всем устраивал и закрывал семейные нужды, но не радовал расходом: порядка 10 литров на 100 км, и это минимум, что я видел. Полуторалитровый дизель зацепил как раз потенциально скромным потреблением топлива. Что касается кузова, то во втором поколении он повеселее — ощущение, будто стал ближе к молодёжи.

За рулём машин первой генерации вы не увидите молодых парней, скорее заметите взрослых мужчин старше 45 лет — они выбирают кроссовер для дачи, охоты и рыбалки. В салоне версии Dacia и Renault различаются незначительно — дефлекторами воздуховодов. Здесь они круглые, а во французском исполнении — прямоугольные.

В плане того, откуда пригнан и как эксплуатировался в Европе. Он ответил, мол, да — все документы в наличии. А по приезде мне дали книжку с несколькими записями, то есть история обслуживания оказалась неполной.

Продавец сказал, что может в подсобке мне напечатать десяток заказ-нарядов, дескать, на авторынке многие так делают. В целом я согласился с его мыслью, ведь зачастую подобным образом и бывает. Читаешь объявление — представлена вся сервисная история.

Звонишь с вопросом, реально ли продавец имеет её на руках, — отказ. Да и у дилера, не являясь владельцем машины, ты не сможешь пробить историю автомобиля. Тем более это не представленная у нас «Дачиа».

Другая особенность. Угробить достаточно крепкий французский агрегат можно не обращая внимание на начавшийся масло жор, повышенный аппетит обычно разыгрывается после 150 тысяч километров, а его виновниками оказываются или задубевшие маслосъемные колпачки, что бывает реже, или залегшие поршневые кольца. Это самый частый вариант. Если запустить данный процесс то далее, разрушаться перегородки поршней после чего появится задиры на стенках цилиндров. Оптимальное решение данной проблемы это заменить поршни и кольца на аналогичные от двухлитрового Megane, тем самым понизить степень сжатия с 11 до 9. До капремонта ему отведены примерно 300-350 тысяч километров после чего следует необременительная расточка чугунного блока. Он обладает даже большим ресурсом чем его старший брат, хотя список семейных недугов один на двоих. У катушек зажигания часто трескаются изоляторы после чего мотор начинает подтаивать. Закрывает перечень мелких слабостей, недолговечный датчик положения коленчатого вала, свистящие ролики навесного ремня, трескающиеся прокладки корпуса дросселя, а также текущее из под клапанной крышки масло также нельзя не отметить.

Не очень хорошо спроектированная система вентиляции картера при злоупотреблении высокими оборотами приводит к тому, что масло начинает гнать через ресивер. Чтобы этого не случилось систему рекомендуется прочищать при каждой замене масла. Вдобавок можно посоветовать почаще менять крохотный воздушный фильтр. Он становится непроходимым всего через 8-10 тысяч километров, а летом от тополиного пуха и дорожной пыли непроходимость наступает вдвое раньше. Новичок ВАЗовской сборки очень даже неплох, во всяком случае его ресурс достигает полу миллионы километров. Цепной привод газораспределительного механизма имеет почти безграничный ресурс и даже муфты фазы регуляторов что изводят владельцев на других машинах здесь служит долго и без проблем. Совсем без проблем конечно не обойтись, но сей список нельзя назвать обширным даже если придираться по пустякам. Это недолговечное кольцо приемной трубы, посвистывающий ременный привод генератора и рвущаяся подушка правой опоры. А вот отсутствие гидрокомпенсаторов для одних будет минусом, так как каждые 100 тысяч километров нужно регулировать тепловые зазоры, а для других будет наоборот плюсом так как система в общем-то беспроблемная.

Далее идет полуторалитровый турбодизель k9k он отличается отменной тягой и завидным ресурсом. Правда некоторое время этот агрегат испанского производства считался достаточно проблемным, потому что после первой сотни тысяч километров у него могло провернуть шатунные вкладыши. Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше. И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным. У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров. После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens.

Рено Дастер с пробегом в наличии

Купить Renault с пробегом в Москве | Renault БУ цены на авто в кредит — Carwin. Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км. Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий