Интегратор Росатома по системам накопления энергии и АНО «НЦ ИКС» развивают сотрудничество в области водного электротранспорта. Госкорпорация "Росатом" в лице компании "РЭНЕРА" готова оказывать содействие в развитии отрасли в Беларуси. интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»). ввели в эксплуатацию 18 накопителей энергии ООО «РЭНЕРА» (отраслевой интегратор Росатома по системам накопления энергии, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»). ООО «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») — активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии.
Материалы по теме
- Росатом заряжает аккумуляторы / Экономика / Независимая газета
- «Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров
- «Росатом» начнет производить батареи для электромобилей: В России: Наука и техника:
- «Ъ»: «Росатом» купил долю разработчика электромобиля «Атом» за 6,2 млрд рублей
- Курсы валюты:
Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом»
Однако, по мере развития производства, численность сотрудников будет увеличиваться. Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, предназначенные для работы на городских маршрутах в Санкт-Петербурге. По словам представителей компании, сформирован портфель заказов на 2023 год. В него входят аккумуляторы для городского общественного электротранспорта.
Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства.
Завод станет не только крупным налогоплательщиком в регионе, но и будет способствовать развитию сопредельных сфер: образования, науки, технологий, производственной кооперации. Как ранее отмечал глава Минпромторга Денис Мантуров, Калининградская область это первый пилотный регион, который станет флагманом электрификации автотранспорта и будет выступать опорной индустриальной площадкой для выпуска основных электросиловых агрегатов и компонентов. Картина дня.
В ГК «Росатом» сделку называют «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». Там также подчеркнули, что верят «в этот актив и в будущее российского рынка электротранспорта». Сделка должна оказать позитивный эффект на ряд новых проектов госкорпорации, связанных с производством компонентов для электромобилей. Испытания электрокара должны начаться в конце текущего года.
Перспективные ячейки будут производится на строящейся в Калининградской области «гигафабрике». Они будут применяться на моделях производства завода «Автотор». Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства. Уже в декабре этого года начнётся первая опытная эксплуатация батарей, построенных на универсальных батарейных модулях РЭНЕРА, на перспективной линейке электротранспорта», — прокомментировал событие Александр Камашев, генеральный директор ООО «Рэнера».
Читайте также на Дроме
- «Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России | Новости НКПРОМ.РУ
- "Росатом" поглотил корейского поставщика Samsung и BMW
- Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях
- Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом»
- «РЭНЕРА» открыла в Москве новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии
Беларусь и Россия вместе работают над созданием систем накопления энергии
прокомментировал генеральный директор ООО "РЭНЕРА" Александр Камашев. Отмечается, что на подписании контракта также присутствовал гендиректор "Росатома" Алексей Лихачев. Входящая в «Росатом» компания «Рэнера» обещает к концу текущего десятилетия освоить серийное производство батарей для электромобилей на основе твердотельных источников. ООО «РЭНЕРА», которое является интегратором Росатома по системам накопления энергии, совместно с петербургским «Горэлектротрансом» будут сотрудничать в области производства.
«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров
Штат производственной площадки на старте насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. По мере развития производства численность сотрудников будет увеличиваться. Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта.
Обсудить «Рэнера» По данным официального сайта «Рэнера», каждый батарейный модуль формата VDA вмещает 12 литий-ионных аккумуляторных ячеек ёмкость по 2,66 кВтч каждая. В конструкцию также входят система термостатирования и корпус. Масса модуля — 12,3 кг, а высота — не более 110 мм. Дизайн накопителя позволяет конструировать батареи для электробусов, грузового транспорта, низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей.
О планах начать выпуск литий-ионных аккумуляторов для электромобилей в интервью рассказал ее гендиректор Александр Камашев. Кроме того, к 2025 году «Рэнера» собирается построить в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей. Общая мощность выпускаемых компонентов составит около четырех гигаватт-часов в год.
Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других. Мы также надеемся на активное и комплексное сотрудничество в образовательной области», — отметил и. Канта уже запустили совместные образовательные программы по химии на базовом и специализированном уровнях высшего образования, которые направлены на подготовку высококвалифицированных специалистов для строящегося завода и обеспечение кадрового потенциала по инженерно-техническим специальностям. В планах — открытие практической лаборатории в Высшей школе живых систем БФУ им.
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях
Дочерняя компания «Росатома» «Рэнера» купила примерно 23% за 6,2 млрд рублей в АО «Кама» — разработчике электромобилей «Атом». «РЭНЕРА» – Интегратор Госкорпорации «Росатом» по направлению «Системы накопления энергии». Оборудование разработано компанией «РЭНЕРА» – отраслевым интегратором Росатома в сфере энергоаккумулирующих решений, входящим в топливную компанию Росатома «ТВЭЛ». «РЭНЕРА» – Интегратор Госкорпорации «Росатом» по направлению «Системы накопления энергии». Сторонами контракта стали компания «РЭНЕРА» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»), Министерство промышленности и торговли.
«Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики
ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA). Дочерняя компания «Росатома» «Рэнера» купила примерно 23% за 6,2 млрд рублей в АО «Кама» — разработчике электромобилей «Атом». Отраслевой интегратор по накопителям энергии ГК "Росатом" – ООО "РЭНЕРА" (входит в топливную компанию "ТВЭЛ") в пятницу приступил к строительству завода по производству.
Росатом и МАИ договорились развивать в России воздушный транспорт на литий-ионных батареях
Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок. Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий. В портфеле ближайших планов университета — создание гибридных силовых установок на базе водородных и литий-ионных технологий, а также стартерных и резервных батарей для авиатранспорта», — отметил советник ректора МАИ Владимир Козлов. Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений.
Эти инновационные изделия, по словам Александра Камашева, поставляются многим белорусским производителям техники. Батареи в троллейбусах остаются в рабочем состоянии в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов - За годы сотрудничества были успешно реализованы проекты поставки тяговых батарей для карьерных самосвалов, троллейбусов с автономным ходом и других видов электротранспорта. Так, в 2022 году компания начала поставки литий-ионных батарей ведущему белорусскому производителю городского электрического транспорта BKM Holding известному как "Белкоммунмаш" для 97 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Надо сказать, что наши аккумуляторные батареи, применяемые на электротранспорте, характеризуются высокой энергоемкостью и мощностью. Их безопасность подтверждается комплексными испытаниями и большим сроком эксплуатации. Работа батареи обеспечивается в широком температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия с учетом российских климатических условий. Спрос рождает предложение: производство российских накопителей энергии расширяет масштабы.
Российская структура Enertech "Рэнера-Энертек" зарегистрировала в 2023 году пять патентов на изобретения, авторы которых имеют корейские имена. Среди них есть и патент на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения.
Они выдают электроэнергию в его внутреннюю электрическую сеть в часы, когда стоимость электроэнергии и мощности максимальны. Каждый накопитель проектируется индивидуально, под потребности предприятия, и устанавливается на его территории. Интеллектуальная часть управления системой накопления, разработанная АО «Атомэнергопромсбыт», использует методы предиктивной аналитики. Она прогнозирует пиковые нагрузки электрической сети региона и предприятия и дистанционно управляет оптимизированным графиком заряда и разряда под контролем централизованной службы «Коммерческого диспетчера».
Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом»
Корейские технологии необходимы госкорпорации для запуска гигафабрики в Калининградской области, на которой будут производить тяговые батареи, в том числе и для электромобиля Атом. Российская структура Enertech "Рэнера-Энертек" зарегистрировала в 2023 году пять патентов на изобретения, авторы которых имеют корейские имена.
Среди них есть и патент на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения. То есть "Росатом" по сути купил уже готовую технологию, на создание которой собственными силами потребовалось бы несколько лет.
В конструкцию также входят система термостатирования и корпус. Масса модуля — 12,3 кг, а высота — не более 110 мм.
Дизайн накопителя позволяет конструировать батареи для электробусов, грузового транспорта, низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей. Возможно применение устройства в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания.
Нам же подарили ещё книги Александр Колдобский «Атомная энергия.
Первое знакомство» , вот буду изучать! Это очень глубоко, прекрасно изложена история развития советского атомного проекта, российской ядерной энергетики. Для меня это ценно как для преподавателя, потому что я теперь могу делиться фактами, которые не всегда найдёшь и в специальной литературе.
Я много фотографировал, это будут теперь слайды с презентацией для моих учеников, чтобы рассказывать студентам самую подлинную информацию. Кроме павильона «Атом» удалось посетить ещё очень огромный павильон, где были представлены регионы России — это, конечно, очень эмоционально», — считает Павел Тупиков, преподаватель физики в ГАУ КО "Колледж предпринимательства". Когда мы только выиграли, я вообще была очень счастлива, я никогда не была в Москве.
И вот мы получили такую возможность, и я поняла, что всё в наших руках. Это очень здорово.
Новый завод в Новой Москве
- РЭНЕРА представила новую батарею для электротранспорта
- Сейчас на главной
- Материалы по теме
- Что еще почитать
Фото: батарейный модуль от «Росатома» для российских электромобилей
«Росатом» строит гигафабрику в Калининграде: в июне «Рэнера-Энертек» подписала специнвестконтракт (СПИК) на этот проект с инвестициями в 47,1 млрд руб. Интегратор Росатома по системам накопления энергии ООО «РЭНЕРА» совместно с ООО «РЭНЕРА-Энертек» обеспечивают литий-ионными аккумуляторными батареями. Минпромторг одобрил заявку компании «Рэнера» (входит в «Росатом») на специнвестконтракт (СПИК) по производству литийионных батарей на гигафабрике в Калининградской области. активно развивающийся отраслевой интегратор Росатома в области систем накопления электроэнергии. Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. интегратор Госкорпорации «Росатом» по системам накопления энергии (входит в Топливную компанию «ТВЭЛ»).
«Росатом» поглотил южнокорейского производителя батарей для электрокаров
Партнером проекта будет южнокорейская компания Enertech International Inc. Вместе они планируют выпускать батареи общей емкостью три гигаватт-час в год. Компания специализируется на производстве литий-ионных батарей с 2001 года. Доходы предприятия за 2020 год составили почти 7,5 миллиарда рублей. На корейском рынке аккумуляторов для электромобилей компания находится на 433 месте, из чего можно сделать вывод, фирма не особо популярна в стране. В пользу этого говорит еще и то, что на самом сайте Enertech International Inc последние публикации были в прошлом году. Из-за обостренных отношений с Японией и короновируса, прибыль компании сильно упала, зато выросли обязательства по кредитам.
Если верить истории сайта свой первый крупный контракт Enertech International Inc заключила в 2017 году с корпорацией LG на поставку электродов. После чего в 2018 году - с Россией. Контракт был на установку аккумулятора на эксклюзивный лимузин президента РФ Владимира Путина. Дальше тишина. Небольшие частные заказы и все. Детали сделки не разглашает ни одна из сторон.
Наполеоновские планы «атомщиков» На словах, «Росатом» планирует совместно с Enertech International Inc выпускать на заводе батареи для электромобилей. Общей емкостью три гигаватт-час в год. На деле же «Росатом» просто будет брать корейские батареи, продавать их своему заводу от лица технического партнера, естественно , затем упаковывать продукт в свою упаковку и продавать с наценкой уже российскому потребителю.
Площадь производственных корпусов и инфраструктуры — 135 тысяч квадратных метров. Инвестиции в проект оцениваются в объеме не менее 26 млрд рублей. Региональные власти будут субсидировать строительство гигафабрики с 2023 года. В течение двух лет из областного бюджета на эти цели направят 5 млрд рублей. Изначально выделить деньги планировалось в 2022 году, но позже правительство решило отложить выделение субсидий на год с целью «формирования бюджетного баланса». В следующем году выделят 2 млрд, в 2024 — 3 млрд рублей.
Помимо этого «Рэнера» к 2025 году запустит собственное производство литий-ионных ячеек и аккумуляторов в Калининградской области.
Стоит напомнить, что компания «Рэнера» является отраслевым интегратором «Росатома» в области систем хранения электроэнергии. В настоящее время организация занимается выпуском литий-ионных систем хранения энергии и источников аварийного и бесперебойного питания.
Ключевой задачей станет подготовка научных кадров в аспирантуре, программа для которой разрабатывается с учетом планируемой индивидуальной траектории для каждого аспиранта. В дальнейших планах — расширение как научного сотрудничества, так и образовательного аспекта, в том числе создание на химическом факультете МГУ специализированной программы подготовки студентов. МГУ станет одним из центров компетенций. Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других.