Купить билеты на мюзикл Остров сокровищ в Москве, билеты по цене от 300,00 руб. 19 мая 2024 г. в 13.00, РАМТ Остров сокровищ, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте От всего сердца благодарю РАМТ за «Остров сокровищ» — спектакль, который мог бы стать лишь одним из многих рассказов про пиратов, а стал событием. баллада для подростков. Российский академический молодежный театр (РАМТ) в 102-м сезоне представит четыре новых спектакля на большой сцене и четыре – на малых.
Пираты устраивают мятежи. В РАМТе поставили "Остров сокровищ"
Мюзикл «Остров сокровищ» и «Леопольдштадт» Тома Стоппарда покажет РАМТ в новом сезоне. Мюзикл «Остров сокровищ» и «Леопольдштадт» Тома Стоппарда покажет РАМТ в новом сезоне. Спектакль "Остров сокровищ". Театр: РАМТ. Режиссёр: Александр Коручеков.
Спектакль «Остров сокровищ» в РАМТе
Хедлайнер гастролей РАМТа – спектакль «Остров сокровищ» (12+) – это ветер приключений, который дует со сцены, это яркие образы пиратов и благородных джентльменов, это многоярусная палуба корабля «Эспаньола», созданная из дорожных ящиков. Для него знаменитый роман Стивенсона – не детская книга, а скорее шотландская версия "Капитанской дочки". спектакль, который мог бы стать лишь одним из многих рассказов про пиратов, а стал событием. Александр Коручеков поставил на сцене РАМТа один из образующих подростковых текстов – «Остров сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона. В Российском академическом Молодежном театре представили зрителям рок-балладу для подростков «Остров сокровищ» Александра Коручекова по роману Стивенсона.
Другие спектакли / приключения
- Первой премьерой нового сезона РАМТ станет Остров сокровищ
- "Остров сокровищ": премьера в РАМТе
- Ученики школы №1231 посмотрели спектакль в РАМТ - Арбатские вести
- А Сильвер рубит зелень. Премьерный «Остров сокровищ» на сцене РАМТа.
- "Остров сокровищ": РАМТ нашел свой клад
- Курс на «Остров сокровищ»! Место встречи — РАМТ. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.09.2022
Смешной человек Достоевского, классика приключений и вербатим: гастроли РАМТ в Перми
Динамичный, красочный и залихватский спектакль без единой женщины на борту ловит твое внимание с первой минуты и утаскивает за собой в пучины океана и приключений. В этой рок-балладе нашлось место и для юного Джима, и для его повзрослевшего «я» «Остров сокровищ» мы ждали еще в прошлом сезоне, но создание спектакля заняло больше времени. И здесь ты совершенно не жалеешь об ожидании. С самых первых минут, даже еще когда ты просто садишься на свое место и, если будешь внимателен, замечаешь необычный для РАМТа занавес, тебя погружают в историю. И это кружево деталей, которое будет окружать тебя все три часа повествования. Два сорок, если быть точными. Эти люди — невидимые скрепы истории. Какие видеопроекции в «Острове сокровищ», какой рок-н-ролл и стимпанк на сцене, а как из ничего на сцене возникает под парусами «Испаньола», как парят над безбрежным океаном чайки… А музыка… Это путешествие в зал славы рока и рок-н-ролла, где в образе попугая по имени Флинт спрятан Оззи Озборн, а в истории лодки Бена Ганна — Боуи. Параду пиратов ушедших времен, который мы видим в самом начале спектакля, позавидовал бы показ Прада, собравший лучших актеров Голливуда.
Однако фантастические сражения за клад — это ещё и реальная битва юного героя с собственными страхами. Постановщики возвращаются к оригинальному роману Стивенсона, где важнее всего не погоня за сокровищами, а путь, который проходят персонажи, и их внутренние изменения. Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет».
По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов.
Премьеру, запланированную на 23 марта, театр перенес в связи с трагедией в «Крокус сити холле».
Сценографом выступил заслуженный художник РФ Максим Обрезков, а автором костюмов — лауреат многих престижных премий, среди которых «Золотая Маска» и «Чайка», Данилова Мария. Вместе они создали мир, напоминающий вселенные компьютерных игр, полные заговоров и тайн. В спектакле несколько мест действия — трактир, корабль, сам остров и, конечно же, море. Декорации и другие сценографические решения передают особенности каждого из них, приглашая зрителей то заглянуть в комнату зловещего Билли Бонса Алексей Мишаков , завладевшего картой Флинта, то подняться вместе с Александром Смолеттом Олег Зима на его капитанский мостик, то поплыть в шлюпке с Джимом Алексей Веселкин-мл. Костюмы спектакля — отдельная и существенная часть постановки. Отражающие свет очки и черное пальто попугая Флинта Владимир Зомерфельд с ярко-голубой подкладкой, костюм слепого Пью Дмитрий Бурукин в стиле стимпанк, роскошные одежды пиратов-призраков — все это хочется разглядывать в бинокль снова и снова. Богатство и разнообразие тканей, украшений, исторических и фантазийных элементов вызывает желание пуститься в самостоятельное исследование пиратских облачений.
РАМТ в 102-м сезоне представит восемь новых спектаклей
Так вот, Майоров физику победил если вам интересно — светорежиссёр из моего короткого рассказа тоже… «но это уже — совсем другая история! Самые жёсткие, тягостные, суровые сцены залиты мышасто-серым светом данному эффекту очень помогает дым. И как же это правильно с точки зрения атмосферы и настроения постановки! Эстетическое наслаждение, а не спектакль!.. Да, зрители партера, готовьтесь: вас не только дымом зальют, но и попробуют несколько раз выдуть из зала. Эффект морского ветра — стопроцентный!
Я радовалась, как дитя, каждый раз, когда заводились «ветродуйки». Отдельный поклон — костюмам Марии Даниловой. Как и в музыке, здесь абсолютно неожиданное сочетание стилей историческая одежда «стыкуется» со вполне современной — а потом ещё немного «полируется» моим любимым стимпанком , которое не просто гармонирует друг с другом, но вообще смотрится так, как будто и было исключительно подобным образом задумано в той самой Англии XVIII века. И сразу поаплодирую хореографу Сергею Землянскому и мастеру сценического боя одной из главных ахиллесовых пят нашего театра в целом Вячеславу Рыбакову. В «Острове сокровищ» красиво всё — и сцендвижение во всех его проявлениях отдельно.
Оно связывает в наиболее крепкий узел музыку и артистов — и вот вам рок-баллада в наилучшем виде. Ну, и она — режиссура. Мне кажется, что, работая над спектаклем, Александр Коручеков просто решил получить максимальное удовольствие от процесса ну, и доставить его как артистам, так и всем цехам, трудящимся над постановкой. А потому он творил исключительно, что хотел. Но, правда, только то, что было ему по нраву.
Никаких тормозов — даёшь полёт фантазии! И я выражусь пусть банально, зато правдиво: такого «Острова сокровищ» вы ещё не видели! Нет, я не перехваливаю постановку — и не боюсь этого сделать. Да и как бы у меня это получилось, если в ней куда ни ткни — маленький шедевр или хотя бы уместная находка? Доля хулиганства.
Весомый ломоть юмора. Сектор трагизма. И — огромная, невероятная любовь к искусству, к театру, к приключениям, к морю, к Стивенсону… к своей публике — что, как по мне, наиболее ценно. Коручеков творит и изобретает. Зная бесконечное множество постановок романа и в театрах, и на экране , он умудряется создать собственную версию — не похожую на другие.
По этим декорациям ловко скачут актеры. Так как большинство труппы молодые, получается у них это просто чудесно. Много всяких видеопроекций. Очень здорово обыграна карта, обычно ей не уделяют такого внимания. Понравились почти все сценические решения, а то, как они изобразили, как Джим плывет к Испаньоле на челне Бена Гана — просто блеск.
И еще много чего сделано здорово. Удивил возрастной капитан Смоллет. По фильмам и по мультику мы привыкли к тому, что это крепкий здоровяк солдафон. Особенно в мультике он хорош в этом плане. Здесь Смоллет.
Конечно, человек военнослужащий, что накладывает отпечаток, но он благороден, порядочен, у него есть свои принципы и он от них не отступает. Играет его Олег Зима, который вышел из возраста молодого красавца, но его Смоллет — хорош. Когда он читал Вересковый мед Роберта Льюиса Стивенсона зал замер. Ход интересный и необычный. Джим — юн и доверчив.
Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми. Нынешний вечер ко Дню Победы мы проведем в их честь. Щепкина Юлии Максютиной.
Центральной схваткой Джима Хокинса является не схватка с пиратами за клад, а борьба с собственными страхами, предательством и разочарованием. Для меня роман Стивенсона — это шотландская версия «Капитанской дочки». Столетия экранизаций и постановок сделали из совсем недетской книги веселенькую погоню за кладом, из которой все запоминают одноногого пирата и цветастого попугая. Мы же решили не упрощать, не раскрашивать, чтобы вернуться к оригиналу.
РАМТ открывает сезон рок-балладой для подростков
Что же касается рока и баллады, то можно сказать, что они существовали в спектакле отдельно друг от друга — в качестве фоновой музыки и общей «повествовательной» стилистики представления, в которой акцент отнюдь не делался на актерскую игру и перевоплощение. Время от времени герои, следуя исполнительской традиции рок-спектаклей, подходили к микрофону и под музыку - нет, не пели, а проговаривали в зал стивенсовский текст. И только ближе к финалу была исполнена известная фолк-баллада «Дом восходящего солнца» и прочитан авторский «Вересковый мед». Воронежские юные зрители, как, искушенные театральные меломаны, приняли спектакль со вниманием. Кстати, не было замечено ни одного случая преждевременного ухода из зала, хотя детей моложе подросткового возраста было немало. Рядом со мной сидели пришедшие с мамой два юных создания - брат и его сестренка 7-9 лет — они внимательно следили за представлением. Другое дело, что все же ни им, ни их маме, ни мне в этот раз не хватило эмоций.
Прекрасная сценография его вполне соответствовала заявленному балладному духу. Особенно много наглядной романтики было во втором акте - вздымающиеся темные волны под клубящимися тучами с проблесками лунного света, ветром надутые паруса шхуны - чуть ли не в реальную величину; заплыв юного Джима Хокинса на утлой лодчонке в исполнении на скейтборде во мраке ночи, а на сцене перестрелки - зловещее зарево, и вполне натуральный дым, сползающий со сцены в зрительный зал… Пестрых пиратских костюмов, вероятно, не полагается в балладном жанре, но, и назвать театральным костюмом лаконичные черное трико на некоторых «пиратах» и их черные плащи язык не поворачивается. Несколько более аутентично выглядели представители противоположного лагеря, но и на их сером фоне голубой камзол капитана выглядел предельно театрально. А уж Джим Хокинс, рассказывающий историю у микрофона и вслед за этим без перехода ныряющий в действие, в своей современной клетчатой рубашке и темных джинсах и вовсе не смотрелся в историческом антураже. Что же касается рока и баллады, то можно сказать, что они существовали в спектакле отдельно друг от друга — в качестве фоновой музыки и общей «повествовательной» стилистики представления, в которой акцент отнюдь не делался на актерскую игру и перевоплощение. Время от времени герои, следуя исполнительской традиции рок-спектаклей, подходили к микрофону и под музыку - нет, не пели, а проговаривали в зал стивенсовский текст. И только ближе к финалу была исполнена известная фолк-баллада «Дом восходящего солнца» и прочитан авторский «Вересковый мед».
И это кружево деталей, которое будет окружать тебя все три часа повествования. Два сорок, если быть точными. Эти люди — невидимые скрепы истории. Какие видеопроекции в «Острове сокровищ», какой рок-н-ролл и стимпанк на сцене, а как из ничего на сцене возникает под парусами «Испаньола», как парят над безбрежным океаном чайки… А музыка… Это путешествие в зал славы рока и рок-н-ролла, где в образе попугая по имени Флинт спрятан Оззи Озборн, а в истории лодки Бена Ганна — Боуи. Параду пиратов ушедших времен, который мы видим в самом начале спектакля, позавидовал бы показ Прада, собравший лучших актеров Голливуда. И если Джимы, пусть и разные, следуют единой линии героя, то от выбора Сильвера зависит повествование спектакля. У Александра Гришина это страшный интриган, пройдоха, плут. С первых его минут на сцене тебе понятно, что дело пахнет керосином. Хочется, как в классических детских спектаклях, стать тем самым ребенком, который крикнет из зала: «Не доверяйте ему!
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Спектакль «Остров сокровищ»
Сбор труппы Российского академического молодёжного театра состоялся 28 августа 2022 года. Спектакль смотрела с сыном не вместе прочитали роман Стивенсона Остров спектакля просто в восторге!Однозначно рекомендую! Состоится премьера "Острова сокровищ", художником которого стал Максим Обрезков Премьера спектакля «Остров сокровищ» пройдет в четверг в Российском академическом молодежном театре (РАМТ).