Новости проезд ктту

официальная страница муниципального унитарного предприятия "Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления" муниципального образования город Краснодар. «Страшные» троллейбусы, трамваи и дорогой проезд: думается, именно таковы итоги работы КТТУ (Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление) за последние полгода.

В Краснодаре назвали причины повышения стоимости проезда в маршрутках

В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб Житель Краснодара Иван Калугин на день арендовал трамвай маршрута №5 и сделал проезд бесплатным для пассажиров.
Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ | Живая Кубань В Краснодаре новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составит 35 руб.
Краснодарец на день арендовал трамвай, чтобы возить пассажиров бесплатно Пресс-секретарь МУП «КТТУ» Олег Бодня прокомментировал «Краснодарским известиям», как управление пытается решить эту проблему со своей стороны.
Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление.

Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте

региональный сайт Краснодара. По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры. Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. Соседи, в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении сообщили, что плата за проезд пока сохранится на уровне 28 рублей.

Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля

Действующие льготы на проезд власти обещают сохранить. Вопрос обсуждался на заседании рабочей группы по работе пассажирского транспорта на территории Краснодара 25 марта. В результате, из-за дефицита кадров, на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и девять автобусов.

Деньги в основном пустят на повышение зарплат сотрудникам. Повышение цен. Когда и зачем Со 2 июля в Краснодаре повысят стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте. Об этом говорили еще в апреле, с тех пор вопрос не поднимали. Размер тарифа, позволяющий предприятию нормально работать и повышать зарплату сотрудникам, составляет 35 рублей.

После апреля вопрос не обсуждался, потому что мы рассчитывали на меры господдержки. Сейчас эти меры приняты, но на муниципальные и государственные предприятия они не распространяются. Дополнительных мер пока не предусмотрено. Поэтому пришли к тому, что поднимать стоимость проезда необходимо уже сейчас — до 35 рублей со 2 июля. Напомню, что коммерческие перевозчики подняли тариф еще в декабре 2021 года», — сказал директор КТТУ Александр Грачев. Начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев рассказал, что повышение цены — это вынужденная мера. Еще в июне управление предлагало повысить тариф.

Если по итогам года, с учетом инфляции, мы выйдем на себестоимость тарифа в 35 рублей, а не выше, — это будет очень хорошо», — сказал Васильев. Переработки, отток сотрудников и средняя зарплата кондукторов Основная проблема предприятия, по словам Грачева, это низкая зарплата и недостаток кадров. Отток сотрудников на предприятии планируют сократить благодаря повышению зарплат именно из-за низких зарплат сотрудники и уходят. Сейчас, по словам Грачева, муниципальный транспорт Краснодара перевозит пассажиров себе в убыток. Если так будет продолжаться, то предприятие к концу года уйдет в минус на несколько сотен миллионов рублей.

На этот раз, после прохождения всех этапов экзамена, из 24 претендентов желаемый класс получили 13 сотрудников. Правила дорожного движения 2. Правила технической эксплуатации трамвая 3. Должностная инструкция водителя трамвая 4.

Убытки предприятия в 2021 году составили 50 млн рублей. Как уточнил начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев, предварительно, с учётом роста цен на материалы и комплектующие, а также необходимостью индексации заработной платы средняя себестоимость поездки на одного пассажира равна 33 рублей. Предполагается, что стоимость проезда в общественном транспорте КТТУ необходимо увеличить до 35 рублей.

Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница

Грачев приводит аргумент, почему краснодарцы должны платить больше: кондуктор получает около 22 тыс. Цена билета в трамваях, троллейбусах и автобусах вырастет до 35 рублей. И это уже не первое повышение за год с подобной формулировкой.

Я думаю, что отток сотрудников мы прекратим. Растет себестоимость перевозки пассажиров, сейчас она составляет около 32 рублей 70 копеек. Сейчас каждый пассажир дает предприятию убыток около трех рублей.

Если не повышать тариф, к концу года мы получим убыток около 350 млн рублей», — сказал Грачев. В КТТУ два вида продолжительности смен кондукторов: смены по 8 часов и по 12 часов два рабочих дня и два выходных. На вопрос журналиста Юга. У всех есть переработки, все берут дополнительные смены и мы это оплачиваем по договору. Если взять зарплату с учетом переработок, то она составляет около 30 тыс.

Отмечу, что повышение тарифа направлено на то, чтобы предприятие смогло работать», — сказал Грачев. Снова о брутто-контрактах «Администрацией города и департаментом транспорта планируется плавный переход на брутто-контракты — с нерегулируемого на регулируемый тариф. Перевозчик будет получать деньги из бюджета, а вся оплата, поступающая от пассажира, будет идти в бюджет города. Это позволит организовать работу пассажирского транспорта с сохранением льгот. Подготовка к переходу на такие контракты закончится к концу 2022 года», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий.

В случае введения брутто-контрактов цена на проезд не будет рассчитываться исходя из экономической обоснованности затрат на перевозку одного пассажира , она будет социальной за фактическую работу общественного транспорта. Как это будет выглядеть, пока не совсем понятно. Чиновники не ответили на вопрос, стоит ли ожидать снижения цены за проезд при переходе на брутто-контракты. Отметим, что при брутто-контрактах перевозчик получает деньги не от пассажиров, а от администрации, в том числе и за фактическое соблюдение расписания.

Напомним , что стоимость проезда год назад уже поднимали сразу на 5 рублей — до 35 рублей. Причины поднятия были такие же: неукомплектованность кадров, дорогие материалы и комплектующие. Скопировать ссылку.

Повысят ли заработную плату водителям и кондукторам после поднятия стоимости проезда? Здесь нужны широкомасштабные меры, чего городской бюджет не выдержит. На помощь должна прийти федеральная власть», — объяснила активистка транспортного движения.

Узнать подробнее Ко всему вышеперечисленному прибавляется отсутствие кондиционеров в транспорте в 40 градусов жары. Лишь меньше половины всех составов города оснащены такими приборами, а в большинстве из них и вовсе стоят муляжи. Эту проблему также прокомментировала Марина Репещук. Специалисты МУГАДН оправдывают это тем, что прокуратура их накажет в случае проверки одного маршрута всех машин , то есть тогда, по словам ведомства, перевозчик напишет жалобу в орган. Однако ничего не мешает МУГАДН проводить проверки на маршрутах, где вместо кондиционеров установлены муляжи, чтобы администрация могла подать в суд, а затем лишить недобросовестного перевозчика лицензии. Чего только стоит краснодарское зимнее утро, которым люди ждут по 40 минут трамваи, а по прибытии единственного вагона за час, половина городского населения оказывается в одном транспорте без возможности двигаться. Узнать подробнее Совокупность всех факторов, не позволяющих передвигаться на общественном транспорте комфортно, вызывает возмущение у читателей RostovGazeta.

В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб

В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding. "Новый тариф на проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ со 2 июля составит 35 рублей. Последний раз стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ поднимали 2 июля 2022 года – с 30 до 35 рублей. В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара. «Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников.

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара подорожает на 5 рублей

Проезд для пенсионеров стоит 14 рублей по транспортной карте и 17 рублей — наличными. Проезд ктту. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление. Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка. Стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления может вырасти до 35 рублей, сообщили в.

Проезд в общественном транспорте подорожает до 35 рублей со 2 июля

Как сообщается на сайте администрации Краснодара, из-за дефицита кадров на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и 9 автобусов. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей в этой отрасли. Например, за отработанную норму часов кондуктор получает около 22 тысяч рублей в месяц. Предприятие держится на плаву исключительно благодаря трамвайным перевозкам, так как себестоимость перевозок троллейбусами и автобусами выше, чем установленный тариф, - цитирует Александра Грачева "Комсомольская правда".

Отработка практических навыков устранения неисправностей трамвайных вагонов разных моделей 5. Сцепка и буксировка неисправных вагонов 6. Устройство трамвайных вагонов 7. Претендент, не прошедший один из этапов, не допускается к следующему.

У нас появилась возможность повысить людям зарплату, чтобы они не уходили. Качество обслуживания, конечно, повысится: будет полный штат водителей, будет полный выпуск транспорта на линию, будет интервал на линии всего 10 минут, а не так, как сейчас — двойной. Вот только исходя из ответа возникает вопрос: если предприятие закупит новые трамваи на миллиард рублей, нужно будет снова сотрудников искать, или прежних хватит? А если искать, снова стоимость за проезд поднимут?

Зарплаты новым кадрам платить-то надо будет… «Меры поддержки правительства — пустая фигня? После апреля мы сделали небольшой перерыв в обсуждении данного вопроса, потому что рассчитывали, что будут приняты какие-то меры поддержки, которыми мы сможем воспользоваться и не повышать тариф для населения. Однако из этого постановления исключены муниципальные и государственные предприятия. Причина непонятна, но, тем не менее, это так.

Мы думали, что, может, будут какие-то другие меры поддержки, но на сегодняшний день их нет, - пояснил Александр Грачев. Поскольку субсидии по возмещению части затрат на городской транспорт предприятию никто предоставить не смог, в МУП «КТТУ» и приняли решение о повышении стоимости проезда. Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны.

Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства. Привет Мишустину из Краснодара, - не сдержался Сафронов.

Ещё более 60 «рогатых» получено в «нулевых».

Несмотря на южный климат и бережный уход, техника нуждается в замене. Но после 2014 года обновление троллейбусного парка стало нерегулярным. Лишь в 2019 году было приобретено 12 троллейбусов ВМЗ-5298.

В будущем году ситуация с обновлением подвижного состава должна качественно измениться. Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. Ещё 75 млн руб.

Эти средства пойдут на выплату авансовых лизинговых платежей на приобретение 60 троллейбусов. Соответствующие закупки уже объявлены. Первый аукцион на оказание услуги по финансовой аренде лизингу троллейбусов с начальной ценой 868,4129 млн руб.

Он предусматривает приобретение 22 «классических» троллейбусов, в том числе двух со стажёрскими кабинами.

В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей

В марте краснодарские депутаты проголосовали за повышение стоимости проезда в муниципальном общественном транспорте. Заммэра Антон Смертин назвал нововведения «несверхъестественными», а бюджет края — «не резиновым». Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.

Сезонные льготы, действующие с 1 мая по 1 октября, сохранятся. Как объяснили специалисты РЭК, решение о повышении стоимости проезда позволит поддерживать в рабочем состоянии весь комплекс пассажирских перевозок в Кузбассе, продолжить внедрять качественные изменения, направленные на его улучшение.

Это и приобретение нового транспорта, и повышение конкурентоспособности профессии, и обновление всей материально-технической базы, и внедрение новых, современных технологий. Всё это даст возможность сохранить те положительные изменения, которые были достигнуты в сфере общественных перевозок, и не допустить ухудшения качества транспортного обслуживания кузбассовцев, подчеркнули в РЭК.

Последнее подорожание проезда в общественном транспорте Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления произошло в мае прошлого года. Тогда стоимость проезда выросла с 28 до 30 рублей.

Перевод перевозчиков на брутто-контракты тоже требует затрат. Добавим, некоторые частники подняли стоимость проезда до 40 рублей еще в январе 2023 года. Стоит отметить, что в КТТУ существует нехватка водителей и кондукторов. В среднем первым платят 38 тысяч рублей, вторым — 27 тысяч рублей.

Также новые сотрудники предприятия снизят переработки нынешнего состава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий