Торговые сети стали отказываться от приёма на реализацию разливного пива. Но продажи разливного пива навынос отличаются: вместо производителя продавец сам наливает продукцию в тару и укупоривает ее.
Лицензия не нужна: требования законодательства к продаже разливного пива
В России могут установить минимальную розничную цену (МРЦ) на разливное пиво. Новые правила маркировки разливного пива. Екатеринбуржец Иван Дороничев около года проработал в одном из сетевых магазинов разливного пива.
В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос
«#работа#пивоман#продавец_разливного_пива #пенная_гильдия#Штофф#бармен #вциом #социально_политические_опросы» от автора с композицией «What If (I Told You I Like You)» (исполнитель Johnny Orlando & Mackenzie Ziegler). Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу. 1. Требования для розничных продавцов разливного пива.
Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж
Наконец, торговые организации отказываются от реализации разливного пива, так как их кассовое программное обеспечение до сих пор не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, говорится в протоколе. Узнайте, как продавать разливное пиво в кегах с 15 января 2024 г. Какие сведения передавать в маркировку и ЕГАИС и когда. Продавец разливного пива: вакансия в Пушкино на Авито. Обязaннocти: —Обcлуживaние и консультация клиентов.
В России могут ужесточить контроль за торговлей разливным пивом
Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу. С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). В России отсутствует контроль за оборотом разливных напитков. Так, розничные магазины и кафе не должны получать лицензию на продажу пива и пивных напитков, что может грозить опасными последствиями, пояснил гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного.
Как открыть магазин разливного пива в 2024 году
По словам бывшего продавца, некоторые виды пива могут быть несвежими. Продавцу пива периодически приходится быть вроде психолога для покупателя, особенно если тот уже пришел «на разогреве». В 2024 году началась обязательная маркировка пива, поэтому розничным продавцам надо подключиться к системе "Честный знак". Крупнейшие ретейлеры начали отказывать пивоваренным компаниям в реализации разливного пива.
Контроль пабов и магазинов разливного пива. Как пена превращается в деньги
Пока я прикидываю, как покрыть эту недостачу, Алсу пытается убрать из бутылки насекомых. Скажешь, заранее наливаем, охлаждаем. Мол, все для наших любимых покупателей. Рекламировать «заранее разлитое» не приходится - через 15 минут очередной любитель «живого» пива без лишних вопросов забирает бутылку. Пиво, конечно, не портится, но выдыхается. Нет бы сразу попросить налить. Этот день проходит в ожидании мастеров по ремонту установки. Пена бежит в невероятном количестве. Чтобы не отдавать часть своей зарплаты, ловко переливаю пену в бутылки и опять ставлю напиток охлаждаться. Вечером еще одно ЧП - в бочке кончается пиво.
Грузчик дядя Слава еще днем вынес мне новую и ушел домой, но подключать емкость к установке я не умею. Другие продавцы тоже ничем не могут помочь. Бегу на остановку, где тоже продают пиво на разлив. Пытаюсь объяснить ситуацию продавцу, который соглашается помочь. Возле нас собирается толпа покупателей и зевак. Паренек благополучно отсоединяет шланг от старой бочки и пытается подключить его к новой. Но что-то не получается. И когда парнишка наклоняется к установке, ему прямо в лицо бьет пенная струя.
Ряд представителей пивоваренной отрасли сообщили, что розница не готова к выполнению новых требований. Общероссийская общественная организация предпринимательства «Опора России» призвала отложить срок вступления в силу норм о кегах до 1 сентября 2024 года. Ранее президент российской пивоваренной компании AB InBev Efes Ораз Дурдыев призвал усилить контроль, а также заменить категорию «пивных напитков» на «пиво специальное», чтобы избежать трагедий с массовыми отравлениями.
Разливное пиво является товаром повышенного риска для владельцев заведения, поскольку воровство персонала на продаже этой алкогольной жидкости достигает невероятных размеров. Если не принимать меры предупреждения и борьбы с махинациями, манипуляциями и воровством, то торговое предприятие может получить неожиданный и нежелательный результат в виде серьезных финансовых потерь. Организованный контроль пабов и магазинов разливного пива выглядит как стройная система с применением различных методов и технологий воздействия на торговый процесс. Ответственные руководители коммерческого предприятия знают, как бороться с потерями. Проводят административные собеседования с сотрудниками с призывами быть честными, собрания коллектива с моральной повесткой дня о недопустимости воровства на работе, организуют аудиты и неожиданные проверки товара, нанимают тайных покупателей, которые докладывают о нарушениях. Все административные методы имеют право на существование, но в современном мире стало нормой использование компьютерных технологий, которые помогают осуществлять контроль пабов и магазинов разливного пива с высокой эффективностью борьбы с воровством персонала и предупреждения материальных, и финансовых потерь. Наша компания обладает совершенной технологией обнаружения, фиксации и анализа правонарушений на рабочем месте сотрудниками пивных заведений.
Перенастройте каталог, если ранее продавали разливное пиво упаковками. Создайте литровые карточки для всех видов разливного пива. Измените прайсы, если их используете. Повторно зафиксируйте в программе вскрытие подключенных по старым правилам кег, в которых еще есть остатки. В нем укажите карточки разливного пива алкогольные и их примерный остаток. Отсканируйте коды маркировки, укажите срок годности. На закладке «Маркировка» в документе выберите режим «Только маркировка» и нажмите «Отправить».
В Госдуме предлагают ужесточить продажу пива в розлив навынос
Кроме того, в течение суток после сдачи декларации в региональные органы власти отчёт в электронном виде подают также в Росалкогольрегулирование п. Маркировка пива Маркировка или система прослеживания уже применяется в обязательном виде для некоторых товаров. А с середины 2021 года и по 28 февраля 2023 года проводился эксперимент по маркировке пива и пивных напитков. Он был признан успешным, поэтому в 2024 году маркировка этих товаров становится обязательной, но будет вводиться поэтапно: с 15 января - для пива в кэгах; с 1 июня - в потребительской упаковке. О том, как розничным продавцам пива подлючиться к системе "Честный знак" подробнее читайте здесь. Подведём итоги: Продавать пиво могут не только организации, но и индивидуальные предприниматели, однако для них разрешена только розничная торговля для конечного потребления. Лицензия на продажу пива не требуется.
Учитывайте установленные законом запреты на место, время и круг покупателей при продаже пива. Легально закупить партию пива для дальнейшей продажи без подключения к ЕГАИС невозможно, поэтому надо пройти регистрацию на сайте Росалкогольрегулирования. После этого в системе надо будет каждый раз подтверждать факт закупки партии и отражать остатки продукции. Своевременно сдавайте декларации о продаже пива. В 2024 году началась обязательная маркировка пива, поэтому розничным продавцам надо подключиться к системе "Честный знак". Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок Ваше имя E-mail Город Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Если у Вас возникли проблемы с оставлением заявки, напишите нам, пожалуйста, на support regberry. Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшие рабочие часы. Мы в соцсетях: Телеграм , ВКонтакте , Дзен - анонсы статей, новости по регистрации и ведению бизнеса Задать вопрос специалисту Обратите внимание: вопросы публикуются после модерации Мы отвечаем на вопросы по теме статьи, которые помогают предпринимателям самостоятельно вести бизнес, но не консультируем бухгалтеров по вопросам их профессиональной деятельности. Мы не гарантируем бесплатных ответов по сложным кейсам. Если ваш вопрос касается подбора кодов ОКВЭД, выбора формы собственности или оптимальной системы налогообложения и снижения налоговой нагрузки, получите бесплатную телефонную консультацию профессионального бухгалтера.
Магазины могут перепрофилироваться. У них есть возможность получить дополнительные ОКВЭДы», - ответил первый заместитель министра экономического развития Дмитрий Муравьев. И они разрушительны для бизнеса», - заявил уполномоченный по защите прав предпринимателей в Саратовской области Михаил Петриченко.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги. В итоге убедили вести маркировку с выхода кеги с конвейера. Первые партии маркированных кег уже разлили «Белый кремль» и нижегородский «Лысковский пивоваренный завод». Они уже провели проклейку марками и начали отгрузку девяти оптовым организациям. Маркированное пиво пока продается в 36 розничных организациях. Это очень мало, конечно. Продажей пива занимается около 10 тысяч точек в Татарстане. Из них около 3,5—4 тысяч точек в Казани. Отдельно скажу о марках. Чтобы эксперимент проходил не кустарно, решили, что марки будут печататься не на каком-то заводе, а на авторитетном предприятии. Договорились с АО «Госзнак», который изготавливает акцизные марки для крепкого алкоголя. Я считаю, что договорились успешно, так как даже цена оказалась довольно приемлемой.
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
Омич продает магазин разливного пива из-за повестки в армию | Экономика/Бизнес | Омск-информ | «В Москве средняя выручка магазина разливного пива в июле оказалась выше прошлогодней на 87%. |
В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром" | Ассоциация производителей пива, солода и напитков предложила властям ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки». |
В Госдуме предложили новые правила по продаже пива в розлив навынос | Аргументы и Факты | Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. |
В Госдуме хотят ужесточить условия продажи разливного пива навынос | Торговые сети стали отказываться от приёма на реализацию разливного пива. |
Продажа разливного пива после 15 января 2024 года | На рынке по продаже разливного пива впервые за последние пять лет сократилось количество торговых точек. |
Работа с маркированным пивом в Трактиръ
Также хозяйка магазина отметила, что во время действия запрета пиво не продавалось. Служебная проверка не проводится в связи с написанием заявления. По ситуации — без комментариев», — заявили «Подъему» в городской администрации. Ранее глава Верхневилюйского района Якутии Владимир Поскачин попал на видео во время прыжков на батуте.
При этом пивные точки, которые еще называют «разливайками», оказались в привилегированном положении. Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения.
Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней. А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте. Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет.
В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома».
Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан?
Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС.
Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво.
Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения.
Проверьте , что ваш сканер готов считывать 2D-коды, а ККТ имеет актуальную прошивку, поддерживающую работу с кодами маркировки. Перенастройте каталог, если ранее продавали разливное пиво упаковками. Создайте литровые карточки для всех видов разливного пива. Измените прайсы, если их используете. Повторно зафиксируйте в программе вскрытие подключенных по старым правилам кег, в которых еще есть остатки. В нем укажите карточки разливного пива алкогольные и их примерный остаток. Отсканируйте коды маркировки, укажите срок годности.
Так как по оценкам экспертов в разливном сегменте сосредоточен самый большой процент неучтенной продукции, внедрение учета в рознице призвано не столько бороться с просроченной продукцией, сколько способствовать обелению рынка в целом. Однако делать какие-либо выводы относительно эффективности этого инструмента пока преждевременно», — сообщили в компании «АБ ИнБев Эфес». Ритейлерам возможно потребуется время для адаптации, так как это новый для рынка процесс. О тонкостях розничной торговли разливным пивом нашему изданию рассказал глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Не знаю, как именно это будет происходить с пивом. Просроченный товар и раньше не должен был продаваться.