Поющие фрески г. Суздаль. 17 декабря покоривший жюри коллектив поёт в суздальском храме Усекновения главы Иоанна Предтечи а капелла.
Поющие фрески г. Суздаль
Мужской хор в Суздале и программа «Поющие фрески» #суздаль, Видео, Смотреть онлайн | Поющие фрески И как звучит Суздаль? Участники хора Спасо-Евфимиева монастыря о своем уникальном проекте. |
Суздальский хор делает церковную музыку популярной через федеральные СМИ - Лента новостей Владимира | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео поющие фрески в суздале. каждую субботу в рамках моей экскурсии. онлайн которое загрузил Гид с усами Александр Варламов 06 ноября 2022 длительностью 00 ч 00 мин 45 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. |
"Поющие фрески" в Суздале с 3 декабря - Групповые и корпоративные туры по Москве и России ИДиС Тур | Новости Автор: Сергей Егоров 14 марта, 10:00 5531. В Суздале отменили концерт пианистки Полины Осетинской, которая публично критиковала СВО. |
В Суздале пройдет фестиваль духовной музыки | The Art Newspaper Russia — новости искусства | Уникальное событие в Суздале и Суздальском районе. |
Почти «Русское Возрождение». Пара фресок из Суздаля и запрещенная Троица | Она включала скаутскую игру «Будь готов», концерт иерея Владимира Торгова, разведческое ралли, семинар, музыкальную программу «Поющие Фрески», пленарное заседание, мастер-классы народных ремёсел и другое. |
Уникальная духовная программа 💫 «Поющие фрески»
В 2021 году Мужской хор Спасо-Евфимиева монастыря с большим успехом принял участие в первом совместном проекте Владимиро-Суздальского музея-заповедника и Театрального товарищества «Завод» - Монолог-концерт «Как я провел эту зиму». Художественный руководитель — Антон Сергеевич Пахомов. На данной странице вы можете найти актуальную информацию о коллективе, ближайших сеансах музыкальных программ. Пахомов Антон Сергеевич Родился во Владимире. Учился во Владимирской капелле мальчиков с 5 лет. В 1995 году окончил музыкальную школу при Центре хоровой музыки, затем Музыкальный лицей по классу «Дирижирование». В 1999 году поступил в Нижегородскую консерваторию им. Глинки, которую окончил в 2004 году по классу «Хоровое дирижирование». Лауреат международных и всероссийских конкурсов и фестивалей как солист, а также в составе различных хоров и ансамблей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова на Дону. Руководил детским ансамблем «Вдохновение», ансамблем солистов «Возрождение».
Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. Https Yandex Ru Video Touch Preview Filmid 3526456850113939854 Url Https Yandex Ru Video Touch Preview Filmid 3526456850113939854 Url Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests. Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. Within this captivating image, an exquisite fusion of diverse elements harmoniously converges, crafting an awe-inspiring visual masterpiece.
Будучи «русским» по жене, Лоре Гуэрре, он много раз бывал в Суздале. Именно здесь он открыл, что «русскую грусть можно резать ножом». В Спасо-Евфимиевом монастыре сегодня работает экспозиция, посвященная его жизни и творчеству. В маленьком городке Пеннабилли Тонино придумал множество «сказочных мест», куда часто приходят люди. Генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника Екатерина Проничева : «Фестиваль родился в партнерстве самых разных людей и организаций. Это и дань уважения великому человеку, Тонино Гуэрра, и горячее желание развить, продолжить творческий процесс, рождённый из синтеза искусств, показать мир культуры во всём его многообразии. Это очень интересное начало, и мы планируем, что фестиваль будет проходить ежегодно. Фигура Тонино Гуэрры для этого символичная: он не раз бывал в Суздале, понимал его суть, знал и любил этот город, это место для души всех творческих людей». Гостям фестиваля предлагают заново увидеть Суздаль глазами Гуэрры — послушать тишину, остановиться и всмотреться в его луга, изгибы речки Каменки, аккуратные деревянные дома и найти в самых простых вещах мудрость и гармонию.
Что вас ожидает Суздальские тропы — от мастерской до колокольни Прогулка начнется на Торговой площади, где покупателей встречают более 800 лет. По соседству посмотрим на древние валы и прогуляемся по территории Кремля. Пройдем по территории посада, городу Юрия Долгорукого 12 века. Осмотрим посадские церкви, купеческие доходные дома 19, заглянем в суздальские подворотни и полюбуемся самыми красивыми домиками в Суздале с резными наличниками. А еще по пути вас ждет встреча с потомственным гончаром в 5-ом поколении. Во время экскурсии мы послушаем выступление церковного хора и станем свидетелями интересного явления под названием «Поющие фрески». Специально для нас мужской хор Спасо-Евфимиева монастыря исполнит в храме церковные молитвы 17 века.
Жители Суздаля возмутились «сатанинской» театральной постановкой
В Суздале пройдет международный фестиваль духовной музыки | Именно в Суздале Тонино открыл для себя, что «русскую грусть можно резать ножом». |
Главный мужской хор суздальского Благочиния "Поющие фрески" с 3 декабря | Фестиваль уличных театров в Суздале обернулся скандалом. Жителей возмутили постановки «Театра имени Которого нельзя называть» и «Хора Дурацкого», сообщил telegram-канал «Подслушано в Добром» в четверг, 22 июня. |
Мужской хор в Суздале и программа «Поющие фрески» #суздаль, Видео, Смотреть онлайн | ты стоишь в темноте, в храме и высвечиваются те фрески, о которых поется! |
8 мая в Суздале состоится уникальный концерт мужского хора «Поющие фрески»
Прочувствовать «Поющие фрески» в храме. Суздаль_Фрески_шатр. После записи певчие подарили ведущему икону Николая Чудотворца, картину с видами древнего Суздаля и редкую книгу от Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Уникальное культурное событие, возможно, станет традицией для Суздаля, готовящегося отметить своё 1000-летие. Выступление мужского хора в рамках экскурсии со стрельцом по Суздалю. Поющие фрески суздаль. С развитием современных технологий и цифровой эры наша жизнь стала более связанной с интернетом, чем когда-либо.
Поющие фрески в Суздале. Каждую субботу в рамках моей экскурсии.
Категория: Новости Создано: 08 июня 2021 Это новая духовная программа Спасо-Евфимиева монастыря, которая должна впечатлить каждого, кто её услышит и увидит. Она для нас, жителей Владимирского края, и всех наших гостей. Уникальность программы заключается в том, что во время неё любой человек, находящийся в храме, может не только слушать, но и смотреть, и чувствовать всё вокруг душой и сердцем. Само название «Поющие фрески» означает, что человек может не только увидеть сами фрески, но и прочувствовать их. Вот что говорит об энергетическом воздействии программы руководитель мужского хора Спасо-Евфимиева монастыря Антон Пахомов: «Наши песнопения, плюс уникальная акустика храма, интересное визуальное окрашивание фресок и икон — всё это производит просто неизгладимое впечатление».
Как они вдвоем заполняли своими голосами пространство, как вибрировал храм и воздух, как это было круто всё в целом и в частностях, — я не могу словами передать, это надо слышать! Что это за действо? Мужской хор Спасо-Евфимиева монастыря исполняет песнопения различных эпох во взаимодействии с фресковой живописью и светом. Происходит оно поздно вечером в Суздальских храмах.
Зрителям такой перфоманс показался глумлением над смертью и над усопшими.
Люди назвали постановку «сатанинским балаганом». Недовольные гости фестиваля намерены обратиться в прокуратуру. Они требуют наказать чиновников за то, что те разрешили публично высмеивать «святое».
Передачу записали еще перед Новым годом, а в эфир она вышла 20 января. Хор приступил к викторине в полном составе из 5 человек. Видимо, в качестве исключения. Александр Песцов, солист хора Спасо-Евфимиева монастыря, баритон Мы как-то настроились, что будут двое сидеть, отвечать на вопросы. Получилось, что первую часть нашего участия мы и впятером стояли. Очень было приятно. Своя ответственность была. Музыканты боролись за 3 миллиона рублей. Хотели потратить на запись альбома. Коллектив признается, надеялись увезти хотя бы треть призового фонда. Александр Песцов, солист хора Спасо-Евфимиева монастыря, баритон Я думал, мы все-таки дойдем до миллиона. Ограничились пятью тысячами. Нам не удалось использовать все три подсказки.
В Суздале произошёл скандал из-за уличного спектакля с венками и гробом
Как признался нам Антон, идея «Поющих фресок» родилась ещё 2-3 года назад, но начать её реализацию получилось только в конце 2020: Я не могу сказать, что что-то способствовало возникновению этой идеи. «Поющие фрески» проходят каждую субботу в 19:30 в Храме усекновения главы Иоанна Предтечи, по адресу улица Ленина, 55 а, Суздаль. В центральной части Суздаля недалеко от торговой площади, скромно стоит Храм Усекновения главы Иоанна Предтечи.
Духовная программа «Поющие фрески» появилась в Спасо-Евфимиевом монастыре в Суздале
Главная» Новости» Новости в суздале. Новости Автор: Сергей Егоров 14 марта, 10:00 5531. В Суздале отменили концерт пианистки Полины Осетинской, которая публично критиковала СВО. Главный хор Суздальского Благочиния – мужской хор Спасо-Евфимиева монастыря – исполнит песнопения различных эпох во взаимодействии с фресковой живописью и светом с 3 декабря 2022 по 28 января 2023 года.
Вечерний зефир
Известно только, что подсвечиваются все фрески и иконы храма. Заключительная молитва начинается в темноте, потом постепенно начинает загораться подсветка, а при кульминационной части молитвы освещается весь храм. К концу молитвы освещение медленно угасает. И слушатели снова видят только горящую свечу, символизирующую что-то тёплое и вечное. Но как говорится: «Лучше один раз увидеть…».
Это известный факт.
Творчество его, как по мне, отличается большей декоративностью, а те цвета, что удалось "спасти и сохранить" характеризуют его как великолепного колориста, конечно. Разница между двумя мастерами тоже проглядывается, и иконопись Никитина еще не так тяготеет к портрету, как ушаковская. Однако с точки зрения выстраивания многофигурных композиций он хорошо понимает, что делает и для кого. Ему отлично удается рассказать историю и сделать ее более реальной и близкой зрителю, чего и требуется от живописи такого рода в первую очередь. Как и в раннем итальянском Возрождении, здесь видна тенденция "переселения" библейских персонажей в реальный мир, хотя сами персонажи все еще весьма и весьма условны, чтобы оставаться узнаваемыми для малограмотных прихожан.
Невероятное впечатление производят росписи барабанов, приведу несколько примеров. Конечно, мне больше всего понравилась "запрещенная Троица" Строго говоря, иконы - это вообще штука такая, важная и нужная, но есть масса нюансов. Один из них, например, заключается в том, что Бога-отца изображать вообще-то нельзя.
Это очень интересное начало, и мы планируем, что фестиваль будет проходить ежегодно. Фигура Тонино Гуэрры для этого символичная: он не раз бывал в Суздале, понимал его суть, знал и любил этот город, это место для души всех творческих людей». Гостям фестиваля предлагают заново увидеть Суздаль глазами Гуэрры — послушать тишину, остановиться и всмотреться в его луга, изгибы речки Каменки, аккуратные деревянные дома и найти в самых простых вещах мудрость и гармонию.
Поэтому программа фестиваля наполнена событиями, которые далеки от обыденных «просто концертов» и «просто спектаклей». Проект-интервенция куратора Нины Гомиашвили «Воздух полон потерянных звуков» разместится в Кремле, Посадском доме и Спасо-Евфимиевом монастыре. Личные вещи Тонино, флаги с его стихами в переводе Беллы Ахмадулиной будут вписаны в постоянную экспозицию музея. Лет 20 тому назад мне посчастливилось гостить у Лоры и Тонино во время путешествия по Италии в рамках работы над книгой «Гурманиада». Тонино с упоением рассказывал про виноделие в Италии, не забыв упомянуть про вино из Санджовезе, которое местные жители считают лучшим в мире. Про разнообразие региональной кухни и про то, что каждый из нас ест свое детство.
Need more be said? Времена Года. Кончерто Гроссо»: концерт в старинном соборе при поддержке Relax FM Таунхаус Фрэнка Синатры впервые выставлен на продажу Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Поющие фрески суздаль
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
На иконостасе можно увидеть образ Святого воина Александра Суворова. Белокаменную церковь построили еще до монгольского нашествия, в 1152 году. Постройку посвятили небесным покровителям сыновей Юрия Долгорукого. Один из них, князь белгородский и туровский Борис Юрьевич, похоронен именно здесь. Под сводами Борисоглебской церкви 9 августа выступит нижегородский ансамбль Avlos, в котором участвуют певчие правого клироса Старопечерской церкви Преображения Господня и артисты камерного хора «Нижний Новгород».
В России коллектив выступит не первый раз: он даже успешно участвовал в программе «Битва хоров».
Эфир состоялся еще в 22 году. Тогда музыканты прошли кастинг, отборочный тур, и дошли до финала. Жюри высоко оценило талант владимирских музыкантов. Публика осталась в восхищении.
Олег Привалов, солист хора Спасо-Евфимиева монастыря, бас-баритон Зрительские аплодисменты, зрительские овации, много писем, много отзывов, много звонков от абсолютно незнакомых для нас людей, люди многие после нашего выступления приезжали в Суздаль, узнавали, благодарили за участи, за творчество. Так звучит Суздаль, говорят верующие о голосах хора. В этом составе коллектив существует уже 15 лет. Каждый солист с высшим музыкальным образованием. Певцы выступают и на светских раутах, гастролируют по России.
В репертуаре ансамбля есть эстрадные, народные песни и романсы. Однажды вместе с туристами в Спасо-Евфимиев монастырь зашел известный телеведущий Андрей Малахов. Шло богослужение. На клиросе пел мужской хор.
Именно здесь он открыл, что «русскую грусть можно резать ножом». В Спасо-Евфимиевом монастыре сегодня работает экспозиция, посвященная его жизни и творчеству. Супруга писателя Лора Гуэрра: «Я просто счастлива, что в Суздале пройдет фестиваль имени Тонино, ведь он как никто умел создавать места, где можно замедляться, созерцать, возвращаться к себе. В маленьком городке Пеннабилли Тонино придумал множество «сказочных мест», куда часто приходят люди. Это и дань уважения великому человеку, Тонино Гуэрра, и горячее желание развить, продолжить творческий процесс, рождённый из синтеза искусств, показать мир культуры во всём его многообразии.
Это очень интересное начало, и мы планируем, что фестиваль будет проходить ежегодно. Гостям фестиваля предлагают заново увидеть Суздаль глазами Гуэрры — послушать тишину, остановиться и всмотреться в его луга, изгибы речки Каменки, аккуратные деревянные дома и найти в самых простых вещах мудрость и гармонию.
Во Владимирской области "запели" фрески древнего монастыря
Суздальский хор оживил фрески древнего храма | Концерт духовной музыки «Поющие фрески» состоится 8 мая в Храме Усекновения главы Иоанна Предтечи (Суздаль, ул. Ленина, д. 55 a). |
Суздальский хор делает церковную музыку популярной через федеральные СМИ | Как признался нам Антон, идея «Поющих фресок» родилась ещё 2-3 года назад, но начать её реализацию получилось только в конце 2020: Я не могу сказать, что что-то способствовало возникновению этой идеи. |
Поющие фрески в Суздале. Каждую субботу в рамках моей экскурсии. — 📺 Genby! | "Поющие фрески" в Суздале с 3 декабря. |
В Суздале на Никольскую церковь подняли 11 новых колоколов | Само название «Поющие фрески» означает, что человек может не только увидеть сами фрески, но и прочувствовать их. |
поющие фрески в суздале каждую суббот – Rainy Weathers | РИА Новости, 1920, 06.12.2023. |
Суздальский хор оживил фрески древнего храма
Фестиваль уличных театров в Суздале обернулся скандалом. Жителей возмутили постановки «Театра имени Которого нельзя называть» и «Хора Дурацкого», сообщил telegram-канал «Подслушано в Добром» в четверг, 22 июня. Уникальное событие в Суздале и Суздальском районе. Фестиваль уличных театров в Суздале обернулся скандалом. Жителей возмутили постановки «Театра имени Которого нельзя называть» и «Хора Дурацкого», сообщил telegram-канал «Подслушано в Добром» в четверг, 22 июня.
Суздальский хор оживил фрески древнего храма
Церковь внешне скромна, это постройка 1669 года. Когда-то на рубеже 16—17 веков она была построена над святыми воротами, которые вели в обитель, но после того, как вокруг монастыря возвели крепостные стены, эти ворота стали уже не въездными, ибо оказались внутри монастырских стен. Скорее всего, ее история начинается в начале 16 века. Был построен девятигранный столп «церкви под колоколы». Мне же больше нравится иное бытующее название «храм под звоны». Такой тип храма был распространен только в Древней Руси и не имеет аналогов на Западе. Храмы эти получили наибольшее распространение в 15—16 веках, хотя считается, что первые подобные архитектурные сооружения появились еще в 14 веке. Данная церковь была освящена в честь Рождества Иоанна Предтечи. Она состояла из трех отделов — верхний — колокольня с колоколом, ниже, на втором ярусе сама церковь, а внизу — ледник, который выполнял хозяйственную функцию очевидно хранение рыбы. На рубеже 16—17 веков к церкви была пристроена галерея — три арки звонов на граненых столбах.
Соединили церковь и галерею звонницы башенкой с часами, под шатром. Украшения были в стиле «суздальского узорочья». На Руси было принято в дар храму, монастырю как благодарность за Божью милость, случавшуюся по молитвам, или просто из желания пожертвовать, состоятельные люди дарили колокола. Чем больше колокол — тем «весомее жертва». Перевозить такие колокола-великаны было трудно, поэтому их отливали прямо «на месте». Главное, чтобы рядом была река. Под новые колокола пристраивались и новые их «жилища» и Звонница постепенно разрасталась. Фото ин-та Так первый, ближайший к самой церкви пролет был построен в 1599 году для колокола в 355 пудов, что был отлит по заказу Демида Черемисинова. К несчастью тот колокол «расшибся», как пишут источники.
Во время пожара в 1610 году. Однако из его осколков по приказу Дмитрия Пожарского в 1618 году был отлит новый колокол. По мере того, как отливали новые колокола, пристраивались и новые проемы — галерея удлинялась. Самый большой колокол был отлит в 1691 году и весил он 566 пудов 9 тонн. Колокола были главным украшением монастыря. Сейчас можно только догадываться — как звучали те колокола и как звонили те мастера-звонари. Сегодня в музее монастырского комплекса есть фрагменты колокола 1561 года — чудом сохранившиеся, но естественно этот колокол-страдалец ничего не может рассказать. Когда в 80-е годы начали заниматься восстановлением колокольной традиции, колокола искали по всей Владимирской области, а иногда и далеко за ее пределами. Так на свалке металлолома в Кишиневе!
Это было большой удачей. Это колокола литья 19-начала 20 веков. Отливали их и в Суздале, и в Нижнем Новгороде, и в Ярославле. Местные звонари — талантливые люди, увлеченные искусством колокольного звона. По традиции этому искусству, старые опытные мастера учили своих молодых учеников, передавая свой опыт и свои секреты. Так было до последнего времени. Итак, как же это было — мое посещение Звонницы. В принципе в перерывах между концертами, которые длятся недолго — минут 8—10, посещение возможно, но нужно купить билет в кассе касса неблизко и собрать группу не менее 15 человек. У нас с мужем вначале все не клеилось.
Не было разменных денег у кассира и поэтому нам не могли продать билет, потом не собиралась группа — лишь одна женщина с внуками хотела бы попасть на такую экскурсию.
Кончерто Гроссо»: концерт в старинном соборе при поддержке Relax FM Таунхаус Фрэнка Синатры впервые выставлен на продажу Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб. Скульптура войны и мира» Гостиницу с баней в Богослово требуют закрыть по суду Туристы включили астраханское варенье в топ самых необычных Хачанов обыграл Баутиста-Агуту в третьем круге «Мастерса» в Мадриде Медведев рассказал, что у него не получилось в первом сете матча с Арнальди в Мадриде Арина Соболенко призналась в том, что не любит женский теннис WTA озвучила Елене Рыбакиной условия для становления второй ракеткой мира В Суздальском районе хотят прочистить реку Каменку В Суздале на Ильинском лугу высадят цветами надпись к 100-летию города Ульяновские спортсмены завоевали награды во всероссийских состязаниях Минкультуры РФ рассказало о новшествах стартовавшего в Казани проекта «Музейные маршруты».
Случайным образом стал свидетелем потрясающего исполнения молитв в Суздальском храме. Усеченный состав коллектива, — всего двое мужчин, выступавших в храме, настолько впечатлили, что купил у них диск с записями, которыми поделюсь с вами.
Как они вдвоем заполняли своими голосами пространство, как вибрировал храм и воздух, как это было круто всё в целом и в частностях, — я не могу словами передать, это надо слышать! Что это за действо?
Сейчас можно только догадываться — как звучали те колокола и как звонили те мастера-звонари. Сегодня в музее монастырского комплекса есть фрагменты колокола 1561 года — чудом сохранившиеся, но естественно этот колокол-страдалец ничего не может рассказать. Когда в 80-е годы начали заниматься восстановлением колокольной традиции, колокола искали по всей Владимирской области, а иногда и далеко за ее пределами.
Так на свалке металлолома в Кишиневе! Это было большой удачей. Это колокола литья 19-начала 20 веков. Отливали их и в Суздале, и в Нижнем Новгороде, и в Ярославле. Местные звонари — талантливые люди, увлеченные искусством колокольного звона.
По традиции этому искусству, старые опытные мастера учили своих молодых учеников, передавая свой опыт и свои секреты. Так было до последнего времени. Итак, как же это было — мое посещение Звонницы. В принципе в перерывах между концертами, которые длятся недолго — минут 8—10, посещение возможно, но нужно купить билет в кассе касса неблизко и собрать группу не менее 15 человек. У нас с мужем вначале все не клеилось.
Не было разменных денег у кассира и поэтому нам не могли продать билет, потом не собиралась группа — лишь одна женщина с внуками хотела бы попасть на такую экскурсию. Наконец третье обстоятельство нас совсем смутило. Какая-то смелая туристка пошла на Звонницу, но вернулась огорченная: звонарь меня прогнал. Он такой суровый… Наконец я все же решилась, не имея билета, подняться по древним ступеням, по которым мог подниматься и сам Дмитрий Михайлович Пожарский. Я поняла, почему той туристке не удалось договориться со звонарем — она ворвалась и прервала музыку!
Это невозможная грубость. Я же шла медленно, и древний духовный стих какого-нибудь 14 века, постепенно приближался, становился громче. И вот, по мере того, как я поднималась вверх, я словно нисходила в глубь далеких веков, которые уже звучали вокруг меня и этим чистым голосом, и этими повидавшими многое стенами и выщербленными ступенями, на которых дрожали тени от шагов многих поколений людей, канувших в Лету. Рядом с чуть-чуть приоткрытой дверью я задержалась, дослушала до конца пение и только тогда робко вошла к гусляру-звонарю. Мы разговорились.
Александр поведал много нового для меня, и про Звонницу и про колокола, и про традиции. Я слушала затаив дыхание — так много интересного! Пошли на Звонницу и я оказалась среди многочисленных нитей, связывающих колокола в единый инструмент, которым может управлять один человек! Не пожалейте времени! Посмотрите видео до конца!
Вы будете свидетелями чуда, увидите, как все нити двигаются и поют! И среди них, среди этой музыки Вселенной, была одна моя… «Это не со слухом связано, а с восприятием звука» — было его последнее мне наставление… Часы пробили время не случайно эту Звонницу часто называют Часозвоня и звонарь неторопливо вышел на свое место. Это был уже не мой доброжелательный собеседник. Это была значительная личность, способная выполнить неведомое мне великое дело. Несколько мгновений он настраивался, как дирижер перед выходом на сцену, где его ждал огромный симфонический оркестр.
Здесь его ждали колокола, которые должны были запеть по его воле, скорее по воле его сердца. И началось! Говорят, что когда говорят Музы — пушки молчат. Когда говорят колокола — сердце поет! Существуют партитуры колокольного звона, но здесь была импровизация, уникальная, потому что единственная и неповторимая.