Жизнь мирная и торговая налаживается, правительство ДНР заявляет о больших планах на порт — крупнейший на Азовском море, с огромным потенциалом. Росморречфлот подтвердил приостановку судоходства в Азовском море с 24 февраля до особого указания. В пресс-службе Росморречфлота сообщили РИА «Новости», серьезной водотечности нет, повреждена не столько палуба, сколько борт. Ейский морской порт обратился за государственной поддержкой из-за сокращения в 3,4 раза объемов перевалки грузов после запрета судоходства в Азовском море.
Поделиться
- В Азовском море горит турецкий сухогруз под флагом Вануату | Вестник Кавказа
- Рейтинг авторов
- Полезные ссылки
- В Ростовской области собираются восстановить пассажирское водное сообщение
- В Азове пресекли контрабанду топлива
- Кому от этого хуже?
Взрыв нефтяного танкера в Азовском море: все что известно к этому часу
Украинские корабли и экипажи были задержаны. Теперь подобные инциденты исключены. Все иностранные корабли смогут заходить в Азовское море только с разрешения соответствующих органов РФ. Лишившись после 2014 года свободного прохода военных судов через Керченский пролив, Украина не отказалась от военного освоения акватории Азовского моря, в том числе с помощью партнеров из НАТО. Так, обсуждался вопрос создания с помощью Великобритании военной базы в порту Бердянска Запорожская область.
Сухопутным путем туда была доставлено несколько боевых катеров, которые базировались в Бердянске и потенциально угрожали атакой Крымскому мосту.
Москва получила в свое распоряжение очень плодородные земли в Запорожье, Луганской области, на Херсонщине. В распоряжении России оказались готовые налаженные с точки зрения судоходства азовские порты и новые морские логистические пути. Вся курортная зона Приазовья теперь в руках российских властей. Азовское море находится на юго-западе России.
Оно омывает побережье Ростовской области, северо-западную часть Краснодарского края, север Керченского полуострова и восточное побережье Крыма.
По его словам, наибольшему риску подвержены игроки, которые работают с зерном: мощности по его перевалке сосредоточены в Азовском и северо-восточной части Черного моря. Читайте также:Минобороны России объявило о фактической блокаде украинских портов Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «довольно серьезные» риски связаны в первую очередь с работой в акватории Черного моря зарубежных судоходных компаний.
Он подчеркивает, что до настоящего времени удары противоборствующих сторон приходились в основном на военные корабли и их базы, а также на инфраструктуру — порты на территории Украины и Крымский мост. Хочется верить, что в ходе конфликта гражданские суда не пострадают», — сказал он. По данным Ассоциации морских торговых портов, за полугодие 2023 г. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» После начала военной операции на Украине и введения США, Великобританией, странами Евросоюза и их союзниками антироссийских санкций изменились направления экспорта основных грузов из России на зарубежные рынки.
На этом фоне порты Азово-Черноморского бассейна показывают солидные темпы роста перевалки грузов.
Экипаж судна смешанный, граждан России в его составе нет, - добавили в пресс-службе ведомства. Российские буксиры помогут команде горящего судна, если возникнет такая необходимость. Сухогруз турецкой компании шел под флагом Вануату.
Подписка на новости Политнавигатора
- Дмитрий Рогозин: Морской порт Бердянска на Азовском море - Лента новостей Запорожья
- Период ледокольных проводок начался в портах Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог
- Курсы валюты:
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Ростов, Мариуполь и Бердянск рассмотрят как часть единой портовой системы
Ростов, Мариуполь и Бердянск рассмотрят как часть единой портовой системы
Азовское море вновь стало внутренним морем России. Об этом в ходе ежегодного послания Федеральному Собранию заявил Президент РФ Владимир Путин, передаёт корреспондент «Вести Крым». Работы по разминированию порта Бердянска завершены, порт готов принимать суда и грузы. Сафоничев Сергей Викторович E-mail: amprnd@ | 40 подписчиков. Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) готово проработать включение Ростова в единую логистическую цепочку с портами Мариуполь и Бердянск, которые находятся на побережье Азовского моря. Глава Росморречфлота сообщил о планах развития Азовского моря и новых портов — Бердянска и Мариуполя.
Взрыв нефтяного танкера в Азовском море: все что известно к этому часу
Временная приостановка судоходства в России в Азовском море | Копировать данные для диагностики. Морской порт Бердянска на Азовском море. Воет сирена, сигнализирующая о ракетной опасности. |
Приостановление судоходства в Азовском море задержало в портах 153 судна | В обращении сообщается о непростой финансово-экономической ситуации, сложившейся в порту после 24 февраля 2022 года и введения запрета судоходства в Азовском море. |
В семье азовских портов прибыло
Морской порт Ейска нуждается в государственной поддержке из-за сокращения объемов перевалки грузов на фоне временной приостановки судоходства в Азовском море. Владимир Сальдо, губернатор Херсонской области, заявил о намерении восстановить Генический морской торговый порт на берегах Азовского моря, который прекратил свою деятельность еще в 1990-х годах Эту информацию он предоставил журналистам РИА Новости. Из-за сильного ветра в Азове затопило территорию порта, площадь перед речным вокзалом, вплоть до Азовской крепости. Российские пограничники в портах Азовского моря и в районе Керченского пролива заблокировали 35 судов.
Не грузись на стороне - а то в Азовское море не пустят
Судно стояло на приколе в порту Одессы. Ольга Ежова Порты Ростовской области в Азовском море остановили работу до указа Минобороны 27-02-2022 12:13 На рейде в портах стоят порядка двухсот кораблей. Круглосуточный поток всего, что происходит на Дону в нашем телеграм канале Автор: Ольга Ежова.
Об этом сообщили в Минобороны России. РИА Новости «Созданы необходимые условия для функционирования двух морских гуманитарных коридоров, представляющих собой безопасные полосы для движения судов: в Азовском море круглосуточно — для выхода из порта Мариуполь, протяжённостью 115 миль и шириной 2 мили, в направлении Чёрного моря», — говорится в заявлении.
В мае порты Мариуполя и Бердянска включили в реестр морских портов России, а недавно, в начале августа, из Мариуполя по воде ушла первая партия продукции металлургических предприятий ДНР. Судно с арматурой и профилем отправилось в Ростов-на-Дону.
До этого Мариупольский морской порт работал только на прием грузов: сюда приходили в основном строительные материалы, из которых и построены первые дома в микрорайоне Невский. С начала года порт перевалил уже свыше 45 тысяч тонн разного вида грузов: железобетонные конструкции, зерно и металл. В советские времена мариупольский порт обрабатывал примерно десять миллионов тонн грузов в год. Затем в 1990-е деятельность просела. Восстановление началось в середине двухтысячных. Пик пришелся на 2007 год, когда удалось отправить 17,5 миллиона тонн, из них 8,5 миллиона тонн металла. Это было даже больше, чем мог принять тогда порт Новороссийска.
Капитан за помощью не обращался, но два буксира Росморпорт направил, оказывая им поддержку. Борются за живучесть судна своими силами в данный момент", - рассказали агентству в пресс-службе. Отмечается, что пока поступления загрязняющих веществ в воду не наблюдается.
В Ростовской области собираются восстановить пассажирское водное сообщение
ПМЭФ-2023. Мощность морского порта Мариуполя могут увеличить в четыре раза | Морской порт Ейска нуждается в государственной поддержке из-за сокращения объемов перевалки грузов на фоне временной приостановки судоходства в Азовском море. |
Запорожская область и ДНР сделали ставку на развитие портов | Из-за войны России против Украины, российский порт Ейск, расположенный в Краснодарском крае России на побережье Азовского моря, оказался на грани банкротства. |
Денонсирован договор по Азовскому морю: что потеряла Украина и приобрела Россия | Из-за приказа Минобороны РФ корабли не могут временно покинуть порты Ростовской области и на Азовском море. |
Генический морской торговый порт на Азовском море хотят восстановить
Как крупнейший порт на Азовском море возвращается к мирной жизни — в репортаже Алексея Иванова.
Когда это произойдет, сегодня вряд ли кто-то возьмется сказать. В качестве такого тайника вполне могут использоваться, например, те же самые рефрижераторные контейнеры: они подключаются к бортовому электропитанию и обычно размещаются в верхних ярусах.
При этом в случае подрыва будет нанесён ущерб тем пролётам моста, которые расположены над фарватером. Впрочем, неудобства эти большими назвать сложно. Во-первых, Азовское море очень мелководное, поэтому через Керченский пролив не могут проходить суда океанского класса, а те, что могут — не настолько рентабельны для межконтинентальных перевозок.
Так что без перевалки грузов в портах России или Грузии каспийским странам явно не обойтись. Что касается Ирана, то основные порты у него расположены на побережье Персидского залива, а Каспийское море практически используется для торговли с северными соседями. Во-вторых, есть множество других логистических коридоров с хорошей пропускной способностью: например, в странах Каспийского бассейна хорошо развито железнодорожное сообщение, из Казахстана поезда ходят в Китай, а из Туркменистана — в Иран.
Особенно в случае, если потребуются погрузочно-разгрузочные работы...
Судно с арматурой и профилем отправилось в Ростов-на-Дону. До этого Мариупольский морской порт работал только на прием грузов: сюда приходили в основном строительные материалы, из которых и построены первые дома в микрорайоне Невский. С начала года порт перевалил уже свыше 45 тысяч тонн разного вида грузов: железобетонные конструкции, зерно и металл. В советские времена мариупольский порт обрабатывал примерно десять миллионов тонн грузов в год. Затем в 1990-е деятельность просела. Восстановление началось в середине двухтысячных. Пик пришелся на 2007 год, когда удалось отправить 17,5 миллиона тонн, из них 8,5 миллиона тонн металла.
Это было даже больше, чем мог принять тогда порт Новороссийска. Осенью должно произойти событие, которое вдохнет в порт новую жизнь: заработает металлургический комбинат имени Ильича, его продукцию будут отправлять дальше в Россию через морские ворота Мариуполя.
При Украине через них в основном вывозились стальной прокат, уголь и зерно. В результате боевых действий порты пострадали незначительно, особенно порт Бердянска, который был взят без боя. Акватория мариупольского порта была заминирована украинцами, но эту проблему также решили. Иностранные суда, насколько я понимаю, туда сейчас не ходят, поскольку принадлежность бывшего украинского побережья России официально никем не признана, да и плыть фактически в зону боевых действий вряд ли захочет какой-либо перевозчик. Более того, порт Мариуполя официально возобновил функционирование только с 7 октября. Поэтому речь, по всей видимости, идет о российских судах, загруженных в иностранных портах. Когда это произойдет, сегодня вряд ли кто-то возьмется сказать. В качестве такого тайника вполне могут использоваться, например, те же самые рефрижераторные контейнеры: они подключаются к бортовому электропитанию и обычно размещаются в верхних ярусах.
При этом в случае подрыва будет нанесён ущерб тем пролётам моста, которые расположены над фарватером.
Власти планируют восстановить Генический морской порт на Азовском море
Россия приостановила навигацию в Азовском море | Движение осуществляется только в направлении российских портов на Азове. Украина неоднократно обвиняла Россию в нарушении договора об использовании Азовского моря за проверку украинских судов и грозилась усилить своё военное присутствие. |
ФАН: порты в Азовском море закрыли из-за событий на Украине | Ямал-Медиа | Генический торговый порт на Азовском море планируют восстановить. |
По Азовскому морю переправлено 32 000 тонн грузов | В момент обстрела судно находилось на расстоянии 12 км севернее с. Шабельское Щербиновского района Краснодарского края в акватории Азовского моря и направлялось из порта Республики Греция в морской порт Таганрога. |
Ростов, Мариуполь и Бердянск рассмотрят как часть единой портовой системы | В настоящее время правительство Украины рассматривает вопрос о запрете судам из России заплывать в порты Украины на Азовском море. |
Азовское море стало для России внутренним: каково военное значение - МК | Морской порт Ейска нуждается в государственной поддержке из-за сокращения объемов перевалки грузов на фоне временной приостановки судоходства в Азовском море. |
Крупнейший на Азовском море порт Мариуполя после разминирования возвращается к мирной жизни
Ужесточение Россией пограничного контроля в Азовском море в ответ на захват Киевом крымского сейнера «Норд» привело к крупным убыткам украинских портов – в частности, Бердянский порт сократил свою прибыль в два раза. В Херсонской области восстановят морской торговый порт Геническ на Азовском море. По его словам, наибольшему риску подвержены игроки, которые работают с зерном: мощности по его перевалке сосредоточены в Азовском и северо-восточной части Черного моря.
Запорожская область и ДНР сделали ставку на развитие портов
По его словам, наибольшему риску подвержены игроки, которые работают с зерном: мощности по его перевалке сосредоточены в Азовском и северо-восточной части Черного моря. Читайте также:Минобороны России объявило о фактической блокаде украинских портов Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «довольно серьезные» риски связаны в первую очередь с работой в акватории Черного моря зарубежных судоходных компаний. Он подчеркивает, что до настоящего времени удары противоборствующих сторон приходились в основном на военные корабли и их базы, а также на инфраструктуру — порты на территории Украины и Крымский мост. Хочется верить, что в ходе конфликта гражданские суда не пострадают», — сказал он. По данным Ассоциации морских торговых портов, за полугодие 2023 г. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» После начала военной операции на Украине и введения США, Великобританией, странами Евросоюза и их союзниками антироссийских санкций изменились направления экспорта основных грузов из России на зарубежные рынки. На этом фоне порты Азово-Черноморского бассейна показывают солидные темпы роста перевалки грузов.
Много ли иностранных судов сегодня пересекает Керченский пролив? Читайте также Пока Зеля мечтает о подводных дронах, внучок «Посейдона» уже может ждать команды возле Киевской ГЭС Не обязательно тратить «Калибры» и «Искандеры» на мосты через Днепр — есть решение покруче — Это техническое решение, связанное с вопросами безопасности, — уверен политолог, руководитель проекта «Открытая аналитика» Роман Травин. Принято это решение для того, чтобы обезопасить порты на азовском побережье и Крымский мост. Потому что обеспечить полный досмотр иностранных судов практически невозможно и такой запрет, хотя не даёт стопроцентной гарантии, но всё же снижает риски. Очевидно, теперь такие правила сохранятся до тех пор, пока будут прямые угрозы Крымскому мосту. Подрыв моста? Диверсии в портах? Затопление судов с целью перекрыть фарватер? Основная цель — блокада Крыма и создание хаоса в акватории Азовского моря… Впрочем, надо понимать, что это вызовет скопление судов, ждущих досмотра, в акватории Керченского пролива.
Вряд ли Украина пойдет на международный конфликт с какой-либо из стран, в которых зарегистрированы эти компании. А вот за Крымским мостом работают только российские судоходные компании», — объясняет он. Но он уверен, что заявление минобороны Украины адресовано в первую очередь страховым компаниям: страховщики уже не работают с военными рисками по объектам на территории Крыма. Теперь страховые компании могут отказаться страховать военные риски для судов, которые работают в Черном и Азовском морях. Оставшаяся часть поднимет ставки фрахта в 2 раза и выше. Грузовладельцам ничего не останется, как переложить цену перевозки в стоимость груза», — говорит источник. По его словам, наибольшему риску подвержены игроки, которые работают с зерном: мощности по его перевалке сосредоточены в Азовском и северо-восточной части Черного моря.
В результате взрывов двух танков на судне «Генерал Ази Асланов» в Керченском проливе за борт были выброшены трое членов экипажа. Их поиски продолжатся ночью, вскоре к операции привлекут вертолеты. В 23:55 из Симферополя уже вылетел вертолет Ми-8 с тремя спасателями на борту. Десять человек спасены и находятся в удовлетворительном состоянии.