Если автомобиль еще довольно свежий, но краска уже немного поблекла и потускнела, а времени для посещения техцентра у вас нет, рекомендуем остановиться на экспресс-препарате «Влажный полироль» RUSEFF. Полировка кузова – это неотъемлемая часть услуг детейлинг-центров и самое лучшее вложение в автомобиль, которое обещает окупиться сполна при последующей его продаже. Полироли для автомобильного кузова достаточно легко найти. Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту. Автомобильные полироли для кузова.
Полировка авто — нужна ли она вообще?
Тестируем полироль для кузова Полироль для автомобиля, для полировки кузова и фар "антицарапин", 100 г. Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно. Detail Полироль для кузова автомобиля FP Fast Polish, 500 мл. Что касается средств для блеска, лучшие полироли для кузова автомобиля — всё же это очистители-восстановители, если авто уже в не очень хорошем состоянии.
ТОП-30 Лучших Полиролей Для авто в 2022 году (советы по выбору автополиролей)
Существует два основных вида полиролей для кузова автомобиля: требующие соблюдения специальных условий и для самостоятельного нанесения. Полироль для кузова Kangaroo Cosmic 310400 0,2 л. Что касается средств для блеска, лучшие полироли для кузова автомобиля — всё же это очистители-восстановители, если авто уже в не очень хорошем состоянии. Думаю отполировать кузов от мелких царапин цвет машины черный,какую полироль выбрать главное чтобы неполучилось как всегда. Смотрите видео на тему «Чудо Полироль Убирает Царапины На Авто» в TikTok.
10 паст для полировки машины в домашних условиях
Такая полироль придает кузову блеск, но о защите говорить не приходиться; чаще всего восковые составы используют, когда готовят машину к продаже. Лучший полироль для кузова авто одновременно очищает, ухаживает и придает глубокий блеск новым и потертым лаковым поверхностям. Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. Полироль для кузова и фар. Полироль образует на автомобиле глянцевую пленку, которая защищает кузов и придает ему обновленный вид. Абразивные автомобильные полироли Эти составы служат для шлифовки проблемных мест на автомобильном кузове и способны удалить небольшие дефекты – пятна или царапины.
Как можно испортить кузов автомобиля полировкой
В этой категории можно найти лучшие полироли для кузова автомобиля для возвращения эстетических характеристик кузова. В данной статье мы поговорим про лучшие полироли, их плюсы и минусы и научимся их правильно выбирать, чтобы не навредить кузову автомобиля. Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле.
Разве это сложно? Как делают полировку кузова профессионалы и как можете сделать вы
Полировка кузова автомобиля своими руками может выполняться мелкозернистой пастой или жидкой полиролью. В интернет-магазине Joom более 571 лучших товаров несмываемая полироль мелких царапин кузова автомобиля с фото и отзывами покупателей. подробное описание, фото, характеристики, плюсы и минусы, особенности, средняя стоимость на рынке, советы по выбору. Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. Полироль для автомобиля, для полировки кузова и фар "антицарапин", 100 г.
ТОП-7 лучших полиролей для кузова авто: рейтинг, плюсы и минусы, отзывы, цена
Есть Тартл, наносится жидким, потом 15 минут высыхает, авто как мукой обсыпан, вафельной варежкой стереть и всё. А свою машину никогда не полировал - только бесконтактная мойка хорошим шампунем. Покрытие как новое. Цвет - темносерый металлик.
Они снимают слой ЛКП, усиливая полировочный эффект.
Но одновременно абразив может стать причиной того, что на зачищенных местах появится коррозия металла, если оставить их без защитного слоя. Вот почему полироли с абразивом требуют аккуратного подхода в работе. Кроме того, сверху необходимо наносить дополнительную защиту на кузов. На краску металлик не наносят абразивный полироль, так как поверхность с этой блестящей краской может быть испорчена матовостью.
Полироли для восстановления автомобиля от царапин При наличии царапин и неглубоких трещин понадобятся специальные восстанавливающие полироли, которые заполняют пустоты и маскируют данные дефекты. Оно обрабатывает металл до зеркального блеска, придавая машине свежий вид. С его помощью устраняются следы от дорожных реагентов и продукты окисления, которые не получается убрать при мойке. Это обусловлено содержанием очистителей и абразивов.
Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. Он выпускается в тюбике объемом 100 мл, из которых легко выдавливается. Но для этого нужно сначала хорошо размять упаковку. Кремообразная текстура облегчает его нанесение за счет отсутствия текучих свойств.
Состав рекомендуется выдавливать на губку, а уже затем обрабатывать поврежденные участки до равномерного распределения. Для этих целей лучше всего подходит мягкая ткань или фланель, перед применением которой нужно выжидать около 2 минут для подсыхания полироля. Единственным требованием к подготовке поверхности является удаление загрязнений с помощью чистой ветоши или сухой замши. Продукт актуален для восстановления хамелеоновых, перламутровых, металликовых покрытий.
В этом случае сохранится толщина лака, царапина полностью исчезнет или станет настолько незаметной, что ее можно будет увидеть только при тщательном осмотре под определенным углом. Глубокая царапина, которая достигает краски или металла, не поддается никакой полировке. В этих случаях необходимо везти автомобиль в покрасочную мастерскую, где профессионалы удалят подобные дефекты. Порядок выполнения полировки кузова автомобиля Полировка требует тщательной подготовки.
Если не выполнить подготовительные работы, от полировки не будет никакого смысла — пасты и абразивы слезут буквально через несколько дней. После подготовки выполняется сама полировка и завершающие штрихи. Ниже приведен полный комплекс работ: мойка автомобиля — в первую очередь необходимо удалить всю грязь и пятна с кузова. Лучше выполнить несколько проходов, чтобы наверняка удалилось все лишнее; очистка лакокрасочного покрытия — как бы тщательно не осуществлялась автомойка, всегда остаются въевшиеся крапинки битума, смолы или металлической стружки например, от тормозной системы. И чем больше пробег у авто, тем больше у его кузова может быть таких вкраплений.
Чтобы их тщательно очистить, можно использовать специальные очистители битума и ржавчины; обезжиривание лакокрасочного покрытия — с помощью соответствующей автохимии выполняется обезжиривание поверхности кузова после работы очистителей битума и ржавчины ; оценка лакокрасочного покрытия — этот этап очень важен, поскольку он позволяет выявить что уже делали с кузовом, какие элементы красили, какие полировали раньше, а какие остались без должного ухода. На этапе оценки специалист определяет степень полировки той или иной части кузова, сколько потребуется полировальных паст, какие использовать абразивы и в какой степени полировать каждый отдельный элемент корпуса; использование маскировочной ленты — этой лентой заклеиваются те части кузова, которые не подлежат полировке, но соприкасаются с обрабатываемой областью. Такими элементами корпуса могут пластиковые бампера, пороги, фары, зеркала, резиновые и хромированные части. Маскировочная лента защищает заклеенные элементы от повреждений, которые случайно можно нанести им во время полировки; полировка ЛКП — после всех подготовительных работ выбирается вид полировки. Самое главное независимо от типа полировки это добиться идеального результата.
Кузов автомобиля должен обрести переливающийся блеск; удаление остатков пасты — завершающим штрихом полировки является устранение остатков пасты с корпуса автомобиля. Дело в том, что паста может забиваться в щели и проемы. Пока паста не застыла, ее необходимо убрать. Это можно сделать с помощью воды под давлением, то есть достаточно просто ополоснуть машину. На белом автомобиле остатки пасты могут быть не сильно заметны.
Однако на автомобилях темных тонов такие остатки сразу бросаются в глаза. В любом случае, завершающий этап полировки удаление остатков пасты подчеркивает и усиливает результат проделанной работы. Что необходимо для полировки кузова автомобиля Чтобы выполнить качественную полировку, необходимо иметь профессиональные полировальные машинки, круги и пасты. Это касается как профессиональных детейлинг-студий, СТО и автомастерских, так и того, кто все делает своими руками у себя в гараже. Полировальные машинки.
Делятся на два типа: ротационные и орбитальные со специальным эксцентриком. Машинки ротационного типа обладают неподвижной осью, вокруг которой и вращается полировальный круг.
Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова следующему ряду. Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно. После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго от нескольких недель до нескольких месяцев. Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку. Основное отличие от защитной полировки от восстановительной — использование безабразивных полировальных паст.
Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов: влага; химические вещества; механическое воздействие и т. При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения. Очиститель Final inspection M34.
Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта в т. Очиститель Last touch spray detailer D155. Можно использовать вместо Final inspection более простая и дешевая альтернатива. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин Для этого нам понадобится: Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
Все о полиролях и пастах для кузова автомобиля
Польза и вред данной процедуры всем известны, но и без неё обойтись не получиться, ведь она не только улучшает внешний вид авто, но и несет массу полезных функций, например, защиту от коррозии. Такая обработка придает блеск старым поверхностям - пластику, стеклу и т. Как же подобрать правильные и недорогие варианты, какие есть виды полиролей и в чем их польза? Чтобы покупка средства не обернулось пустой тратой денег, необходимо тщательно подбирать подходящее именно для вашего автомобиля. Стоит помнить, что вид полироля зависит от цели натирания кузова. От каких негативных воздействий полироли защищают автомобиль Главное предназначение любой полироли - защита кузова от коррозии. Это самый действенный способ профилактики. Защитная полировка спасёт кузов от микротрещин и последующего нарушения внутренних слоёв краски. Таким образом, полируя машину, мы предохраняем её от погодного и механического вредного воздействия.
Полировочный слой защищает кузов от песка, соли и грязи, попадающей при езде на высокой скорости. Стоит отметить и восстановление первозданного блеска и гладкости покрытия. Причем эффект от дорогих средств может держаться долго и отталкивать влагу, пыль и грязь с дорог. Также полироль защищает от негативной потери денег на покраску. Судите сами, так на краску уходит значительно большая сумма, чем на несколько обработок полиролью. На капоте и других частях кузова много пятен, царапин и сколов? Полироль надежно всё маскирует, сглаживает неровности и очищает поврежденное рыхлое покрытие. Обработка полиролью обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения, можно без опаски оставлять авто на солнце и не переживать что краска быстро потускнеет.
Ну и последнее, но не самое маловажное - защита от воздействия химических реагентов, которыми так обильно посыпают проезжую часть во время зимы.
Именно этот компонент белой полироли для кузова автомобиля обеспечивает длительное действие средства, машина дольше выглядит ухоженной, блестящей и чистой даже если автотранспорт используется в регионе с суровым климатом, в условиях бездорожья или в плохую погоду. Инструкция по применению полироли Для обработки кузова придется запастись терпением, времени на полировку уйдет немало — от 30 до 60 минут.
Зато наградой за труды будет глубокий блеск лакокрасочного покрытия и защита автомобиля от грязи и пыли. Наносить средство можно только на чистую и сухую поверхность, поэтому сначала нужно тщательно вымыть кузов и дождаться его полного высыхания. Если времени в обрез, можно вытереть поверхности насухо, используя мягкую ткань.
Перед тем, как приступать к работам, проверьте, нет ли несовпадения цвета на небольшом незаметном участке. Если оттенок полностью совпадает, можно продолжить обработку. Процесс полировки кузова белого автомобиля выглядит следующим образом: Возьмите флакон в руки и встряхните емкость в руках в течение нескольких секунд, чтобы масса приобрела однородную консистенцию.
Обычно достаточно 3-5 встряхиваний; Откиньте колпачок, переверните полироль и налейте немного жидкости на аппликатор или кусок ткани без ворса; Аккуратно вотрите смесь на поверхность кузова, совершая круговые движения. Помните, что одновременно можно обрабатывать только небольшой участок кузова; Подождите 2-3 минуты, пока на лкп не появится белый матовый налет. Время высыхания напрямую зависит от температуры окружающей среды.
Главным их достоинством является простота в нанесении. Как и в случае с восками англ. Средства в практически одинаковых тарах могут иметь различные составы и назначения. Более того, некоторые полироли могут иметь в составе большой процент воска и технически даже относиться к воскам один такой продукт мы приведем в пример далее. Отдельным классом автокосметики являются полироли и воски с т. По факту они являются кузовными герметиками, похожи на жидкое стекло. Среди классических полиролей наиболее универсальными и востребованными являются цветообогащенные и защитные составы в виде пасты. Последнее утверждение верно, однако стоит понимать, что у полиролей, восков и жидких стекол есть как достоинства, так и недостатки. В данном материале мы рассмотрим продукция наиболее известных производителей и попытаемся выяснить, какой автокосметике стоит отдавать предпочтение тем водителям, которые ранее не пользовались ничем подобным. Вот что может мотивировать водителя пользоваться полиролями кузова: — Продления ресурса старого лакокрасочного покрытия.
Причина: замедление износа слоя лака и краски в местах появления трещин, царапин, потертостей и т. К химическим факторам опасности для лакокрасочного покрытия являются, например, смолы и останки насекомых; — Создание покрытия с гидрофобным и антистатическим эффектом. Это достоинство полиролей недооценивается многими автолюбителями, но спустя время они меняют свое мнение; — Защита лакокрасочного покрытия от действия ультрафиолета. Одним из результатов продолжительной эксплуатации авто является выгорание краски. Полироль замедляет этот процесс. Что же до эстетической стороны вопросы, то полироли позволяют сделать кузов транспортного средства таким, будто он только из автосалона. Маскировка трещин, царапин и пятен, восстановление глубина цвета, блеск — все это делает отполированный кузов невероятно привлекательным. Автолюбитель может пользоваться несколькими средствами или, например, только усилителем блеска или пастой для шлифовки.
Благодаря этим характеристикам они положительно воздействуют на структуру ЛКП. Полимерные полироли способны дольше удерживаться на поверхности покрытия, поэтому мыть обработанный ими автомобиль можно часто. Покрытие на основе полимеров способно продержаться не менее двух месяцев. Средства эффективные, но имеют более высокую цену, а сама обработка машины занимает более длительное время. Очистители-восстановители — эти средства имеют в составе активные химические соединения, которые растворяют и удаляют верхний поврежденный слой ЛКП. Благодаря этому они убирают образовавшиеся на нем неглубокие царапины и отслоившуюся краску и зачищают потертости. Вариантов у разных производителей можно найти много, но следует различать те полироли-восстановители, которые рассчитаны на обычную эмаль, и те, которые работают на краску металлик. Средство убирает тусклый вид кузова и придает ему блеск. Поверх слоя восстановительного средства нужно нанести дополнительный защитный слой. Если этого не сделать, краска кузова с течением времени окисляется на воздухе и затем теряет свой блеск. Абразивные автомобильные полироли Эти составы служат для шлифовки проблемных мест на автомобильном кузове и способны удалить небольшие дефекты — пятна или царапины. Полироли включают абразивные вещества для эффекта шлифовки. Производители с этой целью применяют мелкодисперсную глину, мел либо мраморную пудру. Они снимают слой ЛКП, усиливая полировочный эффект. Но одновременно абразив может стать причиной того, что на зачищенных местах появится коррозия металла, если оставить их без защитного слоя. Вот почему полироли с абразивом требуют аккуратного подхода в работе. Кроме того, сверху необходимо наносить дополнительную защиту на кузов. На краску металлик не наносят абразивный полироль, так как поверхность с этой блестящей краской может быть испорчена матовостью.
Полировка кузова автомобиля от А до Я
10 лучших полиролей для кузова – рейтинг 2023 | Полироль кузова автомобиля Soft99 Soft Wax для светлых или темных авто, 300 г. |
ТОП-30 Лучших Полиролей Для авто в 2022 году (советы по выбору автополиролей) | Полироль для кузова и фар. |
Полировка нового автомобиля: стоит ли?
Можно выбрать универсальное или специализированное средство, главное — приобретать его в надежном магазине, исключая неправильные условия хранения и вероятность купить подделку. На что еще обратить внимание при выборе полироля для кузова: Учитывайте расход средств. При небольшом расходе состава может хватить на несколько применений, и даже если такие средства стоят дороже, в итоге вы сможете сэкономить за счет продолжительного использования. Как правило, жидкие полироли дешевле, но и расход у них выше. Учтите, что устраняя изъяны, вы снимаете микрослой покрытия.
Поэтому использовать вещества с глубоким действием рекомендуется не более 10 раз за все время эксплуатации автомобиля. Для автомобилей, возраст которых менее трех лет, такие средства не подходят. После них требуется нанести более мягкий финишный состав, согласно инструкции производителя. Для наилучшего эффекта желательно выбирать товары одного производителя набор Mannol Schleifpaste Profi Set — они идеально дополняют друг друга.
Чем точнее вы подберете оттенок, тем выше будет результат полировки. Обычно красящие пигменты выдерживают 3-4 мойки, после чего нанесение потребуется обновить.
Работа производится с помощью полиролей трех видов и полировальной машинки. Специалисты подчеркивают: для этой цели никак не подойдут дрель, шуруповерт или болгарка — у инструментов совсем другие обороты. Кромки и сопряженные элементы заклеивают малярной лентой.
На упаковках полироли чаще всего указано: stage 1 abrasive , stage 2 finish , stage 3 wax. Используют пасты по очереди. После обработки первым составом stage 1 абразив, содержащийся в полироли, оставит на ЛКП круги мелкой риски — так называемую голограмму. Она хорошо заметна в лучах солнца. Состав stage 2 красноречиво называют антиголограммой — после его применения риски эксцентрической формы исчезают.
В их состав входят микроабразивы, которые измельчаются при полировке. За счет этого и достигается эффект. Наконец приходит очередь наносить воск. Специалисты меняют круг на полировальной машинке: с более жесткого белого на более мягкий черный. Воск закрывает микропоры в лаке, чтобы вода не смогла добраться через них до металла и вызвать коррозию, как говорят, на ровном месте.
Также состав обладает водоотталкивающим эффектом. Крышку багажника вытирают насухо полотенцем из микрофибры, ставя в этой работе точку. На разные элементы кузова у специалистов уходит разное время, многое зависит и от состояния ЛКП, формы выштамповок, количества повреждений. Принято считать, что на полировку капота тратится около двух часов. Следующий ряд фотографий должен наглядно продемонстрировать разницу между «до» и «после».
Обратим внимание, что крупные царапины не исчезли. Для полного их устранения нужно снимать лаковый слой, а это всегда риск. Тем не менее заметными их назвать нельзя. Разглядеть повреждения можно только под определенным углом зрения при направленном освещении. Любительская полировка Следующий объект экспериментов — Porsche Panamera Turbo.
Перед нами первая такая модель, появившаяся в Беларуси.
Обработка полиролью обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения, можно без опаски оставлять авто на солнце и не переживать что краска быстро потускнеет. Ну и последнее, но не самое маловажное - защита от воздействия химических реагентов, которыми так обильно посыпают проезжую часть во время зимы. Разновидности по составу и агрегатному состоянию Существует два типа полиролей: обычная и восстанавливающая. В первом варианте наносятся периодически для поддержания ЛКП и придания блеска. Во втором услугу проводят преимущественно мастера с профессиональным оборудованием, своими силами осуществить всё правильно и с должным результатом очень сложно. По составу отличают: Восковые Синтетические Самым распространенным среди автолюбителей считается восковой полироль. Объясняется всё большим разнообразием производящих компаний, недорогой ценой и универсальными характеристиками.
Изделия бывают нескольких видов: С тефлоном. Образует пленку, которая более длительное время не разрушается от механических повреждений и проще его проще наносить, можно не напрягаясь сделать всё ровным и тонким слоем, без перерасхода средства. С абразивами. В состав добавляют каолин реже мел, мраморная пудра, глина , что помогает придать больше блеска и частично удалить грязь и ржавчину. После процедуры требуется использовать дополнительные средства защиты авто. В виде пасты. По другому их еще называют твердым воском. В отдельные подвиды можно вынести: Цветообогащенные полироли.
Полировочные пасты. Всё подбирается индивидуально и в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге и какую проблему решить. В каких случаях использовать ту или иную полироль: плюсы и минусы каждого вида Обычные восковые полироли Плюсы: Яркий цвет и блеск.
Она применяется для долгосрочного эффекта, на что и рассчитывают клиенты. Также есть вещество производства 3M, самая популярная в Минске. Ее результата хватает примерно на месяц-полтора, особенно если автомобиль моют на бесконтактной мойке, где содержится щелочь. Паста 3M имеет в основе силикон, а щелочь его обезжиривает. В итоге после нескольких моек машина становится более тусклой, матовой.
Обычно такую полироль используют перед продажей автомобиля». Переходим к продукции Koch. Первая банка — абразивная полироль, ее наносят на полировочный шерстяной круг. Видов шерсти, кстати, много: есть наполовину синтетическая, наполовину натуральная и другие. Ее подбирают под тип лака автомобиля. Преимущество пасты Koch — смоляная основа, силикона в составе нет. Все блестит и нет голограмм, которые видны на солнце это значит, что автомобиль не был до конца отполирован. Результат работы от 3Mбыстро исчезнет, а Koch будет долго держаться», — рассказывает Виталий.
Воздействие такой жидкости равносильно трем-четырем бесконтактным мойкам — то есть полировка с силиконом быстро сойдет на нет». После абразивной пасты идет следующая полироль, которую необходимо наносить на мягкий губчатый круг. И в конце нужно использовать антиголограммную пасту, она уберет эффект блика. Баллона Koch хватает примерно на шесть-семь автомобилей. Стоимость паст немалая — абразивная, с которой начинается полировка, стоит 70 евро, два остальных средства обойдутся в 50-55 евро. Цена серьезная, поэтому при самостоятельной полировке Koch не используют — во-первых, дорого, во-вторых, есть пасты, предназначенные именно для «домашнего» использования. Лучший выбор для самостоятельной полировки - пасты Sonax Виталий советует пасты Sonax, если хотите заняться самостоятельной полировкой: «Это цветная полироль с воском, она наносится губкой, но можно и эксцентриковой машинкой. Нанесли, потом вытерли салфеткой.
Они идут под цвет автомобиля: красные, синие, черные и так далее. Заодно эта паста немного замазывает сколы, глубокие царапины». Тех же красных и синих оттенков у автопроизводителей десятки, но попадать в цвет не нужно — для бордового кузова отлично подойдет красная полироль, а черной пастой можно натирать синий кузов, изменения тона не будет. Профессиональная полировка делается только в закрытом помещении, куда не может проникнуть ультрафиолет: «Когда солнечный свет падает на полироль, она засыхает раньше времени и не работает в полной мере. Также не должно быть пыли. Температурный режим особой роли не играет, но желательно, чтобы было не ниже пятнадцати градусов тепла. В принципе, самому тоже можно создать в гараже такие условия. Но гораздо важнее знать, как не перегреть лак и не навредить ЛКП.
При домашней полировке лучше использовать ручные полироли, в них ничего плохого нет — если часто наносить воск и различные составы, то при полной полировке легче будет убрать все царапины». Решившись на повторение профессиональной полировки своими силами, учтите, что это может обойтись даже дороже, чем в ателье: нужно купить машинку умельцы приспосабливают электродрель , минимум три вида полироли и три круга, салфетки, обезжиривающие средства. Перед продажей машину стараются сделать более красивой и нарядной, потратив на это минимум денег. Автомобиль могут полировать не только веществом, вроде 3M, но и Sonax. Как отличить быструю полировку, которая не продержится и месяца, от профессиональной? Вот после нескольких моек точно увидит качество использованных средств. Плюс надо учитывать освещение — у нас в боксе стоят диодные лампы, этот свет сделан специально для того, чтобы можно было увидеть любую царапину и рубец.