Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости. На 49-м году жизни скончался российский оператор, работавший над такими проектами, как «Последний богатырь», «Беспринципные» и «Кухня» Павел Капинос.
Оператор «Беспринципных» и «Последнего богатыря» умер в 48 лет
Ты считаешь, что манера снимать подвержена моде, и отражается ли это каким-то образом на твоей работе? Мне сложно обобщить и говорить за всех. Как мне кажется, во многом тенденция сейчас идет к реалистичности, уже никого не удивишь сложными кадрами, кранами — вся эта техника уже много раз использовалась. Часто используется ручная камера. По свету выглядит тоже просто — как будто его вообще нет.
А вообще, каждый проект требует определенного подхода. Стиль формирует режиссер с участием оператора, художника и продюсеров. Каждый проект по-своему уникален, а самое главное в нем — это история и герои. Наверное, формирующийся в кино стиль плавно перетекает в рекламу?
Конечно, это взаимосвязанные вещи. Кинопроекты у всех на слуху, и талантливые работы определенным образом формируют предпочтения тех, кто работает в этой области. Люди всегда ищут референсы к своим проектам, оглядываясь на кино. Наверное, самым обсуждаемым оператором этого года стал Эмануэль Любецки и съемка «Бердмена».
Как ты думаешь, у него уже появилось миллион подражателей, и теперь даже рекламные ролики будут снимать похожим образом? Я его смотрел на большом экране, в хорошем качестве, на языке оригинала, поэтому я был в определенном смысле потрясен тем, как он был выполнен. Не только в плане того удивительного эффекта, который возникает при съемке, замаскированной под «съемку одним планом», но и тем, какой у него был скромный бюджет — всего 18 миллионов. После фильма я прочел на операторских сайтах, как они готовили и снимали фильм.
Любецки только в одной сцене использовал серьезные осветительные киноприборы, а так почти вся картина снята с реальными источниками света в кадре. Оператор заранее продумывал с гафером световые схемы и партитуру, во время съемки они манипулировали изменением яркости в кадре и так далее. Это подход, который возводит сиюминутную псевдодокументальную съемку в очень интересную степень, при этом она максимально постановочная. Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту.
Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника.
У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет. С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать. А насколько это все будут копировать… наверное, будут.
Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос. Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде?
Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется. Тем более, упускать какие-то работы из России.
Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино?
Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров.
В кино мы вместе сняли только этот фильм, и много рекламы. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала Меликян в своем Telegram-канале.
Благодаря режиссерской задумке, этот подход по съемке был абсолютно к месту. Это не просто эффект ради эффекта - эта манера съемки много чего добавляет к самой истории. Наверняка это может перетечь в рекламу, в которой будет присутствовать такое подражание? За счет того, что в картине все очень взвешено, такая съемка выглядит органично. Длинными планами свои картины снимал еще Тарковский, насколько тогда позволяла техника. У него один кадр мог длиться максимум 10 минут, это зарядка 300 метровой кассеты, сейчас таких ограничений нет. С одной стороны здесь нет ничего нового в плане идеи запечатленного времени, но она максимально органично вписалась в ту историю, которую хотел рассказать режиссер. Идея пришла к Иньяриту из жизни, и он никого не хотел удивить и тем более кому-то подражать.
А насколько это все будут копировать… наверное, будут. Но слепое копирование, в котором нет содержания, обречено на провал. У тебя еще небольшая фильмография и я уверена, что все в будущем. Поскольку ты общаешься со мной из Лос-Анджелеса, то это наводит меня на вопрос. Где ты представляешь свое будущее — в российском кино и рекламе, или, может быть, в Голливуде? Я не знаю, как все сложится, но пока, конечно, все мои проекты в Москве. Возможно, после «Духлесса» у меня будет почва, чтобы попробовать снимать здесь. Пока я без особых иллюзий отношусь к этому, здесь очень сложный рынок и просто так сидеть и ждать проектов не хочется.
Тем более, упускать какие-то работы из России. Многие говорят о том, что российская операторская школа очень сильная. Как ты думаешь, в чем наши операторы могут дать фору западному кино? Мне кажется, у нас за плечами серьезная история российского кинематографа. Да и вообще русская культура в общемировом значении очень значима и весома. Что касается истории советского кино и операторской школы — у нас есть большие достижения, в определенном смысле недоступные миру. Многие картины лежали на полке, многие не получали зарубежный прокат и так далее. За короткий срок Рома Васьянов продемонстрировал, что он в состоянии конкурировать на самом высоком уровне с ведущими профессионалами в Штатах, где очень сложный рынок.
Я думаю, на стороне наших — широта взглядов, общая серьезная база — и культурная, и кинематографическая, наши парни легки на подъем и легки и обаятельны в общении, что тоже очень важно. Русская школа сейчас немного недооценена, и у нас есть возможность преодолеть это. Сейчас появляются талантливые ребята-операторы, у которых уже нет проблем с языковым барьером. Сегодня все реально — просто не надо бояться и нужно пробовать выдвигаться на общемировой рынок, мир становится маленьким. Есть еще такое мнение, что наши ребята очень много работают и, если иностранец снимает, например, 40 роликов в год, то наш — 150… В этом и плюсы и минусы. Здесь, например, у профессионала в целом меньше проектов, поэтому они наиболее тщательно разрабатываются и результат у них соответствующий. В то время как у нас в индустрии съемочных проектов намного больше, но результат не всегда хороший. На западе очень серьезное время уделяется тщательной подготовке, а у нас как правило спешат, и выходят в съемочный на авось.
На «Духлесс 2», например, времени на подготовку и пост-продакшн в силу сложнейшего актерского графика и графика релиза картины практически не было. Здесь такое вряд ли бы было возможно… У тебя есть какие-то идолы в операторском искусстве, чьими работами ты восхищаешься и вдохновляешься? Очень известный DOP мирового класса. Я вырос в мастерской Вадима Ивановича, поэтому я с большим уважением отношусь к старшему поколению советских кинооператоров — Урусевский, Юсов, Княжинский, Лебешев, Рерберг. Люблю их картины и считаю, что они во многом опередили время и их фильмы до сих пор смотрятся свежо, несмотря на то, в каких условиях, на какой технике и пленке они снимались. Это мастера недостижимого класса. Мне нравится сложное кино, в котором оператор имеет дело с неординарными решениями по свету, с инженерными задачами, связанными с организацией кадра и движением камеры.
Невероятно одарённый. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него, и постоянные мои просьбы не смешить актёров... Вчера у Паши остановилось сердце.
Главное сегодня
- В возрасте 48 лет скончался оператор франшизы «Последний богатырь» Павел Капинос
- Павел Капинос - Оператор, Режиссер, фильмы и сериалы, фильмография
- ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- Скончался оператор “Последнего богатыря” и “Кухни”
Умер оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос
Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала она в своём Telegram-канале, выразив соболезнования жене и детям артиста. Павел Капинос родился 8 октября 1975 года.
Последняя битва», «Последний богатырь: Корень зла», «Последний богатырь: Посланник Тьмы», «Беспринципные» и многих других. Кроме того, он также осуществлял режиссерскую деятельность, работая над фильмами «Изоляция» и «Прощай, любимый».
Никогда не знаешь где, в какой момент тебя поджидает твоя остановка сердца и в какой момент было положено начало этому пути, — подчеркнула Меликян. Пользователи сети поспешили оставить комментарии: — Очень очень обидно и горько , когда уходят такие талантливые, красивые и молодые люди! Светлая память и соболезнования родным. Светлый Паша. Только снимали осенью.
Чтобы новости культурного Петербурга всегда были под рукой, подписывайтесь на официальный телеграм-канал «Афиша Plus». По теме «Кинопоиск» показал Юлию Снигирь в образе жены Свидригайлова. Новое «Преступление и наказание» происходит в наши дни 06 марта 2024, 17:12.
Умер оператор «Духless 2», «Последнего богатыря» и «Беспринципных» Павел Капинос
По ее словам, Павел выделялся среди всех, так как «от него будто бы исходило доброе сияние». Павел Капинос родился 8 октября 1975 года, после окончания операторского факультета ВГИКа снял свыше 20 фильмов и сериалов, среди них «Духless 2», «Елки 5» и «Последний богатырь». В этом году на экраны выйдет российская комедия «Ждун» про героя интернет-мемов - этот фильм стал последним проектом Капиноса.
Меликян отметила, что Капинос был не только невероятно одаренным, но и одним из лучших операторов в стране. Ранее художественный руководитель театра имени В.
Он занимал должность с 1991 года.
Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала она в своем Telegram-канале. Меликян выразила соболезнования родным и близким Капиноса. Также о его смерти сообщил писатель Сергей Минаев, с которым он работал на съемках «Духless 2». Павел Капинос родился 8 октября 1975 года.
Меликян выразила соболезнования родным и близким Капиноса. Также о его смерти сообщил писатель Сергей Минаев, с которым он работал на съемках «Духless 2». Павел Капинос родился 8 октября 1975 года. Он окончил операторский факультет ВГИКа. Капинос был режиссером фильмов «Изоляция» и «Прощай, любимый».
Скончался оператор “Последнего богатыря” и “Кухни”
Оператор Павел Капинос, снявший фильмы «Последний богатырей: корень зла», «Последний богатырь: посланник тьмы», «8», «Непослушная», «Духless 2» и сериалы «Номинация» и «Беспринципные», умер в возрасте 48 лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова. Умер российский оператор Павел Капинос. Об этом сообщила в Telegram-канале режиссер Анна Меликян. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кинооператор Павел Капинос родился 8-го октября 1975 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фотографии. Смотреть Онлайн. Павел Капинос.
Умер Павел Капинос — оператор франшизы «Последний богатырь»
Меликян выразила соболезнования родным и близким Капиноса, которого назвала одним из лучших операторов страны. В качестве режиссера он работал над фильмами «Изоляция» и «Прощай, любимый! Среди его операторских работ — «Духless-2», «Елки-5», «Беспринципные», «Кухня.
Она назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране. Вчера у Паши остановилось сердце. В 48 лет», — написала она в своём Telegram-канале, выразив соболезнования жене и детям артиста.
С кинематографистом она работала на своей картине «8». Невероятно одаренный. Красота и чудо изображения у него рождались как-то легко, играючи, через бесконечные шутки и байки и постоянный смех вокруг него и постоянные мои просьбы не смешить актеров. В кино мы вместе сняли только этот фильм, и много рекламы.
В возрасте 48 лет скончался оператор франшизы «Последний богатырь» Павел Капинос В возрасте 48 лет скончался оператор франшизы «Последний богатырь» Павел Капинос 02. Слишком больно», — сказала актриса. Об операторе написала режиссер Анна Меликян. С кинематографистом она работала на своей картине «8».
Умер оператор франшизы «Последний Богатырь» Павел Капинос
Оператор Павел Капинос — биографияКапинос родился в 1975 году. Стало известно о смерти талантливого российского оператора и режиссёра Кавела Капиноса. Павла Капиноса, пропавшего 17 апреля, нашли в ГКБ им. Боткина. По информации Пятого канала, оператор попал в больницу с алкогольным отравлением. В возрасте 48 лет 1 февраля не стало российского оператора Павла Капиноса. Печальную новость сообщил журнал «Москвич» со слов Анны Меликян, работавшей с ним над картиной «8» в 2015 году. Российский оператор и режиссер Павел Капинос умер в возрасте 48 лет.
Оператор «Кухни» и «Духless 2» Павел Капинос умер в возрасте 48 лет
1 февраля ушел из жизни российский режиссер, сценарист и оператор Павел Капинос. Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно. Режиссер Анна Меликян сообщила о смерти талантливого российского оператора Павла Капиноса. Трагичной новостью она поделилась в своих социальных сетях, пишет портал «Фильм Про». Оператор Павел Капинос на церемонии закрытия 3-го Национального кинофестиваля дебютов "Движение" в Омске. Также она поделилась, что Капинос был очень веселым человеком, способным рассмешить кого угодно.
Умер снявший «Кухню» и «Беспринципных» известный оператор
Он окончил операторский факультет ВГИК. Самые известные работы — сериалы «Кухня» в том числе, полнометражный фильм «Кухня. Последняя битва» , «Беспринципные», «Мертвое озеро», фильмы «Духless 2», две части франшизы «Последний богатырь».
Ближе к вечеру стало известно его местонахождение. Сейчас оператора обследуют врачи. По их данным, Капинос попал в Боткинскую больницу с алкогольным опьянением. Полиция решила установить все обстоятельства случившегося.
Что с ним случилось, от чего он умер, какие фильмы он снимал? Что случилось с Павлом Капиносом Режиссер Анна Меликян сообщила в своем Telegram-канале, что Капинос скончался 1 февраля в возрасте 48 лет. В 48 лет. Такая, конечно, хрупкая эта жизнь... И не подготовиться... И сказать нечего... Надо обязательно беречь друг друга...
Режиссёр Анна Меликян назвала Капиноса одним из лучших операторов в стране. Она выразила соболезнования супруге и детям усопшего. Невероятно одарённый.
Умер оператор «Последнего Богатыря» Павел Капинос
Скончался Павел Капинос, оставив после себя неизгладимый след в истории российского кинематографа. Оператор фильма «Духless 2» Павел Капинос пропал после съемок. Pasha kapinos cinematographer. Feature Films. Известного оператора, а также режиссера и сценариста Павла Капиноса нашли в Боткинской больнице. Первым полнометражным фильмом Капиноса как оператора стала лента «Открытое пространство» (2.