Новости пассажирские российские самолеты

Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Примерно 90% пассажиров перевозят самолёты иностранного производства и наш Sukhoi Superjet 100, на котором установлены иностранные двигатели, агрегаты и комплектующие. Не удивительно, что всех волнует вопрос: не страшно ли сейчас летать самолетами российских. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина.

Где разрабатывалась новинка

  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • Какими самолетами Россия заменит Boeing и Airbus | Ямал-Медиа
  • Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК
  • Все материалы

Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»

К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны. Постепенно их замещали на российские. В течение 11 лет эксплуатации SSJ-100 избавился от этих «болезней».

На сегодняшний день это надежный самолет, — отметил эксперт.

Сейчас идут работы по импортозамещению иностранных бортовых систем. На первом из них большая часть импортных систем будет заменена на российские, а второй будет уже полностью импотрозамещенным — он совершит первый полет в 2024 году", — рассказали в министерстве. Параллельно идет работа по серийным машинам и контрактация с эксплуатантами. На Восточном экономическом форуме в сентябре 2023 года "Аэрофлот" подписал с лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис" контракт на поставку 18 самолетов МС-21. Все эти машины уже находятся в разной стадии производства, пять планеров уже готовы, российские системы будут ставиться на них параллельно с прохождением сертификации. SSJ -100 SJ -100. Ближнемагистральный реактивный лайнер был разработан российской компанией "Гражданские самолеты" входит в ПАО "Яковлев" при участии иностранных компаний. Программа импортозамещения стартовала в 2019 году.

Изготавливается на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Лайнер вмещает до 103 пассажиров и может летать на расстояния до 4,3 тысячи км. В августе этого года был поднят в небо импортозамещенный SSJ-100, на котором уже установлена российская авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха и противопожарной защиты, сообщили в Минпромторге. Сейчас первый опытный образец находится на этапе заводских доводочных испытаний. Второй опытный образец SSJ-100 в ближайшее время приступит к летным испытаниям уже с отечественными двигателями ПД-8, которые пока проходят испытания на летающей лаборатории", — рассказали в министерстве. В пресс-службе добавили, что работа по серийным машинам продолжается, в различной степени готовности есть уже 22 борта, в наиболее высокой степени готовности находятся первые два серийных самолета. От старта эскизного проекта до первого полёта прошло четыре года — учитывая объём конструкторских работ, это близкий к рекордному срок, на уровне ведущих мировых производителей. Ту-214 Ту-214. Воздушное судно вмещает до 210 человек, дальность полета — 6,5 тысячи км.

В Минпромторге сообщили, что принято решение о значительном увеличении объема производства и расширении производственных мощностей Казанского авиазавода для обеспечения потребностей гражданской авиации. Планируется выйти на 20 самолётов в год. Возможности завода позволяют изготавливать воздушные суда как специального назначения, так и пассажирские. Кроме того, это модернизация производственной базы, которая позволит перейти на новый технологический уровень и обеспечить масштабирование программы Ту-214 с выходом на высокосерийное производство. Наконец, это загрузка поставщиков комплектующих и обеспечение заказами множества предприятий кооперации", — отметили в Минпромторге. Для наращивания выпуска ПАО "Туполев" во взаимодействии с компаниями кооперации разработан комплекс мероприятий по расширению и модернизации производства. Лайнер сможет перевозить до 370 пассажиров, дальность полета достигает 8,1 тысячи км. Самолет является новой модернизированной версией всем известного советского лайнера семейства Ил-96. Ильюшина и совершил первый полет в 1988 году.

Впервые опытный образец современного Ил-96 поднялся в воздух 1 ноября. Как рассказали в Минпромторге, во время полета проверялись устойчивость, управляемость судна, работоспособность систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования.

Савельев выразил уверенность, что России с её огромными территориями необходим такой самолёт. Эта машина совершила первый в мире сверхзвуковой пассажирский полёт в 1968 году. В коммерческой эксплуатации лайнер находился всего несколько лет — с 1975 по 1978 год. Причин тому было несколько: от многочисленных аварий до экономической неэффективности. Ещё в ходе международного авиасалона «Ле-Бурже» первый серийный советский сверхзвуковой авиалайнер разрушился в воздухе и упал на жилой район. Ту-144 мог преодолеть без дозаправки не более 4 тыс.

Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева [35]. Полётное задание включало проверки самолётных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров. Самолёт достиг высоты 9000 м, все системы отработали штатно. Для окраски второго самолёта выбран белый цвет, позволяющий наглядно продемонстрировать высокое качество поверхности планёра и точность стыковки отсеков фюзеляжа [36]. Громова « Раменское » г. Жуковский Московской области.

Полёт продолжался шесть часов. Лайнер пилотировали командир воздушного судна лётчик-испытатель 1 класса ОКБ имени А. Яковлева Андрей Воропаев [37]. Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар , развёрнуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полётной информации. Новые технологии обработки результатов лётных испытаний обеспечивают высокую информативность полётов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 тыс. Серийный выпуск отодвигается, третий экземпляр готов[ править править код ] По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 и их сертификация были намечены на 2017—2019 годы [38] ; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д.

Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года [39]. При этом ещё в 2009 г. В феврале 2019 года глава « Ростеха » Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года [41]. В 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями [45] [46]. По данным Счётной палаты, на 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб [12] то есть проект подорожал в 2,3 раза , а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб [16] [47].

Импортозамещение и безопасность

  • Новости российской авиации
  • Навигация по записям
  • Не для всех
  • На чем мы будем летать? И что вообще происходит с российской авиацией

Схватка за небо: Ту-204/214 против МС-21 — победитель получает рынок

Самолёты начали оснащаться улучшенными пассажирскими креслами и бытовым оборудованием. "Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время. Самолёты начали оснащаться улучшенными пассажирскими креслами и бытовым оборудованием. Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения. В 2022 году правительство определило госзаказ на пассажирские самолеты до 2030 года — примерно 500 магистральных авиалайнеров и столько же ВС малой вместимости. Ещё одним важным достижением современного российского авиастроения стал среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт «МС-21» «Як-242» разработки ОКБ Яковлева.

Новости авиапрома

Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus Цена новейшего российского пассажирского самолета МС-21, серийное производство которого начнется в 2024 году, составит 3 млрд рублей.
Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр Турбина российского пассажирского самолёта МС-21-300.
Российский авиапром: перспективы и новые тренды — Реальное время На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo.
Какая ситуация складывается в отечественном авиастроении? Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров.
МС-21 — Википедия Ближнемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Лайнер востребован на российском рынке благодаря гармоничному сочетанию дальности, вместимости и комфорта.

На чем полетят россияне в 2023-24 году

Сможет ли Россия всего за два оставшихся года произвести более 50 новейших самолетов, которые впервые должны сойти с серийного конвейера осенью 2024 года? Поставки региональных пассажирских самолетов Ил-114, которые должны были с 2023 года заменить устаревшие Ан-24, переносятся на конец 2025 года. Более 600 самолетов планируется построить в России за шесть лет: правительство РФ утвердило программу по расширению производства самолетов, двигателей и приборов. Есть требования к безопасности пассажирского самолета.

Российский гражданский авиапром сделал шаг к реальному возрождению

Когда Россия пересядет на собственные самолеты, обретя полную авианезависимость?«МК» попытался разобраться в этом, опираясь на мнения ряда действующих специалистов отрасли, поэтому фамилии их не называем. Этот проект российско-китайского дальнемагистрального самолета на 280 пассажиров стартовал десять лет назад. Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Новый отечественный пассажирский самолет МС-21 будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 млрд руб. за штуку. Ещё одним важным достижением современного российского авиастроения стал среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт «МС-21» «Як-242» разработки ОКБ Яковлева. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства.

Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении

На их восстановление придется потратить миллиарды. В сентябре 2020 года пресс-служба ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила, что до 2030 года в «Аэрофлот» должны поступить 339 самолетов. О планах перевести «Аэрофлот» на преимущественно отечественные суда в прошлом году говорил и глава Министерства транспорта Виталий Савельев. Он отметил, что авиакомпания может сделать Ту-214 одним из базовых в своем авиапарке. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Перед передачей самолеты будет нужно проверить. Над этой идеей думают в Минобороны и Минтрансе. Как выяснили « Известия », речь идет о лайнерах «Эл-410», на которых сейчас тренируют курсантов летных училищ.

В 2023 г. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

Ввиду сложившейся международной обстановки оно представляется исключительно правильным. Современные разработки и модернизированные версии советских лайнеров позволят России самостоятельно закрыть все свои потребности в гражданских самолетах во всех сегментах. Дальнемагистральные лайнеры Еще недавно нашей «большой белой надеждой» считался совместный российско-китайский широкофюзеляжный пассажирский лайнер CR929. Однако в последнее время с этим проектом как-то не заладилось. Произошло ровно то, что мы давным-давно прогнозировали. В программе развития авиастроения этот самолет уже не фигурирует, что весьма показательно. Теперь по факту Россия осталась только со своим собственным дальнемагистральным лайнером Ил-96. И это не так уж и плохо. Самолет советской разработки большой, надежный и вместительный. Когда минувшей весной встал вопрос о возобновлении производства Ил-96-300, чиновники от отрасли хотели отделаться скромными двумя самолетами в год явно для галочки. Теперь же активно испытывается версия Ил-96-400М, имеющая удлинённый на 9 метров фюзеляж, модернизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс, максимальную дальность полёта более 8 тысяч километров и максимальное число пассажирских мест — 370. Собственный источник ТАСС в авиапроме прокомментировал перспективы модернизированного советского самолета следующим образом: Первый самолёт собран, будет использован в качестве летающей лаборатории для проверки технических решений для широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов.

С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта

Преимущества такой ширины: В самолете больше естественного света по сравнению с аналогами. А давление в салоне приближено к привычному — оно соответствует высоте 1800 м, при этом у других таких же самолетов — 2400 м. Самолет очень комфортный. На нем действительно получаешь удовольствие в управлении из-за его плавности, из-за его предсказуемости. Яковлева Фото: Объединенная авиастроительная корпорация Ил-114-300 Ил-114-300 полностью сконструирован из российских комплектующих. Самолет оснащается системами и оборудованием ведущих российских разработчиков. Специально для северных регионов, где часто перевозятся большие объемы багажа, самолет может выпускаться с меньшим количеством пассажирских мест и с увеличенными багажными отсеками. В салоне можно установить медицинские модули, чтобы задействовать судно при оказании помощи людям или в санитарной авиации.

Самолет сможет приземляться на грунтовые взлетно-посадочные полосы, работать на аэродромах со слабой инфраструктурой, и в целом он обладает высоким уровнем автономности, рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Сергей Гани Конструктивные решения, заложенные в самолёте, позволят сделать его безопасным и неприхотливым, своего рода «воздушной маршруткой» для регионов нашей страны, в том числе труднодоступных.

По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

Всего произведено 106 единиц данной авиатехники.

Первый полёт машина совершила в 1976 году. Эксплуатироваться же начала с 1980 года по 2011-й год. Пассажировместимость составляла: 350 человек при эконом варианте, 234 человека при 2-х классной компоновке и 314 человек при 3-х классной компоновке. Дальность перелёта — 5250км. ИЛ-96 Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом. Производится с 1988 года по настоящее время.

Первый полёт лайнер совершил в 1988 году, а начал эксплуатироваться с 1993 года. На май 2021 года произведен 31 самолёт. Поднимают в воздух самолёт 4 двигателя ПС-90А тягой 16000 кгс каждый. Вмещает в себя от 300 до 435 пассажиров в зависимости от компоновки классов. Дальность полёта 9000 км. За всё время было произведено 1026 единиц.

Первый раз ТУ-154 поднялся в небо в 1968-м году. Начало эксплуатации — 1972-й год. На самолёт устанавливались два двигателя НК-8-2 с тягой 9500 кгс, которые в результате модернизации были заменены на более мощные НК-8-2У. Советский лайнер мог разместить на борту от 152-х до 180 пассажиров, в зависимости от компоновки салона. Производится с 1989 года по настоящее время. На май 2021 года произведено 89 единиц техники.

Первый полёт ТУ-204 совершил в 1989 году. Начало эксплуатации — 1996 год.

Специальный вариант разработан для "борта N 1". Надо сказать, что специальными правительственными самолетами летают руководители всех государств мира. Однако большинство вынуждено пользоваться зарубежной авиатехникой. Потому что лишь считаные страны обладают развитой авиапромышленностью, способной самостоятельно создать самолет для первых лиц. Так что нам есть чем гордиться: высшие должностные лица России летают на отечественной авиатехнике. Глубокой модернизацией Ил-96-300 является Ил-96-400М. Он может брать на борт до 370 пассажиров.

Кстати А что придет на смену "кукурузнику"? Новым крылатым "внедорожником" должен стать самолет "Байкал". Он создается на замену знаменитому "кукурузнику" - так когда-то за неприхотливость окрестили Ан-2. Тридцать метров для разбега с колхозного поля - и он летит. Эти машины и сегодня поднимаются в небо. Но факт остается фактом: при всех своих преимуществах такая техника устарела морально. Кроме того, большая часть Ан-2 вскоре выработает свой ресурс. По сравнению с ним "Байкал" будет обладать меньшими габаритами, большей скоростью и возможностью дольше летать без дозаправки. Материалы все отечественные.

В нем будет девять мест. В январе 2022-го состоялся первый полет в Екатеринбурге. Проектировать ЛМС-901 "Байкал" начали в конце 2019 года. И вот важная новость: на Дальнем Востоке начали строить авиапредприятие по выпуску нового легкого самолета. Производить планируется до 20 "Байкалов" в год. Ввод завода в эксплуатацию назначен на июнь-июль 2025 года.

Развитие отечественной авиации: какие самолеты придут на смену Boeing и Airbus

На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России Российский пассажирский самолет, практически полностью построенный из комплектующих отечественного производства, совершил свой первый испытательный полет 29 августа.
На чем мы будем летать? И что вообще происходит с российской авиацией Создание собственных самолетов в России началось еще задолго до санкций, и уже сейчас отечественные авиаперевозчики имеют в своем парке Суперджеты.

Новости авиапрома

Российский пассажирский самолет, практически полностью построенный из комплектующих отечественного производства, совершил свой первый испытательный полет 29 августа. В авиакомпании "Россия" ответили, на какие самолеты пересадят пассажиров после исчезновения SSJ-100 Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова. Пригрозившего взорвать самолет москвича могут отправить в тюрьму. В период работы Георгия Михайловича в ЦКБ были созданы морские разведчики, катапультные гидросамолеты, реактивные летающие лодки, противолодочные самолеты-амфибии, даже пассажирские самолеты.

Сделано в России

Именно эти самолеты находятся в производстве. Мы изготавливаем первые серийные машины. Во многом вопрос поставок первых бортов будет увязан с сертификацией авиатехники, двигателей ПД-8 для SJ-100. Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России».

Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации, — сообщил Богинский. Поставки, по его словам, начнутся уже с 2024 года.

Кроме того, в интервью затронули тему единого бренда для всех гражданских самолетов или хотя бы для МС-21 и SJ-100. По мнению Богинского, это, скорее всего, нужно, но вопрос в том, когда к этому придут. Мы не можем это не учитывать, потому что емкость российского рынка не бесконечна, — отметил гендиректор «Яковлева».

Также он рассказал о том, что сейчас с участием акционеров обсуждаются развилки, которые лягут в основу стратегии ПАО «Яковлев» и в целом гражданского дивизиона.

Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.

Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани?

Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала». Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет.

Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать.

Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева.

Крылья машины изготовлены из композита. При этом стоимость отечественного лайнера ниже конкурентов в своей нише на 10 млн. Производство МС-21 в 2024 станет полномасштабным.

К концу текущего года начнется контрольная эксплуатация двух самолетов. Полномасштабное производство развернется в 2024-м. По словам авиационных инженеров, самолет практически полностью состоит из российских узлов, систем и деталей, проработка касается некоторых второстепенных вопросов. Единственный «мешающий» фактор — время: оно нужно, чтобы полностью убедиться в летных характеристиках лайнера и его безопасности. Вся авионика в серийном МС-21 будет российского производства. Первый, несмотря на проблемы с обслуживанием, доставкой запасных частей, показал себя с лучшей стороны.

К сегодняшнему дню произведено почти 200 машин. В марте этого года модернизировали кабину пилотов: вместо пяти мониторов установили широкоформатные дисплеи типа тех, что стоят в МС-21. Попутно проводилось совершенствование лайнера: выявленные в ходе эксплуатации SSJ-100 недостатки устраняются, улучшаются стандартные характеристики. Например, увеличена посадочная масса на 1 т до 42 т. В ближайшее время заканчиваются испытания навигационной системы, предстоит сертификация двигателя ПД-8. Серийный выпуск машины намечен на 2024 год.

Ил-96-400 Модернизация самолета, разработанного еще в Советском Союзе, стартовала в 2016 году.

По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. В 2023 г. Поддержи Жуковские вести! Подробнее о поддержке можно прочитать тут Поделиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий