Найди работу по запросу четыре лапы уже сегодня — Найдены 4773 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве.
Четыре лапы отзывы сотрудников
Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы? На нашем сайте есть информация о данной компании. О личной жизни, семье, детях, можно вообще забыть, это для вас в четырех лапах, непозволительная роскошь. Отзывы сотрудников о работе в: Работодатель не выполняет условия, обговариваемые на собеседовании. Требуются продавцы-консультанты — оформление по ТК РФ, сменный график, скидки на товары сети. Работа в Четыре лапы | 114 отзыва сотрудников.
Работают 4 магазина
Знакомьтесь с главными врачами Ветеринарных Центров Четыре Лапы! Руководство нашими Ветеринарными Центрами осуществляют настоящие профессионалы, которые относятся к своему делу с любовью, ответственностью и учат этому своих сотрудников. Четыре лапы – отзывы сотрудников. От Пользователя Ноя 27, 2023. Отзывы об Четыре лапы 65. ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов. Читайте отзывы сотрудников о работодателе Четыре лапы перед тем как устроиться на работу. Отзывы сотрудника о работе в компании Четыре Лапы (Супермаркеты).
«Четыре лапы»
Однако, в отзывах сотрудников "Четыре лапы", к сожалению, проскальзывает обида и разочарование. Найди работу по запросу четыре лапы уже сегодня — Найдены 4773 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. встретился с представителями организации "Четыре лапы" (ФОТО). Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников. Отзывы о компании Четыре лапы, инсайдерская информация о Четыре лапы, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников. Читайте отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы. Рейтинг работодателя Магазины Четыре лапы: 3,9. На BOSS-NADZOR вы найдете 14 отзывов.
Отзывы сотрудников о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов
И вы станете невротиком. (Негативный отзыв о ООО Четыре лапы (Г. Москва п. Коммунарка п. Сосенское ул. Александры Монаховой 61с1). Интернет-магазин зоотоваров «Четыре Лапы» — это сайт крупнейшей сети зоомагазинов с доставкой по всей России. Читайте отзывы сотрудников о работодателе Четыре лапы перед тем как устроиться на работу.
Компания Четыре Лапы Чехов - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Мы знакомим будущих консультантов с ассортиментом, рассказываем об особенностях развития домашних животных, правилах ухода за ними. Собственные методики и обучающие материалы помогут новым сотрудникам понять потребности питомцев и их владельцев, научиться консультировать покупателей. Дальнейшее повышение квалификации происходит с помощью вебинаров, тренингов, дистанционных электронных курсов. Мы ценим каждого сотрудника и поощряем личные и командные достижения. Удобный график, достойная заработная плата, обучение и карьерный рост дают нашим специалистам уверенность в завтрашнем дне, а работа в команде единомышленников приносит настоящее удовольствие.
Если кто-то из коллектива по какой-то причине не может работать, а ты выходной - принудят работать в свой выходной и не важно, что на этот день у тебя были планы. Если вместо 5 человек в этот день работают трое и выполняют работу 5, прибавку за переработку никто не доплатит. При том, что работы и так бывает очень много не знаешь за что хвататься. В одно время могут быть толпа покупателей, которых нужно облизать по всем правилам, поставка основного товара и поставка животных и делать придется все и сразу. Пообедать спокойно не удастся, потому что покупатель же пришел и надо бежать к нему и правильно обслужить, это хороший день если ты успел без перерыва на покупателя за 20-25 минут пообедать. Сидеть в рабочее время нельзя. Весь день на ногах.
В течение 30 секунд с момента захода покупателя в магазин с ним нужно поздороваться, а в течение 2 минут начать впаривать. О том как впаривать существует целый свод правил, которых нужно строго придерживаться. Чтобы уйти в положенный по закону отпуск надо договориться с кем-то из коллег кто за тебя это время отработает, то есть кто будет работать как минимум 2 недели без выходных при 12ч рабочем дне. Когда твой напарник захочет в отпуск - твоя очередь пахать без выходных. А еще могут принудить поработать в другом магазине сети, конечно в твой выходной и чтоб ехать подальше. Отдельная история это животные.
Карьерный рост: Из плюсов: рядом с домом Из минусов: О об этом можно говорить долго!!! Начальнику склада плевать на коллектив и вообще на все лишь бы машины ушли со склада и все пахали как негры и не стояли даже когда все сделано штраф 5000. В большей степени работают иностранцы узбеки таджики молдаване хохлы им деваться некуда Полное несоблюдение трудового договора.
Отношение к стажерам хамское, к покупателям такое себе все зависит от ее настроения , к животным тоже отношение плохое больной щенок сидит в вольере около месяца по им словам , когда я попросила этого чудо врача поймать песчанок и дегу, она поднимала их за хвост и кидала в вольер хотя известно даже детям что дегу брать за хвост запрещено, один дегу сидит без хвоста зато строила из себя любящую защитницу животных. Я сделала соответствующие выводы, что в это я больше не вернусь. Советую всем соискателям работы, эту контору обходить стороной, не тратьте свое время и нервы, поищите что-нибудь получше. Отзыв полезен?
Сеть магазинов Четыре лапы: отзывы от сотрудников и партнеров
Гнобят и обсуждают за спиной всех кого можно 3. Менеджер ТЗ Емельянова Дарья Игоревна, оскорбляет покупателей грубит и даже не знает самого элементарного в магазине. Угрожает подчинённым физической расправой. Таких людей нельзя держать в магазине, а уж тем более повышать до руководящей должности. Не советую идти работать в этот магазин.
При клике на соответствующую кнопку включается камера, пользователь направляет ее на штрихкод и сканирует его. Если код корректен, пользователь получает соответствующее сообщение: «ВСД корректен». После чего открывается возможность для повторного сканирования или функция «Открыть ВСД». Если же код не определился, приложение предложит повторить действие. Видеофиксация Также в мобильное приложение компании "Четыре лапы" мы интегрировали систему видеонаблюдения.
Доступ к ней имеет ограниченный круг людей технические специалисты, управляющие, материально ответственные сотрудники. В мобильном приложении выводятся скриншоты с каждой камеры, которые обновляются раз в несколько секунд. А при выборе камеры с нее начинается трансляция. Удобство данного сервиса бесспорно: все сотрудники, имеющие доступ к сервису, контролируют происходящее в торговых точках. В целях безопасности видеофайлы хранятся на сервере системы видеонаблюдения, доступ к архиву записей, копирование и отправка файлов посторонним невозможна. Утечка данных исключена. Опросы На корпортале есть блок Опросы. Периодически создается опрос и ссылка на него отправляется в новости.
Во время моего увольнения была новость, что программу обучения переделали и улучшили. Надеюсь, что это так.
С одной стороны, это приятные молодые ребята, с которыми легко найти общий язык и не напряжно работать, а с другой — как будто только что выпустившиеся школьники, которых заставила сюда прийти мама, и которые уклоняются от работы с телефоном в слепых зонах камер. Помню случай, когда после ухода управляющей девочки сели за кассой на контейнеры с кормом и тупили в телефон, в то время как мне приходилось приводить зал в порядок, поправляя товары, и помогать покупателю. Управляющая в плане управления совсем не компетентна: вместо того, чтобы собрать всех и разрабатывать стратегии, как можно лучше что-то продавать, она постоянно ноет о том, какие мы все бездари и ничего не делаем, угрожая штрафами. И, судя по отзывам, так не только у нас. Отношение руководства в принципе потребительское на всех ступенях. Десятки показателей и бесконечная гонка чёрт пойми за чем. Но самое худшее — офис далёк от розницы, а руководство определённо живёт в каком-то маня-мирке, где покупатели зарабатывают миллионы, на всё соглашаются и всё покупают. Как-то раз мы еле-еле сделали месячный план, на 100. Никакого понимая, никакого прислушивания к сотрудникам, абсолютно. Верхушка, наверное, от скуки любит ездить по магазинам, пытаясь выяснить, чё не так.
В приложении появилась новая фишка с лояльностью, и теперь вам нужно подходить к каждому покупателю и клянчить у них номер телефона, чтобы посмотреть, какие у него есть акции на карте. Штрафовать за невыданные карты — это бред.
Наверное, есть. Но я стараюсь не нарушать внутренний регламент компании, чтобы меня не штрафовали. Да, есть.
По ее итогам какую то сумму возмещает персонал? Но ведь вы забыли упомянуть, что не в полном объеме. И потом, признайтесь себе, ведь есть какая то вина есть и персонала торговой точки в этом: где то не досмотрели, где то что то не так приняли, не так продали, не так ценники разместили и т.
Компания Четыре Лапы Чехов - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Я предпочел работодателя, о котором уже слышал. Был также вариант работать на сборке заказов для частного предпринимателя оплата была примерно такая же , но я просто не хотел рисковать и проверять его надежность, предпочтя крупную компанию. Было важно, что у меня не было опыта, и мне повезло, что я смог зацепиться в большой компании с перспективами. Пока график и зарплата меня устраивают. Ответить Вика 23. Мне интересно консультировать покупателей, общаться с ними и предлагать оригинальные и полезные товары для их питомцев. Продукция, которую мы предлагаем, является брендовой, поэтому я полностью уверена в ее качестве и легко могу давать рекомендации. В свою очередь, клиенты также что-то подсказывают мне, рассказывают о своем опыте и делятся интересными историями из жизни своих животных.
Компания заботится о своих сотрудниках, не обижая их зарплатой, и все работники устроены официально. Недавно одна продавец получила большие декретные, так как проработала в нашей организации 3 года. Коллектив у нас дружный и приветливый, и я считаю, что такие люди должны работать с животными. Ответить Фёдор 03. Случайно узнал, что в зоомагазине есть свободная вакансия и решился податься на нее, так как живу рядом. В компании платят без задержек, а руководство очень лояльно относится к сотрудникам. Раньше я никогда не работал с животными, хотя очень их люблю.
У меня даже есть кошка дома. Когда я только пришел, мало что знал о товарах и лекарствах для животных, но здесь меня всему научили. Компания проводит дополнительные тренинги за свой счет. Работаю с 12-часовыми сменами и обеденным перерывом в 1 час, уже привык, все нормально. Мне выдали личную фирменную форму.
Не стоит на себя брать огромную ответственность за здоровье животных , тем более не своих. И последнее по списке, но не по значимости- Управляющая. Наименьшее из всех зол-работать в зоомагазине более двух лет, и не иметь представления о продаваемом товаре. Как слабый управленец.
Для этого позволяет отдельным сотрудникам опаздывать,не выходить на работу,приходить на работу с перегаром,пользоваться личным телефоном в зале,использовать ненормативную лексику в разговоре с сотрудниками,даже с теми которые выше по должности,терять запасные ключи от магазина и сейфа,допускает не уполномоченных сотрудников совершать действия,разрешенные только управляющему составу,поощряет доносы и сплетни внутри коллектива,угрожала увольнением после полученной производственной травмы. Абсолютно не занимается обучением сотрудников полевые обучения пишет сама перед приездом куратора ,самовольно уходит с рабочего места в рабочее время ради личных нужд,не обращая внимание на поток покупателей или нехватку штата. Перекладывает свои обязанности на менеджера,не думая о том,что ему нужно еще выполнить кучу своей работы. И в заключении хочу сказать;Работать можно но не с такими людьми как в данном магазине Положительные стороны Удобное месторасположение,широкий ассортимент товаров,скидки сотрудникам.
Часто бывает, что у тебя 18 смен, а у другого человека 16. Казалось бы, в чём проблема уравнять... Больше бесит его нелогичность: сначала тебя обучают продавать, а уже потом рассказывают тонкости ассортимента. Как хочешь, хоть треснись об стену, ничего не зная — но продай. Например, груминг и что для какой шерсти рекомендовать мне пришлось изучать самостоятельно. Наступил сезон продажи противопаразитных, а меня до сих пор не обучили по аптеке. Бывает, что мест не хватает, и на нужный вебинар не можешь попасть месяцами. Некоторые курсы и вовсе бесполезны — курс по ассортименту просто перечисляет тебе всё, что есть магазине. Во время моего увольнения была новость, что программу обучения переделали и улучшили. Надеюсь, что это так. С одной стороны, это приятные молодые ребята, с которыми легко найти общий язык и не напряжно работать, а с другой — как будто только что выпустившиеся школьники, которых заставила сюда прийти мама, и которые уклоняются от работы с телефоном в слепых зонах камер. Помню случай, когда после ухода управляющей девочки сели за кассой на контейнеры с кормом и тупили в телефон, в то время как мне приходилось приводить зал в порядок, поправляя товары, и помогать покупателю. Управляющая в плане управления совсем не компетентна: вместо того, чтобы собрать всех и разрабатывать стратегии, как можно лучше что-то продавать, она постоянно ноет о том, какие мы все бездари и ничего не делаем, угрожая штрафами. И, судя по отзывам, так не только у нас.
Один из бывших сотрудников назвал компанию «токсичной» и раскритиковал некомпетентность руководства. Другой заявитель предупредил об «адском графике» и системе штрафов за различные нарушения. Однако один из бывших сотрудников положительно отозвался о компании, назвав ее «одним из лучших мест на земле». Что такое Сеть зоомагазинов Четыре лапы? Компания Четыре Лапы более 20 лет заботится о домашних питомцах. Сегодня мы занимаем одно из лидирующих положений на рынке, создавая лучшее предложение для питомцев и их хозяев, в более чем 130 магазинах сети в 15 регионах России.
О вакансии
- Сеть зоомагазинов Четыре лапы - отзывы о компании. Мошенник или нет?
- Протягиваем «Четыре лапы» помощи питомцам
- Откликнуться
- Негативный отзыв о ООО Четыре лапы | Сайт отзывов - OTZYV 57073
- Работа в Четыре лапы: отзывы сотрудников
Отзывы сотрудников о компании Четыре Лапы
Работала на значительной позиции и вычислить меня будет очень просто. Могут быть проблемы. Написать этот отзыв меня сподвиг обзор одного из пользователей, который заступился за свою сестру, которую вытеснили из компании " Четыре лапы ". Это не удивительно.
В компании жуткие условия и инакомыслящих выдавливают очень легко. О карьерном росте можете забыть. Это просто исключено.
Разве что из продавщицы может быть вас повысят до заведующей или управляющей. Но это произойдет только когда уволится действующая руководитель. А увольняются они очень быстро.
Работать за такую нищенскую зарплату никто не хочет.
Дали мне карту, униформу. ТК РФ с больничным, отпуском и т. Пока все хорошо, начальник не донимает. Москва Смена у меня через день по 12 часов. Занимаюсь кормлением животных, слежу за лекарствами.
Добрых и трудолюбивых с работы не гонят. Москва Занимаюсь триммингом, стрижками, креативлю если хозяйки собачек позволяют. Не жалуюсь на работу, тем более для комфорта создаются условия по максимуму. Помимо навыков надо знать свойства косметики для животных надо стремиться к саморазвитию.
Вы можете заказать товар удобным для Вас способом: в магазине, по телефону или через Интернет; получить его в магазине или с доставкой на дом. Для наших постоянных покупателей в магазинах действует бонусная программа, позволяющая совершать покупки более выгодно. Каждый месяц мы проводим акции: дарим скидки, бонусы, подарки. Мы гордимся тем, что делаем.
Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни.
В магазинах "Четыре Лапы" работают профессионалы, любящие и знающие свое дело, которые всегда готовы помочь советом. Приходите и задайте свой вопрос нашему ветеринарному врачу, получите консультацию по кормлению и профилактике здоровья питомца. Наши специалисты в магазине имеют высокую квалификацию, Вы всегда можете рассчитывать на их помощь в подборе того, что нужно Вашему любимцу. С нами каждый человек обретает уверенность, что его домашний питомец будет обеспечен всем необходимым для счастливой и здоровой жизни.
С нами удобно!