Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%. Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс. отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены! Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно.
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам
Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических. Рассказываю как ведёт себя LADA Niva Legend (2023 г.в.) в горах, на бездорожье, по трассе и в городе. Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска.
Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv
Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс. легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств. Это абсолютно новые Нива Легенда и Нива Тревел самой доступной комплектации под названием Классик. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам.
Автоновости
- Описание качества сборки и материалов
- ВАЗ Niva Legend 2021 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend
- Описание качества сборки и материалов
- Описание качества сборки и материалов
- Она — Легенда
«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
Для того чтобы не ухудшились динамические характеристики «Нивы», конструкторы решили поменять двигатель на пятидверном варианте. Некоторое время Niva Legend 5d была укомплектована силовой установкой объемом 1,8 л, а потом на нее вернули штатный агрегат объемом 1,7 л, мощность которого увеличили изменением конструкции форсунок. От предыдущих моделей пятидверная версия отличается лучшей управляемостью на высоких скоростях движения и отсутствием сильной вибрации в салоне при езде по неровной дороге. Этот комфорт для водителя и пассажиров создается за счет удлинения колесной базы и смещения центра тяжести кузова.
Еще одно важное достоинство автомобиля Niva Legend 5d — практичный багажник на крыше. Его размеры позволяют перевозить крупногабаритные предметы, например надувную лодку или материалы для ремонта дома. Прощание с длинной «Нивой» По заявлению представителей АО «АвтоВАЗ», производство Niva Legend 5d прекращается с января 2022 года, потому что в последние годы обозначилось существенное снижение ее продаж на первичном рынке.
Получился «Гелик», только маленький. Не страшный и рычащий, а в высшей степени дружелюбный. Жесткий пластик «противоударной» фактурой в интерьере воспринимается совсем по-другому, чем в «Ниве».
Массивный поручень перед пассажиром вселяет чувство уверенности. Равно как и неприкрытые болты под шестигранник, которые на самом деле сделаны из резины. Спинки задних сидений с рифленой поверхностью при складывании позволяют не только увеличить объем багажника, но и добавляют ему утилитарности.
Можно хоть валежник грузить, не боясь поцарапать поверхность. Разгон до «cотни» у Suzuki Jimny с мотором 1,4 102 л. Средний расход — 7,5 л на 100 км Фото: Борис Ульзибат Проще — не значит хуже, стремится доказать «Джимни».
При минимуме регулировок посадка за рулем может быть удобной, а хороший обзор с водительского места способен заменить хитроумные парковочные ассистенты. Проявить мягкость Впрочем, без страхующей электроники высокому и короткому внедорожнику не обойтись. Система стабилизации у «Джимни» очень строгая, ее хватку можно ослабить только на небольших скоростях.
Ленивый длинный руль также работает на общее дело безопасности. Неразрезные мосты обеспечивают на бездорожье постоянный полный привод. Самая низкая точка, редуктор переднего моста, под ним 206 мм.
Вывешенные колеса прихватывает электроника Фото: Борис Ульзибат Тест-драйв обновленного Skoda Kodiaq Вроде бы неплохой вариант для города — компактные размеры, наличие «автомата», живой мотор. Но подвеска слишком расслабленная, «Джимни» фильтрует мелочевку, более-менее успешно справляется с дорожными стыками, но на лежачих полицейских реагирует болезненно остро, с подбросом. По той же причине он дискомфортен вне асфальта — быстро не поедешь.
Кроме того, на кочках японский внедорожник то и дело спрыгивает с курса. На трассе другая напасть — Jimny остро реагирует на встречные фуры и боковой ветер. О чем шумит «Нива» В долгой дороге на жестком подлокотнике затекает рука.
Как и в «Ниве». Хорошо держит прямую, почти не реагирует на боковой ветер, вполне понятно в поворотах, благодаря неплохой обратной связи на руле. Благодаря новой передней панели, эргономика «Нивы» улучшилась, руль по-прежнему не регулируется по высоте и вылету Фото: Борис Ульзибат У новых сидений лучше набивка и боковая поддержка, однако профиль спинки неудачный Фото: Борис Ульзибат Кондиционер самый простой, аудиосистемы и динамиков нет даже в комплектации Black Фото: Борис Ульзибат Рычаги заведуют подключением понижающей передачи и блокировки центра Фото: Борис Ульзибат На заднем ряду тесно и без удобств.
Диван отформован для двоих Фото: Борис Ульзибат Багажник небольшой, 265-585 л, и не очень удобный: спинка заднего сиденья складывается целиком.
Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году.
Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.
Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.
Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.
С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания.
Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.
Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second.
Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second.
Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second.
Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second.
Блин, ну опять на чём-то сэкономили, а цену подняли. Была ж нормальна коробка.
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?
Эта версия внедорожного авто стала существенно отличаться от той, которую все привыкли видеть на рынке РФ. Прежде всего, автомобиль получил доработанный интерьер. Здесь появилась обновленная передняя панель с улучшенным щитком приборов, который близок по исполнению к актуальной версии Lada Granta. Также были заменены кресла автомобиля, получившие улучшенную поддержку и новые механизмы складывания, заменена отделка потолка и добавлена подушка безопасности. Внедорожник, как и прежде, предложен в трех либо пятидверном исполнении, а его силовые возможности определяет исключительно 1,7-литровый мотор, вырабатывающий мощность в 83 лошадиных силы. Парой для него выступает механическая КПП и полноприводная система. Цена на трехдверный вариант достигает 760,9 тысяч, а «пятидверку» можно приобрести за 840,9 тысяч рублей.
Настоящий «проходимец» Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника — его способности к езде в условиях бездорожья.
Andy Nichols: «Вот что мне нравится, так это ее простота. Подтянуть бы еще качество материалов и цены бы ей не было». Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую.
Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер». Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot. Идеальная машина. Ума не приложу, почему их перестали делать».
Jack Newberry-Edwards: «Смотрел и улыбался.
Впечатление такое как буд-то мозги не могут никак правильно выставить обороты. Когда прогреется до 50-70 градусов, обороты устаканиваются и всё приходит в норму. Во время движения проблем не наблюдается особых. Сопутствующие проблемы: 1. Во время езды наблюдаются такие же спонтанные кратковременные провалы. Идёшь по трассе, всё ровно, прёт как танк, резко провал по мощности на 2-3 секунды, потом снова нормально. Такие качели бывают 2-3 раза в день, в зависимости от времени в пути.
Что делал: 1. Заменил свечи. С завода стояли Brisk, заменил на NGK.
На заднем фоне плоские подголовники ладно хоть есть, но это скорее всего обязательно должно быть по нормам безопасности. Ну и конечно главное новшество — новая накладка на воздуховодах на задней стойке, она дала уменьшение на высокой скорости на несколько децибел мы поверим на слово, ВАЗ же не обманет. В принципе и все. Но скрепы конечно же остались — это качество сборки. Не может же так быть что бы ВАЗ выпустил готовый продукт — владельцы не поймут, а как же допилить напильником?
Ну например, это что, готовый продукт, — арка открытая, фара, на первых же лужах в фару затечет вода — на вазе до сих пор не могут поставить нормальные уплотнители, а разъемы вообще ничем не защищены, ну сгорит, новую купите быстрее, сгниет, тоже хорошо, не скучно будет, в электрике поковыряетесь. Но лучше поставить подкрылки — ставить их некуда, так как конструкцией не предусмотрены, на саморезы поставите, что бы арки еще быстрее сгнили. Ну и исполнение — как за почти полвека научится делать ровные зазоры — с одной стороны он такой, а с другой — другой, он, зазор, вообще на всем капоте ВЕЗДЕ разный. А уж резиночка, что бы капот не терся и вовсе умиляет до слез. Капот конечно сложная деталь — столько сопряжений, может с дверями попроще? С дверями не проще — вот на одной, на другой еще хуже, уплотнитель тоже херовенький, пыль в салоне гарантирована, вечно грязные пороги вообще фигня, зато у вас водяное охлаждение будет в салоне после каждой лужи!
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
Aaron Holmes: «Хотел бы себе такую. Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер». Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot. Идеальная машина. Ума не приложу, почему их перестали делать». Jack Newberry-Edwards: «Смотрел и улыбался. Проста, как молоток, но при этом всегда довезет тебя из точки А в точку В». Он прост и дешев, но при этом прекрасно адаптирован к бесконечным апгрейдам.
Чего всегда в будущем — наладят, приступят, выпустят. Когда это уже будет в настоящем, кто-нибудь знает? Я согласен, что поворотные кулаки это атавизм 70-х, впрочем, как и подшипники на передней ступице, и задние барабаны давно бы заменили дисковыми тормозами. Такое ощущение, что на ВАЗе остались одни дизайнеры, и модель никто не совершенствует, инженерный отдел отзывы владельцев не учитывает. Жаль, машина потенциал имеет еще лет 50 выпускаться. Вот внесли вы в конструкцию тормозной системы изменения, пожалуйте оформить как положено. Где ламинат на торпеде? Где обои на потолке?
Поскольку это более дорогая комплектация Prestige от 984 900 рублей с пластиковыми бамперами и интегрированными в передний противотуманками, с расширителями колесных арок, а еще с опциональной «люстрой» плюс 25 000 рублей — поперечиной на крыше с четырьмя дополнительными фарами. То есть уже без учета установленной сигнализации с центральным замком и брелоком она тянет на 1 009 900 рублей. Для тех, кто далек от психологии, поясню. Модель Кюблер-Росс — это пять этапов принятия пациентом неизбежного: отрицание, гнев, торговля, депрессия и смирение. Ведь помимо солидного клиренса, геометрической проходимости, постоянного полного привода, понижающей передачи в раздатке, блокировки межосевого дифференциала и вытекающих из этого внедорожных возможностей, весомым аргументом в пользу «Нивы» всегда был демократичный ценник. А такой он сейчас только у базовой машины, в которой даже подголовников у заднего дивана нет. Впрочем, раздражение от никудышной эргономики водительского места родом из 1970-х, нерегулируемый наклон и вылет руля, елозящий туда-сюда по резьбе податливый шарик рычага нечеткой механической пятиступки, до которого нужно постоянно тянуться, а также повсеместные вибрации и гул на ходу, отвлекают от рассуждений о дороговизне и знаменуют собой переход между стадиями отрицания к гневу и дальше — к торговле с совестью и разумом. Объем багажника в зависимости от положения спинки заднего дивана составляет от 265 до 585 литров. То-то и оно, что улучшения, скрывающиеся за красивым шильдиком Bronto, чем-то напоминающим семейный герб и логотип компании Кристиана фон Кенигсегга, эти простые, но важные вещи никак не затронули. А ведь современному внедорожнику в топовой версии уже недостаточно просто круто выглядеть и уметь играючи месить грязь. Доработай спецы «ВИС-Авто» еще и эти моменты, а также установи они на Bronto мотор поспособнее или вовсе турбодизель, цену за миллион было бы куда проще понять и простить. Под капотом с толстым слоем шумоизоляции до сих пор лежит запасное колесо Если же перестать депрессировать по поводу его несовершенства, то с далеко не самым передовым советским внедорожником вполне можно ужиться. А в его архаизме даже найти что-то позитивное. Например, безразличие подвески и пухлых шин к неровностям и лежачим полицейским. Или потрясающую мягкость выглядящих простецки кресел с подогревом.
Выбор модели и поиск Выбирал между простой Нивой и Niva Travel. Travel гораздо комфортнее и приятнее, хоть и дороже. Комплектации того времени тоже пострадали: нет абс, подушек безопасности и мультимедиа. Выбрал максимальную комплектацию Black edition. Сделал заказ у дилера в областном центре, внес символическую предоплату и в назначенный день я уже оформлял кредит у специалиста дилерского центра. Проверка машины Машина была новой. На допы тоже распространилась государственная скидка.
Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2). Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней.