Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк). Что получается, у Тинькофф банка есть скрытые лимиты и сколько бы они не писали, что дают деньги на любые цели, денег на самом деле больше 750 тысяч вам никто не даст.
Отзывы о кредитной карте «Тинькофф Платинум»:
Когда возникают вопросы, обращаюсь в службу поддержки, получаю ответы на все вопросы. Не стоит верить негативным отзывам. Я осталась работой довольно. Евгений Банк Тинькофф выручал меня столько раз, что и перечесть сложно. Пользуюсь кредитной картой, брал потребительский кредит на бытовую технику в торговом центре, получал страховую выплату по ОСАГО. Все это благодаря Tinkoff Bank.
Готов рекомендовать всем и всегда! Оперативная круглосуточная работа менеджеров, очень удобные и простые сервисы. Отдельная благодарность компетентным менеджерам. Главный совет заемщикам — не допускать просрочек по платежам. При лимите 10000 рублей и просрочке в одну неделю получается штраф 50 рублей всего за 7 дней.
Светлана Высочкина Пользуюсь кредитной картой Тинькофф, а также бизнесовой и дебетовой. Работой довольна абсолютно, все полностью устраивает. Когда нужен займ наличными, заполняю заявку на сайте. Ответ приходит очень быстро, жду не более пяти минут. А через полчаса деньги поступают на карту.
Очень оперативно. Когда есть вопросы, мне удобно общаться с менеджером с помощью чата в личном кабинете. Отвечают всегда быстро. Если не допускать просрочек по платежам, никаких неприятностей с процентами не будет. Рекомендую этот банк всем своим знакомым, потому что преимущества вижу на своем опыте.
Елена Огромная благодарность Tinkoff Bank. Стараюсь не брать кредиты, но так сложились обстоятельства, что деньги были нужны срочно. Заполнила несколько заявок в разные банки, но получила отказы, потому что не было нужной прописки или справки о доходах. Займ одобрил Тинькофф , за что я очень благодарна. Хотела получить кредит наличными, но учреждение одобрило карту.
Всем привет! С вами Игорь Полицаев — юрист-эксперт в банкротстве физических лиц, основатель юридической компании «Полицаев Групп». Олег Тиньков сообщил, что покинул Россию и Тинькофф банк. Конечно, все СМИ подхватили эту новость и трактовали по-своему. Начали писать, что раз владельца нет, то и кредиты можно больше не платить.
В результате было возбуждено уголовное дело по пунктам «в» и «г», части 3 статьи 158 УК РФ тайное хищение имущества, включающее посягательство на любую форму собственности. Следующее судебное заседание по факту произошедшего пройдет в Савеловском районном суде Москвы 25 сентября. Неизвестно, встанет ли «Тинькофф» на сторону клиента, на которого путем обмана оформили кредит.
Иногда «снятием наличных» может быть и обычная покупка. Например, приобретение услуги на «ЮМани» бывшие «Яндекс. Деньги» тарифицировалось именно как обналичка. В результате держатель карты заплатил за услугу 1 000 рублей, а ещё почти на половину этой суммы его оштрафовали: Если не хотите рисковать — лучше не пользуйтесь. А ещё лучше — просто отключите возможность снятия наличных, такая опция есть в мобильном приложении: Что с льготным периодом на покупки?
Тинькофф банк никогда не будет для меня банком
Пользователь Серёга задал вопрос в категории Банки и Кредиты и получил на него 14 ответов. If you have Telegram, you can view and join Тинькофф right away. Подробные отзывы о кредитах Тинькофф банка. Узнайте мнения реальных клиентов и определите, является ли кредит от Тинькофф подходящим для ваших финансовых нужд. Решать только вам, но Тинькофф виртуальный банк и в случае чего, непонятно где их искать.
Удар ниже пояса. «Тинькофф» автоматически оформляет кредиты на всех клиентов банка
Брать квартиру за потребительский кредит смысла нет — для этого существует ипотека с куда более выгодными условиями. Особенно если она с программой господдержки, понижающей ставку куда-то ближе к банковским вкладам. С автокредитами ситуация примерно такая же — пусть там такой активной господдержки и нет, но ставки для тех, кто согласен оставить в залог покупаемую машину, заметно ниже. Льготную ипотеку отменяют: вот что будет с ценами на жилье Сколько будет стоить такой кредит? К сожалению, узнать точную сумму можно только оставив заявку в банке. Слишком велик разброс возможных вариантов ставки. Собственно, единственное правильное решение — подать заявки в несколько банков сразу и выбрать самое выгодное для вас предложение. Для примера возьмем iPhone 13 Pro Max на 128 Гб, потому что он как раз стоит 100 000 рублей в федеральных сетях в сетях поменьше можно найти заметно дешевле, но это тема для другой публикации. Допустим, его мы решили взять в кредит на год. За год наш айфон «подорожает» на 4 330,64 рубля. Из остальных потребительских кредитов предложение Тинькофф Банка выделяется двумя вещами: отсутствием необходимости посещать отделения банка сложно посетить то, чего нет и довольно прозрачными условиями.
По крайней мере, тарифы на сайте Тинькофф в отличие от сайтов других банков не будем показывать пальцем лежат в удобном месте и в удобном формате. А не запиханы куда-то в дальний угол лежащей в еще более дальнем углу таблички в формате Excel.
Так что же это такое? Нет-нет-нет не нужна мне такая карта, я ее обязательно заблокирую. У меня есть на всякий случай сбербанковская кредитная карта, там меня все устраивает.
Подробнее см. Иногда «снятием наличных» может быть и обычная покупка. Например, приобретение услуги на «ЮМани» бывшие «Яндекс. Деньги» тарифицировалось именно как обналичка.
В результате держатель карты заплатил за услугу 1 000 рублей, а ещё почти на половину этой суммы его оштрафовали: Если не хотите рисковать — лучше не пользуйтесь.
Вот говорят хлеб за брюхом не ходит, а здесь все наоборот. Взял на 5 лет, но думаю расчитаюсь раньше, зп позволяет 0.
Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите!
Я человек ответственный, сразу позвонила в банк Тинькофф и рассказала о проблеме. Менеджер объяснила, какие документы подготовить в банк, как заявление написать. Я подала на реструктуризацию, и мне заморозили кредит на 2 месяца. Ирина Петровна, медсестра. Я в интернете прочитал, что Тинькофф может одобрить реструктуризацию.
Позвонил им, спросил, что да как. Оказалось, что можно платить несколько месяцев минимальную сумму, пока я не решу свои проблемы. Платил 3 месяца по 500 рублей. Это меня очень выручило.
Спасибо банку за отзывчивость. Валерий Иванович, слесарь. Когда понял, что не потянуть кредитку, хотел просто не платить. Но в итоге позвонил в банк, по совету специалиста подал заявление на новый кредит, погасил им прежний.
Сейчас льготный период — не плачу проценты по новому займу. Но, конечно, пришлось кучу справок предоставить. Игорь Дмитриевич, художник. Я учусь платно, взяла кредит на оплату семестра, а отдать вовремя не успела.
Начали пени капать, банковские проценты пошли приличные. Написала в банк, что скоро заканчиваю учебу, устроюсь на работу и все верну. Даже приложила письмо от будущего работодателя.
Я ее отключил, так как не вижу в ней особого смысла и платить за нее не особо хочется. Еще у банка есть платная услуга оповещений об операциях — по СМС или в пуш. Ее тоже можно отключить, чтобы не платить за ненужную услугу. Но лично мне услуга очень понравилась, потому что сразу после любой покупки я вижу сообщение с доступным балансом и суммой покупки. Это кстати еще может спасти, если вдруг карту украли и пытаются что-то купить — сразу придет пуш и можно успеть заблокировать карту. Да и 59 руб в месяц мне не жалко на все это.
Льготный период — это хорошо, но в чем еще выгода карты? Наверное, у всех кредиток есть бонусная система. У кого-то универсальная, у кого-то бонусы распространяются только на покупки у партнеров. Могу сказать, что в Тинькофф бонусы у меня копятся с любых покупок, наличные лучше не снимать. Потом бонусы могу обменять на возврат денег с покупок: в ресторанах, в кафе, за доставку еды, за билеты на поезд, за оплату в приложении Тинькофф ЖКХ, мобильной связи. Баллами нельзя расплатиться за покупки, нужно компенсировать. В этом была у меня небольшая сложность в понимании, потому что, например, в старом добром Сбере ты покупаешь сразу за Спасибо, а не компенсируешь что-то. Также и, например, по АЗС картам типа «Лукойла» — ты платишь бонусами с карты. Но на практике компенсировать баллами покупки оказалось очень просто.
То есть, например, сначала я просто хожу везде и покупаю все что хочу, затем в приложении вижу, что накопил, к примеру, 500 баллов. Затем я иду в любое кафе, ем на 500 рублей в день, и уже после этого в приложении нажимаю на покупку в кафе «Компенсировать» и 500 баллов превращаются в 500 рублей, то есть мне возвращаются потраченные на кафе деньги. Ну или не компенсирую, а коплю дальше. Нужна ли кредитная карта? Еще в рекламе Тинькофф Платинум я увидел что банк предлагает такие фишки: — Рассрочка В Тинькофф есть два типа рассрочки — на любые покупки если оплатить на любые цели от 1000 рублей и партнерская рассрочка. В первом случае вы можете разбить погашение на 3-12 месяцев. Но за такую возможность он берет комиссию. Есть еще огромные партнерские рассрочки в Tinkoff platinum— они автоматически бесплатны. Достаточно купить у партнера из приложения в разделе «Бонусы», и можно будет погасить не за 55 дней, а за 3-12 месяцев срок будет описан в приложении.
Согласитесь, когда-то все же может появиться соблазн или даже острая необходимость снять наличные с кредитки. Сами понимаете — экстренные траты, к примеру, у врача в клинике, ну или обычные жизненные траты, как легко и вовремя подарить, к примеру, другу 5 000 руб на день рождения, или купить на Авито редкий товар за наличные или переводом. В таком случае конечно не получить кэшбэк, но зато и цена выгодная. В общем, такую возможность мне Тинькофф Платинум тоже дает, и у любого владельца данной кредитки Тинькофф она есть. Я могу до 55 дней в приложении перевести кому-нибудь деньги с кредитки! Или даже себе на дебетовую карту, чтобы потом бесплатно снять в любом банкомате. Все это без комиссий и с беспроцентным льготным периодом, но если не успеть погасить долги— будут проценты как за снятие наличных. Поэтому, мой совет — переводите только если хорошо уверены, что вернете долги до 55 дней. Какой подвох есть у карты?
Плюсы и минусы Надо сказать, что явных подвохов у карты я не вижу. Основные моменты — будут проценты, если не успеть закрыть долги в беспроцентный льготный период; есть страховка платная, которую вы можете отключить в приложении или попросить отключить оператора; кэшбэк баллами, а не рублями. Плюсы карты, думаю, я тоже раскрыл, из своего опыта. Поэтому опишу минусы, особенно те, о которых пишут отзывы в интернете. Вот они: Беспроцентный льготный период всего лишь до 55 дней Альфа, Почта банк и даже Сбербанк — эти и другие перешли давно или недавно на беспроцентный льготный период до 100-120 дней. В Тинькофф до сих пор мало — не более 55 дней, а получить 120 дней только лишь за «Перевод баланса», которым можно пользоваться один раз в год по договору, не более. Кто-то считает, что вернуть долги до 55 дней — это уже не актуальный срок, и что 120 дней гораздо лучше. Но лично мне кажется, что наоборот льготный период до 55 дней удобнее.
Кредитную карту ,да,шансы могут быть,а кредит,если в другом банке не дают ,тут также откажут. У меня брала знакомая там кредит,давно ,год назад ,брала выгодно. Другим отказали-хотели в магазине мебель купить в рассрочку,отказал в кредитной линии банк и вообще слышала не раз,что кредит как раз там взять сложно. KisKiska: Во вторых это постоянное слово у них ВВ должны сразу подписать договор, а карту можете и не активировать, если не нужен кредит. Если в течение указанного срока не активируете-он просто аннулируется. Для меня это плюс.
Мне нравится Тинькофф Банк…. Во первых они осведомляют о процентах…и выбор остается за нами…можем отказаться если не сможем платить. Однако мы берём, а потом обливаем словесной бранью. В трудный момент, когда тебе нужны деньги, они одобряют кредит. Естественно Одобряют не ту сумму о которой ты мечтаешь, а со второго раза могут и одобрить. Любовь Благодарю Озота и Ирину за высокий профессионализм в работе с клиентами банка. Доступно отвечают на все волнующие клиента вопросы. Банк без проволочек, оперативно обрабатывает поступающую финансовую корреспонденцию Галина Хочу поблагодарить работников коллцентра вашего банка. Это Вера и Санджирма Санди. Сегодня, 11 сентября 2018г. Имела ЧЕСТЬ иначе не скажу, поскольку я учитель я общаться с операторами Верой и Санди Санджирма - ну есть у нас ещё культурная и грамотная в речевой плане молодежь!!! И дать консультацию. И ,пожалуйста, не забудьте отметить своих девчонок из колл-центра-Веру и Санди. Я звонила 11. Зверева Ольга. Сочи Очень благодарна банку Тинькофф. Пользуюсь кредитной картой платинум 2года. Сегодня ушла в большой минус, но банк оплатил мой микрозайм. Очень признательна банку,это мой самый лучший банк из всех которыми пользовалась. Не верьте плохим отзывам. Берите кредиты спокойно. Если не будет просрочек, не будет и проблем. Процветания Вам. Наталья Я очень благодарю оператора Алю, это чудо девушка. Она все мне объяснила , как и что нужно. Я благодарю директора Этого чудесного банка. Все там как надо. Хочу всем дать совет. Если не устраивает, то не надо потом пинять на банк. Евгений Незнаю, говорите что хотите, но я я валяюсь клиентом этого банка, пока ничего плохого мне несделал Константин Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф около двух лет, получаю с карты кэшбек от покупок, легко переводить денежные средства с карт других банков, можно снять наличные в любом банкомате без процентов. А недавно сотрудники банка помогли мне вернуть мои деньги, в козалось бы безнадежной ситуации. Я оплатил картой Тинькофф мошенническую услугу это я уже потом понял , на яндекс кошелек, которую не получил, позвонил в банк, оператор Анна меня выслушала и помогла вернуть все деньги до копейки, процесс конечно был не быстрый и через полтора месяца они решили проблему. Как они это сделали я даже не представляю. Я уже мысленно попрощался с этими деньгами, но благодаря сотрудникам банка все получилось хорошо. Ранее я пользовался кредитной картой Тинькофф, единственный минус у них высокие проценты, но я выплачивал вовремя и у меня проблем с ними не было. Так что этот банк не хуже других, а возможно даже и лучше! Храмкова Людмила Безмерно багодарна Геннадию,который 27. Сколько он потратил времени ,проявив терпение... Потом проиформировап о возможностях Тинькофф Банка. Я обязательно ими воспользуюсь. Своим друзьям и знакомым обязательно буду рекомендовать ваш Тинькофф Банк. Снежана Хотим оставить благодарность Аверкевой Ригене Васильевне за хорошее обслуживание. Марина Я 3 года пользуюсь картой кукуруза с кредитным лимитом от этого банка. Меня предупреждали знакомые не делать этого. Тебя обманут предупреждали они. У меня несколько кредитных карт от разных банков и я просто вовремя оплачиваю их. Поэтому не плачу проценты а получаю только бонусы и трачу на что хочу. Давно хотела написать этому банку спасибо за сотрудничество вот и пишу. Митяй Заказал карту теньков на 150000 т. Олег Ребят, хочу поделиться своим опытом, может пригодится кому. У меня свое дело - занимаюсь поставкой морепродуктов с дальнейшей продажей в Москве, вопросов не было никогда, проблемы с ФНС и прочими инстанциями мне не нужны. Единственное что прям подбешивало - невозможно быстро сделать финансовые переводы из-за разницы во времени, ребята мои спят, а у меня трудовой день в разгаре, плюс девять часов все таки. Нужен мне был в этом плане удобный сервис где операции можно чуть ли не круглые сутки выполнять, оказалось, что это вообще не просто. Из того, что нашел, больше всего понравились условия у банка тинькоф - там и внутрибанковские круглосуточные, и для других переводов время хватает. Контролирую все там же, в мобильном приложении - еще одна классная фитча для ипшников. Альфа Тинькофф оказался самым выгодным. Операторы вежливые да и кэш бэк в Тинькофе деньгами а не мифическими бонусами которые не знаешь где отоварить. Благодарю Банк Тинькофф за оперативную,качественную,терпеливую техподдержку! Обслуживание на высшем уровне,за 40 секунд решили массу проблем и ответили на множество вопросов,экономят время своих клиентов,и каждый раз заставляют убеждаться,что я выбрал тот банк ,который мне нужен! GoodChoice Лучший банк с которым я связался, программисты быстро решают возникшие проблемы. Год работы с бизнес Тинковым, вполне себя оправдал. Увеличение платы за обслуживания не было, как и уменьшения процентов куча нюансов по которым вы не получите процент в других банках, например русский стандарт, сделал условия просто не реальными для получения процента на остаток. Спасибо, что Вы есть, отдемпинговали капиталистов Нейтральные отзывы я вашему банку ничего не должен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марина Для тех кто устал от ужасных голосовых помощников заметила, что сейчас кстати идет мода чтобы банк себе делал голосового помощника и ты с ним сам общался и он сам все определял. Тинькоф от этой дурацкой заети отказался и у них помощник работает только в справочном режиме и может сразу переключить на оператора без лишнего разговора. Ну честно вот звонила бывает и как дурочка стояла разговаривала сама с собой, пытаясь что то добиться от робота. А тут в случае чего и написать можно,чобы дали оператора и бот тут же переводит, все равно напишут ответ подробно без воды. Болду Хотела взять кредит,но после таких отзывов ,я не возьму. Наталья николаевна Вы что хотите снимать у меня с карты все равно не выйдет зарплату я не получаю а то что приходит на карту это детские пособия по уходу за детьми Ольга Подскажите, а как можно выйти из этого банка Гдеих офис. Предупреджение всем что в тинькоф не советуйте оформить кредитную карту!!! Гость Куда вообще ЦБ смотрит. Эта реклама по ТВ ,от которой уже тошнит,зная сколько народу от него пострадало. Михаил Очень печальная новость — Тинькофф Банк ворует деньги своих клиентов. Это вовсе не шутка и не антиреклама, а констатация факта, в свете которой я просто не понимаю, как жить дальше… Готов подтвердить все документально. Вспоминается фильм «Сеть» с Сандрой Буллок. Предыстория: Россия, г. Пенза, Июнь 2019г. В очередной раз заехав на АЗС «Роснефть» был неприятно удивлен, тем, что они теперь не заправляют «до полного» при оплате с карты. Если клиент настаивает, то ему предлагают либо оставить залог наличными в заведомо большем размере, либо оплатить с карты сумму этого залога. После окончания заправки делают возврат. В случае оплаты картой возврат делается на полную сумму, а затем еще одна продажа на фактическую сумму покупки. Одним словом — не «клиент-ориентированные» товарищи… Сама история начиналась так: Россия, г. Пенза, 21. Купил супруге новую машину. Как всем известно автодилеры в новые авто топливо наливают ровно в том количестве, чтобы доехать до ближайшей АЗС — туда мы и поехали. Все проходило в штатном режиме. Я уже успел успешно опробовать описанный выше алгоритм по заправке «до полного» с кредитной карты банка «Открытие». В итоге на руках остались 3 чека: 1. Продажа на 2499,77руб. Возврат на 2499,77руб. Продажа на 1957,70руб. Это реальная стоимость заправленного топлива. Мне пришли СМС сообщения обо всех этих операциях и баланс карты был подсчитан корректно. В дальнейшем супруга продолжила пользоваться картой в штатном режиме. Вчера вечером мне пришла в голову идея проверить точность показаний бортового компьютера относительно расхода топлива. Я еще раз заехал на АЗС и заправился «до полного», но оплату производил со своей карты. Пересчитал все. Не знаю зачем, на каком-то подсознательном уровне я залез в мобильный банк и посмотрел на ту транзакцию… Сначала я даже не мог её найти, так как искал по цепочке описанных операций. Затем пришло осознание того, что их просто удалили… Опять возникли сомнения относительно моего здравого смысла, и я полез в СМС сообщения банка. Там все сохранилось — к счастью СМС сообщения банки, пока еще удалять не научились. Что же я там увидел? Очень интересную картину — первые время все операции проводились нормально и баланс карты отображался корректно, но потом произошло чудо! При очередной покупке в гипермаркете баланс карты сразу «похудел» на сумму чека и сумму возврата на АЗС! Взял телефон жены и начал «строчить» в чат банка… Наверное, и так понятно, с чем я столкнулся: 1. Это они зачем-то сторнировали эти операции! И в банковской сфере тоже. Прекрасно знаком с кассовой дисциплиной и не просто наглядно представляю работу эквайринга. Со своей стороны могу сказать следующее: 1. Так, как первоначально все операции были правильно отражены в системе, то выполнены они были корректно. Если бы на АЗС отменили эти операции, то эти отмены так же были бы отражены у меня, как у контрагента по этим операциям, но этого не произошло, а значит не было! Эквайринговая система работает нормально, так как с другими банками подобная проблема отсутствует. Таким образом очевидно, что виновен в данной ситуации исключительно Тинькофф Банк. Тем не менее они заняли позицию, присущую нашей государственной системе — «мы не виноваты, а это происки врагов! Обещают рассмотреть ситуацию и вернуть деньги в течении 15 дней. PS: Может быть этот эмоциональный «опус» не всем дал понять причину моего беспокойства и я постараюсь пояснить — дело не в том, что у меня украли да именно украли! Я не зря называю это воровством — ведь «воровство — это тайное хищение чужого имущества — признается преступлением практически во всех юрисдикциях. Охватывает посягательство на любую форму собственности. Другими словами, вы не можете найти следы данного события в системе банка! Более того, очень сложно украсть у вас со счета денежные средства каким-либо другим способом! Для этого придется создавать новые операции по переводу или оплате, которые вы будете видеть и потенциально можете понять, что они не ваши!!! Еще можно корректировать суммы других операций, но это сложнее и опаснее для преступника, так как вы можете просмотреть возврат, но вполне можете помнить стоимость товаров и суммы переводов. Даже если вы и будете регулярно просматривать свои операции в личном кабинете или мобильном банке, то будете видеть только свои и сомнений скорее всего не возникнет! Но, как показал этот печальный опыт, вы будете видеть не все операции… Через неделю вы и не вспомните о них! Сколько их было? На какую сумму? Многие могут подумать, что сумма слишком мала для того, чтобы с ней заморачивался преступник, но здесь можно возразить — дело не в сумме, а в том, что это реальная ДЫРА! Рядовому человеку очень сложно вспомнить, когда и на какую сумму производился возврат. Тем более определить отсутствие этих операций в общем перечне! Ну и потом — большие суммы будут приводить к заметному изменению баланса, что не останется без внимания со стороны клиента банка, в тоже время если у каждого клиента по "пятихатке втихую срубить" — немалая сумма получится! Именно так и рассуждал бы преступник! И как же теперь жить? Собирать все чеки, вести параллельную домашнюю бухгалтерию и постоянно сверяться с банком? Это же абсурд! Печаль… Серый Неужели этим дашам машам с маленькой буквы которые названивают и навязывают свои услуги не страшно за своих детей. Позор вам!!! Татьяна Мне банк прислал карту но я боюсь ею воспользоваться так как мои друзья говорят что этот банк самый плохой в России так ли это Любовь Вы обманщики! Обратилась в случаи крайней нужды! И помофчь не могли! Не ведитесь ди на эту рекламу! Люсьена Люди, вы когда пишете отзывы по кредитной карте, на минутку в курсе,что если платить мин платежи то долг не списывается, это фин. Александр Сразу, для сотрудников банка, наш ИНН 7604060218002 Счет в банке Тинькофф открыли в Январе 2018 года, все оперативно и быстро, без проволочек, курьер доставил корпоративные и инкасационные карты, пополнять счет легко, работать с онлайн кабинетом то же просто. Платежи проходят почти мгновенно, так же , как и переводы на свою дебетовую карту. Все устраивало, в конце Ноября пришло оповещение о изменении тарифов на РКО,менеджер в чате подсказал, как можно уйти от лишних трат за обслуживание счета, все было здорово пока 11 Декабря банк не заблокировал очередной платеж и затребовал документы для проверки, что именно не понравилось сотрудникам банка да же предположить не могу, кроме выросшего оборота ничего нового и экстраординарного. Через сутки банк затребовал дополнительные документы для проверки, вот сегодня выйдя в личный кабинет обнаруживаем следующее По результатам комплексной проверки банк не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве, мобильный банк и онлайн кабинет заблокированы и остаток денег вы можете перевести только по своим реквизитам в стороннем банке. При этом написали, что будет списана плата за три месяца бесплатного обслуживания предоставленные при открытии счета Про вопрос о возврате аванса за год вперед уплаченного в Ноябре было отвечено,что банк не возвращает деньги при закрытии счета, т. В итоге остаток денег перевели в другой банк, плату за три месяца не взяли, но и аванс не вернули. И сегодня же вечером нам звонят по поводу оплаты транспортных услуг, объясняем ситуацию, а нам в ответ, только сегодня из Тинькова звонили, мы обещали подумать. Вот и вы, просто подумайте, да же если это и экцесс исполнителя, оно того не стоит. Андрей Просил у банка 300000 всё одобрили,привезли карту как кота в мешке,пока не активируешь сколько там не узнаешь,активировал оказалось на ней 30000,потом в другом банке взял 300000,а этот тинькофский болтается как хвост к другому кредиту деньги то они потихонечку ушли,теперь каждый месяц минималку кидаю,пока не выплачу. Владимир Странно, что так много отрицательных отзывов об этом банке.
Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк)
Отзывы людей кто брал кредит наличными в банке Тинькофф в 2024 году. это самый грабительский банк, поэтому они всем кредиты дают. Стоит ли брать кредит в Тинькофф Банке?
Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите!
Хочу выразить благодарность Юлии Александровне М., Кредитному инспектору отдела финансовых консультаций банка Тинькофф, к которая помогла мне в решении проблем с выплатой платежей по кредиту, предложив программу по реструктуризации. Личный опыт клиента Тинькофф о том, как инвестировать кредит наличными, вовремя вносить регулярный платеж и улучшать кредитную историю. Изучите отзывы клиентов о кредитах в Банке Тинькофф перед тем, как оформить.
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?
В чём секрет народной любви — и так ли она заслуженна? Давайте разберемся прямо сейчас! Владельцы «Платинума» и блогеры отмечают — де-факто 50 000 рублей можно пользоваться бесконечно: …Как пользоваться? Просто сделайте перевод с карты на карту или по номеру телефона в т. Обратите внимание — бесплатны только переводы до 50к, за снятие наличных с кредитной карты по-прежнему взимается комиссия.
Заявка отправляется сразу в несколько банков вашего города. Не берите кредит в банке "Тинькофф" Надоела спокойная жизнь - возьмите кредит в банке Тинькофф. В 2008 году я оформила заявку на кредитную карту. Мне пришла карта на сумму 35 000 руб. Я эту карту активировала и сняла всю сумму.
Я забила на это предложение а через три месяца приходит письмо от Creditexpress Russia письмо о том что я в ближайшее время должна внести и указали реквизиты банка иначе бла бла я им написала ответное письмо что просила тинькофф а реструктуризации и объяснила ситуацию, ответа не было, ни писем, ни звонков а теперь звонят но я представилась другим человеком хотя мне страшно. Что будет дальше? Платить нечем, ребенок инвалид, на лечение даже денег не смогли собрать у народа Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Летом 2011 года мне пришло письмо от банка мне предлагали как хорошему клиенту банка оформить ещё кредитную карту, я не стала ничего оформлять просто порвала письмо. В декабре мне пришло судебное письмо, оказалось, что без моего ведома в Москве прошёл суд и мне просто прислали решение суда, и я должна выплатить задолженность 63 000 руб. Откуда появилась такая задолженность я не знаю. В ноябре 2011 года я сделала большую глупость и выбросила все квитанции об оплате. Сейчас меня достают из отдела взыскания, звонила несколько раз в банк они оправляют в отдел взыскания от туда отправляют в банк.
Тинькофф Банк
Главное, почему Т был выбран — совет друга. Также было важно, что ИП можно открыть непосредственно через них с использованием электронной подписи, которая в банке действует для подписания всех переводов по фиксам и в налоговую но НЕ подходит для передачи декларации, как и положено, для этого требуется ЭЦП. Комфортно устроена эл. Мобильное приложение не использовал, так как все необходимое есть в интернет-версии банка. Очень хороший уровень техподдержки менеджер Ольга.
А именно: в ЛК через чат я за четыре месяца успел решить три-четыре важных вопроса, менеджер сама перезванивала и объясняла непонятные моменты. Там же я уточнял самые разные вопросы, в т. Банк хороший для ИП с удобным личным кабинетом и доступная поддержка. Камиль Галимзянов, 12.
Тинькофф выдал платежки по взносам за 2022 без участия бухгалтера. Я на УСН перешел с 01. Мой бухгалтер пересчитал сумму взносов, которую неправильно начислил Тинькофф, предоставил все необходимые документы из налоговой, что был снят с учета по НПД 28. Бухгалтер пришла с решением, что нужно проводить ликвидацию ИП, т.
Пока ждал ответа, приближались пени от налоговой за несвоевременную уплату страховых взносов, но проблема была все-таки решена, банком сформированы все необходимые счета для уплаты страховых взносов и авансовых платежей, подготовлены счета по оплате налогов и декларация. Артем К. Обратился с заявкой на оборотный кредит. Сразу дали персонального менеджера и помогли запросить выписку из прежнего банка.
Оперативность скоринга заявок радует. Когда загружал выписку, опять потребовалась помощь менеджера, мне помогли, все отправилось. Кредитный менеджер что-то подвис, и я долго ждал его ответа, но персональный его поторопил и все согласовалось. Кредит одобрили, условия достаточно хорошие.
Евгений Лебедев, 01. Когда пошли активные продажи, отметил для себя расширенный бизнес-день, оперативные зачисления, понятную детализацию операций в личном кабинете. Понравилась онлайн-бухгалтерия — легко сформировать и отправить платежку, есть календарь обязательных платежей, то есть ничего не пропустишь, могу сформировать КУДиР сам. Все декларации и акты легко подписываются, загружаются — все очень удобно.
Оксана, 10. Я оформляла расчетный счет и ИП по ссылке, которую прислал мой знакомый. И почему-то у друга не отображалось, что заявка оформлена в рамках акции. Мы обратились на горячую линию 16.
Сотрудники разобрались в ситуации и предоставили быстрый ответ и результат. В акцию включены, бонусы перечислили и мне, и другу. Виктор, 23.
На дом, мне. Вот говорят хлеб за брюхом не ходит, а здесь все наоборот. Взял на 5 лет, но думаю расчитаюсь раньше, зп позволяет 0.
Да, кредит в данной организации я действительно брал, но это было около четырех лет назад. Задолженность я давно успел выплатить и притом без просрочек и нарушения графика платежей. Сижу и в полном недоумении выслушиваю необоснованные упреки в свой адрес, пытаюсь вставить хотя бы слово. Наконец, удается прервать речь менеджера, начинаю объяснять, что погасил все свои долги, никаких обязательств перед банком не имею, никаких карт или займов не оформлял. В ходе долгих выяснений и разбирательств в телефонном режиме что очень неудобно удалось-таки докопаться до истины! Оказывается, у меня есть полный теска, который и подал онлайн заявление на выдачу потребительского кредита. Мне показалось, что с сотрудником удалось достичь взаимопонимания, и конфликт исчерпан. Думал я так ровно до того, момента, пока спустя месяц не позвонила девушка из этой же организации. Представилась Мариной, начала «выбивать» из меня какую-то раздутую многотысячную задолженность. Долгий и бессмысленный разговор повторился, мне пообещали урегулировать вопрос. Пообещали, а потом выслали повестку в суд! В общем, по-хорошему проблему решить так и не удалось, разбирательство идет до сих пор. Взять кредит в подобной организации я вряд ли захочу, халатность сотрудников выходит за все грани дозволенного! Марианна, г. Волгоград В социальной сети увидела рекламу Тинькофф, заинтересовали низкие проценты по кредиту. Перешла на сайт, более подробно ознакомилась с правилами кредитования, подала заявление. Спустя пару минут перезвонила приветливая и вежливая девушка, представилась кредитным менеджером и попросила ответить на ряд стандартных вопросов.
Оформил заявление на выдачу денежных средств и стал ждать ответа. Хочу отметить быструю работу менеджеров — звонок раздался уже спустя каких-то десять минут. Девушка с приятным голосом вежливо и доходчиво объяснила о Тинькофф Кредитных Системах, задала пару стандартных вопросов и сказала, что мою кандидатуру одобрили для получения займа. В течение еще десяти минут пришло сообщение о поступлении денег на карточку. Процедура показалась мне какой-то слишком простой и быстрой, поэтому я проверил текущий баланс в интернет-банкинге. Действительно, указанная в заявке сумма уже была на моем счету! Без долгих ожиданий, стояния в бесконечных очередях и прочих неудобств я получил кредит на выгодных условиях. Оксана, г. Санкт-Петербург Хочу поблагодарить сотрудников Тинькофф за оперативную помощь и выдачу потребительского кредита наличными! Несмотря на безукоризненную КИ, ряд организаций отказал мне в подобной услуге. А оформлять кредитку не хотела принципиально, так как знаю, что банкоматы берут огромную комиссию за снятие денег. Зашла на официальный сайт банка, оставила заявку. Менеджер перезвонил в течение каких-то 10-15 минут, рассказал о процентных ставках, задал пару стандартных вопросов и одобрил мое прошение. От сотрудничества только положительные эмоции! Ксения, г. Тюмень Быстрое рассмотрение заявлений, кредитные менеджеры очень тактичные, не пытаются навязать тебе миллион абсолютно ненужных услуг и продуктов, удобные способы погашения платежей и многое другое. Осталась полностью довольна выбором банка, ни разу не пожалев о своем решении!