Новости отэко новости

ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность. Крупнейшие российские угольные компании вступили в конфликт с руководством терминала ОТЭКО в Тамани, через который ведется перевалка топлива на экспорт. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Ъ 09 февраля 2024, 07.

Компания «ОТЭКО» — новый член Ассоциации менеджеров!

ТТНГ должен обеспечить перевалку на суда 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы и 5 млн тонн минеральных удобрений в год, открыв тем самым новые маршруты для их транспортировки в Европу, Африку, Азию и Америку. Порядка 2 млрд долларов на его строительство предоставил ВТБ. Еще по теме Покупкой «Сибантрацита» интересуется группа миллионера Мишеля Литвака Сроки ввода в эксплуатацию ТТНГ неоднократно сдвигались: его рассчитывали открыть то в 2015, то в 2018 году. Заработал же он в марте 2019 года, когда из него ушло первое судно, наполненное углем: его поставил как раз «Сибантрацит».

Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены. Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением. Еще и зерно?

Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке.

ОТЭКО продолжит развивать свою инфраструктуру и услуги, чтобы удовлетворять растущий спрос на перевалку серы. К осени этого года компания планирует запустить перевалку комовой серы и ведёт работы по обустройству необходимой инфраструктуры. Для эффективной перевалки комовой серы используются специальные дробилки, которые измельчают крупные куски серы до однородной фракции. Это позволяет оптимизировать процесс погрузки и транспортировки серы, а также обеспечивает ее высокое качество для дальнейшего использования в различных отраслях промышленности.

Современные технологии перевалки комовой серы включают в себя автоматизированные системы управления процессом дробления в закрытых помещениях, конвейерные линии для транспортировки измельченной серы, а также специальные системы пылеподавления для минимизации воздействия на окружающую среду.

Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и еще больше забивает сеть». Склад угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив. РИА Новости Что спасет угольщиков? Плюс история с конфликтом на частном угольном терминале в Тамани: тарифы за перегрузку под сорок долларов за тонну с учетом падения мировых котировок — это отрицательная прибыль, под которую не подпишется ни одна угольная компания», - говорит Борис Марцинкевич.

Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты.

К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя.

Отвечая на вопрос о планах по перевалке угля в апреле, он пояснил, что объем перевозки груза в адрес терминала еще не согласован. По его словам, все, кто заинтересованы в перевалке, "поедут в течение ближайших недель".

Он не стал уточнять, с кем ведутся переговоры и какие компании уже осуществляют отправки. Отвечая на вопрос, сколько времени необходимо для возобновления перевалки после заключения новых контрактов, он ответил, что "груз может поехать на следующий день, в зависимости от того, стоит он в направлении порта, или может поехать через месяц, в зависимости от условий договора".

Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года

До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО». Первый вице-премьер Андрей Белоусов ранее заявил, что ОТЭКО блокирует грузы в Тамани и их менеджмент держит высокие ставки перевалки. ОТЭКО, НАО — новости по основному виду деятельности компании. Информация от новостных агентств и менеджмента компании. Пресс-центр компании ОТЭКО. ОФициальные корпоративные новости, материалы для журналистов, лента публикаций СМИ о порте Тамань. 29.03.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Зачем ОТЭКО Сибантрацит?

Новости по тегу: Отэко Еженедельный выпуск №7.
Новости — компания ОТЭКО, порт Тамань Главные новости дня в нашей рассылке.
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года Новости компаний.
Новости — компания ОТЭКО, порт Тамань В июне 2023 года компании «ОТЭКО», основанной Мишелем Литваком, исполнился 21 год.
В ОТЭКО заработала система цифрового управления грузопотоками До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО».

Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Помимо инфраструктуры терминалов, ГК «Отэко» также строит объекты Федеральной собственности в порту Тамань, которые безвозмездно передаются государству. Все перегрузочные комплексы ГК «Отэко» строятся с применением современных технологий и отвечают самым строгим международным стандартам, в том числе в области экологической безопасности. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена более чем в 2 раза без остановки эксплуатации. Ввод ТТНГ в эксплуатацию запланирован в 2018 году.

Новая система позволяет компании в режиме реального времени получать и обрабатывать данные по всем этапам грузовых операций: от отправки груза в порт до отхода судна с грузом с терминала в адрес его владельца.

В среднем, с момента отправки отправителем, груз идёт до таманского порта в течение 10 дней. Сотрудники видят весь путь движения составов с грузом с момента его отправки в сторону порта и флот, необходимый для вывоза этого груза.

Ее основал бизнесмен Мишель Литвак, родившийся в 1951 году в Советском Союзе и иммигрировавший в детстве с родителями в Бельгию. В 2019 году он получил российское гражданство. В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий.

Одновременно он стал трейдером. Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ. Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара». Для нее в свою очередь ключевыми являются несколько проектов в порту Тамань, расположенном в незамерзающей и глубоководной части российского побережья Черного моря. Он был открыт в 2012 году и с тех пор работает без особых проблем.

Необходимо актуализировать массивы разнородных данных: от логистики до погодных условий. Такая разнородность требует использования универсального методологического инструментария, и у отечественных стивидоров прим. Программный продукт централизует информацию из различных источников в единую платформу, где обрабатывает ее и преобразует в ценные аналитические данные. В настоящее время система проходит тестирование внутри компании-разработчика, но вскоре выйдет на открытый рынок как полноценный продукт. CNews: Если говорить предметно, какие конкретно цифровые технологии вы используете и для чего?

ОТЭКО. Порт в Тамани

Помимо дежурства в порту Тамань, спасатели обеспечили пожарную безопасность различных мероприятий в ближайших населенных пунктах, помогли в тушении степных пожаров в Темрюкском районе и провели серию уроков профориентации в школах Таманского и Новотаманского сельских поселений. Учебная ликвидация нештатных ситуаций проходит с полным развертыванием и подачей огнетушащих веществ. В тренировках участвуют и добровольцы из сотрудников перевалочных комплексов, сообщает пресс-служба "ОТЭКО".

На основании этого специалисты могут планировать работу по приёмке и разгрузке вагонов в порту, а также дальнейшее размещение груза на складах с учётом параметров конкретной судовой партии. Также компания перевела «в цифру» внутренний документооборот, связанный с оформлением груза, транспортных средств и планированием грузопотоков. ОТЭКО — оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России.

Однако даже новый уровень ставки не позволяет рентабельно вывозить уголь через Тамань. В пресс-службе ОТЭКО заявили, что «сделали целый ряд шагов навстречу коллегам-угольщикам с учетом сложной ситуации на экспортных рынках». Терминал выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов. Эта проблема очевидна для всех, включая саму монополию и курирующие ведомства, уже приняты многие решения для ее постепенного разрешения, — информируют в «ОТЭКО».

Подать обращение? Электронная почта для запрета получения квитанции?

«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля

Ожидается, что в ближайшие три года в бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест. Будет построена парковка на более чем 100 машин. Внедрять её компания начала в 2022 году.

В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий.

Одновременно он стал трейдером. Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ. Еще Мишель Литвак не чужд искусства: он основал голливудскую кинокомпанию, снявшую несколько известных фильмов — «Ночной змей», «Драйв», «Бобби» и «Одержимость» последний получил три «Оскара».

Для нее в свою очередь ключевыми являются несколько проектов в порту Тамань, расположенном в незамерзающей и глубоководной части российского побережья Черного моря. Он был открыт в 2012 году и с тех пор работает без особых проблем. На ТПК можно перегружать на морские корабли дедвейтом до 160 тыс.

Для их хранения перед отправкой используется резервуарный парк общим объемом 850 тыс.

Оператор морских терминалов в порту «Тамань» оформит действующие объекты в едином фирменном стиле и дополнительно повысит безопасность работников на производстве, об этом сообщает пресс-служба компании. Ожидается, что в ближайшие три года в бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест. Будет построена парковка на более чем 100 машин.

Специалисты компании организуют для таманских школьников открытые уроки, экскурсии, выставки и мастер-классы, помогают проводить спортивные соревнования. Компания ремонтирует детские площадки и школы, поддерживает здравоохранение, образование, культуру, спорт, оказывает адресную помощь жителям. В 2022 году компания запустила проект народного голосования «Твой голос, Тамань!

Самые популярные идеи реализуются на средства компании.

ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке

22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность. Главные новости дня в нашей рассылке. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием. Пресс-центр компании ОТЭКО. ОФициальные корпоративные новости, материалы для журналистов, лента публикаций СМИ о порте Тамань. Технологии пылеподавления в порту Тамань, внедряемые компанией «ОТЭКО», принесли ей третье место Национальной экологической премии.

ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань

Главные новости дня в нашей рассылке. Группа компаний «ОТЭКО», реализующая проект строительства газоперерабатывающего завода в порту Тамань, представила общественности результаты оценки воздействия на. Между тем в ОТЭКО не считают себя обязанными платить за нежелание угольных компаний пользоваться услугами порта. В ноябре 2023 года состоялся запуск проекта по оказанию услуг для «Отэкопортсервис» и «Таманьнефтегаз» (входят в «ОТЭКО»).

ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке

Угольный терминал «ОТЭКО» снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний, отказавшихся от экспорта через Тамань. Компания Отэко, История, 2020 Назначение CIO Олега Капитулова, 2016 Строительство «Портово-индустриального парка». Инвестором проекта выступает группа компаний «ОТЭКО» Мишеля Литвака (штаб-квартира в Москве), которая с 2012 года развивает портово-промышленную. Морские новости и новости речной отрасли. На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году.

ОТЭКО. Порт в Тамани

Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и еще больше забивает сеть». Склад угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив. РИА Новости Что спасет угольщиков? Плюс история с конфликтом на частном угольном терминале в Тамани: тарифы за перегрузку под сорок долларов за тонну с учетом падения мировых котировок — это отрицательная прибыль, под которую не подпишется ни одна угольная компания», - говорит Борис Марцинкевич.

Из-за этого возникает проблема с третьим по объему покупателем, объясняет он. И вот, казалось бы, она, вот Черное море. А у нас отгрузка не идет». Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля.

К осени этого года компания планирует запустить перевалку комовой серы и ведёт работы по обустройству необходимой инфраструктуры. Для эффективной перевалки комовой серы используются специальные дробилки, которые измельчают крупные куски серы до однородной фракции. Это позволяет оптимизировать процесс погрузки и транспортировки серы, а также обеспечивает ее высокое качество для дальнейшего использования в различных отраслях промышленности. Современные технологии перевалки комовой серы включают в себя автоматизированные системы управления процессом дробления в закрытых помещениях, конвейерные линии для транспортировки измельченной серы, а также специальные системы пылеподавления для минимизации воздействия на окружающую среду.

Складирование комовой серы, как и гранулированной, будет осуществляться в закрытом складе.

Это позволяет оптимизировать процесс погрузки и транспортировки серы, а также обеспечивает ее высокое качество для дальнейшего использования в различных отраслях промышленности. Современные технологии перевалки комовой серы включают в себя автоматизированные системы управления процессом дробления в закрытых помещениях, конвейерные линии для транспортировки измельченной серы, а также специальные системы пылеподавления для минимизации воздействия на окружающую среду. Складирование комовой серы, как и гранулированной, будет осуществляться в закрытом складе. Рынок перевалки серы в России находится в процессе адаптации к новым реалиям. Компания, в свою очередь, проявлять гибкость, ищет новые возможности и оптимизирует свои операции для сохранения конкурентоспособности в сложившихся экономических условиях.

Стакер-реклаймер на складе угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив, РИА Новости Цена на уголь падают Предполагается, что понижающий коэффициент на перевозку угля будет окончательно отменен с 2025 года. Этот срок указан в письме замминистра транспорта Валентина Иванова, которое было отправлено на рассмотрение в Минэнерго. Письмо датировано 30 марта, но оказалось в распоряжении РБК 10 апреля. Минтранс, как и Минэнерго, всю неделю после публикации от комментариев воздерживаются. Аналогичную позицию заняли в РЖД. Показатели экспорта угля за первый квартал 2024 года — отрицательные. Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани. РЖД жалуется на падение доходов. И это еще хорошие цифры! Цены на уголь снижаются с января. По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор. Странный конфликт в Тамани В порту Тамань Краснодарский край угольные компании отказались от отгрузки угля на экспорт через расположенный там терминал компании ОТЭКО и направили свою продукцию на Восточный полигон. То есть разница троекратная.

ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань

«ОТЭКО» построит газоперерабатывающий завод в порту Тамань Новости по тегу: Отэко. Интерфакс: Швейцарский трейдер угледобывающей Талдинской горной компании имел право в одностороннем порядке отказаться от договора с.
«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад Пресс-центр компании ОТЭКО. ОФициальные корпоративные новости, материалы для журналистов, лента публикаций СМИ о порте Тамань.
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года | Живая Кубань Фактически это стало началом создания «Объединенной транспортно-экспедиторской компании», известной сегодня как «ОТЭКО».
Зачем ОТЭКО Сибантрацит? Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России.
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов.

ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани

РЖД обещали ОТЭКО обеспечить доставку 3 млн тонн угля в месяц с мая Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года.
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани Добро пожаловать на канал ОТЭКО (26446764) на RUTUBE.

ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке

Добро пожаловать на канал ОТЭКО (26446764) на RUTUBE. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно. ОТЭКО «сделало предложение крупным угольным компаниям на грани рентабельности», снизив тариф на перевалку угля на своем терминале в Тамани ниже $19 за тонну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий