Музыку к фильму написал известный французский композитор Марк Перрио, член Союза композиторов Франции и известный на родине мультиинструменталист. Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink. Фильм состоит из пяти историй, герои которых вынуждены делать судьбоносный выбор: сохранить отношения или разрушить.
Премьера фильма «Он+Она»
Узнайте все, что известно об этом кино: фото, трейлер, актеры, сюжет, отзывы. Со 2 января в российском прокате — новый фильм постановщика «Испанки» Седрика Клапиша. тэги: он и она, самый сексуальный фильм, фильм николя бедоса, фильм франция 2017. Режиссер: Николя Бедос. Сара и Виктор прожили вместе больше 45 лет. Кто был действительно этой загадочной женщиной, живущей в тени ее мужа? Любовь и амбиции, измены и тайны питают историю этой незаурядной пары. Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Забу Брайтман, Дени Подалидес, Жюльен Буасселье и др. Язык: RU.
Он + Она (2024)
Премьера фильма «Он и она» режиссёра Александры Франк прошла в кинотеатре «Рекорд». Культура - 23 февраля 2024 - Новости Москвы - Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Романтическая комедия, в которой герои ищут ответ на вечный вопрос: «Что такое любовь?».
Резенция на фильм «ОН И ОНА» или Почему я решил завести личный блог?
Виктор, сначала не принимавший всерьез даже присутствие рядом Сары, постепенно не то чтобы увлекается, а ощущает себя, как, впрочем, и ее, половинками единого, неразделимого целого. В этом любовном союзе, который временами похож то на смертельное состязание, то на непредсказуемый триллер, то на сентиментальную мелодраму, то на сверхнапряженную драму, по определению не может быть ни выигравших, ни проигравших. Сара и Виктор проходят свои испытания молодостью и зрелостью, славой и бесславием, роскошью и богатством, страстью и предательством, обожанием и изменой. В этом водовороте чувств, событий, потерь и обретений идет самая главная борьба — друг за друга, за ту любовь, обратной стороной которой может оказаться и ненависть, и злость, и желание больнее ударить, но где никогда не было места равнодушию. Фильм в два с половиной часа пролетает как одно мгновение. Собственно, то же можно сказать и о самой жизни. Что наша жизнь? Игра, спрессованная в одно мгновение.
Брак Адельманов существовал под девизом "только не скучно! Виктор всю жизнь развлекался и для того, чтобы быть рядом, Саре приходилось эти развлечения поддерживать, вне зависимости от собственных желаний. Фактически "Он и Она" демонстрирует на экране этакий иллюзорный брак, в котором у пары нет общих договорённостей, есть только скрытое манипуляторство и периодически возникающее у одного из партнёров желание любой ценой удержать другого, поэтому не удивительно, что их сын вырос этаким Беном из романа Дорис Лессинг "Пятый ребёнок", а дочь превратилась раздражительную и несамостоятельную женщину, которая и после тридцати не в состоянии хоть как - то устроить свою жизнь. Хотя создатель картины - профессиональный сценарист, как раз со сценарием, а не постановкой связаны все основные проблемы картины. Дело в том, что ближе к концу картины, история делает парочку сюжетных "твистов", которые якобы должны перевернуть всё увиденное с ног на голову, изменить мнение зрителей о персонажах и вообще стать чем - то таким внезапным и сногсшибающим, как минимум как развязки "Острова проклятых", "Транса" или "Машиниста". И вот тут - то состав конкретно забуксовал: твист - то, конечно, случается, но абсолютно ничего не меняет в увиденной истории, мало того, думаю, добрая половина зрителей вполне ожидала возможность такого поворота.
Брак Адельманов существовал под девизом "только не скучно! Виктор всю жизнь развлекался и для того, чтобы быть рядом, Саре приходилось эти развлечения поддерживать, вне зависимости от собственных желаний. Фактически "Он и Она" демонстрирует на экране этакий иллюзорный брак, в котором у пары нет общих договорённостей, есть только скрытое манипуляторство и периодически возникающее у одного из партнёров желание любой ценой удержать другого, поэтому не удивительно, что их сын вырос этаким Беном из романа Дорис Лессинг "Пятый ребёнок", а дочь превратилась раздражительную и несамостоятельную женщину, которая и после тридцати не в состоянии хоть как - то устроить свою жизнь. Хотя создатель картины - профессиональный сценарист, как раз со сценарием, а не постановкой связаны все основные проблемы картины. Дело в том, что ближе к концу картины, история делает парочку сюжетных "твистов", которые якобы должны перевернуть всё увиденное с ног на голову, изменить мнение зрителей о персонажах и вообще стать чем - то таким внезапным и сногсшибающим, как минимум как развязки "Острова проклятых", "Транса" или "Машиниста". И вот тут - то состав конкретно забуксовал: твист - то, конечно, случается, но абсолютно ничего не меняет в увиденной истории, мало того, думаю, добрая половина зрителей вполне ожидала возможность такого поворота.
В этом водовороте чувств, событий, потерь и обретений идет самая главная борьба — друг за друга, за ту любовь, обратной стороной которой может оказаться и ненависть, и злость, и желание больнее ударить, но где никогда не было места равнодушию. Фильм в два с половиной часа пролетает как одно мгновение. Собственно, то же можно сказать и о самой жизни. Что наша жизнь? Игра, спрессованная в одно мгновение. И, конечно же, любовь, где может быть все что угодно, только не скука. Таков был девиз Сары и Виктора. Кстати, эти роли сыграли он и она, которые в реальной жизни являются мужем и женой.
Фильм «Он + Она» появится в прокате в начале 2020 года
В замутненном романтическим пафосом мозгу успешной студентки филфака он - подкинутый судьбой идеальный мужчина. На деле все прозаично: мертвецки пьяный писатель Виктор страдает от неудовлетворенных амбиций - видит себя новым Сартром или Камю. А издатели костерят его роман что есть мочи и наотрез отказываются публиковать. В припадке пьяного угара Виктор зовет девушку переночевать к себе. Далее сюжет берет приличный темп и - если обойтись без спойлеров - развивается весьма комично. А иногда и трагикомично, поскольку вся жизнь семьи Адельман состоит из чертовски противоречивых событий. За годы их совместного существования расстановка сил постоянно меняется. Сначала это - беспечные отношения, абсолютно счастливые. Затем Виктор проходит испытание долгожданной славой, Сара - неожиданной скукой. Они будто балансируют на острие ножа, за чем наблюдает не только оператор съемки тут, к слову, стильные - причем без ненужного эстетства , но и - из постепенно худеющей линзы телевизора - Д"Эстен, Ганди, Ширак.
Добавляет перцу и национальный вопрос: он - француз, она - еврейка.
Она вместе со мной ждала выхода картины, отказывалась смотреть ее на компьютере, хотела увидеть исключительно в кинотеатре, как в старые, добрые времена. Шутила, что наденет на премьеру свое лучшее платье, и мы вместе поедем смотреть кино. К сожалению, бабушка не дожила до премьеры, она умерла в прошлом году. Премьера в Санкт-Петербурге состоится 27 февраля в Кинотеатре «Ленфильма».
Александра подчеркнула свою благодарность актерскому составу и передала слово Катерине Шпице и Геннадию Сайфулину, которого полный зал гостей поприветствовал стоя. В российских кинотеатрах картина стартует 29 февраля, прокатчик - «Кинотайм».
Очень мало [картин] именно про настоящую любовь". Frank с английского переводится как искренний. Это кино все соткано из искренности, из честности высказывания. И я почему-то уверена - возьму на себя такую смелость сказать, что вы точно получите удовольствие, - сказала зрителям перед показом актриса Катерина Шпица, сыгравшая в фильме одну из главных ролей. Пост-продакшн фильма проходил на киностудии "Ленфильм".
Мир без эмоций и исповедь о любви: в прокат выходят фильмы «Аквариум», «Он+Она» и «Май декабрь»
Есть еще весьма любопытный сюжетный слой, связанный с творчеством Виктора, с его писательской деятельностью, с его успехами и провалами. Финальный твист, который неожиданно оглушающ, словно понимание героя Брюса Уиллиса из « Шестого чувства » о том, что все предыдущее время он был мертв, многим ситуациям в жизни Адельманов дает совершенно иную перспективу. Даже оригинальное название картины «Монсеньор и мадам Адельман» обретает иной колер, переворачивая представление о паре с ног на голову и подтверждая старинную истину, что если мужчина в семье — это голова, то женщина — шея, которая вертит головой, как хочет. Разумеется, в сезон блокбастеров сложно рассчитывать на вал зрителей на сеансы столь отличающегося от летних развлечений кино, но «Он и Она» — это, как ни странно, фильм, идеально подходящий для семейного просмотра. Но не в формате аудитории « Тачек », куда идут молодые родители с ребятишками, а для тех молодых взрослых, которые давно не были в кинотеатре со своими мамами и папами.
Фильм временами пошлит обсуждением размеров пенисов, демонстрацией обнаженных тел и сцен употребления наркотиков, но любовь, пронесенная сквозь годы, здесь всегда остается на переднем плане — а это именно то, что может объединить поколения. В иной реальности «Он и Она» могли стать культовой лентой, сравнимой с французской волной 1960-х, но здесь и сейчас мы просто получили добротную драму, открывшую миру молодого постановщика и двух великолепных актеров. Такова жизнь, любовь в ней иногда открывается только тогда, когда дописана последняя глава.
И все - вкупе с хорошим, тонким, но доступным юмором.
И подробным изображением щемящих душу событий. Не спекуляцией на чувствах смотрящего, а оправданной трагедией. Впрочем, пересказ сорока пяти лет - дело нешуточное и очень сложное. Поэтому зачастую повествование становится неровным: молодости Бедос дал время, старости - пшик.
Тем не менее герои ленты настолько обаятельны, что непосредственно во время просмотра изъяны не слишком-то бросаются в глаза. А отдельную благодарность творческому тандему следует выписать за очаровательную простоту хотя финальный твист вас, вероятно, удивит их творения. В последнее время французские кинематографисты все чаще ударяются в артхаусное нечто, посвящяя многие фильмы своим личным и никому не интересным проблемам. Бедос же избавил себя и свою аудиторию от излишней замудренности - не постеснялся быть банальным и не пошел по кривой дорожке дебютанта, изо всех сил пытающегося удивить.
Он поставил перед собой цель рассказать внятную историю, как это делали классики европейского кино. И, кстати, не забыл передать им несколько приветов.
Зритель станет свидетелем бурной ссоры родителей глазами ребенка и внезапного эмоционального взрыва во время семейного обеда. Параллельно разворачиваются истории наивного французского интеллектуала, попавшего в реальность российской действительности, и одиноких, казалось бы, отчаявшихся людей, которые неожиданно встречают свою любовь. Что интересно, новеллу «Поздняя осень» снимали в Доме ветеранов сцены им. На съемки пришли постояльцы дома, в прошлом известные мастера русского театрального искусства. Их можно увидеть в массовке. Над созданием фильма работала впечатляющая плеяда российских актеров.
Как ее распознать, как ее удержать, как ее сохранить? Вот об этом фильм", - сказала ТАСС режиссер. Картина состоит из пяти новелл о любви мужчины и женщины. Режиссер поставила эксперимент, связав отдельные художественные главы в одно повествование с помощью черно-белых мини-исповедей от своих друзей, среди которых множество известных актеров. По мнению киноэкспертов, картина соединила в себе традиции советского кино Эльдара Рязанова, атмосферу романтической комедии "Амели" и альманаха "Пар иж, я люблю тебя".
"Он и она": отличная французская трагикомедия
Все гости в сборе, опаздывает только муж - Павел Деревянко. Когда же он наконец появляется, то получает выговор и за опоздание, и за внешний вид, и за подарок. Ну, а дальше поток взаимных претензий и жалоб на раздражающие факторы - от недостатка внимания до пельменей с майонезом и незабитых гвоздей - приобретает на экране уже другой формат - чёрно-белых то ли мини-интервью, то ли исповедей на сеансе у психоаналитика. Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд.
И венчающая все трепетная осенняя элегия о поздней любви в блестящем исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина. Сам Евгений Стеблов так отзывается о работе над фильмом: «Впечатления от творческого процесса — самые приятные. Прочитал сценарий и согласился встретиться с режиссером — Сашей Франк. Был удивлен, что режиссер - на большом сроке беременности. Работали легко. Саша понимает — о чем она снимает фильм. Она любит своих героев, хотя они люди — другого поколения, сопереживает им. Очень жду выхода фильма на экран», - вспоминает народный артист. В результате были отсняты около 287 актеров, разных возрастов и опыта, и с каждым из них, в разговоре, мы так или иначе касались темы любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной.
Фото: киноцентр «Ленфильм». Снятый в стиле киноальманаха, фильм состоит из пяти жанровых новелл о подлинной любви мужчины и женщины. Связующими интермедиями выступают черно-белые, как бы подслушанные мини-исповеди друзей режиссера, среди которых множество известных лиц. Раздел «в эпизодах» здесь не менее важен, чем «в ролях».
Не очень понравилось последнее откровение вдовы, как-то очень по-женски. Constance Киноакадемик , постов: 16801 25 июня 2017, 15:50 10 Очень живая французская драмеди, искрящаяся всему оттенками мудрости и юмора, с редким благодарным и веселым единодушием воспринятая залом.
Отзывы на фильм Она – мужчина (2006) от зрителей и рецензии критиков
Новая любовная история от сценариста фильма "Право на лево", в которой рассказывается длинная жизненная история отношений писателя виктора и магистра классич. Оставить отзыв. Мелодрама. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Павел Деревянко, Екатерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых. Чистый подростковый фильм про школу и приключения в ней для 2006 года сюжет незамыленный. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Он+Она» (2020). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.