За последние годы в России открылись сотни новых заводов, фабрик и производств. Согласно предварительным данным, запланировано проведение выборов президента Российской Федерации 17 марта 2024 года. По итогам голосования президент заявил, что для него важен выбор российского народа, поскольку он опирается на российский народ и работает в интересах народа и российского государства. В 2020 году Россия вошла в пятёрку стран по масштабу падения благосостояния населения среди крупнейших экономик мира, по оценке банка Credit Suisse.
В России 7 декабря стартовала президентская кампания
- выборы президента России 2024 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- «Я имею право избираться на новый срок»: Путин о планах на 2024 год
- «Самое страшное — когда президент не в курсе». Что будет после выборов-2024
Fox News: по уровню народной поддержки Путину в России нет равных
Сообщения о возможных нарушениях Согласно заявлению Памфиловой, в комиссию не поступило ни одной жалобы, которую нужно было бы рассматривать. Всего по итогам выборов поступило более 14 тысяч обращений, из них большинство — шаблоны из-за границы. Реальными оказались 459 обращений о возможных нарушениях. Также за время голосования по всей России зафиксировали 41 случай массовой порчи бюллетеней. В основном, это все из-за рубежа, более того, впервые для такого цинизма используются подростки", — заявила глава ЦИК РФ. На следующий день, 8 мая, нижняя палата парламента рассмотрит вопрос о назначении председателя правительства.
На какой срок избрали президента По российским законам, срок полномочий избранного президента начинается по истечении шести лет со дня вступления в должность действующего главы государства. Путин принял полномочия президента 7 мая 2018 года. Отставка правительства Согласно статье 116-й Конституции России, правительство России во главе с председателем слагает свои полномочия перед новоизбранным президентом страны.
Уже давал поручение запустить особый режим первичных размещений акций компаний, которые работают в приоритетных высокотехнологичных направлениях. Обращаю внимание коллег и в Минфине, и в Центральном банке: нужно ускорить запуск этого механизма, включая компенсацию затрат на размещение ценных бумаг. Нужно делать это в конце концов. Повторю: российскому фондовому рынку необходимо усилить свою роль как источника инвестиций. Его капитализация к 2030 году должна удвоиться по сравнению с нынешним уровнем и составить 66 процентов ВВП. При этом важно, чтобы у граждан была возможность надежно инвестировать свои сбережения в развитие страны и получать при этом дополнительные доходы.
Уже принято решение: добровольные накопления в негосударственных пенсионных фондах в объеме до двух миллионов восьми тысяч рублей будут застрахованы государством, то есть их возврат гарантирован. Кроме того, будут застрахованы долгосрочные индивидуальные и инвестиционные счета на сумму до 1,4 миллиона рублей. На вложения граждан в долгосрочные финансовые инструменты в размере до 400 тысяч рублей в год распространим единый налоговый вычет. При этом считаю необходимым запустить новый инструмент - так называемый сберегательный сертификат. Граждане смогут размещать свои сбережения в банках на длительный срок - более трех лет. Сертификат будет безотзывным, а значит, банки смогут предлагать клиентам более высокий выгодный процентный доход. Конечно, эти средства граждан также будут застрахованы государством в размере до 2,8 миллиона рублей, то есть в два раза больше, чем по обычным депозитам в банках. Подчеркну: все меры государственной поддержки инвестиций, создание и модернизация предприятий должны быть увязаны с повышением заработных плат сотрудников, с улучшением условий труда и социальных пакетов для работников. Конечно, принципиальное требование: отечественный бизнес должен работать в российской юрисдикции, не выводить средства за рубеж, где, как оказалось, можно все потерять.
А теперь мы с коллегами из бизнеса встречаемся и думаем, как бы им помочь что-то вытащить оттуда. Не надо туда уводить, и тогда не будем решать вопросы, как вернуть. Вкладывать ресурсы нужно в Россию, в регионы, в развитие компаний, в подготовку кадров. Самая надежная защита активов, капиталов российского бизнеса - наша сильная, суверенная страна. Абсолютное большинство предпринимателей стоит на отечественных, патриотических позициях. И бизнес, который работает здесь, в России, должен иметь гарантии неприкосновенности собственности, активов и своих новых вложений. Вложения сюда и защита инвестиций, защита прав предпринимателей взаимосвязаны, безусловно, и мы должны это обеспечить. Это в интересах государства, всего общества, в интересах миллионов людей, которые трудятся в сфере частного бизнеса, крупного, среднего, малого. Я всегда говорил и скажу еще раз: никому - ни представителям власти, ни сотрудникам правоохранительных органов - не позволено притеснять людей, преступать закон или использовать его в корыстных целях.
Нужно людям, в том числе из предпринимательской среды - и сейчас я говорю именно о них, - помогать. Они создают рабочие места, обеспечивают работой, зарплату платят людям. В этом призвание власти - помогать. Все более значимый вклад в экономический рост вносят малый и средний бизнес. Сегодня его доля в таких отраслях, как обрабатывающие производства, туризм, IT, превышает 21 процент. Ярко заявили о себе сотни новых отечественных брендов. В прошлом году в России зарегистрировано один миллион 200 тысяч новых компаний в сфере малого и среднего бизнеса. Обращаю внимание: это самый высокий показатель за последние пять лет. Люди стремятся начать свое дело, верят в себя, в свою страну и в свой успех.
Особо отмечу, что за 2023 год на 20 процентов выросло число молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет. Сегодня их более 240 тысяч. Такую созидательную энергию нужно обязательно поддержать, чтобы средний доход на работника, занятого в сфере малого и среднего бизнеса, в предстоящие шесть лет рос быстрее темпов увеличения ВВП. То есть должна повышаться эффективность такого бизнеса, его качественные показатели. Уже говорил, что не должно быть ситуации, когда компаниям фактически невыгодно набирать обороты, потому что налоговые платежи при переходе с упрощенного на общий налоговый режим резко возрастают. Получается, что государство подталкивает бизнес к дроблению - к другим способам так называемой оптимизации фискальной нагрузки. Прошу Правительство совместно с парламентариями проработать параметры амнистии в отношении некрупных компаний, которые при фактическом росте бизнеса были вынуждены использовать схемы налоговой оптимизации. Что здесь важно? Такие компании должны отказаться, разумеется, от искусственного, по сути притворного дробления бизнеса - перейти к нормальной, цивилизованной работе "в белую".
При этом подчеркну: никаких штрафов - подчеркиваю это особо, - никаких штрафов, санкций, пересчета налогов за предыдущие периоды не будет. В этом смысл амнистии. Кроме того, поручаю Правительству уже со следующего года предусмотреть механизм не резкого, а именно плавного увеличения налоговой нагрузки для компаний, которые переходят с "упрощенки" на общий порядок налогообложения. Мы пошли на такое решение, как временные моратории на проверки. Эта мера себя полностью оправдала. Компаниям, которые гарантируют высокое качество товаров и услуг, несут ответственность перед потребителями, действительно можно и нужно доверять. Поэтому считаю возможным с 1 января 2025 года отказаться от временных мораториев на проверки бизнеса и вместо этого с учетом наработанного опыты полностью перейти на риск-ориентированный подход, закрепив его законодательно. Там, где риски отсутствуют, надо применять профилактические меры и таким образом минимизировать число проверок. И еще: предлагаю предоставить некрупному бизнесу специальное право - раз в пять лет оформлять кредитные каникулы на срок до шести месяцев без ухудшения кредитной истории.
Повторю: нужно создать все условия, чтобы малые и средние компании развивались динамично, а качество этого роста повышалось за счет высокотехнологичных направлений производственного бизнеса. В целом налоговый режим для производственных предприятий малого и среднего бизнеса должен быть смягчен. Прошу Правительство представить на этот счет конкретные предложения. Мы много раз об этом говорили. Пожалуйста, предложения уже созрели, по сути. Особо отмечу работу малого и среднего бизнеса на селе, в агропромышленном комплексе. Сейчас мы не только полносью обеспечиваем себя продовольствием. Россия - лидер на глобальном рынке пшеницы. Мы входим в двадцатку ведущих стран - экспортеров продуктов питания.
Благодарю работников сельского хозяйства, фермеров, специалистов, занятых в сельском хозяйстве в целом, - благодарю вас за впечатляющие результаты. К 2030 году объем производства российского АПК должен еще вырасти не менее чем на четверть по сравнению с 2021 годом, а экспорт - увеличиться в полтора раза. Мы обязательно продолжим поддержку отрасли, а также программу комплексного обустройства сельских территорий, включая обновление и модернизацию почтовых отделений. Особое решение используем для развития прибрежных регионов. Напомню: у нас действует правило "квота под киль". Оно должно строго выполняться. Речь идет, как некоторые здесь из присутствующих знают, о том, что компании получают квоты на добычу морепродуктов под обязательство закупать новые промысловые суда российского производства, обновлять флот. Вместе с тем в этом году федеральный бюджет получил от продажи квот на морепродукты существенные деньги - порядка 200 миллиардов рублей. Антон Германович [Силуанов] здесь, с ним договорились - предлагаю часть этих средств целевым образом направить на социальное развитие муниципалитетов, которые являются базой нашей рыболовной отрасли.
В современных условиях повышение эффективности всех сфер производительности труда неразрывно связано с цифровизацией, с использованием технологий искусственного интеллекта - уже об этом упоминал. Такие решения дают возможность создавать цифровые платформы, которые позволяют оптимально выстроить взаимодействие граждан, бизнеса и государства между собой. Так, предстоит создать платформу, которая поможет гражданину поддерживать и сохранять здоровье на протяжении всей жизни, пользоваться потенциалом всей системы здравоохранения. Например, на основе данных цифрового профиля он сможет получить дистанционное заключение специалиста федерального медицинского центра, а доктор, семейный врач - оценить именно целостную картину здоровья человека, прогнозировать возникновение заболеваний, предотвращать осложнения, выбирать индивидуальную и потому наиболее эффективную тактику лечения. Все, о чем говорю, не какие-то рассуждения о далеком будущем. Такие практики уже внедряются в работу ведущих медицинских центров. Задача в том, чтобы распространить их по всей стране, сделать массовыми и доступными. Считаю, что к 2030 году нужно сформировать цифровые платформы во всех ключевых отраслях экономики и социальной сферы. Эти и другие комплексные задачи будут решаться в рамках нового национального проекта "Экономика данных".
Направим на его реализацию в предстоящие шесть лет не менее 700 миллиардов рублей. Для государства такие технологии, интегральные платформы открывают огромные возможности для планирования и развития экономики отдельных отраслей, регионов и городов, для эффективного управления нашими программами и национальными проектами. Главное, мы сможем и дальше выстраивать работу всех уровней власти вокруг интересов каждого человека, каждой семьи, предоставлять государственные и муниципальные услуги гражданам, бизнесу проактивно, в удобном формате с максимально быстрым получением результата. Кстати, Россия уже является одним из мировых лидеров по внедрению государственных услуг в электронном виде. Многим, в том числе европейским странам, еще предстоит достичь нашего уровня. Но и мы, безусловно, не должны и не собираемся стоять на месте. Важным элементом цифровых платформ являются алгоритмы искусственного интеллекта. Здесь мы также должны быть самодостаточными и конкурентоспособными. Уже подписан указ об утверждении обновленной редакции Национальной стратегии развития искусственного интеллекта.
В ней поставлены новые цели, в том числе надо обеспечить технологический суверенитет по таким революционным направлениям, как генеративный искусственный интеллект и большие языковые модели. Их внедрение обещает настоящий прорыв в экономике и социальной сфере, это должно быть настоящим прорывом. Для этого нужно наращивать наши вычислительные ресурсы. Так, к 2030 году совокупная мощность отечественных суперкомпьютеров должна быть увеличена не менее чем в 10 раз. Это абсолютно реалистичная задача. В целом необходимо развивать всю инфраструктуру экономики данных. Я прошу Правительство предложить конкретные меры поддержки компаний и стартапов, которые производят оборудование для хранения и обработки данных, а также создают программное обеспечение. Нужно, чтобы темпы роста инвестиций в отечественные IT-решения как минимум вдвое превышали темпы роста экономики. Условия для использования цифровых систем должны быть не только в мегаполисах, но и в малых городах, в сельских территориях и в отдаленных районах, вдоль федеральных и региональных трасс, местных дорог.
Для этого уже в горизонте текущего десятилетия нужно обеспечить доступ к высокоскоростному интернету практически на всей территории России. Решим эту задачу в том числе и за счет кратного наращивания нашей спутниковой группировки, направим на ее развитие 116 миллиардов рублей. Сейчас хотел бы отдельно остановиться на вопросах регионального развития. Что предлагается? Прежде всего надо снизить долговую нагрузку субъектов Российской Федерации. Считаю необходимым списать две трети задолженности регионов по бюджетным кредитам. По оценке, это позволит им сохранить порядка 200 миллиардов рублей ежегодно с 2025 по 2028 год. Обращаю внимание, эти сэкономленные средства должны быть, что называется, "окрашены" и целевым образом направлены регионами на поддержку инвестиций и инфраструктурные проекты. Уважаемые коллеги, обращаю на это ваше внимание.
В 2021 году мы запустили программу инфраструктурных бюджетных кредитов объемом 500 миллиардов рублей, затем расширили ее до одного триллиона. Напомню, что такие кредиты предоставляются региону под три процента годовых на срок до 15 лет. Отличный инструмент для развития. Эти средства выделяются на проекты развития, и регионы отмечают высокую эффективность такого механизма. Эти кредиты не списываются, но в текущем году субъекты Федерации начнут гасить эти долги. И средства, которые возвращаются в федеральный бюджет, предлагаю вновь вкладывать в развитие регионов, направлять их на выдачу новых инфраструктурных бюджетных кредитов, а в целом, начиная с 2025 года, будем наращивать портфель инфраструктурных кредитов субъектам Федерации не менее чем на 250 миллиардов рублей ежегодно. Также считаю, что регионам нужно предоставить более широкие возможности распоряжаться средствами в рамках достижения целей национальных проектов. Приведу конкретный пример. Субъект Федерации модернизирует, скажем, поликлинику, качественно провел ремонт.
Если при этом остались средства, их можно будет не возвращать в федеральный бюджет, а направить, скажем, на закупку оборудования для отремонтированной поликлиники и так далее. И конечно, поддержим те субъекты Федерации, у которых есть потенциал для развития, но нужно помочь его раскрыть, запустить проекты реального сектора экономики, инфраструктуры, которые станут драйверами в этих территориях. Сейчас 10 субъектов Федерации с низкой бюджетной обеспеченностью реализуют индивидуальные программы социально-экономического развития. Я прошу Правительство продлить действие этих программ еще на 6 лет. К 2030 году все наши регионы должны стать экономически более самодостаточными. Повторю, это вопрос справедливости, равных условий для самореализации граждан и высоких стандартов жизни на всей территории страны. Как видим, планы большие, расходы - тоже. Предстоят масштабные инвестиции в социальную сферу, демографию, экономику, науку, технологии, инфраструктуру. В этой связи хочу сказать о налоговой системе.
Безусловно, она должна обеспечивать поступление ресурсов для решения общенациональных задач, а также для реализации региональных программ, призвана сокращать неравенство, причем не только в обществе, но и в социально-экономическом развитии субъектов Федерации; учитывать уровень доходов граждан и компаний. Предлагаю продумать подходы к модернизации нашей фискальной системы, к более справедливому распределению налогового бремени в сторону тех, у кого более высокие личные и корпоративные доходы. И напротив, нужно снизить налоговую нагрузку на семьи, в том числе за счет вычетов, о которых сегодня уже сказал. Стимулировать бизнес, который вкладывает средства в развитие, в реализацию инфраструктурных, социальных проектов. При этом нужно, безусловно, закрыть всяческие лазейки, которые используются некоторыми компаниями для ухода от налогов или занижения своих налоговых платежей. Я прошу Государственную Думу, Правительство в ближайшее время представить на этот счет конкретный комплекс предложений. И в дальнейшем, уже с учетом принятых изменений, предлагаю зафиксировать основные налоговые параметры до 2030 года и обеспечить тем самым стабильные и предсказуемые условия для реализации любых, в том числе долгосрочных инвестиционных проектов. Именно об этом бизнес и просит в ходе наших прямых контактов. Решения в сфере финансовой поддержки регионов, рост экономики должны работать на повышение качества жизни людей, причем во всех субъектах Федерации.
Мы уже продлили до 2030 года специальные программы развития таких регионов, как Северный Кавказ и Калининградская область, Донбасс и Новороссия, Крым и Севастополь, Арктика и Дальний Восток. Для 22 дальневосточных городов и агломераций подготовлены мастер-планы развития, и такая же работа идет по населенным пунктам в Арктике. Сейчас мы должны сделать следующий шаг. Предлагаю определить перечень еще более 200 крупных и малых городов. Для каждого из них должен быть разработан и реализован свой мастер-план, а в целом программа развития должна охватить порядка 2 тысяч населенных пунктов, включая села и поселки. Здесь также должны сработать решения по поддержке субъектов Федерации, о которых сегодня сказал, включая инфраструктурные кредиты. Хочу обратиться к главам регионов. Эти ресурсы надо использовать, в том числе для расширения возможностей муниципалитетов. Да, я помню встречу с руководителями некоторых муниципалитетов на их форуме здесь, в Москве.
У местного уровня власти особая роль и ответственность. Именно сюда идут люди и граждане со своими повседневными нуждами. Хочу поблагодарить наших мэров, глав районов, депутатов за ваш труд, за внимание к запросам людей. И отдельно хотел бы отметить сотрудников муниципалитетов, которые работают в непосредственной близости от зоны боевых действий, делят со своими земляками все испытания. Соавторами планов развития городов и поселков должны стать их жители. Надо активно использовать механизмы, когда граждане сами определяют, на какие объекты, на решение каких проблем нужно выделить деньги в первую очередь. Предлагаю увеличить софинансирование таких, по сути, народных проектов из федерального и регионального бюджетов. До 2030 года продлим и всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях. В целом по России за шесть лет благоустроим более 30 тысяч общественных пространств.
Я прошу Правительство также оказать дополнительную поддержку регионам, которые реконструируют набережные, парки, скверы и исторические центры городов. На благоустройство и крупные проекты в этой сфере направим 360 миллиардов рублей. Старинные здания, усадьбы, храмы - это зримое воплощение нашей национальной идентичности, неразрывной связи поколений. Прошу Правительство, парламентариев, профильные комиссии Госсовета с участием общественности, конечно, проанализировать нормативную базу в сфере охраны и использования объектов культурного наследия. Надо устранить явно избыточные, противоречивые требования, из-за которых порой памятник разрушается на глазах, а формально по закону оперативно принять меры по его спасению невозможно. Предлагаю сформировать долгосрочную программу сохранения объектов культурного наследия России. Рассчитываю, что мы примем ее на 20 лет. Нужно предусмотреть меры поддержки граждан, компаний, общественных объединений, которые готовы вкладывать свой труд, время и средства в восстановление памятников. Такие механизмы опробуем в текущем году в пилотном проекте Института развития "ДОМ.
В нем примут участие пять регионов: Забайкалье, Новгородская, Рязанская, Смоленская и Тверская области. А к 2030 году по всей стране надо привести в порядок не менее тысячи объектов культурного наследия, дать им вторую жизнь, чтобы они служили людям и украшали наши города и села. Обязательно продолжим фундаментальные проекты в сфере культуры, сохраним их финансирование. Будем обновлять инфраструктуру музеев, театров, библиотек, клубов, школ искусств, кинозалов. За шесть лет дополнительно направим более 100 миллиардов рублей на просветительские, образовательные, исторические и другие востребованные творческие проекты в кино, в интернете, в социальных сетях. Предлагаю также расширить программу "Пушкинская карта", с помощью которой школьники и молодежь могут бесплатно посещать кино, музеи, театры и выставки, а сами учреждения культуры получают стимул для развития и для запуска новых проектов, в том числе с участием бизнеса. Прошу Правительство подготовить свои дополнительные предложения. Кроме того, по аналогии с программами "Земский учитель" и "Земский доктор" запустим с 2025 года программу "Земский работник культуры". Люди постоянно говорят об этом на встречах.
Специалист, который переедет на работу в село, в малый город, сможет получить единовременную выплату в 1 миллион рублей, а на Дальнем Востоке, в Донбассе и Новороссии эта сумма будет вдвое выше - 2 миллиона рублей. Еще одно дополнительное решение, которое нужно доработать и принять. Прошу Правительство предусмотреть особые условия семейной ипотеки именно для малых городов, а также для тех регионов, где новые многоквартирные дома строятся в небольшом объеме или их вообще нет. Нужно сделать это максимально оперативно, решить вопрос о ключевых параметрах, в том числе размерах первичного взноса и ставки по кредиту. Я прошу иметь это в виду, буду ждать от вас предложений. Также продолжим специальные ипотечные программы со ставкой 2 процента для жителей Дальнего Востока и Арктики, Донбасса и Новороссии. Кредит на таких же льготных условиях в этих регионах смогут получать и участники и ветераны специальной военной операции. Отдельно поддержим проекты комплексного развития территорий под застройку, возведение жилых кварталов со всей инфраструктурой в регионах с пока еще недостаточным уровнем социально-экономического развития, где многие обычные наши предложения не работают. Для этих территорий направим на данные цели дополнительно 120 миллиардов рублей.
В этой связи следующая системная задача. При федеральной поддержке многие регионы существенно нарастили темпы расселения аварийного жилья. В общей сложности за последние 16 лет в новые квартиры переехали 1 миллион 730 тысяч человек. В предстоящие шесть лет важно не снижать такую динамику. Прошу Правительство подготовить и запустить новую программу расселения аварийного жилья. Что касается систем ЖКХ, то мы будем наращивать темпы модернизации коммунальной инфраструктуры. В общей сложности до 2030 года на эти цели будет направлено 4,5 триллиона рублей, включая частные компании. Продолжим и реализацию нашего проекта "Чистая вода". Для многих наших городов, сельских поселений эта проблема чрезвычайно актуальная.
Прежде всего речь идет о надежном снабжении качественной питьевой водой. Отдельная тема - газификация. В планах обеспечить этим экологичным топливом города и районы Якутии, Бурятии, Хабаровского, Приморского, Забайкальского краев, Мурманской и Амурской областей, Еврейской автономной области, Карелии, такой крупный город России, как Красноярск. Также с помощью СПГ газифицируем Камчатский край и некоторые другие районы. Естественно, это даст возможность расширить программу социальной газификации. Благодаря ей газ уже подведен бесплатно к границам 1 миллиона 100 тысяч участков. Прием заявок продолжается, при этом льготным категориям граждан, в том числе семьям участников специальной военной операции, мы помогаем с проведением газовых коммуникаций внутри участка. Что отдельно сейчас хотел бы сказать. В границах многих населенных пунктов, куда уже проведен сетевой газ, расположены садоводческие товарищества.
Люди годами, порой из поколения в поколение обихаживают свои земельные участки, а сейчас строят там дома, в которых можно жить круглый год, но подключиться к сетям не могут, потому что садовые товарищества не попадают в программу "Социальной газификации". Проблема затрагивает миллионы семей! Безусловно, ее нужно решить, причем решить в интересах наших граждан, а именно расширить программу социальной газификации и продолжить сети до границ участков с домом садоводческих товариществ. Также получат поддержку жители отдаленных северных и дальневосточных территорий, где в ближайшие годы пока не будет сетевого газа. Сегодня они оплачивают свои дома углем или дровами. Теперь с помощью субсидий от государства они смогут приобрести современное экологичное оборудование, причем отечественного производства.
Хотя в его списке есть персоны, которые являются скорее людьми-функциями, чем политиками. Представить Мишустина или Володина в должности президента очень сложно.
Если только должность президента не станет подходящий для людей-функций. Мы уже видели, как при Путине Дмитрий Медведев , занимая должность президента, не являлся главным политиком в стране. Тогда вроде бы всё работало, но от этой схемы отказались уже после первого срока Медведева, хотя если она была работоспособной, могли бы её сохранить еще на один срок. Неопределенность уходит не только когда тебе говорят, что конкретно будет завтра, а когда ты хотя бы понимаешь суть происходящего. Когда Борис Ельцин покидал свой пост, он заявил об этом в новогоднем обращении. Оно было тогда очень важным — после него люди понимали, что происходит. А ведь он мог бы этого не сделать тогда. Просто вышел бы пресс-релиз 1 января 2000 года, что Ельцин ушел в отставку, а Путин занял должность исполняющего обязанности.
Вроде конфигурация та же, но выглядело бы всё совсем иначе — скорее как государственный переворот со стороны силовиков. Читайте также Сегодня людям в России не хватает открытости со стороны властей, хоть какой-то искренности. Чтобы кто-то честно сказал, что происходит, и что будет происходить завтра. Чтобы кто-то честно сказал, куда мы идем, почему в конце нынешнего года так активно «закручивают гайки», вводя законы, обеспечивающие в России очень высокий уровень цензуры и защищающие политическую монополию от любой оппозиции. За неопределенностью кроются страхи. И когда начинаешь анализировать, для чего вводить такие жесткие законы, которые убивают любую политическую и идеологическую конкуренцию в стране, то доходишь до самых печальных прогнозов — о закрытии границ, о выездных визах, о государственной идеологии, о надвигающейся военной конфронтации с западными странами и так далее. Более того, это чуть ли не единственная тема, которая активно обсуждается на самом высоком уровне. Все остальные и сущностные темы, в частности, проблемы развития политической системы и экономики России, обсуждать сегодня либо не комильфо, либо бессмысленно.
Ну, а кроме того, накануне Нового года многие политики традиционно дают различные прогнозы, при том, что не могут же они давать прогнозы относительно развития в стране политической ситуации — рискуя либо попасть пальцем в небо, либо — если говорить правду — вызвать неудовольствие высших чинов государства.
Глава государства сделал это лично, так как закон требует присутствия кандидата для этой процедуры. Штаб Путина собрал тогда более 1,6 млн подписей в его поддержку при необходимых 300 000. На выборах президента, прошедших 18 марта 2018 г. Президентские выборы 2018 г. Он баллотировался самовыдвиженцем также в своих первых кампаниях в 2000 и 2004 гг. При выдвижении на второй срок его поддерживала «Единая Россия».
Первый и единственный раз Путин баллотировался в президенты от партии власти в 2012 г.
И зачем нам такой президент?
- Владимир Путин в четвертый раз стал президентом России
- Главные новости
- «Россия – это Путин»: политические последствия 87% президента
- Путин снова стал президентом России: будет ли мобилизация после выборов и что будет с экономикой
Выборы президента России 2024: выход есть!
Инсайдер говорит, что к 2024 году последствия антироссийских санкций и изоляции РФ проявятся в полной мере. Президентские выборы проходили в России с 15 по 17 марта 2024 года.[1][2][a] Это были восьмые президентские выборы в стране. 21 марта на специальном заседании комиссии глава ЦИК Элла Памфилова озвучила официальные итоги голосования на выборах президента России в 2024 году.
Новости по теме: выборы президента России 2024
Кандидаты в президенты России в 2024 году: официальный список участников выборов | На выборах президента России, которые прошли 15-17 марта, победил действующий глава государства Владимир Путин. |
Итоги выборов президента: Победа Путина, второе место КПРФ, рекордная явка | Политика Выборы президента — 2024 Про СВО, переговоры и кадровые решения: главные заявления Путина после первых итогов голосования. |
Путин объявил, что будет участвовать в президентских выборах в 2024 году - 8 декабря 2023 - НГС.ру | Обработано более 98% голосов избирателей, и с огромным отрывом от остальных кандидатов лидирует действующий президент России Владимир Путин. |
Становится понятно, кто Путина сменит | Победивший на выборах президента России 17 марта Владимир Владимирович Путин вступит в должность на пятый срок 7 мая. |
Утверждена дата выборов президента России | Кандидаты в президенты России в 2024 году: официальный список участников выборов. |
Владимир Путин объявил, что будет участвовать в президентских выборах в 2024 году
Выборы Выборы президента России 2024 Политика. Владимир Путин встретился со своими доверенными лицами на прошедших выборах президента РФ. Последние новости и все самое важное о выборах президента России — в теме «Ъ». Президент России Владимир Путин заявил, что Конституция РФ дает ему право избираться на новый срок, однако он еще не решил, будет ли это делать.
Владимир Путин объявил, что будет участвовать в президентских выборах в 2024 году
Новой волны мобилизации, девальвации, деноминации, изъятия вкладов или чего-то ещё, что ждёт нас после выборов президента 2024 года? Согласно предварительным данным, запланировано проведение выборов президента Российской Федерации 17 марта 2024 года. по итогам президентских выборов 2024 года Владимир Путин получил полное моральное и политическое право на заявление подобного рода. Кандидаты в президенты России в 2024 году: официальный список участников выборов.
«Самое страшное — когда президент не в курсе». Что будет после выборов-2024
Выборы президента России - 2024 | Выборы президента РФ назначены на 2024 год. |
Кандидаты в президенты России-2024: список участников, фото - Афиша Daily | 21 марта 2024 года Председатель ЦИК России Элла Памфилова на специальном заседании подвела официальные итоги голосования на выборах Президента России. |
Выборы президента РФ – 2024
Кто, например, по итогам прошлых российских президентских выборов 2018 года мог предугадать те бурные события, которые произошли в феврале 2022 года и те не менее бурные события, которые происходит сейчас? Президент Франции Макрон чуть ли не в ежедневном режиме обещает сейчас отправить войска на борьбу с Россией. Шесть лет тому подобный прогноз мог бы запросто отправить своего автора в сумасшедший дом. Давайте поэтому прямо признаем неадекватность, ограниченность и несостоятельность нашей фантазии и нашей способности предсказывать и предугадывать. Все вокруг предполагают, а Путин бога мы, естественно, не трогаем и выводим за скобки политических уравнений располагает. Ограничусь поэтому предсказанием, в котором можно не сомневаться на 100 ну ладно, на 87 процентов.
Победа над Харитоновым, Даванковым и Слуцким — это самое легкое из тех испытаний, которые Владимиру Путину довелось и еще доведется пережить в 2024 году. Над такими персонажами как Байден, Зеленский, Макрон, Сунак, Шольц, Боррель и далее по списку можно, конечно, при желании насмехаться. Но эти деятели точно не готовы проиграть с таким разгромным счетом.
Александр Македонский, Юлий Цезарь и Петр Великий создали свои империи на основе научного-технического преимущества. И Александр Македонский был учеником Аристотеля, он использовал успех великой древнегреческой науки. Но Путин не учит уроки истории и повторяет ошибки Горбачева и так Путин ведет Россию к краху. А Путин не может даже повторить этот подвиг Ньютона.
Хотя умным людям это было очевидно сразу из отсутствия в этом договоре пункта «ответственность сторон» и из того, что его подписал не имеющий власти и полномочий Кучма! Зачем России нужен столь наивный президент, неспособный даже подписывать адекватные договора? Опять сказка про доверчивого Буратино, зарывшего деньги страны на «поле чудес». Путин не понимает, что репрессивная политика, душащая свободу слова, не только ведет к застою в РФ, но и толкает многие соседние страны в НАТО. Умная власть изолирует больных, а не здоровых. А путинская власть сначала сократила число больниц в 2 раза, а затем стала ныть про нехватку коек в 2020 г. И зачем нам такой президент? Ошибки Путина и его подчиненных за четверть века можно перечислять долго, но этого достаточно, чтобы понять — деятельность Путина имеет даже не нулевые, а отрицательные результаты — принимаемые им меры порой хуже самих проблем и Путин не умеет даже приближенно просчитывать будущее, он в упор не видит ни причины проблем нашей страны, ни последствия своих необдуманных решений.
Фото кандидатов на пост президента сайты предвыборных компаний и Telegram Согласно предварительным данным, запланировано проведение выборов президента Российской Федерации 17 марта 2024 года. В конце ноября текущего года были раскрыты сведения о дате объявления Советом Федерации о начале избирательного процесса, а также о потенциальных кандидатах, которые выступят в роли претендентов на пост главы государства. Когда объявят о выборах? Геннадий Зюганов, лидер КПРФ, заявил о том, что у него есть информация от проверенного источника касательно того, что 13 декабря представители Совета Федерации РФ озвучат дату проведения выборов президента. Однако глава комитета Совета Федерации заявил, что он информацией о дате объявления не обладает.
Кто примет участие в выборах в качестве претендента на пост? Геннадий Зюганов Лидер коммунистической партии Российской Федерации заявил , что рассматривает возможность участия в предстоящих выборах президента в качестве кандидата на пост главы государства. Однако, такое решение является временным. Окончательное решение будет приниматься после проведения съезда партии.
Ведь, согласно конституции, срок президентского плавления составляет 6 лет. Последние выборы были в 2018-м. Благодаря нехитрому арифметическому подсчету уже заранее известен следующий год выборов. Следует отметить, что в 2008-м году срок президентских полномочий было решено повысить с 4 до 6 лет. Инициатором внесения данной поправки в Конституцию стал находящийся в тот момент у власти Медведев.
Тем не менее, выборы 2024-го года являются плановыми. Нельзя исключать факторов, которые могут стать причиной досрочного голосования: Смерть действующего президента; Решение главы государства покинуть пост раньше срока. Именно так поступил в свое время Борис Ельцин; Импичмент. В данном случае парламент должен предъявить действующему президенту обвинения в преступлениях, которые нанесли вред государству. Также импичмент возможен в случае, если у президента возникли серьезные проблемы со здоровьем. Политологи уверены, что риск импичмента для В. Путина крайне низок. Чтобы лояльная президенту Дума выступила с инициативой снятия его с должности должно произойти нечто экстраординарное. Предпосылок для досрочного ухода у Путина также нет.
Важность преемственности власти для россиян Преемственность власти является положительным явлением в двух случаях: Развитие государства идет уверенными темпами; Намеченный политический курс прежнего президента доказал свою эффективность. Сюда же стоит добавить важную российскую особенность. Большинство граждан достаточно болезненно воспринимают любые перемены , даже если они не несут вреда. Не зря в последние годы слово «стабильность» стало синонимом благополучия. Разумеется, не все считают Путина идеальным президентом. Даже его сторонники могут в чем-то с ним не соглашаться. Но все же многим политикам он кажется лучшим главой государства.
Когда и как пройдут выборы президента России — 2024
Рекорды выборов-2024: как Путин снова стал президентом и чего ждать дальше | В 2024 году Владимир Путин еще до дня голосования объявил о начале налоговой реформы, суть которой ясна даже самым заядлым оптимистам: государство намерено собирать больше денег с граждан и предприятий. |
Please wait while your request is being verified... | последние новости на тему на сайте РИА Новости. |
«Легкой прогулки не будет»: что ждать от нового срока Путина? | 21 марта на специальном заседании комиссии глава ЦИК Элла Памфилова озвучила официальные итоги голосования на выборах президента России в 2024 году. |
Главные заявления Путина после первых итогов выборов президента России - 18 марта 2024 - МСК1.ру | 17 марта 2024 года в России эскалации Выборы Президента! Учитывая это – выгодно ли Путину затягивать войну с Украиной. |
Новости по теме: выборы президента России 2024
Датой выборов президента России назначили 17 марта 2024 года. После обработки 100% бюллетеней ЦИК РФ огласил предварительные итоги выборов президента России 2024 года. Новой волны мобилизации, девальвации, деноминации, изъятия вкладов или чего-то ещё, что ждёт нас после выборов президента 2024 года? Основные моменты из послания президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию.
Выборы президента России в 2024 году
Согласно предварительным данным, запланировано проведение выборов президента Российской Федерации 17 марта 2024 года. Это означает, что в 2024 году чисто технически должен появиться новый Президент России, которому Путин в течение нескольких лет передаст власть. Что известно о зарегестрированных участниках выборов 2024 года. В марте следующего года пройдут восьмые выборы президента России. 16 декабря инициативная группа официально поддержала Владимира Путина, который идет как самовыдвиженец. Один из новых фаворитов на выборах президента РФ 2024 года среди либеральной и экономически ориентированной прослойки общества. Президент России Владимир Путин будет баллотироваться на президентский пост в 2024 году.