Издание «Верстка», чей сайт перестал быть доступен в России в середине июня, сообщило, что его официально внесли в реестр запрещенной Генпрокуратурой информации. Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка». При вёрстке иллюстраций важно учитывать направление чтения и помнить об отношениях между элементами на странице.
Вёрстка газет
По данным исследования, существует пять распространенных ошибок в верстке, из-за которых читатели уходят с материалов. Верстка новостей в журнале. Неправильная верстка журнала пример. Сколько стоит статья в журнале. Известно, что верстка новостей — это зеркало приоритетов программы, ее статуса, политических пристрастий ее создателей, способ влияния на массы и т.п. Адаптивная верстка писем отличается от привычной веб-вёрстки из-за особенностей интерпретирования в различных веб-интерфейсах и почтовых клиентах.
Журналы и газеты: выбор сетки и виды макетов
«Вёрстка» — русскоязычное интернет-издание, запущенное в 2022 году Лолой Тагаевой и описывающее происходящее в России. Далее к верстке подключаются продюсер новостей, а затем и ведущий выпуска. Чтобы ещё лучше понять, что представляет собой HTML-вёрстка, нужно упомянуть два существующих вида разработки сайтов. Эксклюзивный контент от Вёрстка Медиа, подпишись и получи доступ первым! Дайджест новостей из мира фронтенд-разработки за последнюю неделю 23–29 мая.
Сайт издания "Верстка" заблокировали из-за статьи о действиях российской армии
Примеры блока «Новости» для вдохновения | Ищете курс по верстке сайтов, чтобы стать верстальщиком с нуля? |
верстка новости | Дзен | «Вёрстка» – это общественно-политическое издание, которое исследует и описывает, как функционирует общество в России. |
Верстка информационных программ | Верстка журнала выполняется с большим количеством иллюстративного фотоматериала, актуальных тематических блоков текста разделов, новостей, репортажей, биографий. |
Вёрстка – Telegram | Далее к верстке подключаются продюсер новостей, а затем и ведущий выпуска. |
Верстка Медиа - YouTube | Поэтому я решил сделать небольшое пособие по вёрстке навостей на WordPress. |
Что такое вёрстка сайтов и как понять, корректно ли свёрстан ваш сайт?
Планирование и верстка выпусков новостей. В статье рассматриваются виды многостраничных изданий, особенности верстки каждого печатного продукта, специфика создания макета c. Главная» Новости» Верстка новости. что это → Современные принципы валидной верстки → Что должен уметь верстальщик → Виды и технологии верстки макетов сайтов → Лайфхаки для быстрой. Комментируя результаты опроса, собеседник «Вёрстки» отметил, что негатив россиян по отношению к мигрантам – не очень хорошие новости для власти. Новости. Компетенции.
Журналы и газеты: выбор сетки и виды макетов
Мелочь, казалось бы, но при управлении проектом это дает возможность сделать акцент на слове «газета». Конечно, такой канал доставки контента налагает определенные ограничения на технологию его производства, но, тем не менее, ядром бизнеса является именно контент. И только в отношении контента можно говорить о сегментах рынка, целевых аудиториях, качестве продукта и прочих параметрах. Люди, делающие газету, вдруг начинают удивляться, что их издание не пользуется спросом. Они пытаются экономить на производстве, сокращают штат, переезжают на меньшие офисные площади, а потом списывают всё на очередной кризис и закрывают газету... Если бы в их головах были правильно расставлены приоритеты, то они давно бы поняли, что люди больше никогда не захотят читать вчерашние новости на бумаге, но с удовольствием будут открывать газету, для того чтобы с ее помощью разобраться в той или иной ситуации. Люди знают новости, даже если не очень утруждали себя для их получения, но они очень нуждаются в простых и понятных объяснениях.
Золотая медаль за спортивную страницу в газете Washington Post В условиях таких ограничений необходимо спроектировать технологию производства контента, обладающего высокими потребительскими свойствами. Качество контента — это качество умов, находящихся в головах высокомотивированных и, желательно, высокостимулированных людей, объединенных в креативную команду. Как выживать в таких условиях? Ни в коем случае не экономить на талантах, а экономить на процессах и организации. Например, при возможностях современных newsroom management system, позволяющих сотрудникам стопроцентное погружение в рабочую среду, где бы они ни находились, совершенно не обязательно арендовать для редакции огромный офис. Леонид Бершидский Slon.
Вторая причина прямо вытекает из первой — плохое понимание аудитории, для которой делается контент, и, как следствие, отсутствие четкого позиционирования контента относительно желаемого сегмента рынка. Это означает, что если в фокусе внимания издателей находится не контент как продукт, а бумага, покрытая краской, раздаваемая бесплатно, количество экземпляров которой вроде бы является высшей ценностью для рекламодателя, то именно это очень скоро и станет началом конца издания. Третья проблема — дистрибьюция контента. Казалось бы, о чем речь? Ведь мы говорим о газете, и доставка продукции проработана на всех этапах. В наше время издавать просто газету, считая это полноценным бизнесом, нельзя.
Недаром сначала на Западе, а теперь и у нас в России крупные бизнесмены стали объединять разрозненные медиаактивы в полноценные корпорации. Редакция газеты всегда может предложить своим потребителям чуть больше, чем просто газету. И уж тем более в нынешнее время. Создавая верхний уровень качества контента, необходимо было бы обработать очень большой объем информации событийного ряда в виде не только сообщений, но и информационного мультимедийного потока от собственных репортеров, добрая часть которого в прежние времена была бы просто сырьем, пищей для размышления. Но добро пропадать не должно, особенно если есть спрос на его потребление. Однако доставлять контент с такими свойствами через бумагу бессмысленно и непрактично.
Тем более что планшеты, смартфоны и Интернет теперь появились даже в забытой всеми святыми Тьмутаракани. Золотая медаль за инфографику в газете Boston Globe на Всемирном конкурсе дизайна среди спортивных газет Как это практически можно осуществить в условиях газеты? Например, на первой полосе размещается анонс материала, который выносится на обсуждение, а вместе с ним и приглашение к разговору со ссылкой на сайт. В течение недели посетители сайта его комментируют. Посты могут быть самыми разными. Затем и материал, и самые интересные комментарии облачаются в печатные слова на страницах газеты.
Кто от всего этого выигрывает? И читатель, и редакция, и автор статьи тоже, если он умеет ценить иную точку зрения. Понятно, что и сайт редакции можно сделать нудным и серым, публикуя свои же вчерашние статьи, и копируя оттуда же «новости». Но канал доставки есть, а чем вы его будете наполнять, зависит только от вас. Однако научитесь разделять! Газете — газетное, Интернету — интернетное.
Очень интересен в этом смысле опыт Фейсбука, который стал внедрять на сайте технологии газетного производства. Только производства не как полиграфического процесса, а как действия по созданию контента. Теперь осталось дело за малым — перевести по желанию заказчика эту индивидуальную газету в любой комфортный для него формат: для стационарного компьютера, планшетника, айфона и др. И даже распечатать на газетной бумаге. И всё это может сделать робот по алгоритму, заданному потребителем. Но человеку может потребоваться не «одежда» массового производства, а информационный «индпошив».
Персональные газеты независимо от носителя будут нужны значительному кругу потребителей информации. Технологии развиваются именно в этом направлении. Результаты мы увидим в недалеком будущем. Помните, что, например, сайт korrespondent. Газета на планшете Интересна эволюция газеты в направлении мобильных устройств. Когда издатели газет впервые осознали неизбежность наступления цифровой эпохи, первое, что они начали делать, — создавать цифровой клон бумажному изданию.
Но практика показывает, что это совершенно тупиковый путь. Если верить проведенным исследованиям, аудитория бумажной газеты резко отличается от аудитории цифрового издания. Дальше — больше. Теперь становится понятно, почему все попытки предложить аналог бумажной газеты для молодой аудитории обречены на провал. Среди владельцев iPad просто недостаточно платежеспособного спроса на подобного рода товароы. Интересен опыт медиахолдинга Freedom Communications.
Они предпочитают получать новости из других источников: Интернета, радио или телевидения. Осознав это, мы задались вопросом — какую информацию и в каком виде хочет получить аудитория владельцев планшетных компьютеров?
Оформим этот блок как задумывал дизайнер. Сначала напишем стиль для заголовка h2 и сделаем его универсальным для всех h2 на сайте.
С заголовком закончили, посмотрим в макет. Выведем на страницу вторую новость и добавим в нее только что подготовленное изображение. Прописываем в абзаце путь к картинке и менаяем текстовое содержимое там, где это требуется.
Работа заключается не только в найме дизайнеров и верстальщиков, но и требует большой вовлеченности от самого заказчика, ведь только он знает все нюансы своей продукции, артикулы и т. Современный печатный каталог — это высокоэффективный маркетинговый инструмент, который позволяет продемонстрировать линейку выпускаемых продуктов, рассказать о рекламных акциях и подчеркнуть престиж компании.
Через слово устанавливаются почти все причинно-следственные связи и передается большинство пространственно-временных характеристик.
Формы экранного слова: авторский комментарий в кадре и за кадром дикторский текст интервью, диалоговые формы и монологи тексты, воспроизводимые актерами, и тексты-размышления документальных героев. Существуют и конкретные рекомендации по подготовке текста телевизионного материала. Выделение в особые фразы после точки, двоеточия, точки с запятой придаточных предложений, вводимых словами потому что, причем, хотя, ибо, так как, а также фраз, присоединяемых к предыдущей фразе при помощи союзов а, и, но. Выделение в особые фразы пояснительных сочетаний слов, присоединяемых без помощи вводящего слова. Замена громоздких цитат пересказом. Варьирование объема фраз по числу слов , при чередовании длинных и коротких фраз соблюдая пропорцию числа ударений к числу слогов - чем выше акцентная насыщенность речи, тем меньше должен быть объем фраз.
Расчленение при необходимости длинных сложных предложений на несколько коротких и простых. Замена конструкций с причастными оборотами, с отглагольными существительными, страдательными оборотами, с "нанизыванием" одинаковых падежей чаще всего родительных синонимичными синтаксическими конструкциями обычно с личным глаголом действительного залога. Объяснение узкоспециальных и малоизвестных терминов. Замена словосочетаний типа выше было сказано или о чем будет сказано ниже на разговорные конструкции: я уже говорил об этом, об этом я скажу позже. Понятия выше и ниже в телевизионной речи должны быть исключены. Умеренное использование цифрового материала; округление сложных дробных чисел, использование по возможности не цифр, а дефиниций кратности, особенно, если уместна сравнительность с чем-либо: вдвое, втрое, больше половины, менее четверти и т.
Замена сокращенных слов полными, включая и довольно распространенные и т. Использование пунктуационного знака тире в качестве факультативного для выделения интонации перед актуализируемым словом. Обозначение апострофом места ударения или труднопроизносимых фрагментов слов, если постановка данного ударения или произнесение фрагмента вызывают сложности у корреспондента или ведущего, озвучивающего текст.
Адаптивная сетка для новостных блоков
Наличие SEO-тегов и атрибутов. Их нельзя проверить при внешнем осмотре готовой страницы, но они должны присутствовать, если сайт в дальнейшем будет продвигаться в поисковиках. К таковым относятся различные мета-теги и атрибуты. Стандартный шаблон расположения элементов в верстке Для определения валидности верстки можно использовать специальные сервисы, однако ее можно проверить и в браузере, перейдя в режим разработчика. В нем настраивается размер и формат страницы, что позволяет посмотреть, как будет вести себя верстка на разных устройствах и размерах экрана. Правила валидности верстки Среди веб-разработчиков есть общепринятые стандарты, которым должна соответствовать HTML-верстка. Некоторые из них уже упоминались выше. Вот полный список общепринятых правил с пояснениями: Верстка должна корректно отображаться во всех основных браузерах и на разных устройствах или размерах окон.
Это мы уже рассмотрели. Всегда заключайте атрибуты тегов в кавычки. Прописывайте основные заголовки исключительно с помощью тегов h1, h2 и так далее. При этом помните, что на странице должен быть только один тег h1, то есть заголовок самой страницы. Использование специальных заголовков необходимо для дальнейшего SEO-продвижения. Необходимо адаптировать верстку под использование через основные CMS. Исключение может быть в том случае, если заказчик не требует в дальнейшем подключение CMS к готовому сайту или в ТЗ уже прописана CMS, которая будет использоваться.
В последнем случае нужно приложить все усилия, чтобы верстка корректно работала с выбранной CMS. Максимальное соответствие дизайн-макету. Из-за погрешностей в размерах экранов или окон и особенностей программ для работы с дизайном допускаются небольшие расхождения с макетом. Однако они не должны быть заметны при беглом просмотре. CSS-стили нужно выносить в отдельный документ. Если проект сильно большой, то придется использовать сложную структуру из CSS-файлов. Прописывать стили прямо в HTML-структуре можно, но делать это не нужно.
Исключение допускается только в случае с одностраничными сайтами. Рекомендуется давать понятные имена классам и идентификаторам в верстке, соответствующие их назначению или другим характеристикам. Это упростит и вам работу, и другим разработчикам, если над проектом трудится команда. Прописывайте комментарии к большим кускам кода. По аналогии с предыдущим пунктом так будет проще работать и вам, и коллегам. Придерживайтесь единого стиля оформления кнопок - надписи везде должны быть либо строчными, либо заглавными буквами, размер отступов, цветовая заливка, толщина обводки, реакция на наведение курсора и клик должны тоже быть примерно одинаковыми. Используйте одинаковые единицы измерений в таблицах стилей.
Сайт с поехавшей версткой становится нечитаемым, неудобным и неинформативным. Если 2 текстовых блока наложились друг на друга, или изображение ушло под срез верстки и стали не видны условия акции, даты проведения и другая важная информация на баннере — польза сайта снижается. Кроме того, качественная верстка — это залог успешного SEO-продвижения , причем она отражается не только на технических, но и на поведенческих факторах ранжирования. От правильности верстки зависит доступность сайта для поискового робота: сможет ли он проиндексировать всю информацию на странице? Поймет где контент, а где вспомогательные элементы дизайна? Сможет ли уловить иерархию и структуру страницы? Не споткнется ли на ошибках в коде?
Пользователь, зайдя на сайт и обнаружив, что он весь куда-то уплыл, тут же покинет его, добавив нам отказ в систему аналитики, и просадив поведенческие факторы. Поэтому, кривая верстка — это не об эстетике. Она имеет далеко идущие последствия, так как от нее зависит возможность продвижения сайта. Подходы к верстке Чтобы понять, какие есть подходы к верстке сайта, разберем простой пример: 2 блока на странице, стоящих рядом. Давайте посмотрим, как они будут вести себя по отношению друг к другу и к окну браузера при разных вариантах верстки. Фиксированная верстка При таком подходе, ширина обоих блоков зафиксирована, она не изменяется в зависимости от величины экрана. Если мы откроем страницу на мониторе с большим разрешением, то по бокам от блоков образуются «ушки» — пустое пространство.
Если зайти на страницу с устройства с низким разрешением экрана, то внизу появится горизонтальная полоса прокрутки. Резиновая верстка Ширина блоков задается в процентах относительно ширины экрана. А их размер будет изменяться «рывками» по мере того, как изменяется ширина экрана.
В издании около 20 сотрудников и несколько фрилансеров, в том числе фрилансеры внутри России.
У него отсутствует физическая редакция, сотрудники работают удалённо [4]. Издание « Colta. По словам Марианны Лушниковой, директора издания по маркетингу, оно изначально было запланировано с расчётом на блокировку [2].
Никогда не пишите все слова с прописных. Ян Уайт В основном это касается англоязычных изданий, где такое написание уже считается традиционным. Однако подобное написание заголовков уже встречается и в русскоязычных журналах, газетах и на сайтах. Такие заголовки читать очень неудобно, поэтому если вы так делаете, то лучше не стоит. Не пишите текст вертикально. Текст прочитать очень трудно, если у всех букв базовая линия находится на разной высоте. Если вам нужно написать текст вертикально, лучше всю надпись развернуть на 90 градусов: Изображение: Skillbox Media Учтите, что даже повёрнутую надпись прочитать сложнее, чем обычную горизонтальную, особенно если она большого размера.
Злоупотреблять такими вещами опасно. Огромный заголовок заставляет читателя сосредоточиваться на странице дважды: один раз на расстоянии, чтобы прочитать большие буквы, второй — вблизи, чтобы прочитать мелкий шрифт. И хорошо, если этот заголовок вообще стоит дальнейших усилий. Ян Уайт Не разбивайте заголовок искусственно, если он никак не влезает в колонку. Не переносите его по слогам, не оставляйте висячие предлоги и не отрывайте существительные от своих прилагательных. Если никак не получается перенести слова, то лучшее решение в этой ситуации — придумать с редактором, как заголовок можно сократить или переформулировать. Изображение: Skillbox Media Избегайте разрядки и выравнивания по ширине. В современных шрифтах уже есть достаточная разрядка, и зачастую трогать её не нужно, если вы не хотите добиться особого эффекта. Выравнивание по ширине только подкидывает вам лишней работы: выверить размер пробела между всеми словами, расставить переносы и убедиться, что текст при этом выглядит хорошо. Если выравнивать текст левым флагом, то он не станет неудобнее, а вы избавитесь от лишней работы.
Изображение: Skillbox Media Контраст В любом журнале или на сайте встречаются модули, которые хочется отделить от остальных: цепляющая цитата, рекламный баннер, важная информация. Чтобы читатель их точно заметил, дизайнеры используют контраст. На странице ничто не существует в вакууме. Читатель смотрит на неё и видит всё вместе: саму страницу, логотип, шрифт, картинки, пустые места, их взаимоотношения.
Движущаяся ленты новостей
Новое общественно-политическое медиа, которое описывает и исследует, как функционирует общество в России. Сайт Вёрстки: ы в Telegram: h. Виды и признаки правильной вёрстки веб-сайта, инструменты и программы для верстальщика. Верстка сайта "Новости дня" (HTML + CSS). Подборка идей дизайнов оформления блоков новостей на сайте для верстки шаблонов для дизайнеров и верстальщиков. верстка журналов Одна из главных задач в полиграфическом. И, если статья написана идеально, обладает интересным содержанием, а заголовок просто побуждает тебя, к прочтению, плохая верстка сведет это желание на нет. Идеи дизайнов блоков новостей или новых постов. Вёрстка сайта: что нужно знать, чтобы её освоить.