Крупная сибирская сеть магазинов товаров для дома и красоты «Новэкс» усиливает долю присутствия в Красноярске, пишет «Лаборатория Новоcтей». Заказывай товары для ухода за собой и домом в интернет-магазине НОВЭКС. Все действующие промокоды и распродажи интернет-магазина Новэкс. Наша задача — помочь подобрать и купить нужную модель по лучшей цене в интернет-магазинах.
Техника Novex
Представители Rovio требовали взыскать с торговой сети «Новэкс» 4,5 млн рублей за 9 прецедентов [ ]. Больше не нужно тратить время на очереди в магазинах, просто зайди в приложение «НОВЭКС» и закажи все что нужно за пару кликов! Цены в интернет-магазине "Новэкс" будут в среднем на 15% ниже, чем в оффлайновых точках. По оценке журнала «Эксперт Сибирь» сеть магазинов «НОВЭКС» заняла 20 место в списке 100 крупнейших компаний Алтайского края.
Акция Новэкс: «55 000 рублей на бонусную карту НОВЭКС»
Клиенты интернет-магазина знают не понаслышке о преимуществах и выгоде покупки про запас, ведь компания НОВЭКС всегда поощряет такую практичность. Создание и поддержку интернет-магазина для вашего франчайзи. Преимущества франшизы Novex. Бесплатные промокоды для Новэкс • Смотри прямо сейчас рабочие на сегодня купоны Novex Спеши воспользоваться!
Техника Novex
На данный момент "Новэкс" продолжают размещение рекламы в лифтах, привлекают клиентов с помощью интересных акций, а также используют данный вид рекламы перед открытием новых филиалов! «Новэкс» представил магазин в новом формате с логотипом на латинице. Это связано с изменением конкурентной среды на рынке, рассказала генеральный директор компании Елена Филипчук на «круглом столе» ИД «Алтапресс», посвященном ритейлу. Люблю сеть магазинов новэкс, а конкретно этот магазин люблю больше всех остальных, потому что здесь представлен широкий выбор косметики essens и catris, которые в нашем городе днём с огнём не сыщешь!
Техника Novex
Карта магазинов. Май 2024 Проверены Сегодня Косметика Vivienne Sabo -40% | Скидка 30% на губные помады. Обзор бонусной карты «Новэкс», получить или зарегистрировать, информация о программе лояльности в приложении «Кошелёк».
«55 000 рублей на бонусную карту НОВЭКС»
На сегодняшний день под собственной торговой маркой, в основном представлены хозяйственные товары, такие как щетки, салфетки, скатерти, принадлежности для ванных комнат и т. В этом году также завершается процесс регистрации торговых марок в товарных категориях: гигиеническая продукция, косметические, чистящие и моющие средства и т. Интересные магазины означает широкий, актуальный ассортимент, большое количество маркетинговых мероприятий, акций с глубокими скидками, грамотное соотношение цена-качество предлагаемого товара, удобная и понятная его выкладка, и конечно, высокий уровень сервиса. Но если говорить о целевой аудитории, то это в основном работающие женщины, имеющие семью, детей и много домашних хлопот. Понимая нагрузку современной женщины, на которой лежит обязанность создания домашнего комфорта, его чистоты и красоты, а также забота о всех членах семьи, мы ставим себе цель облегчить ей эту задачу.
Новый формат торговли имеет ряд преимуществ, такие как, экономия времени, за счет осуществления нами бесплатной доставки заказов в г. Барнауле и г. Новоалтайске на сумму 700 рублей, удобная организация торговой площадки на сайте, где есть возможность сделать правильный выбор, так как на каждый товар есть описания главных характеристик. За ней будущее, так как активные пользователи интернета скоро вырастут и, надеюсь, пополнят ряды наших потенциальных покупателей.
И нужно учитывать в своем развитии, что эти потребители очень отличаются в своих предпочтениях и в привычках совершать покупки от сегодняшних. Также считаю, что и покупатели сегодняшнего дня быстро учатся и переключаются на более удобный формат покупок в Интернете, и нам главное быть первыми, кто может предложить такой сервис. Но ещё до конца этого года нам предстоит запустить несколько интересных проектов, например, это торговый центр «Созвездие» в г. Бийске, общей площадью около 10 000 кв.
Также откроют свои двери для покупателей магазины в райцентре Майма Республика Алтай , г.
Задача Перед агентством стояла глобальная задача по обновлению бренда, внедрению в него big idea, которая бы наполнила его смыслом и дала толчок дальнейшему развитию во всех направлениях маркетинговой активности. Решение Работа была разделена на 3 этапа: стратегия бренда, визуальная коммуникация и коммуникационная стратегия, и длилась около полугода. В рамках аналитического этапа были выявлены перспективные направления развития категории и ожидания целевой аудитории. Сегодня «Новэкс» — это буквально «магазины у дома». Кроме этого, релевантен и эмоциональный посыл — близость к аудитории. Через ключевую ценность — эмпатию — бренд старается донести свое отношение к аудитории и желание помогать в будничных вопросах. В коммуникации с потребителем эта идея выразилась в слогане «Просто быть рядом», который, имея многозначную трактовку, описывает рациональные и эмоциональные обещания бренда. В рамках работы над брендбуком был выделен соответствующий архетип бренда — «заботливый», а также сформулированы миссия, легенда, видение, ценности и бренд-код. На старте работы над графической концепцией было принято важное решение об использовании латиницы в логотипе, поскольку название на иностранном языке вызывает меньше вопросов к его смыслу и словообразованию.
А ещё это придало бренду более актуальный образ, соответствующий брендам, которые представлены непосредственно в магазинах сети. Силуэт птицы, давно ставший фирменным символом бренда, был интегрирован в литеру «V», что сделало логотип более цельным и обеспечило преемственность.
В наших магазинах представлены товары как для повседневного использования, так и для праздников и подарков. Благодаря этому наш ассортимент всегда востребован у покупателей. Novex — известный и узнаваемый бренд, который дает дополнительные преимущества в рекламе, продвижении и узнаваемости магазина. Низкие стартовые затраты. Стоимость франшизы Novex значительно ниже, чем у других франшиз на рынке, также сам магазин можно организовать в небольшом помещении, что снижает начальные затраты.
Гибкий график работы. Можно регулировать график работы магазина в зависимости от потребностей рынка и собственных возможностей.
RU или в мобильном приложении!
Показать ещё Используй бонусную карту при покупке и получай 150 бонусных рублей на следующую покупку от 600 рублей c 1 по 10 мая! Бонусы за онлайн покупку будут начислены c 1 по 10 мая в течение суток после получения статуса заказа «Выполнен».
Список новых промо-акций, в которых участвует торговая марка Новэкс
Другие акции "Выиграй бесплатно" платформы Маркетплейс Подпишитесь и будьте в курсе! Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моей персональной информации.
Немного необычно для хозяйственного магазина. Как давно вы развиваете эту категорию, и каким спросом она пользуется? Много пробовали, экспериментировали. В какой-то момент даже продавали пророщенное зерно, каши, спортивное питание и так далее.
Потом пришли к выводу, что это не совсем наш ассортимент. Покупатели нас с ним не ассоциируют. Сейчас остановились на БАДах. Хорошим спросом также пользуются различные бальзамы, их часто покупают в подарок. Есть вода и батончики для перекуса.
Но собственной маркой мы начали заниматься задолго до вступления в него. Есть товары, которые мы импортируем из Китая, однако основная масса — продукция местных производителей. Мы вводили СТМ , как и многие наши коллеги, чтобы решить вопрос с товарами первой цены. Поэтому выбирали производителей, которые расположены максимально близко. Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов.
В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов. Сейчас наша стратегия — идти в нишевые товары и сегмент «средний — средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с « Дрогери Союзом», потому что любая СТМ — это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись — вполне реально. Фото: «Новэкс» — Давайте поговорим о промо.
В ассортименте дрогери многие товары промозависимы. Планируете ли вы слезать с этой иглы и какими способами? Любой ритейлер мечтает слезть с этой иглы, но пока никто не придумал, как это сделать. Мы все работаем на одном рынке. Мы не можем просто взять и убрать желтые ценники.
Покупатель уже сравнивает не просто цены на товары, а промоцены. Сейчас мы у себя стараемся навести некий порядок. Смотрим, какую роль играет та или иная промоакция. Если она генерирует трафик, то есть участвует в рекламе, то это оправдано. Но есть много позиций, которые ни в каких рекламных мероприятиях не задействованы.
В этом случае нужды опускать цену слишком сильно нет, скидка может быть менее глубокой. Мне кажется, мы все немного заигрались в желтые ценники, и уже не получаем той эффективности, которая была в начале появления промоакций. Насколько сложно получить от брендов такие же условия, как у федералов? И не планируете ли вы объединяться с кем-то, чтобы увеличить закупочную силу? Можно найти точки баланса интересов.
Понятно, что мы не можем закупить вагон одной позиции и за неделю его продать. Но федеральных сетей не так много, а продажи поставщикам нужны в любом случае. Мы — сильный игрок в регионе, так что с частью поставщиков находим варианты, которые всех устраивают. К тому же, сейчас можно найти товар не у самого производителя, а у посредников. Производители это тоже понимают и охотнее идут навстречу.
Что касается второй части вопроса: на сегодня, чтобы объединить закупки, нужно объединиться в одно юрлицо. Так глубоко мы объединяться ни с кем не планируем. Фото: «Новэкс» — Как вы ищете новые товары? Есть ли сейчас потребность в каких то эксклюзивных товарах и рассматриваете ли вы вообще это направление? Если мы понимаем, что нам нужны какие-то эксклюзивные товары или товары, в спросе на которые мы уверены, а в текущих заявках подобных предложений нет, то на помощь приходят интернет и выставки.
К сожалению, сейчас закрыт Китай. Это сильно осложняет процесс ввода новинок, потому что наши категорийные менеджеры не могут туда поехать и что-то выбрать. Что касается эксклюзивных товаров, то они хорошо играют в праздники. В прошлом году мы сделали нишевый СТМ — подарочные боксы с разными мелочами для нескольких категорий покупателей: женщин, мужчин, девушек и так далее. Опыт был удачным.
В таких сезонных вещах эксклюзивные товары очень нужны. Так что мы открыты для предложений, все контакты есть на сайте. Но производителям нужно помнить о сроках: например, новогодний ассортимент формируется уже в сентябре. Как у вас развивается этот канал?
Другие акции "Выиграй бесплатно" платформы Маркетплейс Подпишитесь и будьте в курсе! Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моей персональной информации.
За все время присутствия в Облачном парсере прайсы и выгрузки формировались 163 раза, свои интернет магазины наполнили 77578 товарами. Последняя загрузка товаров: Загрузок за последние 7 дней: 0 загрузок Загружено товаров за последние 7 дней: 0 товаров Загрузок за последние 30 дней: 0 загрузок Загружено товаров за последние 30 дней: 0 товаров.
Текущие и будущие акции супермаркетов Новэкс
В наших магазинах представлены товары как для повседневного использования, так и для праздников и подарков. Благодаря этому наш ассортимент всегда востребован у покупателей. Novex — известный и узнаваемый бренд, который дает дополнительные преимущества в рекламе, продвижении и узнаваемости магазина. Низкие стартовые затраты. Стоимость франшизы Novex значительно ниже, чем у других франшиз на рынке, также сам магазин можно организовать в небольшом помещении, что снижает начальные затраты. Гибкий график работы.
Можно регулировать график работы магазина в зависимости от потребностей рынка и собственных возможностей.
Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах.
В компании Новэкс предпринимаются шаги по усилению своих позиций и запуску новых направлений, таких как аптека внутри магазина. Все эти изменения требуют пересмотра сути бренда и его коммуникации. Проблема Бренд Новэкс был сформирован стихийно, был устаревшим, не понятным и не целостным.
Отдельным вопросом был выход в новые регионы. На домашнем рынке бренд Новэкс известен давно, в то время как за его пределами название, давно утратившее свое первоначальное значение «НОВая ЭКономическая Система» , ничего не говорило. Задача Перед агентством стояла глобальная задача по обновлению бренда, внедрению в него big idea, которая бы наполнила его смыслом и дала толчок дальнейшему развитию во всех направлениях маркетинговой активности. Решение Работа была разделена на 3 этапа: стратегия бренда, визуальная коммуникация и коммуникационная стратегия, и длилась около полугода. В рамках аналитического этапа были выявлены перспективные направления развития категории и ожидания целевой аудитории. Сегодня «Новэкс» — это буквально «магазины у дома». Кроме этого, релевантен и эмоциональный посыл — близость к аудитории. Через ключевую ценность — эмпатию — бренд старается донести свое отношение к аудитории и желание помогать в будничных вопросах.
Мы нацелены на активное открытие новых торговых точек, и для нас главное запуск в хорошем районе с хорошей проходимостью.
Но, к сожалению, там, где мы хотим открыть наш магазин, не всегда можно найти идеально подходящее по площади помещение. Как результат, площади наших торговых точек варьируются от 180 до 1100 кв м. Что касается ассортимента, то здесь мы отталкиваемся от локации. Например, если рядом учебное заведение, то в ассортименте больше канцелярских товаров, если магазин расположен за городом, то в нем больше товаров в категории "сад-огород" и т. То же самое касается ценовых сегментов. К примеру, если магазин расположен в более престижном жилом районе, доля товаров высокого и премиального сегментов будет выше. Итого у нас 17 ассортиментных матриц, которые возможно можно приравнять к 17 форматам магазинов. Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса.
Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам. Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г. Можете уже поделиться первыми итогами? Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером. За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт. Операций по ним пока было не много, но радует, что наши покупатели сразу активно стали обменивать прежние дисконтные карты на новые бонусные. Для меня это означает то, что степень доверия покупателей к нашей компании очень высока. Кроме того, обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты, в которой мы просим нашего покупателя указать свое имя, дату рождения, контакты и вид деятельности. Таким образом мы получаем новый инструмент для того, сделать нашу маркетинговую активность более персонализированной.
В начале разговора вы упомянули об оптимизации. На что сейчас направлены ваши основные усилия? Что касается ассортимента, то, я думаю, что мы уже нашли оптимальное соотношение между основными товарными группами, и сейчас основная работа ведется по обновлению ассортимента непосредственно в категории.
Торговая сеть Новэкс
Novex - YouTube | Несмотря на то, что ритейлер указывал в существенных отличиях знака от бренда «Новэкс» по шрифту и цветам, суд принял решение поддержать сибирскую компанию. |
Торговая сеть Новэкс | Информация Новости Контакт Род занятий. TikTok for Good Реклама Developers Прозрачность TikTok Rewards TikTok Embeds. |
В России возрождён бренд электроники Novex | ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:16. Новости по тэгу. |
Новости по тегу "НОВЭКС"
Покупайте продукцию Splat на сумму 200 рублей, получайте гарантированный подарок, и возможность выиграть 20 000 рублей на исполнение Новогоднего желания! Делай покупку в магазазинах Улыбка радуги, 7 дней, Новэкс двух любых продуктов Schauma, и принимай участие в розыгрыше приятных подарков! Покупайте продукцию Henkel на сумму от 500 рублей, и получите шанс выиграть технику для дома или 3000 рублей на бонусную карту Novex! Покупай 2 любых продукта Energizer, и принимай участие в розыгрыше отличных призов! Покупай подарочный набор Gillette, Venus, Old Spice, Pantene, Wella, и принимай участие в розыгрыше iPhone 8, телевизора или беспроводной колонки!
На домашнем рынке бренд Новэкс известен давно, в то время как за его пределами название, давно утратившее свое первоначальное значение «НОВая ЭКономическая Система» , ничего не говорило. Решение Работа была разделена на 3 этапа: стратегия бренда, визуальная коммуникация и коммуникативная стратегия, и длилась около полугода. В рамках аналитического этапа были выявлены перспективные направления развития категории и ожидания целевой аудитории. Сегодня «Новэкс» — это буквально «магазины у дома».
Кроме этого, релевантен и эмоциональный посыл — близость к аудитории. Через ключевую ценность — эмпатию — бренд старается донести свое отношение к аудитории и желание помогать в будничных вопросах. В коммуникации с потребителем эта идея выразилась в слогане «Просто быть рядом», который, имея многозначную трактовку, описывает рациональные и эмоциональные обещания бренда. В рамках работы над брендбуком был выделен соответствующий архетип бренда — «заботливый», а также сформулированы миссия, легенда, видение, ценности и бренд-код. На старте работы над графической концепцией было принято важное решение об использовании латиницы в логотипе, поскольку название на иностранном языке вызывает меньше вопросов к его смыслу и словообразованию. А ещё это придало бренду более актуальный образ, соответствующий брендам, которые представлены непосредственно в магазинах сети.
Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее. Мы лишь помогаем Вам быстро отыскать скидки и распродажи в любимом супермаркете, экономим Ваше время, и, конечно же, деньги. Поэтому обо всех серьезных проколах в конкретных магазинах сообщайте напрямую администрации сети, так как мы, к сожалению, никак не сможем повлиять на ситуацию.
Бегом за скидками! Регулярно просматривая наш сайт СкидкаОнлайн, Вы сможете первыми узнать о том, какой товар в супермаркете Новэкс сегодня продается со скидкой, и сколько дней будет длиться акция. Тут можно узнать отзывы покупателей, посмотреть популярность товара, поставить лайк и поделиться с друзьями находкой в соцсетях. Хватит совершать необдуманные покупки — вооружитесь полезными знаниями и отправляйтесь на продуктивный шопинг!
Многомерный аналитический куб обрабатывает поступающую в автоматическом режиме информацию и позволяет выводить все данные в едином массиве. К сервису подключены более 300 торговых точек сети. Отчетность компании реализована на облачном сервисе Power BI, поэтому к системе можно подключиться, используя любое устройство с выходом в интернет.