Очевидцы рассказали, что шоу проходило в клубе Alcatraz на улице Почаинская. Музыканты успели отыграть половину сета — около часа.
Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper в Нижнем Новгороде
Alcatraz в Нижнем Новгороде — афиша событий и билеты по официальным ценам. Клуб Алькатрас Алькатрас Нижний Новгород. Концерт проходил сегодня в клубе Alcatraz. Brutal Death Metal команда прямиком из.
Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)
Alcatraz в Нижнем Новгороде — афиша событий и билеты по официальным ценам. Происшествия - 24 февраля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Клуб Алькатрас Нижний Новгород схема зала. Вечером 24 февраля в клубе Alcatraz на улице Почаинская в Нижнем Новгороде проходил концерт ска-панк группы Distemper. Главная» Новости» Концерт кишлак нижний новгород. Концерт проходил сегодня в клубе Alcatraz.
В Нижнем Новгороде силовики устроили рейд на концерте ска-панк группы Distemper
Город - 21 июня 2012 - Новости Перми - Очевидцы рассказали, что шоу проходило в клубе Alcatraz на улице Почаинская. Музыканты успели отыграть половину сета — около часа. Клуб Алькатрас Нижний Новгород схема зала. Alcatraz Bar находится по адресу Россия, Нижний Новгород, Почаинская, 17с. Доступен ли номер телефона Alcatraz Bar?
В Нижнем Новгороде силовики прервали концерт панк-группы Distemper
Концерт проходил сегодня в клубе Alcatraz. Афиша концертов на площадке "Клуб "Alcatraz"" Нижний Новгород ул. Почаинская, д. 21, расписание выступлений всех артистов. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 21. Ночной клуб Alcatraz по адресу Нижний Новгород, Почаинская улица, 17С, метро Горьковская, +7 905 666 98 77. Alcatraz Bar: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Нижнем Новгороде силовики устроили рейд на концерте ска-панк группы Distemper
Нижний Новгород, Почаинская, 17с. Люди в масках прервали концерт ска-панк группы Distemper в Нижнем Новгороде 24 февраля. бар, концертная площадка в Нижнем Новгороде, куда ссылают самые безбашенные концерты и самые отъявленные вечеринки. Сотрудники силовых органов прервали концерт ска-панк-группы Distemper в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде, сообщил газете «Известия» директор. Вечером 24 февраля музыканты выступали в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде.
Силовики ворвались на панк-концерт в нижегородском клубе Alcatraz
А кадров, к сожалению… Опять же, если взять профессию промоутеров, — десять лет назад ее особо никто и не знал. Промоутерами кто были? Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало. Их практически не было. Тот же «Приют холостяка». Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер. Он там живет, ночует. Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает.
Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам. То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично. Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena. Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку. Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная.
Там огромное количество молодежных заведений. Но в то же время есть заведения для более взрослой публики. Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется. В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу. Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon.
Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай». Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года. Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено. И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто. Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной. Вторая локация — это «Корстон».
На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко. Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку. А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже. За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось?
Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время.
Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать. Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки. Если мы говорим про большие заведения, это другой тип.
Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким. Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек.
Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться? Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне.
Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ. В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup. И все. Кто шеф-повар — никто не знал в общей массе.
Понятно, что там был Ивлев Константин , которого сейчас все знают как ведущего шоу «На ножах», но никто не помнит, что он был в том же GQ-баре шеф-поваром. Многие этого не знают. Никто не знает, что он был в других заведениях шеф-поваром, только единицы. Все знают Новикова. А сейчас тот же Новиков уже сам начинает в своем Инстаграме пиарить своих шеф-поваров, потому что мы стали более социальны и продвинуты. А в Казани? Мы начали это делать в свое время уже в ExtraLounge, потому что я, глядя на Москву, понимал, что люди должны ходить на человека. Кухня кухней, это все классно, но люди должны ходить на человека.
На самом деле это достаточно тяжело. Если ты как собственник бизнеса начинаешь инвестировать в шеф-повара, это классно. Но это палка о двух концах. Шеф-повар может уйти… Ну да, там предложили побольше, и все… — Конечно. Ему стало неинтересно, творческий человек перегорел, денег больше предложили, не знаю, муза не приходит. И человек уезжает. Лучше инвестировать в зависимости от того, какой бизнес ты выбираешь. Есть собственники, которым нужно, чтобы все было классно — крутой шеф-повар, чтобы выходил к гостям и все остальное.
Концерт проходил 24 февраля в нижегородском баре Alcatraz. Однако прямо в разгаре вечеринки в клуб ворвались несколько человек в балаклавах и без каких-либо опознавательных знаков, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». Вскоре они ушли, но концерт так и не продолжился.
Опять же, промоутеры делятся на людей, которые подтягивают ту или иную целевую аудиторию, — это могут быть спортсмены, красивые девушки, туристы, иностранцы. Есть промоутеры, которые, например, тусуются только со спортсменами: им интересно, комфортно, они подтягивают в свое заведение только спортсменов. Есть промоутеры, которые сидят на каких-то сайтах — используют сами таргетированную рекламу, подтягивают дополнительный трафик от туристов. Соответственно, этот институт промоутеров в Москве за последние годы очень сильно вырос.
Те же учредители Icon очень часто в своих статьях заявляют, что мы выращиваем и создаем этот институт промоутеров. А у них в свое время очень интересная методика была, сейчас, к сожалению, она уже закрылась. В их сетке огромное количество клубов, и везде есть свои промо-команды. В свое время была такая большая площадка, которую сначала рассматривали как event, но потом туда подтянули клуб Space. Это клуб на Ибице, учредители взяли этот бренд под франшизу и открыли огромную площадку. И раз в месяц помимо event делали очень крутые мероприятия, приводили именитых, крутых мировых диджеев — Salomon, PaulVanDyk, PaulOakenfold. И все этим промо-команды помимо отдела маркетинга генерировали трафик «пехоты» и трафик гостей, которых засаживали в ложи.
И давали хорошую выручку. Но, к сожалению, что-то у них случилось, я не вдавался в подробности, но эта форма у них пропала, сейчас они делают такие большие мероприятия очень редко и берут в аренду площадки. Все-таки везде аренда. А в Москве, сам знаешь, аренда сумасшедшая. То есть сейчас важна именно узкая специализацияи привлечение своей целевой аудитории на свою площадку — только так можно выжить, верно? В той же «Легенде» команда потихонечку расформировалась, а без команды, сам понимаешь, да? Сейчас проблема в том, что очень много собственников бизнеса, которые зависят от кадров.
А кадров, к сожалению… Опять же, если взять профессию промоутеров, — десять лет назад ее особо никто и не знал. Промоутерами кто были? Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало. Их практически не было. Тот же «Приют холостяка». Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер.
Он там живет, ночует. Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает. Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам. То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично. Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena.
Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку. Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная. Там огромное количество молодежных заведений. Но в то же время есть заведения для более взрослой публики. Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется.
В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу. Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon. Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай». Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года.
Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено. И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто. Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной. Вторая локация — это «Корстон». На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко.
Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку. А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже. За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось? Первое — появляется тот самый институт промоутеров.
Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время.
Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать. Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки.
Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким.
Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек. Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться?
Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне. Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ.
В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup.
Баха» в Эрмитажном театре Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла Маркетолог Родочинская: новая девушка Тимати копирует Решетову ради бизнеса Смешарики и «Академия Эстрада Тинс» выпустили трек «Попурри» Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.
Названа причина срыва концерта группы Distemper в Нижнем Новгороде
Вместе с тем группа поблагодарила правоохранителей за профессионализм, а фанатов — за доброжелательность и адекватность. Также сообщалось, что никого не задержали. Ранее выступления коллектива не срывали и не отменяли, при этом в 2018 году группа отказалась от участия в фестивале «Нашествии» из-за сотрудничества организаторов с Минобороны РФ.
Согласно сообщениям в социальных сетях от жителей Нижнего Новгорода, силовики появились без опознавательных знаков и начали массово проверять документы. По предварительным данным, в результате этой проверки никого не задержали. Ранее Диана Арбенина высказалась о виновниках отмены ее концертов, а также турецкий актер Бурак рассказал, понравилось ли ему в России.
Приходите на вечеринку пока это ещё можно , - написали они, а также сообщили, что решили сделать вход бесплатным до конца вечера. Сами музыканты прокомментировали случившееся в своем телеграм-канале.
Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно.
А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время. Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать. Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки.
Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким. Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек.
Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться? Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне. Но это маленькое количество людей.
А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ. В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup. И все. Кто шеф-повар — никто не знал в общей массе. Понятно, что там был Ивлев Константин , которого сейчас все знают как ведущего шоу «На ножах», но никто не помнит, что он был в том же GQ-баре шеф-поваром. Многие этого не знают.
Никто не знает, что он был в других заведениях шеф-поваром, только единицы. Все знают Новикова. А сейчас тот же Новиков уже сам начинает в своем Инстаграме пиарить своих шеф-поваров, потому что мы стали более социальны и продвинуты. А в Казани? Мы начали это делать в свое время уже в ExtraLounge, потому что я, глядя на Москву, понимал, что люди должны ходить на человека. Кухня кухней, это все классно, но люди должны ходить на человека. На самом деле это достаточно тяжело. Если ты как собственник бизнеса начинаешь инвестировать в шеф-повара, это классно. Но это палка о двух концах.
Шеф-повар может уйти… Ну да, там предложили побольше, и все… — Конечно. Ему стало неинтересно, творческий человек перегорел, денег больше предложили, не знаю, муза не приходит. И человек уезжает. Лучше инвестировать в зависимости от того, какой бизнес ты выбираешь. Есть собственники, которым нужно, чтобы все было классно — крутой шеф-повар, чтобы выходил к гостям и все остальное. Он этот путь выбрал. Другой выбирает путь технологий — это значит, что у человека четко поставлен технологический процесс приготовления еды. И если даже вдруг шеф-повар захочет уйти, то есть четко отработанная команда, которая этот технологический процесс не прервет. Многие просто набирают двух-трех бригадиров или су-шефов, между ними распределяют задачи, и они работают.
Но в то же время они взаимозаменяемы. Если кому-то что-то где-то предложили, ничего страшного, и процесс не останавливается. С точки зрения бизнеса это лучшая формула, с точки зрения долгосрочной перспективы. А с точки зрения создания модного, классного и интересного продукта, все-таки должен быть шеф-повар, потому что это творческий человек, у которого сегодня одно меню, завтра другое. Если мы говорим о Казани как о туристическом городе, можно ли считать его таковым с гастрономической точки зрения? Можешь ли ты сравнить это с тем, что было лет 10—15 назад? Когда человек приезжает в Казань, он приезжает уже к другой национальности. И как минимум те продукты, которые он может попробовать здесь, — треугольники, чак-чак, казылык — в Москве он не попробует. Поэтому, приезжая сюда еще лет десять назад, туристы испытывали какие-то гастрономические интересы.
Давай вернемся к молодежи. Ты бы с какого возраста своего ребенка отпустил бы в ночной клуб? Они все работают ночью. С какого возраста детям можно ходить по клубам? Это прямо минимум. Лучше, конечно, лет с двадцати. Но мы все знаем, что подростки хотят казаться старше, стремятся к этой жизни. К сожалению, голова еще не на плечах и они делают много ошибок в этой жизни. Поэтому все-таки нужно понимать — когда ты работаешь на молодежь, это очень большая ответственность.
Ты где-то можешь не уследить, 16-летний подросток попадет в заведение… Фейс-контроль же есть. А в 17 лет я ходил в ресторан-клуб Arena, хотя ты помнишь, что там вход был четко с 23 лет. Там молодежи не было никакой вообще в принципе. Хоть тебе 18 лет, тебя не пускали — показывай паспорт. В то время там еще казино было, фишечки на входе давали. И поэтому уже в 17—18 лет мне посчастливилось проходить за счет комплекции, но нужно понимать — фейс-контроль физически может не понять, он же не будет у каждого на входе паспорт спрашивать. В той же Америке, в Лас-Вегасе неважно, сколько тебе лет, неважно, как ты выглядишь, — у тебя спрашивают айди. У меня был случай: у меня не было документов, а мы компанией приехали на пул-пати — крутая дневная вечеринка у бассейна, выступал David Guetta. И мы проходим, у всех требуют айди.
Друзья говорят: «Он же совершеннолетний, лысый, бородатый». Но нет — мне пришлось возвращаться в гостиницу, брать документы и приезжать снова. У них все в этом плане четко и жестко, они все проверяют. А в том же Нью-Йорке без проблем, там вообще не смотрят. Хотя вроде тоже Америка. Наверное, этот законы штатов разнятся. Там все тусовки у отелей, при отелях. Отель — это немного другой уровень безопасности. Тот же «Корстон» — это другой уровень безопасности.
Взять «Корстон» и взять любое другое заведение в Казани — разница есть.
Шок! Нижегородку изуродовали в ночном клубе
: Совместный концерт TattooIN и Адаптация Пчёл / Нижний Новгород / 27.06.2024 | Клубы в здании бывшего пивоваренного завода, расположенного в Почаинском Овраге в Нижнем Новгороде напоминают мне птицу-феникс. |
[ /2024] Unholy Brutality Fest: Alcatraz | Люди в масках прервали концерт ска-панк группы Distemper в Нижнем Новгороде 24 февраля. Выступление музыкантов проходило в ночном клубе Alcatraz. |
Силовики ворвались на панк-концерт в нижегородском клубе Alcatraz | Правоохранители искали людей в розыске Визит силовиков в нижегородский клуб Alcatraz bar, где проходил концерт ска-панк группы DISTEMPER (18+), закончился без задержаний. |
Концерт DISTEMPER в Нижнем Новгороде закончился визитом силовиков | Клуб Alcatraz, г. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 17 С. |
Силовики ворвались на панк-концерт в нижегородском клубе Alcatraz | Нижний Новгород, ALCATRAZ. |
Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper в Нижнем Новгороде
Точный, искренний, ничем не приукрашенный, но всё же очень красивый портрет одного поколения танцовщиков — в фильме немецкого режиссёра Хендрике Занднер. Залихватская комическая опера с Хуаном Диего Флоресом и декорациями по мотивам «Сада земных наслаждений». Остроумные и яркие персонажи и блестящая — летящая! C 28 апреля по 1 мая нижегородцы и гости города смогут посетить 11 локаций. Мощный заряд драйва, безжалостный слэм, любимые треки и самые громкие хиты. Два часа бессмертных шедевров, которые определили целую эпоху. Камерная атмосфера единения и приятных воспоминаний погрузят каждого в невероятную красоту музыки Linkin Park.
Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишённых преступников. При проведении расследования им придётся столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники.
Шапки женские вязаные на Wildberries, 2024 — новый цвет от 392 руб. Need more be said?
Недавно у парней вышел дебютный релиз, а на концерте состоится презентация новейшего EP! Если любите слэм, мош и серкл-питы - вы не разочаруетесь!
Ранее выступления коллектива не срывали и не отменяли, при этом в 2018 году группа отказалась от участия в фестивале «Нашествии» из-за сотрудничества организаторов с Минобороны РФ. Ранее мэр Владивостока рекомендовал отменить запланированные концерты Арбениной и Орбакайте, и они оба не состоялись.