Новости ниссан вингроуд 2003

Отзывы владельцев Nissan Wingroad Nissan Wingroad 5 дв. универсал 2005 –. Версия Wingroad, расположенная в ассортименте Nissan между Nissan Bluebird и Primera, доступна с двигателями 1.5 L QG15DE, 1.8 L QG18DE и 2.0 L SR20VE. Nissan Wingroad: отзывы владельцев Ниссан Вингроуд с фото на фотографии.

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad 3(Y12) с пробегом

На что стоит обратить внимание при покупке Ниссан Вингроад III. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Из отзывов о Nissan Wingroad: "Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Японии и был приятно удивлен на сколько легко и изящно управляется данная машина. И не случайно новый Wingroad кажется уже давно хорошо знакомым — силуэтом машина подозрительно сильно похожа на Toyota Vista Ardeo. Авто Ниссан Вингроад 2003 во Владивостоке, x1f698; Nissan Wingroad, с пробегом 186тысяч км, 1.5 литра, бензин, автомат.

Nissan wingroad 2003 год (38 фото)

Японский автомобиль Ниссан Вингроад появился в 1996 г. Модель не оригинальна, так как стала результатом модификации Sanny California. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Wingroad в России. Nissan, пристально следящий за автомобильной модой, решил наконец кардинально обновить свой компактный универсал Wingroad для японского рынка. Вингроад, Wingroad. Nissan Wingroad 2004 год 1.8 л. 4WD от РДМ-Импорт. Пилотный выпуск "Расскажи" Nissan Wingroad.

Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями

Продажи универсалов Nissan NV150 AD в Японии начнутся 26 декабря. Nissan Wingroad 1.5 X. Nissan Wingroad 2010 год 1.5 литра бензин от РДМ-Импорт. Имеется машина Nissan Wingroad 2003г, с двигателем QG-15DE Появилась навязчивая мысль увеличить мощность двигателя.

NISSAN WINGROAD - технические характеристики, комплектации

Nissan Wingroad RIDER 2003. Wingroad Y12 4-ре месяца эксплуатации. Nissan Wingroad RIDER 2003. Wingroad Y12 4-ре месяца эксплуатации. Отзыв владельца Ниссан Вингроад 2003 г.: Всем доброго времени суток, бензин, акпп, 4вд, 1.8л. NISSAN WINGROAD 15B FOUR 4WD с аукциона в Японии.

Есть ШАНС приобрести Nissan Wingroad (Y11) 2002 года

Nissan Wingroad 2003 1.8 4WDПробег чуть более 180 Разгон до от 0 максимума по асфальтированной ровной дороге с одним человеком и грузом около 30 кг. Nissan Wingroad недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан ВингроадСкачать. Где находится диагностический разъём у ниссан вингроуд(Nissan Wingroad)ь. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN WINGROAD с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Прошу не судить мой отзыв, не мастер я таких тест драйв ниссан вингроад 2003. Nissan Wingroad 1.5 X.

Ниссан вингроуд тюнинг (70 фото)

А нынешний фейслифтинг принес ему еще и смену имени. В духе всех ниссановских фургонов модель теперь называется NV150, хотя приставка AD все-таки сохранилась. Заодно номенклатура cтала менее сложной. Если раньше гамма делилась на «просто» AD Van грузоподъемностью от 150 до 450 кг и AD Van Expert 250—450 кг , то сейчас все модификации зовутся одинаково.

Тянет как положено - Ходовая тоже в порядке. Заменены стойки стабилизатора, передний левый ступичный подшипник. Установлены усиленные пружины, что делает клиренс выше, а машину проходимее - Головной свет Bi-led линзы, в туманках тоже светодиодные лампы. Свет очень хорош.

На задней оси автомобиля установлена торсионная подвеска с высокой чувствительностью. Дабы колебания от торсионной балки не передавались на кузов, Nissan укомплектовал заднюю ось виброгасителями, которые в значительной степени смягчают движение автомобиля. К тому же, резвый двигатель объёмом 1800сс придаёт автомобиль спортивный оттенок во время езды. Дизайн внешности нового Nissan Wingroad , по словам разработчиков, получился «стильным и функциональным». Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем. Это касается и новой передней решётки и вообще всего нижнего обвеса. Кроме этого, модели в данной комплектации имеют центр тяжести, расположенный значительно ниже.

В моих руках побывало два "Винограда". Первый объемом 1,5 л 105 л. Второй объемом 1,8 л 115 л. Полторашка так как был первым меня удивлял и удивлял. Когда сел за руль, первое на что обратил внимание это отделка салона. Сиденья обтянуты оригинальным, современным материалом вроде микрофибра. Летом в таком кресле, даже если не пользоваться кондиционером, достаточно комфортно и не жарко, а зимой нет ощущения, что садишься в сугроб. Притягивет взгляд приборная панель, имеющая набор всего необходимого, а в довесок тахометр и округлые, придающие не мало спортивности, формы. Панель в целом выглядит достаточно оргинально, да и пластик не последнего качества. За исключением климат контроля в остальном стандартное оснащение - 2 подушки безопасности, электростеклоподьемники ел. Двигатель цепной, работает немного громче чем с ремнем, но в общем не шумный. При сробатывании "Кикдауна" обороты двигателя резко возрастают, и как следствие шум в салоне усиливается и создается впечатление что под капотом не полторашечка а минимум трешечка, но это всего лишь шум, 105 лошадок не в состоянии вдавить водителя в сиденье. В общем двигатель неплохой, не прихотливый в бензине и масле.

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Осенью 2001 года машина прошла очередную малую модернизацию, в ходе которой был существенным образом изменен внешний и внутренний дизайн, установлен новый двигатель сочетании с бесступенчатым вариатором. Что касается внешнего вида, то за него отвечал новый дизайнер Накамура Сиро. Автомобиль некоторое время занимал свою особую нишу на рынке на пару с моделью Toyota Corolla Fielder, до тех пор, пока компания Honda не приступила к выпуску своей новой модели Airwave. Следует отметить, что успех автомобиля Wingroad был несомненным: на пике популярности, который пришелся на период после модернизации 2001 года, объем ежемесячных продаж составлял порядка 5000 штук. Этот показатель был намного выше, чем у модели Corolla Fielder. Машина Wingroad нового поколения выпускается на уже известном - шасси Nissan В. Есть все основания утверждать, что модельный ряд Tiida Latio является современным вариантом машин семейства Sunny. Если предположить, что это так, тогда выпускаемая машина Wingroad ничуть не изменила своего места и своего назначения со времен, когда она выпускалась под названием Sunny California.

То есть, как была она пассажирским универсалом модельного ряда Sunny, так и осталась, хотя на сей раз этот модельный ряд именуется Tiida. И действительно, и автомобили модельного ряда Tiida, и новый автомобиль Wingroad имеют одинаковые моторы: либо двигатель серии HR, 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом в 1. Машины основных модификаций оснащаются бесступенчатыми вариаторами собственной разработки компании Nissan. Точно такая же трансмиссия используется и на машинах модельного ряда Tiida. Стилизация «под минивэн» — дань современной моде? Каково первое впечатление от внешнего знакомства с новым автомобилем Wingroad? Впечатление такое, как будто перед тобой не пассажирский универсал, а обычная машина типа «минивэн».

В самом деле, общая длина машины осталась почти такой же, как и у прежней модели, - 4414 мм. Или же, если автомобиль оборудован крупногабаритными бамперами, тогда 4440 мм. А машина прежнего поколения имела в длину 4410 мм. Кстати сказать, предполагается, что длина автомобиля Corolla Fielder после полного обновления ее модельного ряда, который намечен на следующий год, также останется на уровне 4410 мм, то есть, на уровне предыдущей модели Wingroad. Но вот что интересно: если посмотреть на снимок, то автомобиль кажется довольно высоким, хотя по высоте нет особых отличий. По-прежнему высота автомобиля составляет порядка 1500 мм. Таким образом, габариты машины удерживаются на прежнем уровне, а вот расстояние между осями увеличено на 65 мм.

Но прирост колесной базы почти полностью компенсируется сокращением передней части машины, так что передние стойки кузова оказались смещенными вперед на 130 мм по сравнению с кузовом прежней модели. Благодаря такой компоновке, более свойственной машинам типа «минивэн», салон Wingroad оказался на 100 мм длиннее салона Corolla Fielder. Задние сидения могут смещаться вдоль продольной на 120 мм. Если их отодвинуть назад до упора, то расстояние от передней кромки сидения до спинки кресла первого ряда окажется 650 мм. Такое взаимное расположение сидений позволяет вывести салон на уровень модели Nissan Cima. Просторная задняя часть салона свойственна всем машинам модельного ряда Tiida. Итак, просторность сидений, причем, не только задних, но и передних, не вызывает никаких нареканий, точно также, как и их конфигурация, которую они принимают под тяжестью сидящего.

Но из-за этого и спинки, и сами сидения имеют слегка уменьшенные размеры. Кроме того, нельзя не отметить, что боковые суппорты спинок слабо держат тело сидящего, поэтому я, например, никак не мог сесть поудобнее, а после нескольких резких поворотов даже стал испытывать некоторую усталость. Чем больше пользуешься, тем больше нравится. Новый универсал Wingroad не сразу открывает свои достоинства.

А нынешний фейслифтинг принес ему еще и смену имени. В духе всех ниссановских фургонов модель теперь называется NV150, хотя приставка AD все-таки сохранилась. Заодно номенклатура cтала менее сложной. Если раньше гамма делилась на «просто» AD Van грузоподъемностью от 150 до 450 кг и AD Van Expert 250—450 кг , то сейчас все модификации зовутся одинаково.

Например я свой опель 2010 года выпуска продала восстановленный после лобового столкновения, потому, что после ремонта начались регулярные поломки. И Вы серьезно думаете что я покупателю об этом рассказала? Ссылка Пожаловаться История переписки5 Продают и хорошие машины и плохие и всякие... Причем по самым различным причинам... Какая соль???

Именно она и стала причиной отзыва. В течение одного дня, 11 ноября минувшего года, сборочный конвейер работал с технологическими ошибками. В результате все, выпущенные в этот день автомобили, имеют неисправный механизм включения стоп-сигналов. Лампы в фонарях могут не загореться при нажатии на педаль тормоза, хотя сама эффективность торможения не вызывает нареканий.

Nissan отзывает Wingroad и AD

Подвеску приходиться перетряхивать раз в два года, но это не такой уж и минус, с нашими то дорогами. При морозах ниже -25, не заводится, нужно ставить на прогрев. Слабая рулевая рейка. Были но не критичные, менялись расходники, была произведена замена прокладки ГБЦ и производилась чистка печки, в салоне тепло.

А уже в базовом оснащении универсал теперь может похвастать системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и ассистентом контроля рядности. Цены — от 14 тысяч долларов за простенькую переднеприводную версию VE с черными бамперами и 13-дюймовыми колесами до 17 тысяч за максимально укомплектованную модификацию GX 4WD с навигационной системой. Судя по всему, вскоре обновление ждет и эту парочку.

А вообще в основном езжу один, ну или вдвоем, поэтому меня несильно это беспокоит.

Багажник вполне вместительный, заднее сиденье складывал — перевозил холодильник индезит небольшой. Ни в один седан он бы он не влез, так что универсал полезная штука, как ни крути! Кстати под полом багажника, там где запаска, есть место куда можно убрать всю необходимую в пути мелочевку! В общем-то, автомобиль, как сложилось у меня впечатление о нем, достаточно надежный и неприхотливый, а косяки у любого 7 летнего авто могут всплыть. Вот и всплыл еще один косячок, помимо замененного мною дросселя. Как то началось проявляться следующее: Бывает вообще очень-очень туго. Стою короче уже с новым аккумулятором, прикручиваю значит. Рядом дядечки-синички стоят, употребляют значит на капоте Волги.

В мою сторону посматривают, посмеиваются. Один подошел, беломорку в зубах помял, говорит: Наверное батарейка ещё с завода стояла, т. И тут я нарвался на терраду о том, как все было мега замечательно во времена чичипи СССР то бишь. Какие тогда замечательные автомобили делали. А чего, я согласен, москвич и копейка! Когда нет выбора, тогда и беломор за сигариллу сойдет. А сам в это время тыкает на свою Волгу и Газель — мол вот что брать надо! Ну что думаю, пошутить так и я могу.

Я просто сплю на полчаса дольше, чем ты». В общем понял он, что зря начинал эту тему. Кручу гайки батарейки и думаю: И кто бы что подумал? Но дыма сизово валилось, что капец. Свечки залил в усмерть. ДжекиЧан потом горел неделю, пока руки не дошли его снять. Ну ладно, сам машин и ощущения от его владения опишу, а то что-то заговорился. Шумки в машине нет, нет в принципе.

Легко устранимый баг — покупка вибро- шумоматериала на пять дверей обошлась в 2 тыр. Работал сам, удовольствие, так сказать, получал. Пока в планах шумка арок и пола — но, это пока планы. Мне с правой стороны удобно ездить, если кто-то про это спросит. Но скрип решается, как кто-то уже говорил спичкой. Я просто все проклеил остатками от шумки. Велюр у меня синий с черным. Или черный с синим.

От ребятенка конечно запачкался задний диван, но это все решаемо. Если на передних сиденьях я бы сказал удобно на троечку с плюсом, то вот конструкция заднего дивана на двойку с минусом — реально не хватает ребер жесткости. А еще не хватает шторки в багажник — оно и понятно, её потом за 5-ку продают тебе же — все ж хотят булку с маслом жрать. А да, машин пыльноват — следствие хреново подогнанных уплотнительных резинок во всех дверях, кроме пятой — там пыли я никогда не находил. Кстати, бряк задней двери лечится вставкой шайбочек в уплотнители. Спереди более ли менее сбитая подвеска, но все же больше напоминает мягкую, которая так и норовит приземлить пузо после лежачего полицая. А вот сзади да, совсем не айс. После Карины — это конечно самый существенный минус.

Ну и из личных ощущений и наблюдений — в этом Ниссане подвеска именно рассчитана для универсала, т.

В этом поколении автомобиля сохранены лучшие черты предыдущих моделей, включая стильный дизайн кузова и комфортабельный интерьер. Технические характеристики Wingroad Nissan предлагает на выбор несколько вариантов модели.

Вариант 2: 4-цилиндровый 1. Вариант 3: 4-цилиндровый 1. Вариант 4: 4-цилиндровый 1.

Дорожный просвет от 140 до 160 мм, в зависимости от комплектации. Объем топливного бака — 45 л.

Nissan отзывает Wingroad и AD

Именно диаметр, а не радиус! Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо T — индекс скорости шины.

Все версии Wingroad, кроме дизельных, могут иметь как передний, так и необходимый в холодное время года полный привод, а вот модификации со значком 2. С другой стороны, последний вариант должен понравиться тем, кого интересует минимальный расход топлива. Несмотря на возраст этих автомобилей, традиционно для Японии, все, что способно поднять уровень комфорта, продумано до мелочей. Задние сиденья можно сложить или разложить в отношениях 1:3 и 2:3, с подсветкой пассажирского салона и багажника нет проблем, а рулевая колонка имеет регулировки. Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других. Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла.

Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов. Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство. В одном и том же кузове Y11 могли «скрываться» 47 модификаций! В гамме моторов дизелей нет, только три бензиновых двигателя — QG15DE объемом 1497 куб. Теперь салон. Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения. Центральная консоль заметно выдается из торпедо, одними из главных ее элементов являются поворотные ручки системы отопления так сделано на большинстве представителей модели.

В качестве опций в Японии предлагались трехспицевые рули вместо стандартных двухспицевых и приборные панели белого и синего цветов вместо штатной черной панели. Кстати, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Многие владельцы таких машин отмечают низкий уровень комфорта не только на задних, но и на передних сиденьях. Отчасти это связано с отсутствием регулируемого поясничного подпора. Материалы торпедо и вставок в передних дверях не самые лучшие, но все-таки «Вингроуд» — универсал, то есть машина, предназначенная еще и для перевозки грузов — об этом не стоит забывать. Кроме огромного багажника к несомненным преимуществам машины относится маленький радиус разворота, что немаловажно при езде в городе. Вот мы и подошли к описанию ходовой части и подвески. Японские дороги с нашими не сравнить, поэтому важным критерием при выборе автомобиля у нас считался и считается дорожный просвет — в этом вопросе Nissan Wingroad уступает некоторым конкурентам.

Большинство экземпляров «Вингроуда» оснащается автоматической КПП, существуют и варианты с «механикой» либо вариатором. При наличии вариатора у водителя есть возможность выбрать подрулевыми рычажками одну из 6 «виртуальных» передач, то есть установить нужное передаточное число. Еще одна интересная особенность АКПП — когда хотелось бы переключиться на одну ступень ниже, система может понизить и на две — в итоге обороты оказываются в «красной» зоне, и только затем включается следующая передача.

Вариант 3: 4-цилиндровый 1. Вариант 4: 4-цилиндровый 1. Дорожный просвет от 140 до 160 мм, в зависимости от комплектации. Объем топливного бака — 45 л.

Передняя подвеска — независимая, McPherson; задняя — полузависимая, торсионная. Салон и внутреннее оснащение Nissan Wingroad 2005, третьего поколения, предлагает просторный и функциональный салон, с достаточно стандартным оснащением: приборная панель с удобным расположением всех элементов управления, климат-контроль и современная мультимедийная система, которая включает в себя сенсорный дисплей, навигационную систему, аудиосистему и возможность подключения внешних устройств через различные интерфейсы. Однако в салоне появились и значимые усовершенствования: теперь сиденья спереди можно не только складывать полностью, но и регулировать их положение на дистанцию до 120 мм горизонтально.

Новинку можно приобрести за 1 895 250 иен с учетом налога. Похожие темы от Chicha в разделе Новости - Nissan Ответов: 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий