В третьем сезоне «Настоящего детектива» пытается докопаться до сути и сценарист Ник Пиццолатто, который пять лет назад с этим шоу стал суперзвездой, а потом немного притух, не справился со славой великовозрастного вундеркинда золотого века телевидения.
Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона
Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца? | Что известно о четвертом сезоне «Настоящего детектива», который очень напоминает тайну перевала Дятлова. |
Случилось время: третий сезон «Настоящего детектива» размышляет о хищных вещах века | Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием. |
Настоящий детектив
Примечательно, что запускать «Настоящего детектива» помогал Скотт Стивенс, продюсировавший тот же «Дедвуд». Первые две серии третьего сезона поставил Джереми Солнье, прославившийся фильмами «Руины прошлого» и «Зеленая комната». Планировалось, что он срежиссирует весь сезон, как это сделал Кэри Фукунага, но помешал конфликт расписаний. Производство новых серий затянулось, так что Солнье пришлось покинуть проект, а оставшиеся шесть эпизодов поделили между собой Дэниэл Сакхайм «Озарк», «Лучше звоните Солу» и сам Ник Пиццолатто. Главную роль в грядущем сезоне играет лауреат премии «Оскар» за фильм «Лунный свет» Махершала Али. Али — не новичок на телевидении. Актер играл в таких проектах, как «Карточный домик» и «Люк Кейдж».
Как оказалось, в основу сценария нового сезона «Настоящего детектива» были положены реальные преступления, произошедшие в 80-е годы в США. Когда они вечером не вернулись домой, родители забеспокоились. На следующий день сотрудники полиции в канализационном стоке обнаружили детские тела.
Несмотря на отсутствие прямых доказательств, всю вину за произошедшее повесили на подростков, относивших себя к почитателям сатанизма. На судебном процессе «уэст-мемфисская тройка» вину на признала, однако это не повлияло на решение судьи: Джесси Мисскелли приговорили к 40 годам заключения, Джейсон Болдуин получил пожизненный срок, а Дэмиен Эклз — смертную казнь.
Ты знал, что убийца — дворецкий! Ник Пиццолатто издевается, откровенно испытывая смотрящих на прочность. И, вероятно, делает это для того, чтобы вы разразились катарсисом в конце сезона. Однако слащавого хэппи-энда в «Настоящем детективе» также не предвидится. Где происходит действия в сериале «Настоящий детектив»?
Магистральная идея времени в сериале «Настоящий детектив», скорее, напоминает о том, что оно циклично. Прошлое, настоящее и будущее едины. В сломанных и больных сознаниях главных героев время и пространство — крайне нестабильные категории. Действие первого сезона сериала разворачивается в Луизиане в трёх годах — 1995-м, 2002-м и 2012-м. Сюжет основан на воспоминаниях Марти или Раста во время их интервью в 2012 году. Некоторые эпизоды жизни герои переживают так же ярко, как и зритель. Иногда в сериале даже предполагается, что главный герой способен возвращаться в прошлое и «проживать» те эпизоды жизни, свидетелем которых он не был.
В качестве места действия второго сезона была выбрана Калифорния. Здесь время не троится, повествование ведётся в настоящий момент. Героем, переживающим «сложные отношения со временем», становится Фрэнк Семионе — бизнесмен и криминальный авторитет. Вторя Расту, Фрэнк высказывает мнение, что его сознание существует в разных местах в разные моменты времени. Однако организация времени здесь явно передаёт то, что предполагали прошлые сезоны: главный герой Вэйн Хейс может или, скорее, вынужден в силу развивающейся деменции пережить прошлое в настоящем. От серии к серии он всё менее и менее способен отличать одно от другого. Но сериал не был бы сериалом, если снова не заставлял зрителя усомниться в этом простом объяснении.
Вся картина рассыпается после открытой финальной сцены, когда главный герой отправляется на охоту в 1980 году. Тогда и закрадываются сомнения: а были ли сцены 1980 и 1990 годов точными воспоминаниями или искажённой выдумкой нездорового ума? У него самые низкие рейтинги, а критики до сих пор не могут понять, в чём причина. Многие из них сравнивают вторую часть с первой, что делать крайне бессмысленно, поскольку это абсолютно обособленная история. Итак, история посвящена убийству члена городского совета Бена Каспера. Но обнаружение его трупа приводит к невероятно запутанной сети коррупции на всех правительственных уровнях, сокрытию фактов, связанных с украденными бриллиантами, продажными полицейскими и гангстерами. Ник Пиццолатто проделывает ужасную работу, сплетая все эти повествовательные нити воедино, и вдобавок к этому в каждой сцене появляется новый второстепенный персонаж, которого мы не увидим ещё в течение пяти серий, но который будет жизненно важен для сюжета.
За это в основном и ругали фанаты сериала и критики. Убийства были раскрыты в течение первых 20 минут. Это является способом признания того, что убийство было совершенно случайным, и что мы все должны просто забыть об этом». Защитники сезона настаивают на том, что на самом деле режиссёр показывает, как могут сломаться люди под влиянием внешних обстоятельств. Как уже было сказано выше, ключевой темой становится тема травмы — главные герои испытывают душевные муки и находятся в состоянии выбора, от которого зависит их будущее. Большая часть критики, направленной на второй сезон, была сосредоточена на отсутствии захватывающей тайны, но Пиццолатто пытался сделать что-то более амбициозное, чем прямолинейный детектив». Первому удалось изобразить целую гамму эмоций и чувств и при этом не переиграть.
Но опять же по ходу сезона стало очевидно, насколько велик актёр Колин Фаррелл и насколько откровенно потрясающим персонажем был Велкоро». Причём зритель, увы, не увидит интерпретацию истории глазами Ника Пиццолато. Официальная разработка сценария началась в 2022-м. Создателем и исполнительным продюсером картины была названа Исса Лопес.
Открывающие титры четвертого сезона заявляют с порога, что пришло женское время, и вместо Леонарда Коэна звучит Билли Айлиш. Зритель привык к жаркому бесконечному зною, а Лопес погружает в холодное безвременье. И у Лиз, и у Эванджелин есть тайны прошлого: они преследуют в виде воспоминаний из пережитого и теней на парковках. Наварро никак не может забыть нераскрытое убийство местной активистки Энни Ниви Педерсен , а падчерица Лиз лезет на рожон в борьбе за права коренных народов: оба упомянутых слабых места оказываются подсказками. Героини вовсе не ведут себя феминно: их скованность, цинизм и закрытость едва ли отличаются от характеров предыдущих детективов, как и желание все решить самостоятельно, а иногда с применением грубой силы. Лопес сказала о сезоне: «Он холодный, темный и женский», — но не подразумевала, что гендерная принадлежность влияет на поведение героинь. Кали Реис в роли Эваджелины Наварро на кадре из сериала «Настоящий Детектив» Если вопрос полов поднялся в «Настоящем детективе» только сейчас, то вот хтонические корни были всегда. Неясно, является ли сама погибшая Энни в виде призрака и разбрасывает улики или ее таинственная смерть действует на детективов как красная тряпка. Ледяные глыбы с тайной внутри вдохновлены триллером « Нечто » Джона Карпентера , а убийство напоминает историю группы Дятлова — Лиз тоже находит чей-то обледеневший язык, а травмы ученых необъяснимо жестоки. Перед гибелью работники лаборатории написали на доске «Мы все мертвы», а животные вели себя слишком активно.
Пасхалки и намеки на связь четвертого сезона с первым
- Сериал «Настоящий детектив: Ночная страна» оказался полным провалом: он даже хуже второго сезона
- Описание всех серий сериала Настоящий детектив (2014) 1 сезон, чем закончился сериал
- Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам
- Лучшие комментарии
«Настоящий детектив» подал признаки жизни, или 14 фактов о съемках криминальной драмы
"Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти. «Настоящий детектив: Страна ночи» (True Detective: Night Country) завершился 19 февраля 2024 года, наконец-то ответив на некоторые из самых больших загадок четвертого сезона шоу. Самый интересный сезон сериала Настоящий детектив, рейтинг сезонов сериала.
Тайный смысл сюжета третьего сезона Настоящего детектива
«Настоящий детектив»: гид по второму сезону | Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". |
Настоящий детектив — | Остается неясным: передаст ли он его своей подруге Элайзе, чтобы она, в свою очередь, разоблачила Джулию или оставит это в тайне? |
True Detective, второй сезон / Концовка сериала!
вопрос по первому сезону. Сможет ли “Настоящий детектив 4” превзойти первый сезон еще предстоит выяснить. «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале. Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне.
Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
Лучше всего четвертый сезон «Настоящего детектива» работает как своего рода медитативный видео-арт: когда героини едут по зимней дороге, которую выхватывает из темноты свет фар, на это можно смотреть вечно. «Настоящий детектив: Страна ночи» (True Detective: Night Country) завершился 19 февраля 2024 года, наконец-то ответив на некоторые из самых больших загадок четвертого сезона шоу. В третьем сезоне «Настоящего детектива» Махершала Али сыграл детектива из Арканзаса Уэйна Хэйса.
Как Желтый Король проник на Аляску и в новый сезон «Настоящего детектива»?
Только это не пара мужчин, а пара женщин, но тоже суровых и словоохотливых. Знаменитых философствований Раста здесь нет, но и полицейские, и местные жители постоянно говорят о какой-то необычной природе Энниса. Даже мертвым становится скучно» или «Мир стареет, а Эннис — место, где вселенская материя трещит по швам». Многие методы Лиз Дэнверс напоминают подход Раста Коула. Сходство в работе двух следователей видно на визуальном уровне Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Фостер никак не напоминает свою знаменитую героиню в фильмографии — Клариссу Старлинг. Нет, скорее она похожа на центрального персонажа «Мейр из Исттауна» — потрепанную неудачами в личной жизни и уставшую от провинциальной скуки полицейскую. У Эванджелин Наварро сестра с психическими расстройствами Джулия Ака Нивиана и вера в семейное проклятие, которое уже забрало мать и наверняка доберется до нее самой. В четвертом сезоне заметно больше мистики, чем в предыдущих частях.
Лопес не хватает чувства юмора Линча, но постановщица с любопытством вглядывается в население городка на краю мира, которого на несколько месяцев накрыла тьма. Отыскать тела ученых помог призрак Трэвиса Коула, отца Раста из первого сезона Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Местная Дама с поленом — Роуз Фиона Шоу — пошла за призраком умершего супруга и обнаружила во льдах замороженные тела ученых, только одного не хватало. Южная готика Луизианы сменяется северной готикой Аляски. Выясняется, что на теле убитой несколько лет назад Энни, как и на груди единственного выжившего и неизвестно куда подевавшегося ученого с исследовательской станции, была татуировка спирали. В первом сезоне подобный знак набивали себе члены древнего культа. Всезнающая Роуз уверяет, что этот символ старше льдов Аляски. Намеки на связь с первым сезоном не заканчиваются.
С другой стороны, от «Настоящего детектива» никто и не ждет историй в стиле Агаты Кристи и Конан Дойля. Авторы перекроили жанр так, что от детектива мало что осталось. Это мистическая и психологическая драма, в которую погружаешься, как в болотную топь. В ней нет острых ударных моментов, загадочная история собирается по крупицам. В этом и обаяние сериала, но это может быть и его недостатком, говорит кинообозреватель «Кино-Театр.
Сериал, в котором это происходит не очень активно, может вызвать у зрителя скуку. Поэтому действительно до последней серии абсолютно непонятно, будет ли это на самом деле какое-то мощное откровение или какое-то катарсическое явление, каким был первый сезон. Это в любом случае неплохой сериал: он крепко сделан, достаточно амбициозен и, вероятно, неглуп.
Магистральная идея времени в сериале «Настоящий детектив», скорее, напоминает о том, что оно циклично. Прошлое, настоящее и будущее едины. В сломанных и больных сознаниях главных героев время и пространство — крайне нестабильные категории. Действие первого сезона сериала разворачивается в Луизиане в трёх годах — 1995-м, 2002-м и 2012-м. Сюжет основан на воспоминаниях Марти или Раста во время их интервью в 2012 году. Некоторые эпизоды жизни герои переживают так же ярко, как и зритель. Иногда в сериале даже предполагается, что главный герой способен возвращаться в прошлое и «проживать» те эпизоды жизни, свидетелем которых он не был. В качестве места действия второго сезона была выбрана Калифорния. Здесь время не троится, повествование ведётся в настоящий момент. Героем, переживающим «сложные отношения со временем», становится Фрэнк Семионе — бизнесмен и криминальный авторитет. Вторя Расту, Фрэнк высказывает мнение, что его сознание существует в разных местах в разные моменты времени. Однако организация времени здесь явно передаёт то, что предполагали прошлые сезоны: главный герой Вэйн Хейс может или, скорее, вынужден в силу развивающейся деменции пережить прошлое в настоящем. От серии к серии он всё менее и менее способен отличать одно от другого. Но сериал не был бы сериалом, если снова не заставлял зрителя усомниться в этом простом объяснении. Вся картина рассыпается после открытой финальной сцены, когда главный герой отправляется на охоту в 1980 году. Тогда и закрадываются сомнения: а были ли сцены 1980 и 1990 годов точными воспоминаниями или искажённой выдумкой нездорового ума? У него самые низкие рейтинги, а критики до сих пор не могут понять, в чём причина. Многие из них сравнивают вторую часть с первой, что делать крайне бессмысленно, поскольку это абсолютно обособленная история. Итак, история посвящена убийству члена городского совета Бена Каспера. Но обнаружение его трупа приводит к невероятно запутанной сети коррупции на всех правительственных уровнях, сокрытию фактов, связанных с украденными бриллиантами, продажными полицейскими и гангстерами. Ник Пиццолатто проделывает ужасную работу, сплетая все эти повествовательные нити воедино, и вдобавок к этому в каждой сцене появляется новый второстепенный персонаж, которого мы не увидим ещё в течение пяти серий, но который будет жизненно важен для сюжета. За это в основном и ругали фанаты сериала и критики. Убийства были раскрыты в течение первых 20 минут. Это является способом признания того, что убийство было совершенно случайным, и что мы все должны просто забыть об этом». Защитники сезона настаивают на том, что на самом деле режиссёр показывает, как могут сломаться люди под влиянием внешних обстоятельств. Как уже было сказано выше, ключевой темой становится тема травмы — главные герои испытывают душевные муки и находятся в состоянии выбора, от которого зависит их будущее. Большая часть критики, направленной на второй сезон, была сосредоточена на отсутствии захватывающей тайны, но Пиццолатто пытался сделать что-то более амбициозное, чем прямолинейный детектив». Первому удалось изобразить целую гамму эмоций и чувств и при этом не переиграть. Но опять же по ходу сезона стало очевидно, насколько велик актёр Колин Фаррелл и насколько откровенно потрясающим персонажем был Велкоро». Причём зритель, увы, не увидит интерпретацию истории глазами Ника Пиццолато. Официальная разработка сценария началась в 2022-м. Создателем и исполнительным продюсером картины была названа Исса Лопес. Она может быть знакома зрителю по таким картинам, как «Натянутые струны», «600 миль», «Сверхъестественное. Главную роль в новом сезоне исполнит Джоди Фостер, которая снималась в фильмах «Молчание ягнят», «Чёрное зеркало», «Иллюзия полёта» и др. Фото: HBO Max 27 сентября телеканал объявил, что премьера четвёртого сезона «Настоящего детектива» состоится 14 января 2024 года, хотя изначально распространялась информация о том, что её передвинут на конец текущего года. Многих интересует вопрос, почему отложили выход 4 сезона «Настоящий детектив». Причина затягивания выхода нового сезона неизвестна, да и создатели не распространяются, но многие связывают это с недавними забастовками Гильдий актёров и сценаристов.
Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним. Таким образом, конфликт истории обретает «форму» замкнутого круга. Упомянув Желтого короля, нельзя не углубиться в мифологию ужаса сериала. Пиццолатто взял на себя ответственность продолжателя литературной традиции в сверхъестественном жанре. Ее зачинщиком можно считать Амброза Бирса, который впервые упоминает Каркосу в рассказе «Житель Каркосы». По сюжету некий Хосейб Алар Робардин видит развалины мертвого города, а затем и сам вспоминает, что умер много лет назад. Подхватил идеи Бирса Роберт Чамберс, который развил их в конкретную мифологию. Так Каркоса стала не просто мертвым городом, а частью внеземного королевства. Король в Желтом стал злым духом и своего рода проклятием. Во главу же всей мифологии встала пьеса «Король в Желтом», после прочтения II акта которой читатель сходит с ума. Появился и желтый знак — метка, принадлежащая Королю. Таким образом, абстрактные ужасы Бирса под пером Чамберса обрели формы, но пугают отнюдь не слабее. Затем наработки Чамберса взял Говард Лавкрафт, и Король в Желтом стал частью его божественного пантеона. А пьеса Чемберса стала прообразом «Некрономикона» Абдулы Альхазреда. Теперь на смену пришел Ник Пиццолатто, который несколько переиначил каноны классиков литературы ужаса, начиная со смены Короля в Желтом на Желтого короля и заканчивая удалением мест и событий из мифологии Чамберса. Вероятно, сценарист отнесся не столь уважительно к литературному первоисточнику, но стоит принять во внимание тот факт, что мы говорим о сценарии к сериалу, который не претендует на жанр темного фэнтези. К тому же нельзя забывать: не все, что хорошо для литературы, хорошо и при работе по написании сценария. Скорее истории Лавкрафта и его предшественников о Короле в желтом послужили ярким обрамлением для вплетения в сюжет Марди Гра, сатурналии местной разновидности вуду , манихейства и культа Митры, которые действительно исповедовались в том числе и в Луизиане месте действия первого сезона. Разумеется, католическая церковь подвергала гонениям последователей такой веры. Обряды проводились в пещерах или подземных сооружениях с куполообразной крышей митрариумах. Об этой детали помнил и Ник Пиццолатто, поместив Каркосу в руины старого форта, где и совершались чудовищные жертвоприношения. Поэтому справедливо будет считать, что первый сезон «Настоящего детектива» — это нечто большее, чем детектив с элементами лавкрафтовщины. Говоря словами персонажа Майкла Кейна из фильма «Престиж»: «Это сама реальность». Именно этим и пугает происходящее в кадре — нарочитым реализмом. Кстати сказать, в Луизиане действительно существовала секта, которая приносила в жертву детей и использовала кровь кошек. Мистика же лишь покрывает все зловещим ореолом тайны. Хотя глупо отрицать, что присутствуют приемы в том числе из прозы Лавкрафта. Самый яркий и запоминающийся связан с видеокассетой, найденной Растом в доме Билли Ли Татла. Вокруг нее построена практически вся сцена воссоединения Марти и Коула спустя десять лет. Сначала герой МакКонахи не собирался ее показывать, даже говорить о ней, но ему приходится, чтобы убедить бывшего коллегу помочь. На саспенс также играет и то, что мы уже знаем о главных героях. Раста не так-то просто запугать или хотя бы заставить нервничать. Марти же, наоборот, гиперчувствительный или, вернее сказать, тонко чувствующий. И вот что мы видим. Коул не спеша отдает кассету Марти, а сам отходит в сторону и протягивает Харту флягу со спиртным напитком. Затем нам показывают удивленное лицо Вуди Харрельсона. В этом моменте на место персонажа становиться зритель, поскольку простому обывателю проще ассоциировать себя с Марти. Следом нам показывают первые кадры записи, которые уже способны, если не напугать, то заставить почувствовать себя неуютно.
Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»
Третий сезон-на любителя. Там все по другому, ибо действие происходит в 80 года. Когда ты понимаешь, что это 80-года и все действия подпадают под 80-е, то уже свыкаешься момент, когда убийца трогал жертву за одежду, оставляя следы, то в наше время бы уже убитого потерпевшего эксгумировали бы.
Где происходит действия в сериале «Настоящий детектив»? Магистральная идея времени в сериале «Настоящий детектив», скорее, напоминает о том, что оно циклично.
Прошлое, настоящее и будущее едины. В сломанных и больных сознаниях главных героев время и пространство — крайне нестабильные категории. Действие первого сезона сериала разворачивается в Луизиане в трёх годах — 1995-м, 2002-м и 2012-м. Сюжет основан на воспоминаниях Марти или Раста во время их интервью в 2012 году.
Некоторые эпизоды жизни герои переживают так же ярко, как и зритель. Иногда в сериале даже предполагается, что главный герой способен возвращаться в прошлое и «проживать» те эпизоды жизни, свидетелем которых он не был. В качестве места действия второго сезона была выбрана Калифорния. Здесь время не троится, повествование ведётся в настоящий момент.
Героем, переживающим «сложные отношения со временем», становится Фрэнк Семионе — бизнесмен и криминальный авторитет. Вторя Расту, Фрэнк высказывает мнение, что его сознание существует в разных местах в разные моменты времени. Однако организация времени здесь явно передаёт то, что предполагали прошлые сезоны: главный герой Вэйн Хейс может или, скорее, вынужден в силу развивающейся деменции пережить прошлое в настоящем. От серии к серии он всё менее и менее способен отличать одно от другого.
Но сериал не был бы сериалом, если снова не заставлял зрителя усомниться в этом простом объяснении. Вся картина рассыпается после открытой финальной сцены, когда главный герой отправляется на охоту в 1980 году. Тогда и закрадываются сомнения: а были ли сцены 1980 и 1990 годов точными воспоминаниями или искажённой выдумкой нездорового ума? У него самые низкие рейтинги, а критики до сих пор не могут понять, в чём причина.
Многие из них сравнивают вторую часть с первой, что делать крайне бессмысленно, поскольку это абсолютно обособленная история. Итак, история посвящена убийству члена городского совета Бена Каспера. Но обнаружение его трупа приводит к невероятно запутанной сети коррупции на всех правительственных уровнях, сокрытию фактов, связанных с украденными бриллиантами, продажными полицейскими и гангстерами. Ник Пиццолатто проделывает ужасную работу, сплетая все эти повествовательные нити воедино, и вдобавок к этому в каждой сцене появляется новый второстепенный персонаж, которого мы не увидим ещё в течение пяти серий, но который будет жизненно важен для сюжета.
За это в основном и ругали фанаты сериала и критики. Убийства были раскрыты в течение первых 20 минут. Это является способом признания того, что убийство было совершенно случайным, и что мы все должны просто забыть об этом». Защитники сезона настаивают на том, что на самом деле режиссёр показывает, как могут сломаться люди под влиянием внешних обстоятельств.
Как уже было сказано выше, ключевой темой становится тема травмы — главные герои испытывают душевные муки и находятся в состоянии выбора, от которого зависит их будущее. Большая часть критики, направленной на второй сезон, была сосредоточена на отсутствии захватывающей тайны, но Пиццолатто пытался сделать что-то более амбициозное, чем прямолинейный детектив». Первому удалось изобразить целую гамму эмоций и чувств и при этом не переиграть. Но опять же по ходу сезона стало очевидно, насколько велик актёр Колин Фаррелл и насколько откровенно потрясающим персонажем был Велкоро».
Причём зритель, увы, не увидит интерпретацию истории глазами Ника Пиццолато. Официальная разработка сценария началась в 2022-м. Создателем и исполнительным продюсером картины была названа Исса Лопес. Она может быть знакома зрителю по таким картинам, как «Натянутые струны», «600 миль», «Сверхъестественное.
Главную роль в новом сезоне исполнит Джоди Фостер, которая снималась в фильмах «Молчание ягнят», «Чёрное зеркало», «Иллюзия полёта» и др. Фото: HBO Max 27 сентября телеканал объявил, что премьера четвёртого сезона «Настоящего детектива» состоится 14 января 2024 года, хотя изначально распространялась информация о том, что её передвинут на конец текущего года. Многих интересует вопрос, почему отложили выход 4 сезона «Настоящий детектив».
Тогда культ Желтого Короля распространился на всю Америку с юга на север? Отдельный любопытный вопрос — чем именно занимались ученые в Эннисе? Никто толком не знает, поскольку исследователи вели себя как отшельники и не поддерживали никакой связи с внешним миром. Полярная ночь создает мрачную атмосферу четвертого сезона Кадр из четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», реж. Исса Лопес, 2024 Открывает четвертый сезон цитата из некого Ильдрэ Кастэня: «Ибо мы не знаем, какие звери снятся ночи, когда часы ее становятся так долги, что даже Бог не в силах бодрствовать». Кастэнь — главный герой рассказа «Реставратор репутаций», входящего в цикл Роберта Чемберса «Король в желтом». Каркоза, таинственные знаки и культ, о которых мы много слышали в первом сезоне, пришли к Нику Пиццолатто из произведений Чемберса.
На самом деле открывающую «Страну ночи» фразу придумала Исса Лопес. Вполне возможно, что мексиканский автор просто подогревает интерес к продолжению, заигрывая с хорошо знакомыми именами и символами, но не исключено, что четвертый сезон является прямым продолжением первого. По первым эпизодам «Страну ночи» трудно назвать революционным проектом. Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое. Пиццолатто и режиссер Кэри Фукунага переворачивали традиции триллера о поиске маньяка, нагоняя жути хорроров и добавляя разговоров из авторских психологических драм. Не обходит стороной сериал социально значимые темы — истребление коренного населения Аляски и бездумное использование природных ресурсов. Одним из основных работодателей Энниса является шахта. Владельцы предприятия вполне могут считаться хозяевами города, власти их не трогают, хотя вода из кранов зачастую течет черная, а случаи рождения мертвых младенцев увеличиваются в геометрической прогрессии. Любопытно, получится ли у Лопес в финале достойно распутать клубок из мистики и социальной драмы. Авторы не гнушаются пугающих сцен.
Сериал получился маскулинным, с сильным влиянием культуры южных штатов. Женщины представлены в нем с традиционной мужской точки зрения: либо как объекты желания, либо как беспомощные существа, нуждающиеся в крепком мужском плече. В шоу изучается противостояние религии и рационализма, а также философские концепции Ницше, Шопенгауэра и Делеза. Сериал получил четыре номинации на премию Emmy Фукунага получил приз за лучшую режиссуру , три номинации на "Золотой глобус" и еще с десяток номинаций на телевизионные премии помельче. Что стало с продолжением сериала? Новая история никак не связана с предыдущим сезоном, происходит в Калифорнии и рассказывает про офицеров трех полицейских управлений: Реймонда "Рея" Велкоро в исполнении Колина Фаррелла, Антигоны "Ани" Беззеридес, которую сыграла Рейчел Макадамс, и Пола Вудро в исполнении Тейлора Китча. Втроем они расследуют убийство коррумпированного городского управляющего Бена Каспера, чье тело Вудро находит на обочине шоссе.
У этого дела есть еще одно заинтересованное лицо — Фрэнсис "Фрэнк" Семьон Винс Вон , который должен был заключить сделку с Каспером, но так и не успел, поэтому решил инициировать собственное расследование, чтобы понять, кому это было выгодно. Фукунага не вернулся в кресло режиссера, но сценарий ко всем сериям по-прежнему писал Пиццолатто не без помощи коллег по цеху. Однако такое ощущение, что он забыл о том, что героям необходимо дать индивидуальность, предысторию и мотивацию, которые хоть как-то надо обосновать, и сделал упор исключительно на атмосферность. Но одной атмосферой вытянуть сюжет не удалось. Так же, как нахваливали дебютный сезон сериала, критики заливали потоками праведного гнева второй.
Почему «Настоящий детектив: Страна ночи» худший сезон франшизы
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение | В третьем сезоне «Настоящего детектива» Махершала Али сыграл детектива из Арканзаса Уэйна Хэйса. |
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение | 18 февраля в онлайн-кинотеатре HBO Max завершился показ четвертого сезона сериала «Настоящий детектив», который стартовал в середине января 2024 года. |
Первые впечатления от сериала «Настоящий детектив: Ночная страна» | За счет чего первый сезон «Настоящего детектива» смог приковать к себе внимание и любовь зрителей? |
Рецензия на четвертый сезон «Настоящего детектива»: возвращение к хтоническим истокам
Настоящий детектив. True Detective. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. Киноафиша Сериалы Настоящий детектив Сезоны. «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале.
Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива».
Мальчика вскоре нашли мертвым. Детектив Хейс и его напарник Роланд Уэст Стивен Дорф принялись опрашивать родителей, одноклассников и местных. Первые в растерянности, вторые тоже не то чтобы в курсе, последние выдают на-гора все свои страхи: педофилы, наркоманы, подростки-сатанисты, коренной американец-мусорщик, который иногда перекидывается с их чадами словечком-другим. В этой атмосфере розыска детей и поствьетнамского тремора все мужчины, от Хейса до мусорщика, служили Хейс знакомится с учительницей литературы Амелией Кармен Эджого , которая преподавала Перселлам, в частности, поэта Роберта Пенна Уоррена. Ее заинтересовало расследование, его заинтересовали стихи о времени. Так и завертелось.
Расследование зайдет в тупик, Хейс женится на Амелии и уйдет из полиции, но десять лет спустя, в 1990-м, возникнут новые улики — и избавившийся от парикоподобной шевелюры Уэст снова постучится в его дверь: надевай значок, пошли расследовать. Они покопаются в странном деле и ни к чему не придут, поэтому в 2015-м уже Хейс, придерживаемый взрослым сыном Генри Рэй Фишер , придет к старому напарнику, которого не видел четверть века. Теперь-то они раскроют это дело, докопаются до самой сути. Третью главу долго откладывали и пустили в ход, только когда продюсерами наметились Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон, блиставшие в первом сезоне, а соавтором сценария стал опытный Дэвид Милч.
Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами.
Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих.
Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли. Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно? Твое разочарование не имеет значения. Пиццолатто объясняет: «Личная патология моего серийного убийцы обернута в культурно значимые символы, которые могут быть не очевидны сразу.
Не просто охота, а идея женщины как трофея, который нужно выставить напоказ» Романо. Начальное место преступления напоминает стриптиз-клуб подобный тому, который посещает Марти. В центре сцены стоит обнаженная женщина, окруженная мужчинами, которые смотрят на нее. Когда Марти приносит наручники в дом Лизы, мы узнаем, что он разделяет фетиш бондажа поскольку убийца привязал запястья Доры к корням и склонность к ролевым играм. Доставляя удовольствие своей сестре, Эррол устраивает подобное представление. Решетки из палочек их еще называют «птичьими ловушками» и «чертовыми гнездами» по большей части совершенно инопланетны по своей конструкции. Тем не менее, некоторые модели содержат тревожные антропоморфные черты, такие как деформированная фигурка из палочек, которую Раст находит в игровом домике Мари Фонтено, или та, что ждет его возвращения на месте убийства Доры Лэнг. Когда Раст возвращается в начальную школу «Свет пути» которая была разрушена ураганом , он обнаруживает класс, полный скульптур из веток.
Однако ближе к концу 4-го сезона «Настоящего детектива» Дэнверс понимает, что все это время они задавали неправильные вопросы. Они продолжали спрашивать, как были убиты исследователи, вместо того, чтобы задаваться вопросом, почему кто-то планировал их убийство. Это приводит их к Би и другим женщинам, которые оправдывают свои действия тем, что исследователи причинили вред их дочери Энни.
Дэнверс сначала расспрашивает Би, спрашивая ее, почему она не обратилась в полицию после того, как нашла доказательства убийства Энни. Это заставляет Дэнверс и Наварро осознать, что женщины, вероятно, поступили правильно, взяв правосудие в свои руки, вместо того, чтобы ждать, пока коррумпированная система начнет действовать от их имени. Решение Дэнверса и Наварро пощадить женщин также можно отнести к их собственному прошлому.
Два детектива ранее убили человека по имени Уильям Уиллер, узнав, что он убил свою жену. Как правоохранители, они должны были арестовать Уиллера и отправить его в тюрьму. Однако, как и женщины из крабовой компании, они считали, что такие преступники, как Уилер, заслуживают чего-то гораздо худшего, чем тюремное заключение.
Разрешение женщинам уйти также казалось благоприятным, поскольку судебно-медицинская экспертиза уже пришла к выводу, что исследователи погибли в результате схода лавины. Где Наварро в конце 4 сезона «Настоящего детектива»? Во время раннего взаимодействия с Дэнверс в машине в «Настоящем детективе: Ночная страна» Наварро рассказала, что ей хочется бросить все и просто сбежать из своей нынешней жизни.
В финале 4 сезона Дэнверс призывает Наварро оставаться на связи, если она все еще планирует уйти. На протяжении всего «Настоящего детектива: Ночная страна» Наварро также изо всех сил пытается принять свой дар — возможность заглянуть за пределы человеческого сознания. Как и ее мать и сестра, она часто называет свою способность видеть мертвых «проклятием».
Однако после раскрытия дела об убийстве Энни Наварро наконец учится принимать себя. Хотя «Настоящий детектив: Ночная страна» не подтверждает ее судьбу, он намекает, что в конце концов она решила покинуть материальный мир, как и ее сестра, и начала жить где-то за границей, разделяющей жизнь и смерть. Она также сдерживает свое обещание поддерживать связь с Дэнверс, постоянно навещая ее «с другой стороны».
В первых эпизодах «Настоящего детектива: Ночная страна» Роуз говорит: «В Эннисе ткань всего сущего трещит по швам. Объяснение финальной сцены сцены Лиз с Лией Отношения Лиз и Лии в «Настоящем детективе: Ночная страна» достигают нового минимума, когда Лия понимает, что, несмотря на то, что она работает в полиции, ее приемная мать слишком боится, чтобы постоять за правду. Поэтому она собирает чемоданы и уходит из дома в канун Рождества.
Хотя Лия все еще кажется злящейся, когда Лиз навещает ее в доме Кайлы в пятой серии сериала «Страна настоящих детективов», она уверяет ее, что все еще не разочаровалась в ней. Это побуждает Дэнверс делать то, что морально правильно, вместо того, чтобы поддаваться коррумпированным, могущественным силам, которые дергают за ниточки в Эннисе. После того, как Лиз Дэнверс и Эванджелин Наварро наконец раскрывают дело об убийстве Энни в финале 4 сезона, а Дэнверс даже выпускает видео, в котором Рэймонд Кларк признается правду о том, как Сильвер Скай и Цалал загрязняли городскую воду, сцена кратко показывает, как отношения Лиз с Лией Улучшился.
Сериал получился маскулинным, с сильным влиянием культуры южных штатов. Женщины представлены в нем с традиционной мужской точки зрения: либо как объекты желания, либо как беспомощные существа, нуждающиеся в крепком мужском плече. В шоу изучается противостояние религии и рационализма, а также философские концепции Ницше, Шопенгауэра и Делеза. Сериал получил четыре номинации на премию Emmy Фукунага получил приз за лучшую режиссуру , три номинации на "Золотой глобус" и еще с десяток номинаций на телевизионные премии помельче. Что стало с продолжением сериала? Новая история никак не связана с предыдущим сезоном, происходит в Калифорнии и рассказывает про офицеров трех полицейских управлений: Реймонда "Рея" Велкоро в исполнении Колина Фаррелла, Антигоны "Ани" Беззеридес, которую сыграла Рейчел Макадамс, и Пола Вудро в исполнении Тейлора Китча. Втроем они расследуют убийство коррумпированного городского управляющего Бена Каспера, чье тело Вудро находит на обочине шоссе. У этого дела есть еще одно заинтересованное лицо — Фрэнсис "Фрэнк" Семьон Винс Вон , который должен был заключить сделку с Каспером, но так и не успел, поэтому решил инициировать собственное расследование, чтобы понять, кому это было выгодно. Фукунага не вернулся в кресло режиссера, но сценарий ко всем сериям по-прежнему писал Пиццолатто не без помощи коллег по цеху.
Однако такое ощущение, что он забыл о том, что героям необходимо дать индивидуальность, предысторию и мотивацию, которые хоть как-то надо обосновать, и сделал упор исключительно на атмосферность. Но одной атмосферой вытянуть сюжет не удалось. Так же, как нахваливали дебютный сезон сериала, критики заливали потоками праведного гнева второй.