Новости музыка клубная 90

Работал клуб так: по субботам до 11 ночи шла дискотека в медакадемии. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Headspace Holiday (Official Music Video). Татьяна Куртукова - Матушка.

Радио 90s Eurodance

клубная музыка. 50:45. Слушать. Скачать MP3. Те, кто считает московские клубы образцом безумного угара, просто не бывали в клубах Нью-Йорка в 1990е – Самые лучшие и интересные новости по теме: Нью-Йорк, США, девяностые на развлекательном портале Работал клуб так: по субботам до 11 ночи шла дискотека в медакадемии.

Эпоха великих тусовок. Как жили и почему умерли главные клубы нулевых

Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер.

В начале 90-х был резидентом клуба «Jump», после чего стал участником большинства крупных танцевальных событий — сначала в Москве, потом и по всему миру. Один из его самых ярких проектов — тур по Германии с выступлениями в Берлине в поддержку участников телепроекта «Голод» 2004 год. DJ Spy. Родился в 1970 году в Москве.

Адрес: 5-й Монетчиковский пер. Мы говорим о первом рейве в истории нашей страны, провели его в декабре 1991 года в павильоне на ВДНХ, а анонсировал его на всю страну Артемий Троицкий по федеральному каналу. После него вся андеграундная культура вечеринок и электронной музыки вышла в массы. Организовали рейв художники и музыканты из Санкт-Петербурга. К слову, впоследствии один из организаторов «Гагарин-пати» Олег Цодиков стал основателем одного из легендарных клубов эпохи «Титаник». Открылся он 1 апреля 1995 года недалеко от метро «Динамо» и стал своего рода олицетворением андеграундной культуры 90-х. Правда, вход туда стоил целых 50 долларов бешеные деньги по тем временам. Там проводили тематические вечеринки, которые были центром притяжения всех обитателей ночной Москвы. Одна из таких тусовок называлась «Убить Версаче», ее устроили за девять месяцев до настоящего убийства модельера. И дело вовсе не в том, что организаторы хотели убить Джанни, в то время в бренд Versace одевались новые русские с плохим вкусом.

И не дай Бог, какая-то деревенская встанет рядом. Точно — драка. В 1990-е ты либо сильный, либо… Лена, завсегдатай клубов с 1995 года Девушки ходили с прямым пробором, длинными, выкрашенными иссиня-черной фаровской краской распущенными волосами. Лица в белой пудре «Фенел», губы в коричневой помаде. Длинные кожаные плащи были и платформа. А парни… парни - ничего особенного. Проводили дискотеки и в кинотеатре «Центральный». Днем мамы с детьми шли туда в кино, а вечером молодежь стены трясла, бар там работал. Летом с 20. Там был организован танцпол, всегда дежурил пазик с милицией, было много драк и комаров. Но чуть что, после третьего предупреждения ди-джей вырубал музыку. Когда все кончалось, толпа шла на площадь Дружбы «на осоухай». Там тусовались до двух ночи. На наших дискотеках негде протолкнуться было, столько молодежи приходило. Сейчас как таковых дискотек и в помине нет.

Русское техно: 10 крутых песен, которые звучали на каждой дискотеке 90-х

«Стоп холодильник, стоп кипятильник»: евродэнс — главная танцевальная музыка 90-х — Музыка на DTF Слушайте клубные хиты 2023 года в хорошем качестве. Быстрое скачивание, список новых песен, большой выбор жанров.
Лучшая музыка: миксы и лайвы в стиле Club/Dance за 2023 год Сборник популярной музыки "Клубняк 2022-2023". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию.
клубняк 90 х listen online. Music В девяностые годы в России особой любовью публики пользовались эстрадная музыка и шансон, а также разнообразные жанры рока и панка. Направления электронной танцевальной музыки, вроде хауса, транса, техно и трип-хопа, популярные в Европе, широкой.
Сборники Клубной Музыки 90Х Ночной клуб Disco 90 по адресу Москва, улица Новый Арбат, 21, стр. 1, метро Смоленская, +7 495 369 69 90. Читать 965 отзывов, смотреть 69 фото, панорамы, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах.

90s Eurodance

  • Клубная музыка 90х
  • Русское техно: 10 крутых песен, которые звучали на каждой дискотеке 90-х
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Как добраться
  • Похожие сборники
  • «Стоп холодильник, стоп кипятильник»: евродэнс — главная танцевальная музыка 90-х — Музыка на DTF

Клубняк 90-х (найдено 39 песен)

Клубная Музыка90 - Скачать в mp3 [Клубный Музон ] SMUZ СОЧНАЯ МУЗЫКА º1.
Новосибирск, ночные клубы 90х, как это было и что осталось: 133bpm — LiveJournal Все Золото Дискотек 80-90 cover & retro mix #5.
История клубного движения 90-х годов в Твери Сборник популярной музыки "Клубняк 2022-2023". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию.

Дискотека 90-00х: ремиксы

Саша Нуждин тогда стал вести «Хит-парад двух столиц». И чтобы подчеркнуть, что без нас не прожить, тогда же был запущен замечательный слоган: «Если радио, то — "Максимум"». Принцип трех коробочек Как все это было изнутри устроено? Как отбиралась музыка, кто ее заказывал? Каждую неделю я получал по факсу чарты американских радиостанций — топ-40. Существовало несколько профессиональных изданий, которые мониторили все радиостанции и собирали эти таблицы. В Америке это была мощная многомиллионная индустрия. Руководил процессом программирования консультант из Westwood One Берт Кляйман. Он меня многому научил, я ему очень благодарен. Он показал мне, что такое ротация и как лучше давать песни в эфире.

С тех пор я за три минуты любому человеку объясню, как строится эфир музыкальной радиостанции. И как он строится? Это очень просто. Компьютер программирует станцию по принципу карточек. У тебя есть три коробки, как в обычной картотеке. В первой коробочке — горячая ротация, у тебя там десять песен. Песня проиграла, ты карточку перекладываешь в конец. Следующая проиграла — в конец. Они идут по кругу.

Соответственно, если ты запрограммируешь в каждом часе по две песни, то каждая из песен будет повторятся раз в пять часов. А если ты запрограммируешь четыре позиции в часе, то они будут вращаться быстрее — каждые два часа. Люди постепенно привыкают к песне, и она достигает пика через две-три недели после того, как ее ставят в эфир. Вторая коробочка — это те песни, которые уже отыграли свое и «перегорели». И еще есть третья базовая картотека, которая составляет «кровь и плоть» радиостанции — это вечные хиты. В зависимости от того, насколько глубоко ты программируешь, там может быть сто карточек или тысяча. Чем больше архивных треков, тем эфир разнообразнее. И наоборот — когда много новых хитов, станция звучит свежо. Все программы ротации построены на этом принципе.

Каждую неделю мы отслушивали новые песни, которые приходили на CD-сборниках Top Hits. Кстати, когда мы начинали радио «Максимум», у нас еще были огромные катушечные магнитофоны, на которых крутилась пленка. И многие программы мы давали в эфир на этих бобинных магнитофонах. А монтировали их девочки с бритвочками, склеивая пленку скотчем. Это была адская работа, как в классическом советском кинематографе, где тоже монтировали бритвочками и клеем. Американский топ-40 — это хорошо, но вкусы российской аудитории всегда отличались от американских. Конечно, нельзя было все слепо копировать. По этому поводу были постоянные споры между мной и Бертом Кляйманом, который курировал эфир. Ему приходилось признавать мою правоту, и мы ставили не только американскую музыку, но и европейских артистов: Prodigy, Faithless, Бьорк, Blur, Oasis...

Что делать с русской музыкой — это был вопрос! Дело в том, что у нас отсутствовала какая-либо статистика, которой можно было бы доверять. Не было никаких чартов. Пришлось ориентироваться на собственный вкус и интуитивное ощущение хита. Кроме того, шла интенсивная работа с возникающими как грибы после дождя рекорд-лейблами, звукозаписывающими компаниями, продюсерскими центрами, которые приносили нам то, что они выпускали. Козырева Когда в США выпускается новый альбом — скажем, Aerosmith, звукозаписывающая компания разрабатывает план раскрутки этого альбома на два года вперед. Они точно рассчитывают, в какой момент выпустить какую песню в виде сингла и снять на нее клип, какие сделать ремиксы, которые будут раскиданы по танцевальным клубам, какую песню на каком шоу исполнить… Если расчет верный, то хит «выстреливает». Но у нас-то ничего подобного не было... Не было.

Наши рекорд-лейблы брели в темноте, на ощупь. Разве что Игорь Тонких, владелец звукозаписывающей компании FeeLee, заключил контракт с лейблом Mute и быстро внедрял здесь все, что делалось на Западе. Соответственно, русские группы, которые он подписывал, — «Ва-Банк», «Тараканы! Но большинство даже не представляли, что делать. Мне давали пластинку, я слушал и говорил: «Мне кажется, эта песня имеет наибольший потенциал». Вот так решались вопросы по подбору хитов. Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля», «Ночных снайперов», Земфиры. Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио. Помню, как обнаружил где-то на полке компакт-диск «Позорная звезда» группы «Агата Кристи», поставил всем песню «Как на войне».

И все! С этого момента началась звездная история «Агаты Кристи». Не могло не быть... Люди приходили и говорили: «Давай ты будешь крутить, к примеру, Лену Зосимову, а мы тебе дадим денег…» Не помню ни одного случая, чтобы ко мне пришли и предложили деньги в конверте… Или пачку принесли… Всем очень быстро стало понятно, что, во-первых, я взяток не беру в принципе, а во-вторых, эта рок-н-рольная, непопсовая часть рынка не будет играть по правилам, которые приняты в поп-индустрии, где можно такие вопросы решать с помощью денег. Но попса у тебя на станции тоже была. В зависимости от того, что считать попсой. Дима Маликов, Децл… Децла мы не играли. Такую качественную поп-музыку. Мир шоу-бизнеса очень компактный, в нем все друг друга знают.

Я в принципе не умею ни брать взятки, ни делать откаты. Я не знаю, как это делается. Никогда в жизни этим не занимался. Кроме того, если ты хоть раз, хоть с кем-то дашь слабину и прогнешься, первое, что сделает человек, когда выйдет от тебя, он наберет двадцати знакомым продюсерам и скажет: «Значит так, короче, этот берет. Имейте в виду».

Поменялись формат и восприятие музыки. В моду вошли резаные, ломаные ритмы и minimal. А Quadro продолжал оставаться house-клубом. Ночной клуб закрыл свои двери 10 февраля 2005 года, аккурат в день своего 10-летнего юбилея. Сейчас на его месте расположен банк. Помещение полностью перестроено, и ничего уже в нем не напоминает о том, что когда-то здесь всю ночь до упаду танцевали сотни людей. Многие, кто там бывал, вспоминают то время как лучший период клубной культуры Краснодара. Конечно, я скучаю по Quadro, но сейчас мне уже не нужно такого. Я сполна получил от того времени. Даже если бы было можно вернуть все назад, я уже не смог бы так жить, — признается DJ Klim. Paul , пляшущий растаман в букве Q не является символом Quadro. Этот логотип был придуман диджеем для своего лейбла Taboo. Растаман символизировал свободу. Буква Q появилась тогда, когда вечеринки Taboo Records стали проводиться в Quadro. Кстати Сейчас музыкальному формату легендарного клуба посвящен отдельный канал краснодарской online-радиостанции: radiox. На нем можно услышать ретроспективу Quadro круглосуточно. Мнения Алексей Алиферов, во времена Quadro арт-директор клуба Digger: — Я не любил Quadro, потому что, как по мне, это был колхоз. Музыка, которая там звучала, вся была со словом progressive — progressive house, progressive trance и т. Это была коммерческая музыка, на мой взгляд, очень тупая, от которой хотелось зевать и одновременно тошнило. Люди туда шли, потому что думали, эта музыка модная, потому что кто-то им сказал, как это популярно в Европе и США. На самом же деле все было не так. Во времена Quadro мы делали свои вечеринки, где играла действительно современная музыка, которой вдохновлялись в тот момент в остальном мире. Я, конечно, бывал на Quadro, даже играл в этом клубе. Там иногда проходили нормальные вечеринки, живые концерты. Но в обычные выходные в этом клубе играли одни и те же диджеи, с неизменным годами репертуаром, чрезмерно раздутым эго и узким кругозором. Это была не моя музыка и не моя культура. Николай Петров, дизайнер, промоутер, во времена Quadro организатор альтернативных вечеринок: — Я помню Quadro с самого начала и до его закрытия. Вечеринок мы там никогда не проводили, но я делал для клуба декорации. История Quadro — классический пример культового клуба. Когда он открылся, то был первым. Это случилось во времена, когда музыку слушали с кассет. Quadro был не столько местом, где пропагандировали какую-то музыку, сколько клубом, где можно провести время и повеселиться. Клуб посещали нормальные пацаны, которые заработали нормальные деньги и хотели нормально отдохнуть. Потом туда подтянулись ребята с окраин. Да, в Quadro привозили хороших диджеев, там проходили хорошие мероприятия. Но это не было культурным местом. Рейверы как явление туда не особо ходили. Это был клуб для определенного вида досуга. И это нормальная эволюция любого культового клуба. Сначала в нем заправляют энтузиасты, потом место становится попсой, а после все превращается в коммерцию. Текст: Максим Куликов.

И действительно, в конце 1980-х — начале 1990-х огромной популярностью пользовались квартирники современные вписки , а клубов как таковых не было. В «Птюче» тусила самая модная молодежь: диджеи, художники, музыканты. Это было, наверное, единственное место, в котором в эпоху бандитов и гангстеров собиралась исключительно интеллигенция. Адрес: 5-й Монетчиковский пер. Мы говорим о первом рейве в истории нашей страны, провели его в декабре 1991 года в павильоне на ВДНХ, а анонсировал его на всю страну Артемий Троицкий по федеральному каналу. После него вся андеграундная культура вечеринок и электронной музыки вышла в массы. Организовали рейв художники и музыканты из Санкт-Петербурга. К слову, впоследствии один из организаторов «Гагарин-пати» Олег Цодиков стал основателем одного из легендарных клубов эпохи «Титаник». Открылся он 1 апреля 1995 года недалеко от метро «Динамо» и стал своего рода олицетворением андеграундной культуры 90-х. Правда, вход туда стоил целых 50 долларов бешеные деньги по тем временам.

Картинки Remix 90х. Дискотека 90-х в современной обработке. Дискотека 90 ремикс. Клубняк Ибица. Клубняк 90х. Клубняк 2022. Ибица Клубная музыка. Музон 90. Девушка диджей. Красивая девушка диджей. Девушка диджей за пультом. Красивая девушка ди Джей. Девушка с магнитофоном. Девушка с кассетным магнитофоном. Девушка с бумбоксом. Фотосессия с магнитофоном. Магнитофон в стиле диско. Девушка с магнитофоном ретро. Фотосет в стиле диско. Дискотека 90х клубные миксы. Хаус микс 90х. Mix хитов Музыке. Зарубежные ремиксы 90х г. Хиты 90-х. Самые популярные музыкальные диски. Музыкальный диск 90-х. Хиты 90х-00х. Келли Харт диджей. Дж герл. Фотосессия в стиле диско. Дискотека в стиле 80-х. Дискотека фон. Музыкальные обложки с девушками. Обложка для клуба. Eurodance девушки. Девушка диджей на рабочий стол. Лучшие хиты 90-х. Хиты 90-х русские. Техно 90. Техно 90 МР-3. Музыка Техно Хаус 90-х. Американская электронная музыка 90х. Магнитофон на плече. Бумбокс колонка 90е. Бумбокс 2000х. Человек с магнитофоном. Диско 90. Обложки альбомов в стиле 90х. Диско 90 ретро. Девушка диско. Неоновая дискотека. Диско пати. Диско арт. Сумасшедшая вечеринка. Ибица туса. Ибица девушки. Ибица танцы. Сборник 80-90. Сборник хитов 90. Ремиксы 80-90. Дискотека 80-90 ремикс. Музыкальный стиль диско. Открытка в стиле диско.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Смотрите видео на тему «дискотеки в клубах 90 х годах» в TikTok (тикток). Сборники и альбомы» Музыка торрент» Клубная музыка» Kontor Top Of The Clubs: Electric 90s. Скачать бесплатно mp3 музыку в высоком качестве. Live Music Archive Librivox Free Audio.

Клубняк 90

Много разных излишеств в свободном доступе было. Но из песни слов то не выкинешь», — вспоминает Дмитрий Копотилов. Русский размер - Ангел дня Radiotrance — Космонавт 1996 Проект Radiotrance зародился в 1993 году благодаря двум друзьями, диджеям, известными публике как Космонавт и Заяц. Музыканты задались целью сочинить несколько веселых танцевальных треков. Так свет увидели хиты «Космонавт», «Красная шапочка» и другие. Radiotrance стал одним из коллективов на постсоветском пространстве, которые способствовали подъему клубной культуры на новую ступень и сделали ее более доступной для широкой аудитории. Radiotrance — Космонавт 1996 Лика Стар — Падший ангел 1993 В девяностые годы имя Лики Стар было на слуху не только благодаря ее музыке, но и вследствие участия девушки в многочисленных скандалах: видеоклипы в стиле ню, первая фотосессия для «Playboy», экстравагантные сценические образы... Название для своего второго альбома и заглавной песни Стар придумала после того, как услышала композицию «Falling Angel» команды Cool Front. Я просто ходила за ребятами из этой группы и повторяла: «Я хочу петь эту песню, я хочу петь эту песню».

Заслушала ее до дыр, и в итоге русский текст у Сергея Осенева родился сам собой. Образность была высочайшая. Ведь падший ангел — это я, Лика Стар», — объясняет артистка. Певица предложила записать трек Владимиру Преснякову-младшему , на тот момент зятю Аллы Пугачево й. Работа была в самом разгаре, когда в студию вошла Примадонна. На следующий день с Ликой связался сотрудник Пугачевой и потребовал забрать записанные материалы. Одной из причин недовольства Аллы Борисовны стало то, что Владимир не на шутку увлекся Ликой. Трек Лика в итоге записала, но уже в другой студии.

Снять модный рэйв-клип с анимационными элементами взялся режиссер Илья Смолин, известный сегодня по рекламным роликам популярных брендов. Уже к лету того же года был готов первый альбом под названием «Everybody In The Beats». Два года спустя электронщик записал новый альбом «New dance music from Russia», который заинтересовал европейскую публику.

Но вскоре у команды заведения начались первые серьезные проблемы. В середине 2004-го к ним приехал местный смотрящий и попытался поставить «на счетчик». Он попросил у Словиковского круглую сумму, которой у того не было, после чего в клуб начали вламываться посторонние люди, переворачивать столы и бегать за владельцем с ножом. Ситуацию помог разрешить троюродный брат из прокуратуры, через которого Словиковский попал на прием к «влиятельному человеку». С этого момента бандиты не приезжали в «Посторонним В».

Фото: личный архив Стаса Словиковского, 66. Стало слишком много людей, которые пытались употреблять в заведении наркотики, и Словиковскому «захотелось спрятаться от бесконечного рейва в маленький уютный клуб». Так «ПВ» переехал в 300-метровое пространство с кинозалом в Свердловской киностудии. А позже команда открыла в здании Музкомедии клуб «Квартира». Но в 2007 году их выселили, и они переехали в здание кинотеатра «Салют», где проработали до 2012 года. Осенью 2008 года они открылись на Карьерной, 16 — около концертной площадки «Телеклуб». В этой локации «ПВ» продержался дольше всего — до 2010 года. Словиковский говорит, что клуб закрылся, когда слишком опопсел: «Народ изменился, времена стали другими.

Еще с 2006 года андеграунд терял своих героев и востребованность. К 2010-му клубная культура стала совсем другой, андеграунд умер естественной смертью». Клубная жизнь постепенно эволюционировала, и запрос на большие рейвы сошел на нет. Изначально там хотели разместить кинотеатр, оздоровительный центр и выставочный зал, но реализовать масштабную концепцию не удалось. В начале 90-х назначение центра и вовсе изменилось в сторону регулярных дискотек и выставок. Сначала тут работал ночной клуб «Пирамида», а 7 марта 1998 года открылся «Карабас», который просуществовал 11 лет. Он работал на одной площадке со стриптиз-баром «Мальвина». Клуб был одним из самых больших в городе: его площадь составляла три тысячи квадратных метров.

Каждый тусовочный день в КОСК «Россия» заново собирали сцену, расставляли пластиковые столы и стулья, устанавливали бар и украшали зал декорациями. Не было ни одного стационарного объекта. Зачастую уже на следующее утро после дискотеки проходили книжная ярмарка или детский утренник. В 1999 году арт-директором «Карабаса» стал художник-модельер Глеб Светлаков, который создавал сценические образы Mr. Credo, Натальи Штурм и Александра Новикова. Он создал больше сотни костюмов для сотрудников клуба, сменил декорации, придумал воздушное шоу чтобы прямо над сценой пролетала ступа с Бабой-ягой, парили гимнастки, а над танцполом проносились аниматоры и ввел в программу голых танцовщиц в цилиндрических клетках. Фото: личный архив Евгения Багадяжа, Анна Коваленко, 66. Работы было много: они не только выходили на сцену и проводили конкурсы, но и участвовали в небольших постановках вместе с танцорами.

В самую горячую пору, например в предновогодние дни, они могли работать 11 ночей подряд. Фишкой заведения были конкурсы на грани — обычно они состояли из трех частей и в одной из них обязательно происходило раздевание на сцене.

Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.

Rednex сделали всё наоборот. Army of Lovers Одна из самых провокационных и одновременно ярких групп стиля Евродэнс. Александр Бард, Жан-Пьер Барда да, у них фамилии отличаются на одну букву и Камилла Хенемарк познакомились ещё в середине восьмидесятых. Но первый альбом Army of Lovers вышел только в 1990 году. Уже тогда группа стала популярной, однако пика славы они достигли с выходом второй пластинки Massive Luxury Overdose, где уже появились будущие легенды: Crucified и Obsession. Параллельно в команде несколько раз менялись вокалистки. Из-за этого, кстати, даже переснимали некоторые клипы.

Но зато эти видео запоминали сразу. Что интересно, самые долгоиграющие хиты Sexual Revolution, La plage de Saint Tropez, Israelism вышли ещё позже — на третьем и четвёртом альбомах.

клубная музыка - Клубная музыка Лучшие хиты Танцевальной музыки 90х

Но давайте ближе к евродэнс. Можно ли Лику Стар считать нашей звездой электронной сцены? Вот хотя бы ее хит S. Такое себе суровое техно, но с приятным женским рэп-вокалом. А в самом клипе, та парочка лазерных дисков - ну просто глаз не мог отвести! Это был первый русский клип, показанный на западном MTV. Еще его называют «скандальным», но ничего там скандального по нынешним меркам и тем более по меркам девяностых - нет совсем. В 1994 году выходит ее следующий альбом «Падший ангел», который характерен уже более лиричными песнями, но и включающий себя несколько замечательных танцевальных треков. Тема хип-хопа постепенно сходит на нет. Из-за беременности певицы срывается концертный тур, в поддержку этой пластинки и поэтому альбом остается почти незамеченным. Певица, помимо интриг, которые периодически разгораются вокруг нее, успевает плодотворно работать, гастролировать и участвовать в клубной тусовке, в которой она «своя» с самого ее зарождения.

Именно поэтому новый ее альбом, который вышел только в 1996 году, был уже совсем не «про рэп». Dj Фонарь, Грув, Arrival, Action Direct, Евгений Жмакин - «отцы-основатели» андеграундной электронной сцены в России, все в какой-то степени приняли участие в записи. Альбом получается слишком «клубным», тяжеловатое звучание acid house, hard techno и happy hardcore, которое хоть и максимально «попсово» сглажено, все равно не находит места в сердцах простых слушателей. В том году «Одинокая луна» крутилась без остановки по всем радиостанциям, а сам клип получил множество наград. Еще бы! Его снял молодой режиссер Федор Бондарчук, самолично написав закрученный сценарий с похищением и разборками, а в кадре засветилось с десяток известнейших персон. Только по одному этому факту можно сделать вывод о влиянии певицы на людей и не только на мужчин. Например в числе покровителей Лики была и сама примадонна Алла Борисовна. Правда не долго, но это как говориться совсем другая история. Лика Стар одна из культовых персон 90х и достойна отдельного поста.

Она успела сделать еще массу крутых вещей: записать много хороших треков, провести несколько глобальных гастрольных туров, стать на какое-то время лицом и голосом фестиваля «Казантип», сняться в Playboy кстати она была первая женщина из России! Сейчас она крайне редко участвует в концертах и записывает новые треки. Все больше занимается семьей, бизнесом и общественной деятельностью. Но мы надеемся, что она еще порадует нас новыми хитами. А под конец рассказа про Лику позвольте поставить для вас мою любимую у нее песню, которая пророчески, еще в 90 году, предсказала весь ее творческий путь! Следующие наши гости совсем не однозначны. Напрямую причислить их к танцевальной музыке техно сложно. Их стезя всегда была: рэп и провокация. Но если взглянуть с другой стороны - эта группа была исключительно электронный и сэмплерный симбиоз многих стилей. И если вспомнить, что в самом начале 90х, с экспериментальными, ищущих новых звучаний команд, была напряженка, то очевидно, что мы никак не должны обходить ее вниманием.

Я говорю про мега популярное трио «Мальчишник». Их скандальная слава превзошла в те годы все мыслимые и немыслимые рекорды популярности. Их песни не слышал только глухой, а ваши родители до сих пор вздрагивают от одного упоминания этого коллектива. Откровенные, скабрезные тексты о сексе и наркотиках, раздолбайский имидж и бодрые ритмы хип-хопа навсегда закреплены в нашем шоу-бизнесе за брендом «Мальчишник». Переплюнуть их уже невозможно. Но я хочу поговорить немного о другом. О том, о чем обычно никто никогда не вспоминает при упоминании этого проекта - об их музыке. Группа образовалась в 1990 году для рекламы… эротического гей-журнала. Да, да! Я сам сперва не поверил, но подробно изучив статьи и интервью разных лет, а так же прочтя книгу «Мальчишник.

Надо сказать, что я пожалуй лучше всего подготовился к написанию этого куска поста. Кроме всего прочего я посмотрел парочку документальных фильмов о них и заново прослушал все их главные хиты, а также малоизвестные треки. Еще я послушал пару альбомов группы «2 Live Crew». При чем тут они - об этом позже. На фото: Ю. Шатунов, А. Лысиков, А. Адамов Так вот, молодой московский бизнесмен Алексей Адамов издавал специфический журнал и решил вдруг, что бойзбенд из симпатичных мальчиков будет отличной этому рекламой. Набрав несколько брейкдансеров с Арбата, он собирался продюсировать группу, наподобие «Ласкового мая», только на западный манер. В первый состав вошли совершенно другие люди, не те, к которым мы привыкли.

Почти с самого начала был только Дэн - Андрей Котов. Именно он предложил исполнять речитативы и вообще ориентироваться на модный стиль хип-хоп. Вскоре к проекту присоединились Мутабор, Павел Галкин и самый последний из «золотого» состава Дельфин, Андрей Лысиков. Все эти ребята были так или иначе связаны с музыкой и танцами. Мутабор лучше всех показал себя как аранжировщик и звукорежиссер, Дэн и Дельфин - как авторы текстов и исполнители речитативов. Проект закрутился. И вот тут давайте взглянем на одну, немного с фривольной обложкой, пластинку. Короче говоря это и есть «Мальчишник», только негритянский. С этой пластинки наши ребята позаимствовали все: стиль, звучание, идею. Различные приемы и ходы, готовые сэмплы и даже, по словам самого Мутабора, некоторые тексты.

Сразу хочу оговориться, что я сейчас не осуждаю, а наоборот хвалю «Мальчишник». Они обратились к западному андеграунду и смогли его «русифицировать», да так, что это стало мейнстримом. Конечно через скандал, но в начале 90х иначе было нельзя. На самом деле у ребят из Флориды тексты были гораздо жестче... И вот так необычно получилось, что даже подростки из самой далекой русской сельской глубинки смогли услышать хайповое черное звучание гангста рэпа, нетипичные ломанные ритмы, сложное семплирование, скретч. Времена рэпа еще не пришли. Первые альбомы 91-92 годов «Секс без перерыва» и «Поговорим о сексе» по популярности продаж кассет улетели просто в космос.

Пристегните ремни и ничего не планируйте на следующий день: танцевать придётся очень много! Атмосфера Для каждого нового шоу готовится уникальный аудио-визуальный материал, музыкальная программа и сценарий. Супердискотека 90-х — это самые крутые артисты, невероятное мультимедийное шоу, декорации и феерическая атмосфера всеобщего отрыва и куража.

Sign up Signing up... Sign in Get access to unlimited streaming right after registration!

Все программы ротации построены на этом принципе. Каждую неделю мы отслушивали новые песни, которые приходили на CD-сборниках Top Hits. Кстати, когда мы начинали радио «Максимум», у нас еще были огромные катушечные магнитофоны, на которых крутилась пленка. И многие программы мы давали в эфир на этих бобинных магнитофонах. А монтировали их девочки с бритвочками, склеивая пленку скотчем. Это была адская работа, как в классическом советском кинематографе, где тоже монтировали бритвочками и клеем. Американский топ-40 — это хорошо, но вкусы российской аудитории всегда отличались от американских. Конечно, нельзя было все слепо копировать. По этому поводу были постоянные споры между мной и Бертом Кляйманом, который курировал эфир. Ему приходилось признавать мою правоту, и мы ставили не только американскую музыку, но и европейских артистов: Prodigy, Faithless, Бьорк, Blur, Oasis... Что делать с русской музыкой — это был вопрос! Дело в том, что у нас отсутствовала какая-либо статистика, которой можно было бы доверять. Не было никаких чартов. Пришлось ориентироваться на собственный вкус и интуитивное ощущение хита. Кроме того, шла интенсивная работа с возникающими как грибы после дождя рекорд-лейблами, звукозаписывающими компаниями, продюсерскими центрами, которые приносили нам то, что они выпускали. Козырева Когда в США выпускается новый альбом — скажем, Aerosmith, звукозаписывающая компания разрабатывает план раскрутки этого альбома на два года вперед. Они точно рассчитывают, в какой момент выпустить какую песню в виде сингла и снять на нее клип, какие сделать ремиксы, которые будут раскиданы по танцевальным клубам, какую песню на каком шоу исполнить… Если расчет верный, то хит «выстреливает». Но у нас-то ничего подобного не было... Не было. Наши рекорд-лейблы брели в темноте, на ощупь. Разве что Игорь Тонких, владелец звукозаписывающей компании FeeLee, заключил контракт с лейблом Mute и быстро внедрял здесь все, что делалось на Западе. Соответственно, русские группы, которые он подписывал, — «Ва-Банк», «Тараканы! Но большинство даже не представляли, что делать. Мне давали пластинку, я слушал и говорил: «Мне кажется, эта песня имеет наибольший потенциал». Вот так решались вопросы по подбору хитов. Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля», «Ночных снайперов», Земфиры. Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио. Помню, как обнаружил где-то на полке компакт-диск «Позорная звезда» группы «Агата Кристи», поставил всем песню «Как на войне». И все! С этого момента началась звездная история «Агаты Кристи». Не могло не быть... Люди приходили и говорили: «Давай ты будешь крутить, к примеру, Лену Зосимову, а мы тебе дадим денег…» Не помню ни одного случая, чтобы ко мне пришли и предложили деньги в конверте… Или пачку принесли… Всем очень быстро стало понятно, что, во-первых, я взяток не беру в принципе, а во-вторых, эта рок-н-рольная, непопсовая часть рынка не будет играть по правилам, которые приняты в поп-индустрии, где можно такие вопросы решать с помощью денег. Но попса у тебя на станции тоже была. В зависимости от того, что считать попсой. Дима Маликов, Децл… Децла мы не играли. Такую качественную поп-музыку. Мир шоу-бизнеса очень компактный, в нем все друг друга знают. Я в принципе не умею ни брать взятки, ни делать откаты. Я не знаю, как это делается. Никогда в жизни этим не занимался. Кроме того, если ты хоть раз, хоть с кем-то дашь слабину и прогнешься, первое, что сделает человек, когда выйдет от тебя, он наберет двадцати знакомым продюсерам и скажет: «Значит так, короче, этот берет. Имейте в виду». И ты уже никогда в жизни не сможешь возразить, потому что тебе всегда напомнят: «Подожди, вот у этого ты же брал деньги! Козырева Мне даже не предлагали никогда. И я до сих пор ни с кем из своих коллег с других радиостанций не выяснял: «Ну, чувак, честно, сколько у тебя это стоит? А сколько из этого брал на откат? А сколько себе в стол положил? И я никогда не хотел этого знать. А сверху могли тебе хозяева радиостанции сказать: «Боря Зосимов наш друг, давай его дочурку Лену будем почаще крутить? Непосредственным руководителем радиостанции был Руслан Терекбаев , у которого было все очень четко построено, были разделены зоны ответственности. Кроме того, я с самого начала оговорил этот вопрос. Я всегда, когда начинал новые проекты, говорил: это моя территория, я за нее отвечаю, и никто сюда не имеет права лезть. Я решаю, что ставить в эфир. Мы смотрим итоги года, анализируем рейтинги, и если я не даю вам ожидаемого результата, вы со мной расстаетесь. Этот разговор у меня происходил и с владельцами радио «Максимум», и с Борисом Абрамовичем Березовским , и с Наташей Синдеевой на телеканале «Дождь», где я отвечаю за музыку, которую мы демонстрируем. Клипы и артисты попадают в эфир только с моего одобрения. Люди обижались? Самая памятная встреча была с Юрием Айзеншписом. Вокруг него всегда ходили какие-то околокриминальные легенды, и с ним все боялись встречаться в ту пору. Слава богу, он понимал, что Влада Сташевского на «Максимум» предлагать нельзя. Но он пытался пробить нас на новомодного певца Никиту. Мне пришлось пойти с ним на встречу, и он два часа мучил меня ремиксами Никиты. Редко кто был так истово влюблен в своих подопечных, как Айзеншпис. Но я ему тактично отказал. Важно придерживаться своих принципов, аргументированно их отстаивать и очертить себе допустимую зону компромисса. Я обещал Юрию Шмильевичу, что мы дадим в эфир какой-то его актуальный ремикс один раз в спецпрограмме. На том и разошлись. Как попасть в эфир У меня в памяти остался вот такой случай. Однажды зимой, когда мы с тобой уже делали на «Максимуме» программу «Сумерки», мы должны были ехать в Останкино.

Клубная Музыка 90Х Ibiza Retro Club Party Скачать mp3

Эпоха великих тусовок. Как жили и почему умерли главные клубы нулевых - Новости - На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Дискач 90-х (DFM Radio) и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно.
90'S Mix (1999) Клубная МузыкаКЛУБНЯК 90х КАЧАЕТ САМЫЕ КЛАССНЫЕ РЕМИКСЫ ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕКОВ МУЗЫКИ 90х-2000 90 КЛУБНЯК 2023.
Клубняк 90-х Купить билеты на Тур Супердискотеки 90-х, Официальный сайт супердискотеки 90-х, Супердискотека Казань билеты, Супердискотека Самара билеты, Супердискотека Барнаул билеты, Супердискотека Омск билеты, Супердискотека Новосибирск билеты, Супердискотека.
90's Eurodance DJ Mix На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Дискач 90-х (DFM Radio) и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно.

клубная музыка - Клубная музыка Лучшие хиты Танцевальной музыки 90х

Фестиваль техно-музыки Hi Tech от объединения Ozone pro, который прошел в «Арене» в 2006 году. Основатель казанского клуба Bald’N’Max Алексей Орлов, который стоял у истоков ночной жизни Казани. Еще в 90-х он выступал под псевдонимом Dj Bald. участник синти поп проекта «Биоконструктор» и создатель культовой группы «Технология». Клубняк 90-х, дискач детсва, резиновые ноги и т.д., Клубняк 90-х - Binary Finary-1999 (Kaycee Remix) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Клубная история Екатеринбурга 90-х богата яркими событиями. Тогда в честь клубов могли называть детей, а на самих дискотеках происходило безумие — в самых бесстрашных заведениях случались даже оргии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий