Новости мультиурок разговоры о важном

Общероссийский конкурс «Разговоры о важном» для учеников 1-11 классов. Ценные призы, низкий и бесплатные наградные документы всем участникам и учителям! Инструкции, сценарии и методические рекомендации, чтобы провести «Разговоры о важном» с учащимися. этой теме было посвящено очередное внеурочное занятие в рамках проекта «Разговоры о важном» в МОУ СОШ села Новая Толковка. В нашей школе прошли занятия «Экологичное потребление» в рамках цикла встреч «Разговоры о важном».

«Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление»

Разговоры о важном 22 апреля «Труд Крут» «Разговоры о важном» (цикл внеурочных занятий для обучающихся 1-2,3-4,5-7,8-9,10-11 кл.) 3 часа. Дополнительное изучение учебных предметов (углубленное изучение учебных предметов, организация учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Можно ли пропустить «Разговоры о важном»? Да! Рассказываем, как это сделать Страна и мир - 4 сентября 2023 - Новости Волгограда -
"Разговоры о важном" в чем суть. - скачать | Виктория Вячеславовна Тонких. Работа №54538 Приветствуем вас на официальном канале "Разговоры о важном" здесь собираются видеоуроки для всех классов.

Темой урока «Разговоры о важном» стал День учителя

На занятиях «Разговоры о важном» обсудили тему "Экологическое потребление". Как каждый из нас может заботиться о природе? Такие вопросы звучали сегодня на занятиях «Разговоры о важном», так как они посвящены экологическому потреблению.

Со своей работой присутствующих ознакомила Татьяна Васильевна, учитель начальных классов. Копирование информации сайта разрешено только с письменного согласия администрации. Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.

Ребята исправляют ситуацию, перекрашивая баки в нужные цвета и подписывая их. Школьники представляют себя на месте Тима и сортируют виртуальный мусор в два бака — «вторсырье» и «смешанные отходы». Остается только узнать, куда выкидывать опасные отходы — батарейки и лампочки. Об этом снова рассказывают помощники Земли. Батарейки — это опасные отходы. Их нужно выкидывать в специальные контейнеры или сдавать в пункты переработки Источник: Razgovor. В лесу они нашли батарейку и выкинули ее в урну, но это не помогло: Мусорный монстр стал только сильнее. Дим узнает, что батарейки нельзя выбрасывать в обычную урну или на землю: это загрязняет природу. И батарейки, и градусники, и лампочки, и бытовую технику надо сдавать в пункты переработки или класть в специальные контейнеры. По словам педагога, самый экологичный способ борьбы с мусором — его сокращение. Для этого вместо одноразовых вещей нужно использовать многоразовые. В конце занятия учитель напоминает правила борьбы с Мусорным монстром и рассказывает об экологических инициативах в России. Школьники вспоминают о правилах поведения на отдыхе, выполняют задание на сортировку мусора и смотрят мультик о помощниках Земли. Дим предпочитает не стирать одежду, а покупать новую, но так лучше не делать Источник: Razgovor. После распаковки на полу остается гора пакетов. Лина с укором смотрит на друга и советует ему ходить по магазинам с авоськой. Пакеты ребята выбрасывают в бак со вторсырьем. Одна мысль не дает компании покоя: как появился Мусорный монстр? Лина рассказывает друзьям страшную историю, которую выдумала сама. Это было давно, когда люди еще не придумали заводы по переработке мусора. Один мальчик выбросил черный-черный пакет у своего дома. Из черного-черного пакета вылез Мусорный монстр и засмеялся черным-черным смехом. Он решил захватить всю Землю, но экологи прогнали его. Сейчас монстр ищет любой шанс вернуться на Землю. Пока ребята слушали историю, в их доме из-за грязных футболок Дима завелся тот самый Мусорный монстр.

СПО Творческое задание одно по выбору : 1. Спросите родителей, в каких важных исторических событиях, упоминаемых на сегодняшнем уроке, принимали участие члены вашей семьи. Подготовьте небольшое сообщение об этом. Подберите стихотворение русского поэта на одну из тем урока: «Мы граждане великой России», «На русском дышим языке», «Мы — одна страна». Обоснуйте свой выбор. Напишите эссе на тему «Мой герой — какой он?

Темы «разговоров о важном» в 2024 году

Разговоры о важном - 24 Апреля 2024 - МКОУ Гимназия г.Сосновка Такие вопросы звучали сегодня на занятиях «Разговоры о важном», так как они посвящены экологическому потреблению.
Учителя назвали минусы первых «Разговоров о важном» со школьниками: Общество: Россия: 27 апреля в МОУ АСОШ № 1 прошли занятия Разговоры о важном на тему экологичного потребления и его важности для планеты Земля.
Разговоры о важном - 4 Марта 2024 - сайт МОУ СОШ села Новая Толковка НЭН составил инструкцию, как помочь ребенку не вести «Разговоры о важном».
Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля Разговоры о важном внеурочные занятия. Разговор о важном 1-4 классы цикл классных часов 2022-2023 учебный год.

Разговоры о важном 2 октября 2023 3-4 класс сценарий + методические рекомендации

→ разговоры о важном сценарий для СПО. Из сценария. 1 Разговоры о важном: цикл внеурочных занятий 22/23. С началом учебного года во всех школах страны еженедельно, по понедельникам, первым уроком проходят внеурочные занятия «Разговоров о важном». Темой урока «Разговоры о важном», прошедшего в школах России 2 октября, стал День учителя, сообщили в пресс-службе Министерства просвещения. Материалы для проведения классного часа "Разговоры о важном" на 22 апреля 2024 года на тему: "Труд крут". Методические рекомендации по реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Темы уроков «Разговоры о важном» в 2023-2024 году

  • Городской семинар управленческой навигации
  • «Разговоры о важном»
  • Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?
  • Разговоры о важном. 27 апреля - 27 Апреля 2024 - Сайт МОУ Андреапольской СОШ № 1
  • Общероссийский конкурс для учеников 1-11 классов
  • «Разговоры о важном» на тему «Экологичное потребление»

Разговоры о важном

Темы школьных внеурочных занятий в рамках проекта "Разговоры о важном" в январе, феврале, марте, апреле и мае 2024 года. Главная Разговоры о важном. 27 апреля 2024 года в ГБПОУ МО «Наро-Фоминский техникум» прошло занятие в рамках «Разговоров о важном» по теме «Экологичное потребление». Главная» Новости» 6 февраля 4 класс разговор о важном. Темы школьных внеурочных занятий в рамках проекта "Разговоры о важном" в январе, феврале, марте, апреле и мае 2024 года. Каждый понедельник первым уроком во всех школах страны проходят занятия «Разговоры о важном».

Поделиться:

  • Формат конкурса
  • 15.05.23 День детских общественных объединений
  • Содержание
  • 4 сентября 2023 Разговоры о важном СПО — сценарий + презентация
  • Темой урока «Разговоры о важном» стал День учителя
  • Разговоры о важном 22 апреля «Труд Крут»

«Разговоры о важном» помогают воспитывать у детей любовь к России

В минувший понедельник, 22 апреля Депутат московской городской Думы Александр Семенников принял участие во всероссийском проекте «разговоры о важном» в школе N1694. НЭН составил инструкцию, как помочь ребенку не вести «Разговоры о важном». разговоры о важном 22 апреля 2024 тема труд крут. 1 Разговоры о важном: цикл внеурочных занятий 22/23. На портале «Разговоры о важном» не открывался урок «День пожилых людей», который запланирован в школах на 26 сентября.

Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» для 8–9-х классов. 27 апреля прошло внеурочное занятие «Разговоры о важном» по теме «Экологичное потребление». Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект – цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самы. Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?

Новости рубрики: Региональный компонент проекта «Разговоры о важном»

Нет, не всегда — и я ему не стесняюсь об этом говорить. Я своим родителям честно объяснила, как я собираюсь поступать с «Разговорами», и они меня полностью поддержали. Никаких возмущений пока не было. А если будут, то я завтра же сдам классное руководство. Думаете, за него кто-то держится?

Нет, даже несмотря на 5 тысяч с барского плеча. Слишком большая это головная боль для 5 тысяч. Администрации школ, особенно сельских там учитель незаменим , сквозь пальцы смотрят на наше «самоуправство» и дальше будут так смотреть. Иначе директору придется самому брать классное руководство — больше некому.

Читаю комментарии в одних пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что ведут «Разговоры о важном». Читаю комментарии в других пабликах: учителя портят молодое поколение, потому что НЕ ведут «Разговоры о важном». Знаете, дорогая публика… Ладно, воздержусь. В любом случае я сама буду решать, что мне вести и как.

Иначе придется проститься с образованием. Кому хуже? Точно не мне — я на одном репетиторстве на кусок хлеба заработаю.

Учитель проводит с детьми игру: называет факты, связанные с разными областями знания, а ребятам нужно определить, правда это или вымысел. Старшеклассники также знакомятся с видеообращением президента, вместе с учителем вспоминают выдающихся земляков и их достижения, беседуют о том, почему важно изучать разные научные дисциплины, расширять кругозор и развивать эмоциональный интеллект. Выпускники разговаривают с учителем о новых видах знаний, которые актуальны в современном мире, знакомятся с понятием междисциплинарных знаний, обсуждают использование искусственного интеллекта в разных специальностях.

Также педагог рассказывает ученикам о проектах Российского общества «Знание» и мотивирует принять участие в них. Ученики первых и вторых классов знакомятся с историей российского путешественника Фёдора Конюхова и смотрят видеоролик с виртуальным путешествием по стране. Учитель загадывает детям загадки, которые проверяют знания о природе родной страны, рассказывает о народных приметах, с ней связанных. Также педагог предлагает ребятам принять участие в конкурсе фотографий от Русского географического общества. Ученики выпускных классов знакомятся с проектами Русского географического общества, смотрят VR-фильм о путешествии по стране, отвечают на вопросы о поездках Фёдора Конюхова и о личном опыте путешествий. Учитель рассказывает старшеклассникам об экопрофессиях будущего, знакомит с отечественными проектами, связанными с географией.

Десяти- и одиннадцатиклассники беседуют с учителем о том, что помогло Зое совершить подвиг — личные качества, воспитание или обстоятельства, в которых она оказалась.

Генеральный директор общества Максим Древаль рассказал и о цели занятий — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм». Всего запланировано 34 занятия в новом учебном году. Первые материалы к урокам нового цикла подготовил начальник управления президента по общественным проектам Сергей Новиков. В программе указаны цели курса: воспитание активной гражданской позиции, духовно-нравственное и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей; совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений; повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края, России; развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности; формирование культуры поведения в информационной среде. Главной целью таких занятий является развитие ценностного отношения школьников к своей родине России, населяющим ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Задачи занятия «Разговоры о важном», следующие: - содействие обучающимся в понимании особенностей общественных отношений в семье, в родном крае, в родной стране, входящей в систему стран всего мира; - помощь в осознании своей принадлежности государству, предоставляющему каждому гражданину определенные права и требующему исполнения определенных обязанностей; - обогащение учащихся знаниями, раскрывающими прошлое, историю, способствующими усвоению определенных норм морали, нравственности. Задача учителя начальных классов сформировать у школьников любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм.

Ему предстоит обсуждать с детьми вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, уделяя особое внимание региональному компоненту, специфике своего региона праздники, традиции, обычаи, герои и пр. Многие сравнивают «Разговоры о важном» с «Уроком мира» или политинформацией, которые существовали в советских школах. Но те занятия, как правило, были построены в форме монолога. Учитель либо кто-то из учеников готовил доклад, например по мотивам советских передовиц, остальной класс — слушал.

Рост городов и удовлетворение их потребностей также оказывают влияние на загрязнение окружающей среды. Перенаселение городов, наплыв автомобилей и предприятий вредного производства оказывают очень неблагоприятное влияние на природу. Тема загрязнения природы актуальна как никогда.

Земля в опасности! Только в России каждый год создается 70 миллионов тонн мусора. Кроме загрязнения окружающей среды, в том числе и загрязнения водоемов, экологию ухудшает бездумная вырубка лесов и исчерпание природных ресурсов. Экологи по всему миру бьют тревогу и рассказывают про загрязнение природы, чтобы каждый мог поучаствовать в спасении нашего общего дома!

«Разговоры о важном» помогают воспитывать у детей любовь к России

Если выразиться проще, то к расписанию добавили ещё один обязательный урок. Когда секции, когда гулять, когда отдыхать, когда домашку делать? А кого волнует», — жалуются родители на городском форуме littleone. Также в распоряжении «Фонтанки» есть скриншоты из чата одной из школ Центрального района, где родители напрямую заявляют классному руководителю, что их дети не будут посещать «Разговоры о важном». Классные часы петербуржцы называют политинформацией. Как объяснила «Фонтанке» председатель комитета по образованию Петербурга Наталия Путиловская, на «Разговорах о важном» не будет ни оценок, ни зачётов. Однако пропуск без уважительной причины будет считаться прогулом. Поэтому будут в школе уже меры принимать — работать с ребенком, родителями, в соответствии с правилами внутреннего распорядка, принятыми в каждой школе». В профсоюзе «Альянс учителей» уверены, что уроки носят рекомендательный характер и призывают их бойкотировать как учителей, так и родителей. Там также ссылаются на закон «Об образовании», в котором говорится, что ученик имеет право выбирать факультативные учебные предметы. Он может посещать, например, музыкальную школу или спортивную секцию», — отмечается в заявлении профсоюза.

Большинство родителей, с которыми поговорил корреспондент, скорее соглашаются на «Разговоры о важном», чем добровольно ведут ребёнка на этот урок. Некоторые сказали, что при лояльном классном руководителе вопрос с посещением можно решить запиской о приеме у врача. Лена Ваганова, «Фонтанка.

По итогам занятий ребята пришли к выводу, что осознанное потребление каждого человека способно снизить масштабы экологического бедствия, а его внедрение в повседневность — это личная ответственность каждого человека. Ответственность за собственное будущее и чистую планету для наших потомков.

Разговоры о важном 2 класс. Классный час разговоры о важном на 10 октября 2022 года.

Классный час разговоры о важном 9 класс 2022. Речевые облачка на день отца. Разговор о важном шаблоны для печати. Разговоры о важном план. Проект школы Минпросвещения логотип. Разговор о важном 1-9 2022-2023 учебный год. Марафон для классных руководителей разговоры о важном. Разговоры о важном темы внеурочных занятий.

Тематика разговоры о важном на 2022-2023 учебный год занятий 1-2 класс. Урок разговоры о важном. Разговоры о важном обложка. Разговоры о важном планирование. Поговорим о важном. Темы классных часов 2022-2023. День знаний 1 сентября 2022 года тема классного часа. Дневник разговоры о важном.

Демонстрационный экзамен. Важность роли куратора. Презентация кураторские часы для студентов колледжа. Классные разговоры баннер. Этическая беседа картинки для детей. Беседы о важном для детей. Занятия разговоры о важном. Всероссийский урок безопасности.

Разговоры о важном классные часы. Школьники старшеклассники. Российские школьники. Современная гимназия. Ученики в школе. Разговоры о важном рабочие листы 1-2 класс. Рабочий лист человек 3 класс. День учителя задания для детей 3 класс.

Рабочие листы разговоры о важном 1 класс.

Я за любовь к Родине, но таким упорным навязыванием "патриотизма" нам её не привить. Как же объяснить это взрослым? А большинство этого и не понимают, так как зомбированные и глупые. И это большинство населения». А ещё нам приходится в дни поднятия флага приходить на час раньше, хотя я могла бы подольше поспать. Всё это бесполезно и надоедливо». А учебники нужно менять, очень много ошибок, учителя тоже это замечают.

Такое ощущение, что кто-то сверху протолкнул свои».

Программа уроков «Разговоры о важном» предполагает 34 занятия в учебном году

Line-by-line Review: Taxpayers can file with total confidence by getting a final review from your tax expert before they e-file their tax return. Those who want even more assurance can even get their tax return reviewed line-by-line, signed by a CPA, and filed for them. Whether taxpayers have a question about how a life event impacts their taxes or how to make the most of your self-employment income and expenses, TurboTax Live has them covered. Ultimate Convenience: Taxpayers can connect via mobile or web with a tax expert on-demand or at a pre-scheduled time that works best for them via one-way video or chat.

Об этом неоднократно говорил глава государства Владимир Путин. И будущее страны, конечно же, во многом зависит от нашего подрастающего поколения. Патриотическое воспитание, формирование нравственных основ и здорового образа жизни становятся важнейшими элементами образовательного процесса в учебных заведениях. Леманского Ольга Пискулева. Есть ли такие занятия с учениками в Вашей школе? Это является и одним из требований федеральных образовательных стандартов ФГОС. На мой взгляд, все предметы школьной программы в той или иной мере формируют знания о месте России в мире: - на уроках истории и русского языка, например, мы говорим о месте России в мире с точки зрения исторических событий и формирования культуры; - на уроках литературы - о роли русской литературы в мировой.

Именно на этих уроках ученики впервые знакомятся с творчеством всемирно известных авторов Л. Толстого, А. Чехова, Ф. Достоевского и др. В нашей школе есть и уникальные традиции, которые транслируются на города России. В шестой раз будет проходить инженерно-исторический форум «Леманские чтения». Одна из задач форума — проследить большой вклад российских инженеров и изобретателей в развитие мировой науки и техники.

Кроме того, в каждой школе сегодня учебная неделя начинается с «Разговоров о важном» - внеурочных занятий, основные темы которых связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.

Чтобы был человек, который занимается только программами воспитания, и вы к нему могли обращаться за материалами», — пояснил Сергей Новиков. Глава Минпросвещения России Сергей Кравцов пояснил, что «Разговоры о важном» не станут уроками в традиционном понимании, они будут представлять собой обсуждение тех вопросов, которые интересуют школьников. Сейчас важно общаться со школьниками, говорить на уроках о правде, отвечать на актуальные вопросы. С одной стороны, легко говорить со школьниками, с другой — они задают вопросы, на которые даже мы, взрослые, затрудняемся ответить», — подчеркнул он. Это могут быть вопросы из разных областей, например, события из жизни школы, региона, страны. При этом сами уроки будут вести классные руководители. Генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль рассказал, что общество активно включится в работу по проведению «Разговоров о важном».

Материалы появляются постепенно в течение учебного года. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций. По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей.

Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду. Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист.

Плюсы «Разговоров о важном»

  • На первом в этом учебном году уроке «Разговоры о важном» детям показали обращение Путина
  • Общероссийский конкурс «Разговоры о важном»
  • Самое популярное
  • «Разговоры о важном» помогают воспитывать у детей любовь к России
  • Городской семинар управленческой навигации

Разговоры о важном. 3-4 классы. День народного единства. 07.11.2022

Обучающиеся участвовали в дискуссии, сделали вывод об общественно-полезной значимости труда и о необходимости принимать участие в субботниках по благоустройству поселка.

Но те занятия, как правило, были построены в форме монолога. Учитель либо кто-то из учеников готовил доклад, например по мотивам советских передовиц, остальной класс — слушал. А «Разговоры о важном» должны быть именно разговорами — то есть дискуссией педагога и детей, построенной вокруг определенных тем.

При проведении таких занятий нам важно помнить о том, что они не должны повторять традиционные для урока формы, ребенок не должен превращаться только в слушателя и пассивного потребителя информации. Приоритет следует отдавать тем формам работы, в которых ребенок занимает активную позицию обсуждения, дискуссии, мозговые штурмы, решения кейсов, конкурсы, коммуникативные, деловые, интеллектуальные игры. На данном портале по датам приведены темы, предусмотренные в рамках программы, а также методические и демонстрационные материалы. Эти темы — общие для всех классов, от первого до одиннадцатого.

К этому циклу занятий относится в том числе День знаний. На первом уроке, который состоялся 12 сентября, общей темой была «Наша страна — Россия», 19 сентября урок был посвящен Константину Циолковскому, 26 сентября — Дню пожилых людей, 3 октября было посвящено Дню учителя, который отмечается 5 октября, а на 10 октября запланирован разговор, приуроченный ко Дню отца. Несмотря на то что темы для всех классов одинаковые, материалы для них предложены разные. Так, в рамках урока о Дне отца детям 1—2-х классов рекомендовано рассказывать о роли пап, у учеников 3—4-х классов воспитывать уважение и благодарность к отцу, прививать уважение к семейным традициям и ценностям, в среднем звене внимание уделяется развитию ценностного отношения к роли отца в семье на примере положительных примеров образов отца в отечественной истории и литературе, а у старшеклассников — на примере становления известных профессиональных династий, литературных портретов отцов и портретов отцов-киногероев в отечественном кинематографе.

Кроме того, школьники сдали экоГТО, а еще почувствовали себя членами совета директоров и решили, как увеличить прибыль предприятия, не навредив природе. Благодаря проведенным классным часам лицеисты смогли подробнее узнать о современных способах бережного отношения к природе. Региональные новости образования 27.

Фото: telegram-канал «Разговоры о важном» Сегодня, 22 апреля, прошёл традиционный урок "Разговоры о важном", посвященный Дню весны и труда. Ребятам рассказали об истории праздника, а также 20-летии Молодежной общероссийской общественной организации "Российские студенческие отряды".

Культура труда — это не просто знание о профессиях, но и активная позиция, осознанное отношение к работе, стремление к самосовершенствованию и сотрудничеству.

Программа уроков «Разговоры о важном» предполагает 34 занятия в учебном году

Главная» Полезное» Разговоры о важном. Видеоролики разговоры о важном для проведения классного часа 22 апреля 2024 года проекта «Разговоры о важном» в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс и СПО. Внеурочное занятие пройдёт на тему "Труд Крут" Скачать презентацию. Главная» Полезное» Разговоры о важном. Ранее переживания насчет организации «Разговоров о важном» озвучивал и официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. цикл внеурочных занятий в формате классного часа, посвященный укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей и воспитанию патриотизма.

Разговоры о важном. 3-4 классы. День народного единства. 07.11.2022

Как школьные «Разговоры о важном» рассорили россиян Минпросвещения России направило в субъекты Российской Федерации методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» для обучающихся с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с ЗПР, РАС.
Разговоры о важном. Архив 2022-2023 – Началка.Онлайн цикл внеурочных занятий в формате классного часа, посвященный укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей и воспитанию патриотизма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий