За роль в фильме «Москва слезам не верит» Вера Алентова удостоилась госпремии СССР, а журнал «Советский экран» и вовсе признал ее лучшей актрисой. Критика вокруг «Москва слезам не верит» часто крутится вокруг ее сказочности и мелодраматичной простоты. За роль в фильме «Москва слезам не верит» Вера Алентова удостоилась госпремии СССР, а журнал «Советский экран» и вовсе признал ее лучшей актрисой. В следующем году культовый фильм «Москва слезам не верит» отметит свое 40-летие. «Москва слезам не верит» — лидер советского проката 1979—1980 годов, при том что у него были такие мощные конкуренты, как «Экипаж» и «Пираты XX века» (впрочем, некоторые источники уверяют, что «Пираты» все-таки впереди).
«Москва слезам не верит» 40 лет спустя: как сложились судьбы актеров
Автор: Культовый советский фильм «Москва слезам не верит» в этом году отметил 35-летие. Москва слезам не верит – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, истории, факты на развлекательном портале Через несколько лет после выхода кинофильма «Москва слезам не верит», в 1983 году, актер перенес первый инсульт. Актеры стали выглядеть совершенно по-другому, а некоторых, к сожалению, уже нет с нами. Исполнительница главной роли “Москва слезам не верит” Вера Алентова всегда была статной и красивой женщиной.
Москва слезам не верит (1980) — актёры и создатели
«Москва слезам не верит» дала его карьере новый толчок, накрыв второй волной популярности. За роль в фильме «Москва слезам не верит» Вера Алентова удостоилась госпремии СССР, а журнал «Советский экран» и вовсе признал ее лучшей актрисой. «В Москве, которая не верит слезам, ничего не изменилось. Девушка из провинции тоже может попасть впросак, как бы она модно сегодня не оделась. После фильма "Москва слезам не верит" названные актрисы много играли в кино.
"Москва слезам не верит": как сложилась судьба актёров
Зато в кадре они пили настоящую водку! И вообще, как вспоминал Сморчков, на съемочной площадке сложилась очень теплая атмосфера. Он подружился с Раисой Рязановой, они еще долго потом общались. Почти всю жизнь он прожил в актерском общежитии. Собственное жилье у него появилось лишь за пару лет до смерти. Умер Борис Сморчков в 2008 году, прожив всего 63 года.
Только играл не в хоккей, а в футбол, знал многих знаменитых футболистов, состоял в футбольной сборной московских артистов. Образ спивающегося спортсмена настолько прочно приклеился к Фатюшину после выхода на экраны фильма «Москва слезам не верит», что долгое время режиссеры так его и воспринимали: «Фатюшин? А, этот хоккеист-алкаш…». В жизни Александра преследовали всевозможные болезни. Он мог сыграть большую роль в «Служебном романе» - Эльдар Рязанов хотел видеть его в роли мужа секретарши Верочки.
Но актер получил тяжелую травму глаза и надолго «выпал из обоймы». Кроме того, он с детства страдал хронической пневмонией, которая дала осложнения на сердце. И умер сравнительно молодым — всего в 52 года. Фатюшин сыграл много ролей в кино, но ни одна из них не запомнилась настолько, как «спившийся хоккеист» Гурин. Его герой в фильме — женатый мужчина, позволяющий себе роман с незамужней Катериной.
Эта роль известна Табакову и в жизни.
Однако все обернулось куда трагичнее: спустя два года актрису в квартире обнаружили убитой из огнестрельного оружия. В руке она сжимала телефонную трубку. Что произошло в тот страшный день, так и осталось неразгаданным. Говорят, что впечатление от фильма подвигло Рейгана удалить фразу «Россия — империя зла» из своего лексикона. Владимир Меньшов в курсе истории и комментировал ее так: «Для того чтобы несколько повернулись мозги и чтобы он понял, что такое Россия, помощники ему впарили этот фильм.
Это тоже очень, конечно, приятный момент». Но сценарист отвечал отказом, так как, по его мнению, ремейки, сиквелы и приквелы этой киноленты обречены на неудачу. В реальности такие же статуэтки есть у «Войны и мира» и «Дерсу Узала». В американском прокате лента собрала 2 500 000 долларов — недурно для фильма, съемки которого обошлись в 550 тысяч рублей. Хотя это и глубоко московское по духу кино, на самом деле история очень и очень американская; она повествует о женщине, которая сама строит свою жизнь и реализует в столице свои былые провинциальные мечты.
Антонина Буянова В отличие от своей коллеги по фильму «Москва…» Муравьевой, Раиса Рязанова полностью была довольна ролью скромной и тихой Тони. Для Рязановой съемка в картине Меньшова стала поистине главной кино-работой. В прошлом году актриса потеряла сына — Данилу Перова. Николай супруг Антонины Борис Сморчков при жизни выделял роль в фильме «Москва слезам не верит» как самую крупную. Артист работал до своих последних дней, а в 2008-м его не стало. Гоша Георгий Иванович Известно, что артист Алексей Баталов не сразу принял предложение от Меньшова на съемки в его фильме. Сославшись, что сценарий ему не интересен. Однако, Владимиру Валентиновичу удалось уговорить Баталова на эту роль, ведь именно его режиссер хотел видеть в своей картине, спустя несколько проб с другими неподходящими актерами. Алексея Владимировича сегодня нет в живых. Он ушел на 89-м году жизни в 2017-м.
Артист отказывался играть Ленина. Наталья Вавилова Российская артистка, которая стала знаменитостью после киносъемок в картине «Москва слезам не верит», начинала с работы в драме "Розыгрыш" с Д. Мать и отец Наташи были против ее съемок в кинокартине и видели наследницу продолжательницей своей династии, но кинорежиссер Владимир Меньшов был в восторге от девочки и в роли Александры в «Москве... Роль своей героини Вавилова учила в тайне от матери и отца, а когда обман раскрылся, папа посадил Наталью под домашний арест, чтобы она готовилась к поступлению в МГИМО. Даже уговоры Владимира Меньшова не убеждали строгого отца отпустить дочку на площадку. Смягчить гнев мамы и папы сумел лишь Алексей Баталов — мать Натальи была большой фанаткой актера.
Как сложились судьбы актеров фильма «Москва слезам не верит»
До «Москва слезам не верит» Фатюшин уже сыграл роль второго плана в «Служебном романе». Ирина Муравьева (слева) в роли Людмилы и Вера Алентова в роли Катерины в художественном фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1979). Кадры из фильма "Москва слезам не верит".
Как выглядят сегодня актеры известного фильма «Москва слезам не верит» — прошло уже 39 лет
Легендарный фильм «Москва слезам не верит» по-прежнему не сдаёт позиции. До «Москва слезам не верит» Фатюшин уже сыграл роль второго плана в «Служебном романе». Борис Сморчков при жизни выделял роль в фильме «Москва слезам не верит» как самую крупную. Фильм «Москва слезам не верит» посмотрело около 90 миллионов зрителей; по результатам годового проката он занял второе место среди всех советских фильмов после картины «Пираты XX века»[12].
Как спустя 36 лет выглядят герои фильма "Москва слезам не верит"
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости.
Извините, песню "Диалог у новогодней елки" точно поют Т. Но этот, "Диалог... Зачем каждому? Спорили только Фил и Илья. Бригадир мог бы ходить в столовую и каждый раз там скандалить, доводя Тосю до слез.
Так сложилось, что роль Рачкова оказалась последней более-менее значительной в карьере Васильева.
Вопреки ожиданиям, режиссеры предлагали ему только эпизоды. Невостребованность угнетала талантливого артиста и это, конечно же, сказалось на его здоровье. Правда и тут на долю его героя Николая, мужа Тони, выпало всего лишь несколько реплик. Но зато каких! Практически все они «ушли в народ» и стали крылатыми: «Это не живот, это комок нервов», «По какой дороге поедем? Во время съемок фильма Сморчков очень сдружился со своей партнершей Раисой Рязановой. Теплые отношения они поддерживали много лет, вплоть до смерти артиста. Борис Сморчков умер на 64 году жизни 10 мая 2008 года во сне от обширного инфаркта.
Но именно благодаря ему зритель увидел в Екатерине не просто успешного директора завода, а обычную женщину, которой «ничто человеческое не чуждо». Интересно, что по задумке режиссера Меньшова, любовная сцена должна была быть более откровенной. Они же в конце концов взрослые люди. И мы сняли как Вера и Володя бросаются друг к другу. И да, раздеваются — он до трусов, а она до комбинации. Ну и дальше все происходит…» — вспоминает Владимир Меньшов. Хотя ничего развратного в эпизоде не было, начальству тут же доложили, что Меньшов снимает чуть ли не порнографию. И мгновенно поступил приказ — откровенную сцену убрать.
Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное.
И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге.
Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока?
Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил?
Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго.
Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино.
Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер.
Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист».