Новости машина скоростная

По официальной информации, Tesla Roadster считается самым быстрым электрокаром бренда — машина имеет максимальную скорость 400 километров в час и может разгоняться до 100. Главные новости. Зарубежные СМИ: Почему дешевеют электрокары Tesla? Lada Granta Cross смогла разогнаться до 181 км/ч и поставить рекорд скорости.

Vesta SW Sportline

  • Chevrolet Corvette Z06 2023
  • Audi RS3 2022
  • НОВЫЙ РЕКОРД СКОРОСТИ В 508 КМ/Ч. СМОТРИТЕ, КАК ЭТО БЫЛО
  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
  • НОВЫЙ РЕКОРД СКОРОСТИ В 508 КМ/Ч. СМОТРИТЕ, КАК ЭТО БЫЛО
  • Курсы валюты:

Самые мощные и быстрые дорожные автомобили 2023 года

Всего Rimac Nevera был произведен в количестве 150 экземпляров стоимостью не менее двух миллионов долларов. Первый экземпляр электрокара выкупил чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг на фото. Попутно электромобиль установил 22 других рекорда по разгону и торможению.

Всего продали 450 машин: 300 купе и 150 родстеров — моделей с откидным верхом. Во время тестов это устройство сняли. После обсуждения эксперты решили, что фактически авто все-таки является самым быстрым, и рекорд засчитали.

Что особенного.

Под капотом автомобиля 5,9-литровый мотор V8 с двумя турбинами, работающий на смеси E85 85 процентов - этанол, остальное - бензин , мощность - 1750 л. Коэффициент лобового сопротивления гиперкара составляет 0,279 - такой показатель необходим для установки рекорда скорости.

Цена SSC Tuatara - от 1,63 млн долларов.

Rimac Nevera, помимо прочего, принадлежат рекорд «Нордшляйфе» для автомобилей с электромотором — 7. Материалы по теме.

Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2

  • Скоростной гражданский вертолет Airbus совершил первый полет
  • Популярное
  • Автоновости 2024-2025: все самые свежие новости мира авто -
  • Самые крутые автомобили 2023 года
  • 10 крутых тачек, на которых (трудно поверить) все еще стоит коробка-механика: фотогалерея
  • Мир Формулы-1 | Новости, результаты, чемпионат 2024, пилоты, команды

Новости мира автомобилей

Хорват Горан Дрндак установил мировой рекорд скорости на автомобиле задним ходом. Быстрые, крутые машины не могут быть лучше, чем T.33 Spider. Машина способна набирать скорость 412 км/ч и оснащается тяговой батареей ёмкостью 120 кВт·ч. Rimac Nevera, помимо прочего, принадлежат рекорд «Нордшляйфе» для автомобилей с электромотором — 7.05,298, а также абсолютный рекорд скорости задним ходом. Машина развивает такую скорость из-за 9,1-литрового турбомотора V8 мощностью 3100 л. с., который также дополнен высокотехнологичными датчиками, позволяющими контролировать и.

Электромобиль "Сарма" установил национальный рекорд скорости в 135,9 километра в час

Смотрите, как 2000-сильный Lotus Evija X стал самой быстрой машиной на трассе Нюрбургринг С 1 марта 2024 года в Правилах дорожного движения может появиться понятие средней скорости, а также штрафы за её превышение.
Новости по теме: скоростной автомобиль Пилот машины Аркадий Романчук рассказал, что во время заездов у них сорвало один из двух шлангов на топливном насосе, поэтому машина упиралась в отсечку по давлению топлива.
Основатель Rimac показал свой гиперкар. Это самый быстрый электромобиль в мире Lada Granta Cross смогла разогнаться до 181 км/ч и поставить рекорд скорости.
Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин Американский гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в истории.
Новый скоростной рекорд в 283 километра в час установили на ЗСД Президент России Владимир Путин поручил спроектировать новую скоростную дорогу от трассы М-4 «Дон» до Сочи.

Средняя скорость автомобилей в Москве возросла до 55 км/ч

10 самых быстрых автомобилей в мире (Топ 10 самых быстрых машин). В этом видео вы увидите чуть более десяти самых быстрых и удивительных суперкаров. Эта стреловидная машина в разработке с 2008 года, её цель – установить новый мировой рекорд скорости на суше. Авто Плюс — Новости8 685 подписчиков. Расчетная скорость суперкара достигает 380 километров в час, а до сотни Rossa разгоняется всего за 3,2 секунды. Эта стреловидная машина в разработке с 2008 года, её цель – установить новый мировой рекорд скорости на суше.

Из-за чего привычные нам спорткары перестанут существовать

RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах.

RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок.

Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин.

Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли.

А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог?

Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.

На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.

Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой.

Это самый быстрый электромобиль в мире 17 марта 2024, 09:16 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Rimac Nevera Мате Римаца Фото: Социальные сети Мате Римаца Глава компании выбрал машину в тёмно-красных цветах, скомбинировав его с неокрашенным карбоном. Кроме того, на зеркалах заднего вида Римац, уроженец Хорватии, разместил флаг родной страны, а подголовники сидений украшены значками М8 и К8 — в честь Мате Римаца и его супруги Катарины.

Автомобиль может проехать 30 км с электродвигателем. Эти технические данные поразили даже критиков гибридных автомобилей. Ariel Atom V8 Последним автомобилем в нашем рейтинге самых быстрых автомобилей мира является американский спорткар Ariel Atom V8. Его стоимость начинается от 225000000 долларов США. Всего планируется выпустить 25 машин. Топ-7 быстрейших машин российской сборки 7. Автомобиль приобрел привлекательный внешний вид, развитые системы управления и безопасности. В стандартной комплектации он выпускается с двигателями объемом 2 и 2,5 литра.

Для любителей быстрой езды большой интерес представляет двигатель V8 объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 249 лошадиных сил при 356 Нм. Разгон с места до сотни за 7 секунд. Его первые поколения также собирались на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. В 2016 году производитель представил второе поколение Tiguan. Для мотоциклистов интересна заряженная версия — R-line. Он оснащен 2-литровым бензиновым двигателем и постоянным полным приводом. Мотор объемом 3,5 литра выжимает гигант на 345 л.

Это пятое поколение Ford Explorer, оснащенное передним приводом, но может быть оснащено и полным приводом. Эта скорость исходит не только от двигателя. Независимая подвеска отлично контролирует положение кузова на дороге. За городом автомобиль потребляет до 9,3 л бензина на 100 км. Казалось бы, массивный внедорожник не развивает худших скоростей, чем спортивные модели. Завод, который собирает его в России, находится в Елабуге. Поэтому он имеет полное право называться отечественным автомобилем. Genesis G80 Genesis g80 Корейский бренд, который собирают на Автоторе.

Это уже полностью называется седаном, а его скорость намного выше, чем у всех вышеперечисленных моделей. Это связано с тем, что под капотом стоит двигатель TDI объемом 2 литра, который выжимает 245 л. Но это еще не предел. При дополнительных вложениях заказчик может установить Ultimate, и объем работающего двигателя увеличится до 3,3 л. Мощность в этом случае также увеличивается до 370 л. Автомобиль построен на заднеприводной платформе, которая в дальнейшем может быть преобразована в систему полного привода. Дело в том, что эта модель была переделана из Hyundai Genesis. В целом изменений произошло не так много, но поскольку новая версия может быть оснащена более мощным двигателем, эта версия считается лучшим и самым быстрым аналогом седана.

Обе модели собраны в Калининграде и имеют мощный двигатель мощностью 5 л. В итоге выжимают до 400 л. Итак, выбирая между двумя моделями, следует ориентироваться на дизайн, мультимедийные детали и оснащение транспортного средства. В остальном у них почти то же самое. Это стильный внедорожник со спортивным купе. Автомобиль, созданный на базе X3, покорил сердца всех любителей этой марки. И не зря: во-первых, это массовое производство; во-вторых, производится на Автоторе; в-третьих, это явный лидер продаж. Дизель рабочим объемом 5 л.

За городом модель потребляет до 5,5 литров бензина на 100 км. В целом, несмотря на то, что она является внедорожником, ее лидерские качества остаются неизменными в любой точке мира. При этом создатели позаботились о том, чтобы машину можно было заправлять отечественным российским дизелем. По внешнему виду это как-то наводит на мысль о его превосходстве.

Сотни гостей доставали свои телефоны, чтобы снять автомобиль и сделать с ним селфи. А уж какая удача — пообщаться и взять автограф у идейного вдохновителя этой прорывной машины: Роман Русинов никому не отказал в подписанной карточке или совместном фото. Чемпион мира по гонкам на выносливость, победитель европейской и азиатской серий Ле-Ман на сей раз проявил себя как создатель суперкара, аналогов которому в нашей стране не существует. Но каждый из них надо так или иначе дорабатывать, чтобы получить нужный баланс скорости и маневренности. За эти годы мы смогли собрать очень хорошую команду российских специалистов — инженеров, электриков, дизайнеров, которые помогли сделать следующий достаточно сложный амбициозный шаг — создать собственный автомобиль. Сегодня мы представляем широкой публике его концепт.

Роман Русинов чемпион мира по гонкам на выносливость, победитель европейской и азиатской серий Ле-Ман, создатель суперкара "Что такое Rossa? Это означает "Российские спортивные автомобили". Это бренд, который мы придумали", — рассказал Русинов Москве 24. В том числе, в условиях зимы. Кроме того, суперкар этой марки будет выполнять еще одну важнейшую функцию: на нем в условиях экстремальных нагрузок гонок будут испытывать топливо G-Drive и моторные масла G-Energy.

Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире

Эта красавица проехала круг по трассе Лагуна Сека медленнее Tesla Model S Plaid Есть ли будущее у электромобилей Раньше я не очень хорошо относился к спортивным электрическим автомобилям. В том числе это касалось Формулы Е — гоночной серии, в которой участвуют машины с открытыми колесами полностью на электрической тяге. Теперь мир немного изменился. Электромобили в нем стали если не альтернативой бензиновых суперкаров, то точно вышли за рамки классического представления. Раньше, когда говорили об электрической машине, представлялось что-то типа Toyota Prius или и вовсе троллейбуса. Сейчас это быстрый и динамичный автомобиль. Tesla выпустит недорогой автомобиль за 2 миллиона рублей. Что еще готовит компания? Учитывая стремление общества к комфорту, дальнейшее взрывообразное развитие электротранспорта и растущие расходы на топливо, можно сделать вывод, что мир меняется.

Скоро электромобили, вроде Tesla Model S Plaid , сильно потеснят многие другие модели. Особенно учитывая то, что ее автономный пробег уже превышает 800 км. Конкуренты Tesla Не зря же многие производители занервничали и начали выпускать свои аналоги Tesla. Примером может служить выход Porsche Taycan и полный перевод автомобилей Lotus на электрическую тягу. Тот самый Porsche Taycan. Мы живем в интересное время, которое можно сравнить с появлением автомобилей в целом. Я имею в виду переход автомобилей на новый тип энергии.

Первая серийная версия этого 4-метрового электрокара в преддверии начала массового производства должна выйти в 2024 году. Заявляется, что модель сможет автономно проезжать не менее 500 км, а в перспективе в ее оснащение войдет автопилот. Первыми на рынок выйдут одномоторные заднеприводные хэтчбеки, а после будут доступны версии с приводом на обе оси. В 2025 году разработчики планируют выпустить около 200 тысяч таких машин, а продавать их собираются не только в России, но и во многих других странах. Предсерийные версии показали, что внешне машины, оснащенные электромотором, будут мало отличаться от топливных универсалов. Привод останется передним, а единственный двигатель мощностью 150 л. Тяговые аккумуляторные батареи предварительно окажутся 46-ти и 61-киловаттными, что даст запас хода на уровне 390 км. Соответственно, в реальности это будет порядка 260—280 км. E-Neva Электрический паркетник E-Neva в виде прототипа был показан в 2021 году, но на конвейер модель обещают поставить не ранее 2026-го. Разработку машины ведет Обуховский завод, входящий в состав «Алмаз-Антея», а сама модель станет базироваться на собственной универсальной платформе. Известно, что кроссовер будет 4,5-метровым, а готовящаяся для него трансмиссия сможет развивать 824 Нм крутящего момента. По расчетам инженеров, запас хода электрокара составит около 460 километров.

Долгое время о проекте ничего не было слышно, затем три года спустя на конкурс элегантности в Пеббл-Бич компания SSC привезла немного доработанную версию. А серийную модификацию и вовсе показали лишь летом 2018-го. Поставки первых товарных машин начались год назад. По плану, тираж модели составит 100 экземпляров. Напомним, среднемоторное заднеприводное купе оснащено двигателем V8 5. Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Да, и есть куча нюансов по настройкам: слишком много мощности снимать тоже нельзя. Дело в том, что в TCR заложена идея уравнивания шансов на победу, чтобы борьба зависела только от мастерства пилотов и отчасти — от настроек подвески. Например, как и все автомобили в классе «туринг», спортивная Vesta должна вместе с водителем весить 1265 кг. Однако в сезоне 2021 года международная комиссия добавила «Вестам» по 40 кг балласта — они считаются быстрыми машинами. Так что на гонках этого года Lada выступала с массой 1305 кг. А Audi — с массой 1275 кг. И Lada с все равно обгоняет соперников. Вот, например, чемпионом в шоссейно-кольцевых гонках в этом году стал Кирилл Ладыгин из команды Lada Sport Rosneft. И уже не в первый раз. Мотор позволяет выдать и больше, а вот коробка передач — нет. Ее нельзя менять в течение сезона, так что настройки подбирают средние, дающие оптимальную динамику на разных трассах. Кстати, этой коробки хватает на всю серию гонок в течение года, хотя ее, конечно, регулярно проверяют и обслуживают.

Новости авто мотоспорта в России и мире с фото и видео

Напомним, что недавно новый рекорд по превышению скорости также установили на кольцевой автомобильной дороге КАД. Летом камеры зафиксировали BMW, который разогнался до 255 километров в час. Прошлый рекорд составлял порядком меньше - 203 километра в час.

Следует напомнить, что SSC Tuatara — среднемоторный заднеприводный автомобиль сухой массой 1247 кг, который почти полностью сделан из углеволокна монокок, внешние панели, элементы подвески и даже колёса. Мотор — двухнаддувный V8 5. Поставки клиентам уже начались.

Его модельный ряд включает лифтбэк 001, минивэн 009 и кроссовер X.

В 2023 году совокупные продажи достигли 79 028 единиц. Zeekr также активно развивается на зарубежных рынках. Её модели 001 и X доступны для предварительного заказа в Нидерландах, Германии и Швеции. Zeekr также подписала соглашения с партнёрами в Казахстане и Израиле. Пиковая производственная мощность завода достигает 300 000 автомобилей в год. Что касается ежемесячной производственной мощности 001 FR, то она ограничена 99 единицами.

В столице КНР представлено более ста новинок: есть и машины среднего класса, и категории «люкс», и, конечно, гибридные автомобили и электрокары. Наталия Люблинская уже все увидела. Смотрите ее репортаж.

Топ-7 быстрейших машин: 0 — 100 км/час

  • Авто новости дня
  • Сотня за 3,2 секунды. Как прошла презентация российского суперкара Rossa – Москва 24, 30.01.2024
  • Самые быстрые суперкары вышли на подмосковные старты // Новости НТВ
  • 10 крутых тачек, на которых (трудно поверить) все еще стоит коробка-механика: фотогалерея
  • Швейцарский электромобиль разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды
  • Новый скоростной рекорд в 271 километр в час установили на КАД

Из-за чего привычные нам спорткары перестанут существовать

Однако если у машины и правда настолько феноменальный потенциал – в скором будущем в мире может официально смениться быстрейшая дорожная машина. 2. с какой скоростью обесценивается автомобиль? Свежий рейтинг самых скоростных авто. Рассказываем, какая машина сегодня самая быстрая в мире. Это самый скоростной участок платного автобана в России, там можно разгоняться до 150 километров в час.

Новости по теме: скоростной автомобиль

Так, на КАД в конце зимы установили новый рекорд по максимальной скорости — иномарка разогналась до 271 километра в час, хотя там легковушкам разрешено поднимать стрелку спидометра всего до 110 километров в час. Получается, что «гонщик» превысил скорость аж на 161 километр в час. Об этом сообщили в Telegram-канале дорожного комитета Ленобласти, «Ленавтодора» и «Центра безопасности дорожного движения».

Впрочем, отсутствие ветрового стекла отчасти компенсируется системой формирования защитных воздушных потоков, которая работает адаптивно в зависимости от скорости передвижения. Каждый из десяти экземпляров Pininfarina B95 будет уникален по своему оформлению. Кроме того, этот электромобиль на данный момент имеет право считаться самым дорогим в мире. Ещё в прошлом году она пообещала сделать свой первый электромобиль более практичным, и на этой неделе она продемонстрировала силуэт данной машины, которая может быть представлена к пятнице. Источник изображений: Lamborghini Изображение появилось на странице Lamborghini в социальной сети X, ранее известной как Twitter. Силуэт машины с предполагаемым приличным пространством для размещения в салоне четырёх пассажиров очень напоминал представленный ранее концепт Estoque, который обещал стать «дальнобойной» машиной класса GT, позволяющей с комфортом преодолевать большие расстояния на высокой скорости.

Электрический вариант такой машины должен быть продемонстрирован Lamborghini на этой неделе, а в серию он пойдёт не ранее 2028 года, к 60-летнему юбилею классической модели Espada. В основу электромобиля ляжет платформа SSP Sport, которую сейчас разрабатывает родственная марка Porsche. По словам представителей Lamborghini, электромобили могут дарить не меньше эмоций, чем машины на базе мощного ДВС. В июле этого года компания продала свой последний суперкар, оснащённый исключительно ДВС. Все прочие продажи будут осуществляться уже с участием гибридных силовых установок. Первый электромобиль марки выйдет на рынок в 2028 году, к тому времени на гибридную платформу окончательно переберутся и три существующие ныне модели Lamborghini: Aventador, Huracan и Urus. Тем не менее, Fisker в этих условиях готовится сделать свой родстер Ronin конкурентом другой модели Tesla, а именно — Roadster второго поколения, выход которого постоянно задерживается. Также становится известно, что Fisker Ronin будет оснащаться 23-дюймовыми колёсными дисками из углеволокна.

Одновременно появляется возможность взглянуть на схему трансформации крыши — она будет предсказуемо убираться в район багажника, а передние двери будут оснащены механизмами открывания гильотинного типа. Задние створки будут открываться против движения, чтобы обеспечить проход на задний ряд троим пассажирам. Да-да, Fisker настаивает, что Ronin позволит перевозить до пяти человек одновременно. Источник изображения: Fisker Центральное место в дизайне передней панели будет занимать 17,1-дюймовый сенсорный дисплей, под ним сохранится необходимый минимум выделенных кнопок для управления важными функциями. Судя по эскизу, небольшой дисплей может расположиться на ступице руля, но делать окончательные выводы о дизайне интерьера по этому изображению преждевременно. Предварительные заявки на Fisker Ronin уже принимаются, причём компания готова отпускать до двух экземпляров в одни руки. За звание самого быстрого серийного электрического седана, позволяющего комфортно перевозить до пяти человек, сейчас сражаются Tesla и Lucid, но скоро к ним присоединится и ZEEKR. Источник изображения: ZEEKR Напомним, эта дочерняя марка китайского автоконцерна Geely сосредоточилась на выпуске электромобилей премиального класса, недавно знакомые с её планами источники заявили , что в течение нескольких недель будет представлен спортивный электромобиль ZEEKR 001 FR, способный составить конкуренцию Tesla Model S Plaid.

В чём именно новинка будет превосходить уже состоявшийся «отраслевой эталон», не уточняется, но на странице ZEEKR в принадлежащей Илону Маску Elon Musk социальной сети X появилось изображение спортивного лифтбэка 001 FR на гоночной трассе. У машины предусмотрены не только спойлер над задним стеклом, но и выраженное антикрыло. В последней дисциплине с Tesla Model S Plaid регулярно соперничает электрический спорткар Porsche Taycan в особой модификации, а вот в первой вызов в текущем квартале готова бросить версия Sapphire Edition роскошного седана Lucid Air. По динамическим показателям машина будет во всём чуть лучше Tesla Model S Plaid, которая формально считается основным конкурентом Lucid Air Sapphire, но при этом она будет и более чем в два раза дороже. Модель Lucid оснащается специальными спортивными сидениями, передний ряд имеет вентиляцию и подогрев. Мощность трёхмоторной силовой установки Lucid Air Sapphire достигает 1234 л. Производство электромобилей в этой комплектации Lucid начнёт в сентябре, поставки могут начаться чуть позже, но первое время они будут предлагаться только в Северной Америке. Передние тормозные диски диаметром 420 мм будут оснащаться 10-поршневыми суппортами, а задние диаметром 390 мм будут сочетаться с 4-поршневыми суппортами.

Для снижения аэродинамического сопротивления колёсные диски оснащаются съёмными колпаками из углеволокна. Наличие планетарного редуктора в приводе задней оси и двух электродвигателей позволит гибко перераспределять тягу. Седан в этой версии получил алюминиевую крышу ради снижения центра тяжести и уменьшения веса. Система активной помощи водителю DreamDrive Pro подразумевает наличие лидара и возможность программного обновления с целью усовершенствования алгоритмов управления. Бортовая сеть с напряжением 900 В призвана ускорять зарядку тягового аккумулятора, ёмкости которого достаточно для преодоления без остановки до 683 км по условному циклу EPA. Показав на этой неделе предсерийный экземпляр такого седана на конвейере своего предприятия, Lucid пообещала скоро начать продажи. Выпуск таких электромобилей в ограниченных количествах на предприятии Lucid в штате Аризона первоначально планировалось начать ещё в прошлом полугодии, но по характерной для всей электромобильной отрасли традиции сроки немного сместились. Впрочем, продемонстрировав на этой неделе фото самого быстрого серийного электрического седана на рынке, Lucid Motors сделала соответствующую аннотацию, которая гласила, что предсерийный экземпляр запечатлён на конвейере американского предприятия компании, и скоро он поступит в продажу.

Дистанцию в четверть мили машина должна преодолевать менее чем за девять секунд.

Суммарная отдача — 1500 лошадиных сил и 2000 Нм крутящего момента. С места до ста Regera разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 410 километров в час. Их питает интегрированный в структуру углепластикового монокока батарейный блок емкостью 120 киловатт-часов.

Вероятнее всего моторная гамма модели достанется от предшественника — бензиновый атмосферник мощностью 150 л. Москвич 3 На автомобильном заводе в Москве уже стартовала сборка автомобиля, который будет позиционироваться на рынке, как реинкарнация популярной марки «Москвич». На самом деле модель не нова — компания JAC, как и ряд других китайских брендов таким образом пытается продвинуть на рынок РФ совой автомобиль, известный под названием JS4. Внимание потенциальных покупателей по нению производителя должны привлечь: эффектный экстерьер в духе последних модных тенденций; высокий клиренс; адаптация для климатических условий РФ; набор популярных опций и помощников. Под капотом сукомпактного городского кроссовера пока планируют устанавливать только 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 150 л.

Появится ли в России комплектация со 109-сильным мотором пока неизвестно. В ближайшем будущем точно будет доступен и гибридный вариант, в котором классический бензиновый двигатель на 150 л. Цена нового поколения Москвича будет варьироваться в пределах 1 970 000 — 3 500 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий