На сегодня найдено 8 открытых вакансий для маркетологов. Мы ищем менеджера по В2В-маркетингу, который займётся развитием направлений корпоративного такси и корпоративной доставки для бизнеса в странах СНГ. В Москве зарплаты в маркетинге, рекламе и PR выросли на 6,6% за год.
Сколько зарабатывают маркетологи — зарплаты по направлениям деятельности
Я спарсил 5000 вакансий маркетологов с HH и вот что я узнал. Средняя зарплата маркетолога в Москве составляет около 100-150 тысяч рублей. Найти работу маркетологом в Москве. Актуальные объявления о вакансиях маркетолога от прямых работодателей на сайте Найдите работу "маркетолог" с зарплатой от 50000 руб множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Москве. По данным, средняя зарплата Маркетолога в России за 2023 год ‒ 69 036 рублей.
Заработная плата Маркетолога за 2023 год
Средняя зарплата маркетолога в Москве. 112 000 в месяц. По данным, средняя зарплата Маркетолога в Москве за 2023 год ‒ 92 136 рублей. Маркетолог Максим Герасимов объяснил, почему некоторым категориям граждан надо платить зарплату ежедневно. Сколько зарабатывает маркетолог Зарплаты маркетолога в России и Москве отличаются, но даже начинающий специалист может рассчитывать на неплохие деньги. Средняя заработная плата интернет-маркетолога в Москве по данным сайта на 2020 год равна 70 000 рублей. 87 840 ₽. Рост средней зарплаты маркетологов в Москве за год составил 7 030 ₽.
Вакансии маркетолога в Москве
В этой статье поговорим про зарплату маркетолога — вы узнаете, сколько зарабатывают маркетинговые специалисты в 2024 году в России. Сколько получает маркетолог в Москве? На Профи есть ежедневные заказы по Вашей специальности. Помимо того что на смену многим ушедшим брендам пришли другие, в СМИ регулярно появляются новости о том, что иностранные корпорации открывают вакансии на российском рынке для маркетологов и рекламщиков, добавляет основатель PR Perfect Кристина Петрова. Мы ищем менеджера по В2В-маркетингу, который займётся развитием направлений корпоративного такси и корпоративной доставки для бизнеса в странах СНГ. Средняя зарплата интернет-маркетолога в России — 50 000 рублей, в Москве — 62 000 рублей. Какие специалисты по маркетингу и навыки востребованы после введения санкций, как будет развиваться рынок — рассказываем о ключевых результатах исследования и Нетологии.
На конференции Go Up обозначили факторы устойчивости рекламной индустрии
Средняя зарплата начинающего маркетолога по данным сайта находится в диапазоне 20-50 тыс. рублей в месяц: Заработная плата маркетологов в России. На сегодня найдено 8 открытых вакансий для маркетологов. Найти работу маркетологом в Москве. Актуальные объявления о вакансиях маркетолога от прямых работодателей на сайте Главная» Новости» Специалист по маркетингу зарплата москва.
Работа для маркетолога в Ростове-на-Дону
Зарплаты маркетолога в России и Москве отличаются, но даже начинающий специалист может рассчитывать на неплохие деньги. Работа маркетологом в Москве с зарплатой до 250 000 рублей. Москва(1 квартал 2022) зарплата digital-маркетолога*. На сегодня найдено 8 открытых вакансий для маркетологов. Я спарсил 5000 вакансий маркетологов с HH и вот что я узнал. Мы ищем менеджера по В2В-маркетингу, который займётся развитием направлений корпоративного такси и корпоративной доставки для бизнеса в странах СНГ.
Работа маркетологом в Ростове-на-Дону
Наиболее значимые из них: опыт работы, квалификация сотрудника, авторитетность предприятия и регион работы. Средняя зарплата сотрудника Для подсчета средней заработной платы маркетолога мы используем статистику нашего сайта и портала «Работа в России».
Даже если вы ещё не в состоянии подать заявку, вы сможете изучить ключевые навыки и требования, необходимые для этой работы мечты. Актуальный каталог вакансий по поиску работы с удобным фильтром Маркетинг — это широкая сфера, в которой можно найти множество применений работы маркетологом в Москве. Вакансии маркетолога включают маркетолога в социальных сетях, аналитика и исследование рынка, копирайтера, графического дизайнера, поисковую оптимизацию SEO , рекламу и цифровой маркетинг. Присоединяйтесь к каналам о поиске работы в социальных сетях Чтобы быстрее получать предложения о работе, вы можете подписаться на нас в социальных сетях и присоединиться к каналу в Telegram, где публикуются самые свежие вакансии.
В зависимости от возможностей компании и требованиям к квалификации, нормальная заработная плата 80-120т. Такого специалиста лучше нанимать в команду, на конкретный участок под руководство опытным руководителем отдела маркетинга. Управление таким специалистом происходит на уровне постановки задач, а сроки, инструменты и ресурсы он должен определить самостоятельно.
Валентин Смоляков, президент АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России : «Исследование рынка труда в сфере рекламы и маркетинга является крайне перспективным направлением. Во-первых, это помогает профессиональному сообществу понимать ситуацию в индустрии комплексно. Во-вторых, мы лучше учимся понимать, чем мотивированы специалисты в настоящее время, что препятствует появлению новых кадров и как со стороны выглядит образ профессии. Если оценивать ситуацию на рынке профессий, то количество новых должностей в сегменте Marketing Services в прошлом году выросло в 2 раза по сравнению с 2022 годом.
Это заметное расширение. Также в рамках наших профильных исследований мы установили, что образование в области маркетинга и менеджмента помогает занять более высокие управленческие позиции в рекламных агентствах. Результаты исследования СберМаркетинга говорят о нескольких вызовах: игрокам нужно сосредоточиться на процессах качественной передачи накопленной экспертизы и сфокусироваться на росте новых специалистов. Чтобы родители и дети считали профессию маркетолога привлекательной, нам нужно научиться о ней интересно рассказывать. Мы должны заняться продвижением профессий в области рекламы и маркетинга с целью роста их престижа и материальной ценности». Об исследовании В опросе на платформе «Яндекс Взгляд» приняли участие 1566 человек старше 18 лет в городах с населением больше 100 000, в числе которых были маркетологи.
Как изменились зарплаты в маркетинге и рекламе?
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Стало известно, что более 20 тысяч подростков устроились на временную работу в Подмосковье за год. Поэтому, по словам специалиста, подросткам и начинающим молодым специалистам хочется иметь средства ежедневно, а не дожидаться заработной платы один или два раза в месяц.
Он анализирует тематику и ключевые слова, проводит аудит сайта, улучшает его структуру и наполнение, а также работает над внешней оптимизацией, то есть привлекает ссылки с других ресурсов. Диапазон зарплаты SEO-специалиста в 2023 году составил от 50 000 до 200 000 руб, а средняя зарплата в данной отрасли - 116 000 руб. Востребованность seo-специалистов уровня Senior подтверждается ростом уровня средней заработной платы со 120 000 руб в 2021 году до 170 000 руб в 2023 году. SEO-специалисты уровня Junior: зарплата от 50 000 до 80 000 руб. SEO-специалисты уровня Middle: зарплата от 90 000 до 120 000 руб. SEO-специалисты уровня Senior: зарплата от 130 000 до 200 000 руб. Он разрабатывает стратегию коммуникации с целевой аудиторией, создает контент, организует акции и конкурсы, а также анализирует результаты работы и вносит коррективы в стратегию. Работая на позиции SMM-менеджера, специалисты в 2023 году могли рассчитывать на зарплату от 40 000 до 170 000 руб.
Надеваю форму и кроссы, наушники, выхожу. На улице прекрасно, обожаю наш парк. Пробежка done. Сегодня было тяжелее, чем обычно. Полагаю, виной недавний сильный насморк и, возможно, не до конца окрепший иммунитет. Мой результат Всегда заканчиваю бег примерно в полукилометре до дома, чтобы еще пройтись подышать. Восторгаюсь погодой, сижу на лавочке. Крайне не люблю жару в Москве, поэтому лето этого года мне прям по кайфу. Давно планирую обновить форму для бега. Я не инвестировала в нее с 2017! Взяла их просто так, из-за цены: кроссовки лишними не бывают. А спустя три полных лета активного бега и бесчисленных километров в горах с ними не случилось ничего. Эта модель, как я и люблю, вне времени — менять ее не хочу. А вот купить пару красивых лосин и лонгсливов на более холодное время было бы супер: в стильной одежде заниматься спортом еще приятнее. Мои лосинки Reebok куплены аж в 2013. Получается, им 10 лет, и они тоже в отличном состоянии. Топы использую те же, что и на тренировках в студии, они все относительно новые. Кидаю вещи в стиралку, иду в душ. Морепродукты разморозились, готовлю ужин. Впервые пробую кускус на сливках — очень вкусно! В который раз хвалю «ВкусНаДом» — классные ребята. Заказываем у них ужины уже два с половиной года с перерывами на отпуска. Тестировали много разных сервисов-конкурентов, но по качеству и разнообразию еды, удобству приложения и толковым рецептам это абсолютный лидер. У сервиса есть несколько готовых вариантов меню, но я всегда компоную ужин сама. Сегодня фрикасе с морепродуктами 21:02. Выбираю аутфит на завтра в офис. Fun fact: брюки и жакет принадлежат сестре. Иногда мне кажется, что ни у одной из нас нет своего гардероба, зато есть расширенный на двоих. Мы меняемся почти всей одеждой. Поставила посудомойку, убрала кухню, погладила вещи на завтра, собрала сумку, помыла голову, почистила зубы. Обязательно — ирригатор. Закончилась салициловая кислота, которую я использую для пилинга с энзимной пудрой — топовый лайфхак! В душе слушала музыку через колонку JBL. Заиграла песня, которая стоит на звонках мужа, G-Eazy — Tumblr Girls. Собакен мгновенно прибежала в ванную: узнала трек. Для нее он означает, что звонит телефон, и она бежит проверять. Второй триггер для нее — песня Кендрика Ламара Swimming Pools. Она стоит на всех остальных звонках. Если бы нужно было назвать главный трек моей жизни, это был бы он. Я люблю музыку и регулярно обогащаю свою медиатеку под влиянием мужа, который, мягко говоря, сильно шарит в треках. Но настолько сильно за последние 10 лет меня больше никто не цеплял. Альбом good kid, mA. В 2018 году мы с Н. Тот день был одним из лучших в нашей жизни. Кендрик Ламар воистину гениален. Мы с упоением наслаждались его выступлением, а когда я услышала первые ноты Swimming Pools, захотелось рыдать от счастья. Обнимаюсь с собакеном, встаю. Сегодня мы с вами идем в офис. Умываюсь, перехожу к мейку. Консилер и румяна Mary Kay предательски заканчиваются. Предательски — потому, что в России они больше не представлены, а значит, придется подбирать что-то новое. Я категорически не люблю делать это с декоративной косметикой. Моя декоративная косметика 07:50. Одеваюсь, подбираю украшения — сегодня к аутфиту больше подойдет золото — и солнцезащитные очки. Парфюм на сегодня — Santal Calling от Ex Nihilo. Сейчас у меня пробник, но однозначно буду брать полноразмерный флакон. У меня это будет уже пятый аромат этого бренда. Сейчас он мне уже не особо нравится, как и тот факт, что он стал слишком популярен, особенно в виде подделок. Мой нос очень чувствительный, и у меня развита обонятельная память — подделку от оригинала отличу за секунду, даже если просто встречу аромат на улице у прохожей. Тестирую ароматы через сервис Randewoo — очень удобно. Такого флакончика как раз хватает, чтобы понять, да или нет 08:10. Целую собакена и угощаю вкусняшкой, чтобы не сильно расстраивалась из-за моего ухода. Сегодня поеду по прямой. Настроение супер. Сегодня только два созвона, но оба важные. К одному нужно хорошенько подготовиться для повышения visibility, чем я и буду заниматься большую часть дня, ведь он только в 17:30 по Москве. Параллельно думаю, что бы делегировать стажерам. У нас в отделе их две, но это не сильно упрощает работу, так как обе очень зеленые. Одна живет в Швейцарии, вторая вроде тоже где-то в Европе. От метро до офиса идти минут десять пешком — обожаю в хорошую погоду В наушниках трек, который недавно показал муж. Люблю такие подгоны 09:07. Выхожу из метро. Солнцезащитные очки я взяла оптимистично: начинает покрапывать. На переходе у офиса установили светофор — неожиданно, меня не было всего неделю. Тут же встречаю огромную пушистую собаку. Не знаю, что за порода, но пес очаровательный. Здесь нужен мем про dog person, которому в любой ситуации достаточно увидеть собаку для поднятия настроения. В офисе здороваюсь с коллегами, кидаю сумку, беру кружку и спускаюсь в «Азбуку». За кофе в свою кружку «Азбука» начисляет дополнительные 500 бонусов — заечки. Баллы я коплю на месячный абонемент на кофе — это выгоднее, чем списывать их на какие-то покупки. Сестра сегодня последний день в отпуске, иду за завтраком в одиночестве. Беру капучино и любимые блинчики. Они еще и со скидкой, супер. Проверяю почту. Там ничего нового, потому что я чуть-чуть работала в субботу. Мне нравится гэп в часовых поясах с Европой: утром никто не дергает и можно спокойно начать рабочий день. Заполняю ежедневник с to do list. От руки — снова олдскул. Пишет Н. Он проснулся на даче, сегодня будет заниматься делами по продаже машины. Выписала 21 открытую задачу: среди них и мелкие, но очень важные, и несколько крупных проектов — нужно стартануть. Не обязательно делать все сегодня, это больше для общего понимания фронта работ на ближайшее будущее. На этой неделе я в большей степени буду заниматься околоконтентными задачами: ставить ТЗ агентствам, готовить материалы для запуска сайта в Великобритании, давать много фидбэка по видео, отснятым для зарубежных маркетплейсов. Выделяю области подключения стажеров. Делюсь в чатике с коллегами свеженьким наикрутейшим лайфстайл-видео с продуктом-бестселлером. Я очень довольна результатом, команда тоже. Потихоньку закрываю мелкие важные задачки: откомментировала видео и контент-календарь для одного из аккаунтов в соцсетях, организовала отправку продукции со склада в одной из европейских стран для поощрения интервьюируемых в другой. На почту приходит рассылка: ищут желающих поучаствовать в тесте нового продукта. Он мне не сильно интересен — скипаю. Списываемся с коллегой по одному из крупных проектов. Вопрос нужно закрыть на этой неделе, пока в отпуске head of marketing EU. Договариваемся о звонке — его в календаре не было, но нужно провести сегодня. Прилетает еще одна встреча на сегодня. Как это часто бывает, абсолютно ненужная, так что обойдемся письмом. Отклоняю, отправляю вдогонку все комментарии. Продолжаем работу, визуал пока категорически не устраивает. Спускаюсь на обед в «Азбуку». Времени немного, поэтому иду одна. Брокколи сегодня по скидке. Что ж, если так настойчивы, значит, вопрос и правда важный. Подключаюсь, предупреждаю, что буду жевать. Решаем вопрос за пять минут — можно было бы обойтись одним письмом. Мой обед 16:10. Самый важный звонок дня отменяется — очень жаль. Я успела подготовиться, а теперь его, скорее всего, проведут среди недели, когда я буду работать из дома. Возвращаюсь к ежедневнику, закрыла шесть задач. Есть еще время вычеркнуть парочку. Пишет босс: он улетает в командировку и не сможет провести со мной квартальное ревью в пятницу. Окей, переносим на неделю. Даю стажерам последние наставления на завтра, почти закрываю ноутбук, но пишет коллега из Дубая. Просит помощи на пять минут.
Работа маркетологом в Ростове-на-Дону
Разрыв с минимальным уровнем зарплаты не такой значительный - зарплатная вилка начинается с 140 тысяч рублей. Верхний уровень зарплаты директора по маркетингу достигает 430 тысяч рублей. На втором месте по уровню заработка находятся Brand-менеджеры. Минимальный и средний уровень зарплаты бренд-менеджера составляет 90 тысяч и 120 тысяч рублей, соответственно. Также неизменной в 2020-ом году оставалась и зарплата маркетолога. Только в начале 2021-ого года минимальный уровень вырос с 62,5 тысяч рублей до 68,5 тысяч. А вот средний и высший уровни показали небольшое снижение: средний уровень снизился с 95 тысяч до 93,5 тысяч рублей, высший - с 210 тысяч до 205 тысяч рублей.
Немногим больше получают internet-маркетологи.
Управление таким специалистом происходит на уровне постановки задач, а сроки, инструменты и ресурсы он должен определить самостоятельно. Это точечный анализ, а не «средняя температура по больнице», представленная на работных сайтах.
Однако, как и в любой другой профессии, уровень зарплаты может зависеть от опыта работы, квалификации, уровня образования и других факторов.
Также необходимо учитывать, что доход может различаться в зависимости от отрасли, в которой работает специалист. В СПб средняя заработная плата маркетолога немного ниже, чем в Москве, и составляет около 80-120 тысяч рублей. Однако здесь также есть много крупных компаний и предприятий, где требуются высококвалифицированные, гораздо выше оплачиваемые специалисты в области маркетинга. Кроме того, необходимо учитывать, что уровень заработной платы маркетолога может зависеть от размера компании, ее рыночной позиции и финансовых возможностей. В целом можно сказать, что уровень заработной платы маркетолога в Москве и Санкт-Петербурге является достаточно высоким и привлекательным.
Однако для достижения успеха в данной профессии необходимо обладать высокой квалификацией, постоянно совершенствоваться и следить за новыми тенденциями в профессиональной сфере. Сколько зарабатывает интернет-маркетолог в регионах? В Российской провинции меньше крупных фирм, чем в столицах. Поэтому спрос на данную специальность не так велик, как в Санкт-Петербурге или Москве. В среднем зарплата провинциального интернет-маркетолога находится на уровне 50-80 тысяч рублей, что не так уж плохо по сравнению с общей ситуацией с зарплатами в регионах.
Зарплата интернет-маркетолога без опыта работы Начинающий маркетолог, не имея опыта работы, может рассчитывать на зарплату в размере около 50 тысяч рублей. Однако уже через несколько лет, обучившись на практике и развив необходимые навыки, он будет способен зарабатывать гораздо больше. В заключение можно сказать, что средняя зарплата интернет-маркетолога определяется многими параметрами.
Аналитики уточнили, что чаще всего маркетологов набирают компании из сфер информационных технологий, финансов, ретейла, промышленности, услуг и ремонта. В среднем такие специалисты получают 110 тыс.
При этом больше всего маркетологи зарабатывают в сфере IT. Их средняя рыночная зарплата после уплаты налогов составляет в среднем 130 тыс.
Вакансии маркетологом в Москве
Средняя зарплата в Москве традиционно выше, чем в целом в России. По данным «ГородРабот», в Москве маркетологи зарабатывают в среднем 82 893 рубля. В данных Zarplan цифры больше: средняя зарплата маркетолога в Москве в ноябре 2023 года — 134 491 рубль. Доход маркетолога зависит от множества факторов. В следующем разделе мы расскажем, от каких. От чего зависит зарплата маркетолога На доход маркетолога влияет: Регион. В крупных городах платят больше, чем в небольших. Например, мы уже говорили, что в Москве зарплаты больше, чем в других регионах; также зарплаты в Санкт-Петербурге и городах-миллионниках выше, чем в небольших городах. Маркетолог может специализироваться на работе с соцсетями, контекстной рекламе, поисковом продвижении и других направлениях и инструментах маркетинга. Специалистам, умеющим работать с инструментами, которые приносят больше денег, платят тоже больше.
Специалист может составлять маркетинговые стратегии и руководить подрядчиками и сотрудниками, а может делать всё сам. Может работать с одним каналом продвижения, а может — с несколькими. Как правило, чем больше обязанностей у специалиста, тем выше его доход. Размеры компании. Чем больше выручка компании и чем больше денег приносит ей маркетинг, тем больше обычно готовы платить маркетологу. Формат работы. Маркетолог может работать в офисе или на удалёнке, в штате компании, в агентстве или на фрилансе. Способы повышения дохода при этих форматах работы различаются. Начинающие маркетологи, очевидно, зарабатывают меньше, чем опытные специалисты.
Два неочевидных фактора, влияющих на доход специалиста, — специализация и формат работы. Разберём их подробнее. Какие специализации есть в маркетинге и сколько зарабатывают разные специалисты В этом разделе мы расскажем о четырёх специализациях, которые часто упоминают на HeadHunter. Мы будем руководствоваться данными портала Zarplan — он рассчитывает средние зарплаты, основываясь на данных «свежих вакансий с указанной предлагаемой заработной платой». В целом зарплаты разных специалистов похожи и составляют от 101 до 146 тысяч рублей в месяц. Лучше всего оплачивается работа диджитал-маркетолога и трафик-менеджера. Бренд-маркетологи и маркетологи-аналитики зарабатывают меньше. Но разница небольшая, поэтому лучше выбирать специализацию, исходя не из размера зарплаты. Чаще всего интернет-маркетологами работодатели называют универсальных специалистов.
Ниже в галерее — несколько примеров вакансий. Во всех этих случаях он может заработать больше средней зарплаты. Различаются способы, с помощью которых он может увеличить доход. В штате компании маркетолог обычно полностью отвечает за продвижение продукта. Специалисту платят оклад и премии за выполнение KPI — ключевых показателей эффективности. KPI обычно привязаны к выручке, количеству продаж, числу лидов и другим подобным метрикам.
Чтобы зарабатывать больше в штате, маркетологу нужно приносить компании больше денег. В агентстве, которое оказывает маркетинговые услуги, маркетолог может вести несколько проектов одновременно. Обычно зарплата зависит от количества проектов: чтобы заработать больше, нужно взять больше проектов. Он может полностью взять на себя ведение маркетинга в нескольких компаниях или выполнять разовые задачи. Чтобы зарабатывать больше, маркетолог может брать больше задач и дороже продавать свои услуги. Ещё маркетолог может зарабатывать дополнительно — продавать отдельные услуги, такие как сборка сайтов на Tilda, консультировать и обучать новичков, принимать участие в профильных мероприятиях.
Может создать своё агентство или открыть бизнес — и зарабатывать в несколько раз больше, чем в найме и на фрилансе. Какие навыки нужны маркетологу, чтобы хорошо зарабатывать Работодатели готовы платить больше маркетологам, у которых есть определённые навыки. Мы изучили вакансии и составили перечень самых востребованных навыков. Работодатели чаще всего ждут, что специалист умеет: продвигать бренд; проводить маркетинговые исследования и маркетинговый анализ; анализировать продукт, целевую аудиторию, рынок и конкурентов; настраивать интернет-рекламу — так работодатели чаще всего называют контекстную и таргетированную рекламу; планировать рекламные кампании: предполагать, сколько денег на них уйдёт и какой результат они принесут; работать с SMM — продвигать товары и услуги в социальных сетях; анализировать данные — оценивать эффективность маркетинга и улучшать результаты. Если у вас нет какого-то из этих навыков, его можно освоить, взять на себя больше задач — и больше зарабатывать. Ещё зарабатывать больше можно, если двигаться по карьерной лестнице: стать руководителем отдела маркетинга, потом — коммерческим директором.
Для этого нужны другие навыки: нужно научиться составлять и контролировать бюджеты, разрабатывать маркетинговые стратегии, управлять командами. Это малая часть обязанностей из вакансии для руководителя отдела маркетинга. Маркетинг — не та отрасль, для начала работы в которой нужно учиться несколько лет. Если вы знаете базовые вещи, то сможете освоить новый навык за несколько месяцев или даже быстрее. Будет проще, если рядом будет наставник, который расскажет об основах, ответит на вопросы и поможет применить полученные знания на практике. Ещё можно пройти курс.
Если выбрать хороший курс, на нём вы получите и теорию, и практические навыки, и поддержку опытных маркетологов. Какие курсы есть в Skillbox? В Skillbox есть несколько программ для людей разного уровня подготовки. Если вы хотите освоить профессию с нуля, обратите внимание на курс « Профессия Интернет-маркетолог ».
Зарплата интернет-маркетолога Динамика зарплаты интернет-маркетолога в России в 2023 Интернет-маркетолог - это специалист, который занимается продвижением товаров и услуг в интернете. Он разрабатывает стратегии привлечения трафика на сайт, проводит рекламные кампании, анализирует результаты и оптимизирует бюджет. Интернет-маркетинг включает в себя множество направлений, таких как поисковая оптимизация SEO , контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг и многое другое. Вилка зарплаты интернет-маркетолога в 2023 году составила от 50 000 до 250 000 руб.
Таким образом среднестатистический интернет-маркетолог в России может рассчитывать на зарплату 143 000 руб. Примечательно, что средняя зарплата интернет-маркетологов уровня Senior за 2021-2023 практически не изменилась, составив 200 000 руб, а вот оклад интернет-маркетологов уровня Middle за 2 года вырос со 105 000 руб до 140 000 рублей. Интернет-маркетологи уровня Junior: зарплата от 50 000 до 100 000 руб. Интернет-маркетологи уровня Middle: зарплата от 110 000 до 160 000 руб.
Одним из возможных стабилизаторов данной ситуации могут стать наиболее крупные и устойчивые игроки», — сказала она. Лайус отметила, что СберСеллер стремится поддерживать баланс интересов рекламодателей и площадок. Также Лайус добавила, что для грамотной работы ИИ необходимо наличие руководителя.