Новости людмила гурченко фильмы

все о жизни звезды кино и шоу-бизнеса, новости и фото, подробная биография Людмила Гурченко, интересные факты, фильмография и видео ролики с участием Людмила Гурченко. Людмила Гурченко — одна из немногих актрис, которым довелось построить сразу несколько успешных экранных карьер, уходить надолго из профессии и снова возвращаться в совершенно новых образах. «Все таращили глаза»: звезда сериала «Скорая помощь» Екатерина Волкова появилась на публике в платье Людмилы Гурченко. После своего дебюта в фильме “Карнавальная ночь” Людмила Гурченко пропала со всех экранов и не появлялась в кино долгое время.

Смотрите также:

  • 6 хороших, но малоизвестных фильмов с гениальной Людмилой Гурченко
  • Рекомендуемое
  • Обратная связь
  • Людмила Гурченко – последние новости на сегодня –

Сериал Людмила Гурченко: описание, сюжет и герои

Людмила Гурченко ✔ Диалоги актрисы с фотографом, спонтанные реплики Гурченко, которые удалось «поймать» во время фотосессии авторам фильма — безусловно, ювелирные фразы, на вес золота.
Людмила Гурченко презентовала фильм Сейчас роль Людмилы Гурченко называют одной из лучших в фильмографии Юлии Пересильд.
Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь Людмила Гурченко – эстрадная певица, режиссёр, сценарист, писатель, Народная артистка СССР, лауреат государственных премий и, безусловно, одна из самых ярких актрис отечественного кино.
Людмила Гурченко презентовала фильм Фильмография актрисы и режиссера ко (Lyudmila Gurchenko) все фильмы с рейтингом и отзывами.
Пять лучших фильмов Людмилы Гурченко Фильмы с Игорем Костолевским ?list=PLO7FUJHSsKrDXKVs0_AInaH4kmlhEKJ7j Фильмы с Ларисой Удовиченко

Видео по теме

  • Людмила Гурченко
  • К юбилею (75) Людмила Гурченко сняла художественный фильм
  • Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь
  • Фильмы с Людмилой Гурченко

Фильмы с Людмилой Гурченко

Похоронят Людмилу Гурченко в понедельник, 4 апреля, на Новодевичьем кладбище (фото ИТАР-ТАСС). В этом фильме Людмила Гурченко играет 43-летнюю Ларису Кузьмину — коллегу и бывшую возлюбленную главного героя Сергея Макарова (Олег Янковский), переживающего кризис среднего возраста. В 80-е Гурченко выступала с концертами, сыграла в 18 фильмах и получила звание Народной артистки СССР. 12 ноября родилась Людмила Марковна Гурченко — женщина-легенда, которая навсегда останется в памяти потомков как яркая актриса, певица и настоящая икона стиля.

Людмила Гурченко. Триумф безбрежного таланта на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция»

6 хороших, но малоизвестных фильмов с гениальной Людмилой Гурченко | Газета "Интерес" | Дзен Однако знаете ли вы фильмы, в которых Нонна Мордюкова, Татьяна Самойлова и Людмила Гурченко и другие сыграли в последний раз?
«Людмила Гурченко. В блеске одиночества». Документальный фильм РИА Новости, 1920, 25.10.2021.
Людмила Гурченко - биография, новости, личная жизнь Работа в кино Людмила Гурченко дебютировала в кино в 1956 г., исполнив роль Люси в киноповести "Дорога правды" (режиссер Ян Фрид).

Пять жизней одной актрисы: Вспоминаем Людмилу Гурченко

Людмила Марковна Гурченко родилась в семье Марка Гавриловича Гурченко (1898-1973) и Елены Александровны Симоновой-Гурченко (1917-1999). Последние новости о персоне Людмила Гурченко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В этом фильме Людмила Гурченко играет 43-летнюю Ларису Кузьмину — коллегу и бывшую возлюбленную главного героя Сергея Макарова (Олег Янковский), переживающего кризис среднего возраста. Фильмы с легендарной актрисой Людмилой Гурченко никогда не выйдут из моды и не постареют. Сюжет: В этом фильме Людмила Гурченко играет 43-летнюю Ларису Кузьмину — коллегу главного героя Сергея Макарова (Олег Янковский), переживающего кризис среднего возраста.

Носила 80 нарядов и стояла под холодной водой: как Пересильд снималась в сериале про Гурченко

Работа в кино Людмила Гурченко дебютировала в кино в 1956 г., исполнив роль Люси в киноповести "Дорога правды" (режиссер Ян Фрид). Вдовец Людмилы Гурченко продюсер Сергей Сенин не продал ни одной вещи супруги после ее ухода и переехал в деревню, чтобы в квартире легендарной актрисы мог разместиться музей. Людмила Гурченко появляется в фильмах и тв-шоу в качестве актрисы, а также композитора, режиссера, сценариста, начиная с 1956 по 2011 годы. В 1956 году Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида "Дорога правды". Обращаемся к биографии актрисы Людмилы Гурченко и рассказываем, как сложилась карьера и личная жизнь Людмилы Гурченко. Людмила Марковна Гурченко родилась в семье Марка Гавриловича Гурченко (1898-1973) и Елены Александровны Симоновой-Гурченко (1917-1999).

Людмила Гурченко. Незабываемая

Пять жизней одной актрисы: Вспоминаем Людмилу Гурченко Людмила Марковна Гурченко сыграла сотни ролей в кино и театре и продолжала работать до последнего года своей жизни.
6 лучших лет и 12 незабываемых ролей Людмилы Гурченко Популярные песни Людмилы Гурченко, такие как "Пять минут", "Крутится, вертится шар голубой", "Песенка Козы", "Давай закурим", "Музыкальный магазин", "Эх, Андрюша" и другие, в фильме прозвучат в исполнении Юлии Пересильд.
Последние роли Любови Орловой, Нонны Мордюковой и других великих советских актрис Первая кинокартина Людмилы Гурченко всем хорошо знакома — это «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова.
Фильмы с Людмилой Гурченко - YouTube Симонов уговаривает Германа взять Гурченко на главную роль в фильме «20 дней без войны».
Людмила Гурченко - Listen online all the songs and albums, full discography. Music Все фильмы с участием Людмилы Гурченко.

Съемки в фильме «Мама» чуть не обернулись для Людмилы Гурченко инвалидностью

Тогда все поняли, что Гурченко еще и талантливая драматическая актриса. В дальнейшем судьба становится более благосклонной: в 40 лет актрису взяли на главную роль в музыкальном фильме «Соломенная шляпка», в котором она сыграла вместе с Андреем Мироновым. С тех пор Гурченко стала сниматься уже регулярно. К каждой работе актриса готовилась очень тщательно. Например, ради роли официантки Веры в картине «Вокзал для двоих» актриса обратилась к настоящим официантам и действительно научилась набирать тарелки на поднос, носить гору посуды, переворачивать скатерть.

С тех пор многие официанты принимали ее за свою и даже отказывались брать чаевые — из солидарности. Например, во время работы над мюзиклом «Мама» актриса сломала ногу и ей понадобилось несколько операций. В ноге у актрисы было 19 шурупов — боль была невыносимая. Но нужно было продолжать работать, поэтому Людмила приезжала на киностудию с палочкой, а в кадре ее гипс всячески маскировали.

Настоящую народную любовь ей принесла роль Раисы Захаровны в фильме «Любовь и голуби» Владимира Меньшова. С этой картиной был связан забавный эпизод. Гурченко описала его в своей книге: «Еду в поезде на гастроли. Утром весь вагон выстраивается в туалет.

Ну и я тоже. Народу много — подожду. Но уже ясно, что весь вагон в курсе, что я здесь». Потом она заметила мужчину, который вдруг сказал: «Товарищ Гурченко, Людочка, дорогая!

Все, что хотите: цветы, шоколад! Как вы там говорите? Сделайте моряку-командиру минуту счастья! Он этой минуты никогда не забудет!

Официально Людмила Гурченко была замужем 5 раз. Первый раз она вышла замуж рано, в 18 лет, за режиссера Василия Ордынского. Вместе они прожили чуть больше года. Вторым мужем стал сценарист Борис Андроникашвили, и в этом браке родилась единственная дочь актрисы.

Правда, в дальнейшем отношения с дочерью не сложились: в определенный период они вовсе перестали общаться. Про себя Гурченко честно говорила так: «Мать я, честно говоря, никакая. Актрисе нельзя быть матерью. Все нужно отдавать или профессии, или детям.

Я никогда не понимала, как это можно сочетать работу и детей. Лично я выбрала первый путь. Хотя это, может, и жестоко». Третьим избранником дивы стал актер Александр Фадеев, но и этот союз не был долговечным.

Она также исполняла песни и выступала на сцене, в том числе в музыкальных спектаклях. Впоследствии Гурченко снялась в нескольких успешных фильмах, включая "Старые стены", "Двадцать дней без войны" и "Любимая женщина механика Гаврилова", и доказала свою способность играть серьезные драматические роли. Гурченко оставила неизгладимый след в культуре СССР и она по-прежнему популярна в России и за ее пределами. Она умерла в 2011 году в возрасте 75 лет.

Деньги закончились в разгар съемок, поэтому, чтобы закончить картину, экономить приходилось буквально на всем: актеры приносили свой реквизит и свои костюмы, а Гурченко отказалась от гонорара. В итоге «Пестрые сумерки» добрались до большого экрана и выходят в широкий прокат. Людмила Гурченко в этом фильме получила возможность проявить себя сполна. Все было в ее руках: она написала музыку, поставила музыкальные номера, в конце концов сама срежиссировала весь фильм и поучаствовала в монтаже.

Светит солнце, люди начинают получать зарплату, а картина стоит. Ну куда ж денешься, когда все смотрят на меня, это же надо регулировать». Знаменитая актриса играет знаменитую актрису.

По словам артистки, два года совместной жизни с Фадеевым-младшим можно было считать досадным прочерком в ее судьбе. Некоторые источники утверждают, что еще одним официальным мужем Людмилы Марковны был Борис Диодоров — народный художник России, профессор, главный художник издательства «Детская литература». На самом деле зарегистрированного брака не было, а был непродолжительный роман — пылкий и бурный, в ходе которого Борис Аркадьевич называл свою возлюбленную «женой», что и послужило поводом для путаницы. Вспыхнувшее чувство Бориса к Людмиле было столь сильным, что он расстался со своей законной супругой — известной художницей Натальей Кормушиной, в браке с которой прожил 16 лет. В их доме и произошло знакомство Гурченко и Диодорова. По мнению близких, Диодоров — человек «тихий, спокойный, жизнерадостный и ведомый» — поддался страстному темпераменту актрисы, которая в тот период в профессии была не востребована и оттого, по рассказам очевидцев, сильно выпивала. Также говорилось, что Гурченко на своего любовника «давила ужасно», и, если бы ему не удалось год спустя все-таки вырваться из-под ее влияния, его жизнь пошла бы под откос.

Сам он вспоминал о своих отношениях с Гурченко так: Люсин характер проявлялся невыносимо, она раздражалась по малейшему поводу и без. А я старался во всем ее поддерживать, взвалил на себя все бытовые проблемы и фактически превратился в ее прислугу… Этот брак ничем, кроме развода, закончиться не мог. На самом деле расставание произошло по инициативе Людмилы — она влюбилась в уже тогда успешного артиста Москонцерта Иосифа Кобзона. Начиналось у них все романтично: мимолетная встреча в коридоре Всесоюзного театрального общества предопределила будущие отношения. Иосиф умел ухаживать за женщинами, и он нашел ключик к сердцу Людмилы. Многим поклонникам и Кобзона, и Гурченко казалось, что этот брак будет долгим и счастливым. Правда, они не подозревали о том, что порой пребывание под одной крышей двух недюжинных людей выливается в войну их характеров. Жизнь супругов была неистовой — шумной, с раздорами и громкими скандалами. Люди из их близкого окружения вспоминали, что порой дело доходило до рукоприкладства, причем обоюдного. По рассказам, Людмила Марковна однажды на эмоциях запустила в Иосифа Давыдовича утюгом, угодившим ему в голову.

Но, вспоминая о тех отношениях, Кобзон однажды признался: Мы были очень сильно увлечены друг другом, и мне нравилось обладать такой красивой, популярной актрисой. Отовсюду вез ей подарки, цветы. Мы были потрясающими любовниками. Впрочем, Людмиле Марковне запомнилось другое: «Ничего хорошего в этом браке не было. Выходишь к машине, подаренной супругом, и видишь там «ночную бабочку» с улицы… Это просто грязно. Большие возможности не заменяют вкуса, стиля. Те считаные дни за неполных три года принесли такую головоломку. Вообще я как-то не очень много видела талантливых, «штучных» людей, которые были бы в полном порядке. Что такое счастье в бытовом понимании? Утром ты идешь на любимую работу, а вечером возвращаешься к любимой семье, где тебя ждут.

Но я такого почти не встречала». На пороге своего тридцатипятилетия Гурченко в очередной раз оказалась у разбитого корыта. Крупных ролей так и не было, умер любимый отец, личная жизнь снова рухнула. Люся настолько была разочарована своей судьбой, что пыталась покончить с собой. Если Иосиф Кобзон был младше Людмилы Гурченко на два года, то разница в возрасте Люси с ее следующим гражданским мужем, пианистом Константином Купервейсом, была более существенной и составляла 14 лет.

Урмас Отт и Людмила Гурченко. 1986 г.

  • "Звезды советского экрана": фильмы, в которых поет Людмила Гурченко – Москва 24, 05.05.2023
  • Обратная связь
  • Людмила Марковна Гурченко
  • Фильмы, которые стали последними для Орловой, Гурченко и других советских актрис

Почему Людмилу Гурченко после успеха «Карнавальной ночи» не снимали в кино более 10 лет?

Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис советского кино. Похоронят Людмилу Гурченко в понедельник, 4 апреля, на Новодевичьем кладбище (фото ИТАР-ТАСС). В кино Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида "Дорога правды" (1956). Хотя, как говорил Владимир Меньшов, снявший Людмилу Гурченко в фильме «Любовь и голуби», не все, что писала актриса в своих мемуарах, соответствовало действительности. Во время съемок ледовой сцены Людмила Гурченко столкнулась с Олегом Поповым, который играл в ленте медведя. В кино Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» (1956).

К юбилею (75) Людмила Гурченко сняла художественный фильм

Возможно, причиной неурядиц был тот факт, что Гурченко была актрисой. Работа для нее была всем. Она редко бывала дома и часто уезжала на гастроли и съемки. Мария в детстве часто была предоставлена сама себе. Гурченко надеялась, что ее дочь изменится и пойдет по ее стопам. Но еще в юности Маша откровенно демонстрировала, что совсем не такая, как ее звездная мама. Она не проявила склонности к сцене и к музыке.

После школы девушка окончила медучилище. Внешне она ничем не напоминала свою маму. Девушка предпочитала носить удобную одежду и никогда не красилась. Мария выбрала в мужья обыкновенного парня. От него она родила дочь и сына. У Гурченко были конфликты с зятем.

Поэтому Мария даже развелась с супругом, но потом вернулась к нему. Людмила Марковна очень любила внуков. Но даже дети не смогли ее примирить с дочерью. На внуков актриса возлагала большие надежды. Но в 1998 году случилась трагедия. Скончался ее внук Марк от передозировки наркотиками.

Дочь актрисы знала о проблемах сына и пыталась бороться с ними. После похорон ходили слухи, что Гурченко даже не попрощалась с внуком. На самом деле это было не так. Женщина была на похоронах, но не хотела привлекать к себе лишнее внимание. После смерти внука отношения между Людмилой Марковной и дочерью вновь обострились. Актриса вскоре вновь вышла замуж за Сергея Сенина.

Новый супруг не нашел общего языка с дочерью любимой женщины. В итоге начался новый период затяжного конфликта. Ситуация обострилась после того, как мать Гурченко завещала квартиру Марии, обойдя вниманием саму Людмилу. Актрису это настолько поразило, что ситуация дошла до суда. В последние годы ходили слухи о романе Людмилы Марковны с Асланом Ахмадовым. Актриса говорила о любви к фотохудожнику.

Вероятнее всего, речь шла о сильных дружеских чувствах. С молодым человеком женщина познакомилась на модном показе. Ахмадов сделал для актрисы тематическую фотосессию. Смерть В 2011 году у Гурченко начались неприятности. В феврале актриса поскользнулась на пороге дома и сломала бедро. Женщине сделали операцию, состояние ее здоровья улучшилось.

Но 30 марта ей стало хуже. Она умерла дома. Причиной смерти Людмилы Гурченко стала тромбоэмболия артерии в легких. Прощание с актрисой состоялось в Доме литераторов. С ней пришли попрощаться коллеги и поклонники. На церемонии присутствовал Сергей Сенин.

Друзья отметили, что на прощании не было самых близких. Дочь Мария появилась только к 11 часам. Она не принимала участия в организации мероприятия. О смерти мамы она узнала из газет. Женщина возложила цветы и уехала. Внучка с правнуком на церемонии не были замечены.

Где похоронена Людмила Гурченко? Актрису решили похоронить на Новодевичьем кладбище в столице. Это жест был данью уважения к великой женщине, который нарушил ее завещание.

О своей новой работе Людмила Гурченко рассказала, что фильм должен был снимать другой режиссер, но судьба распорядилась иначе: «Так получилось... Я все сама делала. И стихи подбирала, и музыку. У меня актеры сами поют... Шура Ширвиндт, Владимир Ильин». Когда я выхожу на сцену и слышу ваши аплодисменты — это для меня как взлет в небо, как взмах крыльев». Актриса уверена, что годы закалили её: в них заключены переживания, которым потом суждено вылиться на экране в образах женщин, прошедших испытания жизнью. Главное — суметь не растерять доброты, человечности и душевного тепла». Однажды Никита Михалков сказал, что «есть актрисы, которые счастливую семейную жизнь никогда не променяют на хорошую роль, а вот Гурченко может поджечь свой дом — сама принесет керосин, потом будет раскаяние, суд, но роль она сыграет». Людмила Марковна так прокомментировала этот эпизод: «Да нет, не подожгла бы я дом, конечно... И все же это правда. Все мои недуги в работе излечиваются.

Посетительница выставки «Людмила Гурченко», которая открылась в московской галерее «Дом Нащокина» в 2011 году. Она должна была длиться два месяца, а в итоге работала девять. Значит, людям это интересно. Задумался, может, стоит показывать наряды там, где Люся их создавала? Только я решил делать в квартире музей, тут же пошли разговоры: «Ну, всё понятно. Сенин начинает зарабатывать деньги». Какие деньги?! Если на зарплаты сотрудникам музея хватает — значит, хороший был месяц. Шло время. Однажды зашел в ее гардеробную, там — сотни костюмов! Им цены нет. Не в смысле реальной стоимости, а в том смысле, что из них половина сделана Люсиными руками. Что мне с этим делать? А она эти наряды днями и ночами создавала. Могла взять два платья и сделать из них третье. К счастью, нашлись музейные работники, которые оценили эти сокровища, а еще — антиквариат, красивые вещи, которые она покупала. И как-то все начало упорядочиваться.

Но он понятия не имеет, что теперь делать со своей жизнью. И начинает пить. Жена смотрит на это сначала с тревогой, потом со злостью — когда он пропивает с дружками новый костюм и ботинки сына, прибереженные для школы. Ну, а когда та же участь постигает продуктовые карточки, она срывается, берет в охапку ребенка и уезжает к родным на Алтай. Это случается в середине первой серии. Ах, да, я забыл сказать, что фильм двухсерийный, но серии относительно короткие — час с небольшим. После бегства ее героиня исчезает из кадра и возвращается в него за 10 минут до окончания фильма. Вот такая "главная" роль. С учетом того, что даже хронометраж первой половины первой серии отдан отнюдь не только героям Борисова и Гурченко, в общей сложности ее там совсем немного. Понравился ли мне фильм? Не очень. Я не люблю Доронину. А тут и героиня у нее не слишком приятная. Мне не понравилось, как походя и даже топорно обозначены в картине серьезные сложные темы. Одна из героинь, верующая, показана религиозной фанатичкой, да еще и доносчицей. Пунктиром, очень схематично и упрощенно, затронута тема репрессий — по мне, так лучше уж вообще ее не касаться, чем так, как это сделано в фильме. Сценарий написан по повести Веры Пановой — ее мужа расстреляли в 38-м, сама она лишилась работы, ей было запрещено проживание в Москве и Ленинграде, но она-таки сумела выжить, начав выдавать пропагандистские конъюнктурные пьесы, и даже получила несколько Сталинских премий. Не знаю, как выглядела сюжетная линия, связанная с репрессиями, в самой повести, но в сценарии, написанном Пановой же, она смотрится не более, чем формальностью, необходимым для 60-х конъюнктурным и совершенно бездушным атрибутом. Борисов, разумеется, прекрасен — но он вряд ли может быть другим. А вот Гурченко…в тех немногих сценах, где она участвует, ее игра…. Ей негде развернуться в этой роли, та мала для нее. Есть ощущение, что она просто не успела прочувствовать свою героиню — и это, я думаю, вина режиссера. Именно он должен был объяснить молодой актрисе, кто такая ее Мария Плещеева, каковы ее прошлое, мысли, мотивы и чувства. В итоге получилась довольно поверхностная женщина, которой, вроде бы, сопереживаешь, видя, насколько драматичны ее жизненные обстоятельства — но в то же время удивляешься, с какой легкостью она фактически отказывается от ребенка и на 10 лет расстается с ним. О брошенном на произвол судьбы слепом муже я молчу. Пересказывать всю фабулу не буду — вдруг кто-то захочет этот фильм посмотреть. Но, пожалуй, рекомендовать его можно лишь тем поклонникам Олега Борисова, которые по странной случайности "Рабочий поселок" до сих пор не видели. Спустя десятилетие в своем третьем самостоятельном фильме он будет снимать Людмилу Гурченко, взяв ее на главную женскую роль — Ники, Нины Николаевны, сотрудницы эвакуированного в Ташкент театра. Это картина "Двадцать дней без войны" 1976 г. Актриса в своих мемуарах ошибочно пишет, что сценарий написан по повести Константина Симонова "Записки Лопатина". На самом деле повесть так и называется — "Двадцать дней без войны" и входит в цикл "Из Записок Лопатина" "Так называемая личная жизнь". Попала Гурченко в этот фильм, можно сказать, случайно. Вообще, описывая большинство своих киноработ, она как правило сетует на сложности во взаимоотношениях с режиссерами: отсутствие взаимопонимания в трактовке образа, отчужденность, невнимание и даже пренебрежение к ней как актрисе, неопытность и так далее. Лишь в единичных случаях она признает собственные ошибки и вину перед режиссером за провал — да, и такое тоже бывало. Вот и с Германом на фильме "Двадцать дней без войны" все начиналось довольно скверно. Гурченко откровенно пишет, что ее проба была последней, которую рассматривали. До нее пробовались три актрисы. Одна показалась не слишком фотогеничной, другая отказалась сама. А вот первая, которую и хотел снимать Герман, категорически не устроила Константина Симонова. Гурченко не называет ни имена этих актрис, ни причины, по которой автор сценария забраковал одну из них. Но то история общеизвестная — это была Алла Демидова, которая явилась на пробу в гриме "под Серову". И Симонов пришел в бешенство. Здесь, наверное, надо сделать небольшое отступление. Я очень люблю Валентину Серову — звезду театра и кино 40-х. Много о ней читал, общался с ее дочерью от Константина Симонова. И творчество его мне было интересно постольку поскольку оно связано с Серовой. Наверное, именно поэтому у меня есть поэтический сборник Симонова, в котором содержится и посвященный ей "лирический дневник" "С тобой и без тебя", но его прозу, написанную после расставания с Серовой, я не читал. И не смотрел ни спектаклей, ни фильмов, поставленных по ней. Расставание и последующие отношения были тяжелыми, драматичными, тягостными и для них самих, и для дочери, которой тогда исполнилось семь лет. И даже в этой повести, написанной спустя несколько лет после развода, ее образ присутствует пусть незримо, но вполне явственно. Главный герой, фронтовой журналист Лопатин Юрий Никулин , очевидное alter ego самого автора, на 20 дней отправляется с фронта в Ташкент — в том числе, чтобы навестить семью погибшего сослуживца. В поезде он встречает летчика Алексей Петренко , который эмоционально рассказывает ему историю измены своей жены и просит написать ей от его имени письмо, потому что объясниться самому, при личной встрече, не хватает ни духу, ни слов, ни понимания, как именно это следует сделать. Валентина Строганова". Именно этими инициалами сопровождались все тиражи сборника "С тобой и без тебя", вышедшего во время войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий